Не флуда ради, а пользы для.
Что-то старый никнейм не логинится, пришлось у приятеля одолжить, так что на статус просьба внимание не обращать, давно ветеран здесь.
Итак, вводная: бюджет 650 круб, семья-муж, жена, трое маленьких детей (совсем маленьких), в итоге нужна машина, в идеале новая, чтобы всю семью с комфортом, а детей в детских креслах перевозить, ну и, если выпадет свободное время, то на работу/дачу/до места охоты.
В данный момент располагаем ВАЗ-2113 и Вольво S60, собиаемся их менять.
В данный бюджет вписываются Приора хэтчбек/универсал, Дустер и Патриот с натяжкой...
С удовольствием приму советы, табуретки, комментарии, заранее спасибо
это у TigroKot-2 увеличился бюджет, или у меня двоится в глазах?
-GTO-
Не флуда ради, а пользы для.
Что-то старый никнейм не логинится, пришлось у приятеля одолжить, так что на статус просьба внимание не обращать, давно ветеран здесь.
Итак, вводная: бюджет 650 круб, семья-муж, жена, трое маленьких детей (совсем маленьких), в итоге нужна машина, в идеале новая, чтобы всю семью с комфортом, а детей в детских креслах перевозить, ну и, если выпадет свободное время, то на работу/дачу/до места охоты.
В данный момент располагаем ВАЗ-2113 и Вольво S60, собиаемся их менять.
В данный бюджет вписываются Приора хэтчбек/универсал, Дустер и Патриот с натяжкой...
С удовольствием приму советы, табуретки, комментарии, заранее спасибо
Неужели Приора только "вписывается" в 650 тыс.? Видимо отстал я от жизни... Я полагал, что в 650 тыс. может вписаться две, ну или, как минимум, 1.75 Приоры...
Yep
это у TigroKot-2 увеличился бюджет, или у меня двоится в глазах?
и бюджет увеличился и детей резко прибавилось 😊
На самом деле, не двоится 😊 реально нужна машина, чтобы всю семью разом возить, три кресла разом ни в одну из наших не встают 😞
kadНу не так выразился 😊 со всеми разводками и допами набежит под 500, так что, как бы вписывается 😊Неужели Приора только "вписывается" в 650 тыс.? Видимо отстал я от жизни... Я полагал, что в 650 тыс. может вписаться две, ну или, как минимум, 1.75 Приоры...
Да, смотрел Ларгус-не понравился совершенно, да и чувствовать себя "экспедитором" не хочется 😊
-GTO-и бюджет увеличился и детей резко прибавилось 😊
На самом деле, не двоится 😊 реально нужна машина, чтобы всю семью разом возить, три кресла разом ни в одну из наших не встают 😞
А вообще в какую-нибудь встают три кресла? Мне, слава богу, столько не надо, но всё-же интересно...
-GTO-Я бы это вычеркнул.
Приора хэтчбек/универсал
kadА вообще в какую-нибудь встают три кресла? Мне, слава богу, столько не надо, но всё-же интересно...
Дядюшка Ух
Я бы это вычеркнул.
А почему?
если ногами забивать, но три кресла можно вставить
-GTO-
Ну не так выразился 😊 со всеми разводками и допами набежит под 500, так что, как бы вписывается 😊
Да, смотрел Ларгус-не понравился совершенно, да и чувствовать себя "экспедитором" не хочется 😊
Да уж Ларгус, действительно, какой-то странный, как и его прообраз - Логан-универсал, чего-то в нём не того во внешности... 😞 Если бы не необходимость возить три детских кресла, я бы Nexiю посоветовал, в верхней комплектации 1.6 DOHC, электростеклоподъёмники, кондиционер ~350 + допы, сам доволен как слон последние 3 года, но у меня кресло детское только одно... И багажник у неё просто огромный...
-GTO-по опыту, детское кресло занимает места больше чем взрослый мужчина, причём не столько по ширине, сколько по глубине, поэтому места сзади должно быть достаточно, чтобы переднее сиденье не зажимало ребёнку ноги.
реально нужна машина, чтобы всю семью разом возить, три кресла разом ни в одну из наших не встают
идеальным вариантом был семиместный грандис, однако он не в бюджете.
надо искать нечто подобное:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/45984434-acdb.html
из новых - это вероятно ларгус, хотя я не знаю сколько там сзади места, однако он бывает семиместный.
если не универсал - тогда только флюэнс, потому что это реально большой автомобиль, за эти деньги.
Yep
по опыту, детское кресло занимает места больше чем взрослый мужчина, причём не столько по ширине, сколько по глубине, поэтому места сзади должно быть достаточно, чтобы переднее сиденье не зажимало ноги.
идеальным вариантом был семиместный грандис, однако он не в бюджете.
надо искать нечто подобное:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/45984434-acdb.htmlиз новых - это вероятно ларгус, хотя я не знаю сколько там сзади места, однако он бывает семиместный
Спасибо 😊
Но вот "юзед" как-то не хочется...
не по теме, долго меня на ганзах не было, пытаюсь зайти-неверный логин/пароль, а напоминалка не высылает..может кто подскажет, как справиться?
дусьтер узкий. там сзаду трое в креслах не влезуть...
-GTO-если почта та, что зарегена на ганзе - должна высылать
неверный логин/пароль, а напоминалка не высылает..
-GTO-В первую очередь по соображениям безопасности.
А почему?
если не универсал - тогда только флюэнс, потому что это реально большой автомобиль, за эти деньги.
Тут какой-нибудь форд tourneo нужен. Новый в салоне смотрел, очень понравился. От какой цены они начинаются?
YepПрисоединяюсь. И автомобиль сам по себе довольно симпатичный. Можно сказать с "нейтральным" имиджем, в отличие от Приоры, которая уже прочно ассоциируется у всех с основным транспортным средством жителей отдельных регионов.
