тест драйв МАЗ-7917

strateg_andrey

занятное видео и достаточно интересно почитать:
http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=42109
*...ведь его масса 105 тонн, объем двигателя - 38,88 л, а цена...
Итак, встречайте МАЗ-7917! Так называемый многофункциональный агрегат боевого сопровождения 15Т382 комплекса 'Тополь',...*

Андрей К

Ездил на таком, именно на 7-осном носителе "Тополя" (у "Тополь-М" шасси 8-осное), причем не просто ездил, а в условиях ограниченной видимости (ночью) захватывал в составе группы, без предварительного инструктажа по запуску и управлению. Правильно пишут, в кабине, все подписано и расписано, если без суеты, просто читаешь и четко действуешь по алгоритму. Запускал пневматикой, это сложнее, чем стартером. Основная проблема была, это подкачать спущенные колеса (на двух передних осях). Управление подкачкой еле-еле нашел (искал минут 15-20 точно).. 😊

Сивутя

Мда. Это тебе не современные авто с запуском с одной кнопки )))

Из собственного "опыта" могу только вспомнить запуск виртуального вертолёта в игре Ка-50 😊
Вот тоже ещё тот гемор. Минут пять **отни со всякими тумблерами, рычажками, кнопочками. И всё в определённой последовательности.

Но я так понимаю всё делается для:
а) простоты конструкции (всё военное должно быть крупное, простое, надёжное, в т.ч. для ремонта в полевых условиях);

б) простоты диагностики неисправности.
Ну вот завод с одной кнопки - нажал - не завелось. И сидишь тупишь... а в чём дело? А тут вроде сразу должно быть понятно на каком этапе запуска произошёл сбой и куда лезть.

Или непраФ? 😊

carrier

Там не всё так сложно.Нужно только давление масла в системе поднять перед запуском.Техника древняя,дубовая,надёжная.Как любая военка не дружелюбна к человеку в плане комфорта и эргономики.))))

Сивутя

carrier
Как любая военка не дружелюбна к человеку в плане комфорта и эргономики.))))

Ага. Делается для инопланетян ))) Чтобы проще было нас захватить нашей же техникой 😀

strateg_andrey

250л/100км вот ето расход!))))

Сивутя

strateg_andrey
250л/100км вот ето расход!))))

В прошедшие выходные в одной из передач про эту технику рассказывали.
И посчитали, что если этот расход сопоставить (поделить) на массу и мощщу, то машина на самом деле получается экономичнее малолитражки ))

strateg_andrey

кстати да!)))звучит еффектно а по сути же обьем какой,мощность да массу ну и т.д

strateg_andrey

** Обычно списанную технику реализуют фирмы, занимающиеся продажей вездеходов и других специальных транспортных средств. Так на сайте одной из компаний 'дальний родственник' и предшественник нашего ракетовоза, четырехосный МАЗ-543 МОБД, продавался за 956 000 рублей, а на другом сайте его колесное шасси без навесной техники предлагали за 550 000 рублей. Но это еще 'цветочки'. Некто в нижегородской области продавал списанное колесное шасси МАЗ-7917 (!) 1985 года выпуска без установленной дополнительной техники за 3 500 000 рублей. Пробег - всего 550 километров. И знаете, в чем оказался 'прикол'? Буквально через неделю на сайте, где было размещено объявление, стоял ярлык 'Продано'!**
куда ж такую покупать то?

carrier

strateg_andrey
куда ж такую покупать то?
На Север.Тайгу утрамбовывать.

Сивутя

В фермерские хозяйства, *авно возить ))
Да мало ли!

Андрей К

strateg_andrey
куда ж такую покупать то?
На Севере видел как на 4-х и 6-осных ставят цистерну и возят соляру и мазут..

strateg_andrey

Ну ладно если в сборе-а вот фраза-*...колесное шасси..* означает мосты+колеса и все?а остальное в стиле -Очумелые Ручки?

Aleksey 13

на предшественнике (маз 543 ) в армии ездил. где-то даже удостоверение на управление ещё валяется. специальное выдавалось.

Сивутя

вот это тачка.
вот это "защита картера" 😀

Самосвальщик

strateg_andrey
куда ж такую покупать то?
Ну например в аэропорт какой-нибудь. Как тягач или пожарное оборудование на него поставить. В а/п Домодедово такой 4-х осник есть, на полосе дежурит.

strateg_andrey

Самосвальщик
Ну например в аэропорт какой-нибудь. Как тягач или пожарное оборудование на него поставить. В а/п Домодедово такой 4-х осник есть, на полосе дежурит.

*Мы сегодня многое узнали*(с)Хотя вон Су-152(или ИСУ..) в Чернобыле использовались да и как тягачи после войны.
По МАЗу обслуживать наверно один хрен задолбаешься-да и запуск двигателя *экстренный*..

Aleksey 13

Экстренный запуск двигателя там (это воздухом под давлением в цилиндры) на случай например войны или ещё чего. Заведется в любой мороз но только
небольшое кол-во раз, с сухим картером это происходит без масла. При обычном пуске сначала надо закачать масло ,потом проветрить аккумуляторный ящик ,потом запускать.(пишу по памяти, было давно, могу немного ошибиться.) В техническом плане машина очень интересная и не обычная. В гражданских машинах многих используемых на ней решений не бывает

ПашаАБАКАН

КапЯр говорите... У меня там дед служил, отец чуток успел. Столько баек рассказывали. 😊 Я только по гражданским делам там катался.

AAG

Я б покатался..