Вот к примеру подборка ДТП, кою смело можно назвать сборником идиотизмов. http://www.youtube.com/watch?v=3bt1vEs83bo
Что меня всегда возмущает и удивляет - ну почему водители маневрируют так, чтобы обязательно столкнуться со встречным?
Это психология стрессовой ситуации, пробел в тактическом мышлении?
Почему вместо ухода на обочину, лезут в лобовую атаку? Ведь деревья куда мягче и легче.
Почему подрезают подрезальщика, хотя есть шанс объехать его с кормы?
не пробовали обойти человека, который навстречу идет? вы вправо - он туда же, вы влево - он тоже, вы замерли - он тоже ждет. Тут так же.
Плюс инстинкты и надежда на благополучный исход.
Улетать в мягкие деревья - вопреки закону самосохранения. Они там есть.
А машины пока нет на встречке.
МяуХотя бы потому что это даёт хлеб и зрелища миллионам обывателей.
Почему водители так самоубийственны?
Потому что с автошколы психологически заложено - ЕХАТЬ НАДО ПО ДОРОГЕ. А сообразить реальную обстановку и выбрать верное решение - нужно время и процессорная мощность. Первого мало, а второе занято переживаниями "как же это так, блеать!".
p.s. Я два раза уходил "в поле". Раз сам выехал обратно, другой "бычок" на тросе вынул (нива ниасилила). А остался бы на дороге - как минимум лишился машины. Но у меня трудное детство, покатушки без прав по просёлкам вдоль Оки...
Да по разному бывает. На меня в лоб с гололеда "Талалихин" вылетел. Никакой психологии, тупо лысая резина и джЫгит.
А не стоит ли учится на ошибках других, более массово?
Может наберем мудрых советов от форумчан?
МяуТак ведь все люди уникальны 😊
Может наберем мудрых советов от форумчан?
Eskobar77Мне вот в корму один прилетел, не джигит, но резина лысая.
Да по разному бывает. На меня в лоб с гололеда "Талалихин" вылетел. Никакой психологии, тупо лысая резина и джЫгит.
Кадр вывернул с перпендикулярной улицы, до меня стоящего на красный 40 метров.
На хрена ж на льду разгоняться было? Плюс перекресток нестандартный, было куда меня объехать безопасно. Но нет - разгон, юз , жопа.
П.С. Сложилось впечатление, что кто в детстве не велике много гонял, тот и за рулем автомобиля куда лучше соображает.
------------------
Немногие знают, что если гладить кота против шерсти, он будет говорить 'УЯМ, УЯМ'.
Alexandr13А правила безопасного вождения универсальны.
Так ведь все люди уникальны
МяуКто мягче? Деревья?! Вы наверно о кустах говорили?
Ведь деревья куда мягче и легче
Одна моя знакомая своему бывшему дебилоиду до сих пор к дереву свечки носит - пятеро остались "на нём"
Мяу
П.С. Сложилось впечатление, что кто в детстве не велике много гонял, тот и за рулем автомобиля куда лучше соображает.
Это не впечатление, а безусловный факт.
Не знаю. Сегодня снёс наглому джигиту зеркало с его ебалайки.
Обделался лёгким испугом, пыль смахнут с своего зеркала.
Потратил 10 минут времени и нервов на ругань с чурбаном.
А теперь сижу и думаю, нахер оно мне было надо? А еслиб он бочину мне помял?
Вот и был бы я прав, но с перекрашеной бочиной...
МяуСоветы бесполезны. Надо видеть и на своей шкуре попробовать.Тут ведь на мой взгляд многое от психологии зависит. Вольвовцы раньше курсы проводили контр аварийные. Там упор делался именно на преодоление психологического барьера. Принести машину в жертву,что бы спасти свою жизнь или здоровье , а тем паче других просто так без подготовки не каждый сможет.
Может наберем мудрых советов от форумчан?
Rusl@Деревья имеют разный диаметр.
Кто мягче? Деревья?! Вы наверно о кустах говорили?
------------------
Немногие знают, что если гладить кота против шерсти, он будет говорить 'УЯМ, УЯМ'.
carrierНо ведь длжны же существовать мудрые, которые на чужих ошибках учатся?
Советы бесполезны. Надо видеть и на своей шкуре попробовать.
Ошибки-то годятся и чужие, да вот навыки бывают только свои.
МяуСудя по количеству аварий ,они не тому учатся.
на чужих ошибках учатся?
carrierТак не учатся 😊
Судя по количеству аварий ,они не тому учатся.
Покупают права и счасливы (но не все 😞 )
Alexandr13Ну так тогда естественный отбор начинает действовать.Природу не обмануть. Жаль что иногда совершенно безвинные страдают.
