Вопрос по приобретению Праворучки

mageric

Кто связан (пользовался услугами и имеет хорошие отзывы) по приобретению авто на аукционе в Японии. Интересует полный пакет услуг: выбор на аукционе, покупка, доставка до Москвы и растаможка.

Андрей К

Обратитесь к участнику FORESTER

mageric

Андрей К
Обратитесь к участнику FORESTER
Вы у него что то покупали? Есть отзывы? Он работает с аукционами или с помоек тащит?

Alex_F

А зачем?

mageric

Alex_F
А зачем?
Простите, не совсем понял вопрос- что "зачем"? Тему я создал зачем? Хочу купить на аукционе хариера. Сам этим заниматься не умею и не хочу. Проще заплатить проверенному посреднику, который на этом специализируется. Но предложений много и скорее всего часть из них- развод. В лучшем случае пригонят со стоянки японской, в худшем вообще кинут. А лишних денег у меня для экспериментов нет. Поэксперементировал тут с дуру- купил вольво хс90. Врагу не пожелаю. На вольво ездить и хвалить их при этом могут только люди которые тойоту видели только по телевизору. Сам последние 15 лет только на правом руле. Начал с Висты, потом Эльгранд, у жены равчик, у сына соарер и т.д. Жене захотелось понтов и купила она у начальника его вольву. восемь горшков- 315 кобыл. Говно-говном, вся исплевалась проездив одну зиму, теперь снова просит тойоту. Остановились на хорьке. Бюджет около ляма. Как так попробовал ответить на вопрос "зачем".

Alexandr13

mageric
Хочу купить на аукционе хариера
При современных таможенных платежах - это экономически нецелесообразно.
mageric
Бюджет около ляма
Я бы смотрел новые авто.

Андрей К

Людям, которые длительное время эксплуатируют оригинальный японский товар, очень сложно пытаться рассказать (объяснить, доказать, уговорить и пр.), что якобы аналогичный товар для индейцев, не хуже.. 😊
Они не слепые, и сами прекрасно видят что из себя представляет настоящий оригинальный товар, а что из себя представляют леворукие(с придыханием) хламомобили для резерваций.. 😊


P.S.
на правах вброса.. 😊

mageric

Alexandr13
Я бы смотрел новые авто.
Ткните носом глупого, где лексус рх новый стоит лям. Это пожалуй один из немногих мафын который может рядом постоять с оригиналом(праворуким).
Alexandr13
При современных таможенных платежах - это экономически нецелесообразно.
При современном качестве новых авто и быстротой падения цены нового-к- б.у. экономически нецелесообразно как раз покупать одноразовые помойки. Пол года назад продали рав4 праворукого. Обошелся он нам с таможней и прочими пирогами в 280 тыщ рублев. Продали за 320, проездив три года по Москве. Машина ушла одноклубникам еще до объявления о продаже. Просто обмолвился на форуме, что подумываем о продаже в связи с покупкой вольво хс90.
Взяли у знакомых вольво за 650, жена вся исплевалась за эти пол года и просит снова тойоту праворукую. Выставили вольво на продажу уже за 620 с торгом- за две недели ни одного звонка. Снизили цену до 550- звонят одни перекупы и сбивают цену или предлагают всякую чушь. Вот такая арифметика.
Андрей К
что из себя представляет настоящий оригинальный товар,
последние 8 лет в жесткой эксплуатации находится ниссан эльгранд. Люксовый микроавтобус с фаршем. Полный привод и т.д. Пробег более 500 тысяч, из низ 350 по России. Пока хлопот не приносил по крупному(кузов,двигаталь,акпп,раздатка) только расходники. На вольво же(хваленое качество помноженное на надежность) при пробеге в 150 тысяч сервисмены с удивлением говорят, что редкая машина проездит без капиталки акпп больше 120-150 тысяч).

Niklaus.s

mageric
Ткните носом глупого, где лексус рх новый стоит лям. Это пожалуй один из немногих мафын который может рядом постоять с оригиналом(праворуким).
Жене присмартиваем крупный кроссовер. рассматривали в том числе хорька. Потому говорю следущее.
с аукциона в лям совсем не новый авто выйдет. Даже если покупкой машины будет заниматься хороший друг.
До нска сейчас в лям ложится харя 09-10 года, с 2.4 движкой и недоприводом. Полнопривод уже будет 06-09 годов. с 3.0+ под капотом в лям влезть не вариант. Это при том, что я ориентируюсь на цены "для своих". На общих условиях в лям пролезет только недопривод до 09 года выпуска либо авто с пробегом по России

почти аноним

Они не слепые, и сами прекрасно видят что из себя представляет настоящий оригинальный товар
вопрос:
собранное в японии, но для европы отличается в худшую сторону?

