Выбор кроссовера или внедорожника

Rotor1

Коллеги-автомобилисты, в настоящий момент я рассматриваю варианты покупки нового автомобиля в ценовом диапазоне от 1,5 до 2 млн.
Основные требования:
1. дизельный двигатель с акпп
2. полный привод
3. дорожный просвет не менее 20 см
4. вместительный багажник
Из всех машин больше всего пока приглянулись Volvo XC70, VW Touareg и Toyota LC Prado. Какие еще достойные варианты можете посоветовать или высказать свое мнение касаемое указанных мной моделей? Заранее благодарен!

Gnom S

Прадо тогда.
Там хоть и перделка, но за 25 тыс делают 204 силы.

Cazador

Rotor1
Из всех машин больше всего пока приглянулись Volvo XC70, VW Touareg и Toyota LC Prado.

Я за Touareg.

Voices

Cazador
Я за Touareg

Ну за 2 ляма таурег то и не купить новый. Прадо будет с мертвымм двигом. А вот иксишка уже будет интересной комплектации.

Cazador

Voices
Ну за 2 ляма таурег то и не купить новый. Прадо будет с мертвымм двигом. А вот иксишка уже будет интересной комплектации.

Я не смотрел на цену, просто выбрал из трех вариантов тот, который мне больше всего понравился. Думал, если ТС указывает модели и ценовой диапазон, значит этот момент им проработан и все авто в этот диапазон попадают.
Но оказывается, то дизельный Таурег (а ТС обозначил именно дизельный мотор) стоит от 2.184 тыс. рублей.

А вот Вольво ХС70 за такие деньги считаю неоправданно дорогим. Что в нем такого, что за него нужно просить такие деньги?

Voices

Cazador
А вот Вольво ХС70 за такие деньги считаю неоправданно дорогим. Что в нем такого, что за него нужно просить такие деньги?

Ну за 1.6 млн более чем достойный авто. В свое время очень хотел купить его, но понял что хочу более кондовый авто и купил пафиГ.

Что еще можно посмотреть.

http://new.auto.ru/cars/new/sale/17998530-ba71.html
http://new.auto.ru/cars/new/sale/3994698-1a8a.html

1Bombardier

Rotor1
в ценовом диапазоне от 1,5 до 2 млн.
Основные требования:
1. дизельный двигатель с акпп
2. полный привод
3. дорожный просвет не менее 20 см
4. вместительный багажник

Посоветую Джип Чероки, как вариант. Вместительность багажника - понятие относительное и субъективное, а все остальное при нём) Или 4-дверный Ренглер, отвечает всем требованиям.

Rotor1

Cazador
Но оказывается, то дизельный Таурег (а ТС обозначил именно дизельный мотор) стоит от 2.184 тыс. рублей.
у меня в одном из салонов VW есть возможность купить его со скидкой 10%

Rotor1

Cazador
А вот Вольво ХС70 за такие деньги считаю неоправданно дорогим. Что в нем такого, что за него нужно просить такие деньги?
его как раз можно взять за 1,5 миллиона

Rotor1

Voices
Что еще можно посмотреть.
спасибо за предложенный вариант с Freelander II, но смущает ненадежность данной марки

Cazador

Я бы еще на Киа Соренто глянул, если нет предвзятости против корейских машин. Дизельный вариант очень неплох. Хотя если есть деньги на Таурег, то лучше Таурег.

carrier

Из данных трёх лично я выбрал бы Прадо.

medved 73

Прадо

Voices

Rotor1
но смущает ненадежность данной марки

это уже миф. После того как индусы начали вливать бабло в эту марку, качество повысилось в разы.

Rotor1

Voices
это уже миф. После того как индусы начали вливать бабло в эту марку, качество повысилось в разы.
понял, спасибо! может тогда мне лучше присмотреться к Диско4?

плохой лисенок

Rotor1
дизельный двигатель
Зачем Вам трактор за 2 млн., тем более, в Москве? Ну, понятно, там, если б в Нефтеюганск или Надым... Это ж гимор постоянный! А с бензином и диапазон выбора поболее! Из Тойот- Фрилэндер, например!

Rotor1

carrier
Из данных трёх лично я выбрал бы Прадо.
мне из всех тоже он пока больше всего предпочтителен, но смущает его угоняемость и соответствующие тарифы при страховании с требованием ставить спутник, а также прохождение ТО через каждые 10 тысяч км.

Rotor1

плохой лисенок
Зачем Вам трактор за 2 млн., тем более, в Москве?
Мне очень нравятся преимущества дизельного мотора) сейчас у меня VW CC с дизелем - на трассу выхожу пишет запаса топлива при полном баке хватает на 1200-1500 км. Но этой снежной зимой уж больно намучался с ним, несколько раз вытаскивали с парковки с помощью троса или таджиков), а в багажник даже детский велик не помещается. Вот поэтому и хочу "трактор" на соляре но без гусенец)))

carrier

плохой лисенок
Из Тойот- Фрилэндер, например!
Это что?
Rotor1
смущает его угоняемость и соответствующие тарифы при страховании с требованием ставить спутник
Есть такое дело.Но раз угоняют,значит машина неплохая. 😊

плохой лисенок

carrier
Это что?
Хайлэндер, то есть!))

плохой лисенок

Rotor1
преимущества дизельного мотора)
У меня был дизельный Патфайндер 2.5- в нём в -20 была холодина! Печка не прокачивает такой салон! Был дизельный Туарег 3.0 - турбина легла на 60000. Вольво тоже была, правда, бензиновая, ХС90 2.5- ну, очень специальный автомобиль...

Rotor1

carrier
Есть такое дело.Но раз угоняют,значит машина неплохая.
я это тоже понимаю, но не хотелось бы однажды выйти и обнаружить отсутствие авто)))

Rotor1

Хайлэндер хорошая машина, но там только бензиновый мотор, а что касается угоняемости, то это сейчас хит номер 1 и некоторые страховые компании даже отказываются страховать их!

Rotor1

плохой лисенок
У меня был дизельный Патфайндер 2.5- в нём в -20 была холодина! Печка не прокачивает такой салон! Был дизельный Туарег 3.0 - турбина легла на 60000.
возможно это единственный недостаток дизеля, но лечится установкой Вебасто, как у меня на СС сейчас. А Туарег был предыдущий или нынешний NF?

плохой лисенок

Rotor1
у меня VW CC с дизелем...
У меня Форд Мондео был 2.2 дизельный... так себе была машина...

