Всем привет.
Пружины по габаритам одинаковые, но Нивские потолще. Цель установки - увеличение грузоподъёмности.
Кто-нибудь ставил (или знает тех кто ставил)?
Тёща габаритная?
carrierЦемент тяжёлый.
Тёща габаритная?
кузовщину порвёшь...
ставь. подходят. ниче не порвешь. у нас на заводе пикапы (из четверок) под СОЖю (650кг) с двойными нивовскими гоняют.
зы. от шнивы еще жостче.
Pavel_AЯ ставил, когда четверка была. Но грузоподъемность субъективно выросла килограммов на 100-150, типа на 2-3 больших мешка цемента до той же степени просадки, а вот на пустой машине ездить стало некомфортно. Вернул все обратно. Сегодня можно поискать пружины с прогрессивной навивкой от иномарок.
Кто-нибудь ставил
Я себе по полторы поставил, разрезал одну напополам и вкрутил сверху, закрепил хомутиками. И мягко и под грузом проседает меньше.
Pavel_AГрузоподъёмность не вырастет, так как она зависит не только от того,скребут у вас колёса по аркам или нет,комфорт и управляемость снизятся значительно. Надо возить много-купите газель.
Цель установки - увеличение грузоподъёмности.
Тут согласен, грузоподемность это не только упругие элементы, это еще и амортизаторы, тормоза и передаточные числа в трансмисии. Но согласитесь что лучше под нагрузкой иметь ход подвески, чем она будет лежать на отбойниках.
Волжское небоЛучше конечно, ещё лучше не перегружать. На каблуке с небольшим перегрузом ездил,передок буквально в воздухе висел. Ну его нафик. Если возить постоянно то лучше машину подходящую купить,если разово,то и наём не разорит.
лучше под нагрузкой иметь ход подвески, чем она будет лежать на отбойниках.
Предпочитаю прицеп.
carrierДа не постоянно, но наём разорит. Надо, допустим 6 мешков цемента, газелька с рынка дешевле 1500 не едет. Вот и везу сам. Но от 6-ти мешков она уже проседает значительно, брызговики до земли почти достают и на кочках колёса подкрылки цепляют.
Если возить постоянно то лучше машину подходящую купить,если разово,то и наём не разорит.
СтасПо грузоподъёмности мне как раз достаточно. А вот то что скакать не гужёная начнёт это плохо. Пустой езжу 80% времени.
грузоподъемность субъективно выросла килограммов на 100-150, типа на 2-3 больших мешка цемента до той же степени просадки, а вот на пустой машине ездить стало некомфортно. Вернул все обратно.
Волжское небоИдеальный вариант,согласен.
Предпочитаю прицеп.
carrierА мне лениво его цеплять. Да и его тоже не нагрузишь нормально. 500 кг максимум. Если груз не габаритный, проще в багажнике привезти.
Идеальный вариант,согласен.
Вот ваши коллеги: http://www.vaz04.ru/forum/12-3116-1
Pavel_AУ четверки тормозные парашюты стали ставить? Куда больше то грузить?
Да и его тоже не нагрузишь нормально. 500 кг максимум
Цель установки - увеличение грузоподъёмности.Поставил один знакомый на "четвёрку" усиленные пружины - стал возить мешки с песком с базы - выяснилось , что установка одних пружин не особо добавляет - заменил аммортизаторы на более мощные газомаслянные - грузоподъёмность заметно возросла - 6 мешков сахара в багажнике и только тогда машина слегка приседала - пустая - практически не шевелилась от прыжков на бампере 100-го мужика . Проездил с таким комплектом 12 000 км с 38 000 км до 50 000 км
1) Вдрызг разбились продольные и поперечная тяги заднего моста .
2) Разлетелись резинки на аммортизаторах.
3) Порвалась подушка КПП и лопнул кронштейн и как следствие лопнул кронштейн крепления выпускной системы .
4) Раздолбило подвесной подшипник.
Всё заменил и поставил "взад" штатные пружины и амортизаторы - продолжает возить песок и другие продукты - грузит конечно меньше - пробег на вчерашний день 139 000 км - всё стоит "родное".
Maksim VЯ ставил на четверку нивовские пружины. 2 раза. На личной машине неприятно ездить стало, но некритично. Полгода ездил. На рабочей машине так все и стояло, вплоть до продажи. Ничего описанного вами не заметил, хотя четверка та проездида почти 4 года для магазина.
1) Вдрызг разбились продольные и поперечная тяги заднего моста .
2) Разлетелись резинки на аммортизаторах.
3) Порвалась подушка КПП и лопнул кронштейн и как следствие лопнул кронштейн крепления выпускной системы .
4) Раздолбило подвесной подшипник.
4)"Раздолбило подвесной подшипник. " - он никаким боком к жесткости задних пружин не относится. Вообще.
3)"Порвалась подушка КПП и лопнул кронштейн и как следствие лопнул кронштейн крепления выпускной системы " - то же самое. Просто под жигули загляните, и убедитесь, что это бред.
2) "Разлетелись резинки на аммортизаторах." - Может быть связано с возросшей жесткостью пружин, но не в таких размерах. Пружины нивы жестче пусть на 15-20 %.
