У меня очередной....

rudenko-a

Доброго времени суток Всем. У меня очередной бзик хочу Jeep wrangler. кто что по существу может сказать? И ещё за 4 тыс. амер. презид. можно приобрести рабочий агрегат?

Masimus

Про объём двигателя в курсе?

30-06

За 4 - не надейся ;-)
Реально хорошие стоят очень дорого, в хлам ушатаные - просто дорого ;-) Дело в том, что покупая эту машину, ты не столько авто покупаешь, сколько приобщаешься к определенному стилю жизни. + при внедорожной доделке - чемпион любых гОвен. И тут уже не особо важно, какого он года.
При желании купить вменяемый апарат года 93-го, например (это будет соответственно YJ) за нормальную машину готовься отдать ок 8-10$K. + вложения, а они точно будут - аппараты в 100%-ном техническом состоянии практически никто не продает, всё как-то для себя оставляют. Машина новых годов - TJ, годов ближе к 2000 и после, может в стандарте обойтись в пределах 20.
Опять же вопрос: нужен ли тебе ренглер в любой из стандартных комплектаций? По городу - реально табуретка, колесная база очень короткая. В гОвнах - клиренс не очень большой - ерунда какая-то ;-)) Хотя и на таких умельцы чудеса творят.
Имеет смысл эту машину или брать уже готовую, или делать из нее внедорожный аппарат с возможностью пристойной езды по городу - лифт 3'', 33-е колеса, расширители. Тогда и смотрится идеально, и ездишь как царь ;-) Причем везде.
РЕнглер - это прямой потомок первых джипов - армейских "JP", гражданских "CJ".
Машина _рамная_, вне зависимости от серии. YJ (ранние, с квадратными фарами) - рессорная задняя подвеска, что неудобно для лифта, TJ (поздние, с круглыми фарами) - полностью пружинная.
Моторы бывают 2.5л. - нормально если только на ручке и 4Л - ручка или соответственно автомат. На старых машинах бывает еще 4.2Л карбюраторный, с мощей и моментом поменьше, чем 4Л. РАздатки на них изначально как правило ставились т.н. NP 23й - для бездорожья хорошо, для асфальта - только задний привод. В России на две трети машин переставляласт NP 242 - на мой (и не только) взгляд - лучшая из когда бы то ни было выпускавшихся - любая колесная формула на любом покрытии + немерянная надежность;-))
Автоматы бывают AW4 (30-40) - этот самый лучший и практически бессмертный, ставился (и ставится до сих пор) везде - от лексусов и тойот до вольво. Ну и джипы соответственно с ним большей частью шли раньше. Бывают еще два вида автоматических коробок с переключателем на руле - они по общему мнению надежны, но в меньшей степени.
Лифтованный ренг на 33-х колесах бензину много жреть даже на 2.5Л - если это для тебя важно. + раз в 7-10тык менять масло в мостах.
Подробно читать про аппарат можно например здесь: http://www.jeep.auto.ru/wrangler/index.htm

Резюме по-моему такое: за 4 абсолютно нереально, если брать - готовый лифтованный ренг до 96 г.в. дешевле или любой после 96 - дороже.
4Л, 242, AW4. Ну или если нравится на ручке - 2.5.

ЗЫ: И это... машина явно на двоих. Никакой тещи там назад не посадишь, места мало. И рассаду с дачи не увезешь бугугу. Детей аж двоих назад можно посадить, но их буит сильно трясти.

Gunmen

машина довольно дорогая. за 4 штуки - только на вес.

Gess

а они бывают дизельные?

Masimus

Американцы и слова-то такого не знают..дизель.

Gess

а жаль. я на рэнглере не катался, но был у меня дайхатсу роки. фероза по вашему. вроде бы похожи по ттх. но бензовый мотор не идет жипу. на мой вскус во всяком случае. дизелек на низах поинтереснее, проще внатяг ползать по глинам.

Alex_F

Угу - один участник (небудем называть ник) хотел найти себе за 8000??? у.е., как мне помнится и уже распрощался с надеждой найти нормальный вариант за такие деньги.

Gunmen

я только один раз вид. машина собрана была для европы. соответственно метрика милимитровая, что не маловажно.
и дизеля у американцев неплохие. если сами себя не обдурят. пример тому Юкон. до 1994 года стоял дизель без выкрутасов. ни турбины, мозгов по минимуму. вечный. воткнули турбину - а она дохнет быстро...
Тахо дизельные я тоже видел в продаже. но бу брать стремно. надо очень хорошо диагностировать машину перед покупкой.

