А у кого VOLVO S80 была?

Каценеленбоген

Расскажите, пжлст, про этот прибор.
Что-то какбэ засвербило слегка немножко...
😊

carrier

Укатал одну ,2,9 Т6 которая.Но это ещё первая была. Как сейчас они не знаю. У той коробка не выдержала.Тысяч 150 первая отходила,потом замена.Но это можно на стиль тогдашней езды отнести. 😀 Электроника периодически глючила,но не смертельно. Турбины вполне надёжны оказались. Опора двигателя верхняя расходник.

Каценеленбоген

Я попроще хочу, 2 литра.

Cazador

Каценеленбоген
Я попроще хочу, 2 литра.

Таких б/у мало продается. Новых вроде бы вообще нет. 146 л.с. вряд ли на такой большой машине будет маловато.

SKos

xc70, по сути таже 80 ка, дизель два литра, хватает с запасом

Каценеленбоген

SKos
xc70, по сути таже 80 ка, дизель два литра, хватает с запасом

Пикап... не, не нравица.

SKos

сарай, а не пикап это во первых
во вторых я и не предлагал...
речь шла о том что идентична с 80 и по железу и по весу , и о том что 2 литрового дизеля для этой машины более чем хватает, соответсвенно и в 80 ке двухлитрового дизеля хватит, если конечно такие комплектации есть.

Каценеленбоген

SKos
сарай, а не пикап это во первых

Ну сарай.
😊
А дизелей у меня никогда не было, поэтому я их боюся.
😊

Куш-тэнгри

По клубному форуму пошарься - вроде как особо кроме коробаса там не было детских болезней, да и коробас-то только у некоторых просто не переваривал мощности больших двиглов при длительной эксплуатации (тем более в России - где летают а не ездят). У 80-ки фишка в комфорте и экономии на эксплуатации относительно одноклассников.

Каценеленбоген

Куш-тэнгри
у некоторых просто не переваривал мощности больших двиглов

Во!
Именно об этом сказал мне один из основателей компании Swed Mobil.
Говорит - бери только 2 литра, больше не надо.

Cazador

Каценеленбоген
Говорит - бери только 2 литра, больше не надо.

Боюсь не будет она ехать на бензиновом двухлитровом моторе. Если бы дизель 2 литра - это еще нормально, а бензин без турбы - очень вяло будет. Я на S80 ездил только на 2,5 турбо и что-то какой-то избыточной лишней мощности не почувствовал, хоть и не любитель отжигать, так в самый раз.

tac-tics

Отец почти десять лет отъездил на S80 2,9 атмо 2002г. на механике. По болячкам этого поколения - бойтесь турбодвижков и АКПП. З/ч только оригинал, но кач-во соотвестсвует.Салон/ходовка/общий уровень авто выше немцев-одногодок, корейцам/японцам и сейчас далеко до этого авто (соната-камри и проч. современные Волги))).

carrier

tac-tics
.Салон/ходовка/общий уровень авто выше немцев-одногодок,
Каких немцев,Фокусов?

Каценеленбоген

Тут есть еще один резон в пользу Вольво - категория пользователей.
Почти все владельцы Вольво не отжигают в отличие от владельцев БМВ.
Соответственно, не убивают машины.
Значить, есть маза купить хорошую машину.
Естесно, только через диагностику на Свид Мобил.

Cazador

tac-tics
бойтесь турбодвижков и АКПП.

Тогда Рено Логан нужно купить, если бояться АКПП. Что это вообще за Вольво, а тем более S80 без АКПП?
А без турбо движка это вообще не Вольво. Насколько я помню, именно Вольво уже очень давно и успешно использует турбо.
Из продающихся на авто.ру более 450 штук S80 текущего поколения только у 9 - МКПП

Dron+

Почти все пользователи вольво ведут себя на дорогах как...очень странно.
И следят наверняка также. В отличие от владельцев БМВ 😊

z-zebra

tac-tics
и АКПП.
Там японец стоит.
tac-tics
З/ч только оригинал,
Глубокие познания. 😀

Знакомый в сервис-вольво работает, механиком. Я ему подшипник приносил ступичный. В коробке другого цвета, без надписи "Вольво". Он отличий не нашел.

Правда, и цена у моего была 4,5 тыс, а в синенькой коробочке - 12,5.

TigroKot-2

tac-tics
Отец почти десять лет отъездил на S80 2,9 атмо 2002г. на механике. По болячкам этого поколения - бойтесь турбодвижков и АКПП. З/ч только оригинал, но кач-во соотвестсвует.Салон/ходовка/общий уровень авто выше немцев-одногодок, корейцам/японцам и сейчас далеко до этого авто (соната-камри и проч. современные Волги))).

Не знаю... У моего друга была, очень быстро скинул. Один плюс -большая. А так -в салоне дешевый и убогий пластик. Когда едешь внутри нее есть впечатление что едешь в консервной банке, никакого кайфа. Довершает впечатление не соответствующий автомобилю дешевый движок который надо было ставить на газонокосилку а не на корыто сравнимое с размером с эС-классом и семеркой.

Что касается сравнения с одногодками немками, он тоже так подумал, кто-то ему рассказал видать. Но в ней совершенно убогий салон, по шумке и прочим она явно уступает немкам. Понятное дело я не имею ввиду опель, а что-то посерьезнее.

А скинул он ее когда у нее гикнулся какой-то датчик в рулевом управлении и ее пришлось тащить на эвакуаторе хрен откуда.

После этой удачной сделки тут же купил лексус седанчик, вот то была машина, при всей моей нелюви к лексусу.

Я всегда испытывал интерес к вольвам, но скажу честно, вот какое у меня мнение сложилось:

Это бренд автомобилей который себя позиционирует как премиум бренд, в том числе и по стоимости обслуживания и запчастей, но на самом же деле вольво премиумом не является прежде всего по качеству материалов и главное -технической части. Все написанное прежде всего относится к тому поколению вольв, когда пошел этот идиотский дизайн и как раз эта самая S80.

При покупке эс80 этого поколения можно ждать большую вместительную машину, просторный салон, багажник с разными приятными мелочами, НО никак не комфортабельную жоповозку на уровне немок. Она не сравнится ни по плавности хода с ними, ни по комфорту салона, ни по качествам движков. И всегда помнить: за запчасти будешь как раз как за немок отваливать а то и побольше, в этом сходство есть.

ИМХО.

dragon24

По поводу s80. Не знаю пригодится ли вам мой отзыв об этом авто или нет, но все таки напишу.
2 года назад была:
2.4, 170 сил помоему, 2004 год (старый кузов).
Я откатал пол года и 25 тыщ
Она мне досталась гаражной, сказать убитой не сказать ничего (единственное это кузов, до меня его полностью облили). Единственное что я сделал за это время, заливал масло (ДО МЕНЯ ЭТОГО НАВЕРНОЕ НЕ ДЕЛАЛ НИКТО) и бензин.
Скажу сразу до меня ее не обслуживали года 2. И я этого не делал тк. купил вообще за сущие копейки (точнее не купил, а отдали за часть долга), и продавать думал за такие же.
Я ее гонял и в хвост и в гриву. Была как оперативная машина (зимой не грелась и все такое). Вообщем ухода ноль было машине.
Я вам скажу, что надежнее машины, я не встречал (а откатал, я конечно не огромное количество ведер, но и не маленькое)

Когда я ее отдал знакомому, на постоянку, он отвез ее на сервис что бы подшаманить. Приехал он ко мне через неделю с глазами как у хрен знает какого животного. Что ему сказали на сервисе, + он еще половину забыл.:
-коробка, масло в ней не было вообще, там бублик стал сухим и ржавчиной покрылся. Про валы и все такое молчу.
-двс - сочило и давило и лилось со всех щелей
-всякие прокладки, сальники и тому подобное, не говорю просто
-подвеска и тормоза - диск тормозной левый передний -расколот на 2 части, колодок нет, от дисков только каркас остался. Подвеска ушатана, так что и говорить думаю не надо.
-про электрику говорить не буду, там тоже мама не горюй.

Но не смотря на это, она меня вообще не разу не подвела.

Вы не подумайте что я там рас*издяй, и мне все ровно на авто. Просто повторюсь машина была не одна, и это была как опер. авто.

Машина классная, сидения (у меня были комбинированные) очень удобные, в сравнение думаю с рекаро на бнв.
Большая, ездить по трассе одно удовольствие. И еше и еше много плюсов есть у этого кузова перед новым.

Если все таки решитесь на покупку - выбирайте внимательнее, т.к. огромное количество ушатаных до безумия авто (тут и гаражные, и оперативные, и такие как у меня была). Очень мало народу следят за этими авто, почему даже не знаю, тк машина прекрасная и легенда того времени (ИМХО)
Спасибо за отзыв. Тапками не кидайтесь.
Успехов с покупкой. 😛

HARON

TigroKot-2
Один плюс -большая.
сейчас у этих машин другой плюс - бэ-у весьма и весьма дешевы. до первого мелкого ремонта 😊 . на фирме такая была... как ТО - так космические суммы, то диски, то колодки, то патрубки... и вроде и не ломалась, но замена по нормативам влетала в копеечку.

TigroKot-2

dragon24
Если все таки решитесь на покупку - выбирайте внимательнее, т.к. огромное количество ушатаных до безумия авто (тут и гаражные, и оперативные, и такие как у меня была). Очень мало народу следят за этими авто, почему даже не знаю

Потому что цены на сервис и запчасти конские.

HARON
до первого мелкого ремонта . на фирме такая была... как ТО - так космические суммы, то диски, то колодки, то патрубки... и вроде и не ломалась, но замена по нормативам влетала в копеечку.

Ога, я об том же. Лучше что-то более породистое взять, если деньги руки жгут. А ежели хочется адекватного ценника -японки или форда на крайняк.

z-zebra

TigroKot-2
форда на крайняк.
У-ха-ха, прикольное заявление.

