Коллеги-автомобилисты, в настоящий момент я рассматриваю варианты покупки нового автомобиля в ценовом диапазоне от 1,5 до 2 млн.
Основные требования:
1. дизельный двигатель с акпп
2. полный привод
3. дорожный просвет не менее 20 см
4. вместительный багажник
Из всех машин больше всего пока приглянулись Volvo XC70, VW Touareg и Toyota LC Prado. Какие еще достойные варианты можете посоветовать или высказать свое мнение касаемое указанных мной моделей? Заранее благодарен!
Прадо тогда.
Там хоть и перделка, но за 25 тыс делают 204 силы.
Rotor1
Из всех машин больше всего пока приглянулись Volvo XC70, VW Touareg и Toyota LC Prado.
Я за Touareg.
Cazador
Я за Touareg
Ну за 2 ляма таурег то и не купить новый. Прадо будет с мертвымм двигом. А вот иксишка уже будет интересной комплектации.
Voices
Ну за 2 ляма таурег то и не купить новый. Прадо будет с мертвымм двигом. А вот иксишка уже будет интересной комплектации.
Я не смотрел на цену, просто выбрал из трех вариантов тот, который мне больше всего понравился. Думал, если ТС указывает модели и ценовой диапазон, значит этот момент им проработан и все авто в этот диапазон попадают.
Но оказывается, то дизельный Таурег (а ТС обозначил именно дизельный мотор) стоит от 2.184 тыс. рублей.
А вот Вольво ХС70 за такие деньги считаю неоправданно дорогим. Что в нем такого, что за него нужно просить такие деньги?
Cazador
А вот Вольво ХС70 за такие деньги считаю неоправданно дорогим. Что в нем такого, что за него нужно просить такие деньги?
Ну за 1.6 млн более чем достойный авто. В свое время очень хотел купить его, но понял что хочу более кондовый авто и купил пафиГ.
Что еще можно посмотреть.
http://new.auto.ru/cars/new/sale/17998530-ba71.html
http://new.auto.ru/cars/new/sale/3994698-1a8a.html
Rotor1
в ценовом диапазоне от 1,5 до 2 млн.
Основные требования:
1. дизельный двигатель с акпп
2. полный привод
3. дорожный просвет не менее 20 см
4. вместительный багажник
Посоветую Джип Чероки, как вариант. Вместительность багажника - понятие относительное и субъективное, а все остальное при нём) Или 4-дверный Ренглер, отвечает всем требованиям.
Cazadorу меня в одном из салонов VW есть возможность купить его со скидкой 10%
Но оказывается, то дизельный Таурег (а ТС обозначил именно дизельный мотор) стоит от 2.184 тыс. рублей.
Cazadorего как раз можно взять за 1,5 миллиона
А вот Вольво ХС70 за такие деньги считаю неоправданно дорогим. Что в нем такого, что за него нужно просить такие деньги?
Voicesспасибо за предложенный вариант с Freelander II, но смущает ненадежность данной марки
Что еще можно посмотреть.
Я бы еще на Киа Соренто глянул, если нет предвзятости против корейских машин. Дизельный вариант очень неплох. Хотя если есть деньги на Таурег, то лучше Таурег.
Из данных трёх лично я выбрал бы Прадо.
Прадо
Rotor1
но смущает ненадежность данной марки
это уже миф. После того как индусы начали вливать бабло в эту марку, качество повысилось в разы.
Voicesпонял, спасибо! может тогда мне лучше присмотреться к Диско4?
это уже миф. После того как индусы начали вливать бабло в эту марку, качество повысилось в разы.
Rotor1Зачем Вам трактор за 2 млн., тем более, в Москве? Ну, понятно, там, если б в Нефтеюганск или Надым... Это ж гимор постоянный! А с бензином и диапазон выбора поболее! Из Тойот- Фрилэндер, например!
дизельный двигатель
carrierмне из всех тоже он пока больше всего предпочтителен, но смущает его угоняемость и соответствующие тарифы при страховании с требованием ставить спутник, а также прохождение ТО через каждые 10 тысяч км.
Из данных трёх лично я выбрал бы Прадо.
плохой лисенокМне очень нравятся преимущества дизельного мотора) сейчас у меня VW CC с дизелем - на трассу выхожу пишет запаса топлива при полном баке хватает на 1200-1500 км. Но этой снежной зимой уж больно намучался с ним, несколько раз вытаскивали с парковки с помощью троса или таджиков), а в багажник даже детский велик не помещается. Вот поэтому и хочу "трактор" на соляре но без гусенец)))
Зачем Вам трактор за 2 млн., тем более, в Москве?
плохой лисенокЭто что?
Из Тойот- Фрилэндер, например!
Rotor1Есть такое дело.Но раз угоняют,значит машина неплохая. 😊
смущает его угоняемость и соответствующие тарифы при страховании с требованием ставить спутник
carrierХайлэндер, то есть!))
Это что?
Rotor1У меня был дизельный Патфайндер 2.5- в нём в -20 была холодина! Печка не прокачивает такой салон! Был дизельный Туарег 3.0 - турбина легла на 60000. Вольво тоже была, правда, бензиновая, ХС90 2.5- ну, очень специальный автомобиль...
преимущества дизельного мотора)
carrierя это тоже понимаю, но не хотелось бы однажды выйти и обнаружить отсутствие авто)))
Есть такое дело.Но раз угоняют,значит машина неплохая.
Хайлэндер хорошая машина, но там только бензиновый мотор, а что касается угоняемости, то это сейчас хит номер 1 и некоторые страховые компании даже отказываются страховать их!
плохой лисеноквозможно это единственный недостаток дизеля, но лечится установкой Вебасто, как у меня на СС сейчас. А Туарег был предыдущий или нынешний NF?
У меня был дизельный Патфайндер 2.5- в нём в -20 была холодина! Печка не прокачивает такой салон! Был дизельный Туарег 3.0 - турбина легла на 60000.
Rotor1у меня VW CC с дизелем...
У меня Форд Мондео был 2.2 дизельный... так себе была машина...
Rotor1В 2007 новый брали. Продала в 2010 году. Потери при продаже более 40%...
