Вот такой тюнинх: http://www.zr.ru/show_article.pl?ida=47069
Лучший тюнинг ВАЗа - трос в багажнике.
Турбонаддув на Chevy Niva. Пилюля от дохлости.
Дифибрилятор нужен водителю этой машины под задницу!
На стандартной "Ниве" ресурс двигателя (также стандартного) определен в 100тык. На стенде данный тип моторов разваливается за пару минут при съеме реальных 160 л.с.
Это информация к размышлению, без комментариев.
а по моему дешевлу воткнуть какое-нить контрактное двигло с японки!!!
Офигеть... Пипилацу с аэродинамикой кирпича - турбина!!! 10-ть баллов...
Баловство это всё - турбовые моторы - сплошной геморой. Компрессор нужно ставить. Ресурс больше ресурса автомобиля. Я старую девятку продал, переставил с неё компрессор на новую. Так и ездит до сих пор и ничего не ломается...
CooperS
Баловство это всё - турбовые моторы - сплошной геморой. Компрессор нужно ставить. Ресурс больше ресурса автомобиля. Я старую девятку продал, переставил с неё компрессор на новую. Так и ездит до сих пор и ничего не ломается...
[URL=http://img.allzip.org/g/53/orig/294054.jpg][/URL]
День добрый! Вижу такое в первый раз.. Если не секрет, сколько это стоит?
Полный комплект 2500 американских. Для штатного мотора без каких-либо переделок порядка 120 коней. При уменьшении степени сжатия можно получить более 150 коней. При более глубокой доводке двигателя - более 200. На компрессоре надо только менять шкив 😊
У меня на машине сейчас около 160 коней...
и нет даже АБС...
АБС это развод на деньги - не такой сильный как парктроник конечно, но тож полезного МАЛОВАТО!!!
CooperS
У меня на машине сейчас около 160 коней...
Фигасе...! Эх ипотека моя, ипотека.... Нету денег на развлечения.. 😊
ZLOY GLB
а по моему дешевлу воткнуть какое-нить контрактное двигло с японки!!!
совершенно верно.Только не просто двигатель,а весь силовой агрегат.
чего только не придумают ))))
Катера и Яхты, за 1989 (?) год. 2107 с наддувом.
Нет ничего нового под небесами....
Alex_F
АБС это развод на деньги - не такой сильный как парктроник конечно, но тож полезного МАЛОВАТО!!!
Большинство автопроизводителей считаю иначе и коплектуют ими все машины. Миллионам людей они спасли жизнь.
Laborant
Катера и Яхты, за 1989 (?) год. 2107 с наддувом.
Нет ничего нового под небесами....
помню тот журнал.речь шла не совсем о ВАЗике.
на гоночных лодках применяли моторы ВАЗ и использовали турбонаддув.
турбина ТКР-7.выпускается в Белоруссии на Борисовском агрегатном заводе.применяется на моторах ММЗ-245.6(7),КАМАЗ-7401.
для ВАЗика ,как авто, великовата,для лодки-да.там она работает в установившемся режиме и турбоямы для него не страшны.
по тем временам очень интересная статья была. 👍
Очередная утка от ЗР, расчитанная на обывателя 😞
CooperS
Баловство это всё - турбовые моторы - сплошной геморой. Компрессор нужно ставить. Ресурс больше ресурса автомобиля. Я старую девятку продал, переставил с неё компрессор на новую. Так и ездит до сих пор и ничего не ломается...
Полный комплект 2500 американских. Для штатного мотора без каких-либо переделок порядка 120 коней. При уменьшении степени сжатия можно получить более 150 коней. При более глубокой доводке двигателя - более 200. На компрессоре надо только менять шкив
У меня на машине сейчас около 160 коней...
Как называется фирма-изготовитель? Каков ресурс двига после установки? Как решалась проблема с техосмотром? Далее, наверняка надо дорабатывать голову, иначе детонация убъет двиг.
ZORANБольшинство автопроизводителей считаю иначе и коплектуют ими все машины. Миллионам людей они спасли жизнь.
тебе тоже,видно,спасли.ЖАЛЬ!
Для тех кто не ездил на Ш.ниве-штатного движка хватает чтоб при половином газе держать 100км /впрочем как и на подавляющем большинстве авто/.Полная мощность используеться только в моменты разгона,то есть кратковремено.На штатных 80 лошадях шеви разгоняеться до 140 на которых она в принципе не могет ехать /а при 150 мне уже страшновато и на 11/.