флюэнс
Вот, ТС, я Вам нашел авто. Citroen Berlingo. По цене можно уложиться. http://sofit.citroen.ru/models...ce/integration/
Alex1iон очень хороший, но исключительно городской, по причине малого клиренса
Citroen Berlingo
Alex1iвот на 100 % то, что надо. он же Пежо партнер. если хоцца альтернативы - рено Кангу.
Citroen Berlingo
вот на 100 % то, что надо. он же Пежо партнер. если хоцца альтернативы - рено Кангу.Скептически относился к использованию таких авто в личных целях, но тут покатали на Fiat Doblo, внутри ну очень приятно, хорошо и тихо едет, места просто очень много. Берлинко же лучше в плане дизайна. У родственников такой, мне очень нравится.
"У меня новый Берлинго с бензиновым 1.6 16v и с оригинальной защитой картера - ОООчень низкая, так поддоном я еще не наодной авто не цеплял Оригинальная защита очень низко стоит..."
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=325&t=19517
А о бедном Патриоте замолвите слово? 😊
конечно, вкратце:
Патриот - говно.
Ну и что, у меня фокус тоже очень низкий, с защитой даже не заморачивался. Вместительное семейное авто с большим клиренсом- это уже совсем другие деньги.
Патриот - говно.С другом гуляем вечером, в сумерках показалось, что рэнж ровер приближается сзади, я и говорю, что-то двигатели плохие стали на рэнж ставить, тарахтит сильно. Подъехал ближе, я уже совсем удивился, ну не может быть, еще и соляркой воняет за 7 метров. Только когда догнал нас, я увидел, что это патриот.
Alex1iименно. в указанном бюджете удачнее каблучков не придумать. но это если понты возить не надо...
Ну и что, у меня фокус тоже очень низкий, с защитой даже не заморачивался. Вместительное семейное авто с большим клиренсом- это уже совсем другие деньги.
YepИдея была хорошей, но исполнением как всегда ее изрядно убили. Хотя... Вдруг автору захочется иногда от домашней суеты в гараже отдыхать! 😛
Патриот - говно.
Дядюшка Ухс 3 дитями думаю особоне докера времени на это буить...
Вдруг автору захочется иногда от домашней суеты в гараже отдыхать!
Люди очень любят себе придумывать забот на ровном месте. Защита картера, дефлектор на капот, говносигнализация, которая выбешивает своим писком, рюшечки на торпеду. Но новое авто принципиально ничего из этого не ставил, штатная сигналка управляется с ключа, пищалки нет вообще, при закрывании дверей только моргает, это ведь очень удобно. Для безопасности скрытые системы поставил.
Друг мазду 3 в свое время по фэн-шую оборудовал, сигнала дополнительная и даже секретка, один фиг после окончания гарантии увели, благо вор упоротый попался и угнал на глазах у ДПСников, они его задержали. http://www.gazeta.spb.ru/1121230-0/
Alex1iименно так и поступаю.
Люди очень любят себе придумывать забот на ровном месте. Защита картера, дефлектор на капот, говносигнализация, которая выбешивает своим писком, рюшечки на торпеду. Но новое авто принципиально ничего из этого не ставил, штатная сигналка управляется с ключа, пищалки нет вообще, при закрывании дверей только моргает, это ведь очень удобно.
ASDER_K
с 3 дитями думаю особоне докера времени на это буить...
это точно 😊
планировалась девочка, а потом мальчик, получилась девочка, а потом два мальчика 😊
Дядюшка Ухво-во.
Идея была хорошей, но исполнением как всегда ее изрядно убили. Хотя... Вдруг автору захочется иногда от домашней суеты в гараже отдыхать!
не ну там сейчас новая панель, все дела... а также муда и андон
-GTO-у меня все остановилось пока на двойняшках...
это точно
планировалась девочка, а потом мальчик, получилась девочка, а потом два мальчика
и как обладатель каблучка в качестве бэбимобиля - могу только еще раз рекомендовать... багажник удобен и место вобщем есть.
из текущего поколения - пежо,ситроен. в них, помимо прочего можно пешком не выходя из салона назад перелезть. это важно очень.
из прошлого - кангу.
ДОЛБУ НЕ БРАТЬ! у приятеля на 59 тыщах развалилась КПП механическая.
патриот - это гриль на колёсах
http://www.drive2.ru/cars/uaz/...916394579342681
YepФото по ссылке - хоть на рекламный плакат Патриота размещай! 😀 Столько экспресии! "УАЗ Патриот - машина с огоньком! Согреет вас в зимнюю стужу и в летний зной!"
патриот - это гриль на колёсах
-GTO-нафиг...
о бедном Патриоте
б\у совсем не рассматривается? из новья для трех детей только ларгус с тремя рядами.
покатали на Fiat Doblo, внутри ну очень приятно, хорошо и тихо едет, места просто очень много."тихо едет" ключевой момент, - мотор в него забыли поставить. 75 пони для такого сарая это почту возить по городу 😊
Шухарда с 3 дитями в салоне гонять не надо совсем...
"тихо едет" ключевой момент, - мотор в него забыли поставить. 75 пони для такого сарая это почту возить по городу
и - у него коробка заточена под таскание тяжестей. тоись более тяговитая за счет потери максималки.
что дает возмозность боле - менее резво оперировать в диапазоне до 70 - 80...
сама машина - то не тяжелая...
вобщем, вопрос навыка.
но - повторюсь - с 3 детями в салоне едется исключительно медленно и печально.
с 3 детями в салоне едется исключительно медленно и печально..... на дачу все 30-50 км. за рейсовым автобусом.
нафнаф 😊
Шухардкангу у меня о 75 конях едет нормально до 90..... на дачу все 30-50 км. за рейсовым автобусом.
ASDER_Kв принципе, оно едет до 130 - а потом уже страшно 😊 не для того авто.
кангу у меня о 75 конях едет нормально до 90.
Из перечисленных наиболее предпочтительными являются каблучки.
http://www.aves-peugeot.ru/models/partnertepee/
У него чуть бОльший дорожный просвет чем у одноплатформенников. За счёт коротких свесов ездить терпимо. В качестве единственной машины взял бы именно её.
