Почему водители так самоубийственны?

Мяу

Вот к примеру подборка ДТП, кою смело можно назвать сборником идиотизмов. http://www.youtube.com/watch?v=3bt1vEs83bo

Что меня всегда возмущает и удивляет - ну почему водители маневрируют так, чтобы обязательно столкнуться со встречным?

Это психология стрессовой ситуации, пробел в тактическом мышлении?

Почему вместо ухода на обочину, лезут в лобовую атаку? Ведь деревья куда мягче и легче.

Почему подрезают подрезальщика, хотя есть шанс объехать его с кормы?


gsnake

не пробовали обойти человека, который навстречу идет? вы вправо - он туда же, вы влево - он тоже, вы замерли - он тоже ждет. Тут так же.
Плюс инстинкты и надежда на благополучный исход.
Улетать в мягкие деревья - вопреки закону самосохранения. Они там есть.
А машины пока нет на встречке.

carrier

Мяу
Почему водители так самоубийственны?
Хотя бы потому что это даёт хлеб и зрелища миллионам обывателей.

Makc k-113

Потому что с автошколы психологически заложено - ЕХАТЬ НАДО ПО ДОРОГЕ. А сообразить реальную обстановку и выбрать верное решение - нужно время и процессорная мощность. Первого мало, а второе занято переживаниями "как же это так, блеать!".

p.s. Я два раза уходил "в поле". Раз сам выехал обратно, другой "бычок" на тросе вынул (нива ниасилила). А остался бы на дороге - как минимум лишился машины. Но у меня трудное детство, покатушки без прав по просёлкам вдоль Оки...

Eskobar77

Да по разному бывает. На меня в лоб с гололеда "Талалихин" вылетел. Никакой психологии, тупо лысая резина и джЫгит.

Мяу

А не стоит ли учится на ошибках других, более массово?
Может наберем мудрых советов от форумчан?

Alexandr13

Мяу
Может наберем мудрых советов от форумчан?
Так ведь все люди уникальны 😊

Мяу

Eskobar77
Да по разному бывает. На меня в лоб с гололеда "Талалихин" вылетел. Никакой психологии, тупо лысая резина и джЫгит.
Мне вот в корму один прилетел, не джигит, но резина лысая.
Кадр вывернул с перпендикулярной улицы, до меня стоящего на красный 40 метров.
На хрена ж на льду разгоняться было? Плюс перекресток нестандартный, было куда меня объехать безопасно. Но нет - разгон, юз , жопа.

П.С. Сложилось впечатление, что кто в детстве не велике много гонял, тот и за рулем автомобиля куда лучше соображает.

------------------
Немногие знают, что если гладить кота против шерсти, он будет говорить 'УЯМ, УЯМ'.

Мяу

Alexandr13
Так ведь все люди уникальны
А правила безопасного вождения универсальны.

Rusl@

Мяу
Ведь деревья куда мягче и легче
Кто мягче? Деревья?! Вы наверно о кустах говорили?
Одна моя знакомая своему бывшему дебилоиду до сих пор к дереву свечки носит - пятеро остались "на нём"

Makc k-113

Мяу
П.С. Сложилось впечатление, что кто в детстве не велике много гонял, тот и за рулем автомобиля куда лучше соображает.

Это не впечатление, а безусловный факт.

Dron+

Не знаю. Сегодня снёс наглому джигиту зеркало с его ебалайки.
Обделался лёгким испугом, пыль смахнут с своего зеркала.
Потратил 10 минут времени и нервов на ругань с чурбаном.
А теперь сижу и думаю, нахер оно мне было надо? А еслиб он бочину мне помял?
Вот и был бы я прав, но с перекрашеной бочиной...

carrier

Мяу
Может наберем мудрых советов от форумчан?
Советы бесполезны. Надо видеть и на своей шкуре попробовать.Тут ведь на мой взгляд многое от психологии зависит. Вольвовцы раньше курсы проводили контр аварийные. Там упор делался именно на преодоление психологического барьера. Принести машину в жертву,что бы спасти свою жизнь или здоровье , а тем паче других просто так без подготовки не каждый сможет.

Мяу

Rusl@
Кто мягче? Деревья?! Вы наверно о кустах говорили?
Деревья имеют разный диаметр.

------------------
Немногие знают, что если гладить кота против шерсти, он будет говорить 'УЯМ, УЯМ'.

Мяу

carrier
Советы бесполезны. Надо видеть и на своей шкуре попробовать.
Но ведь длжны же существовать мудрые, которые на чужих ошибках учатся?

Makc k-113

Ошибки-то годятся и чужие, да вот навыки бывают только свои.

carrier

Мяу
на чужих ошибках учатся?
Судя по количеству аварий ,они не тому учатся.

Alexandr13

carrier
Судя по количеству аварий ,они не тому учатся.
Так не учатся 😊
Покупают права и счасливы (но не все 😞 )

carrier

Alexandr13
Так не учатся
Ну так тогда естественный отбор начинает действовать.Природу не обмануть. Жаль что иногда совершенно безвинные страдают.