Niklaus.s

почти аноним
вопрос:собранное в японии, но для европы отличается в худшую сторону?
если смотреть на "старье" (до 01 г.р.) - практически нет (если деталь на леволапую и праворукую отличается - леволапую найти довольно сложно). По более новым машинам - хбз.

Vadim04

почти аноним
вопрос:
собранное в японии, но для европы отличается в худшую сторону?

Конечно! В них не нет Настоящего Японского Качества, которое контролирует лично Император!

Андрей К

почти аноним
собранное в Японии, но для Европы отличается в худшую сторону?
Естественно! 😊 (причем без шуток)
В настоящий момент у меня Made in Japan для индейцев (с левым рулем), я уверен на 100%, что сборщики после трудовой смены по сборке леворулек, в обязательном порядке моют руки с мылом, чтобы не выносить "экспортную инфекцию", за пределы сборочного цеха.. 😀

Niklaus.s

Андрей К
В настоящий момент у меня Made in Japan для индейцев (с левым рулем)
знаете, я отличий в худьшую сторону между еврокамри SXV20, на которой езжу уже 3 года, и грацией в том же корпусе, которую продал 4 года назад, не нашел. ну кроме того что у еврокамри руль в бардачке 😛

Андрей К

Niklaus.s
знаете, я отличий в худьшую сторону между еврокамри SXV20, на которой езжу уже 3 года, и грацией в том же корпусе, которую продал 4 года назад, не нашел.
А это от того, что надо снимать (перед сравнением) сварочные очки.. 😊 😛
Тогда все сразу будет видно.. 😊

А теперь сравните европейский Камри-хлам (для резерваций 😊), с оригинальным праворуким Автомобилем (с большой буквы).. 😊


CJIAu

Мой представитель по приморью этим занимался лет 5 наверное. Вначале таскали машины затем конструкторы затем распилы. Сейчас занимается совсем другими делами, но в целом узнать мог бы у него, если ему это будет интересно то почему нет.

Alex_F

Камри=хлам.

Даж узкоглазые это понимали и когда был еще приличный Авенсис - он стоил дороже Камри. Да говорим про то поколение что на фото 😊

Andrew L2

Vadim04

Конечно! В них не нет Настоящего Японского Качества, которое контролирует лично Император!

😀

Во истину так! 😊

mageric
Бюджет около ляма

При таком бюджете вполне можно забить на императорский ОТК,
купить себе машину с нормальным левым рулём и не париться. 😛

mageric

Andrew L2
купить себе машину с нормальным левым рулём и не париться.
например...?

почти аноним

например
4й пейджер d.

gnom

А теперь сравните европейский Камри-хлам (для резерваций ), с оригинальным праворуким Автомобилем (с большой буквы)..
Убогие пластмасовые вставки под дерево по прежнему на месте 😀

Niklaus.s

Андрей К
А теперь сравните европейский Камри-хлам (для резерваций ), с оригинальным праворуким Автомобилем (с большой буквы)..
30 корпус. на европейках была в аналогичной комплектации.
2az-fe двиг далеко не самый удачный, к тому же на ранних выпусках были большие проблемы как с двиглом, так и с навеской. одна из причин, почему не стал брать этот корпус.
с 1mz в нормальном состоянии машин просто не было
Alex_F
Даж узкоглазые это понимали и когда был еще приличный Авенсис - он стоил дороже Камри.
Эм. А когда был приличный авенсис? Если конечно не секрет.
дороже у узкоглазых он был не потому, что лучше - исключительно по причине моды на евромодели в японии
gnom
Убогие пластмасовые вставки под дерево по прежнему на месте
узкоглазым нравится

Alex_F

Niklaus.s

узкоглазым нравится

"... Азиаты - дикий народ" (С)
Niklaus.s
дороже у узкоглазых он был не потому, что лучше - исключительно по причине моды на евромодели в японии
Да уж офигенный европеец - тойота 😊 Смишно

Хотя доля логики есть - делали под нормы нормальных людей, а не под америкосов (как камри).