За Патриот замолвлю слово. При небольших среднегодовых пробегах списывать со счетов совсем не стоит. Салон сейчас очень приличный, 9мест вполне реально.
Новый сыпаться начинает не сразу. До 30тык вполне надёжен, дальше лучше продать, если самостоятельно нет желания обслуживать или нет проверенного механика.
Так что если основные задачи, сад-огород-поездки по городу, то патр вполне себе.
Сзади можно ставить полноразмерную коляску не складывая её. В качестве единственной машины не советовал бы.
Сзади ставятся 2 кресла, посередине мама, 3ий на переднем. Это стандартная схема посадки троих лялек. У самого четверо 😊
Вот-вот... Если про новый. Когда искал "выходную" машину, тоже стояла задача трех мест на заднем диване. Именно - трех, а не "для троих пассажиров". Потому как, в этом случае, троим сесть можно, а варианты "2кресла+пассажир" или "3 кресла" - не летают.
Дык я вам скажу, ниразу не простая задача. Почти нет таких машин. Исключая что-то близкое к фулл-сайз, но они даже сильно бу - дороже 650 тыр. Да эксплорер с дискавери.
greycrow74это ровно то, за что я брал каблук. коляска для двойни встает не складываясь...
Сзади можно ставить полноразмерную коляску не складывая её.
greycrow74сурово. тебе тока старекс али кооровеллу...
У самого четверо
сурово. тебе тока старекс али кооровеллу...Старший сам уже за рулём 😊 Сейчас реально троих вожу, двоих в кресле, третий на подушке. Основных машин 2. На Вольво ХС-70 встроенные детские кресла, двоих сзади ростом больше 90см можно без дополнительных приспособ разместить. Младшая пока в люльке ездит, не доросла. Даже на дальняк вполне комфортно.
Патриот использую, как сарай. С учётом малых пробегов терпимо.
А вообще были мысли по соболю. С китайским камминсом вполне себе аппарат. При установке цепей, импортные кроссовки отдыхают.
это ровно то, за что я брал каблук. коляска для двойни встает не складываясь...Кто знает, тот понимает 😊
У самого четвероРеспект! 😊
greycrow74нинада. был в пользовании. новый. после него Транзит с 100 ткм пробегом - прочто манна небесная.
А вообще были мысли по соболю.
а соболем натрахались знатно.
нинада.
лучше тот же транзит...
ASDER_K+100500
нинада.
лучше тот же транзит...
кто не сталкивался с поцреотом или соболем, конечно может питать иллюзии.
нинада. был в пользовании. новый. после него Транзит с 100 ткм пробегом - прочто манна небесная. а соболем натрахались знатно.нинада.лучше тот же транзит...Что такое соболь и транзит знаю не понаслышке 😊 И не боюсь животинки. Что одни человек сделал, другой завсегда сломать может 😛
Для меня, как и для ТС, цена имеет значение. Транзит в личное пользование новый по стоимости не вписывается, а б.у. с приемлимым пробегом найти не могу.
greycrow74тесть брал БУ. 1 годвозраста 97 ткм пробегу.
Транзит в личное пользование новый по стоимости не вписывается, а б.у. с приемлимым пробегом найти не могу.
сейчас 8-й год, больше 300 тысяч. продавать не хочет 😊
В старый ц4 пикассо вставали 3 кресла. Сколько за новый просят?
Alex_Fи в рено сценик встают - но это совсем не 650 тыров...
В старый ц4 пикассо вставали 3 кресла. Сколько за новый просят?
ASDER_K
нинада. был в пользовании. новый. после него Транзит с 100 ткм пробегом - прочто манна небесная.а соболем натрахались знатно.
нинада.
лучше тот же транзит...
С чем конкретно натрахались?
У меня газель с каминсом 40000 пока никаких проблем. Только ТО.
ЗЫЫ: По весне на газели с дуру вброд заехал за камазом. Скрыло по уровню от нижнего края капота вверх на 10-15 сантиметров. Из окна до воды рукой доставал. И ничё доехал. На другом берегу Паджерик стоял. Я глаза водителя на всю жизнь запомнил 😀 он после этого развернулся и уехал 😀
Так что вполне нормальная техника 😀 ИМХО
А можно более развёрнуто по патриоту? У меня похожая с ТС ситуация только детей пока 2. Но бюджет примерно тот же. И прямо неудержимо тянет к патриоту 😊
ckif59rusа все подряд сыпалося. кроме движка. а у знакомого одновременно купленый соболь сыпался тоже весь - но еще и движок... .
С чем конкретно натрахались?
У меня газель с каминсом 40000 пока никаких проблем. Только ТО.
от глохнувшей по жаре машины (бензонасос перегревался рядом с глушаком вися) вплоть до ручки КПП, оставшейся в руке на ходу.
Этот семейный авто стоит от 450 до 720тыр.На выбор бензин или дизель.Единственно, выпуск прекращен в 2002г.
У меня сзади стоят два полноценных детских кресла, если надо и третье войдет.Сзади сам тулил третий ряд сидений, ездили тесть с тещей.У тестя РАВ4, приходилось его жалеть.
------------------
Прожить бы мне эти полмига,а там я сто лет проживу!
С весны езжу на GW Hover H3, правда, детей двое, не могу подсказать, влезут ли 3 кресла. По деньгам как раз за 654 тыр взял по акции в Ирито.
Брал как раз из расчета на все случаи жизни, и заснеженный по самое не балуй и не расчищенный город зимой, и на охоту, в деревню, детсад (он внутри квартала, дорогу со времен Советов не асфальтировали).
ckif59rusа как насчёт коррозионной стойкости?
газель с каминсом 40000 пока никаких проблем
ситроен берлинго трек, сейчас на них скидки в 700 можно уложить авто 12 года. не знаю насчет 20 см клиренса, но честные 17 там есть.
Yep
а как насчёт коррозионной стойкости?
Корозионной стойкости чего?
