Фордовский дизель

Cazador

Интересуют отзывы о фордовском дизельном двигателе duratorq tdci 2.0 литра, 140 л.с., который ставится на Мондео, Кугу, С-Макс и т.д.
Конкретно интересует его надежность, неприхотливость или наоборот капризность, беспроблемность/проблемность в морозы, ремонтопригодность и дороговизна этого ремонта. Расшитываю на отзывы, так как мотор вроде бы популярный и распространенный.

Alexandr13

Знакомец владел Кугой с таким. Вроде заправлялся где попало (дача в Рязанской области - там и запраавлялся как правило) проблем (кроме заводов в прохладную погоду, ниже -20 как я понял) не имел ни каких.

Соответственно про ремонты ничего не скажу.

P.s. поездил он на нем 60 тысяч, посчитал стоимость большого ТО и скинув эту кугу, взял старуюж (скидка на них была) кугу но с обновлённым дизелем эээ 163 лошади и пауршифтом.

fref1

Cazador
дороговизна этого ремонта
по ремонту не скажу....
но если сравнивать по расходникам и межТОшным интервалам то дизель выйдет дороже чем бензин...

Alexandr13

fref1
и межТОшным интервалам
Теж 15 тысяч и год вроде???

Alex1i

Второй фокус с дизелем мне запомнился ужасной трясучкой мотора, прямо как трактор. Боюсь, ничего принципиально не поменялось.

Cazador

Alex1i
Второй фокус с дизелем мне запомнился ужасной трясучкой мотора, прямо как трактор. Боюсь, ничего принципиально не поменялось.

На Фокусе вроде дизели 1.6 л и 1.8 л, а на Мондео основной дизель - 2.0 л

AAG

почему именно на дизели решили выбор остановить?

Rusl@

Cazador
Интересуют отзывы о фордовском дизельном двигателе duratorq tdci 2.0 литра, 140 л.с
138 тысяч - по мотору никаких пока претензий. Езжу очень динамично. На 40 тысячах он скрутил демпфер, на 80 - сцепление

Nafigvajag

Друг на дизельном Мондео (правда, 2,5, а не 2) за 2 года накатал 195 тык. Из расходов - только ТО. Да, как мне показалось, дизеляку подколбашивало чуть сильнее, чем должно колбасить современный дизель. А так, вполне надежно...

Agan

У меня такой, доволен, тех проблем нет, очень приятно едет, по трассе 1000 км бак. На холостом минимальные вибрации и шум, несколько раз ловил себя на попытке завести работающую машину. Зимой проблем не видел у меня вебаста. Вообще это не фордовский дизель а какойто француз коробка сделана в японии.
Непонен вопрос про стоимость ТО (инфа с сайта форда по нерезиновой):
Mondeo 2007
бензин 2,0-- 8 900рублей
турбо бензин 9 900
дизель 10 900
И что разница в целую тыщу принципиальна????
сравнивать дизель и 2,0 совсем не корректно ...
В принципе пох на экономию и расход саляры мне очень нравится как дизель едет, обратно на бенз заподло.

Rusl@

Agan
На холостом минимальные вибрации и шум
Ну тут уж вы сказанули что хоть стой хоть падай 😊
Более вибрирующий и шумящий дизель чем фордовский ещё поискать надо

Cazador

Agan
Непонен вопрос про стоимость ТО (инфа с сайта форда по нерезиновой):
дизель 10 900
И что разница в целую тыщу принципиальна????
сравнивать дизель и 2,0 совсем не корректно ...

Если это ко мне обращение, то я вроде про стоимость ТО не спрашивал.
Один из вопросов был про ремонтопригодность и стоимость ремонта. Это совсем не про ТО вопрос, а про то насколько дорого чинить этот дизель, если он сломался (без гарантии).

Agan

про стоимость ТО это так по теме, часто поднимается вопрос по заоблочной стоимости ТО, так сказать наболело)))))))))

на экзисте вроде форсунки по 12 тыс рублей, насос 36 тыс, ну турбина наверно тоже около 30 тык. Хотя по форумам не слышал чтобы кто-то насос убил или форсунки, турбина сдается на пробегах 200 тык +

С гарантией посл время у форда проблемы (долго ждать и упираются сильно)

Agan

Rusl@
Ну тут уж вы сказанули что хоть стой хоть падай 😊
Более вибрирующий и шумящий дизель чем фордовский ещё поискать надо

не падать еще не вечер 😊,странно у меня в реале нет ни вибраций ни шума, в салоне на холостых еше поймешь что это дизель, на ходу нет не чего в принципе.

Rusl@

Agan
странно у меня в реале нет ни вибраций ни шума, в салоне на холостых еше поймешь что это дизель, на ходу нет не чего в принципе
Тут два варианта: либо это ваша вторая машина после нивы, либо вы, мягко говоря, преувеличиваете.
Ну и третий, слегка фантастический вариант: форд сделал уникальную машину специально для вас 😛

котяра93

Если хочешь сэконмить -ставь пропан или метан,на легковом дизеле относительно бензинки хрен чего наэкономишь....

