Вроде как заявленное шоу именуется "марафон".
Но есть одно маленькое но. В тексте буковками написано - "ёожику понятно что машина проехавшая 9000 кандидат на первое место, а не машина прошедшая 10000 км".
Хотя мои знания математики грят что 10000 больше 9000 на 10%.
Это каГ так?
чо?
Журналы читаю, просвещаюсь, делюсь сакральными знаниями.
Вопросы задаю. Какой конкретнее у Вас вопрос??? 😊
Я давно уже эту мурзилку не покупаю и не читаю, потому как неоднократно уличал их на вранье и откровенной подтасовке фактов, что по марафонам, что по стоимости эксплуатации.
К примеру, для своего любимого лохана они не считали стоимости ТО, так как делали его самостоятельно, зато на другие автомобили они непременно включали стоимость ТО у оф. диллера (самое дорогое).
ASvЭто не предел 😊 эээ авто ревю (?? вроде) - включило в стоимость экспллуатации востановление после ДТП - и таки тож - модель просрала своему аппоненту 😊 немного правда - но подороже вышел км пути 😊
К примеру, для своего любимого лохана они не считали стоимости ТО, так как делали его самостоятельно, зато на другие автомобили они непременно включали стоимость ТО у оф. диллера (самое дорогое).
Продажная пресса. Верить никому нельзя(с).)))
carrier
Верить никому нельзя
ASv можно!
Готов расширить список 😛
Это не предел эээ авто ревю (?? вроде) - включило в стоимость экспллуатации востановление после ДТП - и таки тож - модель просрала своему аппоненту немного правда - но подороже вышел км путиВы как всегда - были очень не внимательны при чтении .
Maksim VПро всегда - не верная инфа. Про тот случай тож. Специально складывал/делил/перечитывал 😊 Радовался как ловко "псевдо человек" (журнализд) выполнил заказ.
Вы как всегда - были очень не внимательны при чтении .
------------------
Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был ...
Alexandr13Себе даже нельзя,приговаривал мужик,стирая штаны(из анекдота) ))))
Готов расширить список
Радовался как ловко "псевдо человек" (журнализд) выполнил заказ.В той статье были оговорки и сноски и комментарии ... читайте внимательнее .
Maksim VТак я давно использовал газету по назначению (вероятнее всего рыбку почистил) 😊
читайте внимательнее .
Maksim Vссылка есть?
В той статье были оговорки и сноски и комментарии ... читайте внимательнее .
Alexandr13Что нет больше желающих?
Готов расширить список
Maksim V
В той статье были оговорки и сноски и комментарии ... читайте внимательнее .
Мелким шрифтом на следующей странице? 😊)) Так это и называется журнализдика.
А методика построения объективной картины проста - но хлопотна. Вписываешься на форум интересуюещей модели и смотрищь, о чём беседы идут. Ремонт каких узлов обсуждают, какие цифры денег на ТО озвучивают. Ещё есть drivernotes.net - весьма удобно как для себя, так и для ознакомления с другими.
p.s. А в чём суть вопроса? Проехать 60 часов не паркуясь? Я как-то не вижу в этом ужаса для машины. Машина выходит на режим где-то через час движения, и дальше ничего нового не происходит - просто растёт пробег, как он рос бы и при езде час в день.
Makc k-113Это на какой такой режим она через час выходит?!
Машина выходит на режим где-то через час движения
Alexandr13Какие-то альтернативные у вас знания...
Хотя мои знания математики грят что 10000 больше 9000 на 10%.
Это не 10000 больше 9000 на 10%, это 9000 меньше 10000 на 10%. А 10000 больше 9000 на примерно 11,11%. Не зачет!
Rusl@
Это на какой такой режим она через час выходит?!
Прогревается всё, что может прогреться - резина, мортеры, смазка в шрусах и т.п. И далее что час ехать, что 60 часов - машине всё равно.
И далее что час ехать, что 60 часов - машине всё равно.60 часов с педалью "газа" в пол - всё равно ? Вы прям безальтернативный сказочник ......
Makc k-113Фига себе у вас прогревание! Всё это прогревается в первые десять минут
Прогревается всё, что может прогреться - резина, мортеры, смазка в шрусах
Makc k-113За первые километры движения.
