Новый гольф.

Фенрир

.


Alex S

Мечты,мечты....Когда это будет?

Фенрир

В 2008 обещают, 150 коней, цена пока неопределена.

ZLOY GLB

хммм по фоткам эт не гольф а мини туарег какой-то судя по внешнему виду (фотке спереди)

Фенрир

ZLOY GLB
хммм по фоткам эт не гольф а мини туарег какой-то судя по внешнему виду (фотке спереди)

Golf Suv. Типа из за популярности туарега. Полноприводный.
А это туарег

xwing

Golf так растет в цене из поколения в поколение, что по-моему покупать их уже нет большого смысла. Слишком много денег за имидж.

Barrel

xwing
Golf так растет в цене из поколения в поколение, что по-моему покупать их уже нет большого смысла. Слишком много денег за имидж.
Смешно 😊 Какой может быть в Гольфе имидж? Имхо третьесортное тесное корыто по цене седана бизнес-класса. Не имею ввиду ту модель, что будет когда-то запущена в серию в 2008 году, т.к. увидел ее только на этих фотках, но на те Гольфы, что ездят по нашим дорогам даже не хочется лишний раз поворачивать голову, т.к. лягушата похожи друг на друга, не зависимо 3-4-я или это 5-я серия...

Yep

Концепты все показывают, но что-то никто в продажу не пускает...

xwing

Barrel
Смешно 😊 Какой может быть в Гольфе имидж? Имхо третьесортное тесное корыто по цене седана бизнес-класса.
Не имею ввиду ту модель, что будет когда-то запущена в серию в 2008 году...

Имидж какой-то есть, раз их покупают за те деньги. Насчет третьесортного не сказал бы - добротная машина економ-класса. Но стоит дейсвительно.. В шататх Гольф и Мазда 6 - в одну цену. Не сказать чтобы Факенваген был лучше качеством Маздая...

Barrel

xwing
Имидж какой-то есть, раз их покупают за те деньги. Насчет третьесортного не сказал бы - добротная машина економ-класса. Но стоит дейсвительно.. В шататх Гольф и Мазда 6 - в одну цену. Не сказать чтобы Факенваген был лучше качеством Маздая...

Фольцваген (как и Опель) никогда не был имиджевым автомобилем. Разве что внедорожник Туарег смог выделиться на фоне серой массы, да и тот мордой практически ни чем не отличается от Пассата.

Yep

Вот, а я все не мог понять, чем же мне туарег не нравится... Как увижу - ну не нравится, и все тут!
Точно подмечено - морда то, пассачья!

Barrel

Фольцваген (как и Опель) никогда не был имиджевым автомобилем. Разве что внедорожник Туарег смог выделиться на фоне серой массы, да и тот мордой практически ни чем не отличается от Пассата.

xwing

Barrel

Фольцваген (как и Опель) никогда не был имиджевым автомобилем. Разве что внедорожник Таурег смог выделиться на фоне серой массы, да и тот мордой практически ни чем не отличается от Пассата.

Ето вам так кажется.Но ето не значит,что ето так. Свой имидж у Факенвагенов есть, как и свой сегмент рынка. Причем етот сегмент очень устойчивый. Не путайте восприятие марки людими и "имидж" в российском понимании ака "понты". Бывш. СССР - страна больная вещизмом. Единственная страна мира, где сформулировали понятие "мобильный телефон бизнесс-класса" или нечто подобное..
При етом, если вещь продается по не совсем адекватной цене - значит для ее покупки у ее покупателей есть мотивация, отличная от категории
"цена-качество"... При чем здесь опель я совсем не понимаю...

xwing

Yep
Вот, а я все не мог понять, чем же мне туарег не нравится... Как увижу - ну не нравится, и все тут!
Точно подмечено - морда то, пассачья!

Ето имело бы значение если бы вы оба находились в числе потенциальных покупателей данного автомобиля. Машина не сделана для того,чтобы нравится всем. Она сделанна для того,чтобы нравится тем, у кого на нее есть деньги, с чем Факенваген, судя по кол-ву Туарегов на дорогах кажется вполне справляется. Когда у людей есть средства на покупку такой машины их меньше волнуют понятия теоретического характера и куда больше - нравится больше им ехать в Туареге или в Инфините ФХ45 или в Лексусе ГХ 400.

Yep

Мдя... очевидно, совеццкие люди везде и всегда, остаются советскими, и никакие годы, проведенные в американском пространстве, не отучат их делать "тонкие намеки на толстые обстоятельства"...
А у меня почему-то, в процессе пребывания в штатах, сложился стойкий стереотип о том, что не принято в Америке спрашивать о зарабатываемых деньгах...
А уж намекать на то, что кто-то не может себе позволить тот или иной "багатый" автомобиль, или дом - вообще хамство. Или даже, оскорбление...

xwing

Ето имело бы значение если бы вы оба находились в числе потенциальных покупателей данного автомобиля. Машина не сделана для того,чтобы нравится всем. Она сделанна для того,чтобы нравится тем, у кого на нее есть деньги, с чем Факенваген, судя по кол-ву Туарегов на дорогах кажется вполне справляется. Когда у людей есть средства на покупку такой машины их меньше волнуют понятия теоретического характера и куда больше - нравится больше им ехать в Туареге или в Инфините ФХ45 или в Лексусе ГХ 400.

xwing

Yep
Мдя... очевидно, совеццкие люди везде и всегда, остаются советскими, и никакие годы, проведенные в американском пространстве, не отучат их делать "тонкие намеки на толстые обстоятельства"...
А у меня почему-то, в процессе пребывания в штатах, сложился стойкий стереотип о том, что не принято в Америке спрашивать о зарабатываемых деньгах...
А уж намекать на то, что кто-то не может себе позволить тот или иной "багатый" автомобиль, или дом - вообще хамство. Или даже, оскорбление...

Не напрягайтесь так - я ее тоже себе позволить не могу, и я абсолютно по етому поводу спокоен. Смысл в том,что каждыая машина ориентированна на свой сегмент покупателей.А свой "имидж" есть у любого сегмента - типичных покупателей Хюндай Аккцент можно описАть
как отдельную группу населения так же,как и покупателей Мазератти.
Вас волнует можете вы себе позволить купить Туарег? Мне ето глубоко похуй,извините за выражение. Сколько денег не заработай - всегда будет что-то малодоступное. Нет повода комплексовать.