Так не учатся
большинство водителей не умеет прогнозировать дорожную обстановку. тупо действуют как обезьяны
есть асфальт и впереди свободно-значит туда.
кто чуть по сообразительнее-уходит на обочину.
и там то же находит проблем.
десантНууууу наши обочины - это тема хорошего и отдельного разговора.
кто чуть по сообразительнее-уходит на обочину.
да не важно. здесь речь идет о реакции водителя на внезапно появившееся препятствие в полосе.
Не знаю,по моему при нынешнем траффике самое главное, если что тормоз в пол.Маневрировать стало очень опасно.Случаев,когда на обочине сталкиваются с мчащим до этого по встречке стало просто запредельно много. С другой стороны каждый случай индивидуален.
Этой зимой я негромко подъезжал к светофору, на светофоре стоял иблан, загорелся зелёный и иблан поехал и я, не останавливаясь, поехал за ним, скорости в момент встречи были бы сопоставимы.
И вдруг иблан в пяти метрах от светофора давит тормоз и останавливается наглухо.
Теперь уже давлю тормоз я, машина абс-ит и катится, потому как на дороге скользско и АБС постоянно растормаживает колёса, чую, что докачусь до кормы иблана и, как обычно зимой, - "торможу поребриком", т.е. рулю в обочину, а зимой там обычно снего-ледовой вал.
Старый иблан решил пропустить какого-то дятла, припарковавшегося аж в двадцати метрах за светофором.
Когда мой знакомый так же, качась зимой, поймал корму резко тормознувшего, то очень удивился от моего вопроса - почему поребриком не тормозил?
у меня уаз числился в подчинении в войсках, так его водила всегда в сугробе останавливался. в силу особенностей несения службы рабтниками гсм.
по другому он вообще не останавливался
И вдруг иблан в пяти метрах от светофора давит тормоз и останавливается наглухо.
То, что иблан, то вопрос другой. Но косяк имхо Ваш однозначно. Дистанцию не держите для безопасного экстренного торможения. Только по дороге на работу за год наверно около десятка случаев таких ДТП, когда сзади едущая догоняла впередиедущую машину, иногда и по 3 авто сталкивались таким образом. А всё потому, что есть любители на скорости в районе сотни сидеть на хвосте в 2-3 метрах, а потом руками разводят, а куле ты резко затормозил. Да затормозил, потому что такой же м.дак, как и сзади едущий в 2-3 метрах, вдруг решил не смотря по зеркалам и не включая поворотник резко перестроиться с левого рада в правый перед носом .... Да мало что может быть, отчего экстренно тормозить придётся...
Alex01Общий грех, а держишь, так столько желающих туда залезть, что надо притормаживать для безопасной дистанции, а том снова влазят и т.д.
Дистанцию не держите для безопасного экстренного торможения.
------------------
Немногие знают, что если гладить кота против шерсти, он будет говорить 'УЯМ, УЯМ'.
МяуКто понял жизнь-тот не спешит.(с) 😊
а том снова влазят и т.д.
Действовать расчётливо, правильно и чётко в условиях стресса, экстремальной ситуации и крайне ограниченного времяни на принятие решений могут далеко не все, точнее мало кто это может, большинству это просто не дано.
Те кто умно умничают в интернетах в реальной обстановке будут действоать точно также как и другие обезьяны, тоесть быстро и неправильно.
competitorОбычно все так быстро, что некогда стрессу предаваться.
Действовать расчётливо, правильно и чётко в условиях стресса, экстремальной ситуации и крайне ограниченного времяни на принятие решений могут далеко не все, точнее мало кто это может, большинству это просто не дано.
Это уж после. ежели делать нечего можно рефлексиям предаться.
Или я тормоз, просто не успеваю....
Обычно все так быстро, что некогда стрессу предаваться.
Вот это и есть стресс, тебе просто кажеться что всё очень быстро, а в реальности просто все твои реакии замедлились, думать ты уже не можешь, а действуешь либо интуитивно-инстинктивно, либо если есть навык и тренировка то на мышечной моторике.
Это уж после. ежели делать нечего можно рефлексиям предаться.После это адреналиновый шок, слишком много адреналина попало в кровь и тебя колбасит, потом может быть психологический отходняк - утром чуть не разбился, а вечером тебя накрывает волна страха.
Но вот если таких ситуаций дохрена в жизни случаеться то постепенно организм адаптируеться, привыкаешь и начинаешь действовать осознанно, а стресс и адреналин почти не проявляються.
Нужно, чтобы организм реально испугался. Тогда модуль эмоций выключается вообще, работает только логика, субъективное время замедляется в разы, успеваешь несколько раз прикинуть варианты, выбрать, отметить, что тело не шевелится ни хрена, заставить его пошевелиться, принять нужную позу... Но в тёплой уютной машинке организм обычно не верит, что Песец вот прямо рядом.
