В новые автомобили нередко ставят что-то подобное, есть приложения для телефонов и навигаторов. Лишняя пишалка которая может предупреждать о дистанции, выезде на встречку или обочину, подсказывать что пора ехать (в пробке) и т.д. И записывать видео. Кто пользуется подобной ерундой и насколько она вам полезна?
rawmeathunterНаверное пилоты истребителей и вертолётчики(ИЛС).В машине только способствовать выпиливанию будет.Абсолютно бесполезная и вредная муйня.Тем более что уже есть серийные системы способные контролировать движение машины без участия водителя.
Кто пользуется подобной ерундой
Так как раз за ними и будущее. Все идет по пути как можно большей автоматизации. Уже есть прототипы систем, в которых автомобиль обменивается информацией с элементами дорожной инфраструктуры, другими авто. Я бы не отказался от системы проецирования информации на лобовое стекло с возможностью выбора того, что именно там размещать. Я бы поместил, как минимум, текущую скорость и указания навигатора.
carrierМного лет назад то же говорили и про радио в машине.
Абсолютно бесполезная и вредная муйня.
Дядюшка УхВидимо будущее за автопилотами. К 2017 мерседесовцы планируют ставить систему полностью берущую управление на себя. В пробках новый S класс умеет уже сам тыркаться.Системы проецирования сейчас есть как и штатные ,так и кетай голимый.
Так как раз за ними и будущее.
Еще не скоро законы разрешат автомобилям самостоятельно начинать движение, десятилетия пройдут. Нужно будет измениться всей дорожной инфраструктуре. А тормозить - пожалуйста, что мерседес и делает
Дядюшка Ух+1
Много лет назад то же говорили и про радио в машине
Подозреваю, что и про другие "ништяки", которыми сейчас с удовольствием пользуются подобные заявляющие "нах не надо" - тоже самое говорили
Дядюшка Ух???
Много лет назад то же говорили и про радио в машине.
С 30ых годов в базе у нормальных машин.
А до того особо и радио то небыло вроде???
Alexandr13Думаете, тогда все эту новинку на ура приняли? Были еще в 19 веке дебаты по поводу того, безопасно ли для человека передвигаться в железнодорожном вагоне. Некоторые светила медицины полагали, что на скорости свыше той, что развивает конный экипаж, произойдут необратимые изменения в организме.
С 30ых годов в базе у нормальных машин.
carrier
Видимо будущее за автопилотами. К 2017 мерседесовцы планируют ставить систему полностью берущую управление на себя.
В России такого разрешать ну никак нельзя! Это ж получится, что за пьяного дебила, который выпрыгнет из кустов под колеса так, что даже автопилот не распознает и не успеет избежать наезда, НЕКОГО БУДЕТ ПОСАДИТЬ? Это что, такой прыгун сам будет виноват? Не бывать этому! 😞
rawmeathunterТеоретически может быть интересна. Но именно теоретически. При условии нормальной технической и эргономической реализации.
В новые автомобили нередко ставят что-то подобное, есть приложения для телефонов и навигаторов. Лишняя пишалка которая может предупреждать о дистанции, выезде на встречку или обочину, подсказывать что пора ехать (в пробке) и т.д. И записывать видео. Кто пользуется подобной ерундой и насколько она вам полезна?
Если ездить по той картинке, что в ролике - кроме ДТП пользы не будет никакой - сильно загромождается поле обзора малополезной инфой. Плюс если смотреть внимательно, то где-то на 25-30 секунде подрезает справа машина, а система контроля дистанции на неё переключается лишь через 4-5 секунд после того как она УЖЕ оказалась на полосе. За 4 секунды можно уже цать раз вляпаться успеть пока система отдуплится 😊
По уму же ИМХО надо сильно думать над выводом информации, какую именно и когда выводить. Как пример, пока скорость НЕ превышена (скажем, по данным навигатора или по распознаванию знаков) нафига её выводить на экран?! Человек едет как ему удобнее... И то же самое относится к остальным выводимым параметрам - должны появляться тогда, когда они нужны, а не мозолить глаза постоянно.
------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!
IgnatИменно поэтому и вредная. Я даже навигатор не вешаю на лобовое.Пользуюсь им редко,если нужен,просто кладу на панель и использую голосовые подсказки.))))
сильно загромождается поле обзора малополезной инфой.
IgnatЭта картинка не предназначена чтобы по ней ездить, то есть, смотреть на нее при езде. Она показывает результат алгоритма своей работы, а водителя предупреждает звуковыми сигналами.
Если ездить по той картинке
Alexandr13Не надо так далеко ходить - отец моего друга 20 лет назад говорил ему: "выключи эту х...ню (радио), а то движок застучит - и не услышишь, или не услышишь приближающуюся машину". Сплошной вред, в общем 😊
С 30ых годов в базе у нормальных машин
rawmeathunterТоже вариант, но тоже требует "допиливания".
Эта картинка не предназначена чтобы по ней ездить, то есть, смотреть на нее при езде. Она показывает результат алгоритма своей работы, а водителя предупреждает звуковыми сигналами.
В частности, если будет каждый раз орать про сокращение дистанции, то в мегаполисе с ней перемещаться будет затруднительно 😊
Плюс надо думать, как кратко и информативно донести до водителя причину срабатывания.
