Доброго времени суток! Скоро начнётся тепло и у меня назревает вопрос об обработке днища автомобиля. Чем это лучше сделать?
Где "пескоструится"-антигравий, остальное битумной.
С уважением.
Спасибо, а перед этим днище нужно до металла зачищать, нужно ли потом грунтовать/красить или наносить на голый металл?
железной щеткой до металла.
только я не бутумной мазал, а жидкой резиной.
Ну щёткой не буду морочится, у меня на дрель насадка есть. Значит мастику класть на голый металл?
есть мастики и под специальный грунт.
Да нахрен!
Какой голый металл!?
Это же не краска! А защитный слой!
Берем что попалось под руки- битумная мастика, противошумная мастика с кусочками резины, мастика "антигравий" - чем толще и гуще- тем лучше.
И мажем прямо на днище.
Чем толще слой- тем лучше!
А потом едем по пыли, чтобы слой лучше держался.
Резиновая - это , наверное противошумная- с кусочками резины.
Днище до металла!
Я чуть со стула не сполз
Добрый дядя Ганмен 😊
довольно часто от защитного слоя 😊 после 2 зим остается только название 😊
Шура, скребите днище- оно золотое. 😊
все зависит от подхода. Вот скажи Зануда, что ты делаешь купив машину?
На второй день, после постановки на учет и страховки погнал на антикор с подкрылками.
Этим летом опять надо сделать.
Хотя машине 3,5 года, но продавать ее смысла нет. Много денег не получишь, а машина удачная.
Только я потом на даче разобрал салон- промазал все противошумной битумной мастикой , положил слой звукоизоляции, пролил все полости битумной мастикой и собрал обратно салон.
Пока не жалуюсь.
2 дня работы на солнце- 3,5 года спокойной жизни.
еду на полную лиагностику. и делаю из нее новую. антикор потом. но делаю его сам.
а делать надо по технологии. новые машины редко покрывают антикором. дороги сам знаешь какие. вот и дерешь именно до металла. либо в ручную либо на дрели. потом грунт и резина.
Я про новую, а если б/у - то как ты сказал.
Сначала переоформление, страховка, в сервис- надо знать что и как, поменять износившееся, чтобы не бояться и быть уверенным в машине.
я всегда считал - чем толще слой- тем лучше.
ну я когда гранд ам взял - вообще его разобрал в гараже 😊 поменял все что мог. получил новую машину. и доволен.
не всегда. хотя для битумной разумно. для резины не совсем так.
Мастика на пополам с пушечным салом растапливаю и мажу всё днище! а потом по песочной просёлочной дороге.. 😊 и всё!
Ещё мой отец так делал.
как вариант.
А как хороша обработка ТЕКТИЛОМ?
Встал вопрос антикора на мою 12 летнюю машину, сейчас ломаю голову...
не знаю. я покупаю резину в балоне. 3 балона на днище, подкрылки. идеально на мой взглад.
я ничего не делаю. Зачем? Три года а/м любой проездит и так,а потом продавать. Лучше через год.
goblin
А как хороша обработка ТЕКТИЛОМ?
Встал вопрос антикора на мою 12 летнюю машину, сейчас ломаю голову...
Тектил, меркасол и пр. - штука хорошая. Но! Для скрытых полостей. Внутренняя часть порогов, дверей и т.п. Днище, крылья - резино-битумная мастика (кордон, автонол и т.п.) Морда, нижняя часть дверей, пороги - антигравий под цвет (боди) либо прозрачный (фирму не помню).
ТЕКТИЛ - это разве не товарный знак? который как мне помнится выпускает полную гамму "защитных" средств.
Битумная мастика при условии нанесения её на очищенную от ржавчины , грязи и влаги поверхность ( а лучше сопровождать прогревом мастики термопистолетом ( саму банку да и уже нанесённый слой для лучшей агдезии ) не даёт ржаветь моей бывшей Волге , которую я продал соседу лет 7 назад - вот уже 9 лет . Ни ржи , ни дырок тем более . Плюс подкрылки желательно ...
Alex_F
ТЕКТИЛ - это разве не товарный знак? который как мне помнится выпускает полную гамму "защитных" средств.
В принципе, да. Но обычно в этой стране (сервисы, автосалоны и т.п.) под "обработкой тектилом" подразумевают именно защиу скрытых полостей. Почему так пошло - хз. Хотя для скрытых полостей по соотношению цена-качество ничего лучше мовиля не придумано.
Тектил - это мовиль . Просто у на ссдля узнаваемости жижи пишут МОВИЛЬ , а у них пишут имя производителя , который данный мовиль разливает ? В данном случае ТЕКТИЛ . Это как если бы на нашем мовиле писали бы - мовиль ТЕРМИНАТОР или мовиль КИБОРГ . Так что в скрытые полости смело лейте Мовиль , другое дело что Тектил проще в эксплуатации - тут Вам и аэрозоли , и трубочки разные !...но цена вопроса ещё играет роль ! Мовиль осуществляет хорошую защиту на долгие годы . По поводу днища и антигравия - если антигравий наложен на заводе - изготовителе , то подновить покрытие из баллончика можно , конечно . Но вот на голый металл его снизу авто класть бестолку - струи воды его слижут быстро . Для интереса - попробуйте нанести его на кусок металла , дайте просохнуть пару недель , а потом отнесите на мойку высокого такого давления ...будете удивлены ! Агдезия , мать её !!!
Мовиль уже есть и в виде аэрозолей. Но дороговато. Лучше пару бутылок обычного, и пропустить через компрессор. Результат - просто супер! А днище лучше всего резино-битумной мастикой при помощи обычной кисти, в несколько слоев с промежуточной сушкой. Первый хозяин моей волги так днище и крылья обработал. До сих пор все Ок. Так, кое-где раз в год освежаю слегка.
