Краш тест пять звёзд.
Эта хто? 😊
Это нафаршированная корейская повозка по цене BMW
Энто будущий хит продаж,вероятно.
Dron+Ценник неизвестен. Корейцами там не пахнет. Скорее европа.
корейская повозка по цене BMW
это вообще то новый китаец
Корейцы 2010 - это японцы 1970. Тогда тоже скептически относились к умению косоглазых делать автомобили - а они без криков и бравады молча вышли и оторвали половину рынка. По заголовку темы я уж думал - китайцы что-то такое завернули, дёшево и качественно. А это - просто эволюция, ничего революционного.
AriyКонечно. Но выполнен на хорошем уровне.Покупка вольво начала приносить свои плоды. Видна рука и лицо европейцев. Особенно на первом видео. Ежели ценник поставят гуманный, а китайцы это могут,то запросто выбьют корейцев из их ниши.
это вообще то новый китаец
Makc K PetrovНынешние корейцы - это японцы 2005-2015
Корейцы 2010 - это японцы 1970
carrierБудьте спокойны. Азиаты уже прошли этап демпинга цен. Дешевой эта повозка не будет 😊
Ценник неизвестен.
Dron+Корейцы без сомнения. Китай пока нет.И смысла цены задирать у них нет.
Азиаты уже прошли этап демпинга цен.
carrierПоглядите на ходовые марки китайских лодочных моторов, -10% от цены япов. Так чта, не дураки. Главное чтоб они, азиаты, между собой не договаривались. Мож и выдет че путнее в плане цен.
И смысла цены задирать у них нет.
Андрей ККто ж япов к 2015 году так испортит? 😊
Нынешние корейцы - это японцы 2005-2015
DIZZIНе показатель, все дешёвые якобы японские делают в том же Китае. Разброс цен по магазинам очень большой даже на одну модель.Цены завышены,как и на всю подобную продукцию.
на ходовые марки китайских лодочных моторов, -10% от цены япов.
Makc K PetrovРеволюция -это Тесла. Но ценник пока конский.
А это - просто эволюция, ничего революционного.
carrierНу вот и с авто так же. Не стоит ждать резкого снижения цен или изменения позиций в авторетингах. Только совсем откровенное дерьмо будут дешево продавать.
Цены завышены,как и на всю подобную продукцию.
carrierА что там нового? начало прошлого века в кузове середины прошлого.
это Тесла
Alex_FНовое то что они предлагают удобный и быстрый сервис по зарядке или смене батареи. Пробег с полной зарядки большой.Динамика отличная,результаты краш тестов зашкаливают.В общем много чего.
А что там нового? начало прошлого века в кузове середины прошлого.
Kot_komsОни сами этим занимаются уже несколько лет (у европейцев нахватались)..
Кто ж япов к 2015 году так испортит?
Makc K Petrov
Корейцы 2010 - это японцы 1970. о.
Это типичное мнение человека который совершенно не разбирается в авто
Корейцы уже во всем на пошага впереди япов и по интерьеру и по экстерьеру и по движкам с коробками
carrierРановато. Китайцы пусть и очень быстро, но ДОГОНЯЮЩИЕ. И даже уже колесит по дорогам России достаточно ховеров и солано, машины корявенькие. Неплохо бы пощупать ховер хэ6.
Конец корейцам
Андрей ККак ни крути, но корейцы научились делать то, что до них умели делать другие, т.е. тупо повторили. Шагнуть выше япов у них кишка тонка ибо тогда надо идти не по протоптанному, а впереди, вваливая тонны бабла в развитие. Но корейцы уже сейчас думают, что они гуру в автомобилестроении, забывая, что ворвались на рынок на всем готовом и начали заламывать цены на машины.
Они сами этим занимаются уже несколько лет (у европейцев нахватались)..
С другой стороны чем корейцы еще могут превосходить япов? Качеством? Ну-ну. Особо если сравнивать с моделями япов для банановых республик. Количеством? У одной только тойоты моделей для внутреннего рынка в 2 раза больше киа и хундая вместе взятых, а такую непопулярную в России вещь как минивен да еще обозванную у нас как "коммерческий" тойота выпускает 10 моделей против одного х-1 у хундая. Или может дизайном?
У китайцев все еще впереди, надеюсь они будут умней корейцев.
AriyВспоминается мне какие раньше срачи были по поводу европейских и азиатских стилей авто, а теперь смотрю народ разбирается уже в особенностях азиатского стиля. 😛
Корейцы уже во всем на пошага впереди япов и по интерьеру и по экстерьеру
AriyВот тут не могу не поинтересоваться, что там у корейцев с движками и коробками?
