Автосервис...

ViTT

Небольшая история произошедшая со мной на этой неделе... Была у меня небольшая проблемма с машиной друга, нужно было поменять передние подушки безопасности, естественно с минимальными денежными потерями. Обзвонив половину Москвы выяснил, что данная процедура стоит с разбегом 800-1500$, и не все сервисы ее могут произвести по причине отсутствия программного обеспечения для сброса ошибки и т.п. Плюс нужен обязательно тот человек , который уже проводил эти манипуляции, и совместить поездку в Москву и рабочие часы такого мастера + очередь на сам сервис было нелегко.. И я решил позвонить в Саратов, он в три раза ближе. На сервисе мне сказали, что подобные операции они производят, но на таком авто еще не производили, и если мы приедем, то без проблемм они все сделают, и программка у них есть.. Я попросил посчитать стоимость ремонта и в течении 15 минут висения на телефоне , под постоянное бубнение менеджера производящего расчеты мне выдали сумму в 3470.... Я спросил; 3470 чего??? 😊 Мне говорят, а что Вы в баксах подумали?.... Не поверив такому счастью 😊 , я перезвонил им еще через час, на что мне сказали, что произошла ошибка, оказывается зря они так долго считали сумму, есть специальная программка которая все посчитала и выдала 5750р!!! Записавшись к ним на прием, и продинамив (с звонками извинений) сервис два раза(праздники), я во вторник с утра все таки приехал на сервис (всего два часа езды). Встретили меня хорошо, приняли запчасти, и начали работу под моим чутким присмотром и советами... Убедившись, что ребята ДЕЙСТВИТЕЛЬНО работают хорошо, ничего не отломали, сорвали , поцарапали... я уехал домой, так как меня убедили, что в один день они не уложатся. Ехал на маршрутке три часа сорок минут... 😞 На следующий день в обед мне позвонили и сказали ; Все готово- забирайте! Взяв друга мы поехали в Саратов, в Петровске нам выписали штраф за тонировку... 😊 Приехав на сервис я разыскал персонал(их с 23 поздравляли) и осмотрел машину. Менеджер меня очень просил проверять ВСЕ, что потом небыло проблемм... Работа была сделана на ПЯТЬ! Включая мелкие проблеммы которые был вынужден решать персонал связанные с отсутсвием двух штекеров идуших на подушку водителя(старые сплавились!!!) Время вечер, завтра праздник, сажусь расчитываться, и вижу: на листочке простейший список выполненых работ типа ; поставить подушки и итог 16000 рублей!!! Я говорю; Как же так??? Менеджер; Слушай, мы тут посовещались, позвонили в Москву и решили вот так... Я говорю; Вы мне хоть по каждой произведенной работе отпишитесь с суммой? Менеджер; Дорогой, если я сейчас ВСЕ распишу - еще дороже будет... Я говорю; А какже первоначальная сумма в 5750 ?? Я знаю сколько ЭТО стоит в Москве, потому и приехал к Вам, качеством работы очень доволен, НО.... Менеджер; Дорогой, 5750 это у нас поставить сигнализацию стоит!!! В голове уже крутятся мысли, что во первых машину я сейчас не получу, во вторых придется судится, в третьих вот нажил головняка 😞 и придется мне сейчас опять трястись на 21124 по этой хреновой трассе... И заявляю - НЕСОГЛАСЕН!!! Менеджер звонит директору, и говорит; Они не согласные, короче тады уходим от московских цен... Говорит таким тоном , что я не понимаю в КАКУЮ сторону они уходят в плюс или минус... И заполняет другой бланк, с суммой 6750!!! Спрашивает; Устраивает? Я говорю; Ладно, ОК... Вот так, растались мы довольные друг другом... Я - немного охреневший, и менеджер с директором , несорвавшие с пензенского лоха 10000р себе на праздник 23 февраля...

xwing

Ладно, ОК... Вот так, растались мы довольные друг другом... Я - немного охреневший, и менеджер с директором , несорвавшие с пензенского лоха 10000р себе на праздник 23 февраля...


Грамотно. Запердолить цену в 16000 шоб клиент заплатил на 1000 больше заранее оговоренной цены и при етом еще чувствовал себя счастливым.

ViTT

xwing
Ладно, ОК... Вот так, растались мы довольные друг другом... Я - немного охреневший, и менеджер с директором , несорвавшие с пензенского лоха 10000р себе на праздник 23 февраля...