LOCARUS

Как сейчас не знаю, но в 90-х у праворулек были серъёзные отличия в лучшую сторону. В плане защиты от коррозии кузова и электроразъёмов. По причине окружающего со всех сторон океана и обилия солёных брызг.
На моих праворульках (Мазды: Фамилия 95 и Фамилия 97) внизу и даже с заходом на двери (под краской, конечно) было незастывающее покрытие - тонкий слой какой-то плотной вязкой массы. Причём при повреждениях оно затягивалось со временем само. Приморцы говорят, что японский кузов может лежать на берегу океана вечно 😊
После этих японок для меня было шоком, что в разъёмах от воды может быть коррозия, оказывается... Опель заставил вспомнить мою первую "шестёрку" 😊

Niklaus.s

Alex_F
Хотя доля логики есть - делали под нормы нормальных людей, а не под америкосов (как камри).
вы таки пропустили главный вопрос - когда был приличный авансис?

LOCARUS
Как сейчас не знаю, но в 90-х у праворулек были серъёзные отличия в лучшую сторону. В плане защиты от коррозии кузова и электроразъёмов.
насколько я вижу, сейчас все или несколько хуже (касательно мазд, тойот, хонд, сузук), или полный п-ц (ниссан, мицу)

Alex_F

Niklaus.s

вы таки пропустили главный вопрос - когда был приличный авансис?

Если бы Вы соблаговолили прочесть изначальный пост, то я указал, что времен того кузова Камри.

Vadim04

gnom
Убогие пластмасовые вставки под дерево по прежнему на месте 😀

Это ещё нормально. Как насчёт такого варианта?

Андрей К

Niklaus.s
30 корпус. на европейках была в аналогичной комплектации.
Не было! (и даже близко не было!)
С удовольствием посмотрю на предоставленные Вами фото леворукой Камри, в аналогичной комплектации по салону и допам и разумеется внешнем оформлении (фары и пр.).

Niklaus.s

Андрей К
С удовольствием посмотрю на предоставленные Вами фото леворукой Камри, в аналогичной комплектации по салону и допам и разумеется внешнем оформлении (фары и пр.).
по салону по крайней мере дважды таких леворуких видел. Первый раз - у отца одноклассницы была, второй - на авторынке в новосибе несколько таких (по внутренней начинке) леволапых. По наружней части честно скажу - не присматривался

shmakov10

Так на фото вообще то Сингапурец - они все на коже и в пластиковом дереве (даже короллы), приглядитесь к оптике!!

почти аноним

Как насчёт такого варианта?
лаконично и не броско. практично.
камтупер круче.

van2z

mageric
При современном качестве новых авто и быстротой падения цены нового-к- б.у. экономически нецелесообразно как раз покупать одноразовые помойки. Пол года назад продали рав4 праворукого. Обошелся он нам с таможней и прочими пирогами в 280 тыщ рублев. Продали за 320, проездив три года по Москве. Машина ушла одноклубникам еще до объявления о продаже. Просто обмолвился на форуме, что подумываем о продаже в связи с покупкой вольво хс90.
Взяли у знакомых вольво за 650, жена вся исплевалась за эти пол года и просит снова тойоту праворукую. Выставили вольво на продажу уже за 620 с торгом- за две недели ни одного звонка. Снизили цену до 550- звонят одни перекупы и сбивают цену или предлагают всякую чушь. Вот такая арифметика.

Вольво хс90 за 650, да еще и с v8, - это априори убитое корыто, которое о качестве вольв абсолютно ничего сказать не может.
Можно еще было попытаться х5, мл или кайенн за эти деньги купить, тогда сейчас говорили бы, что немецкий премиум - ненадежный ацтой.
Кроилово ведет к попадалову.

Niklaus.s

van2z
которое о качестве вольв абсолютно ничего сказать не может.
о надежности очень много говорит именно экплуатация машин в возрасте от 5 лет. И харя за 650 тысяч еще будет бегать, а вот вольва - уже
van2z
априори убитое корыто
и да, это не отменяет факта, что
van2z
х5, мл или кайенн «...» - ненадежный ацтой.
чего я не могу сказать про настоящий немецкий премиум

van2z

Пятилетняя хс90 в хорошем состоянии 650 тысяч стоить не будет, это факт. Зато во всем остальном лучше харриера окажется.
У меня, к слову, шестилетняя с60. В идеальном состоянии.

