Резина интересно у всех была одинакова?
Хотелось бы посмотреть как УАЗ и Нивка себя бы там показали
allroad типа делает всех 😊
похоже что смухлевали ребята немного: старт и въезд в горку был с разной скоростью и по разным траекториям. Патроль как мне показалось и буксовать особо не начав просто остановился
А бэха, или кто там первый заезжал, остановился из-за того что переключался на пониженную передачу что ли?
А по моему Audi победила вполне заслуженно. На мой взгляд у неё идеальное сочетание веса и мощности. Потому как слишком тяжёлые машины вязнут в снегу или глохнут (кстати Патроль кажется именно заглох), а слишком лёгкие просто буксуют на месте. Да и от водителя многое зависит, интересно на всех машинах один водитель был или разные. Если разные, результат не совсем объективен.
Makar
Резина интересно у всех была одинакова?
Хотелось бы посмотреть как УАЗ и Нивка себя бы там показали
Поэтому их там и не было - не получилось бы их там даже буксовать заставить, а так ауди - первая среди "внедорожников", только страшно на ней с догоги-то съехать. 😊 😀 😊
Хм...
Ехали мы как-то тремя машинами- 2109,21099,
ТОйота-Прадо. Дорогу пересекала изрядная лужа.
Отгадайте с трех раз,кто в ней застрял?
Все внедорожные препятствия, которыми запугивают на роликах производители преодолеваются на 8-х и 9-х на счет раз при перевозке семей на дачу и назад.
A.Moralez
Ехали мы как-то тремя машинами- 2109,21099,
ТОйота-Прадо. Дорогу пересекала изрядная лужа.
Отгадайте с трех раз,кто в ней застрял?
Все внедорожные препятствия, которыми запугивают на роликах производители преодолеваются на 8-х и 9-х на счет раз при перевозке семей на дачу и назад.
Ну насмешил. 😀
Восьмёрочка конечно "проходимистая "машинка но с ВДовой её всё таки не надо сравнивать.
так и речь-то о том КТО сидит на месте прокладки, как заметил предыдущий оратор.
Ну чтоб Прадо посадить там где восьмёрка прошла .Надо что б прокладка с крылышками была 😊
жизненный и водительский опыт показывают, что у пРадоводителей с крылышками все в порядке. Редкий ПРАДО съезжает в достойное для него дерьмо, но большинство ладоводов хоть раз, но заезжали туда, где дорога только для ПРАДО
Makar
Резина интересно у всех была одинакова?
Хотелось бы посмотреть как УАЗ и Нивка себя бы там показали
Насчет УАЗа - думаю, что он бы всех "сделал", но это теоретически. А из личной практики - в условиях крутого подъема и жидкой грязи Нива делала TLC, правда на Ниве стояла ВЛИ-5, а на TLC что-то импортное и шоссейное.
Ну на восьмёрке(задрата передна 4см. зад на 5см)Я залазил в такие говна что Нивоводы спрашивали- "как ты сюда заехал и как выежжать собираешся".
На счёт джипов-Их уже нет! "унисекс" каой то (орентированный какраз на тех кто с асфальта не съежжает) вместо джипов.
Долго качался ролик, но посмотрел и с большой долей уверенности могу сказать, что ни НИВА, ни КОЗЕЛ на верх бы не заехали.
ПРОСТО НЕ ХВАТИЛО БЫ МОТОРА.
Из детских воспоминаний...
Магадан. 1977 или 78-й годы...
Поездка за жимолостью. За жимолостью, в отличии от брустники, которая, по крайней мере в те годы, росла прямо вокруг города и даже кое-где в городе, приходилось ездить за сотню километров по трассе и еще сколько то километров по тайге...
Передвигаемся на автобусе ПАЗ в северном исполнении - с двумя мостами и двойными стеклами... Форсируем попадающиеся на дороге речушки, причем один раз застряли и были вытащены случайно встретитвшимся геологическим Уралом, который шел просто по руслу одной из этих речушек...
Мужики, которые для меня были большими и взрослыми дядьками, гадают - перед нами маячил след от недавно прошедшей машины, для колеи УАЗа след узковат, поэтому предполагают, что это след от Нивы. А Нива в те времена в Магадане была еще в диковинку...
Через пару часов нагоняем эту машину - оказалось что это был горбатый Запорожец с экипажем из двух милиционеров. То-то было разачарование 😊
ppaganell
Ну на восьмёрке(задрата передна 4см. зад на 5см)Я залазил в такие говна что Нивоводы спрашивали- "как ты сюда заехал и как выежжать собираешся".