и по движкам с коробками
Kot_komsУ Киа 2 минивэна, Карнивал он же Седона и Каренс он же Рондо, можно еще Венгу добавить, 5 автобусов большого класса, Беста, Преджио, Грандберд, Комби, Космос. Так же имеются К2500(К2700, К3000, К3600) и Бонго. У Хюндая Н-1, Н-100, Портер, Каунтри, и помоему 8 видов автобусов большого класса.
против одного х-1 у хундая
Kot_komsНе хуже чем у япов 😛 По крайней мере при таких объемах продаж мы не завалены работой. Я еще кучу других брендов успеваю обслуживать, в том числе и япов(официально). А нас "официальных" однако два человека на республику. Ну пускай 50% в левых сервисах ремонтируют, все равно объем ремонтов небольшой.
что там у корейцев с движками и коробками?
Dron+
Это нафаршированная корейская повозка по цене BMW
Это вы с Quoris'ом он же К9 перепутали 😛
Два в обслуживании, пока все пучком, не считая дорожных ран 😊 Нафаршированы конечно по самый край. Головная фара как моя машина стоит ))))
Kot_komsА вы сравните любых одноклассников. Где япы ставят сраный вариатор и 4-5 ст акпп 20 летней давности у корейцев стоят современные быстрые 6 ст акпп
Вот тут не могу не поинтересоваться, что там у корейцев с движками и коробками?
Прсто у корейцев нет прошлого которое так жалко выкинуть на помойку
А та же киа по интерьеру и экстерьеру это уже пару лет как типичная недорогая европейская машина типа опеля
DIZZIРондо нифига не миневэн, а обычный универсал, хотя достаточно просторный.
У Киа 2 минивэна, Карнивал он же Седона и Каренс он же Рондо
Pavel_Ahttp://ru.wikipedia.org/wiki/Kia_Carens
Рондо нифига не миневэн
Компактвэн - термин, использующийся в Европе для обозначения минивена, построенного на базе автомобиля компакт-класса. В Японии подобные автомобили иногда называют "space wagon"
что интерьер, что экстерьер у корейцев говно...да и в нормальные машины уже давно 8-ми ступки ставят, а лучше 9)) и пач вариатор так плох?))) да и ничего типа дсг-у корейцев я не припоминаю))
А та же киа по интерьеру и экстерьеру это уже пару лет как типичная недорогая европейская машина типа опеляПри создании Киа Сид - основным конкурентом был выбран Форд Фокус - задача была превзойти Фокус по всем показателям . Корейцы с поставленной задачей справились - достаточно сказать , что жесткость кузова на кручение - у Сида выше чем у Фокуса на 17% .
пач вариатор так плох?))) да и ничего типа дсг-у корейцев я не припоминаю))И ДСГ и вариатор показали себя очень плохо - у корейцев хватает ума не вляпаться в чужое гавно - они сделали упор на обычные гидротрансформаторные АКПП - даже на дешёвые жоповозки - типа Лачетти - ставят 6-ти ступенчатые АКПП , что для япов и европейцев - на данном этапе - невыполнимая задача - обеспечить массовый выпуск недорогих 6-ти ступенчатых АКПП . К примеру - 6-ти ступенчатая АКПП БМВ выпускается с 2001 года и до сих пор страдает "детскими заболеваниями" которые так и не удаётся вылечить и КПП массово "сыпятся" - настолько массово , что для их ремонта строятся СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ на эту модель- заводы .
MorliDotsCeed JD в Европу с ДСГ поставляется, разработка своя, пока не встречал.
да и ничего типа дсг-у корейцев я не припоминаю)
Думаете так легко новое внедрить, нужно либо патенты перекупать либо совершенно новое придумывать, с ДСГ такая проблема произошла, права на нее у фолькс груп, корейцам пришлось придумывать некоторые элементы чтоб коробас, в частности включение самого сцепления, получился отличающимся и не требовал лишних затрат на оплату патентов. Вся эта копирастия в мировом масштабе с одной стороны подталкитает к поискам нового, но с другой стороны и тормозит сиюминутные новинки.
Maksim VКак представитель данной марки могу сказать... не все так гладко, без примеров, сорри.
поставленной задачей справились
Как представитель данной марки могу сказать... не все так гладко,Ну у представителей Форда Фокуса тоже проблем хватает и не решаются годами .
Maksim VДСГ на формулы даже ставят. 😊 Вариатор на субарях вроде и не ломается.