Makc k-113Это у кого как. Часто возникает ступор или паника, а это крындец. Думать там вообще некогда, всё на моторике руки ноги опережают мысли. В общем по моему тише едешь-дальше будешь.И времени на выход из ситуации будет больше.
Тогда модуль эмоций выключается вообще, работает только логика, субъективное время замедляется в разы,
Мяу
Деревья имеют разный диаметр.
Ну да, вылетая к неожиданному препятствию водитель выбегает из машины с метром, меряет обхват ближайших деревьев и на основе результатов принимает решение ехать в них
Rusl@Ну. У меня знакомый сделал просеку в лесу метров 10-15. Я когда смотрел ее охренел, с одной стороны прошел в 10 см от дерева, с другой замял крыло и ободрал кору с дерева, а радиатором уперся в трухлявый пень. Когда вдвоем стояли и смотрели на то дерево, оно мягким ну никак не казалось, знакомому сказочно повезло, что он им путь не закончил.
Ну да, вылетая к неожиданному препятствию водитель выбегает из машины с метром, меряет обхват ближайших деревьев и на основе результатов принимает решение ехать в них
Kot_komsВот уж точно. При выборе столб или дерево,столб всегда милее.
знакомому сказочно повезло, что он им путь не закончил.
ну почему водители маневрируют так, чтобы обязательно столкнуться со встречным?
Правило 95 процентов никто не отменял для водителей. Попытка сортировки через экзамены - фаллоиммитация.
Rusl@Ну да, вылетая к неожиданному препятствию водитель выбегает из машины с метром, меряет обхват ближайших деревьев и на основе результатов принимает решение ехать в них
При выборе между встречным камазом и деревом - даже вековой дуб милее, он не бежит навстречу. Кроме того, до дерева обычно дальше, скорость ниже. Часто перед толстым деревом есть тонкие - считай подушка. Ну и возможность выбрать из соседних деревьев более тонкое - тоже обычно есть, руль-то не отняли ещё.
carrierАга, бетонный
При выборе столб или дерево,столб всегда милее
Makc k-113Вы делаете мне смешно
Ну и возможность выбрать из соседних деревьев более тонкое - тоже обычно есть, руль-то не отняли ещё
Rusl@
Вы делаете мне смешно
Если начинать выбирать когда уже взлетел - да. А если ещё на момент, когда понял, что на дороге не удержишься - вполне. Даже просто уход под острым углом почти параллельно дороге - в разы безопаснее попытки во что бы то ни стало вернуться на неё по скосу насыпи. В тех же роликах на ютубе полно ситуаций, когда с дороги соскочили - скорей руль влево, после чего закономерные "уши". А кто правее идёт, удерживая машину от опрокидывания - застревает в кустах или вовсе по полю скачет, нанося повреждения заменяемым частям и агрегатам и обеспечивая приемлемое для людей замедление. Понятно, бывают ситуации, когда прямо за обочиной сосновый лес (ага, ещё и с валунами тонн по десять, как на Ладоге) - но бывают и совсем другие ландшафты. По сторонам крупных трасс лес обычно метров на 10-15 вырублен, есть куда уйти.
Alex01То, что иблан, то вопрос другой. Но косяк имхо Ваш однозначно. Дистанцию не держите для безопасного экстренного торможения. Только по дороге на работу за год наверно около десятка случаев таких ДТП, когда сзади едущая догоняла впередиедущую машину, иногда и по 3 авто сталкивались таким образом. А всё потому, что есть любители на скорости в районе сотни сидеть на хвосте в 2-3 метрах, а потом руками разводят, а куле ты резко затормозил. Да затормозил, потому что такой же м.дак, как и сзади едущий в 2-3 метрах, вдруг решил не смотря по зеркалам и не включая поворотник резко перестроиться с левого рада в правый перед носом .... Да мало что может быть, отчего экстренно тормозить придётся...
Да что значит - не держал дистанцию? Я к светофору подкатывал на уже горящий зелёный, иплан, соответственно, под зелёный уже выезжал, у меня скорость была км 40-50, в момент моего проезда светофора иплана там уже не должно было быть по всем раскладам (я знаю обстановку вокруг).
Но кто мог подумать, что он, практически на светофоре, решит пропустить машину, выезжающую с парковки далеко от светофора?
Так что никаких "...на скорости в районе сотни сидеть на хвосте в 2-3 метрах..." и в помине не было.
ПС. При любом изложении тормозить лучше не во встречку, а в попутном направлении. Это правило на все века: каждый расходится по свой стороне, что в поребрики, что в кюветы с деревьями, что в жопу попутному, ибо торможение в лоб означает гарантировано если не смерть, то предсмертное состояние.
