Будущее за дизелем.

Masimus

Новый дизель вытеснит бензиновые двигатели

Если еще прошлой осенью на выставке во Франкфурте в кулуарах велась полемика о перспективах разработок тех или иных видов производств альтернативного топлива, то уже январский Детройтский салон со всей однозначностью показал: классический бензиновый мотор - модель прошлого. Будущее принадлежит дизелю и гибриду.

Восток и Запад, Toyota и Mercedes заявляют себя активными игроками на этом перспективном поле будущего авторынка. В то время как Toyota форсирует разработки гибридов, Mercedes сделал ставку на новую технологию дизеля. И первые результаты не замедлили сказаться.

"Второй волной дизель-атаки" назвал президент Немецкого союза автомобильной индустрии (VDA) Бернд Готтшальк новую разработку Mercedes, названную Bluetech.

"Это особая технология очистки выбросов дизеля", - поясняет главный конструктор Mercedes-Benz Томас Вебер, - 'Bluetech - это модульный технологический пакет, снижающий содержание сажи, окисей озота и других вредных частиц в выхлопе более чем на 80%'. По заявлению автопроизводителей, дизельный мотор Bluetech - это самый чистый дизель на сегодняшний день в мире. В составе гибридной установки улучшены и достижения дизеля в экологии и экономии: расход топлива сократился на 20% и составил 7,7 литра на 100 км. Бернд Готтшальк весьма оптимистически оценивает перспективы внедрения нового дизеля. Ссылаясь на результаты прошедшего года, давшего прирост в 44% по сбыту автомобильного дизеля, Готтшальк усматривает хорошие шансы на то, что немецкий дизель может стать "ведущей мировой технологией при производстве автомобилей".

Данную точку зрения поддерживает и Дитер Цетше, новый шеф DaimlerChrysler, говоря о том, что 'Diesel-Story вспыхнула в США'. Нет смысла говорить, насколько привлекателен автомобильный рынок Америки для немецкого дизеля. Однако эксперты авторынка высказывают сомнения в том, что 'вторая волна дизеля' будет такой же мощной, как первая. В специальных докладах, подготовленных к выставке, дизелю не уделяется практически никакого внимания. Это и неудивительно, поскольку по данным маркетингово исследования, проведенного фирмой Jato Dynamics, доля дизелей в США среди легкового транспорта составляет порядка 0,5%, включая пикапы. Внедорожники и вэны едва дотягивают до 3,4%. 'Большинство американцев и не знают, как пишется слово 'дизель' , - замечает автоэксперт Ник Маргеттс из Jato Dynamics и далее продолжает: 'Показательным является тот факт, что в прошлом году в Ирландию было ввезено больше дизельных автомобилей, чем в США'. Оптимистические прогнозы, согласно которым американская доля дизелей за шесть лет составит порядка 7,5 процентов рынка - это было бы порядка 1,3 млн. автомобилей в год - представляется скорее желаемым, нежели действительным.

При всем этом, те же эксперты отмечают, что для большинства американцев дизель - это идеальное решение. Высокий крутящий момент и низкий уровень выбросов на средних оборотах - свойства, наиболее ценные для продолжительных поездок на US-Highways. Также инфраструктура и улучшение качества дизеля склоняют на сторону дизельного двигателя. Так, с сентября этого года нефтеперегонные заводы обязаны вырабатывать дизель с качественно пониженными содержанием тяжелых частиц, кроме того, с каждым годом увеличивается число дизельных заправок. Все это создает поистине благоприятные предпосылки для внедрения дизельных моторов системы Bluetech на рынок, полагает Бернд Готтшальк.

В ближайшее время моторы Bluetech должны поступить в распоряжение Mercedes и Chrysler, что по мнению производителей, заметно уменьшит скепсис США в отношении дизеля. DaimlerChrysler, судя по всему, набирает обороты в производстве дизельных двигателей. А ведь это только начало пути, поскольку, как верно заметил Берндт Готтшальк: 'Состязание между дизелем и гибридом будет еще долгое время держать соперников в напряжении'.

Алисс Зигманн

По информации www.autonews.ru

Yep

Дык у них же дизель, как медицинский спирт, или раз в сто чище - так может, у них и "собака, друг человека..."(c) 😀

s_mit

Не, будущее за гибридом! 😊 А дизель этот по-моему фильтр с мочевиной использует... Т.е. его мочевиной заправлять требуется периодически. И стоит мама не горюй. Я вот решил что следующей моей машиной будет гибрид. Видимо Примус (Тойота Приус), т.к. 30 штук на Эстиму-Гибрид у меня пока нет.

