Конец корейцам.

carrier



Краш тест пять звёзд.

carrier


Андрей К

Эта хто? 😊

Dron+

Это нафаршированная корейская повозка по цене BMW

carrier

Энто будущий хит продаж,вероятно.

carrier

Dron+
корейская повозка по цене BMW
Ценник неизвестен. Корейцами там не пахнет. Скорее европа.

Ariy

это вообще то новый китаец

Makc K Petrov

Корейцы 2010 - это японцы 1970. Тогда тоже скептически относились к умению косоглазых делать автомобили - а они без криков и бравады молча вышли и оторвали половину рынка. По заголовку темы я уж думал - китайцы что-то такое завернули, дёшево и качественно. А это - просто эволюция, ничего революционного.

carrier

Ariy
это вообще то новый китаец
Конечно. Но выполнен на хорошем уровне.Покупка вольво начала приносить свои плоды. Видна рука и лицо европейцев. Особенно на первом видео. Ежели ценник поставят гуманный, а китайцы это могут,то запросто выбьют корейцев из их ниши.

Андрей К

Makc K Petrov
Корейцы 2010 - это японцы 1970
Нынешние корейцы - это японцы 2005-2015

Dron+

carrier
Ценник неизвестен.
Будьте спокойны. Азиаты уже прошли этап демпинга цен. Дешевой эта повозка не будет 😊

carrier

Dron+
Азиаты уже прошли этап демпинга цен.
Корейцы без сомнения. Китай пока нет.И смысла цены задирать у них нет.

DIZZI

carrier
И смысла цены задирать у них нет.
Поглядите на ходовые марки китайских лодочных моторов, -10% от цены япов. Так чта, не дураки. Главное чтоб они, азиаты, между собой не договаривались. Мож и выдет че путнее в плане цен.

Kot_koms

Андрей К
Нынешние корейцы - это японцы 2005-2015
Кто ж япов к 2015 году так испортит? 😊

carrier

DIZZI
на ходовые марки китайских лодочных моторов, -10% от цены япов.
Не показатель, все дешёвые якобы японские делают в том же Китае. Разброс цен по магазинам очень большой даже на одну модель.Цены завышены,как и на всю подобную продукцию.

carrier

Makc K Petrov
А это - просто эволюция, ничего революционного.
Революция -это Тесла. Но ценник пока конский.

DIZZI

carrier
Цены завышены,как и на всю подобную продукцию.
Ну вот и с авто так же. Не стоит ждать резкого снижения цен или изменения позиций в авторетингах. Только совсем откровенное дерьмо будут дешево продавать.

Alex_F

carrier
это Тесла
А что там нового? начало прошлого века в кузове середины прошлого.

carrier

Alex_F
А что там нового? начало прошлого века в кузове середины прошлого.



Новое то что они предлагают удобный и быстрый сервис по зарядке или смене батареи. Пробег с полной зарядки большой.Динамика отличная,результаты краш тестов зашкаливают.В общем много чего.

Андрей К

Kot_koms
Кто ж япов к 2015 году так испортит?
Они сами этим занимаются уже несколько лет (у европейцев нахватались)..

Ariy

Makc K Petrov
Корейцы 2010 - это японцы 1970. о.

Это типичное мнение человека который совершенно не разбирается в авто
Корейцы уже во всем на пошага впереди япов и по интерьеру и по экстерьеру и по движкам с коробками

Kot_koms

carrier
Конец корейцам
Рановато. Китайцы пусть и очень быстро, но ДОГОНЯЮЩИЕ. И даже уже колесит по дорогам России достаточно ховеров и солано, машины корявенькие. Неплохо бы пощупать ховер хэ6.