Yep

Ну, а из каких сказанных мною слов следует, что я напрягаюсь, комплексую, а также, то что я "ее тоже не могу себе позволить"?
Тем не менее, весьма благодарен, за высказанное "напутствие".

xwing

Не напрягайтесь так - я ее тоже себе позволить не могу, и я абсолютно по етому поводу спокоен. Смысл в том,что каждыая машина ориентированна на свой сегмент покупателей.А свой "имидж" есть у любого сегмента - типичных покупателей Хюндай Аккцент можно описАть
как отдельную группу населения так же,как и покупателей Мазератти.
Вас волнует можете вы себе позволить купить Туарег? Мне ето глубоко похуй,извините за выражение. Сколько денег не заработай - всегда будет что-то малодоступное. Нет повода комплексовать.

xwing

Yep
Ну, а из каких сказанных мною слов следует, что я напрягаюсь, комплексую, а также, то что я "ее тоже не могу себе позволить"?
Тем не менее, весьма благодарен, за высказанное мнение.

Из того, что вы вообще написали свой предидущий пост.
Ибо он не мог появится если

а. Вы можете себе позволить
б. Не напрягаетесь.

Одно из двух должно было быть так сказать мотивом. 😊 Пожалуйста.

Barrel

xwing
Ето вам так кажется.Но ето не значит,что ето так. Свой имидж у Факенвагенов есть, как и свой сегмент рынка. Причем етот сегмент очень устойчивый. Не путайте восприятие марки людими и "имидж" в российском понимании ака "понты". Бывш. СССР - страна больная вещизмом. Единственная страна мира, где сформулировали понятие "мобильный телефон бизнесс-класса" или нечто подобное..
При етом, если вещь продается по не совсем адекватной цене - значит для ее покупки у ее покупателей есть мотивация, отличная от категории
"цена-качество"... При чем здесь опель я совсем не понимаю...
Практически у любого автомобиля есть свой сегмент рынка и своя ниша потребителей. Также как и в России есть своя ниша у Дэу Нексии и ВАЗ-2110, Хендэ Гетц и Рено Логан, но со словом ИМИДЖ эти машины никак не связаны. Не знаю как у вас в Америке, но у нас название Фольксваген и Опель очень близки и обозначают ДОБРОТНЫЙ НАРОДНЫЙ АВТОМОБИЛЬ. А если кто-то кроме 4-х колес хочет еще обладать и имиджем, то те приобретают более престижные и красивые марки машин.
Михаил, ты вроде русский мужик, раз общаешься на нашем сайте 😊 Понимаю, конечно, что проживание в Штатах накладывает свой отпечаток, но поверь, что в твоих политико-экономических оценках про СССР, в котором подавляющее большинство из нас родились, никто не нуждается. Чтобы читать нам из-за океана ликбез, научитесь для начала в своей северной Америке хотя бы в хоккей играть... 😉 😀


Yep

Я мог относительно свежий туарег за долги взять. Однако, брать не стал. Не скажу, что основной момент был за внешность туарега. Просто пока долг ценнее.
Покупать аналогичный автомобиль сейчас действительно лишних денег нет, потому что в два раза больше его стоимости вложено в производство.

xwing

Из того, что вы вообще написали свой предидущий пост.
Ибо он не мог появится если

а. Вы можете себе позволить
б. Не напрягаетесь.

Одно из двух должно было быть так сказать мотивом. 😊 Пожалуйста.

xwing

Yep
Я мог относительно свежий туарег за долги взять. Однако, брать не стал. Не скажу, что основной момент был за внешность туарега. Просто пока долг ценнее.
Покупать аналогичный автомобиль сейчас действительно лишних денег нет, потому что в два раза больше его стоимости вложено в производство.

Знатете, меня ето совершенно не интересует. Ну просто совсем. Я нменее всего хочу разговаривать о ваших материальных возможностях.
Искренне желаю заработать на Бентли - пусть Туарег сзаду в охране болтаецца 😊

Barrel

xwing
Ето имело бы значение если бы вы оба находились в числе потенциальных покупателей данного автомобиля. Машина не сделана для того,чтобы нравится всем. Она сделанна для того,чтобы нравится тем, у кого на нее есть деньги, с чем Факенваген, судя по кол-ву Туарегов на дорогах кажется вполне справляется. Когда у людей есть средства на покупку такой машины их меньше волнуют понятия теоретического характера и куда больше - нравится больше им ехать в Туареге или в Инфините ФХ45 или в Лексусе ГХ 400.
Так мы про Таурег ведем речь или про серую мышку под названием Гольф?
Если брать за пример Москву, то этих гольфиков на дорогах все меньше и меньше. Народ за те же деньги предпочитает покупать более солидные, удобные и престижные машины.
Если в слове ОБА подразумевался и я, то смею вас заверить, что мне хватит заработанных денег на пяток гольфов, только они мне и задаром не нужны. Разве что жене купить. Мне лично с ростом 190см и весом более 100кг просто не солидно ездить в таком лягушатнике. Хотя не спорю, может в америкосии этот гольф-класс и считается престижным. Звиняйте, мы уже выросли из этих коротких штанишек. . . 😛

Кстати, Лексуса GX400 не существует в природе, есть GX470, четырехсотые бывают GS, LS, SC и RX400h.

Yep

Тем не менее, ваша провокация в этом направлении, вполне удалась... И я вполне понимал, что являюсь манипулируемым. При этом, разумеется, я ждал ровно такого ответа. Провокация проведена блестяще, мои поздравления!

xwing

Знатете, меня ето совершенно не интересует. Ну просто совсем. Я нменее всего хочу разговаривать о ваших материальных возможностях.

xwing

Barrel
Практически у любого автомобиля есть свой сегмент рынка и своя ниша потребителей. Также как и в России есть своя ниша у Дэу Нексии и ВАЗ-2110, Хендэ Гетц и Рено Логан, но со словом ИМИДЖ эти машины никак не связаны. Не знаю как у вас в Америке, но у нас название Фольксваген и Опель очень близки и обозначают ДОБРОТНЫЙ НАРОДНЫЙ АВТОМОБИЛЬ. А если кто-то кроме 4-х колес хочет еще обладать и имиджем, то те приобретают более престижные и красивые марки машин.
Михаил, ты вроде русский мужик, раз общаешься на нашем сайте 😊 Понимаю, конечно, что проживание в Штатах накладывает свой отпечаток, но поверь, что в твоих политико-экономических оценках про СССР, в котором подавляющее большинство из нас родились, никто не нуждается. Чтобы читать нам из-за океана ликбез, научитесь для начала в своей северной Америке хотя бы в хоккей играть... 😉 😀

