Cadillac CTS до 1 млн

Alex1i

Интересует мнение насчет трехлетки ценой до 1 млн. Друг ездит на десятилетнем, обслуживает у дилера и знаете, не подводит, добротная и очень крепкая машина, за рулем тоже понравилось, хотя и не для динамичной езды.

Dron+

Подпишусь, тоже интересно.

Alex1i

Что-то такое: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/46616574-482c01.html

rew-wer

лешик привет! хочешь ездить ищи только с нордстаром.
по ссылке не ходил меня счас туда не пускает.

Alex1i

Шалом 😊 Нордстар что такое, первый раз слышу?

Дядюшка Ух

Alex1i
Нордстар что такое, первый раз слышу?
Движок хитрый! 😊 При потере антифриза можно еще около 80 км проехать с пониженной скоростью. Цилиндры отключаются через один и в неработающие начинает поступать воздух для охлаждения соседних.

Ariy

вот тебя на всякий треш тянет

1Bombardier

Нордстар это который на 4.6 литра? его на трехлетках нет. И ремонтопригодность его стремится к нулю, если это тот Нордстар, который на Севилях и Девилях стоял.

Alex1i

Я с пробегом до 50-70 хочу взять, какая разница, какая ремонтопригодность у двигателя 😊 И конечно же не 4.6, мне надо 2.7 или 3.2.

gnom

У нордстаров гбц текут слышал. Шпильки в блоке одноразовые и какие то хитрые, там чуть ли не под списание двигатель в таком случае. Хотя у нас колхозить вроди как научились. В топку такое одноразовое чудо, которое в принципе не подлежит ремонту..
У ГМа и другие интересные двигатели есть..

Alex1i

У нордстаров гбц текут слышал.
Друг на 10-летнем(!) CTS текущую ГБЦ починил у дилера за 20 т.р. У него 2.7, не знаю, это нордстар или нет, но не так и дорого.

Ariy

У меня был кедди на нордстаре. Совершенно не едет на заявленные лошади

Fear

ТС, не бери это г@вно. У камрада был - так еле за 700.000 скинул. Зимой попал в мелкое ДТП - на наледи закрутило, врезался в отбойник. Как результат, диск и бампер под замену - около 200.000 запчасти + работа вышла. Там один диск литой родной около 60.000 рублей. Внутри - дребезжащая фанерная повозка. Двери - по толщине как на бронированном S-классе. И тесный, особенно сзади, что pzdz. Единственное, пулял как ракета на 325 л.с. Но налог + бензин - ахтунговый трэш. Не машина, а шлак в общем.

Alex1i

Двери - по толщине как на бронированном S-классе.
Это хорошо или плохо? А то в соседней теме огорчаются, что на японцах металл как фольга,рукой можно замять.

Fear

Alex1i
Это хорошо или плохо? А то в соседней теме огорчаются, что на японцах металл как фольга,рукой можно замять.

Нет, там сама дверь ( при отделочных материалах ширпортребного качества, должен заметить ) толстая, как в бронированном авто. Не металл, а сама дверь по толщине - калитка, как в Гелене на B7. В общем, кирпич, одно лишь дизайном экстерьера берёт. Все у кого "кадилы" были из моих знакомых - все их быстро поскидывали. Если есть лям - в эти деньги можно гораздо лучше авто взять по эксплуатации и ездовых характеристикам. Тот же VW Passat или Toyota Camry.

1Bombardier

Машина отличная, все недостатки, которые вы указали, выявляются еще в салоне и на тест-драйве. Ну а восстановление после аварии это вообще не характеризует машину

Yep

Fear
ТС, не бери это г@вно
+100500

Alex1i

А мне нравится в 100500 раз больше кэмри. Дизайн салона и внешний весьма интересный, по-другому себя ощущаешь. Жаль, если кэди неудобен в обслуживании.

Yep

так ведь кому что нужно: кому-то надо дизайн и регулярный секс в автосервисе, а кому-то надо много ездить.
если ездить - то тогда тойота

1Bombardier

дизайн не всегда означает секс в автосервисе. Кадиллак не более ломуч, чем его аналогично нафаршированные конкуренты. Камри и Пассат ему, разумеется, не конкуренты))

Alex1i

Ездил на кэмри и на CTS, последний показался намного интереснее по эргономике водительского места. По комфорту езды не сказал бы, что он хуже кэмри. Место сзади роль не играет для меня.

bons

Был у меня СТS 3,2. Почти 3 года проездил. В принципе достаточно вменяемый автомобиль. Проблема с ним случилась только одна, на официальном дилере(на Антонова-Овсиенко) ее решить не смогли, решили на сервисе,на который уже лет 10 как езжу. Проблема выглядела так: Иногда двигатель терял связь с коробкой. После выключения и включения двигателя на ходу переставала включаться 5 передача и все остальные включались и выключались рывками. Требовалось остановиться, заглушить двигатель, подождать пару минут, потом все приходило в норму, даже джекичан гас. Со слов сервисменов проблема была в "механизме , который изменяет длину впускного коллектора" 😛. В результате ошибка висела на дроссельной заслонке, глючили бензонасосы. Официалы сначала с трехмесячным ожиданием поменяли дроссельную заслонку, потом предложили поменять бак в сборе. К слову на моем сервисе денег за ремонт взяли немного, а делали неделю 😛