десант

большинство водителей не умеет прогнозировать дорожную обстановку. тупо действуют как обезьяны
есть асфальт и впереди свободно-значит туда.
кто чуть по сообразительнее-уходит на обочину.
и там то же находит проблем.

Alexandr13

десант
кто чуть по сообразительнее-уходит на обочину.
Нууууу наши обочины - это тема хорошего и отдельного разговора.

десант

да не важно. здесь речь идет о реакции водителя на внезапно появившееся препятствие в полосе.

carrier

Не знаю,по моему при нынешнем траффике самое главное, если что тормоз в пол.Маневрировать стало очень опасно.Случаев,когда на обочине сталкиваются с мчащим до этого по встречке стало просто запредельно много. С другой стороны каждый случай индивидуален.

ASv

Этой зимой я негромко подъезжал к светофору, на светофоре стоял иблан, загорелся зелёный и иблан поехал и я, не останавливаясь, поехал за ним, скорости в момент встречи были бы сопоставимы.
И вдруг иблан в пяти метрах от светофора давит тормоз и останавливается наглухо.
Теперь уже давлю тормоз я, машина абс-ит и катится, потому как на дороге скользско и АБС постоянно растормаживает колёса, чую, что докачусь до кормы иблана и, как обычно зимой, - "торможу поребриком", т.е. рулю в обочину, а зимой там обычно снего-ледовой вал.
Старый иблан решил пропустить какого-то дятла, припарковавшегося аж в двадцати метрах за светофором.

Когда мой знакомый так же, качась зимой, поймал корму резко тормознувшего, то очень удивился от моего вопроса - почему поребриком не тормозил?

десант

у меня уаз числился в подчинении в войсках, так его водила всегда в сугробе останавливался. в силу особенностей несения службы рабтниками гсм.
по другому он вообще не останавливался

Alex01

И вдруг иблан в пяти метрах от светофора давит тормоз и останавливается наглухо.

То, что иблан, то вопрос другой. Но косяк имхо Ваш однозначно. Дистанцию не держите для безопасного экстренного торможения. Только по дороге на работу за год наверно около десятка случаев таких ДТП, когда сзади едущая догоняла впередиедущую машину, иногда и по 3 авто сталкивались таким образом. А всё потому, что есть любители на скорости в районе сотни сидеть на хвосте в 2-3 метрах, а потом руками разводят, а куле ты резко затормозил. Да затормозил, потому что такой же м.дак, как и сзади едущий в 2-3 метрах, вдруг решил не смотря по зеркалам и не включая поворотник резко перестроиться с левого рада в правый перед носом .... Да мало что может быть, отчего экстренно тормозить придётся...

Мяу

Alex01
Дистанцию не держите для безопасного экстренного торможения.
Общий грех, а держишь, так столько желающих туда залезть, что надо притормаживать для безопасной дистанции, а том снова влазят и т.д.

------------------
Немногие знают, что если гладить кота против шерсти, он будет говорить 'УЯМ, УЯМ'.

carrier

Мяу
а том снова влазят и т.д.
Кто понял жизнь-тот не спешит.(с) 😊

competitor

Действовать расчётливо, правильно и чётко в условиях стресса, экстремальной ситуации и крайне ограниченного времяни на принятие решений могут далеко не все, точнее мало кто это может, большинству это просто не дано.
Те кто умно умничают в интернетах в реальной обстановке будут действоать точно также как и другие обезьяны, тоесть быстро и неправильно.

Мяу

competitor
Действовать расчётливо, правильно и чётко в условиях стресса, экстремальной ситуации и крайне ограниченного времяни на принятие решений могут далеко не все, точнее мало кто это может, большинству это просто не дано.
Обычно все так быстро, что некогда стрессу предаваться.
Это уж после. ежели делать нечего можно рефлексиям предаться.
Или я тормоз, просто не успеваю....

competitor

Обычно все так быстро, что некогда стрессу предаваться.

Вот это и есть стресс, тебе просто кажеться что всё очень быстро, а в реальности просто все твои реакии замедлились, думать ты уже не можешь, а действуешь либо интуитивно-инстинктивно, либо если есть навык и тренировка то на мышечной моторике.

Это уж после. ежели делать нечего можно рефлексиям предаться.
После это адреналиновый шок, слишком много адреналина попало в кровь и тебя колбасит, потом может быть психологический отходняк - утром чуть не разбился, а вечером тебя накрывает волна страха.

Но вот если таких ситуаций дохрена в жизни случаеться то постепенно организм адаптируеться, привыкаешь и начинаешь действовать осознанно, а стресс и адреналин почти не проявляються.