Я должен учится в хоккей играть? Нафига мне ето надо? Кстати весьма характерно,что все,кто умеет хорошо играть в хоккей на етой планете почему-то переезжают в США. Впрочем хоккей меня совершенно не волнует,
я даже не в курсе кто с кем сейчас играет и по какому поводу. Я предпочитаю просмотру спорта у телеекрана самому чем-то заниматся.
Еще раз для тех,кто в танке - у Гольфа в Европе и в США есть свой имидж, свой сегмент и своя группа покупателей, кот. из года в год покупает гольфы а не скажем Хонды или Таеты, хотя с практической точки зрения ето неоправданно. У Гольфа - имидж самой лучшей на свете
машины одноименного класса. У ВАС нету среднего класса вообще, посему весь имидж построен на дорогих игрушках или скорее - на понтах. Гольфу в странах с небогатым населением предпочтут завсегда подубитый мерс. Потому что социальное положение ПОКА ЕЩЕ может определятся в том числе и автомобилями. США и Европа етот етап уже прошли давно. Отсюда Гольф по цене седана бизнесс-класса и дорогая одежда дизайном как из магазина уцененных товаров в СССР...

xwing

Звиняйте, мы уже выросли из этих коротких штанишек.


наскольку я помню - согласно статистическим данным недавних лет среднестат. машиной в РФ является 9-летний жигуль-классика. Впрочем ето совершенно не имеет ни малейшего отношения к теме ветки..

xwing

Если брать за пример Москву, то этих гольфиков на дорогах все меньше и меньше. Народ за те же деньги предпочитает покупать более солидные, удобные и престижные машины.

А если брать за пример Смоленск ? 😛

xwing

Yep
Тем не менее, ваша провокация в этом направлении, вполне удалась... И я вполне понимал, что являюсь манипулируемым. При этом, разумеется, я ждал ровно такого ответа. Провокация проведена блестяще, мои поздравления!

Да какая к бесу провокация? Мысля была в том,что:

а. У факенвагенов есть устойчивая группа покупателей. Кот. даже имея деньги все равно будет брать Факенвагены.
б. Туарег создан для опред. группы покупателей, кот. или не имеют антогонизма к Пассату, поскольку с него пересаживаются на Туарег, приехав к привычному с деццтва дилеру или вообще не знают о существовании Пассатов... Для совсем озабоченных понтами есть Каенна -тот же Туарег в обертке Порша...

Не думал,что надо будет все разжевывать.

Mitka

А чо, лично мине новая Jetta очень понравилась. И цена вполне... 22 куе за небедную базу с 1.6.

Barrel

xwing
У Гольфа - имидж самой лучшей на свете машины одноименного класса. У ВАС нету среднего класса вообще, посему весь имидж построен на дорогих игрушках или скорее - на понтах.
У гольф-класса нет никакого имиджа, как у такового по определению. Машиной данного класса сложно выделиться, как на дороге, так и среди коллег, друзей, знакомых. . .
Слово имидж для автомобиля подразумевает, что ее владелец кроме передвижения из точки А в точку Б хочет (за свои потраченные на авто деньги) еще иметь: внешнюю красоту, удобство, комфорт, надежность и социальное положение данной автомодели в мировом автомобилестроении. Новый Фольц Гольф-5 у нас стоит порядка 30 тыс. долл., поэтому здравомыслящие люди предпочитают за эти деньги приобрести что-то из класса D или Е. Более удобное, комфортное и менее тесное. . .
А понты у нас остались в 90-х годах, вместе с малиновыми пиджаками. Так что не нужно наших людей считать идиотами!

Barrel

xwing
наскольку я помню - согласно статистическим данным недавних лет среднестат. машиной в РФ является 9-летний жигуль-классика.
На 9-тилетних Жигулях ездили в 80-х годах. Сейчас даже малообразованный дворник или разнорабочий, получающий в Москве в среднем 500 долл., может позволить себе купить трехлетний ВАЗ за пару тысяч баксов. Так что твои статистические данные давно устарели. . .

Barrel

xwing
А если брать за пример Смоленск ? 😛
Не скажу про Смоленск, но уверен, что и там полно народа, который живет богаче или на уровне среднего америкоса. А с годами такие люди будут проживать практически по всей России!

xwing

[QUOTE]Originally posted by Barrel:

У гольф-класса нет никакого имиджа, как у такового по определению. Машиной данного класса сложно выделиться, как на дороге, так и среди коллег, друзей, знакомых. . .

Имидж - ето не обязательно выделется. Нпеример человек может хотеть иметь имидж человека, имеющего достаточно денег но не желающего выделтся. И тогда он идет и покупает Гольф в самой дорогой комплектации. Или человек хоечет выглядеть любителем авто-спорта - и он идет и покупает Гольф ГТИ. Или человек желает иметь имидж человека, озабоченного екологией и расходом невосполняемых ресурсов - и он покупает ТДИ. И так далее. Понты - не единственный мотив ,побуждающий людей создавать себе образ.


Слово имидж для автомобиля подразумевает, что ее владелец кроме передвижения из точки А в точку Б хочет (за свои потраченные на авто деньги) еще иметь: внешнюю красоту, удобство, комфорт, надежность и социальное положение данной автомодели в мировом автомобилестроении.

И все ето можно,при желании,отыскать в Гольфе. Он РЕАЛЬНО бойко продается в Европе, несмотря на то,что за его цену есть другой выбор.
Не все исходят из желания выглядеть "крутыми". Некоторые,например, исповедуют принцип "лучше быть чем казатся" и т.п. Данный контекст выходит за рамки автомобильного раздела. Ето уже социология,психология и т.п.


Новый Фольц Гольф-5 у нас стоит порядка 30 тыс. долл., поэтому здравомыслящие люди предпочитают за эти деньги приобрести что-то из класса D или Е.

При чем здесь "у вас"? "у вас" нету ниши для Гольфа,но ето не означает,что ее нет или что у Гольфа нет имиджа.Если когда приеду пожить в Россию или если в Латвию вернусь - принципиально куплю себе Рено Твинго. Или Смарт. Мой "имидж" - презрение к понтам,престижу,статусу и прочьей подобной чепухе... 😊


xwing

Barrel
Не скажу про Смоленск, но уверен, что и там полно народа, который живет богаче или на уровне среднего америкоса. А с годами такие люди будут проживать практически по всей России!

