Доброго здоровья участникам! Понял что 5 мест мало решил купить минивен. На выбор есть Шевроле Орландо свежего года, механика и Тойота Версо десятого года, механика. Механика осознанный выбор. Цены практически одинакова. Внешний вид - у обоих дизайн спорный. На большие джипы не хватает денег. Прошу подсказать, ибо Орландо большой, а Версо вроде как тойота.
Я бы взял Орландо.
Во-первых, потому что 1,8 мотор и 5 МКПП (аналогичные Опелю Астре, как я понимаю) мне знакомы и проверены.
Во-вторых, потому что он мне вполне нравится и внешне и внутренне.
В третьих, потому что это Шевроле, со всей вытекающей непопулярностью, на**й ненужный угонщикам и, как следствие, дешёвым КАСКО (чего не скажешь про ТойЁпту).
И вообще японцы пусть делают суши, а машины лучше пусть делают европейцы и американцы.
p.s. И запчасти с того конца света с доставкой за многонедель нафиг не нужны.
Тойота Версо = однозначно.
Обе машинки б/у - Шевролеты по окончании гарантии сыпатся начинают лавинообразно, в отличие от Тойоток, которые ходють и ходють. Если что-то сломал, то вероятность того, что нужная запчасть есть в наличии у ОД или в магазинчиках у тойтоток больше. Под заказ з/ч на омериканца ждать начиная от месяца/двух - тойотки не больше пары недель.
КАСКО на Версу 10-го года в нашей локации в районе 20Круб - в Уфе думаю не больше.
7 мест + багажник, или как? Очень многое от этого зависит, а то есть и карапузы о .7 местах.
Лучше полноценный американский минивен, с огромной сдвижной дверью, в который можно трусцой забегать не наклоняясь 😊
Сколько знал владельцев - все в восторге! Амеры знают толк в таких фургонах. А японы и корейцы (дешёвые Шевики делают корейцы) - они мелкие, и машины у них для мелких людишек 😊
LOCARUSв крузе места дохрена в сравнении с тем же фокусоми гольфом-джетой, в орланде только за рулем сидел, то же места полно, рост под 2 метра, но мотора маловато.
и корейцы
в сравнении с тем же фокусоми гольфом-джетой
Ну так то для тощих и бездетных студентов машинки, на их исторической родине 😊
Правильный бюргер с семьёй гольфа не купит. У него будет скорее универсал типа пассата или Е-класса, кто пожирнее 😊
В Германии очень мало корейцев-японцев, из импортных марок Рено самый популярный. Ну это так, без обращения к статистике, на глазок. На автобане азиаты уж очень наглядно сливают - так что купить Тоёту это несколько позорно для немца. ИМХО, конечно, я не немец и там не живу постоянно. Просто сам опробовал на бане и немцев, и японцев. Очень обидно, когда тебя на новенькой японке как стоячего обходит древний фольксваген.
В деньгах все выразится. Смотрели Орландо - на третьем ряду даже детям неудобно, места нет. Взрослый даже не усядется. Смотрите что будет по деньгам, если не новый - ищите Рено Эспейс (их новых у нас не продают), если поменьше - Ситроен Гранд Пикассо (но там тоже места на 3 ряду нет почти). Если не боитесь бусов - Транзит, Мультиван/Каравелла/Транспортер (по деньгам).
Сам пока выбрал новую Зафиру Турер. Третий ряд практически полноценный по месту, но багажника конечно не остаётся.
LOCARUSБред ИМХО))))))
Лучше полноценный американский минивен, с огромной сдвижной дверью, в который можно трусцой забегать не наклоняясь
Сколько знал владельцев - все в восторге! Амеры знают толк в таких фургонах. А японы и корейцы (дешёвые Шевики делают корейцы) - они мелкие, и машины у них для мелких людишек
LOCARUSНу так то для тощих и бездетных студентов машинки, на их исторической родине 😊
Правильный бюргер с семьёй гольфа не купит. У него будет скорее универсал типа пассата или Е-класса, кто пожирнее 😊
В Германии очень мало корейцев-японцев, из импортных марок Рено самый популярный. Ну это так, без обращения к статистике, на глазок. На автобане азиаты уж очень наглядно сливают - так что купить Тоёту это несколько позорно для немца. ИМХО, конечно, я не немец и там не живу постоянно. Просто сам опробовал на бане и немцев, и японцев. Очень обидно, когда тебя на новенькой японке как стоячего обходит древний фольксваген.
Бред, не бред, а первые мест по продажам вы мире фф второе королла
dreammaster+1000000 Так может говорить только человек знающий тойоты по чужому мнению и рекламе.
Бред ИМХО))))))
LOCARUSкупите старенькую японку- и забудьте вообще про машины котрые могут вас обогнать. У сына соарер 1997 года... 700 лошадок, примочек больше, чем в новом представительском европейском седане. Ну например ультрозвуковую очистку стекол вы где видели? У него есть. Не говорю уже про пневмоподвеску, подруливающие задние колеса, кожи-рожи и прочее. Это все в 1997 году ставили. Подумайте что сейчас у них в авто.
