Новый РАВ4

MorliDots

На днях возвращался из Суздали, и на трассе встретил новый РАВ4...разочаловался, сзади очень маленькое стекло в которое я думаю нифига не видно и вообще весь какой-то страшненький.Посмотрел на него минут 5 и обогнал.Спереди симпатичнее конечно, но все равно был разочарован, предидущий РАВ4 мне внешне очень нравился...

Gunmen

паркетник.

MorliDots

А нафиг он в городе нормальный джип? 😊

Gunmen

чтоб был 😊
Вранглер 4 лирта - сердито.

MorliDots

Gunmen
чтоб был 😊
Вранглер 4 лирта - сердито.
Тогда уж лучше хаммер1 😊

Gunmen

хам дороговат и очень большой. а этот маленький. есть с жестким верхом. самое оно и для города и по говная лазить на охоте и рыбалке.
офф. чапаем в синбад с Владом. прям сейчас. тебе не пора пообедать?

MorliDots

щас подъеду...мобильник твой не менялся? 😊

Gunmen

неа. я уже пошел. ждем тебя там.

MorliDots

MorliDots
щас подъеду...мобильник твой не менялся? 😊

Блин шеф в дверях отловил, так что не сегодня 😞
вы туда надолго?может успею еще..

Vizner

а чем он новый то этот рав - движки те же - ходушка таже - рестайлинг.

MorliDots

размеры больше причем солидно, движки новые будут...

Gunmen

не знаю. сколько не смотрел - не лежит душа к ним. все больше на тяжелые джипы гляжу. Тах, Юкон, Дюранд. ощущение некой фундаментальности. а на рав смотришь - может он и хороший, но ощущения не комфортные. больно легкий.

Barrel

Gunmen
не знаю. сколько не смотрел - не лежит душа к ним. все больше на тяжелые джипы гляжу. Тах, Юкон, Дюранд. ощущение некой фундаментальности. а на рав смотришь - может он и хороший, но ощущения не комфортные. больно легкий.
Ну и правильно! Если сережек нет в двух ушах, то выбирай что-то отличное от этой игрушечной бибики! А милым дамам (особенно под 8 Марта) вполне подойдет этот акуратный, изящный, женский автомобильчик 😊 А что заднее стекло маленькое, как пишет автор темы, так наши женщины в него практически и не смотрят 😛 Ведь всем известно, что зеркало заднего вида им необходимо для других целей. . . А назад пусть лохи смотрят, а дэушкам и впереди на дороге хватает впечатлений! 😉 😀

Gunmen

ага. жене это моей скажи. она меня с гранда гонит. я ей много машин предлагал, ответ один: "нафига мне нужны городские мыльницы" 😞
чую, сгонит она меня. придется Тах покупать двудверный.

Barrel

Gunmen
ага. жене это моей скажи. она меня с гранда гонит. я ей много машин предлагал, ответ один: "нафига мне нужны городские мыльницы" 😞 чую, сгонит она меня. придется Тах покупать двудверный.
Если есть желание 3-х дверной версии, то возможно брутально и комфортно для супруги подойдет LR Freelander. Там часть крыши с боковыми окнами бывает съемной, соотв. летом можно соорудить что-то типа полукабриолета 😊
2,5литровый V6 вроде выдает целых 177л.с., что с небольшим весом этого кроссовера, должен быть ураганом ускорения и драйва. Ну и двухцветный салон (темный верх - светло бежевый низ) имхо тоже должен понравится любой даме. . .

Gunmen

тах - это для меня 😊 она пусть на спортивном понтиаке катается.
хочу комлектацию z21 двухдверка, усиленный подвес, 5,7 Хеви. думал о дизельном. передумал потом.

Alex S

Только что смотрел,чудная машинка

Alex S

9-го еду на покатушки,отпишу.

Alex S

Внутри все на порядок лучше старого

Зануда

Только Самурай! Банзай! Саке! Харакири!

Gunmen

Харакири сразу после покупки? 😀

Alex S

)))))Почему?

Gunmen

AlexS, просто не внушают они ощущения надежности что-ли. я это не для спора написал 😊 сколько водителей - столько и мнений. нельзя судить о машине не используя ее. но мне нравится Тахон.

Alex S

Я выбор уже сделал.Про РАВ пишу просто объективно,это уже совсем не бабская машина.Мне позвонили с Тойоты(Я был на смотрины записан)и я метнулся.Сделана очень здорово.Смотрел для общего развития.Подробнее писать не буду,потому как Вам не интересно.А такие танки как Тахо, мне не нравятся.Слишком большие и залезаешь в них как в Белаз.

Gunmen

ну насчет "неинтересно" ты не прав. адназначна 😊
мне просто нужен тяжелый рамный джип. для совершенно конкретных целей. РАВ не подходит поскольку придется здорово перекраивать машину.
но тем не менее мнения о них не могут быть не интересны. так что "добро пожаловать на борт"! ^)

Alex S

Ну если ты рыбак и охотник-то да,а мне просто для езды

Gunmen

рыбалка и охота вторична. но 2 с лишним тонны это две с лишним тонны. 310 лошадей. плюс рама.
в выбранном варианте - короткая база. что есть гуд. поскольку как не крути Тахо не совсем внедорожник. но главное - тяжелый.

Alex S

А зачем 3 тонны на себе возить,когда можно 1,5

Gunmen

вот этот вопрос мне бы не хотелось обсуждать в онлайне 😊
но ты никогда не задумывался почему в сопровождении ходят тахо и сабурбаны 😊?

AVAR

Gunmen
вот этот вопрос мне бы не хотелось обсуждать в онлайне 😊
но ты никогда не задумывался почему в сопровождении ходят тахо и сабурбаны 😊?

если 3 тронны и рама, то я вижу только одно - таранная-дорога-уборщица ...
😛

Gunmen

😊

AVAR

не угодал ? вообще то джип хорош, до тех пор пока на встречку не выедет другой джип, их рамы ох как плохо будут поглощать энергию и сминаться, заставляя своих водил испытать неописуемое 😞

Gunmen

другой джип не выедет 😊 но смысл покупки тахо схвачен верно 😊

xwing

РАВ сделан очень хорошо , качественный и удобный интерьер, с надежностью тоже вряд ли будут вопросы. Расход ,кот. они обещают вообще весьма скромный для не очень то маленькой машины. Да,паркетник, но не всем в говны лезть. И еще они цену держат великолепно. В отличии от тех же Сузуки Гранд Виагр...

Alex S

Единственное,что пугает в Тойоте,так это ее криминальная репутация.

xwing

Alex S
Единственное,что пугает в Тойоте,так это ее криминальная репутация.

В смысле? Воруют их у вас что ли?

Alex S

еще как,самые популярные-это Тойота вообще

ViTT

В новом рафике есть дизель на 180 коней, но его только серые возить будут...ураганная машинка будет!!! 😊

Yep

Потому что их бронируют. На таком вот сабурбане грохнули Капыша:
Броня не спасла
Удивительна меткость стрельбы, которую продемонстрировали гранатометчики. Обе (!) кумулятивные гранаты попали именно в самое уязвимое место бронированного джипа "Шевроле-Сабурбан", в котором ехал Павел Капыш. Это место - боковая стойка, где расположен стык бронированных листов, закрепленных собственно на стойке и на задней двери. При попадании заряда в это место возникает так называемый краевой эффект - сопротивление брони ослабляется. Впрочем, специалисты полагают, что от прямого попадания из гранатомета не спасла бы никакая броня. Так что, может быть, киллеры просто целились в центр машины, потому как не знали, где именно сидит намеченная жертва. А еще вызывает удивление, что столь обеспеченный человек, как Павел Капыш, ездил на одном из самых дешевых автомобилей такого класса. Выпущенный американской фирмой О'Гара бронированный джип "Шевроле-Сабурбан" (именно такой автомобиль был у покойного) в самом простом исполнении стоит около 100 тысяч долларов, с повышенной комфортностью и повышенными защитными свойствами - до 200 тысяч (в этом случае, например, кресло шефа может быть расположено в своеобразной бронированной капсуле, смонтированной в багажном отсеке автомобиля, при попадании кумулятивной гранаты в стойку такого броневика пассажир бы не пострадал). Кроме того, любой "Шевроле-Сабурбан" по своим защитным качествам существенно уступает, например, бронированному "Мерседесу" стоимостью примерно 500 тысяч долларов. http://nefte.ru/crime/krim9.htm

Gunmen
вот этот вопрос мне бы не хотелось обсуждать в онлайне 😊
но ты никогда не задумывался почему в сопровождении ходят тахо и сабурбаны 😊?

Barrel

Alex S
Я выбор уже сделал.Про РАВ пишу просто объективно,это уже совсем не бабская машина...