И ДСГ и вариатор показали себя очень плохо
carrierУ ДСГ самое малое время переключения, одновременно, в каждый конкретный момент, могут быть включены две скорости четная и нечетная, остается только сманипулировать сцеплением.
ДСГ на формулы даже ставят
Ну и потом, формуле не нужно по проселку за картошкой ехать. Время покажет.
Kot_koms
Вот тут не могу не поинтересоваться, что там у корейцев с движками и коробками?
Да ничего, совсем недавно это было тупо передранные мицубисные, впрочем, как и у кетаёз. Причём не самые лучшие варианты.
Сейчас - х.з., но был слух, что на мегахите солярисе (оно же киа рио 3) стоит кетайское лицензионное двигло, а кетаёзы вообще всё тупо сдирают у япов и прочей Европы.
что на мегахите солярисе (оно же киа рио 3) стоит кетайское лицензионное двигло,Не совсем так . На Хюндае Солярисе и Киа Рио стоят: мотор и мкпп сделанные в Китае . АКПП - корейского производства.
Maksim VВот поэтому скоро все перейдут на "родной китай",зачем за корейские "бренды" переплачивать?)))
мотор и мкпп сделанные в Китае
carrierСкоро, скоро. Мы уже начали с китайцами работать. Я думаю максимум 5 лет и качество будет на уровне. Уже сейчас ховеры вполне себе машины
Вот поэтому скоро все перейдут на "родной китай",зачем за корейские "бренды" переплачивать?)))
DIZZIБыстрее скорее всего. Та машина что в роликах вполне на уровне.
максимум 5 лет и качество будет на уровне.
DIZZIЭто вы с Quoris'ом он же К9 перепутали 😛
Да, именно так 😊
Получается в топике подделка поделки 😊
На самом деле кворус очень даже ничего так, внутри классный, снаружи нормальный. Но хундай за 2-3 ляма - не по пацански вообще 😊
carrierХотелось бы и цену повкуснее 😊 Я тут на М2 и М4 поглядываю, но у М4 багажник никакой. Зато клиренс 200мм у обоих. Погляжу как с кузовщиной мож и возьму через полгодика.
Быстрее
Погляжу как с кузовщиной мож и возьму через полгодика.Но он же переднеприводной .....
Я на своих переднеприводных в принципе еду куда хочу, Нива проехала и я проеду. В общем меня устраивает.
Maksim VДа нормально все, нифига не "Ой" Фотка не даст полного представления. Знаешь сколько раз буханки, нивы и прочие "жипы" с удивлением обнаруживали меня стоящим в том месте куда они так стремились.
Ой ....
Вот тут бы ожидал увидать на прибрежной скале Ваз 2114, Приехал и уехал своим ходом, есть свидетели с ганзы.
Знаешь сколькоЗнаю , но только в том случае если есть альтернативная дорога - можно на "жипе" проехать на прямки , а на "девятке" краешком - вдоль кустиков . Всё это мы проходили - но равнять полный привод с передним и отсутствием "понижайки" - я бы не стал .
Понижайка нужна, если грузы таскать. Я как то в ноябре на эскорте объехал тонущий в болоте ГАЗ 66(кстати утонул) а все потому, что легкий и меня корка держала, а его нет.
Maksim VЭто тоже само собой, всегда изучаю местность перед путешествием.
альтернативная дорога
Вот еще маршрут
http://guns.allzip.org/topic/99/864564.html
но там совсем семечки )
А скока всего незадокументированного... Самый опасный трюк перезд реки по самодельному мосту, спецом запретил снимать чтоб не сглазили.
DIZZIИзвиняюсь, что оставлю этот пост без комментария (лень спорить насчет некоторых моделей да и смысла нет), хочу спросить что там с сонатой? Захожу в салон и спрашиваю у менеджера мол интересует соната, а он мне мол в России официально не продается, посмотрите ай40. Не понял, в чем смысл такой замены?
У Киа 2 минивэна, Карнивал он же Седона и Каренс он же Рондо, можно еще Венгу добавить, 5 автобусов большого класса, Беста, Преджио, Грандберд, Комби, Космос. Так же имеются К2500(К2700, К3000, К3600) и Бонго.
Kot_komsА почему тойота не продаёт тундру???
Не понял, в чем смысл такой замены?
Kot_komsЗачем спорить. У Тойоты своя свадьба у Киа своя.
лень спорить насчет некоторых моделей да и смысла нет
Kot_komsМаркетинг, мудрый, идиотский, продуманны, непродуманный... хз. Вот чего они Бонго в Россию не отправляют? Я думаю спрос был бы.