Makc k-113

Нужно, чтобы организм реально испугался. Тогда модуль эмоций выключается вообще, работает только логика, субъективное время замедляется в разы, успеваешь несколько раз прикинуть варианты, выбрать, отметить, что тело не шевелится ни хрена, заставить его пошевелиться, принять нужную позу... Но в тёплой уютной машинке организм обычно не верит, что Песец вот прямо рядом.

carrier

Makc k-113
Тогда модуль эмоций выключается вообще, работает только логика, субъективное время замедляется в разы,
Это у кого как. Часто возникает ступор или паника, а это крындец. Думать там вообще некогда, всё на моторике руки ноги опережают мысли. В общем по моему тише едешь-дальше будешь.И времени на выход из ситуации будет больше.

Rusl@

Мяу
Деревья имеют разный диаметр.

Ну да, вылетая к неожиданному препятствию водитель выбегает из машины с метром, меряет обхват ближайших деревьев и на основе результатов принимает решение ехать в них

Kot_koms

Rusl@
Ну да, вылетая к неожиданному препятствию водитель выбегает из машины с метром, меряет обхват ближайших деревьев и на основе результатов принимает решение ехать в них
Ну. У меня знакомый сделал просеку в лесу метров 10-15. Я когда смотрел ее охренел, с одной стороны прошел в 10 см от дерева, с другой замял крыло и ободрал кору с дерева, а радиатором уперся в трухлявый пень. Когда вдвоем стояли и смотрели на то дерево, оно мягким ну никак не казалось, знакомому сказочно повезло, что он им путь не закончил.

carrier

Kot_koms
знакомому сказочно повезло, что он им путь не закончил.
Вот уж точно. При выборе столб или дерево,столб всегда милее.

SwD

ну почему водители маневрируют так, чтобы обязательно столкнуться со встречным?
Правило 95 процентов никто не отменял для водителей. Попытка сортировки через экзамены - фаллоиммитация.

Makc k-113

Rusl@

Ну да, вылетая к неожиданному препятствию водитель выбегает из машины с метром, меряет обхват ближайших деревьев и на основе результатов принимает решение ехать в них

При выборе между встречным камазом и деревом - даже вековой дуб милее, он не бежит навстречу. Кроме того, до дерева обычно дальше, скорость ниже. Часто перед толстым деревом есть тонкие - считай подушка. Ну и возможность выбрать из соседних деревьев более тонкое - тоже обычно есть, руль-то не отняли ещё.

Rusl@

carrier
При выборе столб или дерево,столб всегда милее
Ага, бетонный

Rusl@

Makc k-113
Ну и возможность выбрать из соседних деревьев более тонкое - тоже обычно есть, руль-то не отняли ещё
Вы делаете мне смешно

Makc k-113

Rusl@
Вы делаете мне смешно

Если начинать выбирать когда уже взлетел - да. А если ещё на момент, когда понял, что на дороге не удержишься - вполне. Даже просто уход под острым углом почти параллельно дороге - в разы безопаснее попытки во что бы то ни стало вернуться на неё по скосу насыпи. В тех же роликах на ютубе полно ситуаций, когда с дороги соскочили - скорей руль влево, после чего закономерные "уши". А кто правее идёт, удерживая машину от опрокидывания - застревает в кустах или вовсе по полю скачет, нанося повреждения заменяемым частям и агрегатам и обеспечивая приемлемое для людей замедление. Понятно, бывают ситуации, когда прямо за обочиной сосновый лес (ага, ещё и с валунами тонн по десять, как на Ладоге) - но бывают и совсем другие ландшафты. По сторонам крупных трасс лес обычно метров на 10-15 вырублен, есть куда уйти.

ASv

Alex01

То, что иблан, то вопрос другой. Но косяк имхо Ваш однозначно. Дистанцию не держите для безопасного экстренного торможения. Только по дороге на работу за год наверно около десятка случаев таких ДТП, когда сзади едущая догоняла впередиедущую машину, иногда и по 3 авто сталкивались таким образом. А всё потому, что есть любители на скорости в районе сотни сидеть на хвосте в 2-3 метрах, а потом руками разводят, а куле ты резко затормозил. Да затормозил, потому что такой же м.дак, как и сзади едущий в 2-3 метрах, вдруг решил не смотря по зеркалам и не включая поворотник резко перестроиться с левого рада в правый перед носом .... Да мало что может быть, отчего экстренно тормозить придётся...

Да что значит - не держал дистанцию? Я к светофору подкатывал на уже горящий зелёный, иплан, соответственно, под зелёный уже выезжал, у меня скорость была км 40-50, в момент моего проезда светофора иплана там уже не должно было быть по всем раскладам (я знаю обстановку вокруг).
Но кто мог подумать, что он, практически на светофоре, решит пропустить машину, выезжающую с парковки далеко от светофора?
Так что никаких "...на скорости в районе сотни сидеть на хвосте в 2-3 метрах..." и в помине не было.

ПС. При любом изложении тормозить лучше не во встречку, а в попутном направлении. Это правило на все века: каждый расходится по свой стороне, что в поребрики, что в кюветы с деревьями, что в жопу попутному, ибо торможение в лоб означает гарантировано если не смерть, то предсмертное состояние.

Единственное исключение (как раз по этой теме): если не успел завершить обгон и летит конкретно в лоб встречному, то он должен уходить в кювет встречного, а не встречный туда лететь.