На счёт джипов-Их уже нет! "унисекс" каой то (орентированный какраз на тех кто с асфальта не съежжает) вместо джипов.
=================================================================
вот и ответ на собственный вопрос
туарега не было,он бы всех порвал
A.Moralez=================================================================
вот и ответ на собственный вопрос
А я и не спрашивал ничего я просто говорю-Некоректное сравнение восьмуя и джип.Совсем уж некректное!
ZORAN
туарега не было,он бы всех порвал
😀 😀 😀
Ага и волга 21-я.
ZORAN================================
туарега не было,он бы всех порвал
только атомной бомбой
Субару!
Однозначно
нет,это не для субару
УАЗ и НИВА по моему предположению могли успешно "штурмануть" горку. Менее эффектно конечно, в отличии от своих "породистых" сородичей, но более уверенно. Имею 4-х летний опыт управления НИВОЙ. Проходил спокойно и уверенно такие хляби, где "породистые" её сородичи садились намертво.
При просмотре ролика, возникли вопросы по тех. характеристикам автомобилей-участников тест драйва:
1. АКПП или "ручка";
2. Резина подбиралась произвольно или с учётом оптимальности к каждой марки/модели;
3. Учитывалось ли время прохода дистанции.
И что удивило: все водители со старта придавливали педальку газа в пол, что не есть гут при подобных дорожных условиях. Заведомый юз и пробуксовки с боковыми заносами неминуемы при подобном стиле вождения, и соответственно возникает слабое сцепление резины с дорожной поверхностью.
Мое мнение такое...
Иногда взять сложный скользкий подъем удается только со второй-третьей-четвертой попытки. Каждая из них дает разный результат. Иногда, одна из них, положительный. 😊 Многое зависит, как уже заметили, и от водителя, и от начальной скорости, и от веса, и от резины, и от траектории захода на подъем, и...
Думаю, что надо было оценивать по результатам нескольких попыток. Возможно, что было бы по другому.
косяк!!!!!!!!!!!!!
Извините, что вмешался в спор, но думаю, что в эдаком сравнеии BMW 325iX (полноприводная) также легко и непринужденно заедет на эту горку. Пусть это лишь махонький седан, но 25 см просвета позволяют съезжть с асфальта не боясь чё-нить потерять или засесть в первой же луже.
У кого 25 см клиренса?????
BMW 325iX поднята на 10 см спереди и сзади.
так на 10 или на 25? 😛
BMW 325iX поднята на 10 см спереди и сзади.
--------------------------------------------
И что за уродец вышел из хорошей машины?Бэха с клиренвом 25?
А,понял,это Туарег Зорана!!!))))))))
Кстати у маленьких полноприводных машин с хорошим клиренсом есть ещё одно приимущество они довольно таки лёгкие(по сравнению с жжипами конечно).В определённых ситуювинах энто большой плюс.
Я сегодня домой на МЛке ехал, не там свернул на пьяную дорогу(всю ночь прыгал на танцполу,переклинило малость) Нормально по умеренному бездорожью пролез. Неубранная полевая дорога, разъезженаяя грузовиками.Стандартный МЛ430 на потёртой шоссейной псевдовсесезонке из США. Не застрял.
там же пролезает стандартная 2108, которая не знает что такое полный привод
Не, не пролезет.
ZORAN
Не, не пролезет.
Пролезет 😀
ну нет у меня 2108!
ну и не хрен МЛ-кой хвастаться!
Казахстанкие степи,осень,дождь.Чернозем.
Уборка стоит.Ездит на току только ГАЗ-52 и
ЗИЛы-157е. Приближается вой мотора. По деревне фигачит "копейка" набитая казахами.
Молча преглядываемся. Слов нет.
Курит твой мерин.
Так он чужой хвастается)))))Похвастайся чужим Поршем или Феррари.)))))Приятно самому приятно будет.
Alex S
Так он чужой хвастается)))))Похвастайся чужим Поршем или Феррари.)))))Приятно самому будет.
нет у меня ни того,ни другого.А не хвастаться чужим меня мама учила.
У Зорана есть все модели машин,ничего тут нет удивительного.
коллекционер однако. любитель ездить на игрушечных машинках по игрушечным дорогам после игрушечных дискотек.
во-во.
ну тогда посочувствовать человеку можно
Так а мы что делаем?Я давно сбился со счета от количества его машин))))))))
тут сочувствовать по другому поводу надо...