Реэкспортные ТАЗы.

gumo

Камрады!
Уверен все слышали байки про о более высоком качестве реэкспортных ТАЗов по сравнению с теми что шли на внутренний рынок.

А на деле как оно?

Sobaka1970

Да.

gumo

Sobaka1970
Да.
и чем?
вообще как их отличить?

buskermolen

C 1997 по 2003 в семье была реэкспортная 21083, инжекторная, Январь-4. Кузовное железо гнило с той же скоростью, что и на обычных машинах. Первые пять лет особого гимора с ней не было, датчики, модуль зажигания и пр. были GM-овские и переезжали на следующие машины. На пятом году жизни проржавела третья дверь, капот, пошли двери, они же еще и провисли - все как обычно. Пользовались бы дальше, но пошли косяки в электропроводке - неконтакты. Машина не всегда заводилась в морозы. Я бы ее еще мог бы пользовать, но жена по проводке лазать не обучена, потому машина была продана.

buskermolen

gumo
вообще как их отличить?
В ПТС отметка о прохождении таможни.

gumo

Знакомый восьмерину продает, старенькая, из Германии, 1991 г.в., особо не присматривался, но рыжиков не видел по наружке, что там внизу, смотреть нужно.

AAG

вообще как их отличить?
Руль справа стоит 😀

серьезно)

Gasar

финка пятерка была.
с подогревом.
толковая машинка.

pakon

Это Березовского что ли реэкспорт? Так они не покидали площадку ВАЗа.

Maksim V

Это Березовского что ли реэкспорт?
Не обязательно - были и машины ввезённые взад . Видел ВАЗ-2107 из Бельгии с АКПП от Тойоты - ещё 3-х ступенчатая. Сосед мой пригонял с Польши ВАЗ-2106 с двигателем от Фиата - 2-х литровый 16V- не машина, а молния была.

pakon

Да, это где же их так дооснастили то? На ВАЗе? Под экспорт? Про народное творчество разговор не идет.

Maksim V

Да, это где же их так дооснастили то?
Там - на диком западе . Кстати - дизельные Волги делали в Бельгии - на предприятии А/О Scaldia-Volga со штаб-квартирой в Брюсселе.

Коварский

AAG
Руль справа стоит
и рукоятка наддверная у водителя 😀

Волжское небо

gumo
Уверен все слышали байки про о более высоком качестве реэкспортных ТАЗов по сравнению с теми что шли на внутренний рынок.
Чушь полнейшая.
Единственное исключение - финские "восьмёрки" и "девятки", но они ещё в конце прошлого века были редкостью.

avv-spb

Слышал, неоднократно. И видел реэкспортную 2103 с сидениями от SAAB. Давно всё это было и другие машины были. Тогда брали ТАЗ и в стране экспорта выкидывали лишнее наше и доукомплектовывали своим. Движки и кузов оставляли.
ТАЗ из РФ-полный ТАЗ (провал). Сжечь и забыть.

ASDER_K

buskermolen
На пятом году жизни проржавела третья дверь, капот, пошли двери, они же еще и провисли - все как обычно.
херасе...
у бати девятка 1989 гв была продана в 2000 безовсего этого...

pakon

ASDER_K
у бати девятка 1989 гв была продана в 2000 безовсего этого...
ОцЫнковка навернА

десант

у меня была ваз2109 нашего производства,а начальник отдела пригнал с германии лично экспортную ваз 2108, возраст машин примерно одинаковый.
у него никаких поломок,а я заколебался машину перетряхивать. ездили по одним и тем же дорогам,пробег примерно одинаковый.

ASDER_K

pakon
ОцЫнковка навернА
ога
... и толстый толстый слой цЫнка (с)

Волжское небо

десант
у него никаких поломок,а я заколебался машину перетряхивать. ездили по одним и тем же дорогам,пробег примерно одинаковый.
Они до этого по разным дорогам ездили.
Нету отдельного производства на экспорт, и небыло никогда.
Был экспортный вариант зажигания, карбюратора, ещё адсорбер ставили. Естественно "правый" руль был. Ещё по требованию канадцев делали дополнительные боковые габариты и двойные трубы в двери. Но это всё на долговечность не влияет.

ASDER_K
у бати девятка 1989 гв была продана в 2000 безовсего этого...
Ну так если за автомобилем ухаживать - то он и прослужит долго, и будет только радовать. А если относится как к говну, - то он и будет говном. Причём от марки это не зависит.

ASDER_K

Волжское небо
А если относится как к говну, - то он и будет говном. Причём от марки это не зависит.
не совсем так.
дед жены продал в 1999 году шестерку чуть не мою ровесницу... и купил шестерку новую... обслуга была той же... но как же он с новой наипался - то...

buskermolen

Волжское небо
Ну так если за автомобилем ухаживать - то он и прослужит долго, и будет только радовать. А если относится как к говну, - то он и будет говном. Причём от марки это не зависит.
Стара песня, припев меняйте. Ровно такое же отношение к иномаркам, которые сейчас в семье - иномарки почему-то живут дольше...