плохой лисенок

Rotor1
А Туарег был предыдущий или нынешний NF?



В 2007 новый брали. Продала в 2010 году. Потери при продаже более 40%...

плохой лисенок

Rotor1
а что касается угоняемости,
Купите Инфинити! Ими угонщики брезгуют! Проверено!)) новинка JX интересная...

Rotor1

плохой лисенок
JX
он только с бензиновым мотором и цена от 2 353 500

carrier

Rotor1
но не хотелось бы однажды выйти и обнаружить отсутствие авто)))
Всё равно же страховать будете. 😊

Rotor1

carrier
Всё равно же страховать будете
конечно буду)

Rotor1

тут узнал, что с начала этого года Прадо стали собирать во Владивостоке, кто-нибудь знает как это сказалось на надежности этого авто?

mityaipdm

Народ как-то подзабыл про Митсубиси!
А меж тем у этих японцев и бензинки, и дизили, и автоматы с механиками в различных сочетаниях, за вменяемую цену и ......самое главное - В ХОРОШЕМ КАЧЕСТВЕ!!!
С уважением.

Rotor1

mityaipdm
Народ как-то подзабыл про Митсубиси!
я полазил по Паджеро, смущает что этой модели уже больше 10 лет и даже руль не регулируется(((

BobbyS

Rotor1
тут узнал, что с начала этого года Прадо стали собирать во Владивостоке, кто-нибудь знает как это сказалось на надежности этого авто?

Пока нормально - у нас только в мае районные и областная администрации пересели на эти отечественные автомобили.

LOCARUS

Я целиком и двумя руками за Туарег, но...
Нужно понимать, что минимальный Туарег - это:
- простая пружинная подвеска вместо пневмы
- ослабленный двигатель (всего 204 л.с.)
- тканевые сиденья не самого удачного профиля без электрики
- нет пакета ТТ - то есть понижайки и блокировок
- нет ксеноновых фар
Зато получаем:
- пафос (никто ж Ваш список опций не читал из тех, кто смотрит на авто снаружи!)
- продольный двигатель и настоящий полный привод с самоблоком в межосевом дифференциале
- исключительно жёсткий и очень лёгкий кузов - динамика на дефорсированном моторе всё равно лучше чем у японцев, а мотор можно и "раздушить" потом...
- очень качественно сконструированную машину, рулить которой одно удовольствие, немцы это называют "качество движения", а японцы этого просто не понимают 😊
- высокую защиту от угона, если не лепить поверх родной сигналки никаких приблуд.
А недостатки можно исправить потом, по мере роста благосостояния: ксенон поставить, сиденья перешить кожей и т.д. Разве что пневму не поставить, да зачем она в Мск???

Jollin

сам стою перед похожим выбором.

mityaipdm
1,5 - 2 млн
1. дизельный двигатель с акпп
2. полный привод
3. дорожный просвет не менее 20 см
4. вместительный багажник
хс90
дизель 200лс
едет нормально, внутри мягко-комфортно. не угоняема, большой багажник. по-моему штатно стоит догреватель. (то раз в 15 ткм не смотря на дизель)
минусы = старый салон, никакая в бездорожье (глина\жижа\глубокий снег). емнип бак 70л - к слову о запасе хода.

митсу паджеро 4 дизель 3,2
вчера еще раз смотрел и тестил. едет сносно (хотя вокруг рольфа сильно не накатаешься). за 2млн есть электро регулировки сиденья и кожа сзади неочень удобно. в багажнике большой второй отсек под авто-шмурдяк.
минусы = третий ряд сидений убрали, а воздуховоды, дырки под ремни оставили. на полу багажника оставили крепления сидух (хреново прикрыты пластиковым уголком). сам багажник не очень большой. шумка плохая.

прадо 3.0 дизель за 2.200 (емнип элеганс)
в целом нравится. но за эти деньги будут велюровые сиденья, мех регулировки сидений. мотор туповат (говорят лечится чиповкой).
угоняем, дорогое каско, то раз в 10ткм.

Rotor1

LOCARUS большое спасибо за столь подробную информацию. А по поводу простой пружинной подвески это как раз то что нужно!

Rotor1

Jollin, благодарю Вас за информацию. Тоже смотрел в сторону XC90, слишком старая модель и в следующем году выходит полностью новая.

Jollin

LOCARUS
Я целиком и двумя руками за Туарег, но...
добавлю что перешить салон в кожу стоит порядка 35-40 тыс руб.
а сделать вставки (изменить профиль, боковую поддержку) меньше 10тр за сиденье

и моторы у 204 и 245 вроде одинаковые, так что чипануть можно будет после обкатки

Косатый

Меню простите...какой авто повышенной проходимости вы видите с ДП в 20 см? На воздушной подушке?

BobbyS

Jollin
...
прадо 3.0 дизель за 2.200 (емнип элеганс)
в целом нравится. но за эти деньги будут велюровые сиденья, мех регулировки сидений. мотор туповат (говорят лечится чиповкой).
угоняем, дорогое каско, то раз в 10ткм.

Прадо150 4.0 Люкс 7мест - КАСКО Ингосстрах: первый взнос 16К руб, затем ежемесячно по 5.8Круб. ТО в р-не 10Круб с материалами ОД.

Cazador

Jollin
митсу паджеро 4 дизель 3,2
вчера еще раз смотрел и тестил. едет сносно (хотя вокруг рольфа сильно не накатаешься). за 2млн есть электро регулировки сиденья и кожа сзади неочень удобно. в багажнике большой второй отсек под авто-шмурдяк.
минусы = третий ряд сидений убрали, а воздуховоды, дырки под ремни оставили. на полу багажника оставили крепления сидух (хреново прикрыты пластиковым уголком). сам багажник не очень большой. шумка плохая.

Паджеро конечно хорошая машина, проверенная временем, надежная, тяговитая, наверное с лучшей проходимостью из всех рассматриваемых вариантов, но это реальный танк. А нужен ли танк в городе? Я его тоже тестил и что запомнилось, что руль довольно тугой, а точнее очень тугой в сравнении с одноклассниками. Ну и интерьер его подустарел морально. Хотя это кому как.

Ну а если ТС рассматривал и Фриландер, который в другом классе чем Таурег и Прадо, то можно глянуть тогда и БМВ Х3, и Ауди Q5.