Зануда

Ага!
И замерзнет солярка зимой!

Все в хозяйственный магазин!
За паяльными лампами!

Grace

Стоимость солярки, приблизилась к бензину... думаю гибриды попрут вверх...

Alex S

Ты на гонки едешь?Грейс?

Grace

Думаю да...

Агдам

А у нас соляра дороже 87ого бензина,на котором ездит большинство машин.Поэтому дизель в Штатах домохозяйке нах не нужен .Он стоит дороже,эксплуатация сложнее и дороже бензинового.
Он нужен тому,кто ездит на дальние рассояния, большой ежедневный пробег.Экономия за счет экономичности дизеля.

Waltender

Будущее за гидрогеном и метанолом.

DiMaS

Интересно, а чем дизель в эксплутации сложнее бензина?
Солярка зимой замерзает? есть антигель...
На этот новый год были в Арсеньеве, катались на лыжах. я на дизельной королле, а друг на дизельном сафаре... утром на стоянке после снега в минус 30 сафарь завёлся с автозапуска, с одного раза, королла завелась с ключа, автозапуска нет... я тоже был противником дизелей, пока сам не попробовал.
на королле дизель 2.2 литра 4 вд на коробке при нагрузке в 5 человек+багажник барахла(мангалы, лыжи, одежда и т.д.) расход составил по трассе 32 литра на 550 км=5,8 л/100 км при этом машина стояла в день часа 3 заведённая и так 3 дня-грелись в ней и лыжников поднимал в гору, т.к. подъёмник не работал. сафарь ел 28/100, но он турбовой и на автомате объём 4.2... на дизельной королле только передний привод и автомат ездили в дальнегорск, машина с пробегом 280 000 км, расход составил 5,5 литров(2 человека без груза)...
да, конечно, на разгон дизель тупой, но зато не чуствует груза...

ppaganell

Grace
Стоимость солярки, приблизилась к бензину... думаю гибриды попрут вверх...

Grace,она не пибриблизилась а уравнялась !У нас 92-18руб.ДТз-18руб. 😞

JPaganel

Будущее за бензином из индюшачьих кишок. Термальная деполимеризация.

Yep

Я вчера по ящику видел хохму - БМВ трешка, с дизелем! Однако, разгоняется даже, за 8 секунд.

Aldan

Masimus
Новый дизель вытеснит бензиновые двигатели

"Второй волной дизель-атаки" назвал президент Немецкого союза автомобильной индустрии (VDA) Бернд Готтшальк новую разработку Mercedes, названную Bluetech.

"Это особая технология очистки выбросов дизеля", - поясняет главный конструктор Mercedes-Benz Томас Вебер, - 'Bluetech - это модульный технологический пакет, снижающий содержание сажи, окисей озота и других вредных частиц в выхлопе более чем на 80%'. По заявлению автопроизводителей, дизельный мотор Bluetech - это самый чистый дизель на сегодняшний день в мире. В составе гибридной установки улучшены и достижения дизеля в экологии и экономии: расход топлива сократился на 20% и составил 7,7 литра на 100 км. Бернд Готтшальк весьма оптимистически оценивает перспективы внедрения нового дизеля. Ссылаясь на результаты прошедшего года, давшего прирост в 44% по сбыту автомобильного дизеля, Готтшальк усматривает хорошие шансы на то, что немецкий дизель может стать "ведущей мировой технологией при производстве автомобилей".


При всем этом, те же эксперты отмечают, что для большинства американцев дизель - это идеальное решение. Высокий крутящий момент и низкий уровень выбросов на средних оборотах - свойства, наиболее ценные для продолжительных поездок на US-Highways. Также инфраструктура и улучшение качества дизеля склоняют на сторону дизельного двигателя.

Алисс Зигманн

По информации www.autonews.ru

Не знаю xто это за система Bluetech (модульный технологический пакет - по тексту", но система очистки выхлопа на японских дизелях 90-х годов, в частности фирмы Ниссан, устроена была таким образом, что часть выхлопных газов поступала во впускной коллектор, т.е. двигатель кормили выхлопом, в котором кстати немало сажи, ибо дизель. А потребителю важнее не то , сколько вредных газов вылетит из трубы, а сколько прослужит дизель, вданном случае задушенный чудесной системой Bluetech - 😊 Про качество, нашей соляры, а точнее , его отсутствие, можно узнать от дизелистов.Далее ИМХО, дизель в условиях русского севера , может оправдать себя только на коммерческих автомобилях(грузовиках , спецтехнике).