30-06

Gess
а жаль. я на рэнглере не катался, но был у меня дайхатсу роки. фероза по вашему. вроде бы похожи по ттх. но бензовый мотор не идет жипу. на мой вскус во всяком случае. дизелек на низах поинтереснее, проще внатяг ползать по глинам.

Дохляцу очень хороший, ездил, но с ренгом не сравнить 😛
4Л бензиновый мотор по моменту сравним с дизелем,
например тоётовским, который на 80-ки ставили.
Так что вполне.
Дизели на ренги не ставил и, насколько я знаю, не вкрячивали ;-))
Самое срашное что вкрячивали - бензиновый 5.2 от гранда.

Caucasian64

30-06
За 4 - не надейся ;-)
Реально хорошие стоят очень дорого, в хлам ушатаные - просто дорого ;-) Дело в том, что покупая эту машину, ты не столько авто покупаешь, сколько приобщаешься к определенному стилю жизни. + при внедорожной доделке - чемпион любых гОвен. И тут уже не особо важно, какого он года.
При желании купить вменяемый апарат года 93-го, например (это будет соответственно YJ) за нормальную машину готовься отдать ок 8-10$K. + вложения, а они точно будут - аппараты в 100%-ном техническом состоянии практически никто не продает, всё как-то для себя оставляют. Машина новых годов - TJ, годов ближе к 2000 и после, может в стандарте обойтись в пределах 20.
Опять же вопрос: нужен ли тебе ренглер в любой из стандартных комплектаций? По городу - реально табуретка, колесная база очень короткая. В гОвнах - клиренс не очень большой - ерунда какая-то ;-)) Хотя и на таких умельцы чудеса творят.
Имеет смысл эту машину или брать уже готовую, или делать из нее внедорожный аппарат с возможностью пристойной езды по городу - лифт 3'', 33-е колеса, расширители. Тогда и смотрится идеально, и ездишь как царь ;-) Причем везде.
РЕнглер - это прямой потомок первых джипов - армейских "JP", гражданских "CJ".
Машина _рамная_, вне зависимости от серии. YJ (ранние, с квадратными фарами) - рессорная задняя подвеска, что неудобно для лифта, TJ (поздние, с круглыми фарами) - полностью пружинная.
Моторы бывают 2.5л. - нормально если только на ручке и 4Л - ручка или соответственно автомат. На старых машинах бывает еще 4.2Л карбюраторный, с мощей и моментом поменьше, чем 4Л. РАздатки на них изначально как правило ставились т.н. NP 23й - для бездорожья хорошо, для асфальта - только задний привод. В России на две трети машин переставляласт NP 242 - на мой (и не только) взгляд - лучшая из когда бы то ни было выпускавшихся - любая колесная формула на любом покрытии + немерянная надежность;-))
Автоматы бывают AW4 (30-40) - этот самый лучший и практически бессмертный, ставился (и ставится до сих пор) везде - от лексусов и тойот до вольво. Ну и джипы соответственно с ним большей частью шли раньше. Бывают еще два вида автоматических коробок с переключателем на руле - они по общему мнению надежны, но в меньшей степени.
Лифтованный ренг на 33-х колесах бензину много жреть даже на 2.5Л - если это для тебя важно. + раз в 7-10тык менять масло в мостах.
Подробно читать про аппарат можно например здесь: http://www.jeep.auto.ru/wrangler/index.htm

Резюме по-моему такое: за 4 абсолютно нереально, если брать - готовый лифтованный ренг до 96 г.в. дешевле или любой после 96 - дороже.
4Л, 242, AW4. Ну или если нравится на ручке - 2.5.

ЗЫ: И это... машина явно на двоих. Никакой тещи там назад не посадишь, места мало. И рассаду с дачи не увезешь бугугу. Детей аж двоих назад можно посадить, но их буит сильно трясти.


###А когда это на Рэнглере были спереди пружины а сзади рессоры?????Они до 95 года включительно,были только рессорные.С Чероки путаешь.....

30-06

Caucasian64


###А когда это на Рэнглере были спереди пружины а сзади рессоры?????Они до 95 года включительно,были только рессорные.С Чероки путаешь.....

Я такого не говорил никад 😛
Я к тому, что задние рессоры на YJ мешют жизни. Лифту в сысле.