LOCARUS

Если класс не важен, и дизель не важен, то могу посоветовать Тигуан в топовой комплектации Спорт-Стайл - как раз около полторашки, по нижнему краю бюджета.
Движок TFSI 2,0 турбо 200 лошадей, тяга как у дизеля - огонь! За эти деньги будет отличная (настоящая!) кожа в салоне, навигация, все датчики, шарики-фонарики и т.п. У меня жена на таком гоняет. Именно гоняет, тачка - реальная зажигалка. И коробка - обычный автомат 6 ст., никаких корявых DSG, и движок проще и надёжней чем у Ауди (там "голова" другая).
Но -10 к пафосу 😊

Косатый

Обратно в лужу пержу...вы от асфальта метров на 300 отъезжайте - там и рассуждайте про комплектацию...Камеди Клаб просто!

LOCARUS

там и рассуждайте

Тогда, может, Вам лучше писать на форуме любителей продукции УАЗ?
Насколько я понял, ТС не слишком озабочен механическими блокировками переднего и заднего дифференциалов и углами скрещивания мостов. А также не слишком озабочен вопросами технологии подрезки крыльев под мудовую 35-ю резину 😊

Rotor1

LOCARUS
Насколько я понял, ТС не слишком озабочен механическими блокировками переднего и заднего дифференциалов и углами скрещивания мостов
все верно) мне по большому счету надо чтобы машина без проблем могла запрыгнуть на высокий бордюр да вылезти из сугроба)

Surgerion

Слово "внедорожник" в оглавлении темы доставляет. С ним и авторЪ...

Rotor1

BobbyS
Прадо150 4.0 Люкс 7мест - КАСКО Ингосстрах: первый взнос 16К руб, затем ежемесячно по 5.8Круб. ТО в р-не 10Круб с материалами ОД.
при стоимости машины в такой комплектации в 2 923 000 рублей размер страховой премии за год составляет 85 600 рублей, то есть тариф 2,9% ? такого не может быть! возможно это не полное каско, а только ущерб

Rotor1

Surgerion
Слово "внедорожник" в оглавлении темы доставляет. С ним и авторЪ
глубокоуважаемый) прежде чем ерничать еще раз внимательно прочитайте название темы - там еще другие буквы есть)))

Surgerion

Rotor1
прочитайте название темы - там еще другие буквы есть)))


Прочитал. Сначала много думал. Затем много ржал. Внедорожника в ваших желаниях не нашел. Вот и доставили.

Rotor1

Surgerion
Прочитал. Сначала много думал. Затем много ржал. Внедорожника в ваших желаниях не нашел. Вот и доставили.
чтобы другие над Вами не ржали, прочитайте тогда перечень указанных мной моделей автомобилей, один из которых 100% внедорожник.

LOCARUS

Коллеги, давайте стебаться над кроссоверами мы будем в "полноприводном" разделе?
А в "транспортном" будем терпимы к паркетности и гламурности. ОК?
Машины разные нужны, машины разные важны.

Surgerion

LOCARUS
Коллеги, давайте стебаться над кроссоверами


Согласен. Абсолютно. ТОлько в заголовке темы "или внедорожник" зачем?

Rotor1
100% внедорожник

Ыыыыыыыыыыыыыы Они на 70-х сериях закончились.

BobbyS

Rotor1
при стоимости машины в такой комплектации в 2 923 000 рублей размер страховой премии за год составляет 85 600 рублей, то есть тариф 2,9% ? такого не может быть! возможно это не полное каско, а только ущерб

Полная КАСКА - с угоном. Могу полис отсканировать.
ЗЫ А, посмотрел - тариф 3.5%, минус 5% от Ингосстраха.

Rotor1

BobbyS
Полная КАСКА - с угоном. Могу полис отсканировать. Писал примерно - страховая премия =96Круб.
удивительно, видимо какая то спецакция) я сейчас через калькулятор на сайте Ингоса подсчитал, у меня в этой комплектации получилось 120 573,75р.

BobbyS

Rotor1
удивительно, видимо какая то спецакция) я сейчас через калькулятор на сайте Ингоса подсчитал, у меня в этой комплектации получилось 120 573,75р.

Акция ТМК, Ингосстрах, АльфаБанк.
ЗЫ Представители сидят у ОД и считают по каким-то своим программам - не по тем, что в общем доступе в Инете.
ЗЗЫ Прошлым летом страховался ~так же - в этом мае приехал к ОД и попросил посчитать покраску царапанного бампера и прочие коцки по максимуму - Ингострах все работы и запчасти оплатил ОД - по времени заняло месяц всех согласований.

Косатый

То исть "внедорожник" - это "ПЁРЛ" такой? в лужу?

Rotor1

Косатый
То исть "внедорожник" - это "ПЁРЛ" такой? в лужу?
да угомонитесь Вы уже) чего Вы так привязались к этому понятию?

Surgerion

Косатый
То исть "внедорожник" - это "ПЁРЛ" такой? в лужу?


Абсолютный. Что такое внедорожник? Внедорожник -- это внедорожник, к понятию которого подходит очень узкий сегмент машин, а не то, что хочется видеть в своей пузотёрке, хоть и вэдовой. Ведь не кожанный салон решает вопросы проходимости.

Rotor1

Surgerion
Абсолютный. Что такое внедорожник? Внедорожник -- это внедорожник, к понятию которого подходит очень узкий сегмент машин, а не то, что хочется видеть в своей пузотёрке, хоть и вэдовой. Ведь не кожанный салон решает вопросы проходимости.
еще раз - мне не нужен внедорожник с параметрами суперпроходимости) если мерить Вашим мерилом, то так можно и дотрахаться до амфибий с колесной формулой 6х6 для поиска космонавтов после приземления)))

Surgerion

Внедорожник, как и беременность не может быть на этапе "немножко". Либо Вы беременны, либо нет. Либо автомобиль внедорожный, либо пузотёрка.

плохой лисенок

удивительно, видимо какая то спецакция) я сейчас через калькулятор на сайте Ингоса подсчитал, у меня в этой комплектации получилось 120 573,75р.
За МКАДом дешевле... и чем дальше- тем дешевле...

Cazador

Surgerion
Внедорожник, как и беременность не может быть на этапе "немножко". Либо Вы беременны, либо нет. Либо автомобиль внедорожный, либо пузотёрка.

Может тогда вы для ясности укажите здесь модели настоящих внедорожников, производимых серийно и продаваемых гражданам, чтобы все понимали о чем речь. Не думаю, что их особо много.