Единственное исключение (как раз по этой теме): если не успел завершить обгон и летит конкретно в лоб встречному, то он должен уходить в кювет встречного, а не встречный туда лететь.
Makc k-113
В тех же роликах на ютубе полно ситуаций, когда с дороги соскочили - скорей руль влево, после чего закономерные "уши". А кто правее идёт, удерживая машину от опрокидывания - застревает в кустах или вовсе по полю скачет, нанося повреждения заменяемым частям и агрегатам и обеспечивая приемлемое для людей замедление. Понятно, бывают ситуации, когда прямо за обочиной сосновый лес (ага, ещё и с валунами тонн по десять, как на Ладоге) - но бывают и совсем другие ландшафты. По сторонам крупных трасс лес обычно метров на 10-15 вырублен, есть куда уйти.
+1
Что меня всегда возмущает и удивляет - ну почему водители маневрируют так, чтобы обязательно столкнуться со встречным?Это психология стрессовой ситуации, пробел в тактическом мышлении?
Почему вместо ухода на обочину, лезут в лобовую атаку?
Отвечу, почему. Много лет занимаюсь шоссейно кольцевыми мотогонками, и при пилотировании спортбайка есть одно правило.
СМОТРИ НЕ НА ПРЕПЯТСТВИЕ, А ТУДА, ГДЕ ТЫ ХОЧЕШЬ ОКАЗАТЬСЯ.
Зачастую у неопытных (необязательно) водителей взгляд фокусируется на опасности, и они неосознанно направляют машину в ту сторону. Надо заставить себя смотреть не на угрозу, а на спасение. Это сложно, опасность притягивает взгляд. Но надо.
В примере с пешеходами, когда не можете разойтись, попробуйте сразу смотреть в сторону, а не на встречного пешехода.
SwD
[b]ну почему водители маневрируют так, чтобы обязательно столкнуться со встречным?
Правило 95 процентов никто не отменял для водителей.[/B]
Это правило никто и не устанавливал.
Utilizer IIСМОТРИ НЕ НА ПРЕПЯТСТВИЕ, А ТУДА, ГДЕ ТЫ ХОЧЕШЬ ОКАЗАТЬСЯ.
Зачастую у неопытных (необязательно) водителей взгляд фокусируется на опасности, и они неосознанно направляют машину в ту сторону. Надо заставить себя смотреть не на угрозу, а на спасение. Это сложно, опасность притягивает взгляд. Но надо.
Интересная мысль. Но в случае с, например, встречной машиной, за препятствием тоже надо следить, куда оно движется. Как тут быть? Чему отдать приоритет? Или как-то "спрогнозировать" траекторию встречного, и уже потом, оторвав взгляд от нее, искать, куда уходить? Правда, очень интересно.
Но в случае с, например, встречной машиной, за препятствием тоже надо следить, куда оно движется. Как тут быть?
Не дергаться туда-сюда, уходить вправо.
VovanoidЕсли что, законы природы не устанавливают, законы открывают.
Это правило никто и не устанавливал.
SwD
Если что, законы природы не устанавливают, законы открывают.
Так это и не закон природы, а частное мнение тех, у кого "вы все эти самые, а я один Д'Артаньян".
VovanoidТормозам в первую очередь.Гасить максимально скорость.Про направление взгляда тоже всё верно сказано.
Чему отдать приоритет?
carrier
Тормозам в первую очередь.Гасить максимально скорость.Про направление взгляда тоже всё верно сказано.
С тормозами понятно, а смотреть-то в основном куда лучше? Искать место для спасения, следить за встречным, все одновременно, или как?
carrier
Тормозам в первую очередь.Гасить максимально скорость. Про направление взгляда тоже всё верно сказано.
"Инстинктивное" торможение в пол забрало не одну тысячу жизней. В сложных ситуациях НЕ БЫВАЕТ простых и заведомо правильных действий. То, что в одном случае спасает - в другом приводит в морг. В первую очередь нужно выбрать, что делаем. Ну и в нулевую - научиться понимать поведение машины на дороге, куда в каком случае её понесёт. Книжки умные почитать, по автодрому поездить, по снежным накатанным площадкам, по колеям.
И каждый раз выезжая в неоднозначную погоду - проверить поведение машины на свободном участке - тормознуть, газануть, оценить сцепление и увод. И далее этими параметрами руководствоваться.
Кстати, насчёт направления взгляда - много раз слышал, но ни разу не ощущал. Я вижу препятствие и еду мимо него. Да и как вообще ехать, глядя в одну точку?
очень у нас популярны школы экстремальногов вождения и намного меньше противоаварийного.
умный знает как выбратся из беды(экстремальное вождение),а мудрый знает как в нее не попасть (противоаварийное вождение),ну а дурак бьется.