Alex_F

Спирт - вот топливо будущего!!!

Agent_Smith

Alex_F
Спирт - вот топливо будущего!!!

Угумс, при нашей действительности будет хорошая отмазка перед ДПСником:
- Топливными парами надышался, таваааарищ инспектор ...

Alex_F

Agent_Smith

Угумс, при нашей действительности будет хорошая отмазка перед ДПСником:
- Топливными парами надышался, таваааарищ инспектор ...

😀

rusAK

Alex_F
Спирт - вот топливо будущего!!!

Точно! Особено,если он метиловый, халявный, из домашней установки по получению спирта из бытового газа. 😛

А дизель можно растительным маслом кормить. Отработанным. С ближайшим макдональдсом договориться. 😊

теоретик?2

Рапсовое масло в Германии стоит 87 центов/литр, а солярка больше евро. Без всяких макдональдсов...

Grace

теоретик?2
Рапсовое масло в Германии стоит 87 центов/литр, а солярка больше евро. Без всяких макдональдсов...

Говорят ресурс рапсовых моторов маленький...

Gunmen

Alex_F
Спирт - вот топливо будущего!!!
***********************
Ты на святое руки то не поднимай!!!! 😀 😀 😀
чел на спирте не то что один уедет, а улетит. и машина не нужна...

Дизель сравнялся с стоимостью бензина. это минус и основной. для обывателя который в сервисе обслуживается. на мой взгляд дизельные движки менее ремонтнопригодные.

ppaganell

Щас страшную тайну открою.
У меня в бачёк омывателя водка залита!
Небыло жидкости под рукой ,а снегопад был нешуточный, в бардачке была бутылка...

s_mit

Gunmen
***********************
Ты на святое руки то не поднимай!!!! 😀 😀 😀
чел на спирте не то что один уедет, а улетит. и машина не нужна...

Дизель сравнялся с стоимостью бензина. это минус и основной. для обывателя который в сервисе обслуживается. на мой взгляд дизельные движки менее ремонтнопригодные.

Он даже не столько менее ремонтопригоден, сколько дороже в ремонте. И ремонта требует чаще (большая часть контрактных движков ввозимых из японии - дизеля, при том что доля дизельных машин невелика). Не являюсь фанатом дизеля, но имеющуюся дизельную машинку (Тойота Эмина) люблю. Имея нынешний опыт общения с дизелями считаю что на легковой машине нет смысла заморачиваться... Вот серьезный джип должен быть дизельный.

ppaganell

Вот серьезный джип должен быть дизельный.
----------------------------------------

Причём желательно чтоб в управлении питанием никакой электроники небыло.Дилель посто так нисчего не встанет он сначала глючить будет а ужо потом мохнатой накроется.А вот электорика может и подвести.ИМХО

Striber

будущее за дизелем по двум причинам - его можно делать из всякого дерьма, а не только из нефти + он дешевле и меньше вредных выхлопов.

ppaganell

Striber
будущее за дизелем по двум причинам - его можно делать из всякого дерьма, а не только из нефти + он дешевле и меньше вредных выхлопов.

Скакого хрена он дешевле??????
Ты на заправке вобще бываешь?

SerVS

ppaganell

Скакого хрена он дешевле??????
Ты на заправке вобще бываешь?

Заправка рядом с домом:
92-17.00
ДТ-16.40

Плюс к этому моя машина по городу кушает 11л солярки, а такая же с беззином 18-20л. Какая никакая, а экономия. Я бы с бензином свою не купил.

С ув.Сергей

ppaganell

У нас одинаково 18р. Да и 60коп. разница тоже небольшая.Никакая можно сказать разница...

SerVS

ppaganell
У нас одинаково 18р. Да и 60коп. разница тоже небольшая.Никакая можно сказать разница...

+ расход меньше. Так это сравнение с 92, а с 95 поболе. Все же большинство машин ездит именно на 95, по крайней мере у нас.

С ув.Сергей

s_mit

SerVS

+ расход меньше. Так это сравнение с 92, а с 95 поболе. Все же большинство машин ездит именно на 95, по крайней мере у нас.