Vovanoid

Makc k-113
В тех же роликах на ютубе полно ситуаций, когда с дороги соскочили - скорей руль влево, после чего закономерные "уши". А кто правее идёт, удерживая машину от опрокидывания - застревает в кустах или вовсе по полю скачет, нанося повреждения заменяемым частям и агрегатам и обеспечивая приемлемое для людей замедление. Понятно, бывают ситуации, когда прямо за обочиной сосновый лес (ага, ещё и с валунами тонн по десять, как на Ладоге) - но бывают и совсем другие ландшафты. По сторонам крупных трасс лес обычно метров на 10-15 вырублен, есть куда уйти.

+1

Utilizer II

Что меня всегда возмущает и удивляет - ну почему водители маневрируют так, чтобы обязательно столкнуться со встречным?

Это психология стрессовой ситуации, пробел в тактическом мышлении?

Почему вместо ухода на обочину, лезут в лобовую атаку?


Отвечу, почему. Много лет занимаюсь шоссейно кольцевыми мотогонками, и при пилотировании спортбайка есть одно правило.

СМОТРИ НЕ НА ПРЕПЯТСТВИЕ, А ТУДА, ГДЕ ТЫ ХОЧЕШЬ ОКАЗАТЬСЯ.

Зачастую у неопытных (необязательно) водителей взгляд фокусируется на опасности, и они неосознанно направляют машину в ту сторону. Надо заставить себя смотреть не на угрозу, а на спасение. Это сложно, опасность притягивает взгляд. Но надо.

В примере с пешеходами, когда не можете разойтись, попробуйте сразу смотреть в сторону, а не на встречного пешехода.

Vovanoid

SwD
[b]ну почему водители маневрируют так, чтобы обязательно столкнуться со встречным?
Правило 95 процентов никто не отменял для водителей.[/B]

Это правило никто и не устанавливал.

Vovanoid

Utilizer II

СМОТРИ НЕ НА ПРЕПЯТСТВИЕ, А ТУДА, ГДЕ ТЫ ХОЧЕШЬ ОКАЗАТЬСЯ.

Зачастую у неопытных (необязательно) водителей взгляд фокусируется на опасности, и они неосознанно направляют машину в ту сторону. Надо заставить себя смотреть не на угрозу, а на спасение. Это сложно, опасность притягивает взгляд. Но надо.

Интересная мысль. Но в случае с, например, встречной машиной, за препятствием тоже надо следить, куда оно движется. Как тут быть? Чему отдать приоритет? Или как-то "спрогнозировать" траекторию встречного, и уже потом, оторвав взгляд от нее, искать, куда уходить? Правда, очень интересно.

Utilizer II

Но в случае с, например, встречной машиной, за препятствием тоже надо следить, куда оно движется. Как тут быть?

Не дергаться туда-сюда, уходить вправо.

SwD

Vovanoid
Это правило никто и не устанавливал.
Если что, законы природы не устанавливают, законы открывают.

Vovanoid

SwD
Если что, законы природы не устанавливают, законы открывают.

Так это и не закон природы, а частное мнение тех, у кого "вы все эти самые, а я один Д'Артаньян".

carrier

Vovanoid
Чему отдать приоритет?
Тормозам в первую очередь.Гасить максимально скорость.Про направление взгляда тоже всё верно сказано.

Vovanoid

carrier
Тормозам в первую очередь.Гасить максимально скорость.Про направление взгляда тоже всё верно сказано.

С тормозами понятно, а смотреть-то в основном куда лучше? Искать место для спасения, следить за встречным, все одновременно, или как?

Makc k-113

carrier
Тормозам в первую очередь.Гасить максимально скорость. Про направление взгляда тоже всё верно сказано.

"Инстинктивное" торможение в пол забрало не одну тысячу жизней. В сложных ситуациях НЕ БЫВАЕТ простых и заведомо правильных действий. То, что в одном случае спасает - в другом приводит в морг. В первую очередь нужно выбрать, что делаем. Ну и в нулевую - научиться понимать поведение машины на дороге, куда в каком случае её понесёт. Книжки умные почитать, по автодрому поездить, по снежным накатанным площадкам, по колеям.

И каждый раз выезжая в неоднозначную погоду - проверить поведение машины на свободном участке - тормознуть, газануть, оценить сцепление и увод. И далее этими параметрами руководствоваться.

Кстати, насчёт направления взгляда - много раз слышал, но ни разу не ощущал. Я вижу препятствие и еду мимо него. Да и как вообще ехать, глядя в одну точку?

десант

очень у нас популярны школы экстремальногов вождения и намного меньше противоаварийного.
умный знает как выбратся из беды(экстремальное вождение),а мудрый знает как в нее не попасть (противоаварийное вождение),ну а дурак бьется.
вот дтп и показывает процентное раслоение населения по уму

carrier

Vovanoid
все одновременно,
Ну да,при наличии возможности разойтись естественно уходить туда,но не в сторону встречной полосы. Если некуда,то лучше бить прямо в лоб без смещения в сторону.

