БелАЗ-75710, грузоподъемностью 450 тонн!

Андрей К

В Белоруссии построен самый большой в мире самосвал - БелАЗ-75710 способен перевозить 450 тонн!
Представители БелАЗа уже готовят документы для фиксации рекорда в Книге Гиннесса.



http://www.belta.by/ru/all_new...t_i_647278.html более подробное описание.


Андрей К

Я, кстати, с трудом могу себе представить, как в этот кузов-блюдце, могут поместиться 450тонн породы. Слиток свинца - да, а вот порода/грунт/скальник - не предствляю..

carrier

Те трапы,по которым забираться в него,они приставные,или убираются куда то? Размеры ведь немаленькие.
З.Ы.Хочешь узнать велик ли твой автомобиль-вымой его.)))

Vovanoid

Сколько же он ест? (С)

carrier

Резина то летняя,пора переобуваться уже.

Андрей К

Конструкция весьма спорная, даже правильней сказать, неразумная. Кабину надо было разместить по центру передней части, а передние боковые углы, серьезно стесать. При таком размещении кабины, в малейший туман управлять будет просто невозможно, в т.ч. и чувствовать габарит правой стороны а/м.

Dron+

Андрей К
Конструкция весьма спорная, даже правильней сказать, неразумная. Кабину надо было разместить по центру передней части, а передние боковые углы, серьезно стесать. При таком размещении кабины, в малейший туман управлять будет просто невозможно, в т.ч. и чувствовать габарит правой стороны а/м.

Думаю там давно уже всё делается при помощи камер. Кабину хоть снаружи размещай.

carrier

У носорога тоже плохое зрение,но он не комплексует.)))

почти аноним

Конструкция весьма спорная
просто взяли и растянули во всестороны.
а так - да, разумнее прямо под фарами сделать.
мотор(ы) - в центр, под кузов или на каждое колесо по одному, отгда освободится место под кузов в передней части и уравновесится развесовка. а также станет возможно выгружать в любую сторону.

aust

Андрей К
Конструкция весьма спорная, даже правильней сказать, неразумная. Кабину надо было разместить по центру передней части, а передние боковые углы, серьезно стесать. При таком размещении кабины, в малейший туман управлять будет просто невозможно, в т.ч. и чувствовать габарит правой стороны а/м
Накой габариты? Это ж карьерный транспортер - ему все равно по спецдорогам только ездить.

Спиннингист34

Афигеть советчики 😊 Хоть смайлики ставьте, а то у случайных прохожих волосы дыбом встанут, они же не знают что это традиции ганзы 😊

unname22

почти аноним
просто взяли и растянули во всестороны.
а так - да, разумнее прямо под фарами сделать.
мотор(ы) - в центр, под кузов или на каждое колесо по одному, отгда освободится место под кузов в передней части и уравновесится развесовка. а также станет возможно выгружать в любую сторону.

Прежде чем вякать лучше бы с конструкцией познакомились, там и так на каждое колесо свой гидродвигатель.


Vovanoid

А сколько будет стоить мойка такого? А если с полиролью и воском?

почти аноним

Прежде чем вякать лучше бы с конструкцией познакомились, там и так на каждое колесо свой гидродвигатель.
силовой агрегат один, он крутит электрогенератор, который питает электромоторы в осях.
так вот, силовой агрегат расположен спереди. В обычных машинах по 50т ничего необычного.
В данном случае, чтобы при полной загрузке выровнять развесовку, пришлось центр кузова делать в виде воронки. Но это усложняет подьем кузова и диктует разгрузку только назад.
Разделив силовую установку на две и расположив по центру по бокам, а генераторы спереди и сзади, позволит сделать кузов более плоским и по всей площади. Кроме того, позволит вести разгрузку во все стороны. Т.е. не обязательно подьезжать задом, можно боком или передом. Еще: при разгрузке назад груза в 450т есть вероятность того, что или машина встанет на дыбы, что бывает, или произойдет осыпь грунта, если сброс идет в карьер. Выброс вбок облегчает задачу.

а вообще, это чисто рекламный авто. имхо.

Рамиль

почти аноним

а вообще, это чисто рекламный авто. имхо.

Посмотрим в будущем, будет ли данный автомобиль серийным и где будет использоваться.