вот дтп и показывает процентное раслоение населения по уму
VovanoidНу да,при наличии возможности разойтись естественно уходить туда,но не в сторону встречной полосы. Если некуда,то лучше бить прямо в лоб без смещения в сторону.
все одновременно,
ASvА вспомнить пункт о том что на перекрёсток въезжать можно только когда он СВОБОДЕН? Чё, никак?
Я к светофору подкатывал на уже горящий зелёный, иплан, соответственно, под зелёный уже выезжал, у меня скорость была км 40-50
Makc k-113И не одну тысячу спасло. Универсальных приёмов нет. Но лучче всё же оставться в пределах своей полосы, по крайней мере при последующем разборе зачтётся.
"Инстинктивное" торможение в пол забрало не одну тысячу жизней.
Волжское небоАга.
на перекрёсток въезжать можно только когда он СВОБОДЕН? Чё, никак?
С существующим траффиком - никаГ.
Значит стоим и ждём.
Волжское небо
А вспомнить пункт о том что на перекрёсток въезжать можно только когда он СВОБОДЕН? Чё, никак?
От чего свободен, от машин, двужущихся в попутном направлении? гыыыы
ASvСмишно????
гыыыы
А вчера виде в вялотекущей (сигнала 2 зеленых им надо будет), чело поехал в соседний ряд, его поехал (там стрелка) и т.к. не успел убрать корму (ряд куда он подался то еще стоял) то ему следующий за ним сигналил 😀 .
Makc k-113В случае лобовой скорее спасло.Главное погасить скорость. Большинство вообще не тормозят,либо начинают это делать на последнем метре.Действительно самоубийцы.
"Инстинктивное" торможение в пол забрало не одну тысячу жизней.
carrierДа не.
Большинство вообще не тормозят
Большинство ездит постоянно тормозя.
Alexandr13Да,известное изречение про кухарку поняли вероятно неправильно и опрометчиво применили к автомобилю. Хотя временами заносит и в другую сторону.Там вообще без тормозов.
постоянно тормозя
Я как-то на КАД в левой полосе ехал и слишком поздно заметил разбитую в хлам машину на полосе, которая никак не была обозначена, да рядом еще у разделителя, оказалось, двое самоубийц стояло.
Самым разумным было уйти правее - но что-то меня так переклинило, что я стал тормозить - со 130 оттормозился прямо перед машиной, почему-то тормозил и пялился на то, как приближается препятствие. Посмотрели на меня остановившегося, два этих идиота, да так ничего и не поняли.
ДоброволецОднако совершив одну ошибку(смотреть нужно туда,куда ,куда хотите ехать) Вы не совершили другой( давили на тормоз). В результате все закончилось благополучно. 😊
со 130 оттормозился прямо перед машиной, почему-то тормозил и пялился на то, как приближается препятствие.
Доброволец
ехал и слишком поздно заметил разбитую в хлам машину
ДоброволецНе слишком поздно заметил, а валил 130 как ужаленный. Ехал бы спокойно 90 - вовремя бы заметил, и не пришлось бы так оттормаживаться. Сбил бы - сел 100%.
я стал тормозить - со 130
На КАД-е в левой полосе не ездят, там валят 160 до сих пор 😊 😊 😊, а вопче КАД - автобан 😊 с ограничением в 110.
У меня была похожая история - ещё до установки камер по всему КАД-у я валил в левой 140-150 (как впрочем и весь ряд 😊). Вижу, что впереди идущий вдруг тормозит мордой в пол и сваливает вправо - и открывается мне вид полного писеца, а именно в лепёшку паровоз машин из пяти.
Я тоже давлю в пол, явно не успеваю оттормозиться и вывалил вправо, едва успев глянуть в правое зеркало (а может и не успел 😊 😊 😊 х.е.п.).
Теперя ездю по КАД-у во второй левой положенные 110, ну изредка на 130 вновь положенные 😊
Чую пора всем ограничители ставить, или тахографы.
Чую пора всем ограничители ставить, или тахографы.Однозначно
Волжское неботак была мысля про ээээ что мы там в тихий океан запускаем???
Чую пора всем ограничители ставить, или тахографы.
Сборная тошнотиков)))
Соревнования устройте - кто проедет медленнее всех)))
Волжское небоБесполезно. Камеры дают видимый эффект. Где стоят часто практически все едут в пределах нормы, ибо дороговато получается часто превышать. На работе один водитель штрафов на 15 тыров за месяц заплатил (выделенка и превышения), теперь просто образец для подражания.)))))
ограничители ставить,
Сборная тошнотиков)))
Соревнования устройте - кто проедет медленнее всех)))
Когда в вас въедут до состояния "восстановлению не подлежит" из-за превышения или сделают калекой вас или вашего близкого родственника по той же причине, или свезут в морг с семьей, то, будете жалеть, что вам попался не "тошнотик".