Восьмерка жене нравилась... первые года четыре, потом она стала хуже. Как вы представляете себе ухаживания теток за машинами, да еще так, что бы они от этого служили дольше? Тетка жила в городе, гаража не было тогда, нет его и сейчас.

десант

Волжское небо
комплектующие разные-генератор, система зажигания и т.д. (все было производства стран сэв,а не ссср) на его машине.
и тупо сборка лучше-торпеда не скрипит, воздух идет куда надо и т.д.

Волжское небо

десант
торпеда не скрипит, воздух идет куда надо и т.д.
Если панель низкая - то немудрено.

десант

у обоих машин одинаковая панель.
у нас только количество дверей разное было и сиденья соответственно.

Alexandr13

ASDER_K
в 1999 году
Ндааа.
Их же тогда вывели с ВАЗа или еще и там клепали?

Rusl@

Волжское небо
Ну так если за автомобилем ухаживать - то он и прослужит долго, и будет только радовать. А если относится как к говну, - то он и будет говном. Причём от марки это не зависит.

"Отношусь как к говну" (вернее как к куску железа, которое меня либо перевезёт из точки А в точку Б, либо доставит какие-то минуты удовольствия) ко всем своим машинам. А они работают, работают и работают...

fref1

10 лет на 21087 отъездил особых проблем не было ездила машинка со мной и на Крайнем Севере и в средней полосе было продана, по инфе новый хозяин тоже не жаловался....!
Так что плохо сказать не могу!

Maksim V

Их же тогда вывели с ВАЗа и
Глупости не пишите .
дед жены продал в 1999 году шестерку чуть не мою ровесницу... и купил шестерку новую
И что же с ней могло случиться ?

Alexandr13

Maksim V
Глупости не пишите .
А когда их сборку перевели в ижевск?? Или 06 это не трогало???


А так у знакомого была ВАЗ21096 (из англии судя по рулю) - и ломалась и ржавела.

Волжское небо

Alexandr13
из англии судя по рулю) - и ломалась и ржавела.
В Англии вобще всё быстро ржавеет, климат-с.

Генералисимус Сталин

У меня у знакомого была 2105 из Бразилии с правым рулем по сравнению с нашем пятом даже в мелочах отличалась качеством + эл подъемники хром и не знаю зачем в Бразилии это нужно подогрев сидений

Alexandr13

Генералисимус Сталин
из Бразилии
Там разве по встречке ездят???

Rusl@

Волжское небо
В Англии вобще всё быстро ржавеет
Враки

RSL

была у меня реекспорная 2109, сгорело как-то на трассе сцепление. Купил новый диск(2108),а он не влазил в корзину. Забивали и "жгли" чтоб притерся.

Pavel_A

91-го года пофиг какую брать. За 22 года и экспортной хана пришла, и большинство деталей на ней уже левые с рынка. Смотрите по состоянию. То что она реэкспорт значение уже врядли имеет.

gumo

Pavel_A
91-го года пофиг какую брать. За 22 года и экспортной хана пришла, и большинство деталей на ней уже левые с рынка. Смотрите по состоянию. То что она реэкспорт значение уже врядли имеет.



спасибо за дельный совет.

Дядюшка Ух

Была у меня в автомобильной юности реэкспортная "четверка" 1995 г.в.. Судя по всему, выезжала за границу она только на бумаге. До 20 тысяч меняли сцепление в сборе (при том, что в тот период ездил отец с 20-летним стажем), отопитель в сборе, кучу мелочевки. При мне регулярно ломалась по обычным жигулевским мелочам. Единственное, что миновало - поломка крана отопителя с незабываемой антифризной "банькой" в салоне. И то, скорее потому, что прислушался к совету двигать кран бережно и два раза в год, а в промежутках регулировать температуру степенью открывания окна. 😊 К 80 тысячам был малый капремонт (кольца+колпачки) к сотне - большой. К 120 она насквозь прогнила и была продана по доверенности бригаде украинских рабочих (номера мне потом с проводником прислали). В общем, ничего особенного и ультранадежного. Возможно "реэкспорт" 80-х и был качественнее.

Psys

Видел в Москве классику-пруль. 5-ка или 7-ка, коричневая)

Pavel_A

Дядюшка Ух
Была у меня в автомобильной юности реэкспортная "четверка" 1995 г.в........
Тогда экспортную ни за что не берите. Машины для российского рынка намного качественнее.

Дядюшка Ух

Pavel_A
Тогда экспортную ни за что не берите.
Да уж лет 9, как с экспортных авто на импортные переключился! 😊