Себе на нивку. пока изменений кроме того что баллон в багажнике не заметил. заплатил 8000.
Хотел вначале поставить 30 литров баллон, но потом пришел к выводу запас хода маленький. и поставил 50.
Как поставили понравилось, в конце только кофликт вышел, хотели мне на стекло наклеить рекламу и на номер поставить тоже рекламу. Я сказал нельзя. мне говорят типа гарантию снимем. оборзели. Я уперся или говорю скидку делайте 10 процентов за то что с рекламой вашей ездить буду или снимайте. Дошли до директора, обещал подать в суд за самовольное размещение рекламы, после чего тот приказал всю рекламу убрать
Запашок от газа ,только по этому себе на восьмёрку ставить не стал.Точнее удалил так как купил её с газовой системой(баллон с редуктором досхпор на даче на чердаке валяются).
И ёщё вопрос в Ниве багажник и так мягко говоря маленький, а с баллоном?
Макар, а на какой газок. пропан или другой?
чью оборудование? и каков запас ходя теперь с 50 литровым балоном?
ppaganellНет от него запашка при нормальной аппаратуре.
Запашок от газа ,только по этому себе на восьмёрку ставить не стал.Точнее удалил так как купил её с газовой системой(баллон с редуктором досхпор на даче на чердаке валяются).
И ёщё вопрос в Ниве багажник и так мягко говоря маленький, а с баллоном?
Запашка никакого нет, оборудование италия, газ пропан. Расход незнаю пока, только сегодня поставил. баллн 50 литров, багажник конечно уменьшился, а точнее сузился. ровно в 2 раза. Будем надеяться что не зря. В принципе мне в основном себя надо возить, а не грузы
а насчёт рекламы-мало вжарил уродам,надо было сказать - снимайте всё обратно нафиг, платить, не буду
учитывая что багажник и так махонький...
я вот тоже подумываю до кучи о 2 балонах больших. хотя и так бак на 100 с хвостиком...
ZORAN
а насчёт рекламы-мало вжарил уродам,надо было сказать - снимайте всё обратно нафиг, платить, не буду
Я сначала, заплатил, а потом мне ставили
Еще check engine горит клемму снимешь, поставишь. гаснет, на газ перейдешь загорается установщики сказали что так и должно быть. Якобы форсунки оключаются и поэтому компьютер ошибку видит
У кого газ есть, не сталкивались?
Макар я делал тему про газ. там много было. глянь.
Макар, надо-б тестером ошибку глянуть, а потом уж слушать тех , кто бубнит о том , что так должно и быть. Да и снятие клеммы - это не наши методы ... неинтеллегентно как-то 😊
на волге такого не было, никаких ошибок
Гм... если ничего не путаю - при переходе на газ лямбда-зонд начинает поставлять мозгам некорректную информацию и для полноценной реализации на инжекторе газового оборудования надо ставить еще и эмулятор лямбды. На аффтару подробнее подскажут.
вот поэтому всё лучше ставить у официально илера или в авторизованных центрах
А вот интересно, как поведёт себя газовый баллон (и прочее газовое оборудование) при удаое сзади?
Нах!?
НАХ?
Нива на то и Нива- должна много жрать бензина и ездить от заправки до заправки , короткими перебежками.
Багажник- только для баллона.
Удар сзади!?
И что тогда?
НАХ?
Вонь!
Кстати, читал что этот запах снижает потенцию.Вставать будет плохо.Если будет.
Выгода?
Когда окупится?
Капризы с аппаратурой?
Запуск на морозе?
И без того тесное пространство под капотом Нивы.
Ну нах?
Kugel
А вот интересно, как поведёт себя газовый баллон (и прочее газовое оборудование) при удаое сзади?
как положено балону - Бумкнет
не всегда.
Gunmen
учитывая что багажник и так махонький...
я вот тоже подумываю до кучи о 2 балонах больших. хотя и так бак на 100 с хвостиком...
А что за машина? Если впрысковая современная то стоит поставить инжекторное ГБО. Подороже но меньше мощность понижает, нет опасности "обратного хлопка" и топлива есть поменьше.
Makar
Еще check engine горит клемму снимешь, поставишь. гаснет, на газ перейдешь загорается установщики сказали что так и должно быть. Якобы форсунки оключаются и поэтому компьютер ошибку видит
У кого газ есть, не сталкивались?
Спроси тут Сначала лучше поиском порой, чтобы в ФАК не отправляли.
Alex_Fкак положено балону - Бумкнет
Хм. Имеем пример полного незнания предмета... Для создания взрывоопасной концентрации газа на открытом пространстве нужен приток этого самого газа аналогичный возникающему при прорыве магистрального газопровода. Проще говоря газ как топливо БЕЗОПАСНЕЕ бензина. Потому что при повреждении баллона он испаряется в течение нескольких минут. А бензин течет и не испяаряется очень долго. Хочу заметить что сам я на газу не езжу. Пока. Так что по этому поводу помидорами не кидаться 😊
Бумкнуть ничего не должно. При правильно настроенном редукторе потери мощности практически нет. Также, при правильно настроенном редукторе клапана раньше времени не прогорают. Это я за карбюраторные двиги. За ГБО на впрыск не скажу, ибо не знаю. Окупается ГБО только при больших пробегах. Либо найти где-нить БУ комплект за половину-треть стоимости и поставить самому. Тады да.
Кстати, баллон обычный-цилиндрический? Дело в том, что сейчас уже полно торроидальных баллонов, по форме повторяющих запаску. Можно было бы его под капот, а запаску сзади на внешнюю подвеску. Тогда багажник остается свободен.
rusAK
...Кстати, баллон обычный-цилиндрический? Дело в том, что сейчас уже полно торроидальных баллонов, по форме повторяющих запаску. Можно было бы его под капот, а запаску сзади на внешнюю подвеску. Тогда багажник остается свободен.
В ниву 😛 Вы хорошо подумали?
To s_mit
не соглашусь.
1. баллон с газом находится под давлением - что в случае удара ведет к 2 вариантам развития событий - или баалон выдержал удар и ничего с ним не случилось, или баллон получает трещину и разрушается мнгновенно под действием внутреннего давления.Есть еще и 3-й вариант - отрыв редуктора на крышке баллона - но этот варинт немногим отличается по последствиям от полного разрушения баллона.
В результате получаем быстро распространяющееся облако газовоздушной смеси. А учитывая, что газ (пропан, природный газ) имеет значительно больший диапазон концентраций, допускающих не горение газа, а взрыв - например для природного газа это соотношение от 1х8 до 1х18. Для бензина это намного более узкий интервал, требующий довольно специфичных условий - температуры окружающего воздуха, способа распыления бензина и т.д.
Взрывоопасное облако гораздо опаснее разлитого бензина , так как достаточно искры в любом месте этого облака, в отличие от бензина - там надо открытый огонь в непосредственной близости от розитого бензина.
Вот поэтому пожарные и не пытаются тушить загоревшуюся машину на газе. У нас так 2 машины сгорело в городе - пожарные просто отступили на безопасное расстояние и дожидались пока не рванет баллон.
Впрочем я не говорю, что газ- это плохо. Прсото надо меры безопасности соблюдать. Подтекающий бензин - это ведь тоже не безопасно...
rusAK
Бумкнуть ничего не должно. При правильно настроенном редукторе потери мощности практически нет. Также, при правильно настроенном редукторе клапана раньше времени не прогорают. Это я за карбюраторные двиги. За ГБО на впрыск не скажу, ибо не знаю. Окупается ГБО только при больших пробегах. Либо найти где-нить БУ комплект за половину-треть стоимости и поставить самому. Тады да.Кстати, баллон обычный-цилиндрический? Дело в том, что сейчас уже полно торроидальных баллонов, по форме повторяющих запаску. Можно было бы его под капот, а запаску сзади на внешнюю подвеску. Тогда багажник остается свободен.
Эжекторные б/у комплекты, как я понял из общения в газовой конфе авто.ру отдаются за пиво 😊 Так что если руки дружат с головой и инструментом можно заняться самому. Хотя если машина впрысковая установка эжекторного ГБО - фактически превращение ее в карбовую. И про расход... Некоторые хваляться мол газу ест столько же скока и бенза или вообще меньше. А на самом деле это признак чрезмерно обедненной смеси, как следствие повышенная температура сгорания и прогоревшие клапана. Все взаимосвязано.
Если авария будет такая,что баллон раздавит,от кузова тогда мало что останется.Бензобак повредить много проще,баллон же просто сорвёт с креплений.Его можно даже помять,но порвать?
Сказки.Выживших в машине тогда не будет,незачем и о баллоне беспокоиться.
Не бумкнет. Пока не загорится сама машина-не бумкнет.
genium
Если авария будет такая,что баллон раздавит,от кузова тогда мало что останется.Бензобак повредить много проще,баллон же просто сорвёт с креплений.Его можно даже помять,но порвать?
Сказки.Выживших в машине тогда не будет,незачем и о баллоне беспокоиться.
В самую точку. Баллон - штука весьма крепкая. И разрушить его при аварии. . . Ну если только танком наехать. 😀 В случае разгерметизации его на открытом воздухе, должно произойти прамо-таки роковое стечение обстоятельств для создания УСТОЙЧИВОЙ ПДК пропана, чтобы произошел взрыв. Типа замкнутое пр-во где-нить в тоннеле, абсолютный штиль и т.п. И оставшийся целым при аварии аккум должен очень "удачно" сгенерить замыкание в момент образования этой самой ПДК.
По поводу Нивы. Учитывая высокую механическую прочность баллона, его расположение под капотом снижает шансы водителя при серьезной аварии. Тут каждый решает сам, что важнее: пр-во в багажнике или более высокая пассивная безопасность. Знаю людей, для которых, учитывая специфику их работы и мировоззрения, важнее первое. Хотя не утверждаю, что они правы.
rusAK а зачем разрушать болон? достаточно магистраль
Кстати, часто вижу , что в НИВЕ баллон располагают под задним бампером внизу снаружи корпуса. Расположение довольно удачное, но баллон полностью открыт для внешних повреждений.
Если расположить баллон вместо заваски то как тогда быти при ремонте под капотом. Чтобы элементарно выкрутить свечи, нужно снять баллон.
А под днищем расположение считаю несколько опасным.
Alex_F
rusAK а зачем разрушать болон? достаточно магистраль
Логично, магистраль разрушить как два пальца. . . Но опять-таки, в случае утечки газа через магистраль, вероятность образования ПДК на открытом воздухе будет еще ниже, чем при разрушении баллона. Т.е., тот объем газа, который разрушенный баллон отдавал бы секунды - десятки секунд, магистраль будет отдавать минуты. Вышедший газ будет успевать рассеиваться на открытом воздухе и не накапливаться до ПДК (за исключением случаев описанных мною выше).
rusAKЛогично, магистраль разрушить как два пальца. . . Но опять-таки, в случае утечки газа через магистраль, вероятность образования ПДК на открытом воздухе будет еще ниже, чем при разрушении баллона. Т.е., тот объем газа, который разрушенный баллон отдавал бы секунды - десятки секунд, магистраль будет отдавать минуты. Вышедший газ будет успевать рассеиваться на открытом воздухе и не накапливаться до ПДК (за исключением случаев описанных мною выше).
при разрушении магистрали срабатывает скоростной клапан, который перекрывает газ
Makarпри разрушении магистрали срабатывает скоростной клапан, который перекрывает газ
Если сработает после аварии. 😊 Да нет, все верно, про клапан я как-то упустил.
rusAKЕсли сработает после аварии. 😊 Да нет, все верно, про клапан я как-то упустил.
клапан сработает если будет полностью открыт выход газа 😛
Газ вообще веселая штука, как и его балоны и трубопроводы.
rusAKВ самую точку. Баллон - штука весьма крепкая. И разрушить его при аварии. . . Ну если только танком наехать.
Ну Ну ,Ага, Я печку купил машину прогревать с пяти литровым баллоном так баллон лопнул по сварке(заменил по гарантии)Так что тнком не обязательно.
Видел как у одного товарища выкатился балон.Никаких последствий,закинули в багажник и на бензине поехали дальше
ppaganellНу Ну ,Ага, Я печку купил машину прогревать с пяти литровым баллоном так баллон лопнул по сварке(заменил по гарантии)Так что тнком не обязательно.
Печка, случаем, была не фром Чайна? Дело в том, что баллоны, входящие в состав ГБО проходят испытание на прочность на заводе-изготовителе (я имею ввиду отечественные заводы). Честно говоря, ни разу не слышал про проблемы в вопросе прочности отечественных баллонов.
На все должны быть сертификаты если не левые
ГРЫНЯ
На все должны быть сертификаты если не левые
Все сертификаты (любые) в Лужниках и на Черкизовском рынке по 20 рублей.
rusAKПечка, случаем, была не фром Чайна? Дело в том, что баллоны, входящие в состав ГБО проходят испытание на прочность на заводе-изготовителе (я имею ввиду отечественные заводы). Честно говоря, ни разу не слышал про проблемы в вопросе прочности отечественных баллонов.
Ну считай что слышал! Печка не была она и сейчас есть ,баллон я по гарантии поменял.Называется сибирячка.Баллон стандартный пятилитровый.
Тады это был вульгарный брак. Всяко бывает. Хотя для баллонов это большая редкость.
Народ, а объясните мне почему нельзя заводить инжектор на газу. Установщики мне сказали придет хана бортовому компьютеру, ну хоть тресните не понимаю почему
Makar
Народ, а объясните мне почему нельзя заводить инжектор на газу. Установщики мне сказали придет хана бортовому компьютеру, ну хоть тресните не понимаю почему
Бред! Дай только поработать на холостом ходу(если заведется 😊 ). Чтоб комп адаптировался.
И вообще , Makar, хватит уже обращаться не к профессионалам.
И исче : Есть много тестеров для контроллеров авто , по цене не больше 3000 рублей, которые не только позволяют смотреть и стирать ошибки , но и управлять разными устройствами в авто - катушки, форсунки, вентилятор, положение РХХ, просматривать параметры...
Есть компания - по моему "ИНЖ ВАЗ" или чето в этом роде(точно не помню - давно было). Я там брал мини тестер для контроллеров БОШ и ЯНВАРЬ . Возможно у них и для Вашего пипилаца есть приблуды.
Makar
Народ, а объясните мне почему нельзя заводить инжектор на газу. Установщики мне сказали придет хана бортовому компьютеру, ну хоть тресните не понимаю почему
БК в высшей степени параллельно, на чём Вы заводите двиг. Заводить двигатель на газе можно, но не рекомендуется (особенно в холодное время года). Дело в том, что на момент пуска температура редуктора равна т-ре окружающей среды. При пуске двига на газе, через редуктор начинает перекачиваться газ, т-ра которого также равна т-ре окружающей среды. По этой причине при т-рах ниже +5 - +10 редуктор в первые минуты покрывается инеем, т.е. обмерзает. И как следствие - "садятся" мембраны и прокладки. Т.о. граммотный пуск выглядит так: заводим на бензине, прогреваем до т-ры около 60 (редуктор за это время прогревается), переходим на газ.
rusAKЯ спрашиваю не про холодную заводку, а именно про прогретую.БК в высшей степени параллельно, на чём Вы заводите двиг. Заводить двигатель на газе можно, но не рекомендуется (особенно в холодное время года). Дело в том, что на момент пуска температура редуктора равна т-ре окружающей среды. При пуске двига на газе, через редуктор начинает перекачиваться газ, т-ра которого также равна т-ре окружающей среды. По этой причине при т-рах ниже +5 - +10 редуктор в первые минуты покрывается инеем, т.е. обмерзает. И как следствие - "садятся" мембраны и прокладки. Т.о. граммотный пуск выглядит так: заводим на бензине, прогреваем до т-ры около 60 (редуктор за это время прогревается), переходим на газ.