Андрей К
Они сами этим занимаются уже несколько лет (у европейцев нахватались)..
Как ни крути, но корейцы научились делать то, что до них умели делать другие, т.е. тупо повторили. Шагнуть выше япов у них кишка тонка ибо тогда надо идти не по протоптанному, а впереди, вваливая тонны бабла в развитие. Но корейцы уже сейчас думают, что они гуру в автомобилестроении, забывая, что ворвались на рынок на всем готовом и начали заламывать цены на машины.

С другой стороны чем корейцы еще могут превосходить япов? Качеством? Ну-ну. Особо если сравнивать с моделями япов для банановых республик. Количеством? У одной только тойоты моделей для внутреннего рынка в 2 раза больше киа и хундая вместе взятых, а такую непопулярную в России вещь как минивен да еще обозванную у нас как "коммерческий" тойота выпускает 10 моделей против одного х-1 у хундая. Или может дизайном?

У китайцев все еще впереди, надеюсь они будут умней корейцев.

Kot_koms

Ariy
Корейцы уже во всем на пошага впереди япов и по интерьеру и по экстерьеру
Вспоминается мне какие раньше срачи были по поводу европейских и азиатских стилей авто, а теперь смотрю народ разбирается уже в особенностях азиатского стиля. 😛

Ariy
и по движкам с коробками
Вот тут не могу не поинтересоваться, что там у корейцев с движками и коробками?

DIZZI

Kot_koms
против одного х-1 у хундая
У Киа 2 минивэна, Карнивал он же Седона и Каренс он же Рондо, можно еще Венгу добавить, 5 автобусов большого класса, Беста, Преджио, Грандберд, Комби, Космос. Так же имеются К2500(К2700, К3000, К3600) и Бонго. У Хюндая Н-1, Н-100, Портер, Каунтри, и помоему 8 видов автобусов большого класса.
Kot_koms
что там у корейцев с движками и коробками?
Не хуже чем у япов 😛 По крайней мере при таких объемах продаж мы не завалены работой. Я еще кучу других брендов успеваю обслуживать, в том числе и япов(официально). А нас "официальных" однако два человека на республику. Ну пускай 50% в левых сервисах ремонтируют, все равно объем ремонтов небольшой.

Dron+
Это нафаршированная корейская повозка по цене BMW

Это вы с Quoris'ом он же К9 перепутали 😛
Два в обслуживании, пока все пучком, не считая дорожных ран 😊 Нафаршированы конечно по самый край. Головная фара как моя машина стоит ))))

Ariy

Kot_koms
Вот тут не могу не поинтересоваться, что там у корейцев с движками и коробками?
А вы сравните любых одноклассников. Где япы ставят сраный вариатор и 4-5 ст акпп 20 летней давности у корейцев стоят современные быстрые 6 ст акпп
Прсто у корейцев нет прошлого которое так жалко выкинуть на помойку
А та же киа по интерьеру и экстерьеру это уже пару лет как типичная недорогая европейская машина типа опеля

Pavel_A

DIZZI
У Киа 2 минивэна, Карнивал он же Седона и Каренс он же Рондо
Рондо нифига не миневэн, а обычный универсал, хотя достаточно просторный.

DIZZI

Pavel_A
Рондо нифига не миневэн
http://ru.wikipedia.org/wiki/Kia_Carens

Компактвэн - термин, использующийся в Европе для обозначения минивена, построенного на базе автомобиля компакт-класса. В Японии подобные автомобили иногда называют "space wagon"

MorliDots

что интерьер, что экстерьер у корейцев говно...да и в нормальные машины уже давно 8-ми ступки ставят, а лучше 9)) и пач вариатор так плох?))) да и ничего типа дсг-у корейцев я не припоминаю))