Alex1i

Тут два варианта: либо это ваша вторая машина после нивы, либо вы, мягко говоря, преувеличиваете.
Я чутко реагирую на вибрации, бывает в пробке стоять противно, т.к. у хозяина мотор подколбашивает, а говоришь хозяину- он вообще не замечает, для него это идеальная работа. Так что все индивидуально, прокатитесь, если не будет раздражать, то все ок.

Rusl@

Alex1i
прокатитесь, если не будет раздражать, то все ок
Это кому? 😊

Alex1i

ТСу

Rusl@

Alex1i
ТСу
Так его не шум и вибрации интересуют, а "беспроблемность" эксплоатации

Cazador

Rusl@
Так его не шум и вибрации интересуют, а "беспроблемность" эксплоатации

В общем-то да. И так понятно, что дизельный мотор несколько шумней бензинового. А тест-драйве я на Мондео дизельном конечно ездил - особого шума или вибрации не почувствовал.

Rusl@

Cazador
А тест-драйве я на Мондео дизельном конечно ездил - особого шума или вибрации не почувствовал.
Ну тут уже писали - всё зависит от вашей "чуствительности". Ну и конечно всё познаётся в сравнении.
Меня, к примеру, они (шум и вибрация) раздражают

Cazador

Rusl@
Ну тут уже писали - всё зависит от вашей "чуствительности". Ну и конечно всё познаётся в сравнении.
Меня, к примеру, они (шум и вибрация) раздражают

Тест-драйв есть тест-драйв - 15 минут катания. Понятно, что за это время нельзя сделать вывод о поведении во всех ситуациях, например в долгой тоскливой пробке или утром в мороз при запуске мотора.

Насчет чувствительности - несколько дней ездил в качестве пассажира на дизельном Паджеро - от вибрации и шума не особо страдал, хотя Паджеро дизельный довольно шумный.

Jointsm

здрасте.
не хочу вас отговаривать от покупки дизельного форда. озвучу следующее: если сравнивать ремонт ДВС дизеля и бензина, то стоимость ремонта дизельного двигателя будет выше. Почему? потому что, там топливная апаратура более дороже. И многие не ремонтируют дизельные двигатели! даже официальные дилеры! Основная наша беда - это топливо, которое своей сернистостью и не только (паленое топливо, вода и прочее) убивают дорогую топливную апаратуру - форсунки, ТНВД... Что бы проверить ТНВД и Форсунки, их необходимо снимать и ставить на стенд... у бензы чуть проще - выкинул свечи и вкрутил новые. с форсунками так не пойдет, стоимость... По поводу тарахтит как трактор - быстро привыкаешь, в мороз на хх, не прогреваеться 😊 из плюсов, расход топлива по-меньше, количесво мощности при одинаковых параметрах чуть меньше. главное зимой "говна" не залить.... т.к. потом при потытках запустить двигатель без топлива будет страдать ТНВД, работает на сухую (смазываеться ДТ), износ. следить за системой охлаждения, чистые радиаторы, двигатели сейчас алюм, плохо реагируют на перегрев.. 😞 эксплуатирую 5 лет машину с двигателем ZD30, считаеться проблемным. Зимой заводился всегда (до-35). не в качестве рекламы, топливо - лукойл. для дизеля зимой конечно лучше вебаста, но и она не решать проблемы некачественного топлива...
для большой(внедорожник) машину лучше дизель, для легковой предпочтительнее бензин. все еще зависит от целей и задач. Диеля ставият на коммерческую технику, т.к. у дизельного двигателя ресурс выше. это было раньше, сейчас все не понятно...
удачи.

почти аноним

Основная наша беда - это топливо, которое своей сернистостью и не только (паленое топливо, вода и прочее) убивают дорогую топливную апаратуру
миф
у дизельного двигателя ресурс выше.
значит и ремонты реже?
надо считать

carrier

А в чём сейчас прелесть дизеля при небольших(некоммерческих) пробегах? Стоимость при покупке выше ,ТО вроде тоже подороже,соляра дороже 95-го. Зимой возможны проблемы. Ремонт дороже.Окупится?

Rusl@

carrier
А в чём сейчас прелесть дизеля при небольших(некоммерческих) пробегах?
"Отжигать" удобнее и дешевле

carrier

Rusl@
"Отжигать" удобнее и дешевле
Зимним утром факелом? )))))

button

Хороший дизель. 150 тыш отьездил на нем без проблем. Не лил никаких антигелей никогда и всегда заводился зимой с первого раза. Динамичный, ездить приятно. Расход умеренный.

Alexandr13

button
Расход умеренный.
так ведь эээээ расход то приличный, да и топливо дороже.

Cazador

button
Расход умеренный.

И сколько у вас был расход по городу?

button

Alexandr13
так ведь эээээ расход то приличный, да и топливо дороже.

Ну как приличный. Все относительно. По трассе около 7 по городу около 9. У друга был бензиновый фокус 2.0 так он по городуоколо 13 кушал. Так что тож на тож примерно и выходит. Конечно молет какойнить логан может жрать 7 по городу, но так он и едет как беременная черепаха

carrier

button
бензиновый фокус 2.0 так он по городуоколо 13 кушал
Что то много. Форь столько же по городу ест при спокойной езде по пробкам.