Сколько годов должно пройти с вашей точки зрения? И какой % населения подходит под оценку "полно"? Замечу, что средний уровень "среднего америкоса" - ето зарплата в 50 к/баксов в год и личный домик о трех спальнях. Ну и Камри или Аккорд на среднестат. рыло населения.

Barrel

xwing
При чем здесь "у вас"? "у вас" нету ниши для Гольфа,но ето не означает,что ее нет или что у Гольфа нет имиджа.
В связи с тем, что данный сайт российского происхождения, здесь в основном обсуждают любые автомобили в проекции к нашей стране. Поэтому возможно где-нибудь в Албании или Румынии совсем другие критерии престижа и там Гольф считается имиджевым автомобилем, но у нас совсем другие оценки, поэтому в России машины данного класса никогда не были (И НЕ БУДУТ) имиджевыми 😊
Европейцы нам не пример, т.к. живут в тесных городах на маленьких территориях и узких улочках, экономя на дорогом топливе... Если уж с кем и сравнивать Россию по территории, дорогам и автомобильным пристрастиям, так это будет имхо ближе к Северной Америке. Вот только я не уверен, что у янки и канадцев Фольксваген Гольф пользуется каким-то спросом, почитанием и тем более имиджем?!

xwing
Если когда приеду пожить в Россию или если в Латвию вернусь - принципиально куплю себе Рено Твинго. Или Смарт. Мой "имидж" - презрение к понтам, престижу, статусу и прочьей подобной чепухе... 😊
Ну, ежели осчастливишь нас когда-нибудь своим приездом и на достойный автомобиль денег не хватит, то бери Рено или Смарт. Будешь лучшим корешем Зорану, который ''щупал'' многие крутые тачки (а на некоторых даже сидел на заднем сидении!), но как и ты, презрев понты, ездит на допотопной барже по имени Волга 😊 😉 😀

xwing

Ну, ежели осчастливишь нас когда-нибудь своим приездом и на достойный автомобиль денег не хватит, то бери Рено или Смарт. Будешь лучшим корешем Зорану, который ''щупал'' многие крутые тачки (а на некоторых даже сидел на заднем сидении!), но как и ты, презрев понты, ездит на допотопной барже по имени Волга

Вообще-то при чем здесь вообще Зоран? С какого боку он возник как часть дискуссии? Хотя лучше наверное общацца с Зораном, нежели с самовлюбленным павлином, озабоченного комплексом неполноценности.
Зоран хотя бы не зануда. Вы,кстати,скорее всего на Майбахе разежаете? Кстати Волги у меня нету. Я наверное , плюясь как чайник,должон сейчас начать доказывать что я могу а что не могу купить. Но не стану - у меня нет комплексов неполноиценности , нет желания надувацца и всем встречным и поперечным демонстрировать собой образ альфа-самца. Я и на Смарте думаю что произведу нужное впечатление, без исскуственных половых признаков. Не всем нужна дорогая машина,чтобы чувствовать себя уверенно. Впрочем ето опять в психологию поворот.

xwing

В связи с тем, что данный сайт российского происхождения, здесь в основном обсуждают любые автомобили в проекции к нашей стране. Поэтому возможно где-нибудь в Албании или Румынии совсем другие критерии престижа и там Гольф считается имиджевым автомобилем, но у нас совсем другие оценки, поэтому в России машины данного класса никогда не были (И НЕ БУДУТ) имиджевыми

Россия в смысле автомобилестроения вообще-то страна далеко не первого и даже не второго плана. Европейцы с их тесными улочками однако сами делают те машины, что покупаете вы, продавая невосполнимые ресурсы.
Я , честно говоря, не вижу особого повода для гордости - кабы вы сами имели отношение к производству тех машин, кот. считаете "солидными".
Впрочем ето уже ИРО. Кстати, забавно, но у румын с автопромом сейчас дела обстоят вроде бы куда лучше чем у России.

Barrel

xwing
Сколько годов должно пройти с вашей точки зрения? И какой % населения подходит под оценку "полно"? Замечу, что средний уровень "среднего америкоса" - ето зарплата в 50 к/баксов в год и личный домик о трех спальнях. Ну и Камри или Аккорд на среднестат. рыло населения.
Капитализму и рыночной экономике в России пока всего каких-то 15 лет, да и то этот переходной период сложно назвать рынком. Пока скорее базар, который хочет с годами стать цивилизованным бизнесом в составе ВТО.
В штатах тоже негров линчевали еще каких-то 50 лет назад, но это не помешало им стать великой державой, какой был СССР много десятилетий. Так что и мы переболеем своими ''детскими'' болезнями и поднимем нашу экономику до мировых масштабов, как это сейчас интенсивно делает Китай и Индия.

Так что Камри и Аккорды мы давно юзаем и нет у нас к подобным машинам никакого восторженного пиетета, а уж к Фольцу и подавно. . . 😛

Barrel

xwing
Кстати Волги у меня нету.
Подозревал, что Zoran и Xwing одно и тоже лицо, а учитывая данную фразу про Волгу, только убедился в своих подозрениях 😀 😀 😀

xwing

Barrel
Капитализму и рыночной экономике в России пока всего каких-то 15 лет, да и то этот переходной период сложно назвать рынком. Пока скорее базар, который хочет с годами стать цивилизованным бизнесом в составе ВТО.
В штатах тоже негров линчевали еще каких-то 50 лет назад, но это не помешало им стать великой державой, какой был СССР много десятилетий. Так что и мы переболеем своими ''детскими'' болезнями и поднимем нашу экономику до мировых масштабов, как это сейчас интенсивно делает Китай и Индия.

Так что Камри и Аккорды мы давно юзаем и нет у нас к подобным машинам никакого восторженного пиетета, а уж к Фольцу и подавно. . . 😛

У меня нет "восторженного пиетета" даже к Бентли. Машина - вещь. Точка. Вы, кот. "юзаете Аккорды" состваляете подавляющее меньшенство в своей стране. Когда у вас будут Аккорды собирать, и когда те,кот их собирают - будут ездить на работу на тех же Аккордах - тогда можно дискуссию продолжить. А пока - у вас 10% ездят на солидных машинах, остальные , извиняюсь, пытаются зимой не вымерзнуть из-за ветшаюших теплоцентралей.

xwing

Barrel
Подозревал, что Zoran и Xwing одно и тоже лицо, а учитывая данную фразу про Волгу, только убедился в своих подозрениях 😀 😀 😀

Подколоть ТАК у вас не получится. Придумайте что-нибудь поумнее. Тут,правда, придецца напрячся. Будем продолжать? Предупреждаю - через часть имеете риск лопнуть... Очень надуваетесь.