Я после Вольво в Короллу залез, это ППЦ.
Все неудобное, кресло гавно, кто управление круизом делал - вообще руки оторвать, тесная, нифига не едет.
И это была королла 1.8.

А до этого на Королле 4 года отъездил и счастлив был. 😀

Каценеленбоген

TigroKot-2
Лучше что-то более породистое взять

😀

Лексус, штоле?
😀

Насчет "породы" - это ты мощно заявил.


Вольво - одна из самых породистых машин.

Каценеленбоген

dragon24
Не знаю пригодится ли вам мой отзыв об этом авто или нет, но все таки напишу.

Совершенно согласен с вашим отзывом.
Шведы гавна не делают.
Кроме того, есть один нюансик, до которого не все дошаривают.
Вольво делается в северной стране.
Дальше желающие думают сами.
😛

У меня когда-то давно была 343 двухдверка.
Воспоминания самые благоприятные, даже учитывая то, что после нее было до хрена всяких.

Каценеленбоген

TigroKot-2
в салоне дешевый и убогий пластик

Ну вот чо гонишь-то?
😊
Читай внимательно:
http://spb.am.ru/used/volvo/s80/prv--458e15e9/#snp4

Каценеленбоген

TigroKot-2
этот идиотский дизайн и как раз эта самая S80

S80 - последняя с нормальным дизайном, единственное - задние фонари странноватой формы.


TigroKot-2

Каценеленбоген
Ну вот чо гонишь-то?

Я в такой машине ездил, а ты ее на картинке видел!

Но выбор за тобой, хотя меня бы очень смутило почему это такой корабль и так дешево стоит.

ЗЫ: машине 15 лет, 4 владельца по ПТС... Это не мало. Бери, будешь пятым 😀

Каценеленбоген

TigroKot-2
Я в такой машине ездил, а ты ее на картинке видел!

Хы...
Я на подобных машинах задом проехал больше чем ты на жыгулях передом.
😀

TigroKot-2
меня бы очень смутило почему это такой корабль и так дешево стоит

А меня - нет.
Диагностика на фирменной станции наше все.

TigroKot-2

Каценеленбоген
Хы...
Я на подобных машинах задом проехал больше чем ты на жыгулях передом.

Тогда объясни мне, что ты спрашиваешь в этой теме?

Каценеленбоген
А меня - нет.
Диагностика на фирменной станции наше все.

Тогда попутного ветра, как говорится.

TigroKot-2

z-zebra
Я после Вольво в Короллу залез, это ППЦ.

После S80 1999 года?

В Короллу какого года? 1980?

z-zebra

TigroKot-2
После S80 1999 года?
S60 2007
TigroKot-2
В Короллу какого года? 1980?
2010. Американка.

TigroKot-2

z-zebra
S60 2007

Ну а теперь внимательно прочитайте о какой Вольво идет речь.

Я уже молчу что С60 и Королла -машины разного класса.

HARON

TigroKot-2

меня бы очень смутило почему это такой корабль и так дешево стоит

280 тыс... н-да. и километров мало накрутила, наверное дедушка только за пенсией ездил 😊 .
не, дорого. лучше что-то другое посмотреть и уж тем более не сравнивать с 343-ей, которая конструктивно как жигули тех лет.
у нас ездящий можно найти за полторы-две евро именно тех лет, причем нормально сохранившийся... чё-та нет ажиотажу...

TigroKot-2

HARON
и километров мало накрутила, наверное дедушка только за пенсией ездил .

Только в церковь раз в месяц, все остальное она стояла в гараже в консервации. 😀

z-zebra

TigroKot-2
Ну а теперь внимательно прочитайте о какой Вольво идет речь.
В чем отличие 60 от 80?

TigroKot-2
С60 и Королла -машины разного класса.
TigroKot-2
японки или форда на крайняк.

TigroKot-2

Улыбнули вопросы. Вот сначала разберитесь чем отличаются разные поколения машин в рамках одного класса, и разные классы, тогда и поговорим. ))))

А если узнаете что среди японок так же разные классы авто встречаются, совсем будет хорошо )))))

z-zebra

TigroKot-2
Вот сначала разберитесь чем отличаются разные поколения машин в рамках одного класса
Прикольно это слушать.
На картинке, выложенной ТС, S80 Gen I, у меня S60, Gen I.

В чем разность поколений?
S60 построен на платформе P2, использованной также при построении моделей S80, V70 и XC90

Или так, позвиздеть пришли? 😀 Или Вы Вольво только на картинке видели? 😀

TigroKot-2

z-zebra
Или так, позвиздеть пришли? Или Вы Вольво только на картинке видели?

Вот вы точно позвиздеть пришли, это сразу стало ясно как только сравнили эс60 с короллой.
Это только к доктору, однозначно.

HARON

TigroKot-2
сравнили эс60 с короллой
а че там сравнивать? короллу брать надо.

z-zebra

TigroKot-2
Это только к доктору, однозначно.
Что, слились? 😀

Я еще раз спрошу, в чем отличие S60 от S80?

TigroKot-2
ясно как только сравнили эс60 с короллой.
Это ж Вы японца предложили вместо 80. Вот я и сравнил японца.
Чем Вам японец не нравиться?
В Вашем посту не было никакой ссылки на модели. Просто японец.

Форды вон тоже разные бывают, может Вы только Ка знаете. 😀

TigroKot-2

Каценеленбоген
Лексус, штоле?

Поверь мне, Лексус в том же классе и того же года, это космический корабль по сравнению с этой консервной банкой. Там все лучше, в каждой детали. Платик не такой убогий, кожа намного лучше, вставки под дерево лучше выглядят, подсветка лучше, шумка, плавность хода, в общем -все.

Хотя я предпочелы бы БМВ. Но я никого не уговариваю, так, чисто мои личные предпочтения.

z-zebra

TigroKot-2
Лексус в том же классе и того же года,
На Лехе коробас слабый. Знакомый ушатал ее в дым.

TigroKot-2

z-zebra
Это ж Вы японца предложили вместо 80. Вот я и сравнил японца.
Чем Вам японец не нравиться?
В Вашем посту не было никакой ссылки на модели. Просто японец.

Форды вон тоже разные бывают, может Вы только Ка знаете. 😀

В голову не приходит что актуально сравнивать автомобили одного класса? Почему бы тогда не сравнивать вольво эс60 с японской машиной ниссан микра, или еще какой нибудь букашкой. Формально -тоже японка. Но тогда сравнение будет еще более яркий. Что вы до абсурда все доводите?

Признайтесь что в лужу пернули в этом сравнении и все. А то начинается. ))))

z-zebra

TigroKot-2
Признайтесь что в лужу пернули в этом сравнении и все. А то начинается. ))))
Я ж говорю, слились.
Назовите, хотя бы, японцев, одноклассников 80.
И форда до кучи.

TigroKot-2

z-zebra
Я ж говорю, слились.

Конечно слился! Привел в сравнение тойоту короллу и вольво эс60! Хорошо хоть не Калину 😉 А речь в теме о вольво эс8 и ее одноклассниках.

Каценеленбоген

А лексус ваще гавно, сделанно для богатых лохов, которых заранее запрограммировали на покупку этого шлака.

z-zebra

TigroKot-2
А речь в теме о вольво эс8 и ее одноклассниках.
Приведите однокласников японских и форда до кучи.

TigroKot-2

Каценеленбоген
А лексус ваще гавно, сделанно для богатых лохов, которых заранее запрограммировали на покупку этого шлака.

А вольво думаешь лучше? Я тебе уже написал: при конских ценниках на запчасти и сервис, это просто большая машина. Т.е. она уровнем ниже чем ее конкуренты, к этому надо готовиться. Именно поэтому она так дешево стоит подержанная. Сравни с авдотьями, БМВ, мерседесами того же размера.
Просто положи жопу в одну из них. И заодно ценами поинтересуйся и задайся вопросом, схрена ли такая разница по цене.

Т.е. моя мысль была в том, что если тебе надо большую машину, просто большую и весьма комфортную, посмотри в сторону БУ авто других марок, того же размерного класса, японок, американок. И не надо вестись на этот пластик под дерево и прочие цацки.

Если тебе не терпится иметь машину с параметрами обычной среднестатистической машины, ничем не выдающейся, но с обслугой как у премимума -то вольво, однозначно твоя машина.

Если тебе нужно дешево и сердито, т.е. некий баланс между стоимостью запчастей и предлагаемым машиной комфортом, следует посмтреть в сторону других брендов. Японских или немецких. Естественно не кидаться сравнивать эту вольву со всякими машинами для бедных, типа короллы, или простихосподи с хюндаями какими, как это делают тут некоторые участники.

Каценеленбоген

TigroKot-2
А вольво думаешь лучше?

Вольво:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Volvo

Читать и учить.

Тойота:
В 1933 году компания по производству автоматических ткацких станков
Toyoda Automatic Loom Works создала новое отделение, специализирующееся
на производстве автомобилей

😀

TigroKot-2

Каценеленбоген
Читать и учить.

Причем здесь история? История не помешала мерседесу выпустить 220 кузов у которого в наших условиях передние чашки по кругу выгнивали и проламывали капот как у моего знакомого это случилось прямо на трассе. А перед ним был 140 кузов который до сих пор машина с большой буквы.

Каценеленбоген

А еще я намекнул на одну важную вещь, но тут ее пропустили между ушей.
Вольво сделана в северной стране.

HARON

Каценеленбоген
Вольво сделана в северной стране.
и что? по вашей логике для России лучший авто - таз- как наиболее приспособленный к местным условиям 😊 .

Каценеленбоген

HARON
по вашей логике для России лучший авто - таз- как наиболее приспособленный к местным условиям

Нет, это, возможно, по вашей логике, но не по моей.
Для Питера, например, безусловно лучше автомобиль,
придуманный и изготовленный (!) в Швеции, а не в Италии.
Вольво - теплая и малоржавеющая машина.