В цельно металических задние двери сгнивают у них это болезнь и на сколько я в курсе не лечится.
У меня термос нормально всё с корозионной стойкостью 😊
На предыдущей газели отьездил 5 лет и 130 тыс км ничего не заржавело. Всё работало как часы. Проблемы были первые тысяч 10 Масло жрала по литру на 500 км и что самое странное не каптила хз. куда девалось. После пары скандалов по гарантии привели какого то пенсионера хз. что он там сделал но после этого масло не разу не доливал 😊
Продал человеку с соседнего дома. Периодически на детской площадке встречаемся говорит отличная машина. Пока ничего глобального у него тоже не сломалось.
Если не считать масла и фильтров то с ремонтом в не дешовом но качественном сервисе у меня на ремонт уходило тысяч 20-30 в год. Я в неё не лазил совсем, весь ремонт только в сервисе. И основная масса ремонта из за того что я на ней по 2500 кг таскал. Так что ИМХО газель за свои деньги очень хорошая машина. Иномарки от перегруза мруть, а газельки работают и работают. У меня на днях одна из наёмных газелей была 97г. выглядит ужастно но ездит вполне прилично 😊
А патриот то почему говно. Может в деталях кто то обьяснить?
ASDER_K
и в рено сценик встают - но это совсем не 650 тыров...
Прошлый я считал, вписывался в 715 емнип. Но это было не вчера правда.
А патриот то почему говно. Может в деталях кто то обьяснить?Потому что название буржуйскими буквами написано 😛
Ну и собирают его ногами 😊
Alex_Fпрошлый я за 540 брал... в 2007 году... сейчас - совсем не 650...
Прошлый я считал, вписывался в 715 емнип. Но это было не вчера правда.
Originally posted by :по качеству.
А патриот то почему говно. Может в деталях кто то обьяснить?
ckif59rus
А патриот то почему говно. Может в деталях кто то обьяснить?
потому что он на краш-тестах уезжает по своей раме, чисто как трамвай по рельсам, попутно насаживая водилу на нескладывающуюся рулевую колонку.
http://rus-cars.info/articles/...krash-test.html
а потом самовозгорается, делая из водителя неплохой гриль(мы же помним, что водитель уже насажен на колонку).
-GTO-А почему?
если ногами забивать, но три кресла можно вставить
через полгода как детки подростут ьудиш их поногам бить штоб в спинки кресел неупирались или нехныкали што им ножки деть некуда???
юмарист бля........
патрик бери и голову нетрахай себе и людям 😊
Yepпотому что он на краш-тестах уезжает по своей раме, чисто как трамвай по рельсам, попутно насаживая водилу на нескладывающуюся рулевую колонку.
http://rus-cars.info/articles/...krash-test.html
а потом самовозгорается, делая из водителя неплохой гриль(мы же помним, что водитель уже насажен на колонку).
непугай человека дружище 😊
патрик сносный афтомобиль а ты ево ужэ в аерогриль и шампур превратил 😊 ну или посоветуй тогда парню вот это http://www.drive.ru/jeep/model..._td_mt6_rubicon предварительно выслав ему недастающюю суму денег 😊
DREAMLINERя ему лучше посоветую ховер, что был выше на картинке: сосед купил - ездит второй год без единой проблемы. и выглядит прилично, чёрный-блестящий.
посоветуй тогда парню вот это
ну ховер не патриот по вместительности но тош сойдет
плюс в том што патрик дизельный есть на ивеке а ховера нету.. ток бенз
DREAMLINERво-первых, партия дизелей уже должна была кончится, во-вторых - не хвалят этот дизель, мягко говоря
патрик дизельный есть на ивеке
Yepсамому - его дело... а вот детей возить... нах-нах-нах
я ему лучше посоветую ховер, что был выше на картинке: сосед купил - ездит второй год без единой проблемы. и выглядит прилично, чёрный-блестящий.
DREAMLINERчерез полгода как детки подростут ьудиш их поногам бить штоб в спинки кресел неупирались или нехныкали што им ножки деть некуда???
юмарист бля........
патрик бери и голову нетрахай себе и людям 😊
ну это спорно, при моем росте выше среднего и отодвинутых почти до конца назад передних сиденьях, старший ребенок что в 13-й, что в Вольво себя комфортно ощущает и никуда не упирается 😊
ASDER_Kи детей возит
детей возить...
Yepну да, есть безответственные водители, факт.
и детей возит
Yepxjnf не вижу на сайте евронкапа...что "ну да" - 4 звезды из пяти
http://www.euroncap.com/home.aspx
а у нас звездей нарисуют скока нада...
мужики, я вот одного не пойму - все кто хаят патриот им владели/владеют??!!
У меня Патриот 11 года, пробег за 2 года 50тыс
ездил только на ТО, а как оф.диллеры совсем ох..ли - масло и другие расходники меняю сам, имхо бюджетнее.
из крупных поломок - замена стартера, и то сам дурак - чуть не утопил машину на охоте, вот он и коротнул 😊. Да замена шкворней, из-за того же личного расп...ва - не жалею я машину в говнах нисколько 😊
Сзади места достаточно и в глубину и в ширину, что не скажешь о ховере. Багажник ОГРОМНЫЙ.
Электронная начинка бош, кондиционер, подогревы и т.д.
Правда из-за "рестайлинга" 13 года (замена салона, торпеды, электроники, музыки, установка парктроников в базе) он подорожал на 30 тыс рублей, но машина вполне.
Лазает отлично (правда нужна подходящая резина), топлива жрет средне (14л/100км 92-го - среднее на 50000км включая довольно продолжительные лазания по говнам).
Следить, смазывать конечно надо.. я это делаю со сменой масла неспеша под пивко в деревне. На все пару часов максимум. З/части (т.т.т. не дай бог чего - относительно недорогие)
А по поводу краш-теста.... Так любой РАМНЫЙ ДЖИП сделает абсолютно тоже самое... при ударе инерцией огромной массы (а авто 2т весит) срезаются болты крепления кузова к раме и он (кузов) несется по санкам (раме) с огромной скоростью. Только в иномарках в это время двигатель съезжает по салазкам под машину и рулевая складывается, так они и стоят в РАЗЫ дороже.
