Задние пружины от Нивы на четвёрку.

Pavel_A

Всем привет.
Пружины по габаритам одинаковые, но Нивские потолще. Цель установки - увеличение грузоподъёмности.
Кто-нибудь ставил (или знает тех кто ставил)?

carrier

Тёща габаритная?

Pavel_A

carrier
Тёща габаритная?
Цемент тяжёлый.

dimon8-5

кузовщину порвёшь...

Волжское небо

ставь. подходят. ниче не порвешь. у нас на заводе пикапы (из четверок) под СОЖю (650кг) с двойными нивовскими гоняют.
зы. от шнивы еще жостче.

Стас

Pavel_A
Кто-нибудь ставил
Я ставил, когда четверка была. Но грузоподъемность субъективно выросла килограммов на 100-150, типа на 2-3 больших мешка цемента до той же степени просадки, а вот на пустой машине ездить стало некомфортно. Вернул все обратно. Сегодня можно поискать пружины с прогрессивной навивкой от иномарок.

Волжское небо

Я себе по полторы поставил, разрезал одну напополам и вкрутил сверху, закрепил хомутиками. И мягко и под грузом проседает меньше.

carrier

Pavel_A
Цель установки - увеличение грузоподъёмности.
Грузоподъёмность не вырастет, так как она зависит не только от того,скребут у вас колёса по аркам или нет,комфорт и управляемость снизятся значительно. Надо возить много-купите газель.

Волжское небо

Тут согласен, грузоподемность это не только упругие элементы, это еще и амортизаторы, тормоза и передаточные числа в трансмисии. Но согласитесь что лучше под нагрузкой иметь ход подвески, чем она будет лежать на отбойниках.

carrier

Волжское небо
лучше под нагрузкой иметь ход подвески, чем она будет лежать на отбойниках.
Лучше конечно, ещё лучше не перегружать. На каблуке с небольшим перегрузом ездил,передок буквально в воздухе висел. Ну его нафик. Если возить постоянно то лучше машину подходящую купить,если разово,то и наём не разорит.

Волжское небо

Предпочитаю прицеп.

Pavel_A

carrier
Если возить постоянно то лучше машину подходящую купить,если разово,то и наём не разорит.
Да не постоянно, но наём разорит. Надо, допустим 6 мешков цемента, газелька с рынка дешевле 1500 не едет. Вот и везу сам. Но от 6-ти мешков она уже проседает значительно, брызговики до земли почти достают и на кочках колёса подкрылки цепляют.
Стас
грузоподъемность субъективно выросла килограммов на 100-150, типа на 2-3 больших мешка цемента до той же степени просадки, а вот на пустой машине ездить стало некомфортно. Вернул все обратно.
По грузоподъёмности мне как раз достаточно. А вот то что скакать не гужёная начнёт это плохо. Пустой езжу 80% времени.

carrier

Волжское небо
Предпочитаю прицеп.
Идеальный вариант,согласен.

Pavel_A

carrier
Идеальный вариант,согласен.
А мне лениво его цеплять. Да и его тоже не нагрузишь нормально. 500 кг максимум. Если груз не габаритный, проще в багажнике привезти.

Стас

Вот ваши коллеги: http://www.vaz04.ru/forum/12-3116-1

carrier

Pavel_A
Да и его тоже не нагрузишь нормально. 500 кг максимум
У четверки тормозные парашюты стали ставить? Куда больше то грузить?

Maksim V

Цель установки - увеличение грузоподъёмности.
Поставил один знакомый на "четвёрку" усиленные пружины - стал возить мешки с песком с базы - выяснилось , что установка одних пружин не особо добавляет - заменил аммортизаторы на более мощные газомаслянные - грузоподъёмность заметно возросла - 6 мешков сахара в багажнике и только тогда машина слегка приседала - пустая - практически не шевелилась от прыжков на бампере 100-го мужика . Проездил с таким комплектом 12 000 км с 38 000 км до 50 000 км
1) Вдрызг разбились продольные и поперечная тяги заднего моста .
2) Разлетелись резинки на аммортизаторах.
3) Порвалась подушка КПП и лопнул кронштейн и как следствие лопнул кронштейн крепления выпускной системы .
4) Раздолбило подвесной подшипник.
Всё заменил и поставил "взад" штатные пружины и амортизаторы - продолжает возить песок и другие продукты - грузит конечно меньше - пробег на вчерашний день 139 000 км - всё стоит "родное".

Стас

Maksim V
1) Вдрызг разбились продольные и поперечная тяги заднего моста .
2) Разлетелись резинки на аммортизаторах.
3) Порвалась подушка КПП и лопнул кронштейн и как следствие лопнул кронштейн крепления выпускной системы .
4) Раздолбило подвесной подшипник.
Я ставил на четверку нивовские пружины. 2 раза. На личной машине неприятно ездить стало, но некритично. Полгода ездил. На рабочей машине так все и стояло, вплоть до продажи. Ничего описанного вами не заметил, хотя четверка та проездида почти 4 года для магазина.
4)"Раздолбило подвесной подшипник. " - он никаким боком к жесткости задних пружин не относится. Вообще.
3)"Порвалась подушка КПП и лопнул кронштейн и как следствие лопнул кронштейн крепления выпускной системы " - то же самое. Просто под жигули загляните, и убедитесь, что это бред.
2) "Разлетелись резинки на аммортизаторах." - Может быть связано с возросшей жесткостью пружин, но не в таких размерах. Пружины нивы жестче пусть на 15-20 %.
1) "Вдрызг разбились продольные и поперечная тяги заднего моста" - то же самое, что пункт 2. Байки из склепа.
Ключевые слова "Проездил с таким комплектом 12 000 км с 38 000 км до 50 000 км". Вот на этих первых 38000 км он и уездил машину. А когда она явно просела, начал пружины менять.