''Некоторые модели, выпускаемые компанией Toyota, ориентированы, в том числе и на женщин. Так, среди представительниц прекрасного пола очень популярен городской внедорожник RAV 4. За рулем этого автомобиля женщина может почувствовать себя настоящей королевой дороги.
От автомобилей других марок того же класса Rav 4 отличает именно женский дизайн и основными покупательницами являются женщины.
Именно так появилась тема 'Rav 4 как женская машина', которая и была одобрена компанией Тойота.
Rav 4, представляемый компанией Toyota., - городской внедорожник пользуется заслуженной популярностью у независимых и уверенных в себе женщин, которые справляются с трудными ситуациями как в жизни, так и на дороге.'' http://www.press-service.ru/?id=396

''Другим дамским любимцем остается так называемый 'паркетный внедорожник' RAV-4 от Toyota. По данным официальных дилеров, каждые два автомобиля этой марки из трех покупают женщины. А полюбился он автоледи за спокойный нрав, маневренность и оригинальный внутренний дизайн.'' http://rus.tvnet.lv/auto/lady/article.php?id=139724

''RAV 4 - единственный обладатель 100-процентного имиджа женского автомобиля.'' http://www.96fm.ru/page.php?page_id=2770&p=0&s=empty

''Тойота RAV-4' - самый компактный автомобиль в нашей четверке. Округлый, ладный и игрушечный - безотчетно определяешь его как женский. Ну вот, сглазил! Взгляд провалился в широкую щель по периметру дверей. Интереса ради беру линейку: Ай-ай-ай, 5-7 мм для иномарки, тем более 'Тойоты' - недопустимо много!
А что внутри? Довольно жесткий, хотя и симпатичный пластик, кожа, местами алюминий - без затей, но достойно. Передняя панель массивна - голень переднего пассажира касается ее нижней кромки.'' http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=43131

Gunmen

Yep, в моем случае кевлара достаточно вполне будет. я ж не випперсона 😊

Yep

Тьфу три раза, короче 😊

Gunmen
Yep, в моем случае кевлара достаточно вполне будет. я ж не випперсона 😊

Gunmen

я грнанд когда разбирал снял много. отдал знакомому. в институте спецтехники поговорил - цены приемлемые, утяжеление не значительное. степень защиты 50 метоов свд. вполне достаточная.

офф. ты чего-то молчишь про знакомого. а ресурс есть. 😛

xwing

Barrel

''Некоторые модели, выпускаемые компанией Toyota, ориентированы, в том числе и на женщин. Так, среди представительниц прекрасного пола очень популярен городской внедорожник RAV 4. За рулем этого автомобиля женщина может почувствовать себя настоящей королевой дороги.
От автомобилей других марок того же класса Rav 4 отличает именно женский дизайн и основными покупательницами являются женщины.
Именно так появилась тема 'Rav 4 как женская машина', которая и была одобрена компанией Тойота.
Rav 4, представляемый компанией Toyota., - городской внедорожник пользуется заслуженной популярностью у независимых и уверенных в себе женщин, которые справляются с трудными ситуациями как в жизни, так и на дороге.'' http://www.press-service.ru/?id=396

''Другим дамским любимцем остается так называемый 'паркетный внедорожник' RAV-4 от Toyota. По данным официальных дилеров, каждые два автомобиля этой марки из трех покупают женщины. А полюбился он автоледи за спокойный нрав, маневренность и оригинальный внутренний дизайн.'' http://rus.tvnet.lv/auto/lady/article.php?id=139724

''RAV 4 - единственный обладатель 100-процентного имиджа женского автомобиля.'' http://www.96fm.ru/page.php?page_id=2770&p=0&s=empty

''Тойота RAV-4' - самый компактный автомобиль в нашей четверке. Округлый, ладный и игрушечный - безотчетно определяешь его как женский. Ну вот, сглазил! Взгляд провалился в широкую щель по периметру дверей. Интереса ради беру линейку: Ай-ай-ай, 5-7 мм для иномарки, тем более 'Тойоты' - недопустимо много!
А что внутри? Довольно жесткий, хотя и симпатичный пластик, кожа, местами алюминий - без затей, но достойно. Передняя панель массивна - голень переднего пассажира касается ее нижней кромки.'' http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=43131

Вот что меня волнует меньше всего при выборе автомобиля - ето статьи о нем в газете. Я , слава Богу, с 17 лет умею водить автомобиль и как-нибудь без проплаченных експертов могу мнение составить. Зачем чиать о том,какой по мнению какого-нибудь "експерта" пластий на ощупть, если можно самому пойти и пощупать?

Alex S

Пойди и пощупай,мне понравилось авто.

xwing

Alex S
Пойди и пощупай,мне понравилось авто.

Уже щупал. Мне тоже понравилось.

Vizner

я бы не стал покупать рав 4 - толко из за его женского имиджа - но это как говориться каждому свое.

Barrel

xwing
Вот что меня волнует меньше всего при выборе автомобиля - ето статьи о нем в газете. Я , слава Богу, с 17 лет умею водить автомобиль и как-нибудь без проплаченных експертов могу мнение составить. Зачем чиать о том,какой по мнению какого-нибудь "експерта" пластий на ощупть, если можно самому пойти и пощупать?
Как говорится, свежо придание. . . 😊
Иногда лучше сначала узнать мнение автоэкспертов в различных журналах, чем сходу лепить здесь ''свое мнение'' по той или иной машине. Ведь оно может быть далеко от истины, как недавний пример 😀
Если ты даже не в курсе, что Мицубиси Паджеро и Монтеро Спорт - это одинаковые машины (по конструкции, размерам, дизайну, двигателям, трансмиссии, ходовой и пр.), за исключением незначительных нюансов, то тебе лучше сначала почитать журналы про эти машины или послушать мнение владельцев, а потом уже подсказывать другим, что оказывается *''машины Паджеро/Монтеро Спорт не существует в природе - есть Монтеро Спорт для американского рынка. Не надо к ней лепить имя от Паджеро, кот. никакого , ну просто ни малейшего отношения к етой наспех слепленной максималаьно удешевленной конструкции не имеет.''* http://guns.allzip.org/topic/53/121626.html
Подобных безапелляционных и ничем не подтвержденных доводов про М/П Спорт я еще не читал нигде 😊 😉

Vizner

почему - я после тест драйва тоже все сказал про МПС - машина сделана из пикапа лс 200 ,жесткая , узкая ,адаптивная коробка тупая и неадекватная ,кузов недостаточно жесткий на скручивание хоть и рамный (я загнал машину на высокий бордюр и двери стали открываться закрываться хуже) , кастрированная раздатка (нет полноценного полного привода) , автоматическая блокировка дифференцала не работает даже на новых машинах (в рольфе с этим косяком согласны) , боковые передние стекла тут же забрызгиваються грязью , дешовй салон даже в топ комплектации .
есть плюсы - надежный проверенный временем 3л. движок , реально мощная рама , крепкая и надежная ходушка ,мужской внешний вид ,хорошая печка , нормальный клиренс.

Все хорошо , но не за 41 тыс. в топ комплектации - за 30 купил бы не задумываясь.

когда сначало создают внедорожник а затем утилитарный пикап на его базе - я понимаю , а вот когда наоборот то вот тебе и слабый кузов.

Barrel

Vizner
почему - я после тест драйва тоже все сказал про МПС - машина сделана из пикапа лс 200... Все хорошо , но не за 41 тыс.
Согласен, есть и плюсы и минусы, как практически в любой машине в этом ценовом диапазоне. Поэтому я новый МС и не брал. Четырехлетка примерно за полцены от макс. стоимости - самое оно! 😛
Кстати, у твоего Хендэ Галлопер тоже хватает недостатков, но это не помешало тебе в свое время приобрести этот автомобиль и несколько лет его эксплуатировать, наверняка не без удовольствия... 😊

А пикап L-200 частенько оказывался в лидерах различных тест-драйвов в своем классе. Вот некоторые из наспех найденных примеров: http://motomarket.ru/scripts/info/testdrive/?id=1524 http://www.autoreview.ru/new_site/trucks/archives/2002/n01/furgony/2.htm
Так что такой ''базы'' стесняться не стоит, но конечно хотелось бы, чтобы Паджеро/Монтеро Спорт кардинально изменился в ближайшее время! 😊
Кстати, на тех же платформах пикапов создавались и другие популярные внедорожники - Nissan Pathfinder2/Infiniti QX4, Nissan Terrano, Nissan Xterra, Nissan Armada, Toyota 4Runner, Toyota Durango, Toyota Sequoia, Ford Excursion, Lincoln Aviator, Hummer-3 и многие другие.

А xwing про другое писал. По его мнению, Паджеро Спорт и Монтеро Спорт АБСОЛЮТНО РАЗНЫЕ машины! Свое мнение по этому поводу я высказал ранее (см. ссылку 18:49).

Vizner

у меня было 2 галоппера по очереди - бензиновый мне пригнали из германии трехлетним и он мне обощелся со всеми пирогами в 12 тыс дол - хорошая цена ?
через три года я задрался ездить на тупом дизеле да еще и на ручке - сдал его - доплатил 2 штуки и купил того же года бензин 3л. акпп в топ комлектации - тоже не плохо да ? + галопперы в обслуге полухалявные в отличие от паджер - например на дизеле я менял сцепление и в сборе оно стоит 140 дол , турбину я брал за 350 дол. по ходовой вообще ничего дороже 40 дол. не стоит .
на спорте точно такая же ходушка стоит но все стоит в три раза дороже .
последний галлопер я тоже отдал в зачет с потерей в тысячи 2 от среднерыночной - зато без.гимора - даже с учета не снимал.
касаемо пасфайндера 2 то сначало был он а потом уже наврро и они много чем отличаються ( у меня тесть взял пасфайндер 2 и вопрос мы долго изучали - если интересно расскажу про пас2 - машина с недочентами но интересная и добротно сделанная ).
кстате галлоперы меня задрали именно этой кастрированной раздаткой - такой же как и на спорте .
Едешь по трассе зимой и не знаешь что включить - на заднем страшно а на полной жалко )))))
галлопер новый на всем стоил в салоне 25 тыс - вот это я понимаю соотношение цены и качества с учетом цены запчастей - хотя косяков тоже много - плохо красят кузов ,поганный пластик в салоне , водительское сиденье расчитано на водителя до 175 росту ,печка не очень - блин но все это не за 41 же тысячу ))))

Alex S

Эти гады из ТОйоты позвали меня на тест,я все бросил ,приехал.А они говорят мы не звонили.Я показал им определившийся телефон,они переглянулись и сказали,что после 18 тестить запрещено,а потом выяснилось,что тестил бы этот хрен гайкин,а я пассажиром сидел.В общем сцуки они,тойоты не берите.Хоть бы извинились за ложный вызов,уроды.С другой стороны города ехал.ГуаНО фирма.