Мовиль в аэрозольной упаковке я Вам не советую ! Забивается , плюётся , пол банки останется внутри , а газ уже кончится ...у меня таких банок полуконченых ...Компрессор или шприц для заправки масла в трансмиссию - и жить Вашей жести вечно !
Спасибо, значит ржавчину счищать надо до металла. Просто автомобиль-мой ровесник, сохранили его в неплохом состоянии, но днище надо срочно обрабатывать. Мой знакомый на своём Москвиче обдирал всё днище до металла и битумной мастико хреначил...
Что бы не писали на банках ( в качестве рекламмы или как руководство по использованию ) - ржавчину нужно убирать ВСЮ , и лишь потом покрывать чем - либо . Ржавчина - электрохимический процесс в верхних слоях металла , и замазанная чем либо поверх она продолжится ( реакция ) под плёнкой антикора любой толщины . Бывали случаи - народ отдирает слой антикора , а под ним труха ржи высыпается , и дыры ВОТ ТАКИЕ !!!
Это я знаю, я хотел спросить, нужно ли металл после чистки грунтовать/красить или сразу мастикой можно?
Грунтовать не нужно - грунт сам по себе абсорбирует влагу . Красить ?! Но под краску нужно грунтовать опять же ...короче на голый металл ( до металла обдирать нужно только ржу , краску не надо !). И в тепле , чтобы ложился битум равномерно и не появлялось трещин в нём от неравномерной сушки ...Удачи !
Спасибо! Вот погода установится и начну.
Ещё совет - если ржавчина уже въелась в металл точечной россыпью , то вычистить оттуда её практически невозможно - слой металла снять придётся . Тогда берёте импортный преобразователь ржавчины и перед покрытием мастики проходите им поверхность ( с просушкой и снятием в соответствии с инструкцией на упаковке ). И ещё - когда будете зачищать металл покрывайте мастикой его сразу - в воздухе влажность довольно высокая , и процесс окисления начинается мгновенно ...следы ржавчины - это уже следствие работы электрохимической реакции , сам процесс начала окисления невидим ...Удачи ...
Спасибо, как раз хотел о преобразователе ржавины спросить!
А подкрылки нужно снимать, когда антикор делать буду? Чтоб повторно поставить, наверняка ведь новые дырки под саморезы сверлить придется (не хочется сознательно добавлять дыр в авто). Сорри за ламерский вопрос 😊.
Ну подкрылки то на место поставите - и лишних дыр не надо .Снимать на мой взгляд обязательно - подкрылки предохраняют от пескоструйки песком , летящим из под протекторов Вашего авто при движении на скорости . Но так же область за подкрылками является скрытой - ни обдува , ни доступа влаге , чтобы смыть соли , попадающие туда и ой как любящие места , где им никто не мешает точить металл. Поэтому не поленитесь - снимайте и антикорьте со снятием старого антикора там , где плохо держится . Возможно однако , что шлицы саморезов Вы сразу свернёте - ржавчина их съедает быстро . Поэтому позаботьтесь заранее о новых , сантиметров по 5 , лучше из нержавейки или с покрытием цинковым . Старые снимите с помощью плоскогубцев , в отверстия под саморезы не лишне пшикнуть мовиль . Перед установкой подкрылков на место подождите недельку , пока антикор застынет окончательно - а то при установке свежий антикор легко обдерётся самими подкрылками ...Удачи !
Кстати - позаботьтесь и о том , чтобы залить мовиль во все скрытые полости . То есть в пороги , стойки крыши , лонжероны ...если лить некуда - отверстия отсутствуют - смело сверлите их , диаметром миллиметров 5-8 , потом , после обработки , закроете их пластиковыми крышками-затычками от аптекарских пузырьков , знаете такие в виде шляпы-малышки ...мовиль заливайте разбрызгивая черех насадку с отверстиями , надетой на заливочный шприц для смазки авто , или используя готовые аэрозоли в банках . Они как правило комплектуются специальными трубочками-шлангами с насадкой для распыления на конце ( Тектил , некоторые Мовили отеч.производства )
Спасибо за развернутый ответ. Делать скорее всего не сам буду, а у человека, который выбрал мне машину. Но, тем не менее, постараюсь проконтролировать.
Это уже само собой, тем более Москвич-машина расположенная к корозии, но до сих пор ему не давали этого сделать, и я не допущу 😊
Главная причина коросты наших авто - не ржавение днища как такового , а расползание коросты из ШВОВ . Гуляют швы , покрытие облетает ( микронные трещинки и т.д. ), ржавление начинается именно там . Твердеющие герметики там не работают , нужен вязкий незастыва.щий состав , да с двух сторон ...по возможности . Который и в мороз не застывает , и в жару не вытекает . Пушсало тут рулит .
Cherokee
Кстати, что такое это "пушечное сало" - где купить и как будет называться в магазине?
На рынках автозапчастей - так и называется ПУШСАЛО ...оно не застывает , превращаясь в твёрдое покрытие , а остаётся жирной массой . Им хорошо покрывать именно швы и стыки . Там где пескоструй от колёс лучше его не использовать - смоет скоро , но если пескоструя нет - считайте консервацию вечной . Пушсало создано для консервации военной техники ( орудий и т.д.) Стоит оно не дорого , продаётся в банках кило по 3-5 обычно ...Покрытие наносить разогревая , чтобы кисть не увязала , наносить толстым слоем не жалея ...
Понятно, значит самое "то", чтобы арки промазать под подкрылками.