Волжское небо

ASv
Я к светофору подкатывал на уже горящий зелёный, иплан, соответственно, под зелёный уже выезжал, у меня скорость была км 40-50
А вспомнить пункт о том что на перекрёсток въезжать можно только когда он СВОБОДЕН? Чё, никак?
Makc k-113
"Инстинктивное" торможение в пол забрало не одну тысячу жизней.
И не одну тысячу спасло. Универсальных приёмов нет. Но лучче всё же оставться в пределах своей полосы, по крайней мере при последующем разборе зачтётся.

Alexandr13

Волжское небо
на перекрёсток въезжать можно только когда он СВОБОДЕН? Чё, никак?
Ага.
С существующим траффиком - никаГ.

Волжское небо

Значит стоим и ждём.

ASv

Волжское небо
А вспомнить пункт о том что на перекрёсток въезжать можно только когда он СВОБОДЕН? Чё, никак?

От чего свободен, от машин, двужущихся в попутном направлении? гыыыы

Alexandr13

ASv
гыыыы
Смишно????

А вчера виде в вялотекущей (сигнала 2 зеленых им надо будет), чело поехал в соседний ряд, его поехал (там стрелка) и т.к. не успел убрать корму (ряд куда он подался то еще стоял) то ему следующий за ним сигналил 😀 .

carrier

Makc k-113
"Инстинктивное" торможение в пол забрало не одну тысячу жизней.
В случае лобовой скорее спасло.Главное погасить скорость. Большинство вообще не тормозят,либо начинают это делать на последнем метре.Действительно самоубийцы.

Alexandr13

carrier
Большинство вообще не тормозят
Да не.
Большинство ездит постоянно тормозя.

carrier

Alexandr13
постоянно тормозя
Да,известное изречение про кухарку поняли вероятно неправильно и опрометчиво применили к автомобилю. Хотя временами заносит и в другую сторону.Там вообще без тормозов.

Доброволец

Я как-то на КАД в левой полосе ехал и слишком поздно заметил разбитую в хлам машину на полосе, которая никак не была обозначена, да рядом еще у разделителя, оказалось, двое самоубийц стояло.

Самым разумным было уйти правее - но что-то меня так переклинило, что я стал тормозить - со 130 оттормозился прямо перед машиной, почему-то тормозил и пялился на то, как приближается препятствие. Посмотрели на меня остановившегося, два этих идиота, да так ничего и не поняли.


carrier

Доброволец
со 130 оттормозился прямо перед машиной, почему-то тормозил и пялился на то, как приближается препятствие.
Однако совершив одну ошибку(смотреть нужно туда,куда ,куда хотите ехать) Вы не совершили другой( давили на тормоз). В результате все закончилось благополучно. 😊

Волжское небо

Доброволец
ехал и слишком поздно заметил разбитую в хлам машину
Доброволец
я стал тормозить - со 130
Не слишком поздно заметил, а валил 130 как ужаленный. Ехал бы спокойно 90 - вовремя бы заметил, и не пришлось бы так оттормаживаться. Сбил бы - сел 100%.

ASv

На КАД-е в левой полосе не ездят, там валят 160 до сих пор 😊 😊 😊, а вопче КАД - автобан 😊 с ограничением в 110.

У меня была похожая история - ещё до установки камер по всему КАД-у я валил в левой 140-150 (как впрочем и весь ряд 😊). Вижу, что впереди идущий вдруг тормозит мордой в пол и сваливает вправо - и открывается мне вид полного писеца, а именно в лепёшку паровоз машин из пяти.
Я тоже давлю в пол, явно не успеваю оттормозиться и вывалил вправо, едва успев глянуть в правое зеркало (а может и не успел 😊 😊 😊 х.е.п.).

Теперя ездю по КАД-у во второй левой положенные 110, ну изредка на 130 вновь положенные 😊

Волжское небо

Чую пора всем ограничители ставить, или тахографы.

Konstantin217

Чую пора всем ограничители ставить, или тахографы.
Однозначно

Alexandr13

Волжское небо
Чую пора всем ограничители ставить, или тахографы.
так была мысля про ээээ что мы там в тихий океан запускаем???

competitor

Сборная тошнотиков)))
Соревнования устройте - кто проедет медленнее всех)))

carrier

Волжское небо
ограничители ставить,
Бесполезно. Камеры дают видимый эффект. Где стоят часто практически все едут в пределах нормы, ибо дороговато получается часто превышать. На работе один водитель штрафов на 15 тыров за месяц заплатил (выделенка и превышения), теперь просто образец для подражания.)))))

Konstantin217

Сборная тошнотиков)))
Соревнования устройте - кто проедет медленнее всех)))

Когда в вас въедут до состояния "восстановлению не подлежит" из-за превышения или сделают калекой вас или вашего близкого родственника по той же причине, или свезут в морг с семьей, то, будете жалеть, что вам попался не "тошнотик".
Или с вами ничего подобного, никогда и ни в коем случае произойти просто не может?))))))