Maksim V

А та же киа по интерьеру и экстерьеру это уже пару лет как типичная недорогая европейская машина типа опеля
При создании Киа Сид - основным конкурентом был выбран Форд Фокус - задача была превзойти Фокус по всем показателям . Корейцы с поставленной задачей справились - достаточно сказать , что жесткость кузова на кручение - у Сида выше чем у Фокуса на 17% .
пач вариатор так плох?))) да и ничего типа дсг-у корейцев я не припоминаю))
И ДСГ и вариатор показали себя очень плохо - у корейцев хватает ума не вляпаться в чужое гавно - они сделали упор на обычные гидротрансформаторные АКПП - даже на дешёвые жоповозки - типа Лачетти - ставят 6-ти ступенчатые АКПП , что для япов и европейцев - на данном этапе - невыполнимая задача - обеспечить массовый выпуск недорогих 6-ти ступенчатых АКПП . К примеру - 6-ти ступенчатая АКПП БМВ выпускается с 2001 года и до сих пор страдает "детскими заболеваниями" которые так и не удаётся вылечить и КПП массово "сыпятся" - настолько массово , что для их ремонта строятся СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ на эту модель- заводы .

DIZZI

MorliDots
да и ничего типа дсг-у корейцев я не припоминаю)
Ceed JD в Европу с ДСГ поставляется, разработка своя, пока не встречал.

Думаете так легко новое внедрить, нужно либо патенты перекупать либо совершенно новое придумывать, с ДСГ такая проблема произошла, права на нее у фолькс груп, корейцам пришлось придумывать некоторые элементы чтоб коробас, в частности включение самого сцепления, получился отличающимся и не требовал лишних затрат на оплату патентов. Вся эта копирастия в мировом масштабе с одной стороны подталкитает к поискам нового, но с другой стороны и тормозит сиюминутные новинки.

Maksim V
поставленной задачей справились
Как представитель данной марки могу сказать... не все так гладко, без примеров, сорри.

Maksim V

Как представитель данной марки могу сказать... не все так гладко,
Ну у представителей Форда Фокуса тоже проблем хватает и не решаются годами .

carrier

Maksim V
И ДСГ и вариатор показали себя очень плохо
ДСГ на формулы даже ставят. 😊 Вариатор на субарях вроде и не ломается.

DIZZI

carrier
ДСГ на формулы даже ставят
У ДСГ самое малое время переключения, одновременно, в каждый конкретный момент, могут быть включены две скорости четная и нечетная, остается только сманипулировать сцеплением.

Ну и потом, формуле не нужно по проселку за картошкой ехать. Время покажет.

ASv

Kot_koms
Вот тут не могу не поинтересоваться, что там у корейцев с движками и коробками?

Да ничего, совсем недавно это было тупо передранные мицубисные, впрочем, как и у кетаёз. Причём не самые лучшие варианты.

Сейчас - х.з., но был слух, что на мегахите солярисе (оно же киа рио 3) стоит кетайское лицензионное двигло, а кетаёзы вообще всё тупо сдирают у япов и прочей Европы.

Maksim V

что на мегахите солярисе (оно же киа рио 3) стоит кетайское лицензионное двигло,
Не совсем так . На Хюндае Солярисе и Киа Рио стоят: мотор и мкпп сделанные в Китае . АКПП - корейского производства.

carrier

Maksim V
мотор и мкпп сделанные в Китае
Вот поэтому скоро все перейдут на "родной китай",зачем за корейские "бренды" переплачивать?)))

DIZZI

carrier
Вот поэтому скоро все перейдут на "родной китай",зачем за корейские "бренды" переплачивать?)))
Скоро, скоро. Мы уже начали с китайцами работать. Я думаю максимум 5 лет и качество будет на уровне. Уже сейчас ховеры вполне себе машины

carrier

DIZZI
максимум 5 лет и качество будет на уровне.
Быстрее скорее всего. Та машина что в роликах вполне на уровне.

Dron+

DIZZI

Это вы с Quoris'ом он же К9 перепутали 😛

Да, именно так 😊
Получается в топике подделка поделки 😊
На самом деле кворус очень даже ничего так, внутри классный, снаружи нормальный. Но хундай за 2-3 ляма - не по пацански вообще 😊

DIZZI

carrier
Быстрее
Хотелось бы и цену повкуснее 😊 Я тут на М2 и М4 поглядываю, но у М4 багажник никакой. Зато клиренс 200мм у обоих. Погляжу как с кузовщиной мож и возьму через полгодика.