А Туарег был предыдущий или нынешний NF?
Rotor1Купите Инфинити! Ими угонщики брезгуют! Проверено!)) новинка JX интересная...
а что касается угоняемости,
плохой лисенокон только с бензиновым мотором и цена от 2 353 500
JX
Rotor1Всё равно же страховать будете. 😊
но не хотелось бы однажды выйти и обнаружить отсутствие авто)))
carrierконечно буду)
Всё равно же страховать будете
тут узнал, что с начала этого года Прадо стали собирать во Владивостоке, кто-нибудь знает как это сказалось на надежности этого авто?
Народ как-то подзабыл про Митсубиси!
А меж тем у этих японцев и бензинки, и дизили, и автоматы с механиками в различных сочетаниях, за вменяемую цену и ......самое главное - В ХОРОШЕМ КАЧЕСТВЕ!!!
С уважением.
mityaipdmя полазил по Паджеро, смущает что этой модели уже больше 10 лет и даже руль не регулируется(((
Народ как-то подзабыл про Митсубиси!
Rotor1
тут узнал, что с начала этого года Прадо стали собирать во Владивостоке, кто-нибудь знает как это сказалось на надежности этого авто?
Пока нормально - у нас только в мае районные и областная администрации пересели на эти отечественные автомобили.
Я целиком и двумя руками за Туарег, но...
Нужно понимать, что минимальный Туарег - это:
- простая пружинная подвеска вместо пневмы
- ослабленный двигатель (всего 204 л.с.)
- тканевые сиденья не самого удачного профиля без электрики
- нет пакета ТТ - то есть понижайки и блокировок
- нет ксеноновых фар
Зато получаем:
- пафос (никто ж Ваш список опций не читал из тех, кто смотрит на авто снаружи!)
- продольный двигатель и настоящий полный привод с самоблоком в межосевом дифференциале
- исключительно жёсткий и очень лёгкий кузов - динамика на дефорсированном моторе всё равно лучше чем у японцев, а мотор можно и "раздушить" потом...
- очень качественно сконструированную машину, рулить которой одно удовольствие, немцы это называют "качество движения", а японцы этого просто не понимают 😊
- высокую защиту от угона, если не лепить поверх родной сигналки никаких приблуд.
А недостатки можно исправить потом, по мере роста благосостояния: ксенон поставить, сиденья перешить кожей и т.д. Разве что пневму не поставить, да зачем она в Мск???
сам стою перед похожим выбором.
mityaipdmхс90
1,5 - 2 млн
1. дизельный двигатель с акпп
2. полный привод
3. дорожный просвет не менее 20 см
4. вместительный багажник
дизель 200лс
едет нормально, внутри мягко-комфортно. не угоняема, большой багажник. по-моему штатно стоит догреватель. (то раз в 15 ткм не смотря на дизель)
минусы = старый салон, никакая в бездорожье (глина\жижа\глубокий снег). емнип бак 70л - к слову о запасе хода.
митсу паджеро 4 дизель 3,2
вчера еще раз смотрел и тестил. едет сносно (хотя вокруг рольфа сильно не накатаешься). за 2млн есть электро регулировки сиденья и кожа сзади неочень удобно. в багажнике большой второй отсек под авто-шмурдяк.
минусы = третий ряд сидений убрали, а воздуховоды, дырки под ремни оставили. на полу багажника оставили крепления сидух (хреново прикрыты пластиковым уголком). сам багажник не очень большой. шумка плохая.
прадо 3.0 дизель за 2.200 (емнип элеганс)
в целом нравится. но за эти деньги будут велюровые сиденья, мех регулировки сидений. мотор туповат (говорят лечится чиповкой).
угоняем, дорогое каско, то раз в 10ткм.
LOCARUS большое спасибо за столь подробную информацию. А по поводу простой пружинной подвески это как раз то что нужно!
Jollin, благодарю Вас за информацию. Тоже смотрел в сторону XC90, слишком старая модель и в следующем году выходит полностью новая.
LOCARUSдобавлю что перешить салон в кожу стоит порядка 35-40 тыс руб.
Я целиком и двумя руками за Туарег, но...
а сделать вставки (изменить профиль, боковую поддержку) меньше 10тр за сиденье
и моторы у 204 и 245 вроде одинаковые, так что чипануть можно будет после обкатки
Меню простите...какой авто повышенной проходимости вы видите с ДП в 20 см? На воздушной подушке?
Jollin
...
прадо 3.0 дизель за 2.200 (емнип элеганс)
в целом нравится. но за эти деньги будут велюровые сиденья, мех регулировки сидений. мотор туповат (говорят лечится чиповкой).
угоняем, дорогое каско, то раз в 10ткм.
Прадо150 4.0 Люкс 7мест - КАСКО Ингосстрах: первый взнос 16К руб, затем ежемесячно по 5.8Круб. ТО в р-не 10Круб с материалами ОД.
Jollin
митсу паджеро 4 дизель 3,2
вчера еще раз смотрел и тестил. едет сносно (хотя вокруг рольфа сильно не накатаешься). за 2млн есть электро регулировки сиденья и кожа сзади неочень удобно. в багажнике большой второй отсек под авто-шмурдяк.
минусы = третий ряд сидений убрали, а воздуховоды, дырки под ремни оставили. на полу багажника оставили крепления сидух (хреново прикрыты пластиковым уголком). сам багажник не очень большой. шумка плохая.
Паджеро конечно хорошая машина, проверенная временем, надежная, тяговитая, наверное с лучшей проходимостью из всех рассматриваемых вариантов, но это реальный танк. А нужен ли танк в городе? Я его тоже тестил и что запомнилось, что руль довольно тугой, а точнее очень тугой в сравнении с одноклассниками. Ну и интерьер его подустарел морально. Хотя это кому как.
Ну а если ТС рассматривал и Фриландер, который в другом классе чем Таурег и Прадо, то можно глянуть тогда и БМВ Х3, и Ауди Q5.
Если класс не важен, и дизель не важен, то могу посоветовать Тигуан в топовой комплектации Спорт-Стайл - как раз около полторашки, по нижнему краю бюджета.