Прогревается всё, что может прогреться
Makc k-113Т.е. за 60 часов износ будет такой же, как и за час? Или где?
И далее что час ехать, что 60 часов - машине всё равно.
Прогревается всё, что может прогреться - ... мортеры,Дальше читать не охота стало .....
Я Авторевю не покупаю после поклёпа на АБС у Тигуанов. Сам эксплуатировал в Германии зимой арендованный дорестайл - 4000 км по обледеневшим автобанам, до 210 км\ч, жена рестайл гоняла год в России - и чё? Где проблемы-то? В мозгах журналюг?
Где проблемы-то? В мозгах журналюг?Проблема с АБС у Тигуана и "полуседана" официально признана Фольксвагеном .
официально признана
Да хоть Святым Престолом она будет признана. Нет её и всё тут.
mnkuzn
Т.е. за 60 часов износ будет такой же, как и за час? Или где?
За 60 часов подряд - заведомо не больше, чем за 60 дней по часу в день. Тапок в пол - да, возможны варианты. В технике есть такое понятие - продолжительность включения. Автомобильные двигатели (в отличие от авиационных и некоторых судовых на ПВ 100 не проектируются. Но про тапок в пол речи не было.
Ребята, посмотрите на современные относительно бюджетные иномарки критически. Никакой дорожный просвет, огромные свесы, моторы 100-130 л.с. объемом 1,4-1,6л, расход топлива в районе 10 л. на сотню в городе, как и у 20-25 летних жигулей, металл - фольга, а цена - под 700 тыс. ЗА ЧТО??????
Есть конечно пара-тройка авто, типа Логана, отрабатывающих свою цену. Но взять к примеру ту же Мазда 6. Да нах мне её блютуз с айфоном и прочими электронными прибамбасами, если на ней страшно с асфальта съехать. Не, не понимаю такие машины. Ладно бы 250 л.с. и максималка 250, ну то ещё понятно. Но к чему эта "пузотёристость" на дохлых моторах и одноразовых современных консервных банках - х.з. Да не пошли б в жопу со своим разводом эти маркетологи.... Реально, Калина рулит, без обид........
Alex01А нах вам ваша квартира, если в ней даже печки нет и колодца во дворе? А нах вам ваш мобильный, если он тянет максимум пару километров, да ещё и батарейка максимум пару дней держит?
Да нах мне её блютуз с айфоном и прочими электронными прибамбасами, если на ней страшно с асфальта съехать
Жизнь не стоит на месте и не стоит хвастаться тем, что вы стареете и не успеваете за нею
Но про тапок в пол речи не было.Здрасте - приехали . Вы не перестаёте удивлять своей дремучестью . 60 часов машина идёт с полным газом на максимальной скорости - останавливаясь только для дозаправки и смене водителей и резины - там резина в ноль изнашивается за 5000 км .
Maksim V
Здрасте - приехали . Вы не перестаёте удивлять своей дремучестью . 60 часов машина идёт с полным газом на максимальной скорости - останавливаясь только для дозаправки и смене водителей и резины - там резина в ноль изнашивается за 5000 км .
Да я как-то не разбираюсь в цветовых оттенках стен дома, который построил Жур 😊. А вы наизусть все журналистские сказки знаете? В начале темы было сказано про "марафон 60 часов". Марафон, а не удолбание апстену. Если дурь в пол - тогда это сродни конкурсу "раздолбай рояль голыми руками за двадцать минут". Принципиально нештатное использование техники имеет крайне мало общего с её свойствами при штатном использовании. Победит изделие чугунолитейного завода им. Черепановых - оно и пополам раздолбанное будет как-то ковылять, в отличие от.
В начале темы было сказано про "марафон 60 часов". Марафон, а не удолбание апстену. Если дурь в пол - тогда это сродни конкурсу "раздолбай рояль голыми руками за двадцать минут". Принципиально нештатное использование техники имеет крайне мало общего с её свойствами при штатном использовании.Грустно . Сейчас стало модным хвалиться тем , что "газет-журналов не читаю - телевизор не смотрю - там всё врут .....)
Продолжайте упорствовать в своих заблуждениях .
А нах вам ваша квартира, если в ней даже печки нет и колодца во дворе? А нах вам ваш мобильный, если он тянет максимум пару километров, да ещё и батарейка максимум пару дней держит?Вот оно, словоблудие.....