во!дак это ж тойота ист (ака сцион икс-а) китайский, а в него три кресла никак не влазят...
http://www.irito.ru/great-wall/great-wall-hover-m4/только монопривод
Два впритык будут
Suserenнет, не любой: ховер Н3 стоит на раме как влитой.
Так любой РАМНЫЙ ДЖИП сделает абсолютно тоже самое...
Suserenчо, правда?
Так любой РАМНЫЙ ДЖИП сделает абсолютно тоже самое... при ударе инерцией огромной массы (а авто 2т весит) срезаются болты крепления кузова к раме и он (кузов) несется по санкам (раме) с огромной скоростью.
http://www.youtube.com/watch?f...d&v=0FoXrp8Jqco
китайцы молодцы, а по поводу форда.... ранжер тех же лет провалил тест полностью
я не оправдываю УАЗ в плане безопасности, но это ХОРОШИЙ автомобиль в своем классе причем за не такие большие деньги по сравнению с одноклассниками
И ховер в грязи совсем не то что УАЗ... Очень часто приходится таскать на удавке и ховеры и ниссаны и т.п.
Правда и самого один раз (стыдно даже признаться) из весенней пахоты вызволял дастер 😊 😛 Правда предварительно поработал лопатой и наложил деревьев, но факт остается фактом 😊
не будем спорить о плюсах и минусах машин. ТС просил авто до 650тыс, я написал отзыв о своем.
P.S. У меня до патриота был хантер 6 лет.. вот он то в плане безопасности совсем труба 😊
P.S.S. А топливную трубку на Патриках давно уже переложили как надо...
А что про Хюндай Н1 (Starex) народ забыл? По мне, так он удобнее каблучков, а восьмой год как раз в 650 влезет. Машинка надежная, пять лет ей не срок вообще.
пять лет ей не срок вообщедык ТС-а "юзед" не манит... так то там и тураны-шараны-эсмаксы есть...
зря соболь охаяли, он свои 100 тысяч отхажирвает без проблем.
И еще, может длинную ниву?
Alex1i
Люди очень любят себе придумывать забот на ровном месте. Защита картера, дефлектор на капот, говносигнализация, которая выбешивает своим писком, рюшечки на торпеду. Но новое авто принципиально ничего из этого не ставил, штатная сигналка управляется с ключа, пищалки нет вообще, при закрывании дверей только моргает, это ведь очень удобно. Для безопасности скрытые системы поставил.
Друг мазду 3 в свое время по фэн-шую оборудовал, сигнала дополнительная и даже секретка, один фиг после окончания гарантии увели, благо вор упоротый попался и угнал на глазах у ДПСников, они его задержали. http://www.gazeta.spb.ru/1121230-0/
Я этой весной на гриб налетел на асфальте на калине с клиренсом в 180мм, влетел так, что двигатель просто лежал на смятой защите.
Так что вперед без защиты, денег много на капиталку - дерзайте.
unname22тыт тонкий момент... большинство защит, предлагаемых на рынке от такого не защитят. совсем серьезные варианты - либо стоят как чугунный мост, либо весят как он же, понижая клиренс дополнительно...
Я этой весной на гриб налетел на асфальте на калине с клиренсом в 180мм, влетел так, что двигатель просто лежал на смятой защите.
Так что вперед без защиты, денег много на капиталку - дерзайте.
соответственно на гражданской нераллийной машине нормальная защита картера не имеет смысла. а ненастоящая наф не нужна...
ну и это... внимательность и правильный выбор скорости рулят
Шухард
дык ТС-а "юзед" не манит... так то там и тураны-шараны-эсмаксы есть...
На Туран смотрел, кстати, у двух приятелей есть, говорят, как гарантия заканчивается, начинается пылесос по деньгам
Yep
я ему лучше посоветую ховер, что был выше на картинке: сосед купил - ездит второй год без единой проблемы. и выглядит прилично, чёрный-блестящий.
Я ховер смотрел и даже с парой владельцев пообщался вроде хвалят. Но пообщался со знакомыми автоперекупщиками очень не советовали сказали потом хрен продаш.
ASDER_K
Обычная листовая защита, там не зря выштамповки.
я не оправдываю УАЗ в плане безопасности, но это ХОРОШИЙ автомобиль в своем классе причем за не такие большие деньги по сравнению с одноклассникам
Во-во, верно. Хотя Ховер, конечно, более комфортен.
А Епа, видать, боднул где-нибудь на дороге Патриот или место его парковочное около дома занял. Вот он на него и обозлился и в каждой теме выкладывает боянистый боян заказного Авторевьюшного теста.
Хотя Ховер, конечно, более комфортен.мне не очень нравится, места в нем мало... А якорь в виде запаски вообще бесподобен 😊
Suseren
мне не очень нравится, места в нем мало... А якорь в виде запаски вообще бесподобен 😊
Подскажите пожалуйста как патриот себя на трассе ведёт? На какой максимально скорости по трассе комфортно ехать и на какой можно обгонять.
Ещё вопрос. Мне показалось или нет что на водительском сиденье очень узко для ног?
Подскажите пожалуйста как патриот себя на трассе ведёт?нормально себя ведет на трассе, как большой, тяжелый, высокий внедорожник со слабым двигателем в 128 л.с. 😊
т.е. разгонятеся тяжело (в этом минус электроной педали еще я вижу и компа), трассу держит неплохо (на МКАДе колейность не замечаю)
у многих кто садится после иномарки (специально просил брата после субару сесть) возникает эффект подруливания из-за чуствительного ГУРа, но проходит минут через 30.