Maksim V

Погляжу как с кузовщиной мож и возьму через полгодика.
Но он же переднеприводной .....

DIZZI

Я на своих переднеприводных в принципе еду куда хочу, Нива проехала и я проеду. В общем меня устраивает.

Maksim V

Нива проехала и я проеду.
Ой ....

DIZZI

Maksim V
Ой ....
Да нормально все, нифига не "Ой" Фотка не даст полного представления. Знаешь сколько раз буханки, нивы и прочие "жипы" с удивлением обнаруживали меня стоящим в том месте куда они так стремились.
Вот тут бы ожидал увидать на прибрежной скале Ваз 2114, Приехал и уехал своим ходом, есть свидетели с ганзы.

Maksim V

Знаешь сколько
Знаю , но только в том случае если есть альтернативная дорога - можно на "жипе" проехать на прямки , а на "девятке" краешком - вдоль кустиков . Всё это мы проходили - но равнять полный привод с передним и отсутствием "понижайки" - я бы не стал .

DIZZI

Понижайка нужна, если грузы таскать. Я как то в ноябре на эскорте объехал тонущий в болоте ГАЗ 66(кстати утонул) а все потому, что легкий и меня корка держала, а его нет.

DIZZI

Maksim V
альтернативная дорога
Это тоже само собой, всегда изучаю местность перед путешествием.

Вот еще маршрут
http://guns.allzip.org/topic/99/864564.html
но там совсем семечки )

А скока всего незадокументированного... Самый опасный трюк перезд реки по самодельному мосту, спецом запретил снимать чтоб не сглазили.

Kot_koms

DIZZI
У Киа 2 минивэна, Карнивал он же Седона и Каренс он же Рондо, можно еще Венгу добавить, 5 автобусов большого класса, Беста, Преджио, Грандберд, Комби, Космос. Так же имеются К2500(К2700, К3000, К3600) и Бонго.
Извиняюсь, что оставлю этот пост без комментария (лень спорить насчет некоторых моделей да и смысла нет), хочу спросить что там с сонатой? Захожу в салон и спрашиваю у менеджера мол интересует соната, а он мне мол в России официально не продается, посмотрите ай40. Не понял, в чем смысл такой замены?

Alex_F

Kot_koms
Не понял, в чем смысл такой замены?
А почему тойота не продаёт тундру???

DIZZI

Kot_koms
лень спорить насчет некоторых моделей да и смысла нет
Зачем спорить. У Тойоты своя свадьба у Киа своя.
Kot_koms
в чем смысл такой замены?
Маркетинг, мудрый, идиотский, продуманны, непродуманный... хз. Вот чего они Бонго в Россию не отправляют? Я думаю спрос был бы.

Kot_koms

Alex_F
А почему тойота не продаёт тундру???
Емнип тундра в РФ никогда официально не продавалась, в отличие от сонаты, которую потом поменяли на ай40.

DIZZI
Вот чего они Бонго в Россию не отправляют? Я думаю спрос был бы.
Микрогрузовик? Ездил на таком. Подвеска показалась ОЧЕНЬ "пассажирской" в отличие от япов. Хотя в целом приятное впечатление. Правда ценник на вторичку падал дико и владельцы жаловались на глюки электроники и слабую коррозийную стойкость кузовщины.

Или сейчас еще бонго минивены клепают?