2 rusAK - тел (095) 619-2563
Без переделок мотора давление 0.4 бара, больше можно сделать только после уменьшения степени сжатия, а если хочется дуть 0.8-1.4 тогда надо движок переделывать...
А по езде на таком автомобиле - достаточно комфортно на пятой передаче держать мотор в диапазоне 1200-1500 оборотов. Тяги вполне хватает для обычной езды.
А по техосмотру - а кому какое дело что там снаружи прикручено ? Номер двигателя - прежний 😊
CooperS
2 rusAK - тел (095) 619-2563
Без переделок мотора давление 0.4 бара, больше можно сделать только после уменьшения степени сжатия, а если хочется дуть 0.8-1.4 тогда надо движок переделывать...
А по езде на таком автомобиле - достаточно комфортно на пятой передаче держать мотор в диапазоне 1200-1500 оборотов. Тяги вполне хватает для обычной езды.
А по техосмотру - а кому какое дело что там снаружи прикручено ? Номер двигателя - прежний 😊
Спасибо за телефончик! Надо будет как-нить позвонить, поинтересоваться. Штука, действительно, классная. Цена правда . . . Ё-моё, деньги найти можно, но . . . вообще-то я на них хотел байк брать. 😊 Теперь в терзаниях весь. А может где таку штуку б/у поискать?
Забыл совсем. По поводу техосмотра. Думаю, просто так не прокатит эта тема. У меня друга завернули по причине того, что на его 99 легкосплавные диски с большим вылетом стояли (шире колея) и "спортивный" руль. А тут такая приблуда на двиге. Гайцы с ума сойдут от счастья, когда увидят такое. И пошлют . . . на завод изготовитель либо в МАИ за одобрением.
ТО домой не приносят? Бывает...
ZORAN
ТО домой не приносят? Бывает...
Не надоело серых братьев лишний раз кормить? Хотя, Дим, ты у нас человек денежный, не то, что мы, босота. 😊
За дело не жалко,нехай жиреют,а при чёмтут они? ТО не менты делают.
3-4 т.р - этотакие большие деньги? Ну,мне время дороже.
rusAK
Забыл совсем. По поводу техосмотра. Думаю, просто так не прокатит эта тема. У меня друга завернули по причине того, что на его 99 легкосплавные диски с большим вылетом стояли (шире колея) и "спортивный" руль. А тут такая приблуда на двиге. Гайцы с ума сойдут от счастья, когда увидят такое. И пошлют . . . на завод изготовитель либо в МАИ за одобрением.
Так колёса вещь такая, с которой не шутят и другой типоразмер должен по правилам быть согласован, а к мотору это не относится - тип двигателя тот - вопросов нет. А что там снаружи прикручено - не волнует никого. В конце концов для того, чтоб вернуть всё назад достаточно одного часа. И ещё одного чтоб компрессор потом обратно прикрутить.
Хотя завернуть с техосмотра могут если у тебя анальгин в аптечке просрочен 😊
PS Но вот одна непонятка насчёт колёс и правил - у меня штатные 13 дюймовые обратно прикрутить уже не получится - тормоза мешают 😊 На лето - 15 дюймов. Однако талон ТО до 2007 года и до этого времени их можно нах посылать.
А ещё говорят что десятка 180 км бежит свободно, 3,14здят наверное... 😀
3110 с 406 да
CooperSНа все семейство Самара сейчас разрешено ставить от 155\80R13 до 185\60R14.Так колёса вещь такая, с которой не шутят и другой типоразмер должен по правилам быть согласован, а к мотору это не относится - тип двигателя тот - вопросов нет. А что там снаружи прикручено - не волнует никого. В конце концов для того, чтоб вернуть всё назад достаточно одного часа. И ещё одного чтоб компрессор потом обратно прикрутить.
Хотя завернуть с техосмотра могут если у тебя анальгин в аптечке просрочен 😊PS Но вот одна непонятка насчёт колёс и правил - у меня штатные 13 дюймовые обратно прикрутить уже не получится - тормоза мешают 😊 На лето - 15 дюймов. Однако талон ТО до 2007 года и до этого времени их можно нах посылать.
ZORANне верю
3110 с 406 да
На одном форуме человек утверждал что в компании http://www.carsoft.ru/ ставят компрессоры на ваз, перепрошивают мозги для нормальной работы их с компрессором. В общем все шоколадно.