ZORAN

наверное, не тянете на покупателя

Alex S

Да куда уж мне.Только наш великий Зоя в этой жизни может все.

ZORAN

есть такая категория-вечных тест драйверов. смотрят всё ноничего не покупают
опытные продавцы их сразу отсекают и и не тратят своё время

Barrel

Alex S
Эти гады из ТОйоты позвали меня на тест,я все бросил ,приехал.
Недопонял зачем тестить машину, если ты на 2-ой странице написал, что выбор уже сделал в пользу нового Рафика4?
Я так понял, что ты ее всю уже поюзал в салонах, выбросил помады из бардачков, оставшиеся от потенциальных покупательниц жОнского рода, и однозначно настроился брать?

А может этому несчастному дилеру предложить тебе нечего было на тест-драйв? Все машины раскупили к 8 Марта, ждут новую партию

Gess

новый рав хуже старого.
ходовка хлипче, мотор гавенней. но ето общая тенденцыя и никуда от нее не денисся.
среди одноклассников:
форестер лучче едет и рулится, црв лучче карабкается по городским сугробам. и по салону равчик тесноват. хонда просторнее намного. форик сравним.

Alex S

Гесс,мотор на Рав тот же.Помнится кто то писал,что Рав лучше всех.))))))))

Alex S

Barrel,выбор я сделал не в пользу РАВ.Просто хотел посмотреть как она едет.А все те,кто заходит в салон,для менеджеров должны быть потенциальными клиентами.

Alex S

Вот что я писал.....Я выбор уже сделал.Про РАВ пишу просто объективно,это уже совсем не бабская машина.

xwing

Надоело уже.

Вот Монтеро/Паджеро (настоящий,безо всяких спортивных приставок):

Вот изделие по имени Монтеро Спорт:


Если ето одинаковые машины,то тогда Уаз - ето Майбах...

Vizner

я в рольфе так натестил тушкана что тестить спорт со мною поехало сразу 3 менеджера - 2 парня и девушка , одного я укатал до тошноты , а девушка меня после теста спрашивает - Артур , а Вы всегда так ездите - я так изадумался секунд на пять и отвечаю - нет . только на чужих машинах )))))))
вообще рульф отстойная контора - не хочу у них ничего покупать.

Barrel

Alex S
Вот что я писал.....Я выбор уже сделал.Про РАВ пишу просто объективно,это уже совсем не бабская машина.
Так поделись с народом, чего будешь брать? Или взял уже???
А РАВ самая что ни на есть бабская - это тебе практически любой мужик скажет, да и ссылку на Тойоту я уже приводил выше, которые изначально делали ей имидж женской машины. Вот последняя рейсталенговая модель Хонды HR-V уже отходит от этого имиджа своей более внушительной внешностью, а Рафик и выглядит игрушечным и хлюпенький он по ходовой и подвески:
Хотя есть мужики, которым все эти дамские признаки нравятся. Ну что тут поделаешь? Понимаю, ведь некоторым мужчинкам у себя и сережки в ушах нравятся и тени на глазах и помада и колготки женские под джинсами. . . 😀 Ладно, это я шучу 😊

Vizner

а да забыл - менеджер которого я на тушкане кактал - в конце теста согласился что тушкан девчячья машина и вообще полуигрушечная - бордюры плохо берет , с сугробов соскальзывает как санки(норовя развернуться или кубарем полететь) , при резком разгоне сначало думает , потом визжит а потом хныча едет , но достаточно динамично - даром что ли 2.7 v6 на пластмассовую игрушку поставили )))

Barrel

xwing
Надоело уже.
Вот Монтеро/Паджеро (настоящий,безо всяких спортивных приставок):
Вот изделие по имени Монтеро Спорт:
Если ето одинаковые машины,то тогда Уаз - ето Майбах...
Я не пойму чего ты тупишь в очередной раз? Про большую Паджеру/Монтеру НИКТО РЕЧИ НЕ ВЕДЕТ. В прошлой теме мы обсуждали только Паджеру/Монтеру СПОРТ и ты говорил, что у них огромная разница.
Вот Паджеро Спорт (1 фото), а вот Монтеро Спорт (2 фото). Можно найти 10 мелких отличий во внешнем и внутр. виде (о которых я говорил в другой теме), но КОНСТРУКТИВНО они одинаковы, как по ТТХ, трансмиссии, габаритам и пр.


Vizner

сколько времени ? - сам дурак - спасибо ))))

Vizner

видел кстате сегодня на дороге тестовый рав 4 из тойота-битца - рядом пенеджер а зарулем мужик лет 30-35 видать тестил потенциальный клиент - объехал ее с разных сторон - посмотрел - внешне показалась похожа на соренто - короче машина вообще внешне без харизмы - что то типа высокой тойоты камри универсала.

ZORAN

Barrel
Так поделись с народом, чего будешь брать? Или взял уже???
А РАВ самая что ни на есть бабская - это тебе практически любой мужик скажет, да и ссылку на Тойоту я уже приводил выше, которые изначально делали ей имидж женской машины. Вот последняя рейсталенговая модель Хонды HR-V уже отходит от этого имиджа своей более внушительной внешностью, а Рафик и выглядит игрушечным и хлюпенький он по ходовой и подвески:
Хотя есть мужики, которым все эти дамские признаки нравятся. Ну что тут поделаешь? Понимаю, ведь некоторым мужчинкам у себя и сережки в ушах нравятся и тени на глазах и помада и колготки женские под джинсами. . . 😀 Ладно, это я шучу 😊

Просто у женщин более разумный подход,не зашоренный дурацким "имиджем мужицкого а/м". И покупая городской внедорожник, они смотрят не как он будет лифтоваться и по говнам скакать за длинноухими кошками, а как удобно на нём ездить в пробке, как удобно загрузить у магазина, быстро ли он прогреется чтоб можно было не портить причёску шапочкой, удобно ли в нём сидеть в долгополой шубе, какова обзорность и управляемость, легко ли устанавливать в нём детское кресло и т.д. Это правильный подход. А имидж придуман для дураков, на него хорошо лохов разводить)))) 😀 😀 😀
Да,кстати,колготки под джинсами - это очень удобно зимой. Ноги не потеют и тепло.

Vizner

памперсы еще удобней - ссыш и не мокнешь ))))

ZORAN

Между прочим,ими пользуются охотники и спецназовцы. Извините за ОФФ.
А по теме - имидж ничто. Следовать имиджу - заведомо огриничивать себя рамками,навязанными другими. Т.е. стелиться под чужое мнение. И какие вы после этого мужики ? 😊 😊

Vizner

неудивительно - сейчас такие спецназовцы пошли - обоссуться на раз-два.
да конечно общество загоняет нас в рамки , но эти рамки нам позволяют жить своей жизнью и при этом не выделяться , так как общество жестоко и изгоем приходиться решать дополнительные проблемы.
помню как еще учась в школе таскались по району в телогрейках и долбили панков индефицируя их только по внешнему признаку - думаю что их тусовки были бы более безопасные если бы они проходили в тайных местах или они бы имеля среднестатистический внешний вид , решая при этом свои идеологические вопросы и не получая в бубен .
так вот и ты заявляе здесь постоянно разные вещи типа я ношу колготки и т.д. часто являешься причиной насмешек - несмотря даже на то что часть твоих сообщений и мыслей носят интересный информотивный характер и есть некоторые вопросы где например я к твоему мнению прислушиваюсь , не опускаясь до массовых издевок и т.д. - при этом есть часть людей на этом форуме которые любят стадом засрать того которого уже и так срут .

ZORAN

Меня невозможно зас*ть,я выше. Кто ср*т, тот в своём говне и сидит.Думает,что кого то зас*ал,а он сам обкаканный.
Дак вот, покупка женской машины никого изгоем не сделает. И никаких дополнительных проблем не будет. Отказ от этой покупки - сознательное самоограничение в угоду имиджу.
Почему людей всегда больше заботит, что о них подумают, чем то, что думают они? Я не советую никому делать так,кака я и расхаживатьв таком экстремальном виде. Это тоже перегиб. Но если чего то хочется, и это законно - то это можно и нужно делать. Этим вы расширяете границы свободы в обществе.

Vizner

по теме :
автомобиль уникальный продукт - он воплощаем в себе как потребительские , психологические ,личностные а так же имедживые свойства.
Автомобиль участвует как в процессе перемещения нас из точку в точка так и являеться предметом по которому нас индефецируют незнакомые люди а так же частично мы сами себя часто ловим на мысле - а какя у меня машины и т.д.
соответственно выбор автомобиля являеться очень индивидуальным и какие то стереотипы безусловно будут давлеть над собственными понятиями .
мне вот например нравиться трехостный гелик - внешне а многие говорят что это урод из уродов - каждому свое (С)

ZORAN

а пусть индефицируют, хоть обиндефицируются. Нам то что? плевать на них.

Alex_F

Vizner
...
Автомобиль участвует как в процессе перемещения нас из точку в точка так и являеться предметом по которому нас индефецируют незнакомые люди а так же частично мы сами себя часто ловим на мысле - а какя у меня машины и т.д.
...
Ну и что?
У Русских была поговорка - "встречают по одежке, а проважают по уму" - так что это всё неглавное 😊

------------------
Вот такие пирожки с котятами

Barrel

ZORAN
Просто у женщин более разумный подход,не зашоренный дурацким "имиджем мужицкого а/м". Да,кстати,колготки под джинсами - это очень удобно зимой. Ноги не потеют и тепло.
Ну кому как тебе не знать тонкую женскую психику и как бывают удобны колготки под джинсами 😛 😀 😀 😀

Vizner

Alex_F
Ну и что?
У Русских была поговорка - "встречают по одежке, а проважают по уму" - так что это всё неглавное 😊


все верно , но первичное мнение о человеке составляет 75 % от общего и данная пропорция меняеться только в процессе определенного общение , которое не всегда удаеться если вас не так встретили по одежке не успев раскрыть ваш ум .
помните начало девяностых - так были машины которые только на стрелку ездили - при мне одтн вопрос закрылся прямо сразу когда против 2 девяток приехал паджерик ,140 и гранд - при том что на девятках люде посерьезнее были - слава Богу сейчас времена другие , но то что машина важная часть имеджа - отрицать нельзя.