Грамотно. Запердолить цену в 16000 шоб клиент заплатил на 1000 больше заранее оговоренной цены и при етом еще чувствовал себя счастливым.

Спасибо на добром слове.. 😊 Работа действительно стоила МИНИМУМ 16000. Пацаны пол дня только панель приборов откручивали... 😊

Yep

Сервисы, особенно "фирменные", особенно в провинциях, регулярно страдают подобной "педерастией"...
Тут случайно выяснил, что масло мобил1 овэ40 к двиглу аутлендера в мск, в количестве 4,3 литра стоит 1700 рублей, а местные ссуки впаривают мне 5вэ40 на тысячу рублей дороже!!!

Sysanin

Рад что закончилось приемлемо , но есть ньюанс .
Фраза манагера о проверки всего и сейчас, наводит на размышления о том как они стерли ошибку. Путь первый, убирается ошибки и только они, при опросе сканером лезет " данные о столкновении записанны в память" путь второй это редактирование памяти/программы , и софт нужен несколько иной.
В оконцовке результат не сканере, или компьютере демонстрировали или нет ?

Зануда

xwing
Грамотно. Запердолить цену в 16000 шоб клиент заплатил на 1000 больше заранее оговоренной цены и при етом еще чувствовал себя счастливым.

Блин! Новое слово в менеджменте и работе с клиентом!
Супер!

SlavaL

Зануда

Блин! Новое слово в менеджменте и работе с клиентом!
Супер!

Ничего нового. Сам так часто работаю.
Проедлагаешь товар за 100 руб. да ещё и на складе нет, заказывать нужно, полтора месяца ждать, клиент охреневает от суммы, после чего предлагаешь аналогичный, но другой марки или производителя, за 70 руб., да ещё и в наличии на складе. Клиент счастлив.
Вот так от неликвидов и избавляемся.

Doktor77

А посмотреть трудоемкость по программе - не судьба? Ну, накинуть часочек на не стандартную работу со штеккером..))) И уже от этого танцевать..)) А то продолжается разговор, как в "хач-моторсе" - выставление счета по ширине морды клиента..)))

С уважением - Doktor77

ViTT

Sysanin
Рад что закончилось приемлемо , но есть ньюанс .
Фраза манагера о проверки всего и сейчас, наводит на размышления о том как они стерли ошибку. Путь первый, убирается ошибки и только они, при опросе сканером лезет " данные о столкновении записанны в память" путь второй это редактирование памяти/программы , и софт нужен несколько иной.
В оконцовке результат не сканере, или компьютере демонстрировали или нет ?
Хорошый вопрос!!! Наверное первый путь... И помоему для машины верный, чтоб данные о срабатывании подушек остались в компе... А для владельца будет более "правильный" вариант с полным стиранием ВСЕХ ошибок.... Комп вообще не видел... Только ленту распечатку, где все ОК.

ViTT

Doktor77
А посмотреть трудоемкость по программе - не судьба? Ну, накинуть часочек на не стандартную работу со штеккером..))) И уже от этого танцевать..)) А то продолжается разговор, как в "хач-моторсе" - выставление счета по ширине морды клиента..)))

С уважением - Doktor77

Машина "серая", офицально не поставляется, отсюда все проблемы и с сервисом и с программами... часок как раз 1200р стоит...а по Москве и до 70$ доходит...Морда не очень "широкая" 😊

Doktor77

Тут не все так просто, и зависит от законодательства страны, для которой изготовлена машина, и связанным с этим программированием.
Во-первых, запись о раскрытии подушек в блоке остается ВСЕГДА, но далеко не факт, что это можно определить в сервисе стандартным диагностическим сканером.
Во-вторых, на большинстве машин после срабатывания подушек возникает некая нестираемая ошибка, по технологии ведущая к замене блока. Ранее на определенных моделях можно было блоку раскрывать подушки до 3-х раз, далее - неизбежная замена.
В-третьих, на части машин, и при определенных срабатываниях сканером можно - по технологии! - стереть ошибку о раскрытии подушек и далее спокойно использовать блок управления.

А "правильный" вариант для владельца - подъехать к авторизованному сервис-центру с одним вопросом - считать ошибки Air Bag, и танцевать отсюда. Это - не дорого.
Если уж честно - то так, как эта система напрямую завязана на безопасность, то не допускается не то что ремонт подплавленного разъема, а любые вмешательства в проводку подушек, и особенно - "запальных" цепей. А фокусов в гаражных сервисах творится немало - от фальшивой контрольной лампы до впаивания сопротивлений вместо подушек.