Andrew L2

Андрей К
Я, кстати, с трудом могу себе представить, как в этот кузов-блюдце, могут поместиться 450тонн породы. Слиток свинца - да, а вот порода/грунт/скальник - не предствляю..

А сколько картохи сможет увезти этот грузовичок? 😊

игоръ 2772

Так-то тот дядька говорит , что в Кемерово 3 самосвала таких просят..

carrier

Andrew L2
А сколько картохи сможет увезти этот грузовичок?
Столько же,сколько и породы).

Lopar

Белаз 7560х с грузоподъемностью 334 тонны вовсю используются. Это позволяет использовать и экскаваторы соответствующей мощности, поддерживая соотношение 4-5 ковшей на самосвал. В целом при росте масштабов уменьшается цена экскавации тонны, т.е. всё экономически выгодно. Сдерживает дефицит крупногабаритных шин.

carrier
Столько же,сколько и породы).
нет. Объем кузова рассчитан на разрыхленную породу > 2100-2300кг/м3

AAG

Охренеть! 450 тонн!!

Сивутя

Прикольная тачка )

O Vadimich

Великолепный автомобиль!
Да это непрекрытая реклама возможностей скромной Белой Руси.
Тысячу раз молодцы белорусы что сумели сохранить производственные мощности и людей которые могут делать такое.
Какие там моторы и куда борт открывается это ерунда и вторично. Самосвал этот просто есть здесь и в металле.
В отличии от инноваций Сколково. Кто-то продукцию Сколково видел? Вот чтоб вот так зримо, мощно и с солярным выхлопом?

почти аноним

В отличии от инноваций Сколково. Кто-то продукцию Сколково видел? Вот чтоб вот так зримо, мощно и с солярным выхлопом?
ну, они обещали полиэтилен изобрести 😊

980218TSKIB

нах... он такой нужен , у нас яма одна из крупнейших в мире , так у нас 110т и 180т постоянно на перегрузках в бункера падают ( на призме обрушения ) , а такая дура , куда ей , под неё и дороги какие в яме надо , так что это мерянье письками
Наша яма

carrier

980218TSKIB
нах... он такой нужен
Все под заказ делаются под импортного покупателя.

Lopar

carrier
под импортного покупателя.
220 и 360 тонники используют на угольных разрезах в Бурятии и Хакассиию

carrier

В смысле этот самый здоровый под заказ.

НовиЧОКс

БАТЬКА - МОЛОДЕЦ, не разоряет автопром,
не то что желтая калина((

Alexandr13

А что не так с Калиной?

почти аноним

А что не так с Калиной?
это по привычке, все наше - говно 😊
а вот за границей, у них там - да!
только недавно Беларусь бына незаграница и БелАЗ был говно, зато вот сейчас, батька-молодец делает конфетку.

Alexandr13

почти аноним
все наше - говно
Ааааа помню - "фирмА" 😊 Да было местами, было.

НовиЧОКс

А что, может ли наша промышленность похвастать грузовыми машинами? Зил, Газ, и т.д. ?
Только Камазами и живем.

carrier

Газ как раз только грузовики и шлёпает. Газель -хит. Урал на армию что то клепает.Камаз живой. Зил-труп.

Рамиль

НовиЧОКс
Только Камазами и живем.

От камаза одна кабина осталась
От газели новой (Next) почти ничего не осталось родного, скоро от УАза только коузов с рамой и мостами останется, от Урала тоже мало что родного будет.

carrier

Рамиль
От камаза одна кабина осталась
От газели новой (Next) почти ничего не осталось родного, скоро от УАза только коузов с рамой и мостами останется, от Урала тоже мало что родного будет.
Разве это плохо? Машины лучше становятся.

почти аноним

От камаза одна кабина осталась
От газели новой (Next) почти ничего не осталось родного
странно, когда кто-то покупает КИА с мотором Митсубиси или что-то такое, он это за минус не считает.

Рамиль

почти аноним
странно, когда кто-то покупает КИА с мотором Митсубиси или что-то такое, он это за минус не считает.

КитайМашПромВыпускДляНарода?

НовиЧОКс

Против калины я ничего не имел, мне наоборот нравится наши лады. Тут аналогия другая
то что делают именно свое, а не собирают отвертками конструктора
Вы будете смеятся, но почти вся быт. техника у меня - производства РБ, и меня это вполне устраивает.