Жизнь не стоит на месте и не стоит хвастаться тем, что вы стареете и не успеваете за неюДаром не нужны мне эти электронные прибамбасы в машине вместе с этой машиной, на которой сцыкотно с асфальта съехать. Тоже мне, спортивный боллид хренов с дрыгателем 1,6л. Меня в первую очередь интересуют техн. характеристики. А сейчас благодаря маркетологам на первое место выходят не техн. характеристики, а наличие подстаканников да электронных фишек всяких. Как говорили в армии вновь прибывшим солдатам: вы тесто, что из вас слепят, тем и будете. Также и маркетологи лепят "правильный" образ мышления будущего автовладельца, которому можно будет втюхать кусок электронного говна за бешенные бабки с никакими техн. характеристиками. ...
Maksim V
Грустно . Сейчас стало модным хвалиться тем , что "газет-журналов не читаю - телевизор не смотрю - там всё врут .....)
Продолжайте упорствовать в своих заблуждениях .
Грустно - знание каких-то попсовых шоу уровня недалеко от Дом-2 стало считаться знанием матчасти... Ну да Дарвин вам судья и Лада Приора суперавто. А я на своей ломучей и ненадёжной опять буднично пробежался до Крыма, и опять ничего не сломалось. Ну так я технику штатно использую, а не в пол. Хотя по ночному участку Днепропетровск-Харьков стрелочку за 190 загнал, есть такой грех (реально это 160, но вид пройденного почти до конца спидометра заворживает 😊)
Rusl@Так старый как раз неделю держал - а новый да - каждый вечер на зарядку встает, Сын свой первый вообще раз в месяц заряжал (если не забывал).
А нах вам ваш мобильный, если он тянет максимум пару километров, да ещё и батарейка максимум пару дней держит?
Alex01Покупайте те, на которых вам не ссыкотно. Такое ощущение, что на рынке две модели. То, что вы здесь озвучили - просто НЕ ДЛЯ ВАС. Другие пользуются и радуются... и не "ссыкают"
Даром не нужны мне эти электронные прибамбасы в машине вместе с этой машиной, на которой сцыкотно с асфальта съехать
Alex01Херню порете. Спортивный болид с "дрыгателем 1,6" был у меня лично - посмотрел бы я, как бы вы меня догоняли.
Тоже мне, спортивный боллид хренов с дрыгателем 1,6л
Alexandr13И сейчас есть такие, которые неделю держат. Но если хотеть и рыбку съесть и... - тогда да, конечно
Так старый как раз неделю держал - а новый да - каждый вечер на зарядку встает
Alex01Это не словоблудие, а аналогии для нытиков, которые не в состоянии задуматься без разжёвывания
Вот оно, словоблудие
Херню порете. Спортивный болид с "дрыгателем 1,6" был у меня лично - посмотрел бы я, как бы вы меня догоняли.
Не надо передёргивать. Разговор об относительно бюджетных авто мощностью 100-130 л.с. и с никакой геометрической проходимостью. И нахуа они нужны, будь в них хоть тыщща блютузов и подстаканников? .... А да, для понтов наверно, забыл про них .....
Rusl@Я фон тот же день тянет не больше. Есть и более дешовые конечно, но я думал про совремнное глаголят?
И сейчас есть такие, которые неделю держат.
Alex01
Не надо передёргивать. Разговор об относительно бюджетных авто мощностью 100-130 л.с. и с никакой геометрической проходимостью. И нахуа они нужны, будь в них хоть тыщща блютузов и подстаканников? .... А да, для понтов наверно, забыл про них .....
Вообще разнообразие предложения и ассортимент при современном "медийном каптиализме" неуклонно снижается. Независимых производителей практически не осталось, в мире есть пяток гигаконцернов с незначительной автономией филиалов. Соответственно есть одинаковый массовый товар и неподъёмно дорогой эксклюзив. Если 70% нужен автомобиль с понтами, а не функционалом - 95% будут вынуждены покупать такой автомобиль, и только 5% смогут себе позволить иное. Машина с никакой геометрической проходимостью может быть вполне разумным выбором - если от неё нужно именно это. Она технически проще и экономичнее высокого полнопривода и/или имеет лучшие ТТХ в своей узкой нише. А подмена понтами и модными фишками реальной эффективности - это отдельная тема, далеко не только автомобильная.