С уважением - Doktor77

ViTT

Doktor77
Тут не все так просто, и зависит от законодательства страны, для которой изготовлена машина, и связанным с этим программированием.
Во-первых, запись о раскрытии подушек в блоке остается ВСЕГДА, но далеко не факт, что это можно определить в сервисе стандартным диагностическим сканером.
Во-вторых, на большинстве машин после срабатывания подушек возникает некая нестираемая ошибка, по технологии ведущая к замене блока. Ранее на определенных моделях можно было блоку раскрывать подушки до 3-х раз, далее - неизбежная замена.
В-третьих, на части машин, и при определенных срабатываниях сканером можно - по технологии! - стереть ошибку о раскрытии подушек и далее спокойно использовать блок управления.

А "правильный" вариант для владельца - подъехать к авторизованному сервис-центру с одним вопросом - считать ошибки Air Bag, и танцевать отсюда. Это - не дорого.
Если уж честно - то так, как эта система напрямую завязана на безопасность, то не допускается не то что ремонт подплавленного разъема, а любые вмешательства в проводку подушек, и особенно - "запальных" цепей. А фокусов в гаражных сервисах творится немало - от фальшивой контрольной лампы до впаивания сопротивлений вместо подушек.

С уважением - Doktor77

Блок управления подушками был тоже заменен... Он здесь одноразовый. Подплавленные разьемы взяли от ремней безопасности, они одинаковые, проблемка была еще в том , что на разьемы одевается сверху пружинящая металическая вставка, типа защелки, так вот; без нее ошибка не сбрасываласЬ!!! она там вообще ни к чему не прикасается, Поставщики запчастей просрали этот момент 😞 Должны были доложить, от них просто требовали поставить ВСЕ необходимое...

Sysanin

А какое авто если не сакрет?
Скорее всего при замене блока запись вас покинула вместе с ним .
Надеюсь разьемы от ремней безопасности у них были свои , в противном случае есть вероятность получить " датчик преднатяжителя ремня безопасности обрыв или замыкание на массу " на многих а\м они опрашиваются . По поводу официалов они загнаны в определенные рамки и в части сканеров\софта, и по части персонала, редко у них вменяемые электрики бывают . Надежней обращаться к тем кто владеет предметом , а не тыкая в распечатку разводит на бабло.

ViTT

Sysanin
А какое авто если не сакрет?
Скорее всего при замене блока запись вас покинула вместе с ним .
Надеюсь разьемы от ремней безопасности у них были свои , в противном случае есть вероятность получить " датчик преднатяжителя ремня безопасности обрыв или замыкание на массу " на многих а\м они опрашиваются . По поводу официалов они загнаны в определенные рамки и в части сканеров\софта, и по части персонала, редко у них вменяемые электрики бывают . Надежней обращаться к тем кто владеет предметом , а не тыкая в распечатку разводит на бабло.
Машина не моя, по этому секрет! 😊 Блок управления подушками скорой всего (по весу и брякающему содержанию) просто дорогущий датчик по перегрузкам(38000руб) и стоит он меж передними сиденьями, ровно по центру машины. Разьемы "хитрые" разбирающиеся на две Г - образные пластмаски, а железные штекера(2 контакта) при этом свободно вынимаются... еще при срабатывании преднатяжителей, они отстреливаются!!! от корпуса катушек с ремнями... с них просто сняли пластмассу , одели на контакты ремней и заизолировали... до получения оригинальных пластмасок...

ZORAN

Я предпочитаю фирменный гаратийный сервис.Там всё чётко и всё бесплатно.

Alex_F

xwing
Грамотно. Запердолить цену в 16000 шоб клиент заплатил на 1000 больше заранее оговоренной цены и при етом еще чувствовал себя счастливым.

Красиво 😊 умеют же работать люди!

ZORAN

обычно 😛

Kugel

2 ZORAN
------
Я предпочитаю фирменный гаратийный сервис.Там всё чётко и всё бесплатно.
------
Попробую угадать. Вы хозяин автосервиса? 😛

ZORAN

Нет, клиент. Просто раз хорошо поскандалил. С жалобой в Германию. А земля,она слухами полнится. Короче,и Туарег, и Мерс обслуживают очень тщательно.
Это нормально. Преимущества нового над всем привычным б/у.Пока машина новая и на гарантии, её и должны чинить бесплатно. А потом пусть на неё кто нибудь другой ездит. А/м должен быть только новый и гарантийный!