Barrel

Alex_F
Ну и что? У Русских была поговорка - "встречают по одежке, а проважают по уму" - так что это всё неглавное 😊
Если я (при росте 190см и 56 размере костюма) подъеду к ночному клубу на женственной и изящной РАВ4, то друзья меня не поймут однозначно. А если я припрусь на ней на охоту или рыбалку, то вообще за гея примут 😊
Зачем мне такой тухлый имидж? Пусть другие мужики (хотя это слово к ним не подходит) пупки и брови прокалывают, сережки носят в ушах, красят волосы и делают им химию, носят колготки под джинсами и ездят на женственных автомобильчиках, но лично я позориться НЕ ХОЧУ! 😛

Barrel

Я извиняюсь, опять вернусь к своим ''баранам'' 😛
Дорогой Xwing, закончу тему с нашими Мицухами, чтобы не осталось недопониманий между нами. Я просто надеялся, что ты русскую школу заканчивал или хотя бы русский язык является твоим родным, но судя по профайлу, возможно это не так. На пальцах поясняю подробнее, извини за резкость.
Когда я (или кто-то другой) пишет слова через ДРОБЬ, как в нашем случае Паджеро/Монтеро Спорт, то это означает, что речь идет о внедорожнике Мицубиси, который имеет ДВА названия - Паджеро Спорт для Европы и Монтеро Спорт для северной Америке. В связи с тем, что конструктивно это ОДНА И ТА ЖЕ МАШИНА, за исключением мелочей, которые я уже перечислял, то принято писать их названия, как Паджеро/Монтеро Спорт. В этом можно убедится в различных автостатьях на тему этих машин, да и просто 8 классов средней школы должно в принципе хватить любому, чтобы понять, что Паджеро/Монтеро Спорт - это то же самое, что написать раздельно Паджеро Спорт и Монтеро Спорт!

Если бы я хотел пообщаться про другой внедорожник Мицубиси (у которого отсутствует приставка Спорт) и сравнить его со Спортом, то написал бы примерно так: Паджеро и(!) Паджеро Спорт, либо Паджеро и Монтеро Спорт, либо Монтеро и. . . Т.е. вместо дроби была бы буква И.
Еще раз глянем на начало дискуссии http://guns.allzip.org/topic/53/121626.html
Я же дальше разжевываю все подробно, описывая штрихи-различия Монтеры Спорт (МС) от Паджеры Спорт (ПС), но ты опять про свое и приводишь выше фотки не по теме разговора.
Я конечно рад, что ты показываешь нам свою эрудицию и просто ''открываешь всем глаза'', рассказывая, что Мицу Паджеро (для штатов Монтеро) кардинально отличается от Паджеры Спорт (для штатов Монтеры Спорт) 😊
Порадую тебя, что все в курсе об этом, тем более, что речь была не про их сравнение, а про одну машину Спорт, с разными словами-приставками для разных рынков.
Фу, притомился 😊 Представляю, как тебе тяжело из-за океана это все читать, да еще пытаться понять смысл 😉 😀

Vizner

Barrel
Если я (при росте 190см и 56 размере костюма) подъеду к ночному клубу на женственной и изящной РАВ4, то друзья меня не поймут однозначно. А если я припрусь на ней на охоту или рыбалку, то вообще за Гея примут 😊
Зачем мне такой тухлый имидж. Пусть другие мужики (хотя это слово к ним не подходит) пупки и брови прокалывают, сережки носят в ушах, красят волосы и делают им химию, носят колготки под джинсами и ездят на женственных автомобильчиках, но лично я позориться НЕ ХОЧУ! 😛
здоровый ты мужик ))) и вещи говоришь правильные - я хоть и всего 186 и костюм у меня 50 р. - тоже не куплю себе рав 4 )))) а на охоту и на туареге не поеду - подумают понтярщик и дурак )))

ZORAN

Barrel
Если я (при росте 190см и 56 размере костюма) подъеду к ночному клубу на женственной и изящной РАВ4, то друзья меня не поймут однозначно. А если я припрусь на ней на охоту или рыбалку, то вообще за гея примут 😊
Зачем мне такой тухлый имидж? Пусть другие мужики (хотя это слово к ним не подходит) пупки и брови прокалывают, сережки носят в ушах, красят волосы и делают им химию, носят колготки под джинсами и ездят на женственных автомобильчиках, но лично я позориться НЕ ХОЧУ! 😛

Вперёд, за УАЗом. 😀 😀 😀
А нормальный автомобилист на удоном РАВ4 поедет. Кто не хочет общаться с мужчинами на РАВ4 - ради бога, зачем таких дураков в окружении держать?
Сам постоянно езжу на Туареге или МВ CLS. РАВ4 мне не нравится. Не мой уровень.

Barrel

ZORAN
Вперёд, за УАЗом. 😀 😀 😀
А нормальный автомобилист на удоном РАВ4 поедет. Кто не хочет общаться с мужчинами на РАВ4 - ради бога, зачем таких дураков в окружении держать? Сам постоянно езжу на Туареге или МВ CLS. РАВ4 мне не нравится. Не мой уровень.
Кстати, бывает, что по приезду в охотничьи места пересаживаемся с друзьями на УАЗ-буханку и едем непосредственно до места у болот/озер/рек. Проходимость отменная, кузов по сучьям и веткам не жалко и вмещает сразу как минимум 7-8 человек с большой поклажей.
В моем понимании ''нормальный автомобилист на удодных машинах'' ездить не будет.
Далее по тексту. В окружении держат слуг и телохранителей, а с друзьями дружат. В нашей компании не принято разъезжать на дамской мелочи, типа Дэу Матиз и пр.
К РАВ4 многие относятся ровно (это мне он кажется излишне женственным и миниатюрно-игрушечным), но для себя выбирают другие внедорожники. . . 😊

И в заключении. Если ты пишешь, что Рафик не твой уровень, значит по твоим же собственным словам ты относишься к ''ненормальным'' автомобилистам 😀
Противоречишь себе, как всегда. Начало текста об одном (имидж ничто и пр.), а концовка, как обычно - НЕ МОЙ УРОВЕНЬ! Ты уж определись: 😛


ZORAN

Просто я предпочитаю а/м более высокого класса.
Но речь не обо мне.Речь о стереотипах и покорности мнению толпы. Я под никакие компании не подстраиваюсь. Не устраиваю? у вас там что то не принято? На *** такую компанию. Меня либо принимаю так,как естть,либо досвидания. Мне не надо. А охота - вообще дикость. Цивилизованному человеку ездить куда то убивать нельзя, ИМХО, психически больные люди. Речь и не о них. А о том, что не надо прогибаться под изменчивый мир,пусть лучше он прогнётся под нас(с).

Alex S

Зоран,ты заврался уже.Ты ж Рав нахваливал всегда!Ну трепло.))))Забыл о чем врешь?Записывай)))

ZORAN

Сударь,мне РАВ4 не нравится как а/м для себя, но я считаю его хорошим автомобилем. Лучше помойки субару форестер.Новый просто внешне субъективно не травится. Раз. Это а/м не моего класса. Два. Всё понятно?

xwing

Barrel
Я извиняюсь, опять вернусь к своим ''баранам'' 😛
Дорогой Xwing, закончу тему с нашими Мицухами, чтобы не осталось недопониманий между нами. Я просто надеялся, что ты русскую школу заканчивал или хотя бы русский язык является твоим родным, но судя по профайлу, возможно это не так. На пальцах поясняю подробнее, извини за резкость.
Когда я (или кто-то другой) пишет слова через ДРОБЬ, как в нашем случае Паджеро/Монтеро Спорт, то это означает, что речь идет о внедорожнике Мицубиси, который имеет ДВА названия - Паджеро Спорт для Европы и Монтеро Спорт для северной Америке. В связи с тем, что конструктивно это ОДНА И ТА ЖЕ МАШИНА, за исключением мелочей, которые я уже перечислял, то принято писать их названия, как Паджеро/Монтеро Спорт. В этом можно убедится в различных автостатьях на тему этих машин, да и просто 8 классов средней школы должно в принципе хватить любому, чтобы понять, что Паджеро/Монтеро Спорт - это то же самое, что написать раздельно Паджеро Спорт и Монтеро Спорт!

Если бы я хотел пообщаться про другой внедорожник Мицубиси (у которого отсутствует приставка Спорт) и сравнить его со Спортом, то написал бы примерно так: Паджеро и(!) Паджеро Спорт, либо Паджеро и Монтеро Спорт, либо Монтеро и. . . Т.е. вместо дроби была бы буква И.
Еще раз глянем на начало дискуссии http://guns.allzip.org/topic/53/121626.html
Я же дальше разжевываю все подробно, описывая штрихи-различия Монтеры Спорт (МС) от Паджеры Спорт (ПС), но ты опять про свое и приводишь выше фотки не по теме разговора.
Я конечно рад, что ты показываешь нам свою эрудицию и просто ''открываешь всем глаза'', рассказывая, что Мицу Паджеро (для штатов Монтеро) кардинально отличается от Паджеры Спорт (для штатов Монтеры Спорт) 😊
Порадую тебя, что все в курсе об этом, тем более, что речь была не про их сравнение, а про одну машину Спорт, с разными словами-приставками для разных рынков.
Фу, притомился 😊 Представляю, как тебе тяжело из-за океана это все читать, да еще пытаться понять смысл 😉 😀


Правильнее написать было бы Паджеро Спорт/Монтеро Спорт. Хотя такая писанина в приципе грамматически неправильна, если по большому счету.
Теперь я понял что речь идет об одной памойке. Замечательно. Обсуждать далее нечего, ибо машина не примичательна ничем хорошим кроме низкой цены в подержанном виде в США (потому,что нах никому не нужна).

xwing

Vizner
по теме :
автомобиль уникальный продукт - он воплощаем в себе как потребительские , психологические ,личностные а так же имедживые свойства.
Автомобиль участвует как в процессе перемещения нас из точку в точка так и являеться предметом по которому нас индефецируют незнакомые люди а так же частично мы сами себя часто ловим на мысле - а какя у меня машины и т.д.
соответственно выбор автомобиля являеться очень индивидуальным и какие то стереотипы безусловно будут давлеть над собственными понятиями .
мне вот например нравиться трехостный гелик - внешне а многие говорят что это урод из уродов - каждому свое (С)

Автомобиль - ето предмет. Главное чтоб ехал и не ломался и делал свое дело. Мнение тех, кто судит о людях по их машинам вот лично меня не волнует в принципе.