С ув.Сергей

У меня наоборот большинство знакомых льют 92. Считается что лучше 92 чем тот же 92 с кучей присадок убивающих свечи и не только. Машины вполне современные... Конечно для какого-нибудь Эво и машин с аналогичным уровнем относительной мощности, выбора нет - 98 и все тут...

ppaganell

SerVS

+ расход меньше. Так это сравнение с 92, а с 95 поболе. Все же большинство машин ездит именно на 95, по крайней мере у нас.

С ув.Сергей

У нас в основном льют 92.Хотя надо бы 95 😛 .На счёт расхода может он и меньше.Только всё равно современный дизель нашу соляру не переносит.У меня дизель и если честно я особой экономии не заметил.

avryabov

Дизельный движок в принципе дороже и меньший ресурс имеет чем бензиновый.
В дизеле большие давления/температуры. Потому ему нужны более специальные металлые и все равно они быстрее выходят из строя.
Ес-но у него есть свои плюсы.

urgen

Будущие за водородом! 😊

SerVS

avryabov
Дизельный движок в принципе дороже и меньший ресурс имеет чем бензиновый.
В дизеле большие давления/температуры. Потому ему нужны более специальные металлые и все равно они быстрее выходят из строя.
Ес-но у него есть свои плюсы.

дороже согласен, давление согласен, а вот температура в каком месте у него больше. Я так понимаю, что как раз дизеля меньше греются, чем бензиновые.

По поводу выхода из строя, интересна статистика, если есть.

Насчет плюсов, тоже согласен и их немало.

С ув.Сергей

ViTT

Дизеля ходят на порядок больше , нежели бензиновые... На ихнем топливе 😊 В системе Bluetech используется мочевина которая замерзает при -20!!! Так что у нас не покатит... еще на Ауди Q7 будет какой то супер пупер дизель стоять... И КПД у современных дизелей выше, на обогрев салона тепла не хватает 😊

Striber

Отвечаю по порядку
1. Тонна дизеля стоит на НПЗ 15 тыс. руб а тонна бензина 17-20 тыс. руб
2. На современных диз двигателях экономия горючего по сравнению с бензином достигает 30%, т.е. залив в движок 50 литтров вы получите энергии на 30% больше
3. Дизель можно производить не только из нефти, а реально из разной фигни, типа репсового масла, метана и тд.
4. Дизельные двигатели выбрасыват меньше отходов, поэтому в Европе все грузовики ездят на дизелях.

SerVS

ViTT
на обогрев салона тепла не хватает 😊

надо уточнить, только на холостых оборотах, при нагрузке двигатель, а значит и печка греется очень даже хорошо.

С ув.Сергей

SerVS

ppaganell

На счёт расхода может он и меньше.Только всё равно современный дизель нашу соляру не переносит.

у меня тоже дизель, заправляюсь на обычных заправках, ничего не процеживаю, не отстаиваю и с паровозов салярку не сливаю. Никаких проблем даже в -32 не было. Конечно я не против качественной солярки, но все эти разговоры про умершие двигатели от "плохой" салярки и невозможность завести в мороз сильно преувеличены.

С ув.Сергей

ViTT

SerVS

надо уточнить, только на холостых оборотах, при нагрузке двигатель, а значит и печка греется очень даже хорошо.

С ув.Сергей

Я говорил в СОВРЕМЕННЫХ дизелях... 😊к примеру в БМВ стоит двухкиловаттная печка...

теоретик?2

Grace

Говорят ресурс рапсовых моторов маленький...

Статистики ещё нет. А конвертируются под рапс обычные моторы, правда не знаю как.

Masimus

SerVS

дороже согласен, давление согласен, а вот температура в каком месте у него больше. Я так понимаю, что как раз дизеля меньше греются, чем бензиновые.

Давление и даёт температуру.

теоретик?2

Бугагага!!! Единственная разница между бензиновым и дизелным моторами с теплотехнической точки зрения - у дизеля 70% процентов тепла выделяется в головке, а бензинового, если не ошибаюсь, 40.