На какой максимально скорости по трассе комфортно ехать и на какой можно обгонять.по свободной трассе (например М4) я еду со скоростью 110-130 км/час, выше не получается из-за резины. Стоит мудовая Kumho KL71, и более 130 начинает уши закладывать от грохота 😛
Быстрый обгон почти невозможен, все таки не спорткар, но если перейти на передачу ниже, то разгоняется все же неплохо... хотя и далеко от идеала 😊
Ещё вопрос. Мне показалось или нет что на водительском сиденье очень узко для ног?мне тоже показалось после хантера (у того нет "бороды" справа), но очень быстро привык и теперь кажется что все как обычно 😊
да и росту я 190см и веса 150кг 😊 Мне комфортно и удобно. Особенно подстроив сидение под себя. За мной пассажиру так же комфортно и удобно.
-GTO-если из б\у смотреть, то для такого семейства микроавтобус нужен.
На Туран смотрел
а за форд торнео коннект кто чего скажет?
Suseren
по свободной трассе (например М4) я еду со скоростью 110-130 км/час, выше не получается из-за резины. Стоит мудовая Kumho KL71, и более 130 начинает уши закладывать от грохота
ХМ со скоростью 110 я езжу на гружёной газели на 130 на пустой 😊
Выше не получается именно из-за резины или всё таки дорогу начинает плохо держать?
Nivanон из категории каблучков. a ней французы рулят.
а за форд торнео коннект кто чего скажет?
если форд - тогда уж танзи пассажирский... он прекрасен... но немал по размеру...
ASDER_Kэто уже автобус )))
танзи пассажирский... он прекрасен... но немал по размеру..
тогда уж лучше мильтивэн.
уклоняемся от темы 😊
только на спину не плюйте, но банальный выезд на дачу всей семьей просит большой багажник (две коляски, вещи и т.д.) 😊 поэтому... ну вы поняли 😊 ну а с учетом того, что он стоит в топе 750, думаю еще и слушаю ваши рассуждения 😊
Выше не получается именно из-за резины или всё таки дорогу начинает плохо держать?
А Газель тоже хорощо дорогу держит на 130? После 120 Патриот из-за своей аэродинамики начинает жрать бензин в три горла. Да и шумновато внутри становится 😊. Поэтому если кому нужна крейсерская скорость в 130км/ч, то это не его машина. Впрочем как и 80% из предложенных в этой теме.
Эффект подруливания есть, лечится изменением своего отношения к тому, что надо подруливать. В горку разгоняется как стремительный домкрат, на 2-3 передаче по прямой ускоряется на уровне средних иномарок. Но места внутри мноооога.
-GTO-
уклоняемся от темы 😊
только на спину не плюйте, но банальный выезд на дачу всей семьей просит большой багажник (две коляски, вещи и т.д.) 😊 поэтому... ну вы поняли 😊 ну а с учетом того, что он стоит в топе 750, думаю еще и слушаю ваши рассуждения 😊
Заодно еще спрошу, а если брать Неназываемое 😊 то с каким двигателем лучше брать, бензин или дизель? разница в 100к в цене
Понял значит аэродинамика у него от газели 😊 Ездить можно. Спасибо за ответы. У меня знакомых на патриотах просто нет. А в интернете толи не там искал толи действительно хороший сарай 😊
Я бы дизель не советовал.
Если пидальку жать сильно то расход такой же как на бензиновом. Но ремонт, цена саляры выше.
Тяговитость на низких оборотах мне кажется только грузовикам нужна. А вот на высокой скорости дизель проигрывает бензиновому.
Я лично пока себе думаю патриот брать бензиновый и втыкать газ.
Газ сильно экономней получается из моего опыта.
Всё ИМХО 😊
А Газель тоже хорощо дорогу держит на 130? После 120 Патриот из-за своей аэродинамики начинает жрать бензин в три горла. Да и шумновато внутри становится . Поэтому если кому нужна крейсерская скорость в 130км/ч, то это не его машина. Впрочем как и 80% из предложенных в этой теме.подпишусь под каждым словом 😊Эффект подруливания есть, лечится изменением своего отношения к тому, что надо подруливать. В горку разгоняется как стремительный домкрат, на 2-3 передаче по прямой ускоряется на уровне средних иномарок. Но места внутри мноооога.
основная скорость передвижения 90-110 км/час.... остальное - только на пустой дороге или когда один в машине.
Понял значит аэродинамика у него от газели Ездить можно. Спасибо за ответы. У меня знакомых на патриотах просто нет. А в интернете толи не там искал толи действительно хороший сарай
можно и так сказать. В интернете хаят не изучив предметно. Это больше всего и раздражает.
Заодно еще спрошу, а если брать Неназываемое то с каким двигателем лучше брать, бензин или дизель? разница в 100к в ценев моем варианте лучше бензин, так как дизель по цене равен 95-му, 514-е дизеля не очень хвалят, да и не нужен если не использовать авто в говнах... все ИМХО, у меня не разу не было дизельного авто... но то что хаят 514е информация от автомехаников.
Я лично пока себе думаю патриот брать бензиновый и втыкать газ.
Газ сильно экономней получается из моего опыта.
+1, выгоднее..
Но уменьшается полезный объем багажника.
И зачем втыкать, если с завода идут комплектации с ГБО последнего поколения.
Suseren
можно и так сказать. В интернете хаят не изучив предметно. Это больше всего и раздражает.
Нет мне как раз всё больше положительные отзывы попадаются 😊 Видимо не там смотрю.
Suseren
+1, выгоднее..
Но уменьшается полезный объем багажника.
И зачем втыкать, если с завода идут комплектации с ГБО последнего поколения.
Я пока на этапе собирания денег 😊 Комплектации ещё не изучал. Жене машину когда брал случайно зашли в салон УАЗ и загорелся 😀
DGА Газель тоже хорощо дорогу держит на 130?
Нормально, если колёса отбалансированы. Я когда спешу на старой с 405 двигателем и 140 ходил. Всё зависит от прокладки между рулём и сиденьем 😀 Вот на дизельной ну хоть тресни больше 120 не идёт.
ckif59rusнифига. ну либо речь о скоростях, на которые патриот не способен
А вот на высокой скорости дизель проигрывает бензиновому.
