http://www.autoreview.ru/_arch...SECTION_ID=7397
Смешанное чувство возникает, с одной стороны улучшают УАЗик, с другой, что мы умеем делать руками? Только прикручивать заморские штучки? Простых деталей сделать не могем.
Главное чтобы наши танки ездили, самолеты летали и корабли плавали, а остальное...если проще купить и качественнее, то почему нет?
Наконец-то раздатка нормальная. И чего сразу не поставили? 8 лет сопли жевали.
Ale_xXx_sei...и главное чтобы не было войны.Слышал я это часто лет 30 назад.
Главное чтобы наши танки ездили, самолеты летали и корабли плавали, а остальное...
Наконец-то раздатка нормальнаяНе совсем нормальная - сложно включать - при глушении двигателя выключается "пониженная" - внутри цепь - цепные РК весьма "нежные" и требуют регулярной замены цепи ( вроде через 80 000 км ) . Очень интересно какова стоимость обслуживания и ремонта этой РК .
Maksim VОно вроде как и на 406 (409) двигателе цепи ГРМ нужно каждые 50 тыщ менять. Ничего, 6 лет, 200 с лишним тыщ отъездил, ничего не менял. Так что не факт, что и тут нежные.
и требуют регулярной замены цепи ( вроде через 80 000 км )
Учитывая, что Патриот народ в основном берет для комфортной езды по трассе и плюс последние несколько километров по говнам до финиша.
Куда мы катимся. Какая проблема - раздаточная коробка, но сами сделать уже не можем.
Какая проблема - раздаточная коробка, но сами сделать уже не можем.Можем и без всяких проблем - просто наши "эффективные" менеджеры просто охреневают с расценками - проще и дешевле купить в Китае . Вот вы сможете просить за прокладку ГБЦ 6000 р ? А они могут .
SlavaLНормальная раздатка на внедорожнике, должна переключаться механически, а не эл.двигателями висящими снаружи.
Наконец-то раздатка нормальная. И чего сразу не поставили? 8 лет сопли жевали.
Ну вот,скоро по качеству китайцев может догонит.
gera.vПравильно,а педальный узел должен быть рассчитан на ноги в валенках,или кирзачах растоптанных.
Нормальная раздатка на внедорожнике, должна переключаться механически,
а педальный узел должен быть рассчитан на ноги в валенках,или кирзачах растоптанных.Правильно - я зимой постоянно езжу на машине в валенках( 48 размер), а на валенки одеты бахилы , так на некоторых машинах ездить невозможно , ибо нога жмёт сразу на 3 педали , а в УАЗе всё нормально нажимается .
"Патриот проживет на конвейере как минимум до 2020 года. Но на заводе уже разрабатывают более компактный безрамный полноприводник на заимствованной платформе. Его обещают показать через пару-тройку лет, но это будет уже совсем другой УАЗ. И степень его локализации наверняка окажется еще ниже. "
Реальная ниша патриота это рамный внедорожник с зависимыми мостами с механической коробкой с дизельным двигателем с заводским силовым обвесом.
В этом направлении надо работать, надо сделать наш 105й крузак, надёжный как АК!
Всё остальное без перспективно, не догнать, поезд ушел. Кроссоверов как грязи.
gera.vЭто да,но заводу нужны продажи. Кроссоверы выгоднее.
Реальная ниша патриота это рамный внедорожник с зависимыми мостами с механической коробкой с дизельным двигателем с заводским силовым обвесом.
В этом направлении надо работать, надо сделать наш 105й крузак, надёжный как АК!
carrierТак ведь сами не сделают!
Это да,но заводу нужны продажи. Кроссоверы выгоднее.
В лучшем случае возьмут что-то готовое прицепят шильдик УАЗ и всё, легенда умерла.
Так ведь сами не сделают!Ссанг Ёнг станет УАЗом . Вопрос давно решён - мотор буде 2-литра с турбиной - единственный мотор .