в чем смысл такой замены?
Alex_FЕмнип тундра в РФ никогда официально не продавалась, в отличие от сонаты, которую потом поменяли на ай40.
А почему тойота не продаёт тундру???
DIZZIМикрогрузовик? Ездил на таком. Подвеска показалась ОЧЕНЬ "пассажирской" в отличие от япов. Хотя в целом приятное впечатление. Правда ценник на вторичку падал дико и владельцы жаловались на глюки электроники и слабую коррозийную стойкость кузовщины.
Вот чего они Бонго в Россию не отправляют? Я думаю спрос был бы.
Или сейчас еще бонго минивены клепают?
Корейцы кстати к перевозке пассажиров абсолютно пофигестичны. Видел в ЮК в самом Сеуле Бонго в кузове которого сидела дама с детьми. Ну и автобусы междугородние у них те еще гонщики, я на GPS зарегистрировал скорость 156 км/ч. Бонго вроде дальше грузопассажирского не пошел. У нюндая есть на базе портера микроавтобус точно. Зато у Бонго есть преимущество в виде 4 WD
На ганзе что ни говнокитаец так сразу убийца автопрома целой страны 😀 Напоминает сотовые, где пару лет назад любую херню с кнопкой сразу называли убийцей айфона. Неужели это на столько популярный маркетинговый приём? 😀
АвтолюбительЧем он хуже корейца?
говнокитаец
АвтолюбительТоже в китае сделанного.)))
убийцей айфона
carrierТем, что не имея опыта не возможно сделать автомобиль. Европейцы и американцы свой опыт набирали десятилетиями! Корейцы до сих пор не научились делать машины уровня японок и немок(тут куча примеров, вроде подвески соляриса или ГУР круза). Только францию более-менее догнали и то не во всем.
Чем он хуже корейца?
А китайцы ставят цех, набирают крестьян и лепят лишь бы подешевле. Нету у них цели сделать лучше Кореи и Германии. У них есть цель сделать максимально дешево, чтобы сограждане могли себе такую машину позволить. Кому интересно почему, просто почитайте про стоимость владения авто в Китае и про их средние зарплаты. Потому и не получается у китайцев авто даже на уровне Кореи. Цель другая.
carrierКакая разница где географически стоит сборочный цех? В России тоже неплохо колёса к иномаркам на конвеере прикручивают и продают это, как полностью российскую сборку под соответствующие госльготы.
Тоже в китае сделанного.)))
PS признаю, что был не прав по поводу этой жоповозки, если китайцы её смогут протащить в штаты и сделать там продажи. А что там впаривают диким медведям в дикой России и под каким маркетинговым соусом - это не интересно.
АвтолюбительМелковата для штатов наверное.
если китайцы её смогут протащить в штаты и сделать там продажи.
Корейцы до сих пор не научились делать машины уровня японок и немок(тут куча примеров, вроде подвески солярисаАга - можно подумать , что немцы умеют делать машины - проблемы с подвеской у Ауди , Фольксвагена , дебильные АБС -оставляющие машину без тормозов , DSG ломающиеся от резкого нажатия на педаль газа - мерседесовские моторы с обрывающимися клапанами - глючные "роботы" Опеля.
Для людей покупающих машины - давно нет ни какой разницы между Хюндаем , Фольксвагеном или Тойотой - посмотрите на статистику продаж .
Maksim VПосмотрел. ВАЗ - лучший.
Для людей покупающих машины - давно нет ни какой разницы между Хюндаем , Фольксвагеном или Тойотой - посмотрите на статистику продаж .
АвтолюбительБ/У вообще вне конкуренции.
ВАЗ - лучший.
Maksim VОдносцепленчатые роботы - тупиковая ветвь. Уже почти в истории у всех производителей. А вот 2х сцепленчиские - активно занимают рынок.
глючные "роботы"
А на счёт надежности немцев и японцев есть объективная статистика. Остальное - бабкины сказки.
Автолюбительжжёте 😊есть объективная статистика
Alex_FСупер содержательный ответ. Хотя, мне итак понятно, что в этой стране маркетологи от автопрома не зря едят свой хлеб. А иностранным языкам русский медведь не обучен и о реальном положении дел прочитать не способен.
жжёте 😊
Зато сейчас любой слесарь рассказывает, что у знакомого знакомого есть Мерседес и уж так он ломается, что его(слесаря) шаха оказываеся в разы надежнее.
Автолюбительа то!!!
что в этой стране маркетологи от автопрома не зря едят свой хлеб.
миллионами продают