Kot_koms

Makc k-113
"Инстинктивное" торможение в пол забрало не одну тысячу жизней.
А есть еще такая штука как "интинктивный уход вправо", когда догоняя стоящую машину и видя что не успевают затормозить, уходят вправо и бьют стоячего в правое "полупопие" от чего тот вылетает на встречку под какую-нибудь фуру. Примеров масса...

Alex01

Да что значит - не держал дистанцию? Я к светофору подкатывал на уже горящий зелёный....
Значит то, что Вы небыли готовы к тому, что впереди идущий авто может резко затормозить (не расчитывали, что он затормозит резко на ровном месте) и соответственно близко к нему подкатились. Как по мне, лучше всегда держать дистанцию по возможности, при которой хватит время для спокойного оттормаживания до столкновения с впереди едущим, ибо затормозить едущий впереди авто может по какой-либо причине всегда там, где казалось бы и не должен тормозить. Тут еще от того зависит, как человек к ДТП относится. Мне оно нахрен не надо, кто там прав будет, кто виноват, ДТП при любом раскладе - это лишний гимор и трата времени. Кого это не напрягает, тот обычно лезет на рожон - подрезания, вклинивания, несоблюдение дистанции да и просто безбашенная езда, презирая ПДД и здравый смысл.

Мяу

Kot_koms
А есть еще такая штука как "интинктивный уход вправо"
Нужен толмуд - как правильно совершить ДТП.

Волжское небо

Alex01
лучше всегда держать дистанцию по возможности, при которой хватит время для спокойного оттормаживания до столкновения с впереди едущим,
Древняя формула, в сухую погоду дистанция должна равняться половине скорости. В горолёд дистанция должна равнятся скорости. Соблюдайте эту формулу и всё у вас будет в порядке. Как профессионал говорю.

Мяу

Волжское небо
Соблюдайте эту формулу и всё у вас будет в порядке
При плотном трафике, просто физически нет столько места.

carrier

Мяу
просто физически нет столько места.
Всё там есть.Никто не принуждает липнуть к бамперу переднего.

Kot_koms

Мяу
Нужен толмуд - как правильно совершить ДТП.
Да не, правило всего одно - максимально снизить скорость до удара, лучше если в своей полосе. Правило НЕ универсальное, но на деле гораздо проще неподготовленному водителю(а это все, кроме отдельных исключений) выполнить этот маневр, чем пытаться грамотно сориентироваться и найти верное направление ухода от удара. Посмотрите сколько видеороликов, где например уходя на встречку от одного мудака, машина влетает уже на встречке в другую машину. Легче? Нет. Нашел выход? Нет. Или например догоняют в зад кого-то, причина не важна даже, уходят вправо от удара, то подрезают кого-то справа, то уходят в кювет и вертятся в хлам. Легче? Нет.

Не, конечно если считаешь, что готов уйти от удара, нужно понимать, что в случае ошибки(в расчетах) последствия будут уже на вашей совести на тех же скоростях 60-90-110...

mnkuzn

Волжское небо
Древняя формула, в сухую погоду дистанция должна равняться половине скорости. В горолёд дистанция должна равнятся скорости. Соблюдайте эту формулу и всё у вас будет в порядке. Как профессионал говорю.
Вы собираетесь вступить в клуб мудаков, где я председатель? 😀 Ну и по совместительству - главный мудак.

Да, если не хотите, чтобы вас в этот клуб записали, советую вам говорить: Какая на хер половина скорости? Надо с криком "Спааартааааа!!!!!" е...ть на все деньги!

Veterok-ok

Волжское небо:

Древняя формула, в сухую погоду дистанция должна равняться половине скорости. В гололёд дистанция должна равнятся скорости. Соблюдайте эту формулу и всё у вас будет в порядке.
_____________________________________________________

Это говорят все профессиональные водители. Кому хочется лететь - да лети, только других при этом не трогай. Как первый снег, так эти летуны по канавам. Обгоняет, а через несколько км видишь результат этих скоростей. А вот выдерживание дистанции, особенно, когда впереди несколько машин плотно друг за другом идут, уже несколько раз уберегало от ДТП - один тормозит на препятствие, другой боком цепляет, норовя его по обочине обогнуть, третий - в зад.

Мяу

carrier
Всё там есть.Никто не принуждает липнуть к бамперу переднего.
Город, гололед, скорость 40 - дистанция 40 метров? Нереально.

------------------
Немногие знают, что если гладить кота против шерсти, он будет говорить 'УЯМ, УЯМ'.

carrier

Мяу
Нереально.
Тогда нужно быть готовым к выплатам,если что.

Мяу

carrier
Тогда нужно быть готовым к выплатам,если что.
Предпочитаю тратиться на шиповку. :-)

------------------
Немногие знают, что если гладить кота против шерсти, он будет говорить 'УЯМ, УЯМ'.