Или с вами ничего подобного, никогда и ни в коем случае произойти просто не может?))))))
Makc k-113А есть еще такая штука как "интинктивный уход вправо", когда догоняя стоящую машину и видя что не успевают затормозить, уходят вправо и бьют стоячего в правое "полупопие" от чего тот вылетает на встречку под какую-нибудь фуру. Примеров масса...
"Инстинктивное" торможение в пол забрало не одну тысячу жизней.
Да что значит - не держал дистанцию? Я к светофору подкатывал на уже горящий зелёный....Значит то, что Вы небыли готовы к тому, что впереди идущий авто может резко затормозить (не расчитывали, что он затормозит резко на ровном месте) и соответственно близко к нему подкатились. Как по мне, лучше всегда держать дистанцию по возможности, при которой хватит время для спокойного оттормаживания до столкновения с впереди едущим, ибо затормозить едущий впереди авто может по какой-либо причине всегда там, где казалось бы и не должен тормозить. Тут еще от того зависит, как человек к ДТП относится. Мне оно нахрен не надо, кто там прав будет, кто виноват, ДТП при любом раскладе - это лишний гимор и трата времени. Кого это не напрягает, тот обычно лезет на рожон - подрезания, вклинивания, несоблюдение дистанции да и просто безбашенная езда, презирая ПДД и здравый смысл.
Kot_komsНужен толмуд - как правильно совершить ДТП.
А есть еще такая штука как "интинктивный уход вправо"
Alex01Древняя формула, в сухую погоду дистанция должна равняться половине скорости. В горолёд дистанция должна равнятся скорости. Соблюдайте эту формулу и всё у вас будет в порядке. Как профессионал говорю.
лучше всегда держать дистанцию по возможности, при которой хватит время для спокойного оттормаживания до столкновения с впереди едущим,
Волжское небоПри плотном трафике, просто физически нет столько места.
Соблюдайте эту формулу и всё у вас будет в порядке
МяуВсё там есть.Никто не принуждает липнуть к бамперу переднего.
просто физически нет столько места.
МяуДа не, правило всего одно - максимально снизить скорость до удара, лучше если в своей полосе. Правило НЕ универсальное, но на деле гораздо проще неподготовленному водителю(а это все, кроме отдельных исключений) выполнить этот маневр, чем пытаться грамотно сориентироваться и найти верное направление ухода от удара. Посмотрите сколько видеороликов, где например уходя на встречку от одного мудака, машина влетает уже на встречке в другую машину. Легче? Нет. Нашел выход? Нет. Или например догоняют в зад кого-то, причина не важна даже, уходят вправо от удара, то подрезают кого-то справа, то уходят в кювет и вертятся в хлам. Легче? Нет.
Нужен толмуд - как правильно совершить ДТП.
Не, конечно если считаешь, что готов уйти от удара, нужно понимать, что в случае ошибки(в расчетах) последствия будут уже на вашей совести на тех же скоростях 60-90-110...
Волжское небоВы собираетесь вступить в клуб мудаков, где я председатель? 😀 Ну и по совместительству - главный мудак.
Древняя формула, в сухую погоду дистанция должна равняться половине скорости. В горолёд дистанция должна равнятся скорости. Соблюдайте эту формулу и всё у вас будет в порядке. Как профессионал говорю.
Да, если не хотите, чтобы вас в этот клуб записали, советую вам говорить: Какая на хер половина скорости? Надо с криком "Спааартааааа!!!!!" е...ть на все деньги!
Волжское небо:
Древняя формула, в сухую погоду дистанция должна равняться половине скорости. В гололёд дистанция должна равнятся скорости. Соблюдайте эту формулу и всё у вас будет в порядке.
_____________________________________________________
Это говорят все профессиональные водители. Кому хочется лететь - да лети, только других при этом не трогай. Как первый снег, так эти летуны по канавам. Обгоняет, а через несколько км видишь результат этих скоростей. А вот выдерживание дистанции, особенно, когда впереди несколько машин плотно друг за другом идут, уже несколько раз уберегало от ДТП - один тормозит на препятствие, другой боком цепляет, норовя его по обочине обогнуть, третий - в зад.
carrierГород, гололед, скорость 40 - дистанция 40 метров? Нереально.
Всё там есть.Никто не принуждает липнуть к бамперу переднего.
------------------
Немногие знают, что если гладить кота против шерсти, он будет говорить 'УЯМ, УЯМ'.
МяуТогда нужно быть готовым к выплатам,если что.
Нереально.
carrierПредпочитаю тратиться на шиповку. :-)
Тогда нужно быть готовым к выплатам,если что.
------------------
Немногие знают, что если гладить кота против шерсти, он будет говорить 'УЯМ, УЯМ'.
МяуИ чего не реального? Я не говорю про стояние в пробке, а именно про движение.
