Камрады!
Уверен все слышали байки про о более высоком качестве реэкспортных ТАЗов по сравнению с теми что шли на внутренний рынок.
А на деле как оно?
Да.
Sobaka1970и чем?
Да.
вообще как их отличить?
C 1997 по 2003 в семье была реэкспортная 21083, инжекторная, Январь-4. Кузовное железо гнило с той же скоростью, что и на обычных машинах. Первые пять лет особого гимора с ней не было, датчики, модуль зажигания и пр. были GM-овские и переезжали на следующие машины. На пятом году жизни проржавела третья дверь, капот, пошли двери, они же еще и провисли - все как обычно. Пользовались бы дальше, но пошли косяки в электропроводке - неконтакты. Машина не всегда заводилась в морозы. Я бы ее еще мог бы пользовать, но жена по проводке лазать не обучена, потому машина была продана.
gumoВ ПТС отметка о прохождении таможни.
вообще как их отличить?
Знакомый восьмерину продает, старенькая, из Германии, 1991 г.в., особо не присматривался, но рыжиков не видел по наружке, что там внизу, смотреть нужно.
вообще как их отличить?Руль справа стоит 😀
серьезно)
финка пятерка была.
с подогревом.
толковая машинка.
Это Березовского что ли реэкспорт? Так они не покидали площадку ВАЗа.
Это Березовского что ли реэкспорт?Не обязательно - были и машины ввезённые взад . Видел ВАЗ-2107 из Бельгии с АКПП от Тойоты - ещё 3-х ступенчатая. Сосед мой пригонял с Польши ВАЗ-2106 с двигателем от Фиата - 2-х литровый 16V- не машина, а молния была.
Да, это где же их так дооснастили то? На ВАЗе? Под экспорт? Про народное творчество разговор не идет.
Да, это где же их так дооснастили то?Там - на диком западе . Кстати - дизельные Волги делали в Бельгии - на предприятии А/О Scaldia-Volga со штаб-квартирой в Брюсселе.
AAGи рукоятка наддверная у водителя 😀
Руль справа стоит
gumoЧушь полнейшая.
Уверен все слышали байки про о более высоком качестве реэкспортных ТАЗов по сравнению с теми что шли на внутренний рынок.
Единственное исключение - финские "восьмёрки" и "девятки", но они ещё в конце прошлого века были редкостью.
Слышал, неоднократно. И видел реэкспортную 2103 с сидениями от SAAB. Давно всё это было и другие машины были. Тогда брали ТАЗ и в стране экспорта выкидывали лишнее наше и доукомплектовывали своим. Движки и кузов оставляли.
ТАЗ из РФ-полный ТАЗ (провал). Сжечь и забыть.
buskermolenхерасе...
На пятом году жизни проржавела третья дверь, капот, пошли двери, они же еще и провисли - все как обычно.
у бати девятка 1989 гв была продана в 2000 безовсего этого...
ASDER_KОцЫнковка навернА
у бати девятка 1989 гв была продана в 2000 безовсего этого...
у меня была ваз2109 нашего производства,а начальник отдела пригнал с германии лично экспортную ваз 2108, возраст машин примерно одинаковый.
у него никаких поломок,а я заколебался машину перетряхивать. ездили по одним и тем же дорогам,пробег примерно одинаковый.
pakonога
ОцЫнковка навернА
... и толстый толстый слой цЫнка (с)
десантОни до этого по разным дорогам ездили.
у него никаких поломок,а я заколебался машину перетряхивать. ездили по одним и тем же дорогам,пробег примерно одинаковый.
Нету отдельного производства на экспорт, и небыло никогда.
Был экспортный вариант зажигания, карбюратора, ещё адсорбер ставили. Естественно "правый" руль был. Ещё по требованию канадцев делали дополнительные боковые габариты и двойные трубы в двери. Но это всё на долговечность не влияет.
ASDER_KНу так если за автомобилем ухаживать - то он и прослужит долго, и будет только радовать. А если относится как к говну, - то он и будет говном. Причём от марки это не зависит.
у бати девятка 1989 гв была продана в 2000 безовсего этого...
Волжское небоне совсем так.
А если относится как к говну, - то он и будет говном. Причём от марки это не зависит.
дед жены продал в 1999 году шестерку чуть не мою ровесницу... и купил шестерку новую... обслуга была той же... но как же он с новой наипался - то...
Волжское небоСтара песня, припев меняйте. Ровно такое же отношение к иномаркам, которые сейчас в семье - иномарки почему-то живут дольше...