Движок TFSI 2,0 турбо 200 лошадей, тяга как у дизеля - огонь! За эти деньги будет отличная (настоящая!) кожа в салоне, навигация, все датчики, шарики-фонарики и т.п. У меня жена на таком гоняет. Именно гоняет, тачка - реальная зажигалка. И коробка - обычный автомат 6 ст., никаких корявых DSG, и движок проще и надёжней чем у Ауди (там "голова" другая).
Но -10 к пафосу 😊
Обратно в лужу пержу...вы от асфальта метров на 300 отъезжайте - там и рассуждайте про комплектацию...Камеди Клаб просто!
там и рассуждайте
Тогда, может, Вам лучше писать на форуме любителей продукции УАЗ?
Насколько я понял, ТС не слишком озабочен механическими блокировками переднего и заднего дифференциалов и углами скрещивания мостов. А также не слишком озабочен вопросами технологии подрезки крыльев под мудовую 35-ю резину 😊
LOCARUSвсе верно) мне по большому счету надо чтобы машина без проблем могла запрыгнуть на высокий бордюр да вылезти из сугроба)
Насколько я понял, ТС не слишком озабочен механическими блокировками переднего и заднего дифференциалов и углами скрещивания мостов
Слово "внедорожник" в оглавлении темы доставляет. С ним и авторЪ...
BobbySпри стоимости машины в такой комплектации в 2 923 000 рублей размер страховой премии за год составляет 85 600 рублей, то есть тариф 2,9% ? такого не может быть! возможно это не полное каско, а только ущерб
Прадо150 4.0 Люкс 7мест - КАСКО Ингосстрах: первый взнос 16К руб, затем ежемесячно по 5.8Круб. ТО в р-не 10Круб с материалами ОД.
Surgerionглубокоуважаемый) прежде чем ерничать еще раз внимательно прочитайте название темы - там еще другие буквы есть)))
Слово "внедорожник" в оглавлении темы доставляет. С ним и авторЪ
Rotor1
прочитайте название темы - там еще другие буквы есть)))
Прочитал. Сначала много думал. Затем много ржал. Внедорожника в ваших желаниях не нашел. Вот и доставили.
Surgerionчтобы другие над Вами не ржали, прочитайте тогда перечень указанных мной моделей автомобилей, один из которых 100% внедорожник.
Прочитал. Сначала много думал. Затем много ржал. Внедорожника в ваших желаниях не нашел. Вот и доставили.
Коллеги, давайте стебаться над кроссоверами мы будем в "полноприводном" разделе?
А в "транспортном" будем терпимы к паркетности и гламурности. ОК?
Машины разные нужны, машины разные важны.
LOCARUS
Коллеги, давайте стебаться над кроссоверами
Согласен. Абсолютно. ТОлько в заголовке темы "или внедорожник" зачем?
Rotor1
100% внедорожник
Ыыыыыыыыыыыыыы Они на 70-х сериях закончились.
Rotor1
при стоимости машины в такой комплектации в 2 923 000 рублей размер страховой премии за год составляет 85 600 рублей, то есть тариф 2,9% ? такого не может быть! возможно это не полное каско, а только ущерб
Полная КАСКА - с угоном. Могу полис отсканировать.
ЗЫ А, посмотрел - тариф 3.5%, минус 5% от Ингосстраха.
BobbySудивительно, видимо какая то спецакция) я сейчас через калькулятор на сайте Ингоса подсчитал, у меня в этой комплектации получилось 120 573,75р.
Полная КАСКА - с угоном. Могу полис отсканировать. Писал примерно - страховая премия =96Круб.
Rotor1
удивительно, видимо какая то спецакция) я сейчас через калькулятор на сайте Ингоса подсчитал, у меня в этой комплектации получилось 120 573,75р.
Акция ТМК, Ингосстрах, АльфаБанк.
ЗЫ Представители сидят у ОД и считают по каким-то своим программам - не по тем, что в общем доступе в Инете.
ЗЗЫ Прошлым летом страховался ~так же - в этом мае приехал к ОД и попросил посчитать покраску царапанного бампера и прочие коцки по максимуму - Ингострах все работы и запчасти оплатил ОД - по времени заняло месяц всех согласований.
То исть "внедорожник" - это "ПЁРЛ" такой? в лужу?
Косатыйда угомонитесь Вы уже) чего Вы так привязались к этому понятию?
То исть "внедорожник" - это "ПЁРЛ" такой? в лужу?
Косатый
То исть "внедорожник" - это "ПЁРЛ" такой? в лужу?
Абсолютный. Что такое внедорожник? Внедорожник -- это внедорожник, к понятию которого подходит очень узкий сегмент машин, а не то, что хочется видеть в своей пузотёрке, хоть и вэдовой. Ведь не кожанный салон решает вопросы проходимости.
Surgerionеще раз - мне не нужен внедорожник с параметрами суперпроходимости) если мерить Вашим мерилом, то так можно и дотрахаться до амфибий с колесной формулой 6х6 для поиска космонавтов после приземления)))
Абсолютный. Что такое внедорожник? Внедорожник -- это внедорожник, к понятию которого подходит очень узкий сегмент машин, а не то, что хочется видеть в своей пузотёрке, хоть и вэдовой. Ведь не кожанный салон решает вопросы проходимости.
Внедорожник, как и беременность не может быть на этапе "немножко". Либо Вы беременны, либо нет. Либо автомобиль внедорожный, либо пузотёрка.
удивительно, видимо какая то спецакция) я сейчас через калькулятор на сайте Ингоса подсчитал, у меня в этой комплектации получилось 120 573,75р.За МКАДом дешевле... и чем дальше- тем дешевле...
Surgerion
Внедорожник, как и беременность не может быть на этапе "немножко". Либо Вы беременны, либо нет. Либо автомобиль внедорожный, либо пузотёрка.
Может тогда вы для ясности укажите здесь модели настоящих внедорожников, производимых серийно и продаваемых гражданам, чтобы все понимали о чем речь. Не думаю, что их особо много.
