Кажется уже появлялась тема про неё, но уплыла далеко вниз по списку.
Кто имеет опыт эксплуатации этой машины, расскажите. На Дром.ру мне не интересно.
В общем, ложечки нашлись, но осадочек-то остался... Хрен его знает, машинка привлекательная по ТТХ и габаритам. Место, правда, проклятое, это да...
А движки уже локализовали или ещё пока "французские"?
Народ, а технология производства (сталь, окраска) у ларгусов и грант/калин одна? Я сегодня опять (уже самого пугает 😊) был в салоне Лада, на стендовой гранте (которая как сказали уже продана) на багажнике была россыпь мелких сколов ЛКП (примерно 1 скол на 1 дм2, размер примерно 1-1,5 мм2), в каждом из них ржавчина. Краска серый металлик, в сколе можно разглядеть и грунт и ржу с центре скола. На темной краске хрен бы спалил. Вопрос появления сколов на новой машине конечно открыт, но напрягла именно ржавчина...
На любой машине скол до металла будет ржаветь, если она не оцинкована.
Ларгусы оцинкованные, там (выше по ссылке) народ больше беспокоится, что с грунтовкой жадничают.
guronЭто как?
народ больше беспокоится, что с грунтовкой жадничают.
В смысле красят сразу по оцинковке 😊 Я не проверял, я просто ЛЛ форум иногда читаю, у меня пейнтбол-мобиль издыхает, ЛЛ ему очень хорошая замена в смысле увеличения объёма, и там у них на форуме время от времени жалуются на уж очень маленькую толщину ЛКП, ржавчину и прочее, потом приходят "срыватели покровов" с фотографиями оцинкованой кузовни перед покраской, потом юзеры с толщиномерами и так по кругу 😊 Живые у соседей смотрел и щупал - у них с покраской вроде всё пучком пока. Ещё какие-то косяки с коробкой, точнее с коэффициентом, в двух словах меньше, чем в паспорте.
guronЭто неправда, если точнее - полная чушь.
В смысле красят сразу по оцинковке
Знаю из за чего такие суждения возникают иногда, человек смотрит на скол, и видит металл (не видит грунтовку) как будто грунтовка, это какой то суперслой, что всегда должен оставаться на металле... так рассуждают только идиоты, если глянуть на отколовшийся кусочек краски, то можно увидеть грунтовку с внутренней стороны, там ей и место. Реже скалывается только краска, грунтовка остается, вот тогда скорее всего как раз хреново покрашена. Адгезия к краске у грунтовки лучше чем к металлу, это нормально.
Спиннингист34дык и я об чём, но такие перлы встречаются
полная чушь
Адгезия к краске у грунтовки лучше чем к металлу
а к металлу лучше, чем у краски к металлу
И повторюсь, на тех, что стоят под окнами ЛКП в полном порядке и по коцкам ржавчины пока нет.
Kot_komsСкорее всего травмы получены при перевозке.
на стендовой гранте ... в каждом из них ржавчина
А вобще прикольно сказки читать.
ЗЫ. Движки хранцузские, точнее румынские.
guronЗа месяц кроме кЕтая и Ижей никто никогда и не ржавел.
И повторюсь, на тех, что стоят под окнами ЛКП в полном порядке и по коцкам ржавчины пока нет.
Alexandr13
За месяц кроме кЕтая и Ижей никто никогда и не ржавел.
Ещё АЗЛК последних серий. Когда там завелись... французы из Рено. Так что ХЗ. Смотрим факты - пока страшилка не подтвердилась. А что они в той теме про коробку упоминали? С коробкой проблемы есть?
Makc K PetrovТам не проблемы, у неё соотношение главной пары не то, которое заявлено, только я не понял это на всех или на каких-то первых.
С коробкой проблемы есть?
guronСкоростная, а не грузовая??? Так комуто может это лучше???
у неё соотношение главной пары не то, которое заявлено
У меня в гараже по соседству стоит грузовой вариант. Стёкол нет, металл. И крыша ниже почемуто. В остальном тоже самое.
У нас тут вобще дохрена всякой экзотики. "Скорые" на базе Нивы, пикап на базе Шнивы и т.д.
Спиннингист34Вот ведь японцы гады, даже тут херню сотворили. У них и краска откалывается оставляя грунт на металле...
Адгезия к краске у грунтовки лучше чем к металлу, это нормально.
А как с расходом горючего у машинки? А также КАСКО, ОСАГО?