HARON

Каценеленбоген
Вольво - теплая и малоржавеющая машина.
вольво - капризная, жрущая деньги, сложная в ремонте и абсолютно не котирующаяся повозка. так есть. вот грузовики вольво - другой коленкор,не пойму почему такая разница...

z-zebra

HARON
вольво - капризная, жрущая деньги,
Владели? Сколько лет? Каков пробег?
Для понимания, тксзать.

HARON

z-zebra
Владели? Сколько лет? Каков пробег?
нет. только авто фирмы - в70 и с80. бралисьновыми, но разоряли как на гарантии так и после. что смешно - остаточная сумма по лизингу была всегда значительно выше реальной стоимости авто на тот момент... брали вольво только из-за хороших предложеий по тягачам,так сказать в нагрузку на льготных условиях... непонятно кто брал их за полную стоимость и чем при этом думал.
z-zebra
Для понимания, тксзать.
для понимания посмотрите на цены авди бэ-у техлет и сравните с этим космолетом... вдвойне? с чего-бы это?

Каценеленбоген

HARON
для понимания посмотрите на цены авди бэ-у техлет и сравните с этим космолетом... вдвойне?

Посмотрел ауди 100 2000 года.
Дороже.

TigroKot-2

Каценеленбоген
А еще я намекнул на одну важную вещь, но тут ее пропустили между ушей.
Вольво сделана в северной стране.

Торус, я тебе добро сделать хочу, а ты ругаешься. Ну хочешь ее, бери. Она реально большая и комфортная машина. Но вваливать за нее готовься как за мерседес или ауди. Если бы я брал, я задался вопросом: если я беру вольву а вваливаю как в мерседес, нафига мне вольва? Поэтому я всегда ездил на БМВ. Но это мои проблемы, подвески у них ломучие, но я этот характер ни на что не променяю, так что это не пример конечно.

Так вот, я это к чему... Ты заришься на машину которой ПЯТНАДЦАТЬ лет. Где бы она сделана ни была, железо не вечно. Пойми, какими бы нордическими гениями она ни была сделана, она эксплуатировалась здешними феерическими м*даками. ))))

Не зарься на машины 15 летние, вон, у фольксов с авдотьями тоже кузовщина долгоживущая. Приглядись к машинам которые хотя бы 10 лет и младше.

А еще лучше, ты тока не обижайся, не занимайся ерундой, ибо мещанство это, смотри на тачки 3 года и старше. Я конечно понимаю что охота жеппу положить во что-то мега комфортное и представительское, но чудес не бывает, задолбаешься потом вваливать в эту радость. Лучше купить что-то более скромное, но которое проедет без особых проблем ближайшие 5 лет.

ИМХО.

Каценеленбоген

TigroKot-2
Она реально большая и комфортная машина. Но вваливать за нее готовься как за мерседес или ауди.

А на хрена мне мерседес?
Я не хочу мерседес.
Тем более, что...

TigroKot-2
Я конечно понимаю что охота жеппу положить во что-то мега комфортное и представительское
...ты сам признаешь, что вольво - это что-то мега комфортное и представительское.
А мне именно это и надо.
😉

TigroKot-2
Ты заришься на машину которой ПЯТНАДЦАТЬ лет.

Это я просто показал фотку 1999.
А искать буду 2000-2002.

Теперь смотри - мой Пыж такого же размера, а весит 1300 против 1700 у S80.
Как думаешь, откуда эти 400 кг взялись?

Cazador

Каценеленбоген
Для Питера, например, безусловно лучше автомобиль,
придуманный и изготовленный (!) в Швеции, а не в Италии.
Вольво - теплая и малоржавеющая машина.

Думаю, что это (климат в стране производства, а иногда и просто рождения брэнда) в настоящее время в условиях трансконтинентальных корпораций уже не имеет никакого значения. Если Вольво делают в прохладной Швеции, то это совершенно не значит, что она лучше предназначена для холодного климата. Другое дело регионы для которых производится авто - Европа, США или Канада, Ближний Восток, вот здесь авто производятся в том числе и с учетом климата региона.

HARON
только авто фирмы - в70 и с80. бралисьновыми, но разоряли как на гарантии так и после.

Если обслуживание авто на гарантии способно разорить фирму, то такой "фирме" стоит подумать о покупке Лады Гранты, а не Вольво S80.

HARON
для понимания посмотрите на цены авди бэ-у техлет и сравните с этим космолетом...

Здесь, я думаю, большое значение имеет популярность и имя марки, а в России у Ауди это имя гораздо весомее, хотя вряд ли автомобили Вольво принципиально хуже автомобилей Ауди. Сравнить хотя бы одноклассников - S80 и А6 с примерно аналогичными моторами и в схожей комплектации, имхо, тут дело вкуса, что выбрать.

Что могу конкретно сказать про опыт использования Вольво, так это только то что отца моего товарища в 90-е была 740 Вольво, привезенная из-за границы. Он на ней тут еще тысяч под 300 проехал. Эксплуатировал нещадно, так как работа его была связана с куплей-продажей сельхозпродукции и, соответственно, этот километраж он намотал по сельской местности. Доволен был как слон этой машиной. После нее купил 850-ку и так же ее гонял с утра и до вечера.

Каценеленбоген

TigroKot-2
Но вваливать за нее готовься как за мерседес или ауди

Теперь насчет вваливать.
Куда там вваливать, это что - таз, у которого шаровые через 2000 км. менять надо?
Расходники все, включая подвеску, стоят обычных денег, никакой паники.

Cazador

Каценеленбоген
...ты сам признаешь, что вольво - это что-то мега комфортное и представительское.
А мне именно это и надо.

Трудно ожидать, что машина старше 10 лет будет использоваться в качестве понтовоза. Я вот тоже тяготею к большим, комфортным и более-менее мощным авто, но при этом по бедности своей поглядываю на бюджетные варианты таких авто, где размер и комфорт уживаются с недорогим обслуживанием и ремонтом. Мне лично понты не нужны, хотя, будь побогаче, конечно бы смотрел не премиум марки.
Может и вам посмотреть на что-то типа Форда Мондео или Опеля Инсигнии?

HARON

Cazador
Если обслуживание авто на гарантии способно разорить фирму, то такой "фирме" стоит подумать о покупке Лады Гранты, а не Вольво S80.
так в конце концов и сделали - пересадили всех на опель.
Каценеленбоген
...ты сам признаешь, что вольво - это что-то мега комфортное и представительское.
А мне именно это и надо.
так может стоит поднять планку? помимо комфорта и представительности (хотя какая представительность у с80??? ныне двоих знаю владельцев данных пепелацев - сборщик мебели по вызову и автоэлектрик... ну какой там бизнес класс?... так вот помимо всего прочего можно показать э... вкус! и взять ягуар тех лет - иксджи6... сбелым салоном, автоматом... хромом... по деньгам будет идентично практически.

Каценеленбоген

Cazador
Трудно ожидать, что машина старше 10 лет будет использоваться в качестве понтовоза.

Нет, конечно.
😊
Но тогда еще делали настоящие машины, а не действующие макеты.

Cazador
Может и вам посмотреть на что-то типа Форда Мондео

Я вам что-то обидное написал?
😀

HARON
и взять ягуар тех лет - иксджи6

Не, у него уже дизайн порченый.
Не люблю машины из епонских мультиков.
😞

HARON

Каценеленбоген
Не, у него уже дизайн порченый.
чем жто он порченый!!? классика. стремительные, плавные линии. звук. и приятная цена. вещьконечно статусная... впрочем каким может быть статус бэ=у 😊 ?

Каценеленбоген

HARON
стремительные, плавные линии

1985 года - да.
2003 - категорически нет.
Красивых машин давно уже не делают.

HARON
вещьконечно статусная

А мне, кстати, не для поднятия статуса.
Я его другим образом поднимаю.
😊

TigroKot-2

Торус порвал: я дал ссылку на машину которой 15 лет, а буду искать машины которым 13-14 лет!

😀 😀 😀

Флаг в руки, я предупредил! 😀 😀 😀

Cazador

Каценеленбоген
Cazador

Может и вам посмотреть на что-то типа Форда Мондео

Я вам что-то обидное написал?


А чем собственно плох Форд Мондео? Конечно там попроще интерьер чем в S80, но вполне нормальная большая, комфортная, мощная (240 л.с. можно купить), не дорогая в обслуживании и неугоняемая машина в достаточно приличных комплектациях. Да, там ужастный кожаный салон, но его можно переделать и 50 тыс. рублей получишь салон из натуральной кожи или замши любого цвета и оттенка.
Опять же, я говорю это глядя на проблему выбора большой машины из своего бедного района :-)

TigroKot-2

Cazador
А чем собственно плох Форд Мондео? Конечно там попроще интерьер чем в S80

А еще можно например посмотреть фольксвагены. ))))

HARON

TigroKot-2
А еще можно например посмотреть фольксвагены. ))))
а почему нет? пассат?не? ну, фаетон можно глянуть...

TigroKot-2

ога, если на фаэтон денех хватит. )))) Но, боюсь он по обслуге влетит в копеечку, а так машина добротная.

Да даже я на пассате прокатился, в коже, мне понравилось: комфортная мягкая машина с плавным ходом. С хорошей кожей вполне.

HARON

TigroKot-2
ога, если на фаэтон денех хватит. ))))
глянул ради интереса фаетон...опупеть лимузины... пять литров дизель! 312... 425 (???) лошадей... от пяти евро... правда менее чем десятилетки...

TigroKot-2

Есть 241 лыс )))) Но вообще, да, это настоящий представительский класс.

HARON

TigroKot-2
Но вообще, да, это настоящий представительский класс.
вообще нет... насколько слышал - модель неудачна и не пошла... не технические там проблемы, скорее причина в марке, мол дас ауто и все такое...

TigroKot-2

HARON
вообще нет... насколько слышал - модель неудачна и не пошла..

Она не пошла по той причине что и если бы жигули выпустили лимузин. Там фолькс -народный автомобиль. А они сделали представительский. Это ведь ауди А8 одноплатформенник.