Maksim V

убедитесь, что это бред.
Байки из склепа.
-Сразу чувствуется специалист . Только ни хрена не понимающий в устройстве и работе задней подвески "классики" ВАЗ .

Pavel_A

4 может быть связано с изменением угла карданного вала.
3 может быть следствием 4-го, хотя не факт.
2 возможно амортизаторы короткие и не хватает обратного хода.
1 пока связи с жёсткостью пружин не нашёл. Если только повышенные продольные нагрузки при наезде на препятствия.

Давным давно ставил в москвич, в дополнение к рессорам, пружины от переднего моста москвича, жигулей и пиленные задние запорожские пружины (на них отъездили лет пять). Задница задралась к небесам, стала жёсткой как телега, зато можно было грузить сто угодно и сколько влезало в багажник. Грузили 500кг плитки, а машина всё равно казалась приподнятой. Но ездить стало не приятно. Повышенных износов не заметил. Скорее даже меньше стали разбиваться резинки в проушинах рессор, т.к. стало меньше перемещений и пружины часть нагрузки взяли на себя.

Так что, я тоже подозреваю, что проблемы с подвеской, скорее всего, мало связаны с заменой пружин, если машину грузили как обычно. Если сильно и часто перегружали, тогда, конечно, из-за этого могли возникнуть описанные проблемы.

carrier

Износ РТИ при увеличении жесткости подвески- это нормально. В смысле неизбежно. В связи с этим на спортивных машина вместо резиновых сайлент - блоков и втулок ставят полиуретан,а то и металл. Нагрузки на кузов тоже значительно возрастают.

aust

м.б. просто сделать легкий "лифт" задней подвески? сантиметра на 4 - задевать ничего не будет, и порожняком нормально ездить...

Волжское небо

Достаточно применить межвитковые проставки, у нас по 120р за пару.
Ставятся руками на вывешенной машине. Можно хоть всю пружину ими забить, но тогда вобще амортизации не будет.

carrier
В связи с этим на спортивных машина вместо резиновых сайлент - блоков и втулок ставят полиуретан,
И помирает он ещё быстрее чем резина, проверено.

carrier

Волжское небо
И помирает он ещё быстрее чем резина, проверено.
На гонку хватит.

Стас

Как многолетний эксплуататор четверки с пружинами от нивы позволю себе высказать основанное на реальном опыте мнение: можно. Можно и без проблем. Помнить о том, что машина перегружена либо не забывать что пустая прыгает жестче. Проставки под/над пружинами вреднее, ибо меняют ход подвески. Нивовские ( или другие такого же размера) имеют тот же примерно размер, следовательно ход повески будет тот же - меньше проблем. Газовые амортизаторы - на грузоподъемность не влияют. Это чушь от дебилов, которые не удосужились прочитать даже журнал "За рулем" ни разу. Если кто-то на ваш вопрос об увеличении грузоподъемности говорит вам "поставь газовые амортизаторы" - забудьте этого дурака. Газ под давлением нужен в амортизаторах чтобы масло НЕ ПЕНИЛОСЬ. Аминь. Побочный эффект от избыточного давления газа - пустая машина выше. Но это касается только пустой машины, амортизатор - устройство ДЛЯ ГАШЕНИЯ КОЛЕБАНИЙ КУЗОВА. Насчет убитых резинок подвески - все прямо пропорционально скоростям движения по неровной дороге и массе груза. Один единственный вылет на скорости на трамвайные пути может стоить оторванного крепления амортизатора или смерти его самого. Не гоняйте, и будет Щастье. Когда я поменял 3-его водителя экспедитора 20-25 лет на старого водилу 45 лет, расходы на ремонт подвески волшебным образом сократились. Вообще. За 1.5 года 3 водителя 20-25 лет и 3 переборки ходовой против 3-х лет 45-ти летнего мужика со стажем без переборки ходовой вообще. А грузили дай Бог как, битком + багажник на крыше... Так как то.

Pavel_A

carrier
Износ РТИ при увеличении жесткости подвески- это нормально. В смысле неизбежно. В связи с этим на спортивных машина вместо резиновых сайлент - блоков и втулок ставят полиуретан,а то и металл. Нагрузки на кузов тоже значительно возрастают.
В передней подвеске да, но в задней все РТИ, кроме амортизаторных втулок, никак не завязаны на пружину. Если только косвено, но это разница копеечная, на износ повлиять не должна.
aust
м.б. просто сделать легкий "лифт" задней подвески? сантиметра на 4 - задевать ничего не будет

Сделал уже давно.


Стас
Газовые амортизаторы - на грузоподъемность не влияют.

Ну как не влияют постоянно +10 кг, пока давление в них есть, за счёт разницы диаметров нерхней и нижней части поршня. Но это мелочь, мне неинтересная.

В общем буду пока думать. Гружу редко, но летом иногда бывает. Преимущественно езжу пустой, или с минимальным грузом. Поэтому скачащую на кочках машину иметь не хочется.