Не думаю, что их особо много.Да из внедорожников наверное только УРАЛ или КрАЗ сейчас можно купить - не считая уж совсем узкоспециализированных машин на гусеничном ходу .
гниловатый вброс.
"внедорожник" - общепринятое понятие. зачем к словам цепляться?
катаетесь на уазике или на указанном урале и гордитесь что перемещаетесь на "настоящем внедорожнике" ? флаг в руки барабан на шею.
Rotor1
Коллеги-автомобилисты, в настоящий момент я рассматриваю варианты покупки нового автомобиля в ценовом диапазоне от 1,5 до 2 млн.
Основные требования:
1. дизельный двигатель с акпп
2. полный привод
3. дорожный просвет не менее 20 см
4. вместительный багажник
Из всех машин больше всего пока приглянулись Volvo XC70, VW Touareg и Toyota LC Prado. Какие еще достойные варианты можете посоветовать или высказать свое мнение касаемое указанных мной моделей? Заранее благодарен!
Очень немаловажный вопрос как и где собираетесь эксплуатировать.Не отсекая это машин отвечающих Вашим запросам Очень много.
Jollin
гниловатый вброс. "внедорожник" - общепринятое понятие. зачем к словам цепляться?
Кем принятое? Для особо одарённых: Внедорожник, как и беременность не может быть на этапе "немножко". Либо Вы беременны, либо нет. Либо автомобиль внедорожный, либо пузотёрка.
Jollin
катаетесь на уазике или на указанном урале и гордитесь что перемещаетесь на "настоящем внедорожнике" ?
Извините, но чтоб ВАс ВАши дети на этом катали.
Cazador
Может тогда вы для ясности укажите здесь модели настоящих внедорожников, производимых серийно и продаваемых гражданам, чтобы все понимали о чем речь. Не думаю, что их особо много.
Спасибо. Но не хочу. Не в коня овёс.
"внедорожник" - общепринятое понятие. зачем к словам цепляться?Кем ? Офисными хомячками? Для которых Дастер и Кашкай с передним приводом тоже "внедорожники".
Купить ниву-остальное пропить!
джентельмены! об дастере то позабыли!!! и просвет и акпп и дизель, а про цену - вещщщщще. с уважением
акпп и дизель, а про цену - вещщщщще. с уважениемУ Дастера не бывает :
1) Полного привода + АКПП.
2) Дизеля + АКПП
3) Дастер - в нормальной комплектации стоит около 750 000 р + на 50 000 - 80 000 р навязанных "опций" и цена получается охренительно высокой за этот абсолютно простецкий автомобиль .
Зачем советовать дастер, если ТС указал ценовой диапазон от полутора миллионов?
Если передвигаться только по асфальту (пусть даже плохому), то из перечисленных вариантов я бы выбрал хс70. Если планируются выезды на бездорожье - прадо. Туарег в общем-то сочетает плюсы обоих вариантов, но в нормальной комплектации вылезет из бюджета, да и к надежности есть вопросы.
И, всё-таки, интересно было бы про внедорожник услышать. А то пёрл в лужу уже с обсирателей ТС пошел. Типа, выежнулись, что все такие из себя крутые и в терминах рубят, а как до дела дошло, так немножко беременны оказались. Один Валерий реальные внедорожники назвал, остальные обсиратели позорно слились.
Так просветите нас неразумных, с хера ли это крузак пузотёркой стал.
Кстати, странное деление, что не внедорожник, то пузотерка. От какого клиренса пузотёристость определять будем? Диско, с его 300 мм, это пузотёр, али как? А паджера? Он пониже будет, только вот пузом не трёт чего-то, наверное не знает, что тоже пузотёр.
В 2008 выбирал себе очередное авто и список был как у ТС ,это туарег,ХС-90,прадо и патфайдер,прадо на тот момент дизельных не было,а у бензинового был конский расход,патфайдер при 174 заявленых лошадках ехать отказывался,хотя тарахтел при нажатии на педальку и изображал разгон,но только звуками из под капота,вольво очень приемисто стартовала,имела кучу опций,но по сравнению с туарегом у нее была похуже шумоизоляция и как не странно место для пассажиров заднего ряда тоже мало,набор внедорожных опций туарег имел больше и выбор свой я остановил на туареге....за 5 лет проехал 155000 км,бывал и в Архангельске и по Калмыцким степям кочевал,машина очень комфортная и достаточно проходимая,по ремонтам-на 130000 пробега поменял стойки по кругу,стабилизаторы,правую переднюю ступицу(подшипник),двигатель ,кпп и вся электроника в норме и как показывает диагностика-находится во младенческом возросте,что для меня приятный сюрприз(везде пишут о ломучести туарега,я это не подтверждаю)...в общем мне мой выбор нравится...............
по ремонтам-на 130000 пробега поменял стойки по кругу,стабилизаторы,правую переднюю ступицу(подшипник),двигатель ,кппНЕ ХИЛО!!!
на 130000 пробега поменял стойки по кругу,стабилизаторы,правую переднюю ступицу(подшипник),двигатель ,кпп и вся электроника в норме
Я правильно понял, что это следует читать так:
на 130000 пробега поменял стойки по кругу,стабилизаторы,правую переднюю ступицу(подшипник),
а двигатель ,кпп и вся электроника в норме.
?
LOCARUSЯ правильно понял, что это следует читать так:
на 130000 пробега поменял стойки по кругу,стабилизаторы,правую переднюю ступицу(подшипник),
а двигатель ,кпп и вся электроника в норме.?
А с чего это Вы решили, что Ваше прочтение этого безграммотного поста более правильное, чем моё? 😀
:)
Ночные посты иногда получаются безграмотными,прошу прощения,с двигателем и кпп все в порядке!Ремонта не столь много,машину не жалею,но она пока терпит....
Берите Патфайнед в пред последнем кузове турбодизель 3 л
Патфайндер
гранд чироки. минусов не вижу.
magericПрактически не продаваемый автомобиль... Какие ещё минусы нужны?
минусов не вижу
самый продаваемый- ВАЗ. От этого он стал лучше? Феррари и ламбо тоже миллионами штук не продаются, но хуже от этого не становятся.
