Как такое может быть?

bucherets

http://www.rambler.ru/db/news/msg.html?mid=7392299&s=11

Полиция Лос-Анджелеса занимается расследованием автомобильной аварии, в результате которой во вторник разбилась машина "Феррари Энцо" - самая дорогая модель "Феррари": ее цена $1 млн.

Как сообщает "Интерфакс" со ссылкой на полицию, водитель этого автомобиля соревновался в скорости недалеко от Лос-Анджелеса с водителем другой дорогой модели - "Мерседес SLR". Автомобилист за рулем "Феррари" разогнался до 200 километров в час, но не справился с управлением и врезался в опору электросети.
Стражи порядка обнаружили в этой машине 44-летнего шведа Стефана Эрикссона. Он сидел справа от места водителя и утверждал, что за рулем находился другой человек, который сбежал после аварии. Однако у следователей есть основания полагать, что управлял машиной как раз сам Эрикссон.
"Феррари Энцо" начали выпускать в 2002 году. Эта машина имеет двигатель мощностью в 660 лошадиных сил, что позволяет ей разгоняться до 360 километров в час.

Нет, я конечно понимаю - Феррари, мильон зеленью, но как можно в принципе выжить после удара на скорости 200 км/ч? А после этого ещё и перелезть на соседнее место и от копов отбояриваться?!
Или опять переврано всё, что можно?

Kugel

Ведь написано же, что до 200 он разогнался, а на какой скорости врезался -- не написано. Вероятно водитель успел воспользоваться услугами тормозной системы. Кроме того, призводителю выгодно, чтобы как можно больше миллионеров в авариях выживало и они много над этим работают 😛

L0Ki

А в Штатах машину не пробивают по базе на личность владельца? Тем более при таких обстоятельствах

Kugel

2 L0Ki
-------
А в Штатах машину не пробивают по базе на личность владельца
-------
Естесственно пробивают. А также на угон. Думаю это и дало основания считать упомянутого шведа "сбежавшим" водителем -- машина твоя? В угон заявил (ты сам или сработавшая сигнализация автоматически) -- если нет, то наверное сам на ней и ехал.

Зануда

Удар-то не сильный!

даже лобовуха цела.

ZORAN

просто очень крепкий монокок. Я же выжил на куда более дешёвой модели МЛ, хотя к перекрётску подлетал на 140-160, потом тормозил и бил по форду на 100-120 где то. Т.е. я вполне могу сказать, что ехал 160 и выжил в аварии. Но реально всё было не так страшно для меня. Я даже вышел из машины сам. Хотя потом мало не показалось. Тут всё очень индивидуально.

SHERIFF

Знаю одного товарисча(который мне совсем не товарисч) который на скорости 200 на мерсе (140-м)влетел в 99-ю. Сам остался цел, в 99-й один погиб, второй долго еще бегал вокруг 99-й (это его машина была), правда на обочине куда потом вынесло мерс погибло еще три человека, одного из которых накрыло собственной машиной, возле которой он стоял курил.

ZORAN

я таких случаев знаю массу, некоторые сам делал.Дурак раньше был.

ZORAN

а W140 очень безопастный а/м,если пристёгиваться

SHERIFF

ZORAN
а W140 очень безопастный а/м,если пристёгиваться

Он не был пристегнут, но был изрядно пьян.

trancer

Хорошая машика была

ZORAN

Пьяных бог любит )))

Masimus

Вчера по Дискавери было про тачки,и там эту Энцо далеко куда-то в рейтинге поставили.Главная проблема-на ней негде ездить.Для съёмок полиция перекрыла участок хайвея.