Волжское небо

Мяу
скорость 40 - дистанция 40 метров? Нереально.
И чего не реального? Я не говорю про стояние в пробке, а именно про движение.
Вы собираетесь вступить в клуб мудаков, где я председатель? Ну и по совместительству - главный мудак.
Да мне похрену, я слишком долго живу и слишком много проехал чтобы обращать внимание на таку ерунду.
Тише едешь - дальше будешь.

ASv

Да кто спорит-то, половина скорости, так половина (да и рееееедко на трассе на хвосте сижу, только во время обгона за тошнотом - которых "да их здесь тыщи!!!"). Вы только нормально ездить не запрещайте 😊 😊 😊, а то и так никуда не успеть - везде жопа какая-то.

SwD

Так это и не закон природы
Это закон природы. Не надо отрицать 😀 Отрицание его не отменит.

SandmanJK

Kot_komsПосмотрите сколько видеороликов, где например уходя на встречку от одного мудака, машина влетает уже на встречке в другую машину. Легче? Нет. Нашел выход? Нет. Или например догоняют в зад кого-то, причина не важна даже, уходят вправо от удара, то подрезают кого-то справа, то уходят в кювет и вертятся в хлам. Легче? Нет.
Ну по роликам о результативности не стоит судить. Ведь ролики, где ДТП не произошло, обычно не выкладывают

Мяу

Волжское небо
И чего не реального? Я не говорю про стояние в пробке, а именно про движение.
То, что это пространство займут менее требовательные к дистанции.

------------------
Немногие знают, что если гладить кота против шерсти, он будет говорить 'УЯМ, УЯМ'.

Alexandr13

Волжское небо
Древняя формула, в сухую погоду дистанция должна равняться половине скорости. В горолёд дистанция должна равнятся скорости. Соблюдайте эту формулу и всё у вас будет в порядке. Как профессионал говорю.

Это для гужевых повозок чтоли?

mnkuzn

Мяу
То, что это пространство займут менее требовательные к дистанции.
Я не знаю, что могло бы мне помешать вновь увеличить в этом случае дистанцию.

Мяу

mnkuzn
Я не знаю, что могло бы мне помешать вновь увеличить в этом случае дистанцию.
Для этого надо сбросить скорость, что автоматом сократит дистанцию до следующего сзади, раз. Во вновь увеличившуюся дистанцию спереди, снова влезет страждущий. И так до безконечности.
Таким образом, держа большую дистанцию, при плотном трафике, мы не имеем безопасной дистанции. Плюс снижаем пропускную способность.
Потому люблю ездить ночью, в выходные и праздники, меньше ездунов.


П.С. Не сказать, что это постоянное явление, но довольно частое.

carrier

Мяу
снова влезет страждущий.
Зачем? Что ваш ряд всегда самый быстрый?

mnkuzn

Мяу
Для этого надо сбросить скорость, что автоматом сократит дистанцию до следующего сзади, раз. Во вновь увеличившуюся дистанцию спереди, снова влезет страждущий. И так до безконечности.
Специально проверял. На протяжении 10 км залазит 10 машин. В среднем.
Мяу
Таким образом, держа большую дистанцию, при плотном трафике, мы не имеем безопасной дистанции.
Я имею. Как спереди, так и сзади. Т.е. если идущий сзади мудак не хочет держать безопасную дистанцию, то дистанцию безопасной сделаю я.
Мяу
Плюс снижаем пропускную способность.
Если мудак въедет в человека, то пропускная способность дороги - мне ПОЧЕМУ-ТО так кажется - несколько ухудшится.

Еще скажите, что пропускная способность ухудшается, когда люди не едут по обочине.

Мяу
меньше ездунов
Ездун - этот тот, кто контролирует ситуацию?

Vovanoid

SwD
[b]Так это и не закон природы
Это закон природы. Не надо отрицать 😀 Отрицание его не отменит.[/B]

Нет такого закона, это всего лишь симптом, говорящий о том, что пациент, заявляющий такое, болен гоблинизмом. Лечится сменой круга общения на адекватных людей.

Хотя нет, если целенаправленно общаться только с тщательно отобранными идиотами, то правило, что 95% людей вокруг - именно такие, в этом случае заработает. Если общаться с кем-то, кроме камрадов, то нет.

"- Доктор, я весь больной, куда пальцем ни ткну - больно!
- Да это у вас просто палец сломан."

Мяу

carrier
Зачем? Что ваш ряд всегда самый быстрый?
Обычно да.
mnkuzn
Специально проверял. На протяжении 10 км залазит 10 машин. В среднем.
Везет некоторым. :-)
mnkuzn
Я имею. Как спереди, так и сзади. Т.е. если идущий сзади мудак не хочет держать безопасную дистанцию, то дистанцию безопасной сделаю я.
А как?
mnkuzn
Еще скажите, что пропускная способность ухудшается, когда люди не едут по обочине.
Когда не едут по обочине, то улучшается. За счет увеличения средней скорости проезда "бутылочного горлышка".

mnkuzn
Ездун - этот тот, кто контролирует ситуацию?
Тот кто ездует по дороге, вместо безопасного и внятного движения.
А ситуацию контролируют Ездецы.
(если чего в терминах напутал, звиняйте, не устоявшиеся они)

