http://autorambler.ru/journal/...lock_new&arnr=1
😀
Появление в Сети информации о концепте от Volvo сопровождалось бурей слухов – первое время никто не был уверен, что речь идет именно о Volvo. Во Франкфурте шведы развеяли все сомнения. На стенде бренда также дебютировал и новый четырехцилиндровый мотор Drive-E с турбиной и механическим нагнетателем.
Концептуальный Volvo Coupe стал первой большой работой нового шеф-дизайнера марки Томаса Ингенлата, который присоединился к компании около года назад. Вместе с концептом дебютировала и новая модульная платформа Volvo SPA. C учетом того, что первым серийным автомобилем на новой платформе станет внедорожник XC90, концепт стал еще и способом продемонстрировать возможности модульной платформы.(C)
Китайцы всего лишь спонсоры. Хотя это им выгодно и идёт на пользу. Ещё лет пять и они удавят корейцев.
Например я покупаю именитую компанию по производству зонтов - делает ли это меня специалистом по зонтам и могут ли мои друзья говорить, что я всех уделал на рынке зонтов? Смогу ли я производить эти супер зонты, уволив всех разработчиков и инженеров и понабрав на их места своих друзей?
На "жигули" похожеПо картинкам мы чемпионы.)))
Ещё лет пять и они удавят корейцев.Если не раньше.
Купив Вольво (читай технологии) сча рванут.)))
Например я покупаю именитую компанию- Зачем покупать Аэрофлот! Когда можно купить дирекцию! (Березовский)
А китайцы купили сам Аэрофлот.
нет, это уже не вольво. . . где изгибы линии задних фонарей, сделавшие вольво самой узнаваемой маркой?
carrierда, я тоже уверен, что дизайн делали те же шведы.
Китайцы всего лишь спонсоры
По картинкам мы чемпионы.)))а то, да и задумки неплохие были
http://www.autowp.ru/vaz/concepts
http://blogocar.net/konceptkary-atovaza.html
Yepдык
да, я тоже уверен, что дизайн делали те же шведы.
nakss+bочень распространённая китайская фамилия 😊
нового шеф-дизайнера марки Томаса Ингенлата
очень распространённая китайская фамилияУ корейцев ещё хуже - матом по немецки ругаеццо!)))
shepotОга, на "десятку"... Зазорами.
На "жигули" похоже 😀
Ога, на "десятку"Причем тут десятка (верхняя Лада, нижняя Вольво)? Хотя если действительно зазоры... 😊
Я тут акции иногда покупаю, бывает со мной такое...
Если я куплю пару акций Вольво - я тоже могу говорить, что я кого-то порвал?
На самом деле, покупка даже 100% акций вовсе не означает передачу покупателю технологий! Таковы законы. Покупатель может получать прибыль (если она есть), и садить кого-то в руководящие кресла. Могут завод построить сборочный в Китае. Но технологий это им не добавит.
NIKE уже все страны ЮВА перепробовал по производству, выбирая самые нищие и уходя по мере роста там благосостояния. И что, они "стали более лучше одеваться", везде, где побывали эти заводы? Там выросли свои дизайнеры и технологи?
Технологии - это ШКОЛА, Это долгий трудный путь, и не всем он даётся. Да и генетика многое определяет. Не всем дано...
LOCARUSс точностью до наоборот: китайцы для того и купили вольво, чтобы ПОЛУЧИТЬ В СВОЁ ПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ.
покупка даже 100% акций вовсе не означает передачу покупателю технологий!
Еп, Вы наивны. Такие вещи оговариваются в соглашениях. Потому что такие пакеты акций не на бирже покупаются, чтобы не нагонять цену. А в соглашении на тыщу страниц всё расписано: на какой патент права передаются, на каких условиях, на какой срок и т.д.
Соглашение требует одобрения властей, после экспертизы. Не думаю, что китайцы сильно много получили свежих, работоспособных патентов.
LOCARUSэто Вы наивны: вот я выкупил акции предприятия, я хозяин, я могу поменять всех директоров к такой-то матери, я получаю доступ к патентам.
Еп, Вы наивны
иначе нахрен оно надо, покупать предприятие??
Ну, пробуйте, что я могу сказать...
Спорить, что-ли?
Можете с моего предприятия начать, могу уступить подешевле, как заочному знакомому 😊
Но купив его, Вы права на патенты не получите. Я их на себя лично оформил 😊
Ну, а крупные компании - по своему защищаются от чумных денежных потоков из Китая, России и арабских стран.