случайно зашли в салон УАЗ и загорелсяага, а я лет так 30 назад, когда отец посадил за руль армейского УАЗ-469 😊
Mitsubishi Grandis отвечает требованиям ТСа за исключением пожелания нового.Все свободно разместятся и с комфортом. К тому же надёжнее и безопаснее отечественных на несколько порядков.
carrier
Mitsubishi Grandis отвечает требованиям ТСа за исключением пожелания нового.Все свободно разместятся и с комфортом. К тому же надёжнее и безопаснее отечественных на несколько порядков.
не скажу, что у меня руки кривые или покупаю вторую в жизни машину, но как-то не хочется покупать кота в мешке, ездить, искать, выбирать, торговаться и т.д. 😞
в любом случае, за совет спасибо 😊
бензин или дизель?
Вопрос веры. При стоимости солярки выше 95-го не так уж много можно наэкономить. Да и у ИВЕКОвких двигателей ТНВД стоял как-то не очень удачно для машины, которая часто лазает среди грязи и пеньков.
Патриот - не идеальная машина на все случаи жизни. Но плюсы у него есть, причём те, которых нет у других машин.
Полтора года отъездил на Хантере - 60 тыс. пробега. Сейчас Патриот-пикап, за полгода 23 тысячи. Поменял из-за багажника. Эксплуатация ниразу не щадящая. Рыбалка-охота-дача. Ломаются ничуть не больше других. Все проблемы от говен и собственного раздолбайства. Хантер попросил 20 тыров (запчасти и работа) - порвал передний мост, пока Ниву из грязи выковыривал - 5км по тракторным направлениям в октябре месяце. Пикап пока т-т-т. Газ однозначно - экономия процентов 30.
нифига. ну либо речь о скоростях, на которые патриот не способенУ 514 мощность 113, у ивеки 116 хорспауэров. У 409го 127.
Именно на максималке 409ый предпочтительней.
514ый дизель сделан на основе бензинового двига, соответственно куча детских болезней. Брать пока не стоит.
Газ не втыкаю, так как с моими пробегами это просто не выгодно.
Именно 409ый двиг вполне надёжен и неприхотлив. Из косяков-течи масла и антифриза.
Лечится ненадолго установкой новых прокладок и патрубков. Остальные проблемы носят не системный характер.
По эргономике в салоне интереснее паджеры спорта, по качеству материалов тоже (нет вони, как в японце).
По идее патриот просто супер, по исполнению как повезёт. Улучшения по качеству имеются.
Брать патра без навыков ремонта пока не стоит. Машина специфическая, китаец более универсален.
greycrow74А можно с этого места по подробней?
Брать патра без навыков ремонта пока не стоит. Машина специфическая
Кстати, обратите внимание, что только 3 машины при обсуждении вызывают дикий холивар и попоболь у некоторых - это Нива/Шнива, Патриот и с недавнего времени Дастер. По остальным таких дискуссий я не видел. Значит, машинки действительно интересные и неоднозначные.
greycrow74собсна - ЧТД
Брать патра без навыков ремонта пока не стоит.
Именно 409ый двиг вполне надёжен и неприхотлив. Из косяков-течи масла и антифриза.и мне, если можно, поподробнее.... что-то не наблюдал ничего описанного вами..
Лечится ненадолго установкой новых прокладок и патрубков. Остальные проблемы носят не системный характер.
а вот навыки ремонта нужны, только не для ремонта... тафтология... ну да ладно 😊
нужны эти навыки для самостоятельного ТО. Когда я обратился к официалам перед ТО 40000 км - мне озвучили сумму 26 тыс руб ТОЛЬКО ЗА РАБОТУ, а так посоветовали готовить 35-40 тыс.
Масла/смазку/фильтры/лампы/протянуть и долить - сделал сам. По материалам 5000 руб (масла везде поменял, как оказалось на ТО в мостах/коробке не меняли) + перетряхнули ходовую и заменили шкворня у знакомых в сервисе (в говнах машину не жалею, поэтому шкворня, амортизаторы и все резинки под замену) 9000 руб работа и 5000 руб запчасти. Итого ТО 40000 км своими/чужими руками с полным перетряхом подвески - 19000 руб.
А с ИВЕКОвским дизелем их не делают больше? Знакомый один взял, лет несколько назад, в полной комплектухе за 800 тыр, до сих пор довольный катается.
А можно с этого места по подробней?В основном ломается по мелочам, при этом не теряется способность к передвижению. Гнать в сервис ради этого смысла нет, да и по нормальному не сделают и денег сдерут. Многие просто забивают на всё и тупо ездят, но это не наш метод 😊
Если периодически осматривать машину и купировать проблемы в зачатке, то машина вполне надёжная. На уровне остальных нашемарок.
При этом присутствуют фирменные болячки, типа нагрева пола летом, отваливающихся штуцеров радиатора на расширительный бачок, патрубки системы охлаждения, болты кардана, сцепление, шум раздатки и малое передаточное число, слабый на кручение кузов. Остальное можно глянуть на специфических форумах.
В целом машинка очень простая, поддаётся лечению легко.
Значит, машинки действительно интересные и неоднозначные.Как говорил выше, идея хорошая...
Если б.у. иномарку при наличии прямых рук и времени можно довести до идеального состояния, то отечественную машину не удастся. Новая запчасть вполне может оказаться хуже старой, поэтому если оно функционирует, то лучше не пытаться улучшить, ибо может процесс пойти по кругу.
и мне, если можно, поподробнее.... что-то не наблюдал ничего описанного вами..У двигов 406го семейства, к коим относится и 409ый со временем наблюдается течь масла с передней крышки. У 409го изменили форму прокладки крышки клапанов, сделали её тоньше и уменьшили высоту бурта. Года через три, независимо от пробега резина сохнет и появляется течь. Установка новой прокладки решает этот вопрос примерно на то-же время.
