самому покрасить крыло ?

george_gl

народ имеется рабочий коник нисанн примера 1990 года. Претензии только к ржавчине а так состояние нормальное. надо будет поставить другое крыло и покрасить его. есть такой агрегат http://specokraska.ru/index/w_...rudovanie/0-692
родная краска перламутр (3 компонентная). стоит ли пробовать самому, до этого только из баллончика подкрашивал. кто знает по процессу?

carrier

george_gl
нисанн примера 1990 года.
Валиком можно смело.

Лонжерон

carrier
Валиком можно смело.
Ну уж.... 😊
Какого цвета? Если металлик, то, да только пультом.
Если обычный, то я подбирал балончики с соответствующей краской.
Красить надо в закрытом помещении в любом случае.
Сначала обезжирить, потом грунтовку в 2-3слоя.
И уже потом после высыхания краской.
Я так 2108 красил крылья.

тов.Берия

Этот агрегат скорее всего не подойдет для автомобильных малярных работ. У него пластиковые детали в распылителе и он, как цитируется по ссылке, "Распыляет лакокрасочные материалы на основе растворителей и воды, разбавленные лаки, краски, составы для антисептической обработки деревянных поверхностей, пестициды, различные пропитки и вещества на масляной основе, интерьерные краски, грунтовки." То есть интерьерные краски типа водоэмульсионки, пропитки на водной и масляной основах и т.д. Про весьма агрессивные автоэмали там - ни слова. То есть разбавлять эмаль до нужной вязкости органическим растворителем можно, но вот распылять эту смесь из данного аппарата не получится.

RTDS

george_gl
есть такой агрегат

Это для заборов...

Makc k-113

Из баллончиков, продаваемых на рынке, красил. Цвет не совпадает, а так вполне прилично выглядит. Но красить в три слоя - грунт-цвет-лак, и очень аккуратно, чтоб не потекло нигде.

pakon

george_gl
родная краска перламутр
А тогда уже был перламутр? Или это 5 я цветовая гамма драндулета?
Красить однозначна надо лично, ибо:
"Купил Ниссан - еби-я сам"

george_gl

перламутр тогда был.
а ниссаном я доволен он своё уже давно честно отъездил.
может вам не повезло ли вы теоретически ?

HARON

хорошо не получится. тот агрегат не пойдет. ниссан нормальный авто, не обращайте внимания 😊 .

Ононимка

в прошлые выходные на даче замалевал все ссадины из баллона, предварительно протерев проспиртованной тряпочкой.

в глаза не бросается и похер (чёрный и чёрный), учитывая, что машине уже 5 лет.
зато цена вопроса - три копейки, а не 15 тысяч за деталь.

KarlKarl

у меня тоже ниссан примера, правда 98го года. Тоже красил крыло, тоже краска металлик с перламутром. Краску купил в баллоне, в цвет попал. Кроме краски нужен ещё лак. После нужна полировка. Красил дома, сделал в центре комнаты прицепив к люстре "палатку" из рукава-плёнки, разрез сделал, шторку вырезал и к ней приклеил на малярный скотч. Внутрь палатки на обмотанный стрейч-плёнкой журнальный столик - крыло. Пол тоже заранее застелил, конечно. Крыло грел феном жены. Покрасил.

Что скажу...не делайте так )

Ouzer

http://www.chevy-niva.ru/viewt...f2ab908b91d3235
технология с фотами.
Недавно по похожей схеме жучки на Ниве закрашивал, в цвет не очень баллончик попал, но там непросто, металлик, зерно. Но смотрится гораздо лучше, чем ожидал. А целиком деталь покрасить проще, не надо переходы выводить.
Заматировать мелкой наждачкой для лучшей адгезии, обезжирить, если есть ямки - зашпатлевать, потом загрунтовать, покрасить, полачить, заполировать. Все в 2-3 слоя, с просушкой и контролем непопадания пыли и насекомых.
Предварительно поупражняйтесь с баллончиком на чем-нибудь, чтобы понять плотность струи и нужное расстояние, чтоб не было потеков.

Сан-Саныч

вообще самому не стоит, ибо отлично с баллона не выйдет, выйдет "так себе", или "терпимо".
Если остальное в авто хорошо, то отдать в сервис, если машина в говно дырявая- красить самому

Egor_xZ

копейки там стоить будет красить,отдай на покрску

Olexa81

если новое крыло красить будете отдельно, то сначала заматуйте транспортировочный грунт наждачкой Р400, обезжирьте. Нанесите грунт из баллончика в 2-3 слоя. Высушите его хорошо, либо феном, или сутки на солнце. После просушки заматуйте наждачной бумагой Р800. Матовать можно с водой, так легче. Обезжирьте и сначала базовой краской в 3 лёгких слоя, а затем лаком тоже в 3. Между каждым слоем ждите минут 10-15, а то потекёт. Это если баллончиками. А так, лучше в сервисе красить, краска на ниссанах такая, своеобразная.

svectorbiz

Olexa81
Нанесите грунт из баллончика в 2-3 слоя
А какой простите грунт, протравливатель, наполнитель ?
изнутри делать чего будем или пусть гниёт ?
юмористы - маляры. ))

carrier

Да какое новое крыло на старую машину.Дешевле и проще ,тем более под перекрас на разборе взять.Оно и дольше прослужит,в плане отсутствия ржавчины.Из баллона при умелых руках можно получить неплохое качество,конечно хорошая краска из пульвика это намного лучше,но тут смыла нет.Машина на продажу год старый,вложения не окупятся.