скорость 40 - дистанция 40 метров? Нереально.
Вы собираетесь вступить в клуб мудаков, где я председатель? Ну и по совместительству - главный мудак.Да мне похрену, я слишком долго живу и слишком много проехал чтобы обращать внимание на таку ерунду.
Тише едешь - дальше будешь.
Да кто спорит-то, половина скорости, так половина (да и рееееедко на трассе на хвосте сижу, только во время обгона за тошнотом - которых "да их здесь тыщи!!!"). Вы только нормально ездить не запрещайте 😊 😊 😊, а то и так никуда не успеть - везде жопа какая-то.
Так это и не закон природы
Это закон природы. Не надо отрицать 😀 Отрицание его не отменит.
Kot_komsПосмотрите сколько видеороликов, где например уходя на встречку от одного мудака, машина влетает уже на встречке в другую машину. Легче? Нет. Нашел выход? Нет. Или например догоняют в зад кого-то, причина не важна даже, уходят вправо от удара, то подрезают кого-то справа, то уходят в кювет и вертятся в хлам. Легче? Нет.Ну по роликам о результативности не стоит судить. Ведь ролики, где ДТП не произошло, обычно не выкладывают
Волжское небоТо, что это пространство займут менее требовательные к дистанции.
И чего не реального? Я не говорю про стояние в пробке, а именно про движение.
------------------
Немногие знают, что если гладить кота против шерсти, он будет говорить 'УЯМ, УЯМ'.
Волжское небо
Древняя формула, в сухую погоду дистанция должна равняться половине скорости. В горолёд дистанция должна равнятся скорости. Соблюдайте эту формулу и всё у вас будет в порядке. Как профессионал говорю.
Это для гужевых повозок чтоли?
МяуЯ не знаю, что могло бы мне помешать вновь увеличить в этом случае дистанцию.
То, что это пространство займут менее требовательные к дистанции.
mnkuznДля этого надо сбросить скорость, что автоматом сократит дистанцию до следующего сзади, раз. Во вновь увеличившуюся дистанцию спереди, снова влезет страждущий. И так до безконечности.
Я не знаю, что могло бы мне помешать вновь увеличить в этом случае дистанцию.
Таким образом, держа большую дистанцию, при плотном трафике, мы не имеем безопасной дистанции. Плюс снижаем пропускную способность.
Потому люблю ездить ночью, в выходные и праздники, меньше ездунов.
П.С. Не сказать, что это постоянное явление, но довольно частое.
МяуЗачем? Что ваш ряд всегда самый быстрый?
снова влезет страждущий.
МяуСпециально проверял. На протяжении 10 км залазит 10 машин. В среднем.
Для этого надо сбросить скорость, что автоматом сократит дистанцию до следующего сзади, раз. Во вновь увеличившуюся дистанцию спереди, снова влезет страждущий. И так до безконечности.
МяуЯ имею. Как спереди, так и сзади. Т.е. если идущий сзади мудак не хочет держать безопасную дистанцию, то дистанцию безопасной сделаю я.
Таким образом, держа большую дистанцию, при плотном трафике, мы не имеем безопасной дистанции.
МяуЕсли мудак въедет в человека, то пропускная способность дороги - мне ПОЧЕМУ-ТО так кажется - несколько ухудшится.
Плюс снижаем пропускную способность.
Еще скажите, что пропускная способность ухудшается, когда люди не едут по обочине.
МяуЕздун - этот тот, кто контролирует ситуацию?
меньше ездунов
SwD
[b]Так это и не закон природы
Это закон природы. Не надо отрицать 😀 Отрицание его не отменит.[/B]
Нет такого закона, это всего лишь симптом, говорящий о том, что пациент, заявляющий такое, болен гоблинизмом. Лечится сменой круга общения на адекватных людей.
Хотя нет, если целенаправленно общаться только с тщательно отобранными идиотами, то правило, что 95% людей вокруг - именно такие, в этом случае заработает. Если общаться с кем-то, кроме камрадов, то нет.
"- Доктор, я весь больной, куда пальцем ни ткну - больно!
- Да это у вас просто палец сломан."
carrierОбычно да.
Зачем? Что ваш ряд всегда самый быстрый?
mnkuznВезет некоторым. :-)
Специально проверял. На протяжении 10 км залазит 10 машин. В среднем.
mnkuznА как?
Я имею. Как спереди, так и сзади. Т.е. если идущий сзади мудак не хочет держать безопасную дистанцию, то дистанцию безопасной сделаю я.
mnkuznКогда не едут по обочине, то улучшается. За счет увеличения средней скорости проезда "бутылочного горлышка".
Еще скажите, что пропускная способность ухудшается, когда люди не едут по обочине.
mnkuznТот кто ездует по дороге, вместо безопасного и внятного движения.