Я сидел в нем и катался -настоящий представительский класс в полный рост. Так сказать меньше понтов больше дела. За шильдик платишь меньше, а удовольствие от вождения то же.

ЗЫ: Фолькс наступил на свои же грабли: люди наверное не поняли почему фаэтон в обслуге стоит как ауди А8, ведь должно быть дешевле. Вот, видать поэтому и провал. Но лично мне машина нравится больше чем А8, более цельная что ли..

ИМХО.

Cazador

TigroKot-2
настоящий представительский класс в полный рост. Так сказать меньше понтов больше дела. За шильдик платишь меньше, а удовольствие от вождения то же.

А в представительском классе подразумевается что лучше когда понтов больше, а не меньше. И за шильдик там не впадлу переплатить.
Вот Хундай Экус, видимо такая же судьба ждет.

TigroKot-2

Cazador
И за шильдик там не впадлу переплатить.

Оно понятно. Весчь должна быть статусной.

Но мне пофиг, стоял бы перед выбором Фаэтон или А-8 выбрал бы Фаэтон.

Maksim V

это что - таз, у которого шаровые через 2000 км. менять надо?
Средний срок службы шаровых опор на "Жигулях" 250 000 км .

HARON

Maksim V
Средний срок службы шаровых опор на "Жигулях" 250 000 км .
Максим,это наглая ложь. или за прошедшие 15 лет производство шаровых качественно шагнуло вперед. ходили очень мало, менялись непросто.

z-zebra

Maksim V
на "Жигулях" 250 000 км .
Это на каких жигулях?

Я вон у дядьки менял каждые 40.000.
ТАЗ 21011
И на своем корыте 2108 - через 70000. Правда, до заявленного Вами срока корыто не дожило - движок стуканул на 80 000, пришлось бросить данное корыто на территории Беларуси.

TigroKot-2

z-zebra
Это на каких жигулях?

Как на каких? На жыгулях Максима! ))))))

z-zebra

TigroKot-2
Как на каких? На жыгулях Максима! ))))))
ААААА.
Извините, сразу не понял. 😀 😀

Каценеленбоген

Maksim V
Средний срок службы шаровых опор на "Жигулях" 250 000 км .

😀

Давайте еще пару нулей припишем, так прикольнее будет - 25 000 000.

Maksim V

Давайте еще пару нулей припишем,
Ну Вы меня поняли , только нули надо приписывать к заявленной Вами цифре (2000 км)

Maksim V

так прикольнее будет - 25 000 000.
В 2007 году - житель маленького провинциального городка Сергей С. покупает НОВЫЙ ВАЗ-2107 вишнёвого цвета - при пробеге 2000 км заменил масло и решил проверить переднюю подвеску - левое колесо болталось .... на помощь был призван сосед Гриша - опытный автовладелец - проблема только в том , что Гриша всю жизнь прослужил в Хабаре и поэтому был твёрдо уверен , что машин в мире только 4 - УАЗ -469 , ГАЗ-66 , УРАЛ -375 и ТОЙОТА Калдина .
Совместными усилиями выяснили - ШАРОВОЙ ОПОРЕ - кирдык . Сергей поехал в магазин за шаровой опорой ...тем временем - подвыпивший Гриша сообщал всем что : "Жигули" гавно - вон у "серого" шаровые разболтались за 2000 км пробега ...Сергей в свою очередь рассказывал тоже самое в магазине автозапчастей ... слух распространялся ... купленная шаровая была водружена на место изношенной ...колесо продолжало болтаться ... ну херли там - гавно запчасти - но потом решили , что болтается ещё и нижняя ...заменили и нижнюю ...колесо болтается ... магазин уже закрылся и разгорячённые спиртным автовладельцы решили "разнести эту лавочку" завтра с утра - в самый разгар обсуждения кто-то неожиданно спросил : " А ступичный подшипник подтягивал ? " Нависла пауза ... подшипник подтянулся на полоборота - люфт исчез ... пробег тех "жигулей" уже 90 000 км - шаровые так и стоят - на правой стороне - "родные" , а на левой "За рулём" - "родные" - снятые в 2007 году так и лежат в коробочке , но в маленьком провинциальном городке многие автовладельцы хорошо помнят , что у знакомого их знакомого шаровые опоры меняли через 2000 км ...

Rusl@

Каценеленбоген
вольво - это что-то мега комфортное и представительское
Это из серии дедушкиных сказок? Обычные машины, каких много. И кстати заявление в начале темы о том, что на вольво не гоняют в отличие от бмв - тоже сделано человеком, застрявшем в 80-х годах
Cazador
А чем собственно плох Форд Мондео? Конечно там попроще интерьер чем в S80
Уж на что мне интерьер мондео так себе, но по сравнению с S80 он только выигрывает. Так что не понимаю откуда вы взяли про "попроще"
HARON
насколько слышал - модель неудачна и не пошла... не технические там проблемы, скорее причина в марке, мол дас ауто и все такое...

Модель удачная, но покупать не захотели. Кстати, вольксваген сделал и второй подобный ход, выпустив пассат CC, который приняли уже получше (сам, кстати, чуть не купил после тест драйва) - видимо люди постепенно избавляются от понтов

TigroKot-2
Но мне пофиг, стоял бы перед выбором Фаэтон или А-8 выбрал бы Фаэтон.

Если за ту же цену - я таки выбрал бы ауди. Обслуживание фаэтона (по крайней мере у нас) тоже в копеечку обходится

Maksim V
Средний срок службы шаровых опор на "Жигулях" 250 000 км .

Даже если ездить по хорошим дорогам - вы таки делаете мне смешно. Но если считать сроком службы период до выворачивания шаровой из ложемента - то можно с натяжкой согласиться. Но если так считать - тогда срок службы шаровых в любой бюджетной иномарке - тысяч 500

Maksim V
подвыпивший Гриша сообщал всем что : "Жигули" гавно - вон у "серого" шаровые разболтались за 2000 км пробега
Мой отец, дядька и их друзья интернетов не читали - не было их тогда. А были автомобили и были знания и возможности. Меняли вроде не через 2000, но часто. Были и знакомые, которые не меняли, но те обычно ездили везде с нами (или с другими знакомыми), а их "гордость" стояла в гараже, проезжая в год 1000-2000 километров

Куш-тэнгри

Каценеленбоген
Диагностика на фирменной станции наше все.
Почти так 😊 В Питере можно (и желательно) заехать сюда: http://volvospb.ru/ (можешь и спросить нет ли чего на продажу 😊 )
Про цену и немцев можно много холиваров развести. Но ценник на немцев падает не меньше, а главный уровень цены - понты. Пока машина новая - она стоит денег ибо имидж. Старая машина имиджа не создаёт, зато кое у кого появляются понты (тем больше, чем больше съэкономил на ввозе из Штатов с красными стопарями 😀 )

ASv

Смешная так-то тема: купить по нищебродству представительский автомобиль, да ещё и Вольво. Потом начнётся - где бы купить резину б/у подешевле и как-бы покататься на транзитах, чтобы соскочить с транспортного налога.

Мой товарищ совсем недавно ездил на XC-90 2004 года рождения - просто торчал, пищал и плакал от кайфовости автомобилем. Потом ему понадобилось что-то ремонтировать (автомобиль-то давно не целка), ему обозначили ценник и он его срочно продал и сразу же купил сравнительно свежий Аутлендер при тех же лошадях - ругает его (хотя по-ходу просто от вы...бистости, лично мне и японец очень даже хорош, разве что габаритом меньше)- жрёт этот Мицу совсем не-подетски 😊 😊 😊

tac-tics

За выходные понаписали много))) Если вернуться к S80 - мой ответ на первой странице. В виде одноклассников имел в виду А6 1999г.в., - была в семье до восьмидесятки. Во ВСЕМ Вольво лучше. Перед покупкой рассматривали также БМВ 5 и Е класс одногодок.
Еще раз посоветую поискать именно 2,9 атмосферник - неубимаемый и более экономичный, чем турбованные пятерки и четверки.
Tigrokot 2:
Про "некачественный" пластик и плохую шумку Вольво - не сидели Вы у ней внутре. Совсем))) Или Вы из "чотких" любителей старых БМВ 😛? Тогда да, факты не помогут))

Насчет Лексус "круче" - без комментариев)))

Кстати, отец уже третий год катает S80 3.2 на автомате нынешнего поколения. Т.е. как бы есть/была возможность "онемечится"/ояпониться)))

tac-tics

Смешная так-то тема: купить по нищебродству представительский автомобиль, да ещё и Вольво. Потом начнётся - где бы купить резину б/у подешевле и как-бы покататься на транзитах, чтобы соскочить с транспортного налога.

С одной стороны - ДА))). С другой - продали свою 13-летнюю по цене ГОЛОГО полуседана/Соляриса и пр. повозок. В идеале, с прозрачной историей обслуживания и т.д. Тут, со стороны пкупателя (адекватного!!!)) дело уже не в понтах, а в элементарном комфорте передвижения (двиг мощнее, р-р салона двухзонный климат, куча есп/спс/абс/эйрбегов).

Старый пердящий "немец" на транзитах и лысой резине - как раз примета времени на Украине)))

TigroKot-2

tac-tics
Насчет Лексус "круче" - без комментариев)))

Я комментариев и не просил, это к бабке не ходи, он делает эту несчастную вольву по всем статьям.

Я понимаю вашу позицию: если очень долго жить в болоте, то начинает казаться что болото везде, но это не так. Надо вылезти из своего болота и просто оглядеться по сторонам и сравнить )))))

tac-tics
Перед покупкой рассматривали также БМВ 5 и Е класс одногодок.