Alexandr13

Мяу
А как?
http://www.chronicle.su/wp-con...eb-2010-034.jpg

mnkuzn

Мяу
А как?
Снижением скорости. До того момента, пока ТА дистанция не станет безопасной на новой скорости. Вынужден признать, что многие, несмотря на то, что я считаю 9 из 10 мудаками, начинают увеличивать дистанцию после мигания стопарями. Но не все. Т.е. если я вижу в заднее зеркало, что мудак повис на моем бампере, я три раза мигаю стопарями. Не понимает - тут в зависимости от настроения: или мигаю повторно три раза, или без мигания убираю ногу с газа (не надо тормозить, особенно резко. Можно включить аварийку и начать останавливаться, не меняя ряда). Пусть скорость снизится в два, в три раза - зато дистанция от мудака до меня станет безопасной.

Не было ни одного случая, чтобы человек или не снизил свою скорость, или не перестроился. Мне важна МОЯ безопасность, а не ЧУЖИЕ тараканы, понты или удобство.

Мяу
Тот кто ездует по дороге, вместо безопасного и внятного движения.
Т.е. ездун - это в т.ч. и тот, кто не держит дистанцию?

mnkuzn

Alexandr13
http://www.chronicle.su/wp-con...eb-2010-034.jpg
Я не признаю милиции, вот только, к сожалению, милиция признает меня. 😀 Так что...

SwD

Vovanoid
Нет такого закона, это всего лишь симптом, говорящий о том, что пациент, заявляющий такое, болен гоблинизмом. Лечится сменой круга общения на адекватных людей.
Я смотрю - ты себя-то точно здоровым считаешь - как любой заправский псих 😀

SwD

Vovanoid
Хотя нет, если целенаправленно общаться
Достаточно просто выехать на дорогу.
Или даже посмотреть за окно.

Мяу

mnkuzn
Снижением скорости. До того момента, пока ТА дистанция не станет безопасной на новой скорости. Вынужден признать, что многие, несмотря на то, что я считаю 9 из 10 мудаками, начинают увеличивать дистанцию после мигания стопарями. Но не все. Т.е. если я вижу в заднее зеркало, что мудак повис на моем бампере, я три раза мигаю стопарями. Не понимает - тут в зависимости от настроения: или мигаю повторно три раза, или без мигания убираю ногу с газа (не надо тормозить, особенно резко. Можно включить аварийку и начать останавливаться, не меняя ряда). Пусть скорость снизится в два, в три раза - зато дистанция от мудака до меня станет безопасной.
Это понятно, но ведь пока идут эти эволюции, дистанция до влезшего тарантаса остается далекой от идеальной.
Об чем и речь, зависим мы от окружающих зело сильно и не всегда способны контролировать безопасные дистанции и интервалы.
mnkuzn
Т.е. ездун - это в т.ч. и тот, кто не держит дистанцию?
По идее да.
П.С. С нетерпением ожидаю выхода определителя прокладок между рулем и сиденьем. Дабы четко классифицировать и не вводить собеседников в заблуждение.
------------------
Немногие знают, что если гладить кота против шерсти, он будет говорить 'УЯМ, УЯМ'.

carrier

Мяу
и не всегда способны контролировать безопасные дистанции и интервалы.
Жесткая сцепка им в помощь.))))

Мяу

Ага, автопоезд получится... длинный... главное, чтобы водитель "локомотива" рулил куда надо.

mnkuzn

Мяу
Это понятно, но ведь пока идут эти эволюции, дистанция до влезшего тарантаса остается далекой от идеальной.
Если влезают предо мной, я автоматически снижаю скорость.

SandmanJK

SwDИли даже посмотреть за окно.
хорошо если не в зеркало )))

Мяу

mnkuzn
Если влезают предо мной, я автоматически снижаю скорость.
При этом сокращая дистанцию до сзади едущего. Задний то не сразу среагирует, а за ним его задний и т.д. В общем даешь умелых водителей, да побольше!

carrier

Мяу
да побольше!
Меньше народу - легче дышится.

Vovanoid

SwD
Я смотрю - ты себя-то точно здоровым считаешь - как любой заправский псих 😀

Это недостаточно канонично. Правильнее так: "с точки зрения малолетнего идиота - безусловно" 😀

Vovanoid

SwD
Достаточно просто выехать на дорогу.
Или даже посмотреть за окно.

И что там? Все плохие, только автор и еще 5%, кого он считает, хорошие?

mnkuzn

Мяу
При этом сокращая дистанцию до сзади едущего. Задний то не сразу среагирует, а за ним его задний и т.д. В общем даешь умелых водителей, да побольше!
Да, я забыл сказать, что я врубаю задний ход и е...шу в сторону идущего за мной! Как же я забыл, а?

Мяу

mnkuzn
Да, я забыл сказать, что я врубаю задний ход и е...шу в сторону идущего за мной! Как же я забыл, а?
Склероз, батенька, склероз.(с)