Ездун - этот тот, кто контролирует ситуацию?
А ситуацию контролируют Ездецы.
(если чего в терминах напутал, звиняйте, не устоявшиеся они)
МяуСнижением скорости. До того момента, пока ТА дистанция не станет безопасной на новой скорости. Вынужден признать, что многие, несмотря на то, что я считаю 9 из 10 мудаками, начинают увеличивать дистанцию после мигания стопарями. Но не все. Т.е. если я вижу в заднее зеркало, что мудак повис на моем бампере, я три раза мигаю стопарями. Не понимает - тут в зависимости от настроения: или мигаю повторно три раза, или без мигания убираю ногу с газа (не надо тормозить, особенно резко. Можно включить аварийку и начать останавливаться, не меняя ряда). Пусть скорость снизится в два, в три раза - зато дистанция от мудака до меня станет безопасной.
А как?
Не было ни одного случая, чтобы человек или не снизил свою скорость, или не перестроился. Мне важна МОЯ безопасность, а не ЧУЖИЕ тараканы, понты или удобство.
МяуТ.е. ездун - это в т.ч. и тот, кто не держит дистанцию?
Тот кто ездует по дороге, вместо безопасного и внятного движения.
Alexandr13Я не признаю милиции, вот только, к сожалению, милиция признает меня. 😀 Так что...
http://www.chronicle.su/wp-con...eb-2010-034.jpg
VovanoidЯ смотрю - ты себя-то точно здоровым считаешь - как любой заправский псих 😀
Нет такого закона, это всего лишь симптом, говорящий о том, что пациент, заявляющий такое, болен гоблинизмом. Лечится сменой круга общения на адекватных людей.
VovanoidДостаточно просто выехать на дорогу.
Хотя нет, если целенаправленно общаться
Или даже посмотреть за окно.
mnkuznЭто понятно, но ведь пока идут эти эволюции, дистанция до влезшего тарантаса остается далекой от идеальной.
Снижением скорости. До того момента, пока ТА дистанция не станет безопасной на новой скорости. Вынужден признать, что многие, несмотря на то, что я считаю 9 из 10 мудаками, начинают увеличивать дистанцию после мигания стопарями. Но не все. Т.е. если я вижу в заднее зеркало, что мудак повис на моем бампере, я три раза мигаю стопарями. Не понимает - тут в зависимости от настроения: или мигаю повторно три раза, или без мигания убираю ногу с газа (не надо тормозить, особенно резко. Можно включить аварийку и начать останавливаться, не меняя ряда). Пусть скорость снизится в два, в три раза - зато дистанция от мудака до меня станет безопасной.
Об чем и речь, зависим мы от окружающих зело сильно и не всегда способны контролировать безопасные дистанции и интервалы.
mnkuznПо идее да.
Т.е. ездун - это в т.ч. и тот, кто не держит дистанцию?
П.С. С нетерпением ожидаю выхода определителя прокладок между рулем и сиденьем. Дабы четко классифицировать и не вводить собеседников в заблуждение.
------------------
Немногие знают, что если гладить кота против шерсти, он будет говорить 'УЯМ, УЯМ'.
МяуЖесткая сцепка им в помощь.))))
и не всегда способны контролировать безопасные дистанции и интервалы.
Ага, автопоезд получится... длинный... главное, чтобы водитель "локомотива" рулил куда надо.
МяуЕсли влезают предо мной, я автоматически снижаю скорость.
Это понятно, но ведь пока идут эти эволюции, дистанция до влезшего тарантаса остается далекой от идеальной.
SwDИли даже посмотреть за окно.хорошо если не в зеркало )))
mnkuznПри этом сокращая дистанцию до сзади едущего. Задний то не сразу среагирует, а за ним его задний и т.д. В общем даешь умелых водителей, да побольше!
Если влезают предо мной, я автоматически снижаю скорость.
МяуМеньше народу - легче дышится.
да побольше!
SwD
Я смотрю - ты себя-то точно здоровым считаешь - как любой заправский псих 😀
Это недостаточно канонично. Правильнее так: "с точки зрения малолетнего идиота - безусловно" 😀
SwD
Достаточно просто выехать на дорогу.
Или даже посмотреть за окно.
И что там? Все плохие, только автор и еще 5%, кого он считает, хорошие?
МяуДа, я забыл сказать, что я врубаю задний ход и е...шу в сторону идущего за мной! Как же я забыл, а?
При этом сокращая дистанцию до сзади едущего. Задний то не сразу среагирует, а за ним его задний и т.д. В общем даешь умелых водителей, да побольше!
mnkuznСклероз, батенька, склероз.(с)
Да, я забыл сказать, что я врубаю задний ход и е...шу в сторону идущего за мной! Как же я забыл, а?