Они оба лучше по потребительским качествам, БМВ более управляемая, более дорогой пластик салона, лучше приборка, кнопки климата не засаливаются до вида шевролета епика, и главное -она дешевле в обслуге. Запчастей море, все недорого. Мерен большой, мягче чем эта вольва едет, по подвеске он тупо лучше. У немок у обоих салоны лучше, это к бабке не ходи. Движки лучше, коробки, в общем, все. Скажите честно: вам просто не хватило денег рассматривать эти машины а вольва подкупила понтами и размером. )))))

n1ce

У отца была такая 2008гв.
Очень мне нравилась на ходу, комфортная машина, тихая. Мотор был 2.5Т 200лс, ровно под налог...
Не ракета, но ехала. Чипуется с категорически заметной прибавкой за 25к 😀
Подвеска упругая, на дороге машина сбитая, не вальяжная (как ешка, к примеру, с обычной подвеской).
Управляется очень хорошо.
Мне не очень нравились через-чур упругие сиденья, я в них скользил и выскользал слегка с боковой поддержки. Зато вентиляция в оных выше всех похвал.
За 100ткм сломался только патрубок антифриза, вернее хомут. Все... 😊 Остальное расхгодники (масло бензин фильтра).
1 раз поменяли кости (вернее 1 стойку стаба, не пару).
Продали менее чем за неделю, цену ниже средней по рынку поставили.


цена/качество бестселлер, но им не стал.


😊


Ах да, стойки стаба от фм4 подходят. 😊 😀

tac-tics

вам просто не хватило денег рассматривать эти машины а вольва подкупила понтами и размером. )))))
Уважаемый, на момент покупки Вольво (и одной, и второй) была ДОРОЖЕ немцев-одногодок. Потому и "не пошла" изначально - психология "этожнемец" присутствует)))
По понтам - опять же мимо, тут немцы выгоднее и ликвиднее на просторах СНГ - менталитет-с.
По засаленным кнопкам и салону х.з. - на нашей только стерта локтем кожа подлокотника
и главное -она дешевле в обслуге
- кстати о нищебродстве.

У немок у обоих салоны лучше, это к бабке не ходи
Комплектуху/двигло Вольво не назовете, с которой сравниваете? Так, для проверки))). Я, например, все время рассказываю об авто, в котором НЕ было только битурбо, АКПП, нави и телефона. Т.е. не самое скромное оснащение. Если Ваш друг купил базовое ушатанное б/у, а Вы аж 2 минуты проехали пассажиром, это еще ни о чем не говорит 😛

n1ce

Вольво S60 была качественнее местами в салоне, чем тройка.
Фундаментальнее))
Кожа в салоне лучше чем у любой бмв.
Примерно, как на ройсе. (даже запах и тактильные ощущения такие же, сравнивал).

n1ce

TigroKot-2
кнопки климата не засаливаются до вида шевролета епика, и главное -она дешевле в обслуге.
Даааааа лааааадно? 😀

TigroKot-2

tac-tics
- кстати о нищебродстве.

Нищебродство это не цена обслуживания. Ценой обслуживания и расходом топлива интересуются абсолютно все состоятельные люди. Нищебродство это пытаться купить машину за дешево ну типа этой вольвы и втирать что она лучше мерседеса, БМВ или Ауди 😀

n1ce

Почему ты считаешь, что вольво не может быть в чем-то лучше бмв или ауди? Мерседес лучше их всех. 😀

TigroKot-2

tac-tics
а Вы аж 2 минуты проехали пассажиром, это еще ни о чем не говорит

Вот это фантазия!!! 😀

tac-tics

ну типа этой вольвы
Еще раз.
Вольво покупалась ДОРОЖЕ БМВ/Мерса.
Про комплектацию "Вашей" мифической Вольво с затертыми кнопками так и не вспомнили 😛?

TigroKot-2

n1ce
Почему ты считаешь, что вольво не может быть в чем-то лучше бмв или ауди? Мерседес лучше их всех. 😀

Скажу честно мое мнение. Вольво хорошая машина. Это безусловно.

НО все же она по комфорту и ездовым качествам до большой немецкой тройки НЕ дотягивает.

ИМЕННО поэтому фаэтон стоит грубо 400 а эта 230. Именно поэтому пятерки в 39 кузове стоят от 300 и более, хотя пятерка конечно меньше этой вольвы.

Вот, а по обслуге в нее вваливать надо как в немку, а то и дороже. Еще минус -вольво все время ходит по рукам (сам завод), поэтому неизвестно что эти эффективные менеджеры придумают в следующий раз. Т.е. с запчастями может быть нежданчик и как я понял они в основном только оригинальные.

Ну и последнее: я видел ее битую, совершенно незначительно. При таком ударе у мерена или БМВ только передки лонжеронов поменять или вытянуть, а у вольвы было равномерно деформированно абсолютно все подкапотное пространство и капотом надавлено стекло, и с одной стороны рамка продавлена нехорошо так. Мужики повелись, купили под восстановление, а там всю морду менять.

TigroKot-2

tac-tics
Вольво покупалась ДОРОЖЕ БМВ/Мерса.

Не придумывайте. У меня знакомый как раз купил ее в 02 году она была свежачок, и взял именно что по дешевке сильно. Где вы там что брали ибо она была дороже -не знаю )))))

Т.е. мое мнение такое: хочется комфортную тачилу в районе 300 -бери Пассат. Он адекватен расходам на содержание и вполне на уровне по комфорту. И он будет свежее... Но брать 15 летнюю вольву -мещанство ейбогу.

tac-tics

ИМЕННО поэтому фаэтон стоит грубо 400 а эта 230. Именно поэтому пятерки в 39 кузове стоят от 300 и более, хотя пятерка конечно меньше этой вольвы.
Фаэтон каким боком сюда - не знаю))). Вы про цены говорите о нынешнем поколении, а тема вообще-то - о предыдущем.
По обслуге - получалось в среднем как Ауди А6 2.4 , - ТО реже, но дороже, в итоге поровну.

Про безопасность - я бы не судил на глаз битую кем-то авто. Хоть Вольво, хоть БМВ.

Кстати, еще один плюс именно старых Вольво по сравнению с немцами - на них мало "жгут" предыдущие владельцы.


ASv

TigroKot-2

...
Ну и последнее: я видел ее битую, совершенно незначительно. При таком ударе у мерена или БМВ только передки лонжеронов поменять или вытянуть, а у вольвы было равномерно деформированно абсолютно все подкапотное пространство и капотом надавлено стекло, и с одной стороны рамка продавлена нехорошо так.
...

Так в этом чуть ли не основная фишка Вольво (и СААБ) - максимальная безопасность для людей в салоне, морда/зад сложатся до нуля, а салон остаётся целым, как и люди в нём.
Кстати, Королла (раз её здесь упоминали) тоже так складывается (зараза 😞), по крайней мере сзади.

tac-tics

и взял именно что по дешевке сильно. Где вы там что брали ибо она была дороже -не знаю )))))
Могу ответить так же - брал мой отец в 2000 НЕ по дешевке, с Вашим знакомым не знаком, равно как и с ценовой политикой Вольво в Вашем городе (скидки, акции, прощлогодние модели и т.д.) 😊

TigroKot-2

tac-tics
Кстати, еще один плюс именно старых Вольво по сравнению с немцами - на них мало "жгут" предыдущие владельцы.

Тут согласен. Овощные движки на таких кораблях как раз к этому располагают.

Одно не понятно: вы то от своей ЕМНИП избавились? Дык что советуете автору, купить 15 летнюю вольву потому что она по вашему мнению супер пупер тачила? А чо сами не катаетесь до сих пор? 😊

Cazador

Насчет средней цены на вторичном рынке машин 2002-2003 годов выпуска - для спортивного интереса сравнил средние цены на авто.ру, супер точно не считал, но более-менее на глаз. Так вот, Вольво действительно в среднем дешевле чем БМВ 5, Мерс Е-класса, Ауди А6 с примерно схожими по мощности моторами. Ну это на глазок, конечно. А вот БМВ 5, Мерс Е-класса, Ауди А6 стоят на одном уровне.
Не думаю, что это о чем-то говорит, но все же.

tac-tics
Кстати, еще один плюс именно старых Вольво по сравнению с немцами - на них мало "жгут" предыдущие владельцы.

На 850 Вольво отжигал народ будь здоров :-)

TigroKot-2

ASv
Так в этом чуть ли не основная фишка Вольво (и СААБ) - максимальная безопасность для людей в салоне, морда/зад сложатся до нуля, а салон остаётся целым, как и люди в нём.
Кстати, Королла (раз её здесь упоминали) тоже так складывается (зараза ), по крайней мере сзади.

Я с этим согласен, но приверженец старой школы как говорится: машина должна быть крепкой. Тем более БУ. А то купишь вольву, а ее из битой делали, а если делать, то морду варить.

Владелец БУ машинки это человек который деньгами не разбрасывается: ударил машину, надо чтобы она была не под замену вся, а ремонтабельна. Именно этим кстати мне 1 фокус понравился, старой школой, лонжеронами добротными, грамотным железом. Мерены, БМВ тоже этим хороши, восстанавливаются после ударов на раз.

TigroKot-2

Cazador
Так вот, Вольво действительно в среднем дешевле чем БМВ 5, Мерс Е-класса, Ауди А6 с примерно схожими по мощности моторами. Ну это на глазок, конечно. А вот БМВ 5, Мерс Е-класса, Ауди А6 стоят на одном уровне.

Правильно, потому что эти немки, реально добротные машины, на них куча запчастей. На тот же Х5 есть куча не оригинала но от очень солидных брендов, что делает ряд запчастей на него дешевле чем на новый х1.

Покупая БУ машину я считаю ОБЯЗАТЕЛЬНО надо учитывать этот момент.

Пятерка БМВ, Мерен Ешка, авдотья А6 -машины бестселлеры. На них вал запчастей очень качественных и недорого, сервисы, прочая. Моторы есть очень интересные у всех. И так далее, и тому подобное.

ИМХО.

tac-tics

купить 15 летнюю вольву потому что она по вашему мнению супер пупер тачила? А чо сами не катаетесь до сих пор?