Aldan

Striber
Отвечаю по порядку
1. Тонна дизеля стоит на НПЗ 15 тыс. руб а тонна бензина 17-20 тыс. руб
2. На современных диз двигателях экономия горючего по сравнению с бензином достигает 30%, т.е. залив в движок 50 литтров вы получите энергии на 30% больше
3. Дизель можно производить не только из нефти, а реально из разной фигни, типа репсового масла, метана и тд.
4. Дизельные двигатели выбрасыват меньше отходов, поэтому в Европе все грузовики ездят на дизелях.

1.Дизтопливо: 17,2 р/л, бензин 92-й:17р/л.-это на заправке. НПЗ Сибнефть у нас в Омске.
2.Экономия на горючке - не спорю. Замена масла в дизеле рекомендована производителем для японских дизелей (не самых новых)-каждые 5 тыс. км., против 8 тыс.(или более)на бензинках.

3.Из чего делается дизтопливо , потребителя не колышит.
4... Дизельные двигатели выбрасыват меньше отходов, поэтому в Европе все грузовики ездят на дизелях. [/B][/QUOTE]<> -Неужто только поэтому? - 😊 В России, владельца дизельного агрегата, кол-во отходов, волнует меньше всего.

Masimus

теоретик?2
Бугагага!!! Единственная разница между бензиновым и дизелным моторами с теплотехнической точки зрения - у дизеля 70% процентов тепла выделяется в головке, а бензинового, если не ошибаюсь, 40.

Не знаю при чём тут Буагага,человек спросил "в каком месте у дизеля температура больше",ответ значит "в головке"...Чё смешного-то.

SerVS

Да. Я знаю, что дизеля более нагруженные двигатели, но судя по тому, что у меня да и у других пользователей ДИЗЕЛЕЙ, двигатель по сравнению с бензиновым греется намного меньше. Не имеется ввиду, что он НЕ прогревается до нужной температуры, а имеется ввиду, что даже когда очень жарко на улице дизеля чувствуют себя намного лучше, чем бензин, они не перегреваются.

С ув.Сергей

RR

Раз уж разговор про спирт пошел.. кто может сказать, сколько литр спирта технического с завода стоит? Чтобы в машинку залить..

А то появляются товарищи, переделывающие под спирт или под смесь спирта с бензином..

SerVS

теоретик?2
Бугагага!!! Единственная разница между бензиновым и дизелным моторами с теплотехнической точки зрения - у дизеля 70% процентов тепла выделяется в головке, а бензинового, если не ошибаюсь, 40.

Помоему весь процесс выделения тепла, т.е. процесс згорания топлива идет в цилиндрах и часть в "головке", что у бензинового, что у дизельного двигателей. Разница видимо именно в том, КАК этот процесс идет.
Дизельные двигатели более нагруженны именно из-за большего давления в цилиндрах, которое нужно, чтобы салярка воспламенилась без помощи свечей зажигания, да она от них и не воспламенится. А вот я совсем не уверен, что температура которая при этом выделяется выше чем у бензинового двигателя.

С ув.Сергей

SerVS

RR
Раз уж разговор про спирт пошел.. кто может сказать, сколько литр спирта технического с завода стоит? Чтобы в машинку залить..

А то появляются товарищи, переделывающие под спирт или под смесь спирта с бензином..

Думается, что себестоимость спирта невелика, только ктож его(спирт) будет по себестоимости продавать.

С ув.Сергей

rusAK

RR
Раз уж разговор про спирт пошел.. кто может сказать, сколько литр спирта технического с завода стоит? Чтобы в машинку залить..

А то появляются товарищи, переделывающие под спирт или под смесь спирта с бензином..

SerVS
Думается, что себестоимость спирта невелика, только ктож его(спирт) будет по себестоимости продавать.

Вах! Зачэм покупать?!
http://www.texnolog.net/technologys/metanol_2.htm 😛

ViTT

Когда другу достался Гольф 1 с дизельком 1500см 76 года, лет 10 назад , я читал литературу про дизеля, так вот помню оттуда что горение в дизеле имеет пять стадий!!! и идет все время!!!

теоретик?2

SerVS
Да. Я знаю, что дизеля более нагруженные двигатели, но судя по тому, что у меня да и у других пользователей ДИЗЕЛЕЙ, двигатель по сравнению с бензиновым греется намного меньше. Не имеется ввиду, что он НЕ прогревается до нужной температуры, а имеется ввиду, что даже когда очень жарко на улице дизеля чувствуют себя намного лучше, чем бензин, они не перегреваются.