Ну так если за автомобилем ухаживать - то он и прослужит долго, и будет только радовать. А если относится как к говну, - то он и будет говном. Причём от марки это не зависит.
Восьмерка жене нравилась... первые года четыре, потом она стала хуже. Как вы представляете себе ухаживания теток за машинами, да еще так, что бы они от этого служили дольше? Тетка жила в городе, гаража не было тогда, нет его и сейчас.
Волжское небо
комплектующие разные-генератор, система зажигания и т.д. (все было производства стран сэв,а не ссср) на его машине.
и тупо сборка лучше-торпеда не скрипит, воздух идет куда надо и т.д.
десантЕсли панель низкая - то немудрено.
торпеда не скрипит, воздух идет куда надо и т.д.
у обоих машин одинаковая панель.
у нас только количество дверей разное было и сиденья соответственно.
ASDER_KНдааа.
в 1999 году
Их же тогда вывели с ВАЗа или еще и там клепали?
Волжское небо
Ну так если за автомобилем ухаживать - то он и прослужит долго, и будет только радовать. А если относится как к говну, - то он и будет говном. Причём от марки это не зависит.
"Отношусь как к говну" (вернее как к куску железа, которое меня либо перевезёт из точки А в точку Б, либо доставит какие-то минуты удовольствия) ко всем своим машинам. А они работают, работают и работают...
10 лет на 21087 отъездил особых проблем не было ездила машинка со мной и на Крайнем Севере и в средней полосе было продана, по инфе новый хозяин тоже не жаловался....!
Так что плохо сказать не могу!
Их же тогда вывели с ВАЗа иГлупости не пишите .
дед жены продал в 1999 году шестерку чуть не мою ровесницу... и купил шестерку новуюИ что же с ней могло случиться ?
Maksim VА когда их сборку перевели в ижевск?? Или 06 это не трогало???
Глупости не пишите .
А так у знакомого была ВАЗ21096 (из англии судя по рулю) - и ломалась и ржавела.
Alexandr13В Англии вобще всё быстро ржавеет, климат-с.
из англии судя по рулю) - и ломалась и ржавела.
У меня у знакомого была 2105 из Бразилии с правым рулем по сравнению с нашем пятом даже в мелочах отличалась качеством + эл подъемники хром и не знаю зачем в Бразилии это нужно подогрев сидений
Генералисимус СталинТам разве по встречке ездят???
из Бразилии
Волжское небоВраки
В Англии вобще всё быстро ржавеет
была у меня реекспорная 2109, сгорело как-то на трассе сцепление. Купил новый диск(2108),а он не влазил в корзину. Забивали и "жгли" чтоб притерся.
91-го года пофиг какую брать. За 22 года и экспортной хана пришла, и большинство деталей на ней уже левые с рынка. Смотрите по состоянию. То что она реэкспорт значение уже врядли имеет.
Pavel_Aспасибо за дельный совет.
91-го года пофиг какую брать. За 22 года и экспортной хана пришла, и большинство деталей на ней уже левые с рынка. Смотрите по состоянию. То что она реэкспорт значение уже врядли имеет.
Была у меня в автомобильной юности реэкспортная "четверка" 1995 г.в.. Судя по всему, выезжала за границу она только на бумаге. До 20 тысяч меняли сцепление в сборе (при том, что в тот период ездил отец с 20-летним стажем), отопитель в сборе, кучу мелочевки. При мне регулярно ломалась по обычным жигулевским мелочам. Единственное, что миновало - поломка крана отопителя с незабываемой антифризной "банькой" в салоне. И то, скорее потому, что прислушался к совету двигать кран бережно и два раза в год, а в промежутках регулировать температуру степенью открывания окна. 😊 К 80 тысячам был малый капремонт (кольца+колпачки) к сотне - большой. К 120 она насквозь прогнила и была продана по доверенности бригаде украинских рабочих (номера мне потом с проводником прислали). В общем, ничего особенного и ультранадежного. Возможно "реэкспорт" 80-х и был качественнее.
Видел в Москве классику-пруль. 5-ка или 7-ка, коричневая)
Дядюшка УхТогда экспортную ни за что не берите. Машины для российского рынка намного качественнее.
Была у меня в автомобильной юности реэкспортная "четверка" 1995 г.в........
Pavel_AДа уж лет 9, как с экспортных авто на импортные переключился! 😊
Тогда экспортную ни за что не берите.