Вы хотите "как все" или как хорошо? Все одеваются на рынке и в стоках, а продукты покупают в копеечках и ашанах- это хорошо? А кто то ездит на распродажи в Париж и покупает экологически чистую еду, но таких меньшинство. От этого товары из Франции - сплошные минусы?
magericПоток сознания... ниасилила...
самый продаваемый- ВАЗ. От этого он стал лучше? Феррари и ламбо тоже миллионами штук не продаются, но хуже от этого не становятся.
Вы хотите "как все" или как хорошо? Все одеваются на рынке и в соках, а продукты покупают в копеечках и ашанах- это хорошо? А кто то ездит на распродажи в Париж и покупает экологически чистую еду, но таких меньшинство. От этого товары из Франции - сплошные минусы?
плохой лисенок
Из Тойот- Фрилэндер, например!
Поразительное знание моделей тойот 😀 Ткните пальцем где и когда тойота выпускала фрилендер.
mageric
гранд чироки. минусов не вижу.
Весь насквозь состоит из устаревших технических решений, наскоро прикрытых новым кузовом, который после рестайла стал даже уродливее предыдущего "очкастого".
Нельзя было подпускать маркетологов Фиата к Гранду! Испортили...
Вообще ощущение, что кроме Рэнглера у этой марки покупать нечего 😞
Генералисимус Сталин
Патфайндер
Шутите?
Rotor1
понял, спасибо! может тогда мне лучше присмотреться к Диско4?
+1! Диско - шикарен. Ездили на пробные-покатушки едет неплохо.
Hornisse+1! Диско - шикарен. Ездили на пробные-покатушки едет неплохо.
А Диско4 разве можно взять за 1.5-2млн?
BobbySМожно - в базе стоит 2,2 млн., но сейчас у большинства дилеров спад и готовы дать скидку 150-200 тысяч рублей. Читал отзывы об этой модели на разных форумах и мнения очень полярные: кто-то отъездил по 100 тысяч и без проблем, а у кого то прямо из салона начинались поломки...
А Диско4 разве можно взять за 1.5-2млн?
вот обычный поиск выдает цены, но у дилера можно еще получить скидку если хорошо поторговаться http://www.lr.autopassage.ru/cars/discovery4/prices/overview
BobbyS
А Диско4 разве можно взять за 1.5-2млн?
В апреле за 1.9млн предлагали.
Сам глядел недавно, тестил кое-что...вот что получил в итоге:
Хайлендер - угоняемость, каско, все дела... + неинтересный салон и хреновый пластик. Ходовая напротив ничего плохого по тестдрайву сказать не могу.
Ценник 1.8-2.0
Эксплорер - в целом очень неплох, но есть нюансы. Качает при езде, все мультимедиа через тачскрин, при этом отсутствие в мультимедиа - навигационной системы (совсем непонятно). Плюс - дебильный нижний фартук занижающий клиренс - все равно снимать придется.
Из плюсов - места реально очень много. Третий ряд сидений - там можно сидеть мне, взрослому мужику 105кг и 185см.
Но это машина для большой семьи т.к. 3го ряда избежать не удастся.
Ценник 1.7-1.9
Диско - если не отталкивает дизайн и не пугает дурная слава марки - вполне себе вариант. Правда небюджетненько. И также качает при езде.
Ценник 2.1
Лексус РХ - очень симпатичен. Но влетаешь в налог. Если брать БУ то можно взять 249 лошадей. В целом же - никаких серьезных нареканий кроме дороговизны обслуживания и каско.
Ценник где-то за 2 как раз.
Финик 35й. Из всех премиальных - это самый недорогой в обслуживании и по цене при полном фарше. Был опыт вождения - машина класс. Но это все же паркетник в первую очередь.
И потом - налог, каско - все это дорого.
Я как-то подсчитал во сколько он обходится учитывая все то что мы обычно не учитываем, и прикинув всевсевсе получил порядка 500.000 в год. Дороговато.
Поэтому сейчас из всех кроссов я бы взял Мурано.
Он самый бюджетный и при этом приличный.
А если совсем бюджетно - то как это ни странно - великолепная машина - Ситроен С-кроссер. Митсу аутлендер в другом фантике. В лучшем, кстати.
Всем привет,спецы!
Вообщем,скажите,что лучше по вашему?
1)Сузуки гранд витара 2013 (2,4 бенз).
2)Шевролет каптива 2013г. дизельная 2.2.
обе тачки в недорогих комплектухах,обе автомат. по деньгам почти одно и тоже.
Но одна из Японии,а другая под Питером собирается.
Я понимаю что ерунду написал,но вот просто навскидку.
Всем спасибо.
Паджеро 4/Паджеро спорт, вроде по всем пунктам пролезают в требования ТС.
паджерик - маленький трактор ей богу. Вот честно конкуренцию ему за его бюджет...я даже не знаю, ну фрилендер скажем если...из более-менее цивильных полноприводов.
брутальных монстров я не беру в расчет конечно.
Гранд Витара - денег имхо жалко. Не стоит он своих. Был бы за 750 - цены б ему не было.
jacker2000
Всем привет,спецы!
Вообщем,скажите,что лучше по вашему?
1)Сузуки гранд витара 2013 (2,4 бенз).
2)Шевролет каптива 2013г. дизельная 2.2.
обе тачки в недорогих комплектухах,обе автомат. по деньгам почти одно и тоже.
Но одна из Японии,а другая под Питером собирается.
Я понимаю что ерунду написал,но вот просто навскидку.
Всем спасибо.
ребята,дайте ещё отзывы.
Витара шумновата,кушает много,имеет неплохой потенциал,но он сводится на нет низким клиренсом,у супруги была Витара,так зимой из двора со всеми блокировками выползала по снегу,Каптива покомфортней и побольше будет,дизель тоже плюсик..
jacker2000
Всем привет,спецы!
Вообщем,скажите,что лучше по вашему?
1)Сузуки гранд витара 2013 (2,4 бенз).
2)Шевролет каптива 2013г. дизельная 2.2.