С ув.Сергей

Они более нагружены механически, а термически - скорее наоборот. Патамушта работают бОльшую часть жизни на сильно обедненной смеси, в отличие от бензинок, которым в любом случае надо иметь стехиометрический состав смеси. Отсюда же и мЕньший уровень выбросов на дизеле.

Masimus

SerVS

Помоему весь процесс выделения тепла, т.е. процесс згорания топлива идет в цилиндрах и часть в "головке", что у бензинового, что у дизельного двигателей. Разница видимо именно в том, КАК этот процесс идет.
Дизельные двигатели более нагруженны именно из-за большего давления в цилиндрах, которое нужно, чтобы салярка воспламенилась без помощи свечей зажигания, да она от них и не воспламенится. А вот я совсем не уверен, что температура которая при этом выделяется выше чем у бензинового двигателя.

А вы не забывайте о температуре сжатого воздуха в цилиндре ещё до воспламенения топлива.

genium

Бензин,дизель..
Спирт и газ!Вот реальный движок.
Если есть своя земля,мини-спирт заводик обеспечит топливом из отходов.
А газ реально дешевле бензина.

Зануда

Дизель, дизель...

Нахрен он нужен, если на улице -27?
Замерзла солярка - и пипец!
Стой в лесах Владимирской области и слушай вой волков на трассе.

Зато какой вид из уже замерзающего окна!

rusAK

Grace

Говорят ресурс рапсовых моторов маленький...

теоретик?2
Статистики ещё нет. А конвертируются под рапс обычные моторы, правда не знаю как.

Солярка, как и бензин, бывает разная. И если бензин характеризуется октановым числом, то солярка - цетановым (многие об этом, кстати, не знают и считают, что соляру из трактора можно лить в джапа, предварительно отфильтровав, и все будет Ок). У растительного масла, если рассматривать его как дизтопливо, тоже будет свой показатель цетанового числа. Полагаю, что у масла он меньше, чем у солярки. Т.е. если заправлять маслом обычный дизель, то будет складываться ситуация аналогичная той, когда в двигатель рассчитанный под 95-98-й бензин льют 80-й. А доработка дизеля для работы на растительном масле, по-видимому, заключается в понижении степени сжатия.


SerVS

rusAK

А доработка дизеля для работы на растительном масле, по-видимому, заключается в понижении степени сжатия.

А вот это врядли, т.к. именно большАя степень сжатия и дает возможность воспламениться салярке. Думается, что растительное масло хуже горит, чем солярка и что бы оно загорелось его нужно еще больше сжать. Или при том же давлении оно гореть будет хуже, то есть КПД будет меньше.

С ув.Сергей

SerVS

Зануда
Дизель, дизель...

Нахрен он нужен, если на улице -27?
Замерзла солярка - и пипец!

У кого то и в -15 салярка мёрзнет, а некоторые и в -32 после двух дней стоянки на морозе спокойно без проблем заводятся.

С ув.Сергей

John JACK

rusAK

Вах! Зачэм покупать?!
http://www.texnolog.net/technologys/metanol_2.htm 😛

Во-первых - вот:

Внимание: метанол является сильным ядом. Он представляет собой бесцветную жидкость с температурой кипения 65оС, имеет запах, подобный запаху обычного питьевого спирта, и смешивается во всех отношениях с водой и многими органическими жидкостями. Помните о том, что 30 миллилитров выпитого метанола смертельны!

А во-вторых, даже если его понюхать - череповато слепотой...

Лучше уж самогон гнать, тем более что аппарат там почти такой же изображен.

теоретик?2

Там изображено получение метанола из природного газа, который взять на приусадебном участке негде. А самогон - да. А вообще, из тонны карофеля получается 170кг(226л)спирта. Кто-нибудь из знающих прикинул бы, сколько гектаров надо на прокорм одного автомобиля, типа, напр. Газ-53 с расходом топлива 25л/100км и пробегом 30тык в год?

rusAK

John JACK

Во-первых - вот:

quote:
----------------------------------------------------------------------
Внимание: метанол является сильным ядом. Он представляет собой бесцветную жидкость с температурой кипения 65оС, имеет запах, подобный запаху обычного питьевого спирта, и смешивается во всех отношениях с водой и многими органическими жидкостями. Помните о том, что 30 миллилитров выпитого метанола смертельны!
----------------------------------------------------------------------

А во-вторых, даже если его понюхать - череповато слепотой...

Лучше уж самогон гнать, тем более что аппарат там почти такой же изображен.