Caucasian64

30-06

Я такого не говорил никад 😛
Я к тому, что задние рессоры на YJ мешют жизни. Лифту в сысле.

Машина _рамная_, вне зависимости от серии. YJ (ранние, с квадратными фарами) - рессорная задняя подвеска, что неудобно для лифта, TJ (поздние, с круглыми фарами) - полностью пружинная.

xwing

Masimus
Американцы и слова-то такого не знают..дизель.

Если сраванить количество автомобильных дизелей, кот. производят в США с кол-вом дизелей,производимых в России (я уж не говорю про качество) то получится,что слово "дизель" не знают в России. На всяку мелочь дизелей не ставили до настоящего времени поскольку ето никому не нужно. Сейчас есть Либерти с дизелем но на дороге не видел ни разу. Даже в Европе покупка новой машины с дизелем окупается при очень солидных пробегах. В США и России при более дешевом бензине их окупить еще сложнее. Много в России покупают новых дизлельных Мицу, Факенвагенов или Мерсов? В Латвии одно время народ заболел дизелями, сейчас разобрались что к чему, остыли,покупают Цивики с Короллами - т.е. економичные и надежные иппонские бензиновые машины. грузовки и автобусы и прочий коммерческий транспорт - другой разговор. Я ,кстати,когда короткое время думал Либерти взять - сидел ,считал. Смысла брать дизель не выходило никак. Економия не окупалась.

ZORAN

Красивый,вечно стильный а/м. В принципе,за 4 можно купить ради номеров и документов.
А насчёт внедорожности-зачем эти 33"??? Можно просто стильно по городу кататься, гламурненько так...

rudenko-a

Спасибо за подробности, впринципе по подвескам знаю, а вот за коробки огромное спасибо. Лифт не хотел делать, т.к. считаю что лифт нужон только УАЗу на военках как у меня и резину на 31, больше перебор, неполезно для мостов. Насчет жесткости наоборот нравиться.

Masimus

xwing

Если сраванить количество автомобильных дизелей, кот. производят в США с кол-вом дизелей,производимых в России (я уж не говорю про качество) то получится,что слово "дизель" не знают в России....

Сравнивать буй с пальцем не надо.Россия вообще мало чего производит по сравнению с США.А про дизели и америку цитатка
по данным маркетингово исследования, проведенного фирмой Jato Dynamics, доля дизелей в США среди легкового транспорта составляет порядка 0,5%, включая пикапы. Внедорожники и вэны едва дотягивают до 3,4%. 'Большинство американцев и не знают, как пишется слово 'дизель' , - замечает автоэксперт Ник Маргеттс из Jato Dynamics и далее продолжает: 'Показательным является тот факт, что в прошлом году в Ирландию было ввезено больше дизельных автомобилей, чем в США'. Оптимистические прогнозы, согласно которым американская доля дизелей за шесть лет составит порядка 7,5 процентов рынка - это было бы порядка 1,3 млн. автомобилей в год - представляется скорее желаемым, нежели действительным.

ZORAN

Сударь, насколько я понимаю, Вы являетесь поклонником небольших трёхдверных внедорожников?
Тогда посмотрите Азию Росту.

30-06

Caucasian64

Машина _рамная_, вне зависимости от серии. YJ (ранние, с квадратными фарами) - рессорная задняя подвеска, что неудобно для лифта, TJ (поздние, с круглыми фарами) - полностью пружинная.

ну и где здесь хоть слово про пружинный перед YJ ? )))

rudenko-a

Уважаемый ZORAN про Азию Росту незнаю ничего внешне напоминает ренглер точнее виллис а по начинке и кто производит, просветите плиз, если несложно.

rudenko-a

Уважаемый ZORAN про Азию Росту незнаю ничего внешне напоминает ренглер точнее виллис а по начинке и кто производит, просветите плиз, если несложно.

rudenko-a

Уважаемый ЗОРАН про Азию Росту незнаю ничего внешне напоминает ренглер точнее виллис а по начинке и кто производит, просветите плиз, если несложно.

ZORAN

http://www.wwwboards.auto.ru/4x4/ спросите здесь,было несколько владельцев

ZORAN

И от себя могу добавить, ездил на нём три дня по Самарканду лет 7-8 назад. Мало что помню. Но кондишен был хороший.

rudenko-a

Спасибо ZORAN Читаю ссылки.