обе тачки в недорогих комплектухах,обе автомат. по деньгам почти одно и тоже.
Но одна из Японии,а другая под Питером собирается.
Сейчас был у ОД Тойоты - прокатился на Вензе, в том числе и по проселку - мне понравился этот кроссовер.
CJIAu
Вот честно конкуренцию ему за его бюджет...я даже не знаю, ну фрилендер скажем если
Фрилендер не может быть конкурентом Паджере, т.к. это совершенно разные классы.
ДОМОВИТЫЙ
Витара шумновата,кушает много,имеет неплохой потенциал,но он сводится на нет низким клиренсом,у супруги была Витара,так зимой из двора со всеми блокировками выползала по снегу,Каптива покомфортней и побольше будет,дизель тоже плюсик..
Но витара же чистый японец,а каптиву делают под Питером! как у вашей супруги с качеством было?
jacker2000За 120000 ничего не сломалось,к качеству претензий нет,сечас у супруги другое авто мазда-3 и тоже шумная,вот как то так...
Но витара же чистый японец,а каптиву делают под Питером! как у вашей супруги с качеством было?
ДОМОВИТЫЙ
За 120000 ничего не сломалось,к качеству претензий нет,сечас у супруги другое авто мазда-3 и тоже шумная,вот как то так...
вот поэтому это японец,а что будет с каптивкой питерской..как думаете?
n.z
Диско, с его 300 мм, это пузотёр, али как? А паджера? Он пониже будет, только вот пузом не трёт чего-то, наверное не знает, что тоже пузотёр.
Во еще один балабол, ну нету у диско 300 мм клиренса, фуфел это.
unname22Discovery 4:
ну нету у диско 300 мм клиренса, фуфел это
Off-road obstacle clearance Up to 310mm
Rusl@
А теперь смотрим методику измерения и нервно хихикаем.
То что они сдвинули картер моста вправо клиренс не поменяло.
unname22Ну покажите, как измеряли вы
А теперь смотрим методику измерения и нервно хихикаем
а легко по нижней точке, которой является картер заднего моста.
unname22Можете фото важего замера закинуть?
а легко по нижней точке
Тут уже спорил по такому же поводу о дефендере.
Я легко докажу и без фото.
Берем штатный размер резины на дискавери:
255/55 R19
255/60 R18
235/70 R17
255/50 R20
Ну возьмем на 17 радиусе.
В шинном калькуляторе глядим - диаметр колеса 761 мм или 30"
делим это дело пополам - 380 мм от оси колеса, вычитаем 20 мм на деформацию шины под весом (это еще по божески. Можно и 30 и 40 мм выкинуть)
получается 360 мм до оси нагруженной шины.
далее вычитаем заявленный Вами клиренс в 310 мм и получаем 50 мм
таким образом диаметр картера заднего моста 100 мм.
Вы в это верите?
Ч.Т.Д.
+100
jacker2000Думаю любая иномарка 120 000 отъездит без особых хлопот для владельца,ну может мелочи какие не очень существенные,но по любому в Каптиве будет намного комфортней.....вот поэтому это японец,а что будет с каптивкой питерской..как думаете?
Discovery 4:Этой зимой сел я на УАЗе в снегу ( клиренс 22 см) - Диско - сел рядом и тоже повис на мостах - откопали и он уехал - глубина снега была 25 см . Свисти дальше про 31 см .
Off-road obstacle clearance Up to 310mm
А в целом хочу заметить , что после "поднятия" Ганзы -Rusl@- вернулся заметно по-глупевшим и заметно менее воспитанным -или это другой человек или что-то у него с здоровьем или горе какое на рассудок повлияло - прежний Rusl@ - был более подкованным - я бы сказал - интеллигентнее - а этот - шаромыжник с менталитетом "гопника" с "сёмками" .Тьфу на него.
Просвет под передним мостом по центру, мм 210 (260)
Просвет под передним мостом в плечевой зоне, мм 235 (280)***
Просвет под задним мостом по центру, мм 200 (245)***
Просвет под задним мостом в плечевой зоне, мм 200 (235)***
Просвет минимальный внутри базы, мм 260 (310)***
Просвет под рамой или лонжероном, мм 270 (310)***
Просвет под топливным баком, мм 215 (260)***
Журналюги замеряли. http://www.off-road-drive.ru/archive/83/Tri_litra_frontovyh
По опыту скажу, если бы у Ведровера в самой низкой точке было бы 310 мм до дороги, его не покупали бы для повседневной езды - залезать в такую машину в костюме неудобно.
ДОМОВИТЫЙ
Думаю любая иномарка 120 000 отъездит без особых хлопот для владельца,ну может мелочи какие не очень существенные,но по любому в Каптиве будет намного комфортней.....
ок!спасибо большое,чёт тут сматрю всё больше про дорогие тачки говорят,один только вы ответили)спасибо)
jacker2000На здоровье!Удачи в покупке!
ок!спасибо большое,чёт тут сматрю всё больше про дорогие тачки говорят,один только вы ответили)спасибо)
До 2 х ни тур не прадо не пролезут по цене.
Остаются кроссоверы.
Интерестно важен топик стартеру налог после 250 лошадей?
А то на пред страницах кто то в Хайлендере не упомянул а в Rx лексусе подсветил , а мотор один.
Вариант Венза кстати и аутбэк Субаровский, платформа одна.
unname22А вы не хотите посчитать таким образом клиренс какой-нибудь калины, к примеру?
таким образом диаметр картера заднего моста 100 мм.Вы в это верите?
Maksim VЯ привёл данные производителя. Про твои сказочные деревни, нивы и собак наслышан уже, свисти дальше
Этой зимой сел я на УАЗе в снегу ( клиренс 22 см) - Диско - сел рядом и тоже повис на мостах - откопали и он уехал - глубина снега была 25 см . Свисти дальше про 31 см .
buskermolenЧитаем ВНИМАТЕЛЬНО мой пост, где данные призводителя
По опыту скажу, если бы у Ведровера в самой низкой точке было бы 310 мм до дороги
Rusl@
на калине - легко
берем колесо 175/65R14
диаметр 584 мм, делим пополам - 292 мм, вычитаем пусть 15 мм на прогиб - 277мм.