Maksim V

Не думаю, что их особо много.
Да из внедорожников наверное только УРАЛ или КрАЗ сейчас можно купить - не считая уж совсем узкоспециализированных машин на гусеничном ходу .

Jollin

гниловатый вброс.
"внедорожник" - общепринятое понятие. зачем к словам цепляться?
катаетесь на уазике или на указанном урале и гордитесь что перемещаетесь на "настоящем внедорожнике" ? флаг в руки барабан на шею.

gsw-hunter

Rotor1
Коллеги-автомобилисты, в настоящий момент я рассматриваю варианты покупки нового автомобиля в ценовом диапазоне от 1,5 до 2 млн.
Основные требования:
1. дизельный двигатель с акпп
2. полный привод
3. дорожный просвет не менее 20 см
4. вместительный багажник
Из всех машин больше всего пока приглянулись Volvo XC70, VW Touareg и Toyota LC Prado. Какие еще достойные варианты можете посоветовать или высказать свое мнение касаемое указанных мной моделей? Заранее благодарен!

Очень немаловажный вопрос как и где собираетесь эксплуатировать.Не отсекая это машин отвечающих Вашим запросам Очень много.

Surgerion

Jollin
гниловатый вброс. "внедорожник" - общепринятое понятие. зачем к словам цепляться?


Кем принятое? Для особо одарённых: Внедорожник, как и беременность не может быть на этапе "немножко". Либо Вы беременны, либо нет. Либо автомобиль внедорожный, либо пузотёрка.


Jollin
катаетесь на уазике или на указанном урале и гордитесь что перемещаетесь на "настоящем внедорожнике" ?


Извините, но чтоб ВАс ВАши дети на этом катали.

Cazador
Может тогда вы для ясности укажите здесь модели настоящих внедорожников, производимых серийно и продаваемых гражданам, чтобы все понимали о чем речь. Не думаю, что их особо много.

Спасибо. Но не хочу. Не в коня овёс.

Maksim V

"внедорожник" - общепринятое понятие. зачем к словам цепляться?
Кем ? Офисными хомячками? Для которых Дастер и Кашкай с передним приводом тоже "внедорожники".

Klaus5740

Купить ниву-остальное пропить!

maksanet

джентельмены! об дастере то позабыли!!! и просвет и акпп и дизель, а про цену - вещщщщще. с уважением

Maksim V

акпп и дизель, а про цену - вещщщщще. с уважением
У Дастера не бывает :
1) Полного привода + АКПП.
2) Дизеля + АКПП
3) Дастер - в нормальной комплектации стоит около 750 000 р + на 50 000 - 80 000 р навязанных "опций" и цена получается охренительно высокой за этот абсолютно простецкий автомобиль .

van2z

Зачем советовать дастер, если ТС указал ценовой диапазон от полутора миллионов?

Если передвигаться только по асфальту (пусть даже плохому), то из перечисленных вариантов я бы выбрал хс70. Если планируются выезды на бездорожье - прадо. Туарег в общем-то сочетает плюсы обоих вариантов, но в нормальной комплектации вылезет из бюджета, да и к надежности есть вопросы.

n.z

И, всё-таки, интересно было бы про внедорожник услышать. А то пёрл в лужу уже с обсирателей ТС пошел. Типа, выежнулись, что все такие из себя крутые и в терминах рубят, а как до дела дошло, так немножко беременны оказались. Один Валерий реальные внедорожники назвал, остальные обсиратели позорно слились.
Так просветите нас неразумных, с хера ли это крузак пузотёркой стал.
Кстати, странное деление, что не внедорожник, то пузотерка. От какого клиренса пузотёристость определять будем? Диско, с его 300 мм, это пузотёр, али как? А паджера? Он пониже будет, только вот пузом не трёт чего-то, наверное не знает, что тоже пузотёр.

ДОМОВИТЫЙ

В 2008 выбирал себе очередное авто и список был как у ТС ,это туарег,ХС-90,прадо и патфайдер,прадо на тот момент дизельных не было,а у бензинового был конский расход,патфайдер при 174 заявленых лошадках ехать отказывался,хотя тарахтел при нажатии на педальку и изображал разгон,но только звуками из под капота,вольво очень приемисто стартовала,имела кучу опций,но по сравнению с туарегом у нее была похуже шумоизоляция и как не странно место для пассажиров заднего ряда тоже мало,набор внедорожных опций туарег имел больше и выбор свой я остановил на туареге....за 5 лет проехал 155000 км,бывал и в Архангельске и по Калмыцким степям кочевал,машина очень комфортная и достаточно проходимая,по ремонтам-на 130000 пробега поменял стойки по кругу,стабилизаторы,правую переднюю ступицу(подшипник),двигатель ,кпп и вся электроника в норме и как показывает диагностика-находится во младенческом возросте,что для меня приятный сюрприз(везде пишут о ломучести туарега,я это не подтверждаю)...в общем мне мой выбор нравится...............

BobbyS

по ремонтам-на 130000 пробега поменял стойки по кругу,стабилизаторы,правую переднюю ступицу(подшипник),двигатель ,кпп
НЕ ХИЛО!!!

LOCARUS

на 130000 пробега поменял стойки по кругу,стабилизаторы,правую переднюю ступицу(подшипник),двигатель ,кпп и вся электроника в норме

Я правильно понял, что это следует читать так:

на 130000 пробега поменял стойки по кругу,стабилизаторы,правую переднюю ступицу(подшипник),
а двигатель ,кпп и вся электроника в норме.

?

BobbyS

LOCARUS

Я правильно понял, что это следует читать так:

на 130000 пробега поменял стойки по кругу,стабилизаторы,правую переднюю ступицу(подшипник),
а двигатель ,кпп и вся электроника в норме.

?

А с чего это Вы решили, что Ваше прочтение этого безграммотного поста более правильное, чем моё? 😀

LOCARUS

:)

ДОМОВИТЫЙ

Ночные посты иногда получаются безграмотными,прошу прощения,с двигателем и кпп все в порядке!Ремонта не столь много,машину не жалею,но она пока терпит....

Генералисимус Сталин

Берите Патфайнед в пред последнем кузове турбодизель 3 л

Генералисимус Сталин

Патфайндер

mageric

гранд чироки. минусов не вижу.