Alex S

Сударь,мне РАВ4 не нравится как а/м для себя, но я считаю его хорошим автомобилем. Лучше помойки субару форестер.Новый просто внешне субъективно не травится. Раз. Это а/м не моего класса. Два. Всё понятно?
-------------------------------------------
Да я понял,мог бы и не писать,что это уровень не твой.Твой более высокий уровень-это Волга.)))))Остальное понты.А помойка-это твоя Волга ,на которой ты болтаешься на заднем сидении.Хотя и про это врешь поди.))))

Barrel

xwing
Правильнее написать было бы Паджеро Спорт/Монтеро Спорт. Хотя такая писанина в приципе грамматически неправильна, если по большому счету.
Теперь я понял что речь идет об одной памойке. Замечательно. Обсуждать далее нечего, ибо машина не примичательна ничем хорошим кроме низкой цены в подержанном виде в США (потому,что нах никому не нужна).
Не нужно машины других форумчан (а Спортом здесь владеют многие) называть помойками. Это, как минимум, не уважение к коллегам. Как будто ты ездишь на очень примечательных машинах, а остальное быдло в России выбирают дешевки.
Может быть в настоящее время эта машина и не популярна в Штатах, но раньше она очень хорошо продавалась. Конечно ей не помешает кардинальное изменение, но думаю что это не за горами и в след. году в продаже появится новый Спорт. И почему мы должны ровняться на то, что популярно за океаном? Если у вас там в половине штатов ездят на 5л огромных пикапах для перевозки навоза на фермы и ранчо, то для нас это не пример 😀
Сейчас подержанные Спорты очень хорошо покупаются у нас, т.к. вполне гармонично и брутально смотрятся, являются внедорожниками (имея понижающую и блокировку зад.диффа), а не паркетниками, что нравится многим любителям активного отдыха на природе, а также рыбакам и охотникам. Ну и немаловажный критерий в приобретении Спорта - это великолепное соотношение цены/качества/дизайна/проходимости/надежности. . .

ZORAN

Alex S
Да я понял,мог бы и не писать,что это уровень не твой.Твой более высокий уровень-это Волга.)))))Остальное понты.А помойка-это твоя Волга ,на которой ты болтаешься на заднем сидении.Хотя и про это врешь поди.))))

Сударь,Вы изволите судить о том, о чём не имеет не малейшего понятия. У меня достаточно своих средств для приобретения новых а/м представительского класса, но я придерживаюсь несколько иных соотношений цены а/м и дохода. Согласитесь,сесть в РАВ4 после Туарега,РХ300, МЛ430 и ЦЛС500 будет несколько непрогрессивно? Правда, они чужие, но если уж покупать себе, то не ниже. РА хорош, но мне мелковат. Я просто вырос из коротких штанишек. Но что он лучше форика, спорить бессмысленнно. А что до волги, то она была,есть и будет моим запасным бронепоездом. В отличие от форика,у неё цена соответсвует качеству на все 100% 😀 😀 😀 - машина вообще почти ничего не стоит. Я в любой момент могу наутро купить такую же. 😉

xwing

Barrel
Не нужно машины других форумчан (а Спортом здесь владеют многие) называть помойками. Это, как минимум, не уважение к коллегам. Как будто ты ездишь на очень примечательных машинах, а остальное быдло в России выбирают дешевки.
Может быть в настоящее время эта машина и не популярна в Штатах, но раньше она очень хорошо продавалась. Конечно ей не помешает кардинальное изменение, но думаю что это не за горами и в след. году в продаже появится новый Спорт. И почему мы должны ровняться на то, что популярно за океаном? Если у вас там в половине штатов ездят на 5л огромных пикапах для перевозки навоза на фермы и ранчо, то для нас это не пример 😀
Сейчас подержанные Спорты очень хорошо покупаются у нас, т.к. вполне гармонично и брутально смотрятся, являются внедорожниками (имея понижающую и блокировку зад.диффа), а не паркетниками, что нравится многим любителям активного отдыха на природе, а также рыбакам и охотникам. Ну и немаловажный критерий в приобретении Спорта - это великолепное соотношение цены/качества/дизайна/проходимости/надежности. . .

Я их всех памойками называю, моя - однозначно - памойка 😊 Сленг авторушный пониаешь... все бы ничего но промоушен в-общем-то довольно
заурядной и несильно блещущей надежностью машины пора бы и поурезать.
Поезди на ней года 4 - потом рекламируй.

Alex S

ZORAN

Сударь,Вы изволите судить о том, о чём не имеет не малейшего понятия. У меня достаточно своих средств для приобретения новых а/м представительского класса, но я придерживаюсь несколько иных соотношений цены а/м и дохода. Согласитесь,сесть в РАВ4 после Туарега,РХ300, МЛ430 и ЦЛС500 будет несколько непрогрессивно? Правда, они чужие, но если уж покупать себе, то не ниже. РА хорош, но мне мелковат. Я просто вырос из коротких штанишек. Но что он лучше форика, спорить бессмысленнно. А что до волги, то она была,есть и будет моим запасным бронепоездом. В отличие от форика,у неё цена соответсвует качеству на все 100% 😀 😀 😀 - машина вообще почти ничего не стоит. Я в любой момент могу наутро купить такую же. 😉

Зоя,если честно,то мне похрену,хоть на лысяпеде рули,но твои понты,что ты можешь купить все что хочешь,иногда начинает раздражать

ZORAN

Я-не всё. Но кое что могу. И уж точно не помойку субару форик с её никаким комфортом, убогим салоном и перезавышенной ценой. да ещё и без дизайна.

Alex S

Еще раз повторюсь,специально для тебя.Я еще не видел и не слышал ни одного человека,который бы сказал,что Субару и в частности Форестер-говно.(Кроме тебя ес-но)ха-ха

ZORAN

я и не говорю,я знаю. Не кавно,конечно. Но машинка так себе. За такие деньги можно и получше взять. Субару вообще не машина. Игрушка да,знатаная,если именно ВРХ. Но каждый день на ней ездить - увольте. Можно нормальный аппарат взять. А на ВРХ играть по выходным. На закрытой трассе.

Barrel

xwing
Я их всех памойками называю, моя - однозначно - памойка 😊 Сленг авторушный пониаешь... все бы ничего но промоушен в-общем-то довольно заурядной и несильно блещущей надежностью машины пора бы и поурезать.
Поезди на ней года 4 - потом рекламируй.
Ты главное пойми, мой заокеанский друг (если не врешь, конечно, в профайле 😊), что твое частное мнение не есть истина в последней инстанции. Это лишь твое имхо в череде многих мнений, поэтому не нужно его высказывать от всей Америке, которая десятилетиями с удовольствием покупала и ездила на Мицубиси Спорт. Если тебя лично чего-то не устраивает, то продай такую машину и купи что-то более достойное, расскажи нам о плюсах твоего выбора, а мы порадуемся и обсудим это. А постоянная желчь неудовлетворенного мужика, у которого (если не ошибаюсь) дочь в школу ездит (или ее возят?) на Спорте, заслуживает только жалости. Я абсолютно согласен, что данная машина не для перевозки наших задниц по асфальту от п. А до п. Б. В России ее приобретают люди, которые выезжают куда-то еще кроме асфальта и разложив заднее сидение, получают приличное пространство (объемом в 1800 литров), где можно даже переночевать на природе. Достаточно мощные колеса (размер схож с Паджеро-3), достойный клиренс и малые свесы (не говоря о внедорожной трансмиссии), позволяют Спорту преодолевать умеренное бездорожье. А это немаловажно для Российских просторов, где не всегда встречаются нормально асфальтированные дороги, которые не всегда вовремя удовлетворительно чистят зимой. Владельцы Мицу Спорт не думают про такие мелочи, выезжая на дачу, пикник, охоту или рыбалку. Если бы они имели вместо этого внедорожника какой-нибудь паркетник, типа твоей любимой Хонды ЦР-В, то смогли бы доехать только до первой проселочной дороги, т.к. кроме внешнего вида, отдаленно напоминающего джип, данная машина ничего большего не имеет. Это можно увидеть невооруженным глазом, увидев ее размер колес (которые незначительно больше седанов С класса, отсутствием каких либо блокировок и понижающей. Я уж молчу про размер багажника, куда войдут только пару сумочек для гольфа. . .