Maksim VЕздил на кайроне, это совсем не то, да рама, но передок зависимый, бензиновый движок на низах (на понижайке) в гору глохнет, нет это будет не уазик и даже не патриот.
Ссанг Ёнг станет УАЗом . Вопрос давно решён - мотор буде 2-литра с турбиной - единственный мотор .
и совсем не 105й крузак 😀
gera.vХоть что с уазом сделай,крузака из него не выйдет.
и совсем не 105й крузак
SlavaLэто оттого, что китайцы поджимают.
чего сразу не поставили? 8 лет сопли жевали.
вообще не понимаю, нафига нужен патриот, когда есть ховер - сосед ездит уже два года, горя не знает.
Шесть лет уже отъездил. Тоже горя не знаю.
Забыл добавить - на Патриоте.
[/B]нафига нужен патриот, когда есть ховер
[B]1) Патриот на 200 000 р дешевле.
2) Патриот в 2 раза больше.
3) Патриот гораздо легче тюнинговать .
4) Патриот прочнее .
Maksim Vя не вижу смысла что-либо "тюнинговать".
3) Патриот гораздо легче тюнинговать .
Maksim Vтем более что тюнинг сожрёт всю разницу
1) Патриот на 200 000 р дешевле.
Maksim Vну а цель - купить большой сарай? тогда надо брать шишигу с кунгом, обойдётся тыр в триста
2) Патриот в 2 раза больше.
Maksim Vдля рёбер водителя - безусловно.
4) Патриот прочнее
это же фактически трамвай, который ездит собственной раме
YepНа самом деле-ДА!
ну а цель - купить большой сарай?
я после патриота X-Trail взял. Очень мне теперь вместимости Патриота не хватает.
Нормальная раздатка на внедорожнике, должна переключаться механически, а не эл.двигателями висящими снаружи.Во-во, на Ниву щас такую же фигню готовят.
YepТо, что это не нужно лично вам, не говорит о том, что это не нужно вообще. Не тюнингованый "внедорожник" на внедорожье - жалкое душераздирающее зрелище.
я не вижу смысла что-либо "тюнинговать".
YepУ шишиги свои заморочки. Как вам крейсерская скорость в 70 км/ч по асфальту, когда надо проехать тысячи полторы? А расход бензина от 20-25 на сотню (по асфальту). А права категории "С"? А шум движка, что без какой либо шумоизоляции в метре от вашего уха? А отсутствие кондиционера? Нет, шишига только для тех, у кого все интересное начинается сразу за околицей - на дальняк ее никто не пользует. Я знаю только один пример дальняка на трех шишигах - но там народ не спешил особо, да и специфика маршрута во многом располагала.
ну а цель - купить большой сарай? тогда надо брать шишигу с кунгом, обойдётся тыр в трист
Сейчас ниша УАЗа - недорогой, надёжный и простой внедорожник. Гламура от него никто не ждёт. В этом направлении им и надо двигаться, т.е. усовершенствовать 469-й. А они ни в какую. Пытаются что-то изменить в салоне и внешнем виде, а на явные недостатки внимания не обращают.
Интересно, а армия сейчас УАЗы заказывает?
Pavel_AКаждое "усовершенствование" добавляет цену, а китайцы рядом. Ховер с дизелем зело приятнее патриота, а по цене патриот скоро его догонит... Жаль, но при таком маркетинге можем остаться без недорогого внедорожника, который многих устраивает.
усовершенствовать
Стаса не уже?
Ховер с дизелем зело приятнее патриота, а по цене патриот скоро его догонит...
от 568 тысяч рублей за версию Classic с бензиновым мотором до 755 тысяч рублей за дизельный Патриот Limited.
ховер Н5 2.0 МТ TD (150 л.с.)
739 000
YepЗначит уже. и смысл патриота?
а не уже?
Стас
Значит уже. и смысл патриота?