Заявленный клиренс 185 итого остается 92 мм, с учетом отсутствия моста - более чем дсоаточно.
Тем более там нижняя точка - картер двигателя.
BobbyS[URL=http://img.allzip.org/g/53/orig/7521010.jpg][/URL]
Ну да комфорт пустой как бубен за эти деньги.
В Москве дешевле кстати. 1 971 000
За глянул сейчас в него в салоне, Жесть , велюр позорный рейлингов нет магнитола допотопная подогрева сидух даж нет одни пластиковые заглушки вместо кнопок.
так, что в конечном итоге купил тс ?
тоже думаю машинку обновить, теперь хочется комфорта побольше, прокатился на хс70 с товарищем и прикуел слегка, насколько она комфортна, ни с каким прадо не сравнить.
кто на хс70 ездиет, подскажите как она будет себя чуствовать с прицепом весом тонну ?
Прадик......
Дмитрий 76в конечном итоге после всех тест-драйвов в том числе Прадо и ХС70 я приобрел BMW X3 с трехлитровым дизелем и действительно испытываю удовольствие от вождения)))
так, что в конечном итоге купил тс ?
в конечном итоге после всех тест-драйвов в том числе Прадо и ХС70 я приобрел BMW X3 с трехлитровым дизелем и действительно испытываю удовольствие от вождения)))
Странный выбор, не из списка.))))))
Он нас все наэпбал, пока мы тут ему авто выбирали.)))))
Alex SНу что ж поделать, проголосовал так сказать сердцем) кстати один из форумчан предлагал присмотреться к выбранному мной варианту)
Странный выбор, не из списка.))))))Он нас все наэпбал, пока мы тут ему авто выбирали.)))))
Rotor1Если б ты попросил выложить тебе к чему присмотреться, ты бы уху два дня ел.)))))))))
Ну что ж поделать, проголосовал так сказать сердцем) кстати один из форумчан предлагал присмотреться к выбранному мной варианту)
Х1 по зиме лучше Х3 едет. Вот тебе.
Alex Sу трех Иксов мне больше понравился салон и дизайн чем у одного Икса
Х1 по зиме лучше Х3 едет. Вот тебе.
Так открывай новую тему и рассказывай))))
Х1 по зиме лучше Х3 едетВот я и на том и на том по неделе поездила. Х-1- дешевая машинка, жесткая без шумоизоляции, ничего особенного. Балалайка, вобщем. Х-3 был 2 литра бензин с турбинами. Ну, всяко лучше Х-1, едет уверенней, подвеска активная, но всё это очень на любителя БМВ... от приборов прошлым веком прёт, балалаистость в машине за 2 млн. тоже присутствует... не очаровали, вобщем... Хотя едет ХЗ гораздо лучше и интересней, чем Х-1.
плохой лисенокЧитаем внимательно, анализируем, делаем выводы.
Вот я и на том и на том по неделе поездила. Х-1- дешевая машинка, жесткая без шумоизоляции, ничего особенного. Балалайка, вобщем. Х-3 был 2 литра бензин с турбинами. Ну, всяко лучше Х-1, едет уверенней, подвеска активная, но всё это очень на любителя БМВ... от приборов прошлым веком прёт, балалаистость в машине за 2 млн. тоже присутствует... не очаровали, вобщем... Хотя едет ХЗ гораздо лучше и интересней, чем Х-1.
Я написал, что Х1 по зиме едет лучше Х3.
Это значит по зимней дороге.
Зимы сейчас нет вообще.
Я и слова не писал про дороговизну Х1, отменную шумку, мягкость подвески
и т.д.
У всех свои предпочтения.
Для меня едет, значит рулится.
Х1 рулится лучше.
Кому-то нужно другое.
Вчера чуть не купил брюлик в бибикалку,
ну что б всем нос утереть.))))))
Я просто написала своё мнение об этих автомобилях, основанное на личных впечатлениях от недолгого владения. Почему Вы всё принимаете на свой счёт? Проблемы с самооценкой?
плохой лисенокПосле моего поста последовал следующий, я его прокомментировал.
Я просто написала своё мнение об этих автомобилях, основанное на личных впечатлениях от недолгого владения. Почему Вы всё принимаете на свой счёт? Проблемы с самооценкой?
Вот и все.
Какие нах самооценки?
Поспешил топик старт, вон новый хвйленд у тойоты появился и ценник 2 ка и двигло без налога 249, и комплектуха все есть почти и дизайн ниче.....
Runaway111машина нужна была в прошлом году, а новый хайлендер появился только сейчас, плюс того уровня удовольствия, которое реально испытываешь от BMW думаю что Toyota никогда не достигнет)))
Поспешил топик старт, вон новый хвйленд у тойоты появился и ценник 2 ка и двигло без налога 249, и комплектуха все есть почти и дизайн ниче.....
Rotor1
машина нужна была в прошлом году, а новый хайлендер появился только сейчас, плюс того уровня удовольствия, которое реально испытываешь от BMW думаю что Toyota никогда не достигнет)))
Эт смотря какое удовольствие ))))))
Runaway111конечно имеется ввиду удовольствие от управляемости машины как в буммере, а не как от угоняемости тойет)))
Эт смотря какое удовольствие ))))))
Тоесть вывод, бэхи не прут а то еты не управляются)))
Runaway111не верно, не прут именно X3, а хит по угонам в прошлом году именно Хайлендер
Тоесть вывод, бэхи не прут а то еты не управляются)))
Rotor1Надож. Раньше 100ка лидировала (из тоёт).
а хит по угонам в прошлом году именно Хайлендер
Ща 200-ка, и прадо, х5 без спутниковой сигнализации, от дилера не рекомендуют выезжать, причем сами дилеры
Rotor1
не верно, не прут именно X3, а хит по угонам в прошлом году именно Хайлендер
Так то уже старый хайлендер 😀
maksway
Ща 200-ка, и прадо, х5 без спутниковой сигнализации, от дилера не рекомендуют выезжать, причем сами дилеры
которые сами вкрячивают за безумные деньги бесполезный колхозный спутник 😀
которые сами вкрячивают за безумные деньги бесполезный колхозный спутник
...который гасится элементарной глушилкой за 35 долларов.