------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!
К 2017 мерседесовцы планируют ставить систему полностью берущую управление на себя.на прошлый автосалон, вроде, китайцы пригнали авто, котрое весь путь пробелало самостоятельно. Только на МКАДе ее вел человек.
да и за мной как-то в пробке двигался подобный авто. обратил внимание, что он стартовал с сильным оставанием, держал большую дистанцию. еще удивился: как дорогущее авто оказалось у неопытного водилы... начал наблюдать в зеркало и увидел, что водила поднимает голову лишь когда авто начинает тормозить, а в остальное время книгу читает.
IgnatОб этом сообщается начиная со скорости 20 км/ч, с уменьшением порога срабатывания по мере её роста. Но мой взгляд это вполне логично. В пробке устройство молчит о дистанции, но сообщает о том что машина впереди поехала.
каждый раз орать про сокращение дистанции
IgnatС этим тоже нет особых проблем: есть голосовые и простые варианты оповещения. Одна и та же фраза, честно говоря, задалбывает, а вот простые сигналы трех-четырех типов запомнить вполне несложно, ИМХО
как кратко и информативно донести до водителя причину
rawmeathunterА зачем?Я зачастую потихоньку начинаю движение ориентируясь на машину стоящую впереди меня через одну.И замедлятся начинаю когда начинает тормозить машина через одну или более передо мной.
В пробке устройство молчит о дистанции, но сообщает о том что машина впереди поехала.
carrierА я в пробке сижу в интернете или читаю книгу. Эта функция избавит от необходимости периодически поглядывать на дорогу или ждать раздраженного гудка в спину. И своеобразный вклад в уменьшение пробок: "Не тормози, поехали!"
А зачем?
rawmeathunterНаоборот.Потому что колонна должна начинать движение одновременно.Пробки от того что машины начинают трогаться с интервалами только увеличиваются.
И своеобразный вклад в уменьшение пробок
Не будет она одновременно ехать. Люди не роботы. А то о чем я говорю только средство сокращения этих интервалов.
rawmeathunterКнига и интернет?Поэтому и пробки. 😊Кто по телефону,кто читает кто в носу ковыряет.))))
средство сокращения этих интервалов.
carrierМне жена запретила читать в пробках 😞 осталось только
кто читает
carrier
кто в носу ковыряет
Alexandr13главное не тилипоном.)))
осталось только
Будущее у доп.реальности, скорее всего, есть. Но вряд ли в таком виде. Ее распространение пойдет с другого конца - с пешеходов (когда девайсы вроде Google Glass начнут вытеснять смартфоны). Садясь в автомобиль, человек вряд ли будет снимать очки, скорее всего включит на них какую-нибудь автомобильную приблуду.
Я делала вполне работающие навигаторы для очков, там в первую очередь нужна не дополненная реальность, а моментальный доступ к нужной информации. Вот пара "скриншотов" моего навигатора, сделанных сквозь очки:
IronGirl
Я делала вполне работающие навигаторы для очков
А можно поподробнее?
rawmeathunter
В новые автомобили нередко ставят что-то подобное, есть приложения для телефонов и навигаторов. Лишняя пишалка которая может предупреждать о дистанции, выезде на встречку или обочину, подсказывать что пора ехать (в пробке) и т.д. И записывать видео. Кто пользуется подобной ерундой и насколько она вам полезна?
Дополнительное окошко справа - явно лишнее и обзор закрывает и лишнюю машину на дороге показывает 😞, а ещё машину с таким комплексом хорошо бы пушками и ракетами вооружить, а кнопки "пуск" на руль вывести... 😊 😀 😊
а ещё машину с таким комплексом хорошо бы пушками и ракетами вооружить, а кнопки "пуск" на руль вывести...Точно. Автонаведение и огонь можно сделать на наклейки "SPARCO" 😀
Alex1i
Точно. Автонаведение и огонь можно сделать на наклейки "SPARCO" 😀
Я бы на эмблемы "Чери", "Грейт волл" и прочие "Биды" и "Фавы" сделал... 😊 😀 😊 А то понатащили на дороги всякого китайского говна... Это при том, что к иномаркам я отношусь очень и очень положительно, но не к китайскому говну...
RTDS
А можно поподробнее?
Что именно Вас интересует? В данном направлении работаю с 2007. В 2010 у меня был готов вполне работоспособный прототип - фактически аналог анонсированных в 2012 Гуглом очков. На базе прототипа реализовано несколько вариантов применения - тренажер для спортсменов-лыжников (на уровне пруф-концепта), работоспособная бета байк-навигатора и еще несколько приложений в других направлениях.
отписал в личку
IronGirlВот об этом можно подробнее?
реализовано несколько вариантов применения - тренажер для спортсменов-лыжников
carrierА что делать? Я не Терминатор, чтобы постоянно тупо смотреть на стоящую впереди машину. Зато благодаря пробкам я научился достаточно быстро печатать одной рукой.
Книга и интернет?Поэтому и пробки. Кто по телефону,кто читает кто в носу ковыряет.))))
Rusl@
Вот об этом можно подробнее?
Отправила P.M.