чего я не могу сказать про настоящий немецкий премиум
некроповозки типа е34 и w124, что ли?

mageric

van2z
Вольво хс90 за 650, да еще и с v8, - это априори убитое корыто,
Машина с первого дня приобретения на глазах. Честный пробег в 170 тыщ. Просто само качество авто- говно. Я не понимаю машин у которых в 99% случаев при пробеге 100-150 тысяч нужен ремонт АКПП. И еще куча детских болезней не исправившихся в течение 10 лет выпуска. Например сдохшая сирена сигнализации, ведущая к проблеме не открывания люка и т.д. И стоимость б.у. авто поэтому столь мала, что нет спроса. Сраненький рав4 тех же лет стоит столько же и ликвидность его гораздо выше.
van2z
Зато во всем остальном лучше харриера окажется.
В чем например?

van2z

Я не понимаю машин у которых в 99% случаев при пробеге 100-150 тысяч нужен ремонт АКПП.
Во-первых, это исправили в 2005.
Во-вторых. даже на экземплярах до 2005 это зависит от условий и стиля езды, а также регулярности обслуживания. Есть примеры тех же с60 с пробегами по 300+ тысяч, у которых еще не ремонтировали.
Что интересно, коробки на тех вольвах японские.

В чем например?
Интерьер качественнее и удобнее, со старшими двигателями динамичнее, есть дизели, руль с нужной стороны.

Lyka911

И стоимость б.у. авто поэтому столь мала, что нет спроса

Нормально все, у друга Хосе ушел за неделю 2005 год в апреле, средняя цена была по рынку.
О чем думали когда брали 4.4л - это явный неликвид, чуть дороже идут 210 лошадок, без гимора по налогу, расходу, содержанию. Щас это ведро на любителя, поэтому остается ждать его, месяца 3-4 примерно для этой модельки.

danilament

У меня уже 5 авто с правым рулём! -Супер авто(тойота и хонда)! Стоят своих денег. А для любителей европеек-"Нормальный руль, левым не назовут)))""

Niklaus.s

van2z
У меня, к слову, шестилетняя с60. В идеальном состоянии.
к слову, моей камри в ноябре-декабре 17 лет будет. До сих пор в отличном состоянии.
van2z
Интерьер качественнее и удобнее, со старшими двигателями динамичнее, есть дизели, руль с нужной стороны.
Качественне? спорно. Удобнее? тоже спорно.
Динамичнее? нет, на старших движках у хорька мощи на 35 кобыл меньше, но и масса на 300кг меньше. Ну и кроме как на трассе особой роли не играет. Руль сюда же. К тому же, проблема правого руля прекрасно лечится установкой камеры.
Дизели БУ - вы таки врагу машину подбираете?

mageric

а ведь все начиналось с вопроса о помощи приобретения с аукциона... но все равно за апы спасибо. Жене на правом руле удобнее оказалось.

pakon

Ребят, извините вклинюсь, дабы темы не плодить, здесь думаю народ подобрался знающий.
Тойота Каролла хетч 5 дв 2005 гв 1,6(110 лс) эта та что с мешками в очертаниях головного света (вроде сборка Япония с ее слов). Что то не нравятся мне обороты хх.Низкие Хозяйка ездит мало, я надоумил ее на зиму клемму скидывать. Надумала она ее продавать, а движок на теплую подкалбасивает.Не дело, надо штоб как влитой стоял на хх
Наткнулся на форуме вот на это:
"Обучение ХХ происходит следующим образом:
Прогреваете двигатель до рабочей температуры. Глушите, снимаете минусовую клемму с аккумулятора, ждете минут 5, ставите клемму обратно.
Включаете зажигание(не заводите, а включаете только зажигание, чтобы лампочки на приборке загорелись) на 1 сек и сразу выключаете.
Ждете еще несколько минут, потом заводите.
Минут 5-7 играетесь с кондиционером, ГУРом и дальним светом. Попеременно включите одно, потом другое, но не постоянно в течение 5-7 мин, а несколько раз"

Это правда? Может для другого двигла инструкция?Может шутка кая для новичков?))) С японками никогда не общался.
Спасибо.

carrier

pakon
Низкие
Это сколько? Я бы начал с замены свечей и воздушного фильтра.Если не поможет,то возможно провода и почистить дроссель.