притом в комплектации у ховера за 740 тыр - 33 удовольствия, вроде подушек безопасности, камеры заднего вида, парктроника, кожи-рожи, и тд:
http://rezerv-auto.ru/great-wall/hover-h5.html
Запускают новую специальную серию "Трофи", и для "Патриота" и для "Хантера".
http://sdelanounas.ru/blogs/41320/
Пан Штиц+ еще денег... А круизер так и не получается... 😞
новую специальную серию
СтасРечь не идёт о наворотах. Усовершенствование - это значит убрать конструктивные недостатки. Я не силён в УАЗиках (только на новой буханке объездил 30 тыс), но пару вещей считаю явным косяком;
Каждое "усовершенствование" добавляет цену
1. ШРУСы. Сколько можно ставить это дерьмо. Сделайте уменьшенную копию кулачкового камазовского ШРУСа.
2. Раздатка (напрягает меньше, но всё же). Выбивает прямую передачу. Передний мост или понижайку надо включать двумя руками. Раздатка - всего две скорости, неужели нельзя сделать её нормально.
Эти две вещи совершенно не добавят стоимости, но облегчат жизнь владельцам.
YepА я по молодости любил фигнёй заниматься. Сейчас тоже времени на это нет, поэтому тюнинг считаю балавством. Но другие пусть тюнингуют на здоровье, процесс то ведь увлекательный.
я не вижу смысла что-либо "тюнинговать".
Yep
я не вижу смысла что-либо "тюнинговать".
То же самое. Мой тюнинг начинается и заканчивается на покупке условногрязевой резины, лебедки и все. Лопаты-домкраты-тросы и так лежат в багажнике.
Если приехать комфортно к грязи, для тебя сгрузили с трейлера подготовленный УАЗ. Ты уселся, покатался по грязи, засадил, для твоего удобства пара дежурных тракторов, это одно.
А другое когда нужно проехать 2-3 тыс. км. в один конец, со скарбом, с женой-детьми, с возможностью перевалить через кювет или добраться до заброшенной деревни вброд, то и не подготовленного джипа достаточно.
Избавь меня бог рулить таким "подготовленным" джипом хотябы до Карелии.
O Vadimich+100500
тюнинг начинается и заканчивается на покупке условногрязевой резины, лебедки и все. Лопаты-домкраты-тросы и так лежат в багажнике.
Если приехать комфортно к грязи, для тебя сгрузили с трейлера подготовленный УАЗ. Ты уселся, покатался по грязи, засадил, для твоего удобства пара дежурных тракторов, это одно.
А другое когда нужно проехать 2-3 тыс. км. в один конец, со скарбом, с женой-детьми, с возможностью перевалить через кювет или добраться до заброшенной деревни вброд, то и не подготовленного джипа достаточно.
Избавь меня бог рулить таким "подготовленным" джипом хотябы до Карелии.
Pavel_AЗначит их не будет.
Эти две вещи совершенно не добавят стоимости
Pavel_AЭто производителю не нужно.
облегчат жизнь владельцам.
если руки торчат из жопы или башка там застряла (и то и то наша действительность) то лучше ничего не делать.
picture uploading7146 Купил-таки Патриот серии "Trophy".Езжу не нарадуюсь. Танк,да и только!
Я сегодня на таком, что в топике прокатился, теперь запал. блин. Сам автомеханик, закручу все косяки и будет эта машинка у меня кататься.
А другое когда нужно проехать 2-3 тыс. км. в один конец, со скарбом, с женой-детьми, с возможностью перевалить через кювет или добраться до заброшенной деревни вброд,Просю пардону! Это что такой поход?)))
Вот на УАЗБУКЕ не нашел информации на тему - Если из Москвы за ПАТРИОТОМ в Ульяновск смотаться, то будет- ли тебе счастья в ценовой разнице?
Если немного подшаманить, то весьма неплохая машинка получается...
Остальные фото можно посмотреть здесь - http://www.autoventuri.ru/galery_patriot.htm
Чета я из статьи не понял: а нейтрали в раздатке нет?