Barrel

xwing
Россия в смысле автомобилестроения вообще-то страна далеко не первого и даже не второго плана. Европейцы с их тесными улочками однако сами делают те машины, что покупаете вы, продавая невосполнимые ресурсы.
Зато мы делаем космические ракеты, отличные самолеты и корабли. . . да и много еще всего, чего не делает большинство европейских стран!

xwing
Я , честно говоря, не вижу особого повода для гордости - кабы вы сами имели отношение к производству тех машин, кот. считаете "солидными".
Гордость у меня только к своей стране. Про автомашины я просто высказываюсь исходя из своего восприятия и опыта, ничем личным не хвалясь и не гордясь. Просто тема про Гольф, который я воспринимаю как ''маленькую машину за большие деньги'', поэтому высказываю свою субъективную оценку, никому ее не навязывая. Лично для себя предпочту за сумму Фольца Гольф взять что-нибудь, типа новой Тойоты Авенсис, Ниссана Максима, Опеля Омеги или Мазды 6. . .

xwing

Зато мы делаем космические ракеты, отличные самолеты и корабли. . . да и много еще всего, чего не делает большинство европейских стран!


Ето созданно не вами - ето созданно в СССР. Кот. совсем другая страна. И гордится етим я имею то же право, т.к. и мои родственники в т.ч. имели к созданию етих штук отношение. Сделанно ето было не "солидными людьми" а инженерами и учеными в штопанных свитерках.
Которые не имиджем занимались, а творчеством, кажется сейчас у вас солидные люди таких "ботаниками" называют. Впрочем ето опять не в тему раздела 😞
ЗЫ И кстати - те,кто имеют прямое отношение к конструированию и сборки всех етих замечательных вещей - опять таки на Аккорде не ездят
на работу.

Barrel

xwing
Ето созданно не вами - ето созданно в СССР. Кот. совсем другая страна. И гордится етим я имею то же право, т.к. и мои родственники в т.ч. имели к созданию етих штук отношение...
Почему не нами, если все мои родственники, близкие, друзья и я сам родились и работали в свое время в СССР? И я не возражаю, если ты будешь гордиться этим вместе со мной 😛
Согласен, что автомобилестроение у нас никакое, но это только ПОКА. Достижений у России хватает и в других областях. Мы и так в лидерах по балету, шахматам, гимнастике, хоккею, литературе, класс. музыке, военной и космической технике и т.д. Так что и железки на 4-х колесах научимся делать. Вон нашему Камазу многие годы на Дакаре нет равных... 😊


xwing

Barrel
Почему не нами, если все мои родственники, близкие, друзья и я сам родились и работали в свое время в СССР? И я не возражаю, если ты будешь гордиться этим вместе со мной 😛
Согласен, что автомобилестроение у нас никакое, но это только ПОКА. Достижений у России хватает и в других областях. Мы и так в лидерах по балету, шахматам, гимнастике, хоккею, литературе, класс. музыке, военной и космической технике и т.д. Так что и железки на 4-х колесах научимся делать. Вон нашему Камазу многие годы на Дакаре нет равных... 😊

Моя претензия к снисходительному тону по отношению ко "всяким там" владельцам Гольфов. У вас в головах владелец новой иномарки - обязательно бизнесмен. Тогда как на Гольфах в России должны бы ездить те,кто сейчас на девятках ездит. Служащие.Учителя.Военные.И т.п. Вернее - не так. Процесс сдвинится тогда,когда будет меньше Мерсов и меньше девяток и больше Гольфов. Так что в моих глазах гордится на самом деле надо очередью на Фокусы во Всеволжске а не кол-вом Мерсов на МКАД.Долгая тема. Вернувшись к баранам - у Гольфа таки имидж есть.
Просто пока в РФ нету класса почти, для кот. имидж Гольфа был бы затребован. Что,опят таки - не обязательно хорошо. кстати в США их таки покупают. Но ГТИ и ТДИ в основном. Гонщики (ГТИ) и образованная местная интеллигенция (ТДИ). Мой начальник непосредсвенный ездить на Гольфе,хотя наверное мог бы легко и на мерсе. Не испытывает потребности. Имидж у него такой 😊

Barrel

xwing
Моя претензия к снисходительному тону по отношению ко "всяким там" владельцам Гольфов. У вас в головах владелец новой иномарки - обязательно бизнесмен. Вернувшись к баранам - у Гольфа таки имидж есть. Мой начальник непосредсвенный ездить на Гольфе,хотя наверное мог бы легко и на мерсе. Не испытывает потребности. Имидж у него такой 😊
Про ВЛАДЕЛЬЦЕВ Гольфов я даже речи не заводил, разговор шел о конкретной МОДЕЛИ Фольксвагена, который ты назвал имиджевым, а я с этим не согласился. Так что не стоит передергивать! Если кому-то нравится Гольф или Гетц, Матиз или Смарт, то я не имею никаких возражений. Вот только не надо называть их имиджевыми, престижными и пр. Так же как не надо называть паркетники, типа RAV4 или CRV внедорожниками, чтобы не путать народ. . . Если ты считаешь, что у Гольфа есть имидж (на твой взгляд), то не буду с этим спорить, т.к. у всех может быть своя точка зрения. Свои мысли я изложил выше, поэтому не стоит дальше переливать из пустого в порожнее.
Так же у ''нас в головах'' нет такого бреда, чтобы владельцев новых иномарок называть бизнесменами. Ими могут быть абсолютно любые люди, начиная от работяги и заканчивая депутатом Госдумы.
А что касается имиджа твоего начальника, то это не критерий и не повод для подражания другим. Может он тем самым просто хочет скрыть свои доходы от налоговой или экономит на машине...? 😊
Как говорится, кто-то любит попадью, а кто-то свиной хрящик. . .
Думаю, что на сегодня тема нашего спора или дискуссии исчерпана.


xwing

Про ВЛАДЕЛЬЦЕВ Гольфов я даже речи не заводил, разговор шел о конкретной МОДЕЛИ Фольксвагена, который ты назвал имиджевым, а я с этим не согласился.


По моему тут нужен логопед 😊 Или специалист по современному русскому языку. Где я употреблял слово "имиджевый" и что значит ето английское слово в сочетании с русским окончанием?

