Вот вам и супер-пупер безопасные Вольво!

Yep

А украинец жжот:
Украинец Сергей Коваленко сумел отсудить у компании Volvo $44 млн! Причем, по словам господина Коваленко, он считает, что шведы должны за испорченную ему жизнь еще больше, передает 'Газета.ру'.

Эта история началась в начале 1998 года. Тогда житель Симферополя Сергей Коваленко (бывший капитан молодежной сборной СССР по тяжелой атлетике, призер чемпионатов Европы, Советского Союза и Украины) двигаясь на автомобиле Volvo C70 Coupe попал в страшную аварию, в результате которой он получил очень серьезные повреждения и в итоге оказался инвалидом второй группы. Причем, как уверяет господин Коваленко, столь тяжкий вред здоровью был им получен лишь потому, что при аварии в Volvo C70 Coupe не сработала ни одна подушка безопасности! http://auto.mail.ru/article?id=17765&rubric=160

Waltender

да... впечатлило.

Yep

досудебные "переговоры" выглядели следующим образом.
Швеция на послания, отправленные через курьерскую почту DHL, не реагировала вообще. Тогда Сергей обратился в компанию Ford, которая является фактическим владельцем Volvo, но и оттуда - "ни слуху, ни духу". Хотя Сергею и его юридическому консультанту был преподан урок их "демократии", но не официально, а так, "дружески".

Когда уже было подтверждено право потерпевшего на претензии, и Сергей с юристом собирались в Штаты, посольство США вдруг отказало в визе. Обоим. Без объявления причин. Отметим, что все родные юриста, включая отца, живут в Штатах, имеют американское гражданство, и департамент Теннеси дважды подтверждал приглашения.

Вслед за Швецией и "Ford" никак официально не отреагировал на обращения Коваленко. А вот неофициально...

В начале осени 2000 г. в Киеве обнаруживает свое присутствие филиал очень мощной адвокатской фирмы "BAKER&MCKENZIE", представляющей интересы "Ford" на всех континентах. Представитель этой фирмы неофициально встречается с юридическим консультантом Коваленко и предлагает прекратить юридические действия на территории США против "Ford". В противном случае, у его американских родственников (кстати, имеющих отношение к выборной компании Al Gora) возникнут трудности, прежде всего - политического характера. А за согласие предлагает $50 тыс. При этом честно сообщает, что это именно "BAKER&MCKENZIE", а значит и "Ford", не дают ребятам визу, и вообще гарантируют полный крах их противостояния.

Ну, что ж, Volvo и Ford ясно показывают, что Коваленко (а с ним и все прочие украинцы, белорусы, русские и пр.) - "не свой" потребитель. Все мы для амбициозных американских дельцов - люди "третьего сорта". Так что, выбирая себе новый автомобиль, учитывайте это, многоуважаемые соотечественники.

Masimus

Ахренеть.С70 был автомобиль мечты... 😞

rusAK

Ну-у, ребята, не так уж все мрачно 😊. 44 мегабакса - тоже неплохая прибавка к пенсии. http://auto.mail.ru/news?id=17764

VV Phoenix

Так я не понял - в одно посте 50К, в другом - 44М. Скока он на самом деле отгрохал?

Yep

Дело не в деньгах - главное то, как повела себя компания. Уж от кого-кого, а от мирового бренда, ожидать такого наглого наезда - это что-то с чем-то... А если бы он погиб, и судится было бы уже некому? А если это был серийный дефект, и те кто не выжили, лежат тихонько на два метра под землей?

Waltender

Yep
Дело не в деньгах - главное то, как повела себя компания. Уж от кого-кого, а от мирового бренда, ожидать такого наглого наезда - это что-то с чем-то... А если бы он погиб, и судится было бы уже некому? А если это был серийный дефект, и те кто не выжили, лежат тихонько на два метра под землей?

А вот ВАЗ когда-нибудь что-нибудь выплачивал за смерть в ДТП и в
связи с конструктивным дефектом?
А ГАЗ? Имею в виду в первую очередь "Газель".
И каковы были суммы выплат по искам? Эти-то брэнды не чужие россиянам ...

Striber

А я после прочтения понял что машина была в порядке, поэтому они и отказываются платить. Просто удар был очень сильный и под кривым углом.

Udav_kaa

+ В этом всём, что у него получилось. Значит не всё так безнадёжно.

Vizner

вообще ни один производител нигде не указывает при каких именно обстоятельствах должны выстрелить подушки , так же никогда не дают сертификат на них а соответственно и гарантии - дело в том что в нашей стране с них подобную сертификацию и не требуют .
знаю случай когда на вольво у человека выстрелила подушка при парковке когда машина ударила колесами в бордюр - у мужика перелом носа , сотрясение мозга и хлыстовая травма позвоночника - короче он подал в суд - вольвовские адвокаты настояли на том что в книжке по эксплуатации автомобили написано что водитель должен быть пристегнут на тот момент и пдд на это указывало четко - так что иск судом был откланен .

Yep

Да в жопу ваз, газ, и остальной таз - это все кидальческие конторы по своей сути, по ИДЕОЛОГИИ.
Но, нарваться на то же самое, от "Вульвы"...
Начинают приходить в голову мрачные мысли, что в России, просто такое нехорошее место, где мировые принципы, нихера не работают... Хорошо уже то, что нашелся на постсоветском пространстве чел, который нагнул эту вульву, на приличную сумму...

Waltender

А вот ВАЗ когда-нибудь что-нибудь выплачивал за смерть в ДТП и в
связи с конструктивным дефектом?
А ГАЗ? Имею в виду в первую очередь "Газель".
И каковы были суммы выплат по искам? Эти-то брэнды не чужие россиянам ...

ZLOY GLB

ну насчет нагнул - сомневаюсь... Слишком нереальная сумма указана... В 50.000$ верю на все 100%... А 40 лямов - видимо то что он пытался потребовать... Да и по поводу травм и т.п. - у меня возникает сильное сомнение, а был ли он пристёгнут во время ДТП?!

Yep

Вообще-то, под статьей стоит копирайт "За рулем", и автор пишет: "Вот один характерный случай, фактам которого автор этой статьи получил и документальное подтверждение."

ZLOY GLB
ну насчет нагнул - сомневаюсь... Слишком нереальная сумма указана... В 50.000$ верю на все 100%... А 40 лямов - видимо то что он пытался потребовать...

glok17

Хм, а вот еще такой аспект есть, что подушки могут не сработать если водила не пристегнут был.
Да и судя по картинке разбитой вольво, все очень хорошо выглядит, передок особо не деформирован, капот наоборот сложился, а не въехал в салон.