Продали, т.к. отец купил в 2010 S80 3.2 на автомате. Т.е. авто почти 2 года стояло (брат иногда катался, отец на подменку брал если новая на ТО). У меня 4x4 на дизеле, раме и с понижайкой - так удобней и по интересам ближе))). Так и ушла Вольво. Купил волейболист, который приехал в автосалон б/у за Субару, но не поместился))). Еще один случай, когда старый Вольво - не от нищебродства.
Кстати - счетчик НЕ скручивается))) На авториа висела восьмидесятка 2,9 с 480000 пробега

Cazador

TigroKot-2
Дык что советуете автору, купить 15 летнюю вольву потому что она по вашему мнению супер пупер тачила?

Имхо конечно, но покупая 15 летнюю машину надо больше исходить из частоты, объема и стоимости ремонта этого авто, наличия в регионе владения запасных частей, в том числе и неоригинальных. И быть готовым к ремонту, потому как 15 лет, это где-то плюс-минус 300 тыс. км пробега, и плюс может быть не слабый. К этому времени многие агрегаты начинают уже умирать.
Но это любой марки касается, не только Вольво.

Alexandr13

tac-tics
Кстати - счетчик НЕ скручивается)))
Нет таких машин.

TigroKot-2

Cazador
Имхо конечно, но покупая 15 летнюю машину надо больше исходить из частоты, объема и стоимости ремонта этого авто, наличия в регионе владения запасных частей, в том числе и неоригинальных. И быть готовым к ремонту, потому как 15 лет, это где-то плюс-минус 300 тыс. км пробега, и плюс может быть не слабый. К этому времени многие агрегаты начинают уже умирать.

Именно так! К этому сроку умирают самые крупные агрегаты машины, коробки, движки, всяческие редукторы, шрусы и так далее. Да и коррозия уже вполне возможна в тех местах где не ждешь, а не только по аркам.

tac-tics

купить 15 летнюю вольву потому что она по вашему мнению супер пупер тачила?
Купить советую только из-под знакомых и не думать, что будете на кого-либо производить впечатление "бизнес-седаном". Просто очень добротное Это не только к Вольво относится. Самые пафосные лица в потоке - у наездников старых немцев и китайских/корейских БЧД)))

TigroKot-2

tac-tics
Самые пафосные лица в потоке - у наездников старых немцев и китайских/корейских БЧД)))

Пафос на лице не от машины зависит, а от стадии олигофрении ))))

n1ce

Как в песочнице прям... Читаю и диву даюсь.

Rusl@

TigroKot-2
Тут согласен. Овощные движки на таких кораблях как раз к этому располагают
Гонево это всё. А овощных бмв тоже не летают, а нормальные вольво тоже крутят в хвост и гриву.

n1ce

Эрки тема...
Это особый, свой прикол... 😊
Как и БМВ.
Вот если бы все покупали бмв за то что она бмв...А не за то, что хотят купить вольво, но она не бмв... 😊


z-zebra

ASv
Кстати, Королла (раз её здесь упоминали) тоже так складывается (зараза ), по крайней мере сзади.
Не просто складывается, а активно складывается. Мне в зад микрик влетел, я только хлопок удара услышал.

И металл там настолько триперный из-за этого, чтобы складывался, что лопата, которая была воткнута в снег на расстоянии 0,5 метра, завалившись, промяла пенку задней двери ровно мм на 3.
Правда, дверь потом по КАСКе отремонтировали, когда миксер мне бочину поцарапал.

Rusl@
а нормальные вольво тоже крутят в хвост и гриву.
Я вот на газу быстрее 195 по ГПС раскочегарить не смог. 😀

Каценеленбоген

Кто такой Лексус? Это ваш родственник Лексус? Папа ваш Лексус?
Я знаю только один Лексус - "Лексус головного мозга".

Это просто слово такое модное.
Как "Адидас".
😀

tac-tics
Просто очень добротное

Вот именно.
Для меня это главное качество.
Вещщь!

realnowhereman

Была s-40 2.0 5 лет. На них и на c-30 начинали ставить такие двигатели. Сейчас на с 80 ставят.
За двигатель могу сказать следующее:
Вполне неприхотливый и безотказный.
Если интересно, это фордовский движок. Почитайте о нем.
То у дилера обходилось с их запчастями. Порядка 12-13 тысяч.
Но я покупал оригинальные фильтра на стороне и в итоге, делая то у дилера с самостоятельно купленными запчастями, удавалось снизить общую сумму, потраченное на ТО до 9-10 тысяч. По окончании гарантии, делал ТО. У знакомых в сервисе. С оригинальными запчастями и маслом, рекомендованным вольвой. Сумма упала тысяч до 6-7. После 85 тысяч прхудилась прокладка клапанной крышки. Немного масла попало в колодцы свечей. Одна свеча покрылась нагаром, было замечено при замене свечей. Поменяли прокладку. Прокладка порядка 1.5-2 тыс обошлась. Делал у знакомых. По работе не помню. Немного. Это за 90 тыщ пробега единственный повод внепланово лезть в мотор. Из недостатков:
Мне и на более легкой s 40 было недостаточно мощности и момента, учитывая, что у меня механика. Для перемещения из точки а в б- классный, экономичный мотор. По поводу расхода:
От 9 л/100км до 13 л. /100 км у меня получалось
Включение климата летом не слишком заметно сказывалось на приемистости что с климатом, что без него на рядной 4ке с 2мя литрами - драйва нет.
На бензине, по хорошей трассе, быстрее 200 разгоняется. Ну, может 210 😛

Каценеленбоген

А, вот еще вспомнил модные слова - Гуччи и Прада.
Это к Лексусу до кучи.
😀
А чо про Кайен забыли, уже не волшебное слово?


TigroKot-2

Каценеленбоген
Это к Лексусу до кучи.

Чо тебе лексус так поперек горла встал? 😀

Нормальная такая жоповозка рассчитанная на максимальный комфорт. Делается на базе тойоты, вполне надежные деталюхи значит. Или думаешь от вольвы 15 летней будет больше толку от 15 летнего лексуса? Типо как по твоему, лексус по Прадистости и Гуччисти делает 15 летку вольву? 😀 😀 😀

Ей богу, я счас одну весчь скажу, тока не обижайсо... Самая древняя машина была у меня 16и лет. Ушатанная, но ездила. 323 в 30 кузове. Я ее купил за полтораху чтобы научиться водить. После этого у меня машин старше 10 лет не было. 10 лет можно понять машину еще как то, т.е. ты ее будешь докатывать сколько то. 20 летний мерседес -тоже можно понять. Но 15 летняя вольва это мещанство! 😀 Причем если она у тебя есть давно, это одно, а если ты собрался брать такую машину, это точно оно самое. ))))

И еще подумай вот над чем: за 230 с трудом можно взять фордяру фокус в приличном сохране. А ты вольву за 230 позарился брать )))) Здоровый корабль со всеми понтами.

ЗЫ: впрочем у них есть определенно общее: все это усталые жоповозки которые посыпятся не сегодня так завтра )))

nakss+b

Переходим на китайпром? 😀

Budnikov Mihail

У моего знакомого была S80 сарай с полным приводом, могу ошибаться но что то вроде 190 лошадей мотор, так вот что поразило это расход 18-19л при очень неспешной езде! Причем аппарат совершенно исправен!

На мой взгляд это явный перебор. Раньше у меня был пассат с полным приводом в 5 кузове с мотором V6 2.8л 192лс потреблял 12-13л, сейчас каптива V6 3.2л 235лс расход 13-14л так, что на их фоне вольвак впечатляет!

Несложно посчитать доходы Сечина-Аликперова / дополнительные расходы владельца за 3 года эксплуатации подобного сабжа: лишних 6 литров на сотню при годовом пробеге 30т. км. и 32рублях аи95

6л х 32р х 3г х 300 = 172.800рублей!!!!

Моторы с меньшей мощностью превращают сабж в унылое говно, при этом не сильно позволяющее экономить топливо и подходящее разве, что пенсионеру для неспешной езды на кладбище.

Alexandr13

nakss+b
Переходим на китайпром?
Вольво в том веке еще не был китайским!

Cazador

realnowhereman
Была s-40 2.0 5 лет. На них и на c-30 начинали ставить такие двигатели. Сейчас на с 80 ставят.
За двигатель могу сказать следующее:
Вполне неприхотливый и безотказный.
После 85 тысяч прхудилась прокладка клапанной крышки. Немного масла попало в колодцы свечей. Одна свеча покрылась нагаром, было замечено при замене свечей.

Это называется проблема с двигателем. И проблема эта возникла при детском пробеге. Так что говорить о неприхотливости и безотказности этого мотора на примере вашего случая нельзя.

Cazador

TigroKot-2
10 лет можно понять машину еще как то, т.е. ты ее будешь докатывать сколько то. 20 летний мерседес -тоже можно понять. Но 15 летняя вольва это мещанство! Причем если она у тебя есть давно, это одно, а если ты собрался брать такую машину, это точно оно самое. ))))

Золотые слова. Сам подобное хотел написать, но слов красивых не нашел :-)

realnowhereman

Вы понимаете, что такое клапанная крышка, тем более ее прокладка?
Я указал насколько дешево обошелся ремонт. Такую мелочь назвать проблемой язык не поднимается.
Цитировать не могу -пишу с моб. Устройства

HARON

realnowhereman
Вы понимаете, что такое клапанная крышка, тем более ее прокладка?
Я указал насколько дешево обошелся ремонт. Такую мелочь назвать проблемой язык не поднимается.
это действительно мелочь. которая может вызвать огромные проблемы. и потекло масло не в свечной колодец, а под крышку ремня. ремень проворачивает, удар по клапанам...дальше расписать? кстати - реальный случай,только двиг был с поршневой не достающей до клапанов.

realnowhereman

Но на этом двигателе цепь. И прокладка прохудилась именно вокруг колодцев. Масло было именно в колодцах свечей

TigroKot-2

ыгыгыгы:

http://guns.allzip.org/topic/53/1211337.html

😀 😀 😀

Каценеленбоген

Куш-тэнгри
В Питере можно (и желательно) заехать сюда: http://volvospb.ru/

Ну уж нет, я слишком себя уважаю.
😊
Я уж лучше сюда, тем более что мой древний друг - один из основателей вот этого:


n1ce

Чет даже вольво захотелось.