DIZZI

Корейцы кстати к перевозке пассажиров абсолютно пофигестичны. Видел в ЮК в самом Сеуле Бонго в кузове которого сидела дама с детьми. Ну и автобусы междугородние у них те еще гонщики, я на GPS зарегистрировал скорость 156 км/ч. Бонго вроде дальше грузопассажирского не пошел. У нюндая есть на базе портера микроавтобус точно. Зато у Бонго есть преимущество в виде 4 WD

Автолюбитель

На ганзе что ни говнокитаец так сразу убийца автопрома целой страны 😀 Напоминает сотовые, где пару лет назад любую херню с кнопкой сразу называли убийцей айфона. Неужели это на столько популярный маркетинговый приём? 😀

carrier

Автолюбитель
говнокитаец
Чем он хуже корейца?
Автолюбитель
убийцей айфона
Тоже в китае сделанного.)))

Автолюбитель

carrier
Чем он хуже корейца?
Тем, что не имея опыта не возможно сделать автомобиль. Европейцы и американцы свой опыт набирали десятилетиями! Корейцы до сих пор не научились делать машины уровня японок и немок(тут куча примеров, вроде подвески соляриса или ГУР круза). Только францию более-менее догнали и то не во всем.
А китайцы ставят цех, набирают крестьян и лепят лишь бы подешевле. Нету у них цели сделать лучше Кореи и Германии. У них есть цель сделать максимально дешево, чтобы сограждане могли себе такую машину позволить. Кому интересно почему, просто почитайте про стоимость владения авто в Китае и про их средние зарплаты. Потому и не получается у китайцев авто даже на уровне Кореи. Цель другая.

carrier
Тоже в китае сделанного.)))
Какая разница где географически стоит сборочный цех? В России тоже неплохо колёса к иномаркам на конвеере прикручивают и продают это, как полностью российскую сборку под соответствующие госльготы.

PS признаю, что был не прав по поводу этой жоповозки, если китайцы её смогут протащить в штаты и сделать там продажи. А что там впаривают диким медведям в дикой России и под каким маркетинговым соусом - это не интересно.

carrier

Автолюбитель
если китайцы её смогут протащить в штаты и сделать там продажи.
Мелковата для штатов наверное.

Maksim V

Корейцы до сих пор не научились делать машины уровня японок и немок(тут куча примеров, вроде подвески соляриса
Ага - можно подумать , что немцы умеют делать машины - проблемы с подвеской у Ауди , Фольксвагена , дебильные АБС -оставляющие машину без тормозов , DSG ломающиеся от резкого нажатия на педаль газа - мерседесовские моторы с обрывающимися клапанами - глючные "роботы" Опеля.
Для людей покупающих машины - давно нет ни какой разницы между Хюндаем , Фольксвагеном или Тойотой - посмотрите на статистику продаж .

Автолюбитель

Maksim V
Для людей покупающих машины - давно нет ни какой разницы между Хюндаем , Фольксвагеном или Тойотой - посмотрите на статистику продаж .
Посмотрел. ВАЗ - лучший.

carrier

Автолюбитель
ВАЗ - лучший.
Б/У вообще вне конкуренции.

Alex_F

Maksim V
глючные "роботы"
Односцепленчатые роботы - тупиковая ветвь. Уже почти в истории у всех производителей. А вот 2х сцепленчиские - активно занимают рынок.

Автолюбитель

А на счёт надежности немцев и японцев есть объективная статистика. Остальное - бабкины сказки.

Alex_F

Автолюбитель

есть объективная статистика

жжёте 😊

Автолюбитель

Alex_F
жжёте 😊
Супер содержательный ответ. Хотя, мне итак понятно, что в этой стране маркетологи от автопрома не зря едят свой хлеб. А иностранным языкам русский медведь не обучен и о реальном положении дел прочитать не способен.
Зато сейчас любой слесарь рассказывает, что у знакомого знакомого есть Мерседес и уж так он ломается, что его(слесаря) шаха оказываеся в разы надежнее.

Alex_F

Автолюбитель
что в этой стране маркетологи от автопрома не зря едят свой хлеб.
а то!!!
миллионами продают