Waltender

Ребята, о чём так яростно дискутировать?
Не нравится вам факенваген? Так не надо его покупать, нехай
разориццо! 😊 Это в бундесе то же, что 8,9 и 10 для России -
массовое авто, дорогое, но ликвидное, продаваемое.
А насчёт Смоленска... это же росстатовская инфа, не вражья,
что средняя з/п России 261 евро ...Ну, и на какой машине *средней*
ездить с такой *средней* зарплатой? То и выходит - ВАЗ 8-10 лет.

xwing

Waltender
Ребята, о чём так яростно дискутировать?
Не нравится вам факенваген? Так не надо его покупать, нехай
разориццо! 😊 Это в бундесе то же, что 8,9 и 10 для России -
массовое авто, дорогое, но ликвидное, продаваемое.
А насчёт Смоленска... это же росстатовская инфа, не вражья,
что средняя з/п России 261 евро ...Ну, и на какой машине *средней*
ездить с такой *средней* зарплатой? То и выходит - ВАЗ 8-10 лет.

Похоже мы стукнулись лбами в етот, в языковый барьер.

Waltender

xwing

Похоже мы стукнулись лбами в етот, в языковый барьер.

Разрушим языковой барьер? 😀

ФОЛЬКС НЕ ИМИДЖОВАЯ МАШИНА! 😀

Согласимся ж с этим фактом 😊

xwing

Waltender

Разрушим языковой барьер? 😀

ФОЛЬКС НЕ ИМИДЖОВАЯ МАШИНА! 😀

Согласимся ж с этим фактом 😊

ЧТО ЗНАЧИТ "ИМИДЖОВАЯ МАШЫНА"? Факенваген - ф топпку!

Waltender

Не, нефтопку! 😊
Лучше литовцам под восстановление загоним! 😛

ZLOY GLB

xwing

Ето вам так кажется.Но ето не значит,что ето так. Свой имидж у Факенвагенов есть, как и свой сегмент рынка. Причем етот сегмент очень устойчивый. Не путайте восприятие марки людими и "имидж" в российском понимании ака "понты".

В этом плане цена\качество и т.п. могут соревноваться еще гольфы 2 поколения и третьего... Но 4 уже как говориться слишком большая цена за то что он из себя представляет...


Yep
Вот, а я все не мог понять, чем же мне туарег не нравится... Как увижу - ну не нравится, и все тут!
Точно подмечено - морда то, пассачья!

Х.з. я тож немного удивлен был увидев фразы про спрос большой и т.п.
По моему крузак куда более прикольно выглядит 😛 😀

Bonifatich

Barrel
Смешно 😊 Какой может быть в Гольфе имидж? Имхо третьесортное тесное корыто по цене седана бизнес-класса. Не имею ввиду ту модель, что будет когда-то запущена в серию в 2008 году, т.к. увидел ее только на этих фотках, но на те Гольфы, что ездят по нашим дорогам даже не хочется лишний раз поворачивать голову, т.к. лягушата похожи друг на друга, не зависимо 3-4-я или это 5-я серия...

Ну на вкус и цвет, как известно. Игорь, а почему третьесортное то? Пользую Бору уже 4 года, доволне качеством, как слон... А уж по салону вообще никаких претензий быть не может!
Ценовая политика конечно удручает. Хотел брать Джетту, увидел цены и загрустил совсем (((

MorliDots

Гольф ГТИ для спортсменов...улыбнулся...это не для спортсменов а припонтованных мальчиков 😊
З.Ы.4-ый гольф еще ничего был, а пятый в базовой комплектации 24 стоит...я лучше фокус 2 возьму за такие деньги, или мазду3 в ХОРОШОЙ комплектации...но мне повезло и почти за эти деньги я езжу на полуторогодовалой Легаси 😀

Bonifatich

Я стал на трешку мазду засматриваться... в хорошей комплектации, смущает что мужиков за рулем трешек почти не вижу, а 6-ка для меня дороговато...
Кто-что плохого/хорошего скажет про нее? Смущает что нет 2 литровой с автоматом, а механику уже не хочу...
б/у машину не хочу.

Barrel

Bonifatich
Ну на вкус и цвет, как известно. Игорь, а почему третьесортное то? Пользую Бору уже 4 года, доволне качеством, как слон... А уж по салону вообще никаких претензий быть не может!
Я не про все Фольцы говорил, а только про Гольф. Мне не люба эта модель, да и сам класс лично для меня мелок. Плюс ко всему слово ''имидж'' тут совсем не уместно, вот я и зацепился 😊 А вот Бора очень даже ничего машинка, ездил пару раз. Салон уютный и не тесный, все удобно и приборная панель симпотная, особенно подсветка. Абсолютно ничего не имею против. . .

MorliDots

Bonifatich
Я стал на трешку мазду засматриваться... в хорошей комплектации, смущает что мужиков за рулем трешек почти не вижу, а 6-ка для меня дороговато...
Кто-что плохого/хорошего скажет про нее? Смущает что нет 2 литровой с автоматом, а механику уже не хочу...
б/у машину не хочу.


А это тот же, фокус2 😊

Bonifatich

Морли, поясни ) И заодно проконсультируй, если искать под заказ поджеро спорт трехлетку в отличном состоянии, почем выйдет?
Игорь, ну Бора то построена на шасси Гольфа, поэтому сзади так же тесно. Я например люблю только седаны. Гольф, согласен, в принципе безлик и сер, что новый, что старый, но чертовски аккуратен.
И уж конечно ни о каком имиджевом автомобиле говорить не приходиться.

xwing

Bonifatich
Морли, поясни ) И заодно проконсультируй, если искать под заказ поджеро спорт трехлетку в отличном состоянии, почем выйдет?
Игорь, ну Бора то построена на шасси Гольфа, поэтому сзади так же тесно. Я например люблю только седаны. Гольф, согласен, в принципе безлик и сер, что новый, что старый, но чертовски аккуратен.
И уж конечно ни о каком имиджевом автомобиле говорить не приходиться.

Блин, да что вы все западаете на етот отстой? Неужели лучше в США машины найти сложно? Они потому и недорогие юзанные,что никто их брать не хочет на вторичном рынке. Возьми Ниссан Хтерру али Патфайндер
- не великая разница в цене, да дороже немного - но то хоть машины. А Мицу етот ,сляпанный спецефически для американского, рынка есть машина убогая и не сильно-то надежная. Уж лучше Гранд Чероки взять. Надежность примерно та же, но удовольствия куда больше от автомобиля.