Патрубки системы охлаждения идут частично дюритовые, со всеми вытекающими последствиями. Но основная проблема в отклонении от цилиндрической формы на "папах" из-за неровностей отливки. Из-за этого система герметична только до тех пор, пока резина не потеряла упругость и не промялась. Герметик не решает проблемы кардинально.
Была партия косячных мостов, когда главные пары накрывались на пробеге до 10 тык, все жидкости лучше сразу заменить на фирменные.
Стоимость ТО и ремонтов по сравнению с импортными одноклассниками-копейки, проблема найти приличные запчасти.
DG
А Епа, видать, боднул где-нибудь на дороге Патриот или место его парковочное около дома занял. Вот он на него и обозлился и в каждой теме выкладывает боянистый боян заказного Авторевьюшного теста.
лишь примитивным в психоэмоциональном плане индивидуумам присущи аналогичные примитивные же реакции, это как раз на уровне простейших реакций собаки Павлова на внешний раздражитель.
так что Вы уж пожалуйста, меня по себе не судите, хорошо?
а для вменяемых участников дискуссии сообщаю(в понятной оппоненту фоносемантической схеме), что никакой такой автохлам под ТМ "патриот" мне, что называется - "в хYй не брякал".
мне, что называется
Ну так и не надо ВАШИ ощущения и заблуждения делать обязательными для ДРУГИХ. Не любИте Патриот всеми фибрами души, молитесь на б/у автохлам или С4 (что там на первых местах в Вашем "табеле о рангах" мне не ведомо). И дайте вменяемым участникам дискуссии САМИМ определить ,какая машина им нужна, исходя только их ИХ желаний и возможностей.
Но Ваша прямо-таки ненавить к Патриоту вызывает аналогию ситуации, когда человек очень навязчиво и вычурно отрицает нечто, потому что в тайне ему самому это нечто очень нравится, но он боится себе в этом призаться.
А пассаж про брякающие хYи оставте себе. Подозреваю, что Вам такая фоносемантическая форма всё же ближе.
Патриот большой, проходимый. Но сцуко у знакомого более месяца без ремонта не живет. Ездит он конечно по всяким говнам, но тем не менее, не помню месяца что бы чего то не ломалось. Сейчас бают намного лучше стали делать. Иногда порываюсь взять, но жду когда станет еще лучше 😊
Пардон за ОФФ но это про нас.... 😛
Поражает вот что:
Человеку хочется купить, скажем, цуникримпель. Он никогда раньше не имел дела с цуникримпелями, но знает, что в интернете специалистов по цуникримпелям полно. И вот человек заходит на профессиональный форум и робко пишет:
Товарищи дорогие, вот, решил купить себе первый в жизни цуникримпель. Мечтаю послушать его знаменитый свист. Где и как мне лучше купить надежный и красивый цуникримпель?
На что дорогие товарищи отвечают ему обычно следующее:
1. На кой тебе вообще сдался цуникримпель? Купи две крымзы. Стоит столько же, а объем побольше. Две крымзы делают все то же, что и один цуникримпель, только не свистят.
2. Да, а ведь было время, когда и я тоже мучился выбором цуникримпеля…
3. Если ты до сих пор не имел цуникримпеля, то он тебе, скорее всего, и не нужен.
4. Поздравляю! Ты вливаешься в маленькую, но очень дружелюбную компанию владельцев цуникримпелей! И ты попал на правильный форум. Здесь тебе наверняка помогут.
5. А что, гугл уже отменили?
6. Надо же: «мечтаю послушать его знаменитый свист». Да будет вам известно, любезнейший, что цуникримпель не «свистит», как вы изволили выразиться, а «сипит». И не брякните про его «свист» в компании знающих людей — засмеют.
7. Ниасилил вопрос.
8. Если вы часто бываете в Найроби, могу подсказать отличный магазинчик цуникримпелей.
9. Знаешь, терпеть не могу таких, как ты! Некоторые профессионалы годами, понимаешь, ГОДАМИ копят на цуникримпель, и не могут его купить, потому что ДОРОГО. А у тебя, видать, денег куры не клюют. Все уже есть, че бы не купить цуникримпель. Он сипит красиво. Да не в этом же дело! Цуникримпель не для этого нужен, пойми! Трамбатрон тоже сипит, но это же не цуникримпель. Да кому я это объясняю. Эра профи закончилась. Ухожу с форума.
10. Я тоже новичок, но еще не решил для себя, хочу я цуникримпель, или ну его нах. Когда купишь, расскажи, почем взял.
11. Цуникримпели — фуфло! Я тут на днях поставил свой в багажник, все как положено, двумя одеялами укрыл, а он раскололся по дороге.
12. Сам ты фуфло и машина у тебя фуфлянская!
13. Одеялами не укрывать надо, а подстилать.
14. Это точно. Я подстилал, и никогда у меня ничего не раскалывалось.
15. Подстилать одеяла надо!
16. Я уже ответил, что подстилать.
17. Да, правда. Извини, я пропустил, что ты ответил. А так, все знают, что подстилать надо.
18. Брат, не уходи с форума. Без тебя будет скучно. Не обращай внимания на всяких говнюков с деньгами, они того не стоят.
19. А я и укрывал, и подстилал. И все равно он раскололся. Потому что фуфло! Тьфу на ваши цуникримпели! Пид*сы!
20. Куда смотрит модератор?
21. Как модератор я вас предупреждаю, что в следующий раз за подобные высказывания получите бан.
22. А меня-то чего предупреждать? Это ж не я про пи*сов сказал…
23. За что забанили Серегу? Это ж не он про пи*сов сказал!
24. Не, это уже беспредел. За что всех банят?
25. Потому что я предупредил: за подобные слова буду банить. Не взирая на личности.
26. Все профессионалы покупают цунекримели по адресу: Восточный проезд, дом семь. Если нужен подробный совет, стучись в личку.
27. Ты чего тему наверх поднял. На дату посмотри. Ей год скоро.
(с) Ольга Туханина
nakss+bГыг.Надо бы в шапке закрепить,как шаблон для тем.))))
Поражает вот что: