Не включается подлец. никак не могу найти в чем причина. нарпрямую ток на него подаешь работает. Релле работает, датчик работает. вентилятор не включается. обвывоы нет нигде
Немогёт такого быть!Если всё работает а вентилятор не крутится остаётся тока с бубном три раза вокруг машины обойти может поможет 😊
Датчик ещё раз проверь,и не помню точно но помоему он через предохранитель подключен его тож проверь.
Однозначно предохранитель, сталкивался с этим не раз. Лучше возить с собой запасной комплект предохранителей, лучше всего Bosh, дешёвые могут перегорать.
предохранитель целый. тут фишка еще такая. замыкаешь контакты руками там где реле сработать должно все нормаль. вроде через компьютер информация от температурного датчика об обрабатывается? может последний сигнал не выдает?
а на вентилятор предохранитель один или на датчик еще есть?
На датчики предохранители не ставятся. Только на силовые контуры.
Да и потом по таким морозам устанешь ждать включения вентилятора.... Или двигло всеж закипает?
а на вентилятор предохранитель один или на датчик еще есть?
Вот этого точно не скажу, посмотри (ничего что на ты?) в руководстве к машине или на блоке с предохранителями. Там эта информация должна быть.
Makar
предохранитель целый. тут фишка еще такая. замыкаешь контакты руками там где реле сработать должно все нормаль. вроде через компьютер информация от температурного датчика об обрабатывается? может последний сигнал не выдает?а на вентилятор предохранитель один или на датчик еще есть?
Предохранитель один.
Так я не понял датчик то проверял? и каким образом?
Поменяй датчик и (или )релюху, стоят копейки если старые рабочие будет прозапас
ppaganellПредохранитель один.
Так я не понял датчик то проверял? и каким образом?
Поменяй датчик и (или )релюху, стоят копейки если старые рабочие будет прозапас
Да зачем сразу менять то ? Разобраться надо. По таким холодам вообще нереально дождаться включения вентилятора... Если конечно двигло работает в режиме.. А вот если кипит.....Тады да ...
А что за аффта-то? У многих сигнал о температуре идет на мозги с одного датчика, в блоке ГБЦ, а вентилятор включается другим, как правило, он вкручен в радиатор или около него. Сигнал второго датчика идет на реле, а мозгам он без надобности.
JDark
А что за аффта-то?
Да уж, начинать с марки авто нужно, а то гадаем тут на кофейной гуще 😞
Если это переднеприводные инжекторные ВАЗы, датчик включения стоит снизу справа или слева (точно не помню) на радиаторе. Проверь на ощупь патрубки , особенно нижний, если он едва теплый, в отличии от остальных, значит проблема в термостате, помпа гоняет ТОСОЛ по малому кругу, и если на улице холодно и передвижения на автомобиле не интенсивные, значит теплообмена хватает, температура не будет подниматься к критической отметке. В случае если большой круг горячий, то проблема действительно в датчике. Датчик подающий сведения о температуре в мозги стоит на выходе из блока, и если он не исправен, то мотор будет давть сбои, на открытие дросселя он будет затыкаться, черный дым и тому подобное, свечи будет заливать, смесь будет слишком обогащена бензином...Но неисправность этого датчика легко определяется диагностом. Если при замыкании проводов, идущих на датчик влючения вентилятора, вентилятор включается, значит он в порядке.
ЕМНИП,нива у Макара.Макар герой.Он не боится трудностей.
А на СТО заехать не судьба?
Grace
Если это переднеприводные инжекторные ВАЗы, датчик включения стоит снизу справа или слева (точно не помню) на радиаторе. Проверь на ощупь патрубки , особенно нижний, если он едва теплый, в отличии от остальных, значит проблема в термостате, помпа гоняет ТОСОЛ по малому кругу, и если на улице холодно и передвижения на автомобиле не интенсивные, значит теплообмена хватает, температура не будет подниматься к критической отметке. В случае если большой круг горячий, то проблема действительно в датчике. Датчик подающий сведения о температуре в мозги стоит на выходе из блока, и если он не исправен, то мотор будет давть сбои, на открытие дросселя он будет затыкаться, черный дым и тому подобное, свечи будет заливать, смесь будет слишком обогащена бензином...Но неисправность этого датчика легко определяется диагностом. Если при замыкании проводов, идущих на датчик влючения вентилятора, вентилятор включается, значит он в порядке.
Датчик температуры в инжекторных ВАЗАХ типа "зубило" стоит не на радиаторе а между головкой блока и термостатом. 😊 Не путайте с карбовыми модельками.
NoNamed
Датчик температуры в инжекторных ВАЗАХ типа "зубило" стоит не на радиаторе а между головкой блока и термостатом. 😊 Не путайте с карбовыми модельками.
Все правильно, этот датчик завязан с мозгами, второй стоит на радиаторе, вот он завязан с вентилятором.
GraceВсе правильно, этот датчик завязан с мозгами, второй стоит на радиаторе, вот он завязан с вентилятором.
Нет там на радиаторе никакого датчика у меня ....
NoNamedНет там на радиаторе никакого датчика у меня ....
Кстати может и не быть, одно время контроллеры управления двигателем были разные, на неоторых стоял Январь, на некоторых Bosch.. Может быть это связано?
Знакомая ситуация.Вывел тумблер на панель и включал в пробках,повинуясь внутреннему чутью,потому что указатель температуры тож сдох,а термостат непонятно,работал или нет.
GraceКстати может и не быть, одно время контроллеры управления двигателем были разные, на неоторых стоял Январь, на некоторых Bosch.. Может быть это связано?
Вполне возможно, у меня 99-я декабрь 2000 года , контроллер BOSСH 1.5.4
Makar
Не включается подлец. никак не могу найти в чем причина. нарпрямую ток на него подаешь работает. Релле работает, датчик работает. вентилятор не включается. обвывоы нет нигде
😊 столкнулся с той же проблемой ВАЗ 2108. Те же симптомы. И реле менял и предохранитель. В морозы правда, это не актуально было. Потом он взял и как то сам заработал. ХЗ, что это было. Я так и не понял