плохой лисенок

mageric
минусов не вижу
Практически не продаваемый автомобиль... Какие ещё минусы нужны?

mageric

самый продаваемый- ВАЗ. От этого он стал лучше? Феррари и ламбо тоже миллионами штук не продаются, но хуже от этого не становятся.
Вы хотите "как все" или как хорошо? Все одеваются на рынке и в стоках, а продукты покупают в копеечках и ашанах- это хорошо? А кто то ездит на распродажи в Париж и покупает экологически чистую еду, но таких меньшинство. От этого товары из Франции - сплошные минусы?

плохой лисенок

mageric
самый продаваемый- ВАЗ. От этого он стал лучше? Феррари и ламбо тоже миллионами штук не продаются, но хуже от этого не становятся.
Вы хотите "как все" или как хорошо? Все одеваются на рынке и в соках, а продукты покупают в копеечках и ашанах- это хорошо? А кто то ездит на распродажи в Париж и покупает экологически чистую еду, но таких меньшинство. От этого товары из Франции - сплошные минусы?



Поток сознания... ниасилила...

mageric

плохой лисенок
Из Тойот- Фрилэндер, например!

Поразительное знание моделей тойот 😀 Ткните пальцем где и когда тойота выпускала фрилендер.

LOCARUS

mageric
гранд чироки. минусов не вижу.

Весь насквозь состоит из устаревших технических решений, наскоро прикрытых новым кузовом, который после рестайла стал даже уродливее предыдущего "очкастого".
Нельзя было подпускать маркетологов Фиата к Гранду! Испортили...
Вообще ощущение, что кроме Рэнглера у этой марки покупать нечего 😞

Alexandr13

Генералисимус Сталин
Патфайндер

Шутите?

Hornisse

Rotor1
понял, спасибо! может тогда мне лучше присмотреться к Диско4?

+1! Диско - шикарен. Ездили на пробные-покатушки едет неплохо.

BobbyS

Hornisse

+1! Диско - шикарен. Ездили на пробные-покатушки едет неплохо.

А Диско4 разве можно взять за 1.5-2млн?

Rotor1

BobbyS
А Диско4 разве можно взять за 1.5-2млн?
Можно - в базе стоит 2,2 млн., но сейчас у большинства дилеров спад и готовы дать скидку 150-200 тысяч рублей. Читал отзывы об этой модели на разных форумах и мнения очень полярные: кто-то отъездил по 100 тысяч и без проблем, а у кого то прямо из салона начинались поломки...

Rotor1

вот обычный поиск выдает цены, но у дилера можно еще получить скидку если хорошо поторговаться http://www.lr.autopassage.ru/cars/discovery4/prices/overview

Hornisse

BobbyS
А Диско4 разве можно взять за 1.5-2млн?

В апреле за 1.9млн предлагали.

CJIAu

Сам глядел недавно, тестил кое-что...вот что получил в итоге:

Хайлендер - угоняемость, каско, все дела... + неинтересный салон и хреновый пластик. Ходовая напротив ничего плохого по тестдрайву сказать не могу.
Ценник 1.8-2.0

Эксплорер - в целом очень неплох, но есть нюансы. Качает при езде, все мультимедиа через тачскрин, при этом отсутствие в мультимедиа - навигационной системы (совсем непонятно). Плюс - дебильный нижний фартук занижающий клиренс - все равно снимать придется.
Из плюсов - места реально очень много. Третий ряд сидений - там можно сидеть мне, взрослому мужику 105кг и 185см.
Но это машина для большой семьи т.к. 3го ряда избежать не удастся.
Ценник 1.7-1.9

Диско - если не отталкивает дизайн и не пугает дурная слава марки - вполне себе вариант. Правда небюджетненько. И также качает при езде.
Ценник 2.1

Лексус РХ - очень симпатичен. Но влетаешь в налог. Если брать БУ то можно взять 249 лошадей. В целом же - никаких серьезных нареканий кроме дороговизны обслуживания и каско.
Ценник где-то за 2 как раз.

Финик 35й. Из всех премиальных - это самый недорогой в обслуживании и по цене при полном фарше. Был опыт вождения - машина класс. Но это все же паркетник в первую очередь.
И потом - налог, каско - все это дорого.
Я как-то подсчитал во сколько он обходится учитывая все то что мы обычно не учитываем, и прикинув всевсевсе получил порядка 500.000 в год. Дороговато.

Поэтому сейчас из всех кроссов я бы взял Мурано.
Он самый бюджетный и при этом приличный.

А если совсем бюджетно - то как это ни странно - великолепная машина - Ситроен С-кроссер. Митсу аутлендер в другом фантике. В лучшем, кстати.

jacker2000

Всем привет,спецы!
Вообщем,скажите,что лучше по вашему?
1)Сузуки гранд витара 2013 (2,4 бенз).
2)Шевролет каптива 2013г. дизельная 2.2.
обе тачки в недорогих комплектухах,обе автомат. по деньгам почти одно и тоже.
Но одна из Японии,а другая под Питером собирается.
Я понимаю что ерунду написал,но вот просто навскидку.
Всем спасибо.

BigMonster

Паджеро 4/Паджеро спорт, вроде по всем пунктам пролезают в требования ТС.

CJIAu

паджерик - маленький трактор ей богу. Вот честно конкуренцию ему за его бюджет...я даже не знаю, ну фрилендер скажем если...из более-менее цивильных полноприводов.

брутальных монстров я не беру в расчет конечно.

Гранд Витара - денег имхо жалко. Не стоит он своих. Был бы за 750 - цены б ему не было.

jacker2000

jacker2000
Всем привет,спецы!
Вообщем,скажите,что лучше по вашему?
1)Сузуки гранд витара 2013 (2,4 бенз).
2)Шевролет каптива 2013г. дизельная 2.2.
обе тачки в недорогих комплектухах,обе автомат. по деньгам почти одно и тоже.
Но одна из Японии,а другая под Питером собирается.
Я понимаю что ерунду написал,но вот просто навскидку.
Всем спасибо.

ребята,дайте ещё отзывы.

ДОМОВИТЫЙ

Витара шумновата,кушает много,имеет неплохой потенциал,но он сводится на нет низким клиренсом,у супруги была Витара,так зимой из двора со всеми блокировками выползала по снегу,Каптива покомфортней и побольше будет,дизель тоже плюсик..

jacker2000
Всем привет,спецы!
Вообщем,скажите,что лучше по вашему?
1)Сузуки гранд витара 2013 (2,4 бенз).
2)Шевролет каптива 2013г. дизельная 2.2.
обе тачки в недорогих комплектухах,обе автомат. по деньгам почти одно и тоже.
Но одна из Японии,а другая под Питером собирается.