Очень обидно, когда тебя на новенькой японке как стоячего обходит древний фольксваген.
Хорошие машины прекратили делать в 2000году,,А рисовозки где салоны сделанные из пластиковых стаканчиков ,вообще беда,,минимум мягких деталей в салоне все бюджетное во имя удешевления производства да поднавернули ,да красиый дизайн но увы и ах ,вспомните тайоту марк 2,краун,ауди а-6,пассаты любые да любой авто той эпохи вот, салон так салон панель мягкая,обшиви тоже,,,шумка,комфорт все на высоте а сейчас,,После того как мне пришел подкрылок на мазду -6 2006 года свернутой трубочкой и перетянутой резинкой я был мягко говоря в ахуе,покатавшись год так и продал в добрые руки..Вообщем ,если и покупать машину то только немецкую ,они хоть как то еще машины прилично делают ...
П.С Речь шла не о машинах премиум класса...
Все сказанное ИМХО..
Владел,,мазда-6,тайота матрикс,тайота хайлендер,камри,
нв этом завязал японией,теперь только немцы..
Сам озадачен этой проблемой
дрочу на Starex http://auto.webalta.ru/gallery/hyundai/starex/index.html
предлагали недавно люсиду, но она маленькая
У меня у товарища Старекс,так доволен но зимой секс с лопатой и цепями,задний привод не рулит ...
бэтманВсе эти автомобили были новые или со свалки?
....
Владел,,мазда-6,тайота матрикс,тайота хайлендер,камри,
нв этом завязал японией,теперь только немцы..
Езжу периодически на Версо 1,8 147 л.с. с вариатором, сборка Турция( в мелочах заметно что не Япония) на третьем ряду только дети, взрослым тесновато или если не далеко. Я им практически не пользуюсь. А вот второй ряд очень просторный, места до хера, и в ширину 3 человека свободно и ноги есть куда вытянуть. Если два задних ряда сложить, то получается большой ровный пол. Влезает больше чем в длинную Ниву, как то раз перегружали, правда больше не с чем не сравнивал. Удобно перевозить всякую хрень: стиралки, мебель. Можно спать в полный рост 174см. Вариатор проверенный, оч. хор, и надежный, масло меняется по моему раз в 80 000 или даже в 150 000, точно не помню, надо уточнить. По городу в разы удобней механики, расход топлива не увеличивает, в отличии от механики и автомата работает без рывков дерганья и ощутимых переключений. Детей не укачивает. Разгоняется плавно как троллейбус. Из говен, хоть машина для этого и не предназначена, так же выбирается как и на механике, можно перейти на ручное переключение скоростей, для этого имеются лепестки на руле. Относительно экономичная, по городу в пределах 10л, по трассе 6,8 - 7,3 , как ехать. Посадка высокая, удобная, почти как в джипе 😊.Не было возможности сравнить Версо с Орландо, поэтому промолчу, но могу сказать что Версо лучше Зафиры.
Удачи.
------------------
Однако.
BobbySМазда годовалая,остальные 3-4 летки,,речь не о том что новая или не новая,разговор о качестве материалов салона!!
Все эти автомобили были новые или со свалки?
Авто того времени может быть и не новое,даже с помойки но качество материалов сразу видно,..
качество материалов салона того времениСпасибо зелёным за сегодняшнюю экокожу 😞
BobbySА то автоэмали лучшее??? Таж гуашка сейчас у всех 😞
Спасибо зелёным за сегодняшнюю экокожу
BobbySДа ,эт точно..!!
Спасибо зелёным за сегодняшнюю экокожу
еще есть опель зафира фемели, там тоже 7 мест, притом сзади как и в орландо только лучше, из минусов сразу минус багажник, он становиться 140 литров, в общем мало, минус выход сквозь пассажиров 2 ряда 😊
ну и самое страшное это если кто то приедет в жопу
а так народ ездит и не жжжужит
Зафира Фэмили - это предыдущее поколение Зафиры. Дешевле, но сзади места очень мало, второй ряд двигается только целиком, что очень неудобно - считай, что третьего ряда по факту не будет как сидячего, а места сложенные сидушки занимать будут.
Но мой коллега на такой пять лет ездит и менять не хочет. Хотя ему 7 мест не надо...
Фиат Фримонт, Тойота Хайлендер...
Зафира Фемели наиболее дешевый вариант по условиям: иностранный, 7 местный, надежный, без пробега. Но вид у нее, как помягче сказать - колхозно-фермерский, удобно но без пафоса. А вот как раз такой случай когда нужен пафос и реклама.
реально на зафире места есть, то что она прошлого поколения жирный плюс запчастей море, они дешевые, все болезни известны 😊
при этом места в ней на 3 ряде больше чем в орландо 😊
еще плюс зафиры не угоняют, менты не тормозят 😊 если конкретно не гонять, а гонять она может 😊
а пафос и реклама 😊 это вам надо совсем другие деньги 😊