http://www.rambler.ru/db/news/msg.html?mid=7392299&s=11
Полиция Лос-Анджелеса занимается расследованием автомобильной аварии, в результате которой во вторник разбилась машина "Феррари Энцо" - самая дорогая модель "Феррари": ее цена $1 млн.
Как сообщает "Интерфакс" со ссылкой на полицию, водитель этого автомобиля соревновался в скорости недалеко от Лос-Анджелеса с водителем другой дорогой модели - "Мерседес SLR". Автомобилист за рулем "Феррари" разогнался до 200 километров в час, но не справился с управлением и врезался в опору электросети.
Стражи порядка обнаружили в этой машине 44-летнего шведа Стефана Эрикссона. Он сидел справа от места водителя и утверждал, что за рулем находился другой человек, который сбежал после аварии. Однако у следователей есть основания полагать, что управлял машиной как раз сам Эрикссон.
"Феррари Энцо" начали выпускать в 2002 году. Эта машина имеет двигатель мощностью в 660 лошадиных сил, что позволяет ей разгоняться до 360 километров в час.
Нет, я конечно понимаю - Феррари, мильон зеленью, но как можно в принципе выжить после удара на скорости 200 км/ч? А после этого ещё и перелезть на соседнее место и от копов отбояриваться?!
Или опять переврано всё, что можно?
Ведь написано же, что до 200 он разогнался, а на какой скорости врезался -- не написано. Вероятно водитель успел воспользоваться услугами тормозной системы. Кроме того, призводителю выгодно, чтобы как можно больше миллионеров в авариях выживало и они много над этим работают 😛
А в Штатах машину не пробивают по базе на личность владельца? Тем более при таких обстоятельствах
2 L0Ki
-------
А в Штатах машину не пробивают по базе на личность владельца
-------
Естесственно пробивают. А также на угон. Думаю это и дало основания считать упомянутого шведа "сбежавшим" водителем -- машина твоя? В угон заявил (ты сам или сработавшая сигнализация автоматически) -- если нет, то наверное сам на ней и ехал.
Удар-то не сильный!
даже лобовуха цела.
просто очень крепкий монокок. Я же выжил на куда более дешёвой модели МЛ, хотя к перекрётску подлетал на 140-160, потом тормозил и бил по форду на 100-120 где то. Т.е. я вполне могу сказать, что ехал 160 и выжил в аварии. Но реально всё было не так страшно для меня. Я даже вышел из машины сам. Хотя потом мало не показалось. Тут всё очень индивидуально.
Знаю одного товарисча(который мне совсем не товарисч) который на скорости 200 на мерсе (140-м)влетел в 99-ю. Сам остался цел, в 99-й один погиб, второй долго еще бегал вокруг 99-й (это его машина была), правда на обочине куда потом вынесло мерс погибло еще три человека, одного из которых накрыло собственной машиной, возле которой он стоял курил.
я таких случаев знаю массу, некоторые сам делал.Дурак раньше был.
а W140 очень безопастный а/м,если пристёгиваться
ZORAN
а W140 очень безопастный а/м,если пристёгиваться
Он не был пристегнут, но был изрядно пьян.
Хорошая машика была
Пьяных бог любит )))
Вчера по Дискавери было про тачки,и там эту Энцо далеко куда-то в рейтинге поставили.Главная проблема-на ней негде ездить.Для съёмок полиция перекрыла участок хайвея.