BobbyS

Сейчас был у ОД Тойоты - прокатился на Вензе, в том числе и по проселку - мне понравился этот кроссовер.

1Bombardier

CJIAu
Вот честно конкуренцию ему за его бюджет...я даже не знаю, ну фрилендер скажем если

Фрилендер не может быть конкурентом Паджере, т.к. это совершенно разные классы.

jacker2000

ДОМОВИТЫЙ
Витара шумновата,кушает много,имеет неплохой потенциал,но он сводится на нет низким клиренсом,у супруги была Витара,так зимой из двора со всеми блокировками выползала по снегу,Каптива покомфортней и побольше будет,дизель тоже плюсик..

Но витара же чистый японец,а каптиву делают под Питером! как у вашей супруги с качеством было?

ДОМОВИТЫЙ

jacker2000
Но витара же чистый японец,а каптиву делают под Питером! как у вашей супруги с качеством было?
За 120000 ничего не сломалось,к качеству претензий нет,сечас у супруги другое авто мазда-3 и тоже шумная,вот как то так...

jacker2000

ДОМОВИТЫЙ
За 120000 ничего не сломалось,к качеству претензий нет,сечас у супруги другое авто мазда-3 и тоже шумная,вот как то так...

вот поэтому это японец,а что будет с каптивкой питерской..как думаете?

unname22

n.z
Диско, с его 300 мм, это пузотёр, али как? А паджера? Он пониже будет, только вот пузом не трёт чего-то, наверное не знает, что тоже пузотёр.

Во еще один балабол, ну нету у диско 300 мм клиренса, фуфел это.

Rusl@

unname22
ну нету у диско 300 мм клиренса, фуфел это
Discovery 4:
Off-road obstacle clearance Up to 310mm

unname22

Rusl@
А теперь смотрим методику измерения и нервно хихикаем.
То что они сдвинули картер моста вправо клиренс не поменяло.

Rusl@

unname22
А теперь смотрим методику измерения и нервно хихикаем
Ну покажите, как измеряли вы

unname22

а легко по нижней точке, которой является картер заднего моста.

Rusl@

unname22
а легко по нижней точке
Можете фото важего замера закинуть?

unname22

Тут уже спорил по такому же поводу о дефендере.
Я легко докажу и без фото.
Берем штатный размер резины на дискавери:
255/55 R19
255/60 R18
235/70 R17
255/50 R20
Ну возьмем на 17 радиусе.
В шинном калькуляторе глядим - диаметр колеса 761 мм или 30"
делим это дело пополам - 380 мм от оси колеса, вычитаем 20 мм на деформацию шины под весом (это еще по божески. Можно и 30 и 40 мм выкинуть)
получается 360 мм до оси нагруженной шины.
далее вычитаем заявленный Вами клиренс в 310 мм и получаем 50 мм
таким образом диаметр картера заднего моста 100 мм.
Вы в это верите?
Ч.Т.Д.

ДОМОВИТЫЙ

+100

ДОМОВИТЫЙ

jacker2000

вот поэтому это японец,а что будет с каптивкой питерской..как думаете?


Думаю любая иномарка 120 000 отъездит без особых хлопот для владельца,ну может мелочи какие не очень существенные,но по любому в Каптиве будет намного комфортней.....

Maksim V

Discovery 4:
Off-road obstacle clearance Up to 310mm
Этой зимой сел я на УАЗе в снегу ( клиренс 22 см) - Диско - сел рядом и тоже повис на мостах - откопали и он уехал - глубина снега была 25 см . Свисти дальше про 31 см .
А в целом хочу заметить , что после "поднятия" Ганзы -Rusl@- вернулся заметно по-глупевшим и заметно менее воспитанным -или это другой человек или что-то у него с здоровьем или горе какое на рассудок повлияло - прежний Rusl@ - был более подкованным - я бы сказал - интеллигентнее - а этот - шаромыжник с менталитетом "гопника" с "сёмками" .Тьфу на него.

buskermolen

Просвет под передним мостом по центру, мм 210 (260)
Просвет под передним мостом в плечевой зоне, мм 235 (280)***
Просвет под задним мостом по центру, мм 200 (245)***
Просвет под задним мостом в плечевой зоне, мм 200 (235)***
Просвет минимальный внутри базы, мм 260 (310)***
Просвет под рамой или лонжероном, мм 270 (310)***
Просвет под топливным баком, мм 215 (260)***

Журналюги замеряли. http://www.off-road-drive.ru/archive/83/Tri_litra_frontovyh

По опыту скажу, если бы у Ведровера в самой низкой точке было бы 310 мм до дороги, его не покупали бы для повседневной езды - залезать в такую машину в костюме неудобно.

jacker2000

ДОМОВИТЫЙ
Думаю любая иномарка 120 000 отъездит без особых хлопот для владельца,ну может мелочи какие не очень существенные,но по любому в Каптиве будет намного комфортней.....

ок!спасибо большое,чёт тут сматрю всё больше про дорогие тачки говорят,один только вы ответили)спасибо)

ДОМОВИТЫЙ

jacker2000
ок!спасибо большое,чёт тут сматрю всё больше про дорогие тачки говорят,один только вы ответили)спасибо)
На здоровье!Удачи в покупке!

Runaway111

До 2 х ни тур не прадо не пролезут по цене.
Остаются кроссоверы.
Интерестно важен топик стартеру налог после 250 лошадей?
А то на пред страницах кто то в Хайлендере не упомянул а в Rx лексусе подсветил , а мотор один.
Вариант Венза кстати и аутбэк Субаровский, платформа одна.

BobbyS

До 2 х ни тур не прадо не пролезут по цене.

Rusl@

unname22
таким образом диаметр картера заднего моста 100 мм.Вы в это верите?
А вы не хотите посчитать таким образом клиренс какой-нибудь калины, к примеру?
Maksim V
Этой зимой сел я на УАЗе в снегу ( клиренс 22 см) - Диско - сел рядом и тоже повис на мостах - откопали и он уехал - глубина снега была 25 см . Свисти дальше про 31 см .
Я привёл данные производителя. Про твои сказочные деревни, нивы и собак наслышан уже, свисти дальше

buskermolen
По опыту скажу, если бы у Ведровера в самой низкой точке было бы 310 мм до дороги
Читаем ВНИМАТЕЛЬНО мой пост, где данные призводителя

unname22

Rusl@
на калине - легко
берем колесо 175/65R14
диаметр 584 мм, делим пополам - 292 мм, вычитаем пусть 15 мм на прогиб - 277мм.
Заявленный клиренс 185 итого остается 92 мм, с учетом отсутствия моста - более чем дсоаточно.
Тем более там нижняя точка - картер двигателя.