Да разве ж я спорю. Но если Вы его просто понюхаете, то не ослепнете. Нужно либо употребить внуть, либо надышаться парами.

Кстати, бензин тоже яд. И весьма неслабый (летальных исходов лично я не наблюдал, но надышавшихся парами видел предостаточно). Солярка в этом смысле более дружелюбный продукт. Но и ей рот полоскать не стоит. 😊

теоретик?2
Там изображено получение метанола из природного газа, который взять на приусадебном участке негде. А самогон - да. А вообще, из тонны карофеля получается 170кг(226л)спирта. Кто-нибудь из знающих прикинул бы, сколько гектаров надо на прокорм одного автомобиля, типа, напр. Газ-53 с расходом топлива 25л/100км и пробегом 30тык в год?

Этанол (самогон) имеет бОльшую калорийность, чем метанол. И в качестве топлива он более интересен. НО! Получать этанол в масштабах, позволяющих кормить своего стального коня, можно лишь в случае, когда есть доступ к халявному сырью (сахар-патока, картофель-зерно-крахмал и т.п.). Только в этом случае данная затея становится экономически оправданной. Причем необязательно полностью переводить авто на спирт. Если объемы сравнительно невелики, можно использовать спирт в качестве присадки. Т.е. покупаем 80-й, разводим в пропорции 70-80% бензина, остальное - спирт, и на выходе получаем продукт с октановым числом в р-не 92-95.

Установка по получению метанола тем и хороша, что в качестве расходника используется халявный газ из магистрали. Но дома я бы такую установку не поставил. Идеальный вариант - пристройка к частному дому с установкой, работающей в автономном режиме с автоматами отключения в случае прекращения подачи воды, света, газа.

Aldan

Ну, коль уж пошел разговор о воздействии различных видов топлива на организм человека, то вот мои 5 юаней. Знаю водителя Камаза, который попал в небольшое ДТП на трассе, а так как накануне было выпито "некоторое" количество водовки, то предстоящий приезд работников ГИБДД нарушал все "планы на будущее". А потому, вспомнив советы старших товарищей, ветеранов трассы,бедолага принял решение - принять внутрь пол-стакана соляры.Не знаю точно, какого эффекта он ожидал, то ли запах перебить, то ли трубочку обмануть, но факт, что гаишники сидя с ним в одной машине, ничего подозрительного не учуяли. Побочный эффект был - солярка протекала насквозь, т.е. держать ее в себе не получается, текучая очень - 😊

Mosinman

rusAK
А доработка дизеля для работы на растительном масле, по-видимому, заключается в понижении степени сжатия.
В штатах, доработка заключается в установлении дополнительного бака, и разводки от него к топливной магистрали. Там ставится краник, чтобы можно было переключаться между нормальной соляркой и маслом. В простейшем случае, описанном - бочка в багажник и маслостойкая резиновая трубка. масло берут в ресторанах, включая "Макдональдс". Бесплатно. Некоторые рестораны, его даже и фильтруют. Фишка в том, что иначе они (рестораны) его (масло) обязанны утилизировать, через специальные сервисные компании, за приличные деньги.

rusAK

Mosinman
. . . масло берут в ресторанах, включая "Макдональдс". Бесплатно. Некоторые рестораны, его даже и фильтруют. Фишка в том, что иначе они (рестораны) его (масло) обязанны утилизировать, через специальные сервисные компании, за приличные деньги.

Да . . . Живут же люди! 😊

SerVS

Mosinman
В штатах, доработка заключается в установлении дополнительного бака, и разводки от него к топливной магистрали. Там ставится краник, чтобы можно было переключаться между нормальной соляркой и маслом. В простейшем случае, описанном - бочка в багажник и маслостойкая резиновая трубка. масло берут в ресторанах, включая "Макдональдс". Бесплатно. Некоторые рестораны, его даже и фильтруют. Фишка в том, что иначе они (рестораны) его (масло) обязанны утилизировать, через специальные сервисные компании, за приличные деньги.

Скорее всего если дизеля не переделываются конкретно под масло, то масло используется в дизеле не в чистом виде, а смешивается с саляркой в определенных пропорциях. Салярка помогает маслу гореть, а масло экономит салярку. Если же используется только масло, то наверняка двигатель(топливную аппаратуру, программу, впрыск) переделывают именно под него.

С ув.Сергей