Makc k-113А зачем нужны независимые производители. Чем Вас неустраивают единые платформы???
Независимых производителей практически не осталось,
Makc k-113Так это закон рынка - если народ требует и готов платить, то он это и получает. А отдельные извращенцы выпадают из системы и должны соответственно или урезать осетра или тратить больше на индпошив.
Если 70% нужен автомобиль с понтами, а не функционалом
Makc k-113Угу выше вон звонилки уже вспомнили. Моя моторолла 3888 как телефон современные убожества уделывает.
далеко не только автомобильная.
Да есть такая тенденция, я многократно это наблюдал, мониторя рынок б/у - катастрофически жмотят на движках, и хорошо, если хоть фарш присутствует.
Дохлятыны 9 из 10.
ASvТак и производители так же. Ты вспомни в застольные времена (начало века) авенсис был 2 литра и 2,4, а послдедний какой продавали?? Дохлый 1,6.
катастрофически жмотят на движках
А ты на людей наезжаешь - типа жмотятся. Эхх ты.
Alex01
Разговор об относительно бюджетных авто мощностью 100-130 л.с. и с никакой геометрической проходимостью. И нахуа они нужны
Я повторюсь: они нужны НЕ ВАМ. Так же как другим, к примеру, будет не нужно то, что НУЖНО ВАМ
Alex_F
Я фон тот же день тянет не больше.
Смотря какой и в каких режимах. Если не синхронизировать постоянно - то четвёрка у меня неделю держит, если же таки пользоваться - то пару дней
Alex_F
Есть и более дешовые конечно, но я думал про совремнное глаголят?
Как связаны современность и цена?! Я уже говорил про рыбку: люди хотят иметь в кармане компьютер с офигенными возможностями и чтобы он ещё производил энергию?
ТЕЛЕФОНЫ (либо слабенькие смартфоны) и сейчас кушают мало, а смартфоны так по определению не могут. Можно конечно запихнуть им пару сумок с батарейками, но тогда те же самые нытики начнут кричать: "что это за телефон размером с рюкзак!" 😊
Originally posted by Rusl@:
... нытики
Да Вы просто троль-провокатор. Мне в принципе плевать, кто на чём ездит.
Если Вы смысл сказанного не улавливаете - то это не повод клеить ярлыки кому-бы то нибыло. Я лишь высказал своё видение сегодняшних реалий маркетинга и того, что производит автопром.
Тигуан и проблемы с АБС...
Норберт Брошейт, ведущий специалист отдела шасси компании Volkswagen AG, сам выполнил около двадцати торможений с разных скоростей, собрал достаточную базу данных - и улетел разбираться в Германию
На очереди Volkswagen Tiguan в исполнении Sport & Style - тот, что на 18-дюймовых колесах. Первое торможение со скорости 40 км/ч - и Tiguan 'промахивается' мимо точки остановки азиатских кроссоверов примерно на четыре метра. Повторные заезды подтверждают, что результат не случаен. Да и со стороны видно, что Tiguan, уже выехав со скользкого базальтового покрытия, еще три-четыре метра катится по мокрому асфальту, словно без тормозов. При этом сама педаль тормоза 'стоит колом' - не уходит глубже, не поднимается, не дрожит, а водитель ощущает беспомощность.
Со скорости 60 км/ч Tiguan останавливается через 43-44 метра, это на пять-шесть метров дальше того места, где замерли Kia или Toyota. Даже тогда, когда за рулем сидел Норберт Брошейт...
Мы допускали, что благодаря более высокому профилю шин (а значит, более 'мягкому' соскоку с трамплина) Tiguan в версии Track & Field может показать иные результаты. Они и впрямь чуть лучше, но качественно картина не изменилась.
Затем, тормозя на том же треке, но уже специально 'промахиваясь' мимо трамплинов, мы убедились, что после выезда с базальта на асфальт на протяжении трех-четырех метров АБС Тигуана словно не понимает, что автомобиль уже находится на более 'цепком' покрытии... Управляющая электроника явно 'тупит'.....