Runaway111

BobbyS

[URL=http://img.allzip.org/g/53/orig/7521010.jpg][/URL]

Ну да комфорт пустой как бубен за эти деньги.
В Москве дешевле кстати. 1 971 000
За глянул сейчас в него в салоне, Жесть , велюр позорный рейлингов нет магнитола допотопная подогрева сидух даж нет одни пластиковые заглушки вместо кнопок.

Дмитрий 76

так, что в конечном итоге купил тс ?
тоже думаю машинку обновить, теперь хочется комфорта побольше, прокатился на хс70 с товарищем и прикуел слегка, насколько она комфортна, ни с каким прадо не сравнить.
кто на хс70 ездиет, подскажите как она будет себя чуствовать с прицепом весом тонну ?

Esprit

Прадик......

Rotor1

Дмитрий 76
так, что в конечном итоге купил тс ?
в конечном итоге после всех тест-драйвов в том числе Прадо и ХС70 я приобрел BMW X3 с трехлитровым дизелем и действительно испытываю удовольствие от вождения)))

Rotor1

в конечном итоге после всех тест-драйвов в том числе Прадо и ХС70 я приобрел BMW X3 с трехлитровым дизелем и действительно испытываю удовольствие от вождения)))

Alex S

Странный выбор, не из списка.))))))
Он нас все наэпбал, пока мы тут ему авто выбирали.)))))

Rotor1

Alex S
Странный выбор, не из списка.))))))Он нас все наэпбал, пока мы тут ему авто выбирали.)))))
Ну что ж поделать, проголосовал так сказать сердцем) кстати один из форумчан предлагал присмотреться к выбранному мной варианту)

Alex S

Rotor1
Ну что ж поделать, проголосовал так сказать сердцем) кстати один из форумчан предлагал присмотреться к выбранному мной варианту)
Если б ты попросил выложить тебе к чему присмотреться, ты бы уху два дня ел.)))))))))
Х1 по зиме лучше Х3 едет. Вот тебе.

Rotor1

Alex S
Х1 по зиме лучше Х3 едет. Вот тебе.
у трех Иксов мне больше понравился салон и дизайн чем у одного Икса

Alex S

Так открывай новую тему и рассказывай))))

плохой лисенок

Х1 по зиме лучше Х3 едет
Вот я и на том и на том по неделе поездила. Х-1- дешевая машинка, жесткая без шумоизоляции, ничего особенного. Балалайка, вобщем. Х-3 был 2 литра бензин с турбинами. Ну, всяко лучше Х-1, едет уверенней, подвеска активная, но всё это очень на любителя БМВ... от приборов прошлым веком прёт, балалаистость в машине за 2 млн. тоже присутствует... не очаровали, вобщем... Хотя едет ХЗ гораздо лучше и интересней, чем Х-1.

Alex S

плохой лисенок
Вот я и на том и на том по неделе поездила. Х-1- дешевая машинка, жесткая без шумоизоляции, ничего особенного. Балалайка, вобщем. Х-3 был 2 литра бензин с турбинами. Ну, всяко лучше Х-1, едет уверенней, подвеска активная, но всё это очень на любителя БМВ... от приборов прошлым веком прёт, балалаистость в машине за 2 млн. тоже присутствует... не очаровали, вобщем... Хотя едет ХЗ гораздо лучше и интересней, чем Х-1.
Читаем внимательно, анализируем, делаем выводы.
Я написал, что Х1 по зиме едет лучше Х3.
Это значит по зимней дороге.
Зимы сейчас нет вообще.
Я и слова не писал про дороговизну Х1, отменную шумку, мягкость подвески
и т.д.
У всех свои предпочтения.
Для меня едет, значит рулится.
Х1 рулится лучше.
Кому-то нужно другое.
Вчера чуть не купил брюлик в бибикалку,
ну что б всем нос утереть.))))))

плохой лисенок

Я просто написала своё мнение об этих автомобилях, основанное на личных впечатлениях от недолгого владения. Почему Вы всё принимаете на свой счёт? Проблемы с самооценкой?

Alex S

плохой лисенок
Я просто написала своё мнение об этих автомобилях, основанное на личных впечатлениях от недолгого владения. Почему Вы всё принимаете на свой счёт? Проблемы с самооценкой?
После моего поста последовал следующий, я его прокомментировал.
Вот и все.
Какие нах самооценки?

Runaway111

Поспешил топик старт, вон новый хвйленд у тойоты появился и ценник 2 ка и двигло без налога 249, и комплектуха все есть почти и дизайн ниче.....

Rotor1

Runaway111
Поспешил топик старт, вон новый хвйленд у тойоты появился и ценник 2 ка и двигло без налога 249, и комплектуха все есть почти и дизайн ниче.....
машина нужна была в прошлом году, а новый хайлендер появился только сейчас, плюс того уровня удовольствия, которое реально испытываешь от BMW думаю что Toyota никогда не достигнет)))

Runaway111

Rotor1
машина нужна была в прошлом году, а новый хайлендер появился только сейчас, плюс того уровня удовольствия, которое реально испытываешь от BMW думаю что Toyota никогда не достигнет)))

Эт смотря какое удовольствие ))))))

Rotor1

Runaway111
Эт смотря какое удовольствие ))))))
конечно имеется ввиду удовольствие от управляемости машины как в буммере, а не как от угоняемости тойет)))

Runaway111

Тоесть вывод, бэхи не прут а то еты не управляются)))

Rotor1

Runaway111
Тоесть вывод, бэхи не прут а то еты не управляются)))
не верно, не прут именно X3, а хит по угонам в прошлом году именно Хайлендер

Alexandr13

Rotor1
а хит по угонам в прошлом году именно Хайлендер
Надож. Раньше 100ка лидировала (из тоёт).

maksway

Ща 200-ка, и прадо, х5 без спутниковой сигнализации, от дилера не рекомендуют выезжать, причем сами дилеры

Runaway111

Rotor1
не верно, не прут именно X3, а хит по угонам в прошлом году именно Хайлендер