1) "Вдрызг разбились продольные и поперечная тяги заднего моста" - то же самое, что пункт 2. Байки из склепа.
Ключевые слова "Проездил с таким комплектом 12 000 км с 38 000 км до 50 000 км". Вот на этих первых 38000 км он и уездил машину. А когда она явно просела, начал пружины менять.
убедитесь, что это бред.
Байки из склепа.-Сразу чувствуется специалист . Только ни хрена не понимающий в устройстве и работе задней подвески "классики" ВАЗ .
4 может быть связано с изменением угла карданного вала.
3 может быть следствием 4-го, хотя не факт.
2 возможно амортизаторы короткие и не хватает обратного хода.
1 пока связи с жёсткостью пружин не нашёл. Если только повышенные продольные нагрузки при наезде на препятствия.
Давным давно ставил в москвич, в дополнение к рессорам, пружины от переднего моста москвича, жигулей и пиленные задние запорожские пружины (на них отъездили лет пять). Задница задралась к небесам, стала жёсткой как телега, зато можно было грузить сто угодно и сколько влезало в багажник. Грузили 500кг плитки, а машина всё равно казалась приподнятой. Но ездить стало не приятно. Повышенных износов не заметил. Скорее даже меньше стали разбиваться резинки в проушинах рессор, т.к. стало меньше перемещений и пружины часть нагрузки взяли на себя.
Так что, я тоже подозреваю, что проблемы с подвеской, скорее всего, мало связаны с заменой пружин, если машину грузили как обычно. Если сильно и часто перегружали, тогда, конечно, из-за этого могли возникнуть описанные проблемы.
Износ РТИ при увеличении жесткости подвески- это нормально. В смысле неизбежно. В связи с этим на спортивных машина вместо резиновых сайлент - блоков и втулок ставят полиуретан,а то и металл. Нагрузки на кузов тоже значительно возрастают.
м.б. просто сделать легкий "лифт" задней подвески? сантиметра на 4 - задевать ничего не будет, и порожняком нормально ездить...
Достаточно применить межвитковые проставки, у нас по 120р за пару.
Ставятся руками на вывешенной машине. Можно хоть всю пружину ими забить, но тогда вобще амортизации не будет.
carrierИ помирает он ещё быстрее чем резина, проверено.
В связи с этим на спортивных машина вместо резиновых сайлент - блоков и втулок ставят полиуретан,
Волжское небоНа гонку хватит.
И помирает он ещё быстрее чем резина, проверено.
Как многолетний эксплуататор четверки с пружинами от нивы позволю себе высказать основанное на реальном опыте мнение: можно. Можно и без проблем. Помнить о том, что машина перегружена либо не забывать что пустая прыгает жестче. Проставки под/над пружинами вреднее, ибо меняют ход подвески. Нивовские ( или другие такого же размера) имеют тот же примерно размер, следовательно ход повески будет тот же - меньше проблем. Газовые амортизаторы - на грузоподъемность не влияют. Это чушь от дебилов, которые не удосужились прочитать даже журнал "За рулем" ни разу. Если кто-то на ваш вопрос об увеличении грузоподъемности говорит вам "поставь газовые амортизаторы" - забудьте этого дурака. Газ под давлением нужен в амортизаторах чтобы масло НЕ ПЕНИЛОСЬ. Аминь. Побочный эффект от избыточного давления газа - пустая машина выше. Но это касается только пустой машины, амортизатор - устройство ДЛЯ ГАШЕНИЯ КОЛЕБАНИЙ КУЗОВА. Насчет убитых резинок подвески - все прямо пропорционально скоростям движения по неровной дороге и массе груза. Один единственный вылет на скорости на трамвайные пути может стоить оторванного крепления амортизатора или смерти его самого. Не гоняйте, и будет Щастье. Когда я поменял 3-его водителя экспедитора 20-25 лет на старого водилу 45 лет, расходы на ремонт подвески волшебным образом сократились. Вообще. За 1.5 года 3 водителя 20-25 лет и 3 переборки ходовой против 3-х лет 45-ти летнего мужика со стажем без переборки ходовой вообще. А грузили дай Бог как, битком + багажник на крыше... Так как то.
carrierВ передней подвеске да, но в задней все РТИ, кроме амортизаторных втулок, никак не завязаны на пружину. Если только косвено, но это разница копеечная, на износ повлиять не должна.
Износ РТИ при увеличении жесткости подвески- это нормально. В смысле неизбежно. В связи с этим на спортивных машина вместо резиновых сайлент - блоков и втулок ставят полиуретан,а то и металл. Нагрузки на кузов тоже значительно возрастают.
aust
м.б. просто сделать легкий "лифт" задней подвески? сантиметра на 4 - задевать ничего не будет
Сделал уже давно.
Стас
Газовые амортизаторы - на грузоподъемность не влияют.
Ну как не влияют постоянно +10 кг, пока давление в них есть, за счёт разницы диаметров нерхней и нижней части поршня. Но это мелочь, мне неинтересная.
В общем буду пока думать. Гружу редко, но летом иногда бывает. Преимущественно езжу пустой, или с минимальным грузом. Поэтому скачащую на кочках машину иметь не хочется.