😊
Ну, надо же людям как-то зарабатывать 😊
Рассматривал Х3 для себя и для жены. Ей не понравился внешний вид, слишком вытянутый - в результате взяли ей ГЛК, как более квадратный.
Ранее я для себя отверг Х3 по причине глуповатой морды, жёсткой подвески, неправильного полного привода, отсутствия пневмы, наличия ЭУР и управления медией через шайбу. Взял Туарег, где всё как мне надо: пневма, ГУР, тачскрин, торсен, и мордочка злобно-стремительная.
Каких-то особых драйверских талантов у ХХХ не замечал, окромя страшно жёсткой подвески, которая раздражает уже после первых 200 км на трассе.
LOCARUSМировая тенденция идет именно к ним!!!
наличия ЭУР
BobbySкоторые сами вкрячивают за безумные деньги бесполезный колхозный спутник 😀
Ну мож у вас и старый, а у нас современный, соглашусь только в одном, те кто угоняет 200-ки, спутник не помеха.
LOCARUS...который гасится элементарной глушилкой за 35 долларов.
😊
И что? Потеря сигнала в зоне покрытия - выезд бригады...
makswayХа ха 😊
выезд бригады...
Потеря сигнала в зоне покрытия
Происходит в мегаполисе по нескольку раз в час. По миллиону причин. Если что - я занимаюсь мониторингом транспорта (но не охраной, Боже упаси!).
LOCARUSв корне не согласен с Вами! да может и немного вытянут по сравнению с Мерсом, но сравните багажники (вернее отсутствие такового у ГЛК) и все станет на свои места))) да, экстерьер и интерьер немного подкачал у ХХХ хотя опять же зависит в многом от цвета кузова и отделки салона! Тур я тоже тестил и кроме разочарования я ничего не испытал - подвеска у Х3 жесткая только на низкопрофильной резине, а у меня обычные 17' и лучшего синтеза управляемости и плавности я еще не встречал и нафиг тогда эту пневму, которая кроме ломучести и высасывания денег на ремонт по сути не дает. Разницу ГУР-ЭУР не замечаю, а вот существенная топливная экономичность с учетом моего шестицилиндрового мотора с 3 литрами рабочего объема заметна. Далее управление через шайбу поначалу действительно непривычна, но буквально за пару дней понимаешь что лучше придумать не сегодняшний день не возможно. Злобность мордочки в машине мне кажется это атавизмом из девяностых Вам не кажется? да, и почему вы считаете торсен правильным полным приводом?
Рассматривал Х3 для себя и для жены. Ей не понравился внешний вид, слишком вытянутый - в результате взяли ей ГЛК, как более квадратный.
Ранее я для себя отверг Х3 по причине глуповатой морды, жёсткой подвески, неправильного полного привода, отсутствия пневмы, наличия ЭУР и управления медией через шайбу. Взял Туарег, где всё как мне надо: пневма, ГУР, тачскрин, торсен, и мордочка злобно-стремительная.
Каких-то особых драйверских талантов у ХХХ не замечал, окромя страшно жёсткой подвески, которая раздражает уже после первых 200 км на трассе.
Alexandr13
Ха ха 😊
курите зеленые смайлы? бывает... 😛
Интерестно , синтез управляемости и плавности вы заметили, а разницу между гур и эур нет????
Тур я тоже тестил
Тест-драйв не даст возможности оценить переключаемые режимы пневмы в Туареге. В Комфорте и Нормале подвеска повыше, в Спорте - пониже. И жёсткость меняется. Реально оценить - нужно пройти по трассе хотя бы 300-400 км в каждом режиме. Спорт - я отключал через час езды максимум, реально устаёшь, он для города. Комфорт - для разбитых дорог, так что в 80% случаев езжу в Нормале.
Ездил этим летом по Европе на пружинном Туре, примерно 4000 км. Небо и земля! Ни за что и никогда (если только бедность не придёт ко мне по Божьей воле) не куплю автомобиль на пружинах! Пневму не понять за полчаса тест-драйва. Нужно поездить хотя бы неделю, чтобы врасти в неё.
Надёжность? Ну не знаю, я лучше раз в 5 лет отдам 100-120 тысяч за полную замену, чем ездить на пружинах. Хотя я пока что не ездил так долго ни на одном из своих авто...
почему вы считаете торсен правильным полным приводом?Вы правильно написали "вы" с маленькой буквы - так многие тут считают 😊
1. Нет управляющей электроники - нет лишних проводов и приводов под днищем
2. 40 лет опыта точной настройки параметров блокировки путём выбора размеров шестерён и зазоров (начиная от легендарной Ауди кваттро)
3. Нет перегрева
По этим причинам именно торсены ставятся на брутальные внедорожники, для покорения бурлящих говн 😊
Есть и другие конструкции дифференциалов механической самоблокировкой, в т.ч. наши, русские конструкции (шариковые, не помню автора). Не скажу что они хуже или лучше - не спец. Но VAG разрабатывает именно торсены.
LOCARUS, спасибо за пояснения! но все равно многие вещи субъективны - не зря говорят каждый кулик хвалит свое болото))) До этого я лет 10 был приверженцем Audi и VW, мало того даже успел пару лет поработать в одном из подразделений концерна VAG, но теперь у меня будет любофф с БиЭмдаблЮ, надеюсь что долгая и обоюдная)))
но теперь у меня будет любофф
Ну, "Горько!" 😊
В принципе, для чисто асфальтового 4wd подключалка передка предпочтительнее. Именно так строят полный привод БМВ, Порше, Феррари...
Можно играть степенью блокировки, и не страшен перегрев, т.к. он возникает при длительном движении именно по плохой дороге (или направлению).
Меня Туарег покорил своими внедорожными способностями (до сих пор с замиранием сердца вспоминаю Оффроуд Икспириенс!), но пользоваться ими я, скорее всего буду... на следующем Оффроуд Икспириенсе! 😊