Андрей К

После снятия АКБ, комп обнуляется.
ДВС(комп) сам настроит ХХ на прогретом двигателе, а до этого действительно будет его немного колбасить на сверхнизких ХХ.

carrier

Андрей К
его немного колбасить на сверхнизких ХХ
Ничего там колбасить не должно на исправном моторе.

Андрей К

carrier
Ничего там колбасить не должно на исправном моторе.
Если можно, без голословных комментариев для владельца 14 автомобилей TOYOTA.
Всегда(!) после снятия клеммы с АКБ, ДВС на Тойотах колбасит на ХХ. После нагрева до рабочей температуры, комп самостоятельно восстанавливает необходимые ХХ.

RTDS

carrier
Ничего там колбасить не должно на исправном моторе.

Если речь идет об отключении питания, то некотоое время нестабитльных оборотов или провалов - это нормально. И это не неисправность.
Процесс адаптации разных регуляторов по впуску - естесственное явление. Скажем, на ХХ могут влиять одновременно штуки три разных регулятора. А в процессе эксплуатации разные поршенечки и шаговые моторчики в них несколько загрязняются, сужаются отверстия и т.д. ЭБУ должен получить один и тот же конечный результат вне зависимости от износа узлов, поэтому в процессе работы положения исполнительных механизмов меняются. Но при снятии клеммы в разных ситуациях данные о положении (количество тактов шагового мотора или уровень напряжения) теряются, и нужно некоторое время на адаптацию, чтобы все выровнялось.
То же самое происходит и при замене какого-либо регулятора или регулятора, совмещеного с датчиком. Буквально недавно с тойотой матрикс приятеля ковырялся - как раз эта тема затрагивалась...

carrier

Андрей К
После нагрева до рабочей температуры, комп самостоятельно восстанавливает необходимые ХХ.
pakon
а движок на теплую подкалбасивает.
По моему мотор уже прогрелся и наверное не раз.

RTDS

По разному бывает...

gnom

Так может клапан ХХ засрался, или воздух подсасывает. А может и свечи.
Не проще ли почитать машину, чем гадать...

RTDS

Ну, тут речь идет о стуациях, когда проблема кагбэ локализована, какой-нить регулятор замен или почищен, и требуется "устаканивание" естественным путем... В народе это еще с карбюраторной эпохи принято называть "просрется!" 😀

pakon

Сегодня ее повыкатывал. Если включить кондей, то обороты поднимаются до 800 и нормаольно. А если выключить кондей,падают на поделения (750) и случается маленький расколбас. Склонен думать что это фича, а не баг.

carrier

pakon
что это фича, а не баг.
Так и есть.Из за кондея обороты ХХ повышаются на многих машинах.

почти аноним

и случается маленький расколбас
а если включить фары, то пропадает расколбас?
м.б. в однин из цилиндров топливо хреново попадает?

RTDS

carrier
Так и есть.Из за кондея обороты ХХ повышаются на многих машинах

Из-за кондея обороты холостого хода еще ни у кого не повышались 😀
Они ПАДАЮТ, ибо кондей создает существенную нагрузку на двигатель при прочих неизменных параметрах.

Поэтому, чтобы они НЕ ПАДАЛИ, существуют так называемые клапана компенсации нагрузки. (я уже выше писал, что на холостой ход в машине редко влияет один-единственный одноименый регулятор - обычно 2-3, работающие в разных режимах)
Как правило, этот компенсатор управляет подачей воздуха через тоненький байпасик, и умеет подачу регулировать в зависимости от нагрузки, получая обратную связь от числа оборотов колена.

Андрей К

На а/м с гидроусилитем, обороты ХХ повышаются даже от незначительного поворота руля (стоя на месте), хоть на D, хоть на P/N..
Появляется нагрузка, комп сразу подкидывает "угля" для компенсации... 😊

carrier

RTDS
Они ПАДАЮТ,
Для этого и стоит шаговый двигатель в клапане ХХ,который должен поддерживать обороты.

RTDS

А я чо написал? 😊
Именно это. Но первично все же падение. Тем более, что пока сработает компенсация, проходят какие-то мгновения нередко..
(к слову, - компенсационный клапан и регулятор холостого хода - это чаще всего разные узлы)