Каценеленбоген

n1ce
Чет даже вольво захотелось.

Об чем и речь.

kirn11

n1ce
Чет даже вольво захотелось.
Нормальное желание. Недорогая, качественная и удобная машинка. Я на них с 2000-го года езжу. От 940 до хс90. По цене-качество - лучше не нашел. Эска 80 - не пошла. Не по технике или еще чему. Мне эта... харизма, что ли нравится. А ее дизайн испоганили, сделали "как все".

Cazador

kirn11
Недорогая, качественная и удобная машинка.

Дороговизна, конечно, понятие относительное. Кому-то и Солярис недостижим по цене и смотрит этот человек только на Жигули подержанные, а кому-то двухгодовалый Рэнж Ровер уже надо менять на новое поколение.
Ну про Вольво я бы не сказал, что она "недорогая".

realnowhereman

А я соглашусь, что среди машин одинакогокого класса, вольво - выгоднее, в плане обслуживания и на вторичном рынке дешевле.
И с привкусом премиальности 😛

carrier

realnowhereman
среди машин одинакогокого класса, вольво - выгоднее
realnowhereman
и на вторичном рынке дешевле.

Получается выгоднее только при покупке б/у. Иначе падение цены стоит отнести к расходам. По обслуге,если у официалов не сильно дешевле,может даже где то и подороже,если сравнивать с немцами.

Alexandr13

realnowhereman
и на вторичном рынке дешевле
Так этож означает лавинное падение цены. А оное (падение цены) и на ликвидные то модели угнетает, а если еще и чемпион по этому - товообще грустно усё.

n1ce

kirn11
Нормальное желание. Недорогая, качественная и удобная машинка. Я на них с 2000-го года езжу. От 940 до хс90. По цене-качество - лучше не нашел. Эска 80 - не пошла. Не по технике или еще чему. Мне эта... харизма, что ли нравится. А ее дизайн испоганили, сделали "как все".
Да была у меня. До сих пор жалею, что у нее не было мотора 300 сил и заднего привода. Так бы не продал 😀
Cazador
Ну про Вольво я бы не сказал, что она "недорогая".
Я свою 4х летку смог продать по цене хонды аккорд того же года, при том, что новая аккорд стоила не более 30 тысячи баксов, а моя тачко 55.
Состояние моего авто было отличным, т.е. изъянов практически не было (2 царапины на бампере).
Это даже не считая того, что аккорд это отвратительная, неудобная консервная банка из вторсырья.


Поэтому хонда дорогой автомобиль. Тойота тоже. Вольво нет)
Если брать по цене новый можно сравнить бмв тройку и вольво S60. Снова вольво дешевле. И местами качественнее. Но не азартная, в топку)))))

kirn11

Cazador
Ну про Вольво я бы не сказал, что она "недорогая".
Я сравниваю с Х5, ML. За последние три года она мне по обслуге обошлась в 40 т.р. Это с регулярной заменой масла, фильтров, рулевых наконечников, стоек стабилизатора, задних амортизаторов и пружин. Причем запчасти не Китай и обслуживание в специализированном сервисе, пусть и не в "независимости". Нет, можно было бы и раза в три дороже. Но надо же и голову иметь. Там же разброс по нормальным железякам например от 8000 до 1600. Где брать.

realnowhereman

Согласен, при приобретении новой, падение цены серьезное( при последующей продаже.
Но если смотреть только на выгодность последующей продажи, то тут выигрывают многие машины. Допустим, мазды, тоёты, хонды. Они безусловно более ходовые на вторичном рынке. Но, как плата за это - выше угоняемость по статистике.

realnowhereman

Kirn11,у вас хс90?
Какой мотор?
Какая коробка?
Прошу прощения за офф
Сам, в данный момент, присматриваюсь к хс 90 или 70.если вас не затруднит, хотелось бы выслушать толковый отзыв
Прошу прощения за офф

Cazador

kirn11
Это с регулярной заменой масла, фильтров, рулевых наконечников, стоек стабилизатора, задних амортизаторов и пружин.

А сколько лет вашей машине, что за три последних года имеет место РЕГУЛЯРНАЯ замена рулевых наконечников, стоек стабилизатора, задних амортизаторов и пружин.

У меня в пользовании самая старая машина была 6 лет от роду и я не знал вообще что такое замена этих деталей, не говоря уже про более свежие машины.

n1ce

У меня в семье есть хс90, в сентябре гарантия кончится)))

kirn11

Cazador
А сколько лет вашей машине, что за три последних года имеет место РЕГУЛЯРНАЯ замена рулевых наконечников, стоек стабилизатора, задних амортизаторов и пружин.
Регулярно - масло и фильтры. 😀 Ходовка - один раз. 😊

kirn11

realnowhereman
Kirn11,у вас хс90?
Какой мотор?
Какая коробка?
Прошу прощения за офф
Сам, в данный момент, присматриваюсь к хс 90 или 70.если вас не затруднит, хотелось бы выслушать толковый отзыв
Прошу прощения за офф

Мотор - бензин 2,5 турбина. Коробка - автомат ессно. Машинка мне очень нравится. Из плюсов - надежность и неубиваемость. Она очень хороша при езде по трассе. Системы курсовой устойчивости и пр. - это супер. Даже при таком небольшом моторе приемистость замечательная. Если на МКАД пробок особых нет - я в левую полосу захожу просто поперек. Никому не мешая. И что особо приятно - хороший прием идет и на большой скорости. То есть со светофора есть много машин, кто со мной стартует или даже обгоняет. А вот когда скорость набрали хотя бы до 40 - я вперед ухожу и тут мне конкурентов мало. Кайены, инфинити, лексусы, крузеры. По трассе крейсерс кая скорость - это когда бензин не жрет и мне ехать комфортно - тихо, не трясет, дорогу не ловишь - 150-160. Х5 и МЛ сдуваются, а я в таком режиме могу и 200 и 300 проехать. Перестроения на ура. Можно шахматить легко, хотя я и не любитель. Особенности езды три. Моджет еще вспомню - напишу. 1. Кто только купил жалуется на то, что в повороте на большой скорости крен сильный и страшно становится. Правда. Но не совсем. Так настроена подвеска для безопасности. Она предупреждает водилу, что надо бы аккуратнее. Если не хочешь - активнее крути руль. Все выправляется. Дает иллюзию вседозволенности. Но beb надо не переиграть. Сорвать ее тяжело, но при особом старании возможно. Хотя из срыва выходит легко.. 2. Очень не любит пробки и медленную езду. Расход при этом сильно возрастает. По трассе - литров 9. А вот в московских пробках - все 20. 3. Полный привод. Соответственно застревание в грязи. Тут есть ньюанс. Муфта халдекс она гидравлическая. Насос набирает где-то после 1800 оборотов. До этого она не работает. Соответственно на льду ты дал чуть газ, колеса передние сорвались, надо не сбрасывать как на ВАЗе, а дать еще. Тогда зад включится. Но опять же не переборщить, потому как если дрочить долго - попалишь передние муфты.
Еще из особенностей - недостатки. Плохой задний дворник. Работает, но половину поверхности метет плохо. Прижатие слабое. Это у всех. Видно все равно, но не особо эстетично. Электрика в контактах слабая. Но это у всех Вольв. Особенно если не ездить и поставить в гараж в сырость - что-то где-то сбоить будет обязательно. Хотя на работоспособность машины не влияет. Если руки есть - лечится снял контакт собрал.
Все придется отойти поработать. Позже допишу.

n1ce

Еще забыл указать городской расход при очень спокойной езде 18-21 литр, в зависимости от времени года.
Периодически воруют передние фары (редко) и "полный привод" (не очень редко))).
Есть огромный плюс-цена. За 1.8 мио такого размера полноприводный авто с поворотным ксеноном на коже с электросалоном... Ну и сам по себе хороший авто, а не прадо какой-нибудь... 😀 Ну или сантафе, какое там еще говно узкопленочные придумали нынче...

Еще минус - динамика разгона. С места хороший старт, далее овощ овощем, перестроения с опережением в потоке делать не безопасно 😀
Курсовая устойчивость хорошая, на 100-120 закладывает неплохую дугу в поворотах, почти как легковой.
Зимой ведет себя с акцентом на передний привод, как уже сказали, поэтому скучно. Жоповозка, в общем. Огибать углы поворотов не умеет-"тянет"...)