Olexa81

какой грунт? А какой купит тот и наносит. В автомагазинах которые в баллончиках грунты одинаковые, и антикоррозийные и протравливаэщий и наполнитель в одном флаконе. Ну и изнутри загрунтовать я думаю не велик труд. Всё равно в домашних условиях не получится как на заводе. Если краску и подбирать, и красить краскопультом, думаю у т/с без должного опыта ничего хорошего всё равно не выйдет. Ведь краска и лак это не только база, но и разбавители и отвердители в определённых пропорциях. Да и давление при распылении определённое, не говоря уже о диаметре сопла распылителя. 😊 Тут и в правду три варианта, красить самому(как получится), отдавать малярам(там и загдунтуют и покрасят как надо), либо как выше сказали на разборе искать крыло, но опять же не факт что оно будет не гнилое.

n1ce

Можно в "сервисе" у таджиков покрасить за касарь + материалы. И то лучше будет.

medved 73

Можно в "сервисе" у таджиков покрасить за касарь + материалы. И то лучше будет.
это точно 😊только скорей у армян 😊таджиков в сервисе я ещё не видел 😊только шинмонтажников!
металликом красить в двойне гиморойней чем обычной краской и точно уж не таким 😊агрегатом!

carrier

n1ce
окрасить за касарь + материалы
Они тоже из баллончика покрасят. 😊

medved 73

ну что поделать 😊хорошо дёшево не бывает!

n1ce

Краскопультом. Не знал бы не говорил.
Я видел то, что у них получается.
Порой вполне сносно, для автомобилей которым более 12-20 лет лучше точно не надо

Сан-Саныч

Электрическим? А получается?

1q2a

красил с другом не так давно на своей машине заднее крыло из баллончика. Предыдущий хозяин поцарапал немного а потом закрасил какой-то непонятной краской, смотрелось так, как будто там все крыло покраски требовало и цвет был совсем не тот. После обезжиривания бензом-галошей, а заодно и полного удаления старой кривой краски, выяснилось, что царапинка была совсем маленькая. Затерли нулевкой с водой, загрунтовали, покрасили на 3 раза с интервалом 15 мин, покрыли лаком и все. В цвет попали, так как цвет баллончика подбирал в автоэмалях. Получилось на мой взгляд очень неплохо. Планирую таким же образом осенью перекрасить задние арки, т.к. гниют. И по цене вышло совсем не дорого, грунт, краска, бенз-галоша, лак примерно на 700 руб. В сервисах один элемент 5000руб для сравнения.

n1ce

Сан-Саныч
А получается?
Вполне 😊

gsnake

в прошлом месяце сам делал крыло на Форд Эксплорер.
Серый металлик.
Началось с того, что на крыле появились пузыри краски, решил из содрать. а под ними оказалоась пустота. Вырезал всё гнилое, поехал по сервисам с просьбой заварить - никто не берется. Взял крыло от девятки старое. приварил кое как на место выпиленых кусков. Пожалел, что когда гнилое срезал, то резал кусочками, лучше срезать одним большим куском, чтоб получился трафарет для нового металла.
Наваренное зачистил от краски и ржавчины. Покрасил сначала грунтовкой, дальше краской какой-то из баллончика. Изнутри замазал мастикой.
КУпил шпаклёвки. Намешал полбанки, она нагрелась и засохла.
Стал брать совсем по чуть-чуть. Дело пошло. Потратил на это два вечера.
Стал шкурить и ровнять, еще ушло на это 3 вечера, т.к. чтоб проверить как получилось, красил из баллончика, а пока не высохло шкуить не получалось.
В итоге добился более менее нормального результата. Покрасил серым металиком из баллончика (получилось местами пятнами) но ничётак, и когдща всё высохло - сверху лаком из баллончика.
Издали не очень заметно, по крайней мере лучше чем пузыри.
Самое главное когда будете покупать краску и грунтовку они должны быть на одинаковой основе алкидные или акриловые. Разные нельзя между собой.
И нельзя красить краской, если грунтовка не до конца высохла, когда толстый слой - будут морщины и трещины.
Мучился с этим крылом около 2х недель в итоге 😊

а если небольшие повреждения - то тоже было
на задних стойках, которые вокруг окон, появилась ржавчина и облезла краска. Болгаркой, сначала щёткой, а после просто диском содрал остатки краски с проблемных мест, выровнил раковины ржавчины. Пошкурил немного, получилось более-менее ровно.Промыл растворителем. Покрасил тонким слоем грунтовки, получилось ровно и без подтёков, подождал 15 минут и еще пару слоёв грунтовки. Погулял полчаса и сверху матовой чёрной краской. Получилось как будто на заводе покрашено. Не знаю, переживёл ли зиму, но пока - радостно.