Kugel

2 ZORAN
-----
Пока машина новая и на гарантии, её и должны чинить бесплатно.
-----
Хотите сказать, что все поломки вашего автомобиля (автомобилей) признаются гарантийными?

ZORAN

Теперь да. На Туарег точно, им прошлого раза хватило. Других пока не было. А/м не мои,строго говоря. Скажем так, семейные.

Kugel

Дык нивапрос, любой гарантийный ремонт, в любом сервисе осуществляется бесплатно. В исходном сообщении этого топика, насколько я понял, речь не о гарантийном случае.

ZORAN

Даже в таком случае я бы предпочёл авторизованный сервис. С чётким прайсом.

Alex_F

ZORAN
Даже в таком случае я бы предпочёл авторизованный сервис. С чётким прайсом.

Всегда можно сказать "Снимайте раз так" 😛 так что не довод, да и наши (в России) сервесные центры то еще болото 😞

Kugel

2 ZORAN
------
Даже в таком случае я бы предпочёл авторизованный сервис. С чётким прайсом.
------
В том случае, если вопрос не упирается в цену, конечно лучше авторизованный центр предпочесть. Хотя был случай, знакомому в авторизованном мерседесовском сервисе так и не смогли починить геленд -- заказывают деталь по VIN-у, а она (по словам сервисменов) не подходит, терпение кончилось, пришлось так продавать. Причём я сильно сомневаюсь, что тот геленд был собран в литовских гаражах, не тот у мужика достаток.

Sysanin

ZORAN
Даже в таком случае я бы предпочёл авторизованный сервис. С чётким прайсом.
А вы за деньги кроме ТО, там что нибудь делали?
Желательно не стандартное что нибудь "не заводится" ,"дергается" долларов 500-1000 обоснуют только в путь, при фактической замене датчика за десятку.
Из счета "поиск неисправностей в подкапотной проводке 15 н\ч " на машине где все датчики видит мозг , и проверить надо максимум одну две цепи, тестером минут за десять с перекуром.

ZORAN

Мне плевать. Пусть переплачу, но так спокойнее. Впрочем,я предпочитаю новое, гарантийное.

Sysanin

Ваш выбор. ОК
😛

ZORAN

и он абсолютно правильный

Alex_F

Sysanin
...Из счета "поиск неисправностей в подкапотной проводке 15 н\ч " на машине где все датчики видит мозг , и проверить надо максимум одну две цепи, тестером минут за десять с перекуром.

Угу - про "плавующие" к.з. знаете?

Veter

А что за сервис и где находиться?

Alex_F

Veter
А что за сервис и где находиться?

Где-то в Саратове - если вы про начальный пост

Veter

Я понял, просто интересно что за сервис и где он находится или хотя-бы название

ZLOY GLB

ZORAN
Я предпочитаю фирменный гаратийный сервис.Там всё чётко и всё бесплатно.

До тех пор - пока машина на гарантии, согласен, дабы ее не потерять, а после окончания гарантии переплачивать раза в два за красивый офис, и механика в выглаженной спецовке смысла не вижу...

Alex_F

ZLOY GLB

До тех пор - пока машина на гарантии, согласен, дабы ее не потерять, а после окончания гарантии переплачивать раза в два за красивый офис, и механика в выглаженной спецовке смысла не вижу...

предпочитаете потратиться на чистку салона? 😛
Да и в фирменном сервисе поставят нормальные фильтры да и скидка там как правило, так что цена не так уж и выше чем "у дяди Васи", но спокойно и с гарантией, да и некаждое ТО сделают неспециалисты (просто замену масло неберем в расчет).

ViTT

Alex_F

предпочитаете потратиться на чистку салона? 😛
Да и в фирменном сервисе поставят нормальные фильтры да и скидка там как правило, так что цена не так уж и выше чем "у дяди Васи", но спокойно и с гарантией, да и некаждое ТО сделают неспециалисты (просто замену масло неберем в расчет).

Согласен, только все равно все от конкретных людей зависит, и дядя Ваня может на руль с сиденьем поэлетилен натянуть.... ну от марки машины много зависит... 😊

Manitu

ViTT
...в Петровске нам выписали штраф за тонировку...

Как это? Моя пологал а/м прошедший тех осмотр может ездить без проблем...?!

ViTT

я сказал тоже самое... 😞 там просто написано про несоотвествие с ГОСТом затемнения передних стекол...