Так что хотелось бы впредь, вместо огульных обвинений того или иного автомобиля, подтвердить это конкретными фактами. А мы вместе это обсудим и с чем-то согласимся, а с чем-то поспорим. А просто писать, что какая-то тачка ''помойка'', с учетом твоего неоднозначного заокеанского воображения, абсолютная глупость. Есть на это хорошая пословица, которая гласит: ''Что русскому хорошо, то немцу смерть!''
Можно ее перефразировать с учетом нашего спора так: ''Что русскому автомобилисту хорошо, то возможно тому же янки не очень.'' Т.е. это значит, что не обязательно у нас в стране какой-то популярный в США бренд, типа Макдональдс, должен прижиться и очень полюбиться народу только из-за того, что половина янки предпочитают там по быстрому набивать животы дешевыми гамбургерами. . . 😉 😀

Да, и на последок. Хороший промоушен для автопродаж - это не значит, что для потенциальных клиентов приготовят хороший и качественный автомобиль. Обычно это банальная ''рекламная езда по ушам'', чтобы сбагрить залежалый товар или продать со скидкой машины, которые вначале могут плохо раскупаться по разным причинам. Пример тому - реклама на нашем ТВ. Сейчас это в основном Ниссан ИксТрейл, а некоторыми годами раньше это была Ода, достаточно навязчиво рекламируемая по телеку. Рекомендую тебе купить последнюю, а потом нам рассказать о промоушине 😛

И в заключении. Я понял, что до тебя не сразу все доходит, поэтому хочу пояснить, что я не товарный агент, не представитель автосалона или сервиса, поэтому ничего НЕ РЕКЛАМИРУЮ. Моей машине ШЕСТЬ лет, она прошла 100 тыс. км. За те 1,5 года, что я ее эксплуатирую в РФ, у нее НИЧЕГО НЕ ЛОМАЛОСЬ (тьфу три раза!). Она прекрасно управляется на любых дорогах, своим внешним видом радует глаз мне и проезжающим автомобилистом, вмещает в багажник кучу поклажи, а главное выручает меня во многих нештатных ситуациях, от банального заезда на высоченный бордюр в городе, до лазанья по бездорожью на загородных охотничьих тропах и буераках. . .

Alex S

Да ,Зоя,ты в своем репертуаре.Ладно ,сдаюсь.С тобой спорить даже не то что бесполезно,глупо я бы сказал.С твоим неприрекаемым авторитетом....Тогда скажи,мой юный друг и баловень судьбы.....Какую бы машину ты бы взял вместо Форика.Деньги те же.

ZORAN

За 44850$ ? Думаю,выбор достаточно велик. Тот же РАВ4,Хонду СРВ,Тушкан,Санта Фе,Паджеро, Триал Блэйзер. Немного добавить - и Туарег купить можно.Это если говорить о внедорожниках. Тока меня они не очень интересуют, если для себя, я вне асфальта ничего не потерял.
Я бы предпочёл БМВ 1/3/5 серии, , Фольксваген Пассат, Месредес С,Вольво50/60,Ауди 4,возможно,Крайслер 300С и т.п.В кузовах универсал. Кстати, вопрос для меня не такой уж и праздный. 😛
Возможно,я бы предпочёл добавить или взять кредит ещё тысяч на 30-50, и приобрести нормальный а/м.

xwing

Barrel
Ты главное пойми, мой заокеанский друг (если не врешь, конечно, в профайле 😊), что твое частное мнение не есть истина в последней инстанции. Это лишь твое имхо в череде многих мнений, поэтому не нужно его высказывать от всей Америке, которая десятилетиями с удовольствием покупала и ездила на Мицубиси Спорт. Если тебя лично чего-то не устраивает, то продай такую машину и купи что-то более достойное, расскажи нам о плюсах твоего выбора, а мы порадуемся и обсудим это. А постоянная желчь неудовлетворенного мужика, у которого (если не ошибаюсь) дочь в школу ездит (или ее возят?) на Спорте, заслуживает только жалости. Я абсолютно согласен, что данная машина не для перевозки наших задниц по асфальту от п. А до п. Б. В России ее приобретают люди, которые выезжают куда-то еще кроме асфальта и разложив заднее сидение, получают приличное пространство (объемом в 1800 литров), где можно даже переночевать на природе. Достаточно мощные колеса (размер схож с Паджеро-3), достойный клиренс и малые свесы (не говоря о внедорожной трансмиссии), позволяют Спорту преодолевать умеренное бездорожье. А это немаловажно для Российских просторов, где не всегда встречаются нормально асфальтированные дороги, которые не всегда вовремя удовлетворительно чистят зимой. Владельцы Мицу Спорт не думают про такие мелочи, выезжая на дачу, пикник, охоту или рыбалку. Если бы они имели вместо этого внедорожника какой-нибудь паркетник, типа твоей любимой Хонды ЦР-В, то смогли бы доехать только до первой проселочной дороги, т.к. кроме внешнего вида, отдаленно напоминающего джип, данная машина ничего большего не имеет. Это можно увидеть невооруженным глазом, увидев ее размер колес (которые незначительно больше седанов С класса, отсутствием каких либо блокировок и понижающей. Я уж молчу про размер багажника, куда войдут только пару сумочек для гольфа. . .

Так что хотелось бы впредь, вместо огульных обвинений того или иного автомобиля, подтвердить это конкретными фактами. А мы вместе это обсудим и с чем-то согласимся, а с чем-то поспорим. А просто писать, что какая-то тачка ''помойка'', с учетом твоего неоднозначного заокеанского воображения, абсолютная глупость. Есть на это хорошая пословица, которая гласит: ''Что русскому хорошо, то немцу смерть!''
Можно ее перефразировать с учетом нашего спора так: ''Что русскому автомобилисту хорошо, то возможно тому же янки не очень.'' Т.е. это значит, что не обязательно у нас в стране какой-то популярный в США бренд, типа Макдональдс, должен прижиться и очень полюбиться народу только из-за того, что половина янки предпочитают там по быстрому набивать животы дешевыми гамбургерами. . . 😉 😀

Да, и на последок. Хороший промоушен для автопродаж - это не значит, что для потенциальных клиентов приготовят хороший и качественный автомобиль. Обычно это банальная ''рекламная езда по ушам'', чтобы сбагрить залежалый товар или продать со скидкой машины, которые вначале могут плохо раскупаться по разным причинам. Пример тому - реклама на нашем ТВ. Сейчас это в основном Ниссан ИксТрейл, а некоторыми годами раньше это была Ода, достаточно навязчиво рекламируемая по телеку. Рекомендую тебе купить последнюю, а потом нам рассказать о промоушине 😛

И в заключении. Я понял, что до тебя не сразу все доходит, поэтому хочу пояснить, что я не товарный агент, не представитель автосалона или сервиса, поэтому ничего НЕ РЕКЛАМИРУЮ. Моей машине ШЕСТЬ лет, она прошла 100 тыс. км. За те 1,5 года, что я ее эксплуатирую в РФ, у нее НИЧЕГО НЕ ЛОМАЛОСЬ (тьфу три раза!). Она прекрасно управляется на любых дорогах, своим внешним видом радует глаз мне и проезжающим автомобилистом, вмещает в багажник кучу поклажи, а главное выручает меня во многих нештатных ситуациях, от банального заезда на высоченный бордюр в городе, до лазанья по бездорожью на загородных охотничьих тропах и буераках. . .

Сколько емоций... Да езди хоть на танке, мне-то что? От'ездишь более 1.5 лет - тогда можно будет о надежности говорить. 1.5 года - вообще не срок. У меня о Мицу есть давно сложившееся мнение. Ну и т.п.
ЗЫ Где я писал,что Хонда СРВ - моя "любимая"?

ZORAN

Нормальный Спорт. Мы их штук 50 ввезли. НИКТО НЕ ЖАЛОВАЛСЯ!
Да,не Х5. Но по соотношению цена/качество оптимальный вариант.
Извините за крик,пьян. Просто не люблю,когда отдельные любители охаивают то, что кормит тысячи людей.

Alex S

ZORAN
За 44850$ ? Думаю,выбор достаточно велик. Тот же РАВ4,Хонду СРВ,Тушкан,Санта Фе,Паджеро, Триал Блэйзер. Немного добавить - и Туарег купить можно.Это если говорить о внедорожниках. Тока меня они не очень интересуют, если для себя, я вне асфальта ничего не потерял.
Я бы предпочёл БМВ 1/3/5 серии, , Фольксваген Пассат, Месредес С,Вольво50/60,Ауди 4,возможно,Крайслер 300С и т.п.В кузовах универсал. Кстати, вопрос для меня не такой уж и праздный. 😛
Возможно,я бы предпочёл добавить или взять кредит ещё тысяч на 30-50, и приобрести нормальный а/м.

Ну это ты загнул,я про турбо не говорил.Атмосфера 158 сил.от 32тыс.