Cazador

carrier
Что то много. Форь столько же по городу ест при спокойной езде.

У меня Ниссан Тиида 1,6 литра АКПП, жрет по городу 11-12,5 литров при совершенно спокойной езде. Видимо дело в пробках.

button

carrier
Что то много. Форь столько же по городу ест при спокойной езде.

Ну это не важно. Я имел в виду что не совсем овощнлй дензин ест около 13 если не особо себя ограничивать. Данный экземпляр 12.5 жрет у жены друга, у него самого как правило ближе к 15 потому что притопить любит

button

Забыл про один нюанс. У фордов глючит не только климат, но и указатель уровня топлива, лампочка включается когда по бк запас хода 50-60км, в реальности это 20-30. Если встал с сухим баком то дальше эвакутор и прокачка тоаливной системы у дилера

Alexandr13

button
Ну как приличный. Все относительно.
Так и грю. Жрёт в 2 горла. фантастических цифр - не слышал.

Rusl@

carrier
Зимним утром факелом?
В этом плане не знаю, ни с одним из своих дизелей не имел проблем зимой
button
По трассе около 7 по городу около 9
Это вы про мондео дизельный? Какую же скорость вы держали на трассе, что у вас 7 литров кушал? Мой на 150 столько потребляет. В смешанном режиме комп показывает около 7-7.3, это при том, что ему всегда приходится "работать по полной"
button
У фордов глючит не только климат, но и указатель уровня топлива, лампочка включается когда по бк запас хода 50-60км, в реальности это 20-30
Видимо не у всех. У меня лампочка (вернее её имитация) включается когда по БК запас около 90-100км, один раз проехал немного большее расстояние, чем обещал БК (забыл заправиться,а по дороге не было колонки) - не заглох. А климат - да, дебильный

Alexandr13

Rusl@
У меня лампочка (вернее её имитация)
http://young.rzd.ru/dbmm/images/41/4080/3564222 так?

button

Rusl@
Видимо не у всех. У меня лампочка (вернее её имитация) включается когда по БК запас около 90-100км, один раз проехал немного большее расстояние, чем обещал БК (забыл заправиться,а по дороге не было колонки) - не загулох. А климат - да, дебильный
у меня гэлакси. Цифра 7 конечно с потолка. Я подразумеваю подмосковные трассы. Тоечть скорее поездку на дачу. Я вот по риге езжу: минут 40 тошнишь по ремонтам потом едешь 170. Ну в общем посмотрел у меня за последние 800км расход 7.6 при средней скорости 40

Rusl@

Alexandr13
так?
Нет, примерно вот так:
http://i1.ytimg.com/vi/SPi4CWgFNUs/maxresdefault.jpg
button
у меня гэлакси
А, ну там чуть больше на трассе. А в городе примерно одинаково с мондео

Alexandr13

Rusl@
Нет, примерно вот так:
так вроде обычная лампочка? Или не во всех режимах "компа" она там???

ASv

почти аноним
миф
...

В россеянии бодяженный дизель отнюдь не миф. И если летом высокосернистая фракция (по-деревенски обозначаемая "печнуха") с добавленной присадкой ещё прокатывает, то зимой она сплошь и рядом тупо мёрзнет в гель. Сажевые фильтры помирают из-за высокой серы.
Такая тенденция по продаже бодяги особенно проявилась в крайние два года.
На новых моделях тягачей, предназначенных для эксплуатации с топливом 5-го класса, ставят уже на заводе систему, добавляющую в топливо особую присадку, чтобы страховаться от некачественного топлива.

button

Ну в москве нормально все с топливом. Про отдаленные регионы не знаю

button

Rusl@
А, ну там чуть больше на трассе. А в городе примерно одинаково с мондео

Я думаю разница лишь в том кто как понимает слово трасса ))

Alexandr13

button
Ну в москве нормально все с топливом
А что тогда регулярно тема про 10 (???) заправок с палённым топливом всплывает???

button

Alexandr13
А что тогда регулярно тема про 10 (???) заправок с палённым топливом всплывает???

Ну поговорить у нас любят. Я за всю жизнь 1 раз только паленый бензин видел. Да и тозаправка в таких эбенях была что не зная и не найдешь

Rusl@

Alexandr13
так вроде обычная лампочка?
Вы не отличаете обычную лампочку от нарисованной на lcd?
button
разница лишь в том кто как понимает слово трасса ))
А слово "туалет" вы тоже как-то извращённо понимаете? 😊

плохой лисенок

В 2006 году был у меня Форд Мондео 2,2 турбодизель Дураторк, 155 л.с.(если не ошибаюсь). Проехал он 60 тыс км по Москве за два года. Потом турбина начала отключаться на ходу сама, когда захочет! Так и уехал он к новым хозяевам на Урал с горящим чеком. Про проблемы со сцеплением рассказывать не буду- не тема...

button

Rusl@
А слово "туалет" вы тоже как-то извращённо понимаете? 😊

Дык и туалеты разные )) гдето дырка в полу а гдето и унитаз золотой ))