YepТайоты дизайнил русский человек. По крайней мере Камри в предыдущем кузове. Где-то проскакивало интервью с ним.
да, я тоже уверен, что дизайн делали те же шведы.
Lightgunвроде он про аурисы рассказывал. дизайнер Пирожков, ему фамилие
Тайоты дизайнил русский человек. По крайней мере Камри в предыдущем кузове.
YepДоступ к технологиям и пр. регулируется также уставом предприятия.
это Вы наивны: вот я выкупил акции предприятия, я хозяин, я могу поменять всех директоров к такой-то матери, я получаю доступ к патентам.
иначе нахрен оно надо, покупать предприятие??
Китайский автомобильный холдинг Zhejiang Geely Holding завершил сделку по приобретению шведского производителя Volvo у концерна Ford Motor Co., сообщает агентство 'Синьхуа'. Официальная церемония закрытия сделки состоялась в Лондоне, во время нее представители Ford передали китайской стороне все документы на имущество Volvo. Сделку одобрили антимонопольные органы Китая, США и Евросоюза.
Соглашение включает в себя договоренности о правах на интеллектуальную собственность, о снабжении и инженерных разработках между Ford, Volvo и Geely. Ford продолжит поставку автокомпонентов для Volvo, в том числе силовых агрегатов, штампованных деталей и т. д. Также компания согласна оказывать шведской марке инженерно-техническую поддержку в течение неопределенного срока.
Председатель совета директоров Geely group и Volvo Car Corporation Ли Шуфу заявил, что китайская сторона намерена восстановить позиции Volvo на мировом рынке автомобилей премиум-класса.
Читать полностью: http://news.drom.ru/Volvo-Geely-14590.html
Доступ к технологиям и пр. регулируется также уставом предприятия.Конечно регулируется - в рваных штанах с голой жопой и показом фака покупателю. 😀
Коллеги, для тех, кто ещё не догнал, скажу так. Вы не путайте доллары и доллары. Туземцам за ресурсы платят доллары не для того, чтобы туземцы становились хозяевами бизнесов у белого человека.
Был ли шанс у индейцев купить у голландцев за стеклянные бусы, полученные при продаже Манхеттена, землю в Нидерландах? Вот ровно столько же шансов у китайцев стать реальными владельцами шведских заводов.
Продали немцы Опель Сбербанку? То-то же. Туземцы должны знать своё место!
Вот нефтяные арабы, они умные - даже и не пытаются. Тупо обвешиваются "бусами", как и положено. Хорошие индейцы, правильные!
Продали немцы Опель Сбербанку? То-то же.Что то-то же?
И какое отношение к Опелю имеют немцы?
Хозяин Опеля GM!
Мерс ваще проходной двор -
Крупнейшим держателем акций концерна Daimler AG является арабский инвестиционный фонд Aabar Investments с 9,1 % акций.
Доли распределяются следующим образом среди акционеров регионально (по состоянию на 30 апреля 2008 года):
39,0 % Германия
32,3 % Другие страны Европы
21,2 % США
7,5 % Другие страны
Хозяин Опеля GM!
Инфраструктура на территории Германии, так что реальным хозяином Опеля является немецкий народ. По факту. Народ и решает, через своих представителей - кому чего продать, а кому нет, и какие технологические возможности должны оставаться в пределах этого производства.
Там давно уже весьма и весьма развитой социализм, вообще-то...
LOCARUSЧто-то у вас в голове каша какая-то образовалась. Сколько помню эту ситуацию - "немецкий народ" и выразитель его мнения Ангела Меркель изо всех сил хотели тогда продать Опель Сбербанку - им это помогало сохранять рабочие места и получить нужные инвестиции. Уперся рогом именно GM. Ну, и я думаю, Сбер реально не представлял что, как и сколько он хочет купить. Желание было, но старые хозяева запросили столько, что даже Греф понял - овчинка выделки не стоит. Он согласился инвестировать в сам Опель, но оказался не готов к отдельному прайсу за технологии и патенты. В общем, сделка была плохо подготовлена. Просто Греф очень хотел подарить Путену очередное яйцо Фаберже.
Инфраструктура на территории Германии, так что реальным хозяином Опеля является немецкий народ. По факту. Народ и решает, через своих представителей - кому чего продать, а кому нет, и какие технологические возможности должны оставаться в пределах этого производства.