А мне терли что якобы датчики приготовились к заводке, я завожу машину а топливо (газ) поступает не сразу. отсюда и выход из строя датчиков и БК. Про какие то хлопки еще говорили.
Что значит "Датчики приготовились к заводке" ? Это контроллер на основании показаний датчиков грузит свои значения для оптимального пуска двигателя .
И ему абсолютно похрен , с какой скоростью припуске поступает топливо.
Почитайте , всеж , умные инструкции по инжекторам....
Проехал на 47 литров 250 км, что то расход большеват. поеду регулировать
Установщики несут крутой бред, и ни хрена не смыслят в работе инжекторных систем.
Если отключены форсунки, блок действительно будет видеть ошибку. В этом случае можно было бы не рвать цепи форсунок, а переключать на сопротивления, чтобы блок видел тот же ток и не зажигал ошибку. Отключать можно было и насос, но тут необходимо разобраться, что чем чревато. Возможно, идеальный вариант - это просто при включении газа открывается перепуск между подающей и обраткой (дело в том, что ни форсункам, ни насосу не надо высыхать - выйдут из строя). Заводить на бензине надо просто для того,чтобы избежать проскока жидкой фазы в цилиндры на холодном моторе - тогда хрен заведешь. Как вариант - выливаешь чайник кипятка на редуктор - и заводись..))) Если не мороз, естественно..)) расход вырастет неизбежно, но процентов на 15 - из-за низкой теплотворной способности газа. Соответственно упадет мощность. По поводу безопасности - теории - это, конечно, хорошо, но бензиновые горят почему-то чаще. Баллоны делают из спец стали, не склонной к образованию трещин. А вот самое опасное, что может произойти - это перелив баллона. В баллоне 20% не заполняется, образуя некую компенсирующую "подушку". За этим следит специальный отсекающий клапан. Так вот, при долгой эксплуатации клапан часто перестает отсекать, и если в 50-литровый баллон войдет 50л жидкой фазы - то очень вероятен взрыв - с разрушениями по полной программе. Особенно на жаре. Поэтому надо обращать на это внимание. Или если уж заправил 50 в 50, то немного надо поездить, чтобы выработать некорое количество.
С уважением - Doktor77
Doktor77
Установщики несут крутой бред, и ни хрена не смыслят в работе инжекторных систем.
Если отключены форсунки, блок действительно будет видеть ошибку. В этом случае можно было бы не рвать цепи форсунок, а переключать на сопротивления, чтобы блок видел тот же ток и не зажигал ошибку. Отключать можно было и насос, но тут необходимо разобраться, что чем чревато. Возможно, идеальный вариант - это просто при включении газа открывается перепуск между подающей и обраткой (дело в том, что ни форсункам, ни насосу не надо высыхать - выйдут из строя). Заводить на бензине надо просто для того,чтобы избежать проскока жидкой фазы в цилиндры на холодном моторе - тогда хрен заведешь. Как вариант - выливаешь чайник кипятка на редуктор - и заводись..))) Если не мороз, естественно..)) расход вырастет неизбежно, но процентов на 15 - из-за низкой теплотворной способности газа. Соответственно упадет мощность. По поводу безопасности - теории - это, конечно, хорошо, но бензиновые горят почему-то чаще. Баллоны делают из спец стали, не склонной к образованию трещин. А вот самое опасное, что может произойти - это перелив баллона. В баллоне 20% не заполняется, образуя некую компенсирующую "подушку". За этим следит специальный отсекающий клапан. Так вот, при долгой эксплуатации клапан часто перестает отсекать, и если в 50-литровый баллон войдет 50л жидкой фазы - то очень вероятен взрыв - с разрушениями по полной программе. Особенно на жаре. Поэтому надо обращать на это внимание. Или если уж заправил 50 в 50, то немного надо поездить, чтобы выработать некорое количество.С уважением - Doktor77
приятно услышать вразумительный ответ.
А на заправках больше 45 литров не наливают.
Дык!!))))))