Barrel

xwing
Сколько емоций... Да езди хоть на танке, мне-то что? От'ездишь более 1.5 лет - тогда можно будет о надежности говорить. 1.5 года - вообще не срок. У меня о Мицу есть давно сложившееся мнение. Ну и т.п.
Человек, живущий без эмоций похож на робота. Я за диалог и конструктивную оценку тех или других автомобилей, обсуждая их плюсы и минусы, а не за штампы которые ты постоянно выдаешь с видом знатока, похожие на приговор, типа, что такой-то автомобиль однозначно отстой или помойка. Не суди по одной машине о всех данных моделях. Если кому-то серьезно не повезло с женой или любовницей, то это не значит, что все женщины в чем-то ущербны и виноваты! 😊
Ты нам напиши, на какой ты машине сейчас ездишь и на каких ездил до этого, чтобы понять чего ты вообще в машинах соображаешь и какие у тебя критерии выбора?
Хочу тебе заметить, что одна и та же машина для одного водителя может являться отличным выбором, прекрасно эксплуатироваться и многие годы не ломаться по серьезному. У другого водителя та же самая машина, но купленная в другое время, в другой комплектации или у другого дилера, может приносить массу хлопот в обслуживании. Все это может происходить по разным причинам. Один водитель, со стажем 20 лет, знает многие нюансы купленной машины в связи со своим опытом, обслуживает ее в положенные сроки, не экономит на масле и оригинальных запчастях. Другой подобную машину может обслуживать неряшливо, не соблюдать межсервисный пробег, заливать дешевое масло, брать аналоговые запчасти. . ., а потом сожалеть, что ему ОДНОМУ так не повезло с той же Паджерой/Монтерой Спорт. Либо вообще сделать выводы, что весь автопром Мицубиси отстой.
Смею тебя заверить, что даже дорогие и престижные Мерседесы частенько ломаются даже в гарантийный период. Поэтому на мой взгляд каждая машина достойна своего выбора. Не буду гарантировать, но за 3 года участия в нашем замечательном форуме, я себе не позволял ту или иную машину моего коллеги-автолюбителя назвать хламом, помойкой, отстоем. . . Кто я такой, чтобы выдвигать такие кардинальные суждения? Признанный знаток-автоэксперт или профи поюзавший каждую модель досконально?
Тоже самое и в твоем случае. Никто не запрещает высказывать тебе свою точку зрения, но добавляй к ней хотя бы ИМХО, т.к. никто из нас не уверен, что ты огромный знаток внедорожников (в частности Мицу Спорт), а уж тем более не известный дока автомобилестроения, мнение которого не подлежит сомнению. Мол, сказал помойка, значит всем российским владельцам Пад./Мон. Спорт сразу нужно осознать свою ущербность и бросится продавать своих любимых железных коней. А как же еще? Дядя Миша из-за океана все знает - и про все машины, и про наши цены, и про наши приоритеты, возможности, а также что нам и как выбирать и на чем ездить. . .
Поверь, дешевые штампы, типа твоих ничем не подтвержденных оценок, нам НАДОЕЛИ!

Gess

ну вы блин даете!!!!
все перелопатили!!!
я только вот чего не понимаю. ужели у человека есть возможность потратить на авто 45 тонн, почему бы не взять крузер VX трехлетку? из косорыловки. и зачем отдавать за форик сорокет, ежели на зеленке цена ему 18?

то Баррел.
я имел печальный опыт эксплуатации митсубиси. были у меня делики две. ходовку там проектировали японцы, а двиг и трансмиссию клинические идиоты. кстати сами джапы митсу не очень уважают. хотя у меня много знакомых, кто ездит на пыжиках по нескольку лет. и довольны вобщемто. но, согласитесь, при одинаковой цене что бы вы взяли? паджеро-монтеро или прадо? а они одноклассники...

Gess

да, еще в старом равчике мотор был 3s, ничо так, особенно до 96 года. в новом NZ и AZ.

xwing

Barrel
Человек, живущий без эмоций похож на робота. Я за диалог и конструктивную оценку тех или других автомобилей, обсуждая их плюсы и минусы, а не за штампы которые ты постоянно выдаешь с видом знатока, похожие на приговор, типа, что такой-то автомобиль однозначно отстой или помойка. Не суди по одной машине о всех данных моделях. Если кому-то серьезно не повезло с женой или любовницей, то это не значит, что все женщины в чем-то ущербны и виноваты! 😊
Ты нам напиши, на какой ты машине сейчас ездишь и на каких ездил до этого, чтобы понять чего ты вообще в машинах соображаешь и какие у тебя критерии выбора?
Хочу тебе заметить, что одна и та же машина для одного водителя может являться отличным выбором, прекрасно эксплуатироваться и многие годы не ломаться по серьезному. У другого водителя та же самая машина, но купленная в другое время, в другой комплектации или у другого дилера, может приносить массу хлопот в обслуживании. Все это может происходить по разным причинам. Один водитель, со стажем 20 лет, знает многие нюансы купленной машины в связи со своим опытом, обслуживает ее в положенные сроки, не экономит на масле и оригинальных запчастях. Другой подобную машину может обслуживать неряшливо, не соблюдать межсервисный пробег, заливать дешевое масло, брать аналоговые запчасти. . ., а потом сожалеть, что ему ОДНОМУ так не повезло с той же Паджерой/Монтерой Спорт. Либо вообще сделать выводы, что весь автопром Мицубиси отстой.
Смею тебя заверить, что даже дорогие и престижные Мерседесы частенько ломаются даже в гарантийный период. Поэтому на мой взгляд каждая машина достойна своего выбора. Не буду гарантировать, но за 3 года участия в нашем замечательном форуме, я себе не позволял ту или иную машину моего коллеги-автолюбителя назвать хламом, помойкой, отстоем. . . Кто я такой, чтобы выдвигать такие кардинальные суждения? Признанный знаток-автоэксперт или профи поюзавший каждую модель досконально?
Тоже самое и в твоем случае. Никто не запрещает высказывать тебе свою точку зрения, но добавляй к ней хотя бы ИМХО, т.к. никто из нас не уверен, что ты огромный знаток внедорожников (в частности Мицу Спорт), а уж тем более не известный дока автомобилестроения, мнение которого не подлежит сомнению. Мол, сказал помойка, значит всем российским владельцам Пад./Мон. Спорт сразу нужно осознать свою ущербность и бросится продавать своих любимых железных коней. А как же еще? Дядя Миша из-за океана все знает - и про все машины, и про наши цены, и про наши приоритеты, возможности, а также что нам и как выбирать и на чем ездить. . .
Поверь, дешевые штампы, типа твоих ничем не подтвержденных оценок, нам НАДОЕЛИ!

1. Я все машины называю "памойками" - в деццтве тусовался на авто.ру Ето имя нарицательное а не качественное определение.
2. Зачем ты пишешь целые статьи мне в ответ? Сказал бы просто - у мене другое мнение и ты типа в мицубисях монтеро-спорт них..я не понимаешь. И точка. Я б не обиделся - я свое мнение НИКОМУ НИКОГДА не навязываю , я его высказываю, и ,честно говоря, есть очень ограниченный круг людей на етом форуме, чье мнение о том,что я пишу меня вообще волнует.
3.Исходя из вышенаписанного - ты со мной споришь или с собой? Если ты уверен,что сделал правильный выбор и машина тебе ндравица - зачем с кем-то о ней спорить? Я НИКОГДА о своей ни с кем не спорю, она устраивает лично меня а мнение окружающих меня не волнует ни в коей степени. Меня вообще мало волнует мнение посторонних людей обо мне.
Те,от кого я по той или иной степени завишу судят меня не по вещам а по несколько другим качествам. Я ,если мне надо,куплю Запорожец,, буду ездить на нем и мне будет всецело и глубоко наплевать какое я произвожу впечатление. Короче - почему меня волнует мое мнение о твоей машине? Мнение человека,кот. живет хз где и кот. ты никогда не увидишь вживую? Вот что удивляет безмерно...
ЗЫ В твоих постах я читаю не более трети, поскольку длинно,нудно и скучно. Если хочешь продолжать чего-то говорить - делай ето кратко.

Alex S

Чего спорите?Ведь все равно каждый д..чит ,как он хочет.

xwing

Alex S
Чего спорите?Ведь все равно каждый д..чит ,как он хочет.

Да я не спорю. Мне ето по большому счету безразлично.

Alex S

xwing,так выбор сделан?Или все в раздумьях?

xwing

Alex S
xwing,так выбор сделан?Или все в раздумьях?

Дык их много, Субар-то всяких. Или взять Форестер,или - предидущий Оутбек или подождать немного, и взять слегка юзанный Аутбек нынешний.
Новую не хочу, хватит с меня новых машин - нет ни малейшего смысла их покупать. Запаха "новой машины" в салоне я уже нанюхался. Не, если брать полноприводную машину с повышенным клиренсом - Субе альтернатив
не вижу. Все остальное или хуже рулится или его "полный" привод хуже
монопривода. Не хочу я чтобы у меня что-то там "перераспределялось"
- типа слегка понесло, выводим - упс, задний мост решил включится. У Субы все ето с умом работает а не просто ради надписи "AWD" на задней двери...
ЗЫ Жене , чую , охота чего-то качественно лучшего в ее глазах. Посему
Аутбек ей наверняка "продать" будет проще Форестера. Когда я ездил сам - сам и покупал. Но когда она больше меня ездит - такой подход
не годится, несправедливо будет перед фактом ставить.

Alex S

Да я не про Субару,а вообще.Ты то на чем остановился?Согласен на счет привода,он хоть и не совсем честный,но все же полный.Б/У я боюсь брать,я уж лучше тогда на своем тазике.Кто там ездил и как ,да и скрутили сколько.Ну нах.У моих знакомых столько проблем было с б/у,что такие азартные игры без меня.

Vizner

а почему у форика не совсем честный привод ?

Alex S

Привет,Визнер.Честный похоже только на ручке,а на АКПП вообще не понятно.Если читать не лень,то для общего развития -тут.Сейчас ссылку скину.

Alex S

http://www.uservice.ru/subaru/board.asp?1=1&brd_action=board_thread&threadID=759278675
Даже в Усе или сами не знают или правду не говорят.

Vizner

Алекс С - привет , извини не осилил ))) - на чирике то хоть честный ?

MorliDots

Ну и засрали же вы мне тему господа 😊)))

Vizner

да уж - транспортный раздел превращаеться в Для свободного общения )))

Alex S

Почему засрали?Я что видел и слышал по РАВ-все написал.