Barrel

Bonifatich
если искать под заказ поджеро спорт трехлетку в отличном состоянии, почем выйдет?
В комплектации LS/XLS (но без кожи и люка), с 3-х литровым бенз. движком и реальным пробегом 50-65 миль Спорт 2002г.в. в Москве может стоить примерно от 23тыс. долл., а если 2003г.в. и лакокрасочное покрытие в отличном состоянии, стоят противотуманки и хром. морда, 16 дюймовые диски, свежая резина, AWD, то и больше 25 могут просить. . .
Вот примеры: http://www.cars.auto.ru/sale/JC06184/ http://www.cars.auto.ru/sale/UE89426/ http://www.cars.auto.ru/sale/YE75216/ http://www.cars.auto.ru/sale/MP54014/

Под заказ, думаю, что тыщенку можно будет сэкономить...

Barrel

xwing
Блин, да что вы все западаете на етот отстой? Неужели лучше в США машины найти сложно? Они потому и недорогие юзанные,что никто их брать не хочет на вторичном рынке. Возьми Ниссан Хтерру али Патфайндер
- не великая разница в цене, да дороже немного - но то хоть машины. А Мицу етот ,сляпанный спецефически для американского, рынка есть машина убогая и не сильно-то надежная. Уж лучше Гранд Чероки взять. Надежность примерно та же, но удовольствия куда больше от автомобиля.
X-Trail отстой по сравнению с Паджеро/Монтеро Спорт, как по безликому корейскому дизайну, с задними габаритами а-ля минивен, так и по качеству. Ну а главное, что это паркетник, в отличии от надежного в эксплуатации рамного внедорожника Спорт, с понижающей и возможностью в любой ситуации включить второй мост. . .
Патфандер-2 абсолютно похожая машина со Спортом, разве что дизайном немного проигрывает (на мой взгляд), да пассажиры на зажнем диване, ростом более 180см., будут подпирать головой потолок.
Что касается Гранд Чироки, то многократно народ писал, что вяловат он на дороге, раскачивается шибко, сыпется часто и бензин жрет, как грузовик. . .

xwing

Barrel
X-Trail отстой по сравнению с Паджеро/Монтеро Спорт, как по безликому корейскому дизайну, с задними габаритами а-ля минивен, так и по качеству. Ну а главное, что это паркетник, в отличии от надежного в эксплуатации рамного внедорожника Спорт, с понижающей и возможностью в любой ситуации включить второй мост. . .
Патфандер-2 абсолютно похожая машина со Спортом, разве что дизайном немного проигрывает (на мой взгляд), да пассажиры на зажнем диване, ростом более 180см., будут подпирать головой потолок.
Что касается Гранд Чироки, то многократно народ писал, что вяловат он на дороге, раскачивается шибко, сыпется часто и бензин жрет, как грузовик. . .

Большей пурги еще не читал наверное пока. 😊 Про Хтерру - вы вообще не знаете о чем говорите. Вообще. Машины Паджеро/Монтеро Спорт не существует в природе - есть Монтеро Спорт для американского рынка.
Не надо к ней лепить имя от Паджеро, кот. никакого , ну просто ни малейшего отношения к етой наспех слепленной максималаьно удешевленной конструкции не имеет. Монтера Спорт - типичный СУВ для американских домохозяек,кот. с асфальта и не с'езжают никогда.Они кстати и встречаются чаще всего за рулем етого недаразумения. Хтерру вы видимо вообще никогда не видили и не знаете о чем говорите. Если Хтерра - паркетник , то Монтера Спорт - садовая тачка... 😊 В США
у Монтеры Спорт заслуженная вполне репутация посредсвенного СУВ посредственного же качества. Хтерра при том же пробеге и годе завсегда будет стоить дороже.

Waltender

Гелендеваген рулит 😊

ZORAN

Постоянному пользователю Туарега можно высказаться в вашей песочнице?

Barrel

xwing
Большей пурги еще не читал наверное пока. 😊 Про Хтерру - вы вообще не знаете о чем говорите. Вообще. Машины Паджеро/Монтеро Спорт не существует в природе - есть Монтеро Спорт для американского рынка. Не надо к ней лепить имя от Паджеро, кот. никакого , ну просто ни малейшего отношения к етой наспех слепленной максималаьно удешевленной конструкции не имеет. Монтера Спорт - типичный СУВ для американских домохозяек,кот. с асфальта и не с'езжают никогда.Они кстати и встречаются чаще всего за рулем етого недаразумения.
У Монтеры Спорт заслуженная вполне репутация посредсвенного СУВ посредственного же качества. Хтерра при том же пробеге и годе завсегда будет стоить дороже.
Давно не читал подобной чепухи 😊
Не слышал, чтобы японцы что-то наспех собирали для американского рынка. Как раз с точностью до наоборот. Для азиатского рынка, типа Эмиратов, вполне возможны компромиссы.
На американском рынка встречаются в продаже Монтеры Спорт, которые имеют привод только на задние колеса. Но в Россию такие машины не привозят, берут только 4WD, а с 2003г AWD, которые являются полноценными внедорожниками, с понижающей передачей и задн. блокировкой диффа.
Паджеро и Монтеро Спорт практически ничем не отличаются. Двигатель, трансмиссия и подвеска ОДИНАКОВЫ. Различия только в мелких нюансах интерьера.
Вот практически все могу перечислить:
1. Монтеро Спорт (МС) имеет немного другую светотехнику (передние габаритные огни желтые). у МС, в отличии от Паджеро Спорт (ПС), не бывает повторителей поворотов в пер. крыльях
2. У МС отсутствует антигрязевый пластиковый козырек с допстопом над задним стеклом
3. У МС отсутствует небольшой допкозырек в центре торпеды, где у ПС стоит компас, высотомер и вроде часы (или термометр?). У МС эти приборы в зеркале заднего вида, а эл. часы немного выше.
4. У МС не бывает функции складывания пер. зеркал зад. вида
5. У МС не бывает отпителя для задних пассажиров (вторая печка), но передней хватает для температур ниже -30, даже если она работает в полсилы.
6. У МС не бывает ''климата'', только кондиционер
7. У МС не бывает ''хром'' ручек дверей и зеркал
8. У МС АКБ с ''российской'' полярностью, у ПС - евро
9. У МС, в отличии от ПС, только АКПП.
10. У МС одометр в милях, а спидометр имеет две шкалы - мили и км.