Так то уже старый хайлендер 😀

BobbyS

maksway
Ща 200-ка, и прадо, х5 без спутниковой сигнализации, от дилера не рекомендуют выезжать, причем сами дилеры

которые сами вкрячивают за безумные деньги бесполезный колхозный спутник 😀

LOCARUS

которые сами вкрячивают за безумные деньги бесполезный колхозный спутник

...который гасится элементарной глушилкой за 35 долларов.
😊
Ну, надо же людям как-то зарабатывать 😊

LOCARUS

Рассматривал Х3 для себя и для жены. Ей не понравился внешний вид, слишком вытянутый - в результате взяли ей ГЛК, как более квадратный.
Ранее я для себя отверг Х3 по причине глуповатой морды, жёсткой подвески, неправильного полного привода, отсутствия пневмы, наличия ЭУР и управления медией через шайбу. Взял Туарег, где всё как мне надо: пневма, ГУР, тачскрин, торсен, и мордочка злобно-стремительная.
Каких-то особых драйверских талантов у ХХХ не замечал, окромя страшно жёсткой подвески, которая раздражает уже после первых 200 км на трассе.

Alexandr13

LOCARUS
наличия ЭУР
Мировая тенденция идет именно к ним!!!

maksway

BobbyS

которые сами вкрячивают за безумные деньги бесполезный колхозный спутник 😀

Ну мож у вас и старый, а у нас современный, соглашусь только в одном, те кто угоняет 200-ки, спутник не помеха.

maksway

LOCARUS

...который гасится элементарной глушилкой за 35 долларов.
😊

И что? Потеря сигнала в зоне покрытия - выезд бригады...

Alexandr13

maksway
выезд бригады...
Ха ха 😊

LOCARUS

Потеря сигнала в зоне покрытия

Происходит в мегаполисе по нескольку раз в час. По миллиону причин. Если что - я занимаюсь мониторингом транспорта (но не охраной, Боже упаси!).

Rotor1

LOCARUS
Рассматривал Х3 для себя и для жены. Ей не понравился внешний вид, слишком вытянутый - в результате взяли ей ГЛК, как более квадратный.
Ранее я для себя отверг Х3 по причине глуповатой морды, жёсткой подвески, неправильного полного привода, отсутствия пневмы, наличия ЭУР и управления медией через шайбу. Взял Туарег, где всё как мне надо: пневма, ГУР, тачскрин, торсен, и мордочка злобно-стремительная.
Каких-то особых драйверских талантов у ХХХ не замечал, окромя страшно жёсткой подвески, которая раздражает уже после первых 200 км на трассе.
в корне не согласен с Вами! да может и немного вытянут по сравнению с Мерсом, но сравните багажники (вернее отсутствие такового у ГЛК) и все станет на свои места))) да, экстерьер и интерьер немного подкачал у ХХХ хотя опять же зависит в многом от цвета кузова и отделки салона! Тур я тоже тестил и кроме разочарования я ничего не испытал - подвеска у Х3 жесткая только на низкопрофильной резине, а у меня обычные 17' и лучшего синтеза управляемости и плавности я еще не встречал и нафиг тогда эту пневму, которая кроме ломучести и высасывания денег на ремонт по сути не дает. Разницу ГУР-ЭУР не замечаю, а вот существенная топливная экономичность с учетом моего шестицилиндрового мотора с 3 литрами рабочего объема заметна. Далее управление через шайбу поначалу действительно непривычна, но буквально за пару дней понимаешь что лучше придумать не сегодняшний день не возможно. Злобность мордочки в машине мне кажется это атавизмом из девяностых Вам не кажется? да, и почему вы считаете торсен правильным полным приводом?

maksway

Alexandr13
Ха ха 😊

курите зеленые смайлы? бывает... 😛

Runaway111

Интерестно , синтез управляемости и плавности вы заметили, а разницу между гур и эур нет????

LOCARUS

Тур я тоже тестил

Тест-драйв не даст возможности оценить переключаемые режимы пневмы в Туареге. В Комфорте и Нормале подвеска повыше, в Спорте - пониже. И жёсткость меняется. Реально оценить - нужно пройти по трассе хотя бы 300-400 км в каждом режиме. Спорт - я отключал через час езды максимум, реально устаёшь, он для города. Комфорт - для разбитых дорог, так что в 80% случаев езжу в Нормале.
Ездил этим летом по Европе на пружинном Туре, примерно 4000 км. Небо и земля! Ни за что и никогда (если только бедность не придёт ко мне по Божьей воле) не куплю автомобиль на пружинах! Пневму не понять за полчаса тест-драйва. Нужно поездить хотя бы неделю, чтобы врасти в неё.
Надёжность? Ну не знаю, я лучше раз в 5 лет отдам 100-120 тысяч за полную замену, чем ездить на пружинах. Хотя я пока что не ездил так долго ни на одном из своих авто...

почему вы считаете торсен правильным полным приводом?
Вы правильно написали "вы" с маленькой буквы - так многие тут считают 😊
1. Нет управляющей электроники - нет лишних проводов и приводов под днищем
2. 40 лет опыта точной настройки параметров блокировки путём выбора размеров шестерён и зазоров (начиная от легендарной Ауди кваттро)
3. Нет перегрева
По этим причинам именно торсены ставятся на брутальные внедорожники, для покорения бурлящих говн 😊
Есть и другие конструкции дифференциалов механической самоблокировкой, в т.ч. наши, русские конструкции (шариковые, не помню автора). Не скажу что они хуже или лучше - не спец. Но VAG разрабатывает именно торсены.

Rotor1

LOCARUS, спасибо за пояснения! но все равно многие вещи субъективны - не зря говорят каждый кулик хвалит свое болото))) До этого я лет 10 был приверженцем Audi и VW, мало того даже успел пару лет поработать в одном из подразделений концерна VAG, но теперь у меня будет любофф с БиЭмдаблЮ, надеюсь что долгая и обоюдная)))

LOCARUS

но теперь у меня будет любофф

Ну, "Горько!" 😊
В принципе, для чисто асфальтового 4wd подключалка передка предпочтительнее. Именно так строят полный привод БМВ, Порше, Феррари...
Можно играть степенью блокировки, и не страшен перегрев, т.к. он возникает при длительном движении именно по плохой дороге (или направлению).
Меня Туарег покорил своими внедорожными способностями (до сих пор с замиранием сердца вспоминаю Оффроуд Икспириенс!), но пользоваться ими я, скорее всего буду... на следующем Оффроуд Икспириенсе! 😊