Barrel

2_Gess
то Баррел.
***: согласитесь, при одинаковой цене что бы вы взяли? паджеро-монтеро или прадо? а они одноклассники... ***

Прадо в новом корпусе конечно будет предпочтительнее безо всякого сомнения. Вот только цена за него примерно 45тыс.долл (2003г.в.). http://www.cars.auto.ru/toyota/land_cruiser_prado/?_p=3
Трехлетний Монтеро Спорт (того же 2003г.в.) стОит в Москве в районе 25-26тыс. Согласись, разница КОЛОСАЛЬНАЯ!
А в старом корпусе Прадо ничем ни примечателен, ни внешнем дизайном, ни внутренним убранством, ни размерами. Да и тот, в нормальной комплектации хорошо за тридцатник потянет, будучи однолеткой Спорта. Все же Тойота более имиджевый автомобиль 😊
А зачем нам платить лишние баблосы за такое же удобство? 😊

Barrel

xwing
Зачем ты пишешь целые статьи мне в ответ? Сказал бы просто - у мене другое мнение и ты типа в мицубисях монтеро-спорт них..я не понимаешь. И точка.
Образование не позволяет писать кратко и матом, хотя иногда хочется 😉 😀

Vizner

Barrel
2_Gess
то Баррел.
***: согласитесь, при одинаковой цене что бы вы взяли? паджеро-монтеро или прадо? а они одноклассники... ***

Прадо в новом корпусе конечно будет предпочтительнее безо всякого сомнения. Вот только цена за него примерно 45тыс.долл (2003г.в.). http://www.cars.auto.ru/toyota/land_cruiser_prado/?_p=3
Трехлетний Монтеро Спорт (того же 2003г.в.) стОит в Москве в районе 25-26тыс. Согласись, разница КОЛОСАЛЬНАЯ!
А в старом корпусе Прадо ничем ни примечателен, ни внешнем дизайном, ни внутренним убранством, ни размерами. Да и тот, в нормальной комплектации хорошо за тридцатник потянет, будучи однолеткой Спорта. Все же Тойота более имиджевый автомобиль 😊
А зачем нам платить лишние баблосы за такое же удобство? 😊

ездил я на прадо и на спорте - разные машины в пользу прадо . да , безспорно цена за тоету несколько завышена , но часть этой цены оправдана прежде всего качеством и долговечностью а это серьезный фактор при покупке б/у автомобиля . так же замечу что у прадо постоянный полный привод а у спорта подключаемый .
При всем уважении к автору и митсубиси паджеро/мантеро - спорт .

Barrel

Vizner
ездил я на прадо и на спорте - разные машины в пользу прадо . да , безспорно цена за тоету несколько завышена , но часть этой цены оправдана прежде всего качеством и долговечностью а это серьезный фактор при покупке б/у автомобиля . так же замечу что у прадо постоянный полный привод а у спорта подключаемый .
При всем уважении к автору и митсубиси паджеро/мантеро - спорт .
Вот это по нашему (учись, Xwing) 😊 😉 😀

С приятным человеком, как Vizner, и пообщаться удовольствие и возразить нечего. . . 😛
Кроме бабского фууууу, памойка, ацтой и пр. - многие могут и аргументировано что-то сказать, а главное уважительно! 😛

Vizner, если вспомнишь мою старую тему про совет товарищу ("Поговорим о внедорожниках"), то обрати внимание, что и я не настаивал на покупке Спорта, потому что конечно хватает конкурентов. Главное уловить в них что-то свое. С огромным уважением относясь и прицениваясь к Прадо (даже в старом корпусе), сам в свое время не взял ее по причине несколько завышенной цены. . . 😊
Ну что ж, будем прицеливаться к новому подержанному Прадо через годик!

Vizner

мне кстате в старом корпусе он больше нравиться - новый на мой взгляд имеет неудачные пропорции по высоте и ширине а так же компоновке задних фонарей - но все на любителя ))).

xwing


Ну что ж, будем прицеливаться к новому подержанному Прадо через годик!

Победа коллективного разума над духом противоречия 😊

MorliDots

господа, замучили вы уже с боязнью подключаемого привода...ездить надо уметь и приктиковаться надо, вот и все...а какой там привод дело десятое. Управляемоить машины это не только привод...так же как для лазания по говнам одного привода надо...

ZORAN

Gess
ну вы блин даете!!!!
все перелопатили!!!
я только вот чего не понимаю. ужели у человека есть возможность потратить на авто 45 тонн, почему бы не взять крузер VX трехлетку? из косорыловки. и зачем отдавать за форик сорокет, ежели на зеленке цена ему 18?

то Баррел.
я имел печальный опыт эксплуатации митсубиси. были у меня делики две. ходовку там проектировали японцы, а двиг и трансмиссию клинические идиоты. кстати сами джапы митсу не очень уважают. хотя у меня много знакомых, кто ездит на пыжиках по нескольку лет. и довольны вобщемто. но, согласитесь, при одинаковой цене что бы вы взяли? паджеро-монтеро или прадо? а они одноклассники...

Новый а/м - это всегда новый. 😉

30-06

MorliDots
господа, замучили вы уже с боязнью подключаемого привода...ездить надо уметь и приктиковаться надо, вот и все...а какой там привод дело десятое. Управляемоить машины это не только привод...так же как для лазания по говнам одного привода надо...

Опять восстание против технического прогресса? ))

MorliDots

30-06

Опять восстание против технического прогресса? ))

ага 😊
чем машина проще, тем предсказать как она поедет 😊

30-06

MorliDots

ага 😊
чем машина проще, тем предсказать как она поедет 😊

а главное, куда.. (тьфу х 100).
вообще развитие идеи с упрощательством ведет к покупке велосипеда. или таза-классики.

MorliDots

Велосипед это вещь...
А вот по поводу классики, согласен. но лучше мерс с отключеной электроникой чем таз 😊

ZORAN

РАВ4 хороший а/м. Однозначно лучше субаровских уродцев.

Alex S

Блин,опять ты за свое.РАВ смотрел,хорошо сделан,лучше предшественника.Но не лучше нового Фора.Уровень один.Зоран,а в курсе,что с такой маленькой и хреновой фирмой ,как Субару,делающих,как ты говоришь-уродцев,монстр-Тойота подписала договор о совместном сотрудничестве и совместных разработках.У Фора даже под капотом красотища.А потом,все акценты,для меня,были расставлены на полигоне и гонках.Когда приезжали крутые перцы на Эво и Тойотах,но никто из них на трассу не выезжал.Ссали,что их порвут.(отговорки были разные).Если уж ты приехал,то трусом по крайней мере не будь.Даже я на своей 15 (обычной)выехал и выступил очень достойно на трассе лед-снег, по сравнению с полным приводом 230-280 сил.(может по тому ,что мне терять было не чего).А парни которые ехали,которые закончили гоночные курсы и не одни.Время засекал действующий гонщик ЧР по ралли.Круг был один.Старт с ходу в самом резком повороте,на льду,где моя скорость на переднем приводе была равна 0.http://www.sticlub.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=2004
Вот,Boldrik за 12 марта. :-)) .Только машину почему то написали не 15, а 99.Но написали красным ,что б все видели -это радует глаз.

ZORAN

Ну, я могу на М6 приехать, но гоняться - чего ради? Ясен пень,что любую субу я сделаю, просто уродовать дорогую игрушку незачем. Это называется спокойное осознание силы,а вовсе не трусость. У нас одна коробка дороже импрезы СТИ стоит.
И победа а/м в гонка не стоит ровным счётом ничего. Для нормального потребителя. Тем более, на соревнованиях побеждают совсем не те машины, что стоят в салонах. Это только имидж. Когда то всех Лянчи дельты интеграле делали,и чё?
Для потребителя тоёта РАВ 4 однозначно лучше форика. Выше,удобнее,продуманнее, доброжелательнее, безопастнее, стильнее, дешевле в эксплуатации,долговечнее. И места в ней побольше.

Alex S

Я про Эво и Тойоты,а ты про М6.Приезжали гонщики гоняться.На М6 тебя на раллийной трассе сделают,да же если ты великий гонщик.Что то не видел я их в ралли)))))))).А боевая Импреза от Продрайв ,стоит намного дороже М6.Обычная,дорожная,STI стоит 52.В какой машине столько стоит коробка?Сказочник ты Зоран.)))))

ZORAN

Я на раллийной трассе ничего не забыл. А на дороге,по которым я езжу,субу порву как грелку. У субары есть Продрайв, но ведь и у БМВ есть Альпина. А если я тюнингнусь,а? Сравниваем то серийное с серийным,и тюнинговое с тюнинговым. А то можно и 2108 круче бимера сделать,тысяч так за 200 басков) И орать,что ВАЗ 2108 круче БМВ. 😊
А коробки есть и подороже. Не уверен, что семиступенчатый робот у нас стоит намного меньше...

Alex S

Мы говорим или про гонки или про заявки на них.Так у какой Бэхи коробка стоит 52 тыс?Не ответил?

ZORAN

Приехать на гонку можно на чём угодно. Хоть на тракторе Беларусь. И посмотреть. а учавствовать или нет - личное дело каждого. Гонки бывают разные. На асфальте у субы шансов не будет. На льду ХЗ. А в грязи тот самый Беларусь и победит. Но это ровным счётом ничего не значит. Что беларусь лучше того же РАВ4. Гонки - это всего лишь спорт. А спорт,это прежде всего реклама.
Понятия не имею. Сие метафора. Но,думаю, тысяч 20-30 она стоит. Евро.+ работа. Сломаю - узнаю. 😊

Alex S

Так они приезжали гонять и участвовать,в том то и дело.На асфальте гоняют на других машинах.Это уже другие гонки-DTM например.

ZORAN

Не захотели, и не поехали. Гонки не дуэль, неучастие не позор.

ZORAN

а таперича объясните мне,дураку,какое отношение гонки на субару имеют к серийной тоёте РАВ4?

Alex S

ZORAN
Сударь,мне РАВ4 не нравится как а/м для себя, но я считаю его хорошим автомобилем. Лучше помойки субару форестер.Новый просто внешне субъективно не травится. Раз. Это а/м не моего класса. Два. Всё понятно?

Ну и странный же ты Зоран.Я про Субару вообще молчал.Это ты перевел.))))))))))))ну даешь,обять грибы ел))))))))А про РАВ тут уже все забыли.Каждый о своем.Вот ты все о Субару бредишь)))))