P.S.: они есть 4.4 ямаховский V8...
Звук просто супер... По динамике, пишут, что достойно...

kirn11

n1ce
Еще минус - динамика разгона. С места хороший старт, далее овощ овощем, перестроения с опережением в потоке делать не безопасно
Вот с этим не соглашусь категорически. Перестраиваюсь именно так - с набором скорости и опережением. Про расход если в пробке - то да. Но опять же от стиля езды зависит. Не газуй и расход уменьшается хорошо. Можно еще в пробке винтеровский режим включить, если педаль контролировать не получается.
Да, кстати для плохой динамики еще причина есть. Турбина очень чувствительна к состоянию воздушного фильтра. Если он засран она начинает масло гнать и работает вполсилы. Еще для нее масло надо менять регулярно. Не любит она старого и говенного. работает. конечно, но... не то. Как будто машину держит кто-то.
А про расход - там еще есть фигня. Блок дроссельных заслонок. Ну не рассчитывали шведы на наш бензин говенный. Осадок скапливается на заслонках и не дает им вращаться нормально. Сначала она тупить начинает, а когда они совсем уж засраны - начинает "коня" ловить. И рычать как дизель. На малых оборотах и в пробках очень чувствительно. Вплоть до заглыхания мотора дойти можно. И расход ползет вверх немерянно. Потому их чистить надо хотя бы раз в два года ну три, если почти не ездишь и бензин хороший льешь. Стоит 2000 в сервисе, можно и самому если не лень под морду ей влезть. Диагностируется просто. Дал газ на паркинге оборотов 2500-3000 и резко отпустил. Если плавно сбросила - нормально. А вот если с просадкой вниз и ловлей хх - то уже пора. А если еще и с хлопком - то просто уже необходимо.

kirn11

n1ce
Периодически воруют передние фары (редко) и "полный привод" (не очень редко))).
Про фары - в первый раз слышу. Хотя да. Снимать их легко. А про задний привод - да. Воруют. Слышал. Блок ДЭМ, который за него отвечает. Потому при покупке надо смотреть есть ли задний привод и какие запчасти на ходовке. Потому как перед продажей часто ставят китайские по совсем смешной цене. Только эти "смешные" ходят у спокойного водителя с полгода. а у гонщика-спиди с месяц. Еще АБС надо смотреть - могут и с нерабочим продать. Ну не совсем рабочим. При тест-драйве не почувствуешь, если она первая, а всех возможностей раскрыть система безопасности не даст.

kirn11

n1ce
Еще забыл указать городской расход при очень спокойной езде 18-21 литр
Посмотрел - не забыл
kirn11
По трассе - литров 9. А вот в московских пробках - все 20.
😊

n1ce

kirn11
Про фары - в первый раз слышу.
Я раз в месяц вижу машину со снятыми...130 тысяч по каско 2 фарки 😛 😀
kirn11
Вот с этим не соглашусь категорически. Перестраиваюсь именно так - с набором скорости и опережением. Про расход если в пробке - то да. Но опять же от стиля езды зависит. Не газуй и расход уменьшается хорошо. Можно еще в пробке винтеровский режим включить, если педаль контролировать не получается.
Да, кстати для плохой динамики еще причина есть. Турбина очень чувствительна к состоянию воздушного фильтра. Если он засран она начинает масло гнать и работает вполсилы. Еще для нее масло надо менять регулярно. Не любит она старого и говенного. работает. конечно, но... не то. Как будто машину держит кто-то.
А про расход - там еще есть фигня. Блок дроссельных заслонок. Ну не рассчитывали шведы на наш бензин говенный. Осадок скапливается на заслонках и не дает им вращаться нормально. Сначала она тупить начинает, а когда они совсем уж засраны - начинает "коня" ловить. И рычать как дизель. На малых оборотах и в пробках очень чувствительно. Вплоть до заглыхания мотора дойти можно. И расход ползет вверх немерянно. Потому их чистить надо хотя бы раз в два года ну три, если почти не ездишь и бензин хороший льешь. Стоит 2000 в сервисе, можно и самому если не лень под морду ей влезть. Диагностируется просто. Дал газ на паркинге оборотов 2500-3000 и резко отпустил. Если плавно сбросила - нормально. А вот если с просадкой вниз и ловлей хх - то уже пора. А если еще и с хлопком - то просто уже необходимо.
Я ее как раз на ТО сейчас везу...
И все равно не едет)
Кайен 380 сил не едет нихера, а вольво и подавно, мертворожденный ребенок 😀
Секунд за 6-7 разгонялась бы до сотни... 😊

А вспоминая как снимается дроссель на S80 (мотор один, может тут так же 😀 Щас посмотрю) я бы лучше на сервисе деньги заплатил... Он там вверх ногами и крепежом в неправильную сторону. Я обычным набором торксов (или шестигранов, уже не помню) мудохался со снятием и установкой в 5 раз больше, чем с промывкой его клинером...

FIN981

kirn11

Мотор - бензин 2,5 турбина. Коробка - автомат ессно. Машинка мне очень нравится. Из плюсов - надежность и неубиваемость. Она очень хороша при езде по трассе. Системы курсовой устойчивости и пр. - это супер. Даже при таком небольшом моторе приемистость замечательная. Если на МКАД пробок особых нет - я в левую полосу захожу просто поперек. Никому не мешая. И что особо приятно - хороший прием идет и на большой скорости. То есть со светофора есть много машин, кто со мной стартует или даже обгоняет. А вот когда скорость набрали хотя бы до 40 - я вперед ухожу и тут мне конкурентов мало. Кайены, инфинити, лексусы, крузеры. По трассе крейсерс кая скорость - это когда бензин не жрет и мне ехать комфортно - тихо, не трясет, дорогу не ловишь - 150-160. Х5 и МЛ сдуваются, а я в таком режиме могу и 200 и 300 проехать. Перестроения на ура. Можно шахматить легко, хотя я и не любитель. Особенности езды три. Моджет еще вспомню - напишу. 1. Кто только купил жалуется на то, что в повороте на большой скорости крен сильный и страшно становится. Правда. Но не совсем. Так настроена подвеска для безопасности. Она предупреждает водилу, что надо бы аккуратнее. Если не хочешь - активнее крути руль. Все выправляется. Дает иллюзию вседозволенности. Но beb надо не переиграть. Сорвать ее тяжело, но при особом старании возможно. Хотя из срыва выходит легко.. 2. Очень не любит пробки и медленную езду. Расход при этом сильно возрастает. По трассе - литров 9. А вот в московских пробках - все 20. 3. Полный привод. Соответственно застревание в грязи. Тут есть ньюанс. Муфта халдекс она гидравлическая. Насос набирает где-то после 1800 оборотов. До этого она не работает. Соответственно на льду ты дал чуть газ, колеса передние сорвались, надо не сбрасывать как на ВАЗе, а дать еще. Тогда зад включится. Но опять же не переборщить, потому как если дрочить долго - попалишь передние муфты.
Еще из особенностей - недостатки. Плохой задний дворник. Работает, но половину поверхности метет плохо. Прижатие слабое. Это у всех. Видно все равно, но не особо эстетично. Электрика в контактах слабая. Но это у всех Вольв. Особенно если не ездить и поставить в гараж в сырость - что-то где-то сбоить будет обязательно. Хотя на работоспособность машины не влияет. Если руки есть - лечится снял контакт собрал.
Все придется отойти поработать. Позже допишу.

Интересно написано, а что такое "...попалишь передние муфты.." ?
И вообще, у Вас достаточно свежий взгляд на принцип работы Халдекса, ее конструкторы очень удивились бы.

n1ce

Человек мечтает о бмв с электромуфтой на передний привод, зачем ты прерываешь его полет?

kirn11

FIN981
Интересно написано, а что такое "...попалишь передние муфты.." ?
И вообще, у Вас достаточно свежий взгляд на принцип работы Халдекса, ее конструкторы очень удивились бы.
А попробуйте погазовать на льду. Сразу носом учуяте. И я не автомеханик. Задний привод на малых оборотах не работает - это да. Как заставить заработать - сам допер. На вопрос почему так и правильно ли это в "независимости" так ответили. Я перескаазал.
ЗЫ. О БМВ не мечтаю. Не люблю я их. 😊

Cazador

n1ce
Еще забыл указать городской расход при очень спокойной езде 18-21 литр,

Не слабо она хавает! Это такой же мотор как и в S80? Получается, что и S80 будет примерно столько же кушать?

n1ce

У отца S80 199лс была, по городу 17-20 стабильно.
Мотор очень надежный, но кушает много (.
БМВ экономичная))) 11литров город при размеренной езде.
Правда четверть бака за несколько минут езды на 255кмч... 😀 😀 😀 😀

van2z

S60 2.5t awd по городу 14 литров жрет, если вольводрайверить. S80 весит столько же, коробка вроде такая же. По идее, и расход должен сопоставимым быть.

n1ce

Вес больше, мотор уже немного другой, хоть и тот же, коробка другая. Да и 14л при какой средней скорости? У кого-то город-бульварное, у кого-то мкад.

TigroKot-2

kirn11
вот когда скорость набрали хотя бы до 40 - я вперед ухожу и тут мне конкурентов мало. Кайены, инфинити, лексусы, крузеры. По трассе крейсерс кая скорость - это когда бензин не жрет и мне ехать комфортно - тихо, не трясет, дорогу не ловишь - 150-160. Х5 и МЛ сдуваются, а я в таком режиме могу и 200 и 300 проехать.

Рыдал. Перл за перлом 😀

Rusl@

kirn11
То есть со светофора есть много машин, кто со мной стартует или даже обгоняет. А вот когда скорость набрали хотя бы до 40 - я вперед ухожу и тут мне конкурентов мало. Кайены, инфинити, лексусы, крузеры. По трассе крейсерс кая скорость - это когда бензин не жрет и мне ехать комфортно - тихо, не трясет, дорогу не ловишь - 150-160. Х5 и МЛ сдуваются, а я в таком режиме могу и 200 и 300 проехать. Перестроения на ура. Можно шахматить легко
Мдааа... "Как много нам открытий чудных..." 😀 😀 😀
kirn11
Муфта халдекс она гидравлическая. Насос набирает где-то после 1800 оборотов
Опять что-то новенькое 😊

n1ce

В общем 15.5-16.0 расход на хс90 при средней скорости 34.4кмч и плавной работой с педалью газа.

😊


kirn, вольво хорошая машина, но перестаньте уже "выдавать" 😀
Да, по яузской набережной 160 на ней можно ездить, не обращая внимание на разметку (так удобнее, она все равно валится с полосы в дуге, ей так комфортнее), но дизельный табурег ее парвиот... 😊

kirn11

n1ce
Да, по яузской набережной 160 на ней можно ездить, не обращая внимание на разметку (так удобнее, она все равно валится с полосы в дуге, ей так комфортнее), но дизельный табурег ее парвиот...
Не знаю, мое М4 😊

n1ce

Трасса м4 твоя?)

van2z

n1ce
Вес больше, мотор уже немного другой, хоть и тот же, коробка другая. Да и 14л при какой средней скорости? У кого-то город-бульварное, у кого-то мкад.

Средняя 28 с чем-то.
Если верить характеристикам с auto.ru (а это очень большое если 😀 ), то s80 I на 30кг легче s60 I.