Alex01Какие ярлыки?! Это вы их клеите. Я всего лишь сказал, что озвученный вами сегмент вполне подходит многим (я бы даже сказал большинству) по своим характеристикам (не по желаниям - не надо путать). Например какой гольф 1,4 - едет достаточно комфортно, разгоняется достаточно быстро, к озёрам, к которым есть хоть какие-то дороги - подъезжает легко. Зимой тоже проблем нет. А то, что в нём плюшки разные есть за дополнительную плату - кому от этого плохо?
то это не повод клеить ярлыки кому-бы то нибыло. Я лишь высказал своё видение сегодняшних реалий маркетинга и того, что производит автопром.
Так что я правда не понимаю, чем там вас 100-130 лошадей не устраивают, если не жить в жопе мира. А если жить - есть и другие автомобили, не вижу проблем
Rusl@Да почти всем.
Я всего лишь сказал, что озвученный вами сегмент вполне подходит многим
Тем у кого до дачи асфальт, те кто в МСК живут и за пределы не суются, те кто имея хобби с охотой/рыбалкой держат полноприводный автомобиль отдельно, те кто не в РФ живут (не все но есть места с дорогами).
те кто имея хобби с охотой/рыбалкой держат полноприводный автомобиль отдельно,А у нормальных сельских пацанов - Форд Фокус чтобы доехать до деревни - Тойота ЛК-100 чтобы ездить ПО деревне - УАЗ чтобы доехать ДО леса и ДТ-75 чтобы ездить по лесу .....
Maksim V к сожалению не все живут в деревнях.
к сожалению не все живут в деревнях.Вот поэтому страна и шопе .
Alexandr13К сожалению только тех, наверно, кто живёт в деревне.
к сожалению не все живут в деревнях
Каждый выбирает такой стиль жизни, какой хочет, либо может себе позволить
либо может себе позволить...сказал троль грызя кусочек чёрствого хлеба и с завистью наблюдая как упитанные крестьяне продают на рынке мясо , сало , сметану , творог ...
Maksim V1. Я люблю подсушенный черный хлеб.
грызя кусочек чёрствого хлеба
2. Была тут тема, где грозились банить за название троллем (и вроде даж банили???).
Maksim VТролль здесь вы - закинете дебильную инфо, которая легко проверяется даже не поднимая попу от компа - и в кусты.
сказал троль грызя кусочек чёрствого хлеба и с завистью наблюдая как упитанные крестьяне продают на рынке мясо , сало , сметану , творог
А по поводу "позволить" - да, я не могу себе позволить машину, которую хочу (не могу потратить 150 тысяч евро на автомобиль), не могу позволить себе яхту, которую хочу, самолёт, который хочу. Но это не мешает мне жить неплохо и не пороть чушь, как это делают некоторые.
Ну а "завистью" по поводу продажи мяса и творога повеселили, спасибо.
Тогда уж давайте я вас тоже потроллю - всякие упитанные крестьяне жуют своё сало, с завистью наблюдая, как молодой, спортивный (а не упитанный) человек зарабатывает больше их работая головой, а не вставая в 5 утра чтобы кормить свиней, а потом пахать весь день на поле и в постройках
... Так что я правда не понимаю, чем там вас 100-130 лошадей не устраивают....Меня не устраивает? Вы бы для начала внимательно читать посты научились, а не по диагонали ....
Всё завязываю, я Вас понял. Каждому своё.
Alex01
Меня не устраивает? Вы бы для начала внимательно читать посты научились, а не по диагонали
Alex01Что тут можно не так понять - я хз.
Разговор об относительно бюджетных авто мощностью 100-130 л.с. и с никакой геометрической проходимостью. И нахуа они нужны
Про двигатели и "проходимость" я написал выше, но вы видимо "по диагонали читаете"
Alex01Наконец-то дошло.
Каждому своё
как молодой, спортивный (а не упитанный) человек зарабатывает больше их работая головой,Если хотите верить , что зарабатываете больше меня - верьте - это не возбраняется .
Maksim V
Если хотите верить , что зарабатываете больше меня - верьте - это не возбраняется .
Он как минимум имеет выходные.
Он как минимум имеет выходные.А у меня вся жизнь праздник .
Maksim VХотите верить, что зарабатываете больше меня - верьте.
Если хотите верить , что зарабатываете больше меня - верьте - это не возбраняется
Alex_FДа я и в рабочие-то не напрягаюсь, нигде не привязан
Он как минимум имеет выходные