Не расскажешь, чем эти ''кардинальные'' отличия делают МС много хуже ПС? Она стала меньше в размерах, медленнее или хуже ездит, у нее хуже проходимость, хуже дизайн???
Что в ней не так, что ты не первый раз выливаешь на МС помойное ведро ни чем не подтвержденной голословной критики? У нас на форуме, как минимум человек семь, в том числе и я, имеют МС/ПС и вполне довольны. Многочисленные критики и автоэксперты, журналисты и просто любители внедорожников высказываются об этих машинах крайне положительно. Вот некоторые примеры. «A HREF="http://www.4na4.ru/PAGE/ARTICLE/MITS_2/mits.html" TARGET=_blank»http://www.4na4.ru/PAGE/ARTICLE/MITS_2/mits.html[/URL]«/A» http://www2.zr.ru/zrmagazine/zr0401/94-96.htm http://www.kolyosa.kz/?pn_table=article&function=view&rubrik=2&article_id=87 http://www.autoreview.ru/tests/pajero_0300/pajero.htm http://suvonline.narod.ru/suvonline/test/pub/mitsubishi/pajero_sport/pajerosport.htm http://www.automag.vrn.ru/04_22/0.html http://www.automobili.ru/csn/04-2000/test/test1.htm http://www.detensor.ru/tuning/jeep/test/4.shtml http://www.hyundai-sale.ru/info_test3.html

В спец. сервисах Мицубиси МС/ПС хвалят за надежность, т.к. они редкие гости, в отличии от больших Паджер/Монтер.
Внешний дизайн МС, напоминающий Паджеро второго поколения или уменьшенный Ниссан Патрол, нравится подавляющему большинству автомобилистов. Ну и главное, что эта машина практически не имеет равных по соотношению цена/качество/дизайн/проходимость/надежность/вместимость багажника/большой клиренс и пр. Разве что Сузуки Гранд Витара имеет похожие параметры, кроме спорного дизайна и более низкого клиренса.


Barrel

xwing
Хтерру вы видимо вообще никогда не видили и не знаете о чем говорите. Если Хтерра - паркетник , то Монтера Спорт - садовая тачка... 😊 В США
Xterra в попыхах перепутал с X-Trail, поэтому и назвал его ошибочно паркетником.
Икстераа наверное не плохая машина (не знаю, не ездил), но их практически нет на российском рынке подержанных автомашин, соотв. и запчасти для нее будут дифицитом, сервисмены ее скорее всего не знают, да и дороже она МС, а это тоже не маловажно! А Монтеро Спорт можно подобрать и по цветовой гамме и по годам и по пробегу и по комплектации на любой вкус. Сервис развит, з\ч полно, слесаря машину знают не первый год...

Для примера можно взять популярный сайт авто.ру, где МС в продаже примерно 450 шт http://www.cars.auto.ru/mitsubishi/montero_sport/
а Икстерр ВСЕГО 7 😞 http://www.cars.auto.ru/nissan/xterra/

ZORAN

Это вы так гольф обсуждаете?

Barrel

ZORAN
Это вы так гольф обсуждаете?
Да, пожалуй стоит создать отдельную ветку, что я и сделаю!

Bonifatich

Зоя, какой в пе..ду Туарег. Он сколько стоит? Хотя хорош конечно, зараза...

Alex_F

Bonifatich
Я стал на трешку мазду засматриваться... в хорошей комплектации, смущает что мужиков за рулем трешек почти не вижу, а 6-ка для меня дороговато...
Кто-что плохого/хорошего скажет про нее? Смущает что нет 2 литровой с автоматом, а механику уже не хочу...
б/у машину не хочу.

Трешка низкая, по поводу нет мужиков - есть 😊
На прошлой работе взяли одновременно девушка (33 года) с движком 1,6 и АКПП (привыкла она к автомату) и программер (мальчик 35 лет) с движком 2.0 и РКПП.
Жаловался что низкая он мне - очень низкая с низкоопущенным передним бампером.
ИМХО серьезный минус.

Bonifatich

Хм, у моего Борьки таже беда, не хочется еще раз наступать на грабли. Еще хочется посмотреть, что за пластик в салоне. Поеду в выхи посмотрю.
Еще как вариант гольф класса, Королла, но она какая то безликая млин, а авенсис уже дороговат...

Alex_F

Bonifatich да и когда они брали срок доставки уж больно большой был, а королла неплоха и по цене выглядит превлекательно (но вроде в России турецкой сборки идут (седаны) и Английской (какую тож ругают даже сильнее турецкой) остальные).

Bonifatich

Срок меня не напрягает. Я по осени планирую менять. Тем паче что по ету вроде какой-то рестайлинг обещают...
А про короллу слышал, что через год будет новая.

ZORAN

Bonifatich
Зоя, какой в пе..ду Туарег. Он сколько стоит? Хотя хорош конечно, зараза...

Не так уж и дорого. Машина просто супер.

Alex_F

ZORAN

Не так уж и дорого. Машина просто супер.

Дизель у него работает как тракторный - и звук и вибрация на кузов.

ZORAN

Который дизель? У нас бензиновый V8, работает как часы. Бесшумно почти. У знакомого 10, вроде не жаловался. Прётся с неё.

Alex_F

Зоран, тыж знаешь я нелюблю сараи, какойто дизель 😊 скорее всего самый слабый в гамме, я же из среднего класса - не богема.

ZORAN

Что есть сарай в твоём понимании?

Alex_F

Сарай - это когда богажник в салоне

Waltender

250 л.с.
Это бомба, ребята.

MorliDots

Bonifatich
Морли, поясни ) И заодно проконсультируй, если искать под заказ поджеро спорт трехлетку в отличном состоянии, почем выйдет?
Игорь, ну Бора то построена на шасси Гольфа, поэтому сзади так же тесно. Я например люблю только седаны. Гольф, согласен, в принципе безлик и сер, что новый, что старый, но чертовски аккуратен.
И уж конечно ни о каком имиджевом автомобиле говорить не приходиться.

Жене перед новым годом взяли.Трехлетку Монтеро спорт, обошелся здесь на рынке 25 тыс. пробег скручен с 70 т.миль до 36 😊 состояние не отличное, но очень хорошее, сделали ТО с заменой ремня ГРМ и вообще всего чего можно поменять в Рольфе...получилось под 2 еще... 😊
Монтеру взяли потому что у нее автоматически подключаемый перед в отличии от европейского паджеры.
Если гнать на заказ можно сэкономить 1-1,5 тыс и пробег ревльный будет 50-60 т. миль...
З.Ы.Жена в восторге, лазает везде каак настоящий джипер 😊
З.З.Ы.А я его все таки на рыбалке засажу 😀 😀 😀