3DO
не верю
едет,едет, только вибрации возникают по всей машине-очко играет у водителя
Не то слово. В трезвом виде никакого удовольствия.
Твое Очко не в счет.Оно и так играет
Так, а компрессор на MIVEC(как на мицу-аутлендер) можно поставить?
поставить-то поставят,токо денег-то попросют
Никогда,я на дороге ничего не боюсь. Ни трезвый,не утурканный.
торкнись еще раз и подумай о чем ты писал
написал что есть. Хотите поговорить обо мне-создайте отдельную тему. Тут говорим о тюнинге моторов ТАЗов
Дак вот, 406 мотор безо всяких туробоннаадувов может выдать 162,5 л.с. просто нормальная настройка и доводка,без изменения рабочего объема и т.д. Естьи турбоверсии, и 405, и 406, и 409. ЗМЗшные,никакого тюнинга. Поставляются под заказ, в т.ч малыми партиями на ГАЗ,УАЗ. Мощность от 180 до 220 л.с. Странно,что ВАЗ их не производит.
ZORAN
написал что есть. Хотите поговорить обо мне-создайте отдельную тему. Тут говорим о тюнинге моторов ТАЗов
Дак вот, 406 мотор безо всяких туробоннаадувов может выдать 162,5 л.с. просто нормальная настройка и доводка,без изменения рабочего объема и т.д. Естьи турбоверсии, и 405, и 406, и 409. ЗМЗшные,никакого тюнинга. Поставляются под заказ, в т.ч малыми партиями на ГАЗ,УАЗ. Мощность от 180 до 220 л.с. Странно,что ВАЗ их не производит.
ну так и говорю же-торкнись еще раз...
406;405;409- моторы ЗАВОЛЖСКОГО МОТОРНОГО ЗАВОДА и не имеют НИКАКОГО
отношения к ТАЗикам. Все это моторы БЕЗ НАДДУВА.Единственный наддувный мотор,выпускаемый ШТУЧНО-ЗМЗ-4064.10.
Слышал звон,да не знаешь,где он.
Заводских турбо версий других моделей моторов нет.
Они говорят,что,якобы, могут сделать и то и это,но реально-нет.
Скорее это могут сделать отдельные независимые мастерские,которым пофигу сертификация.
Спустись на землю и не читай рекламных проспектов
В кататлоге есть, УАЗу они делали что то. Точно не 406 и точно с турбиной. Ясен пень,в серию не пошло. Волга-тот же ТАЗ, тока ТАЗширокий. Все отечественные - ТАЗики
Ты все слухами пользуешься,а я с людьми заводскими общаюсь.
Торкнись еще...
Перестаньте хамить. Каталог посмотрите. В конце концов,какая разница кто улитку прикрутит,если завод поставит этот мотор со своей гарантией. А поставить турбонаддув им не проблема,там ребята дело знают. Лучшие моторы отечественные, всё таки..
мало того,что бестолковый,так еще и меркантильный
Я к тому, что будет заказ - наделают и движков, что в каталоге лежат. Впрочем, и 406 достаточно,с ним бедные волги не бегают - летают.
понял-понял.все твои сказки про иномарки-только сказки.ездишь ты на барже и балдеешь.
Не судите о том, о чем не знаете. Хотитие поговорить обо мне - заведите отдельную тему.
На разном езжу, мне всё равно в принцие. Удовольствия я на любой машине не получаю. Скорее наоборот.
Вот спорят. У кого есть возможность, и желание ставить на отечественную машину различные прибамбасы пусть ставит. Я, наверное, тоже поставил бы на свое зубило компрессор. Только денег нет. Но все еще впереди. 😊
ZORAN
Не судите о том, о чем не знаете. Хотитие поговорить обо мне - заведите отдельную тему.
На разном езжу, мне всё равно в принцие. Удовольствия я на любой машине не получаю. Скорее наоборот.
тему о тебе заводить...да ты весь в темах
А не проще купить нормальный, настоящий автомобиль?
был бы единственно правильный ответом,если бы
у большинства это не упиралось в финансы.
про тараканов тоже забывать не надо.совершенного ничего нет.
Ну, а турбины всем бесплатно раздают,и новые движки на замену тоже.
Можно купить за цену, скажем, ТАЗ21104+турбина+доводка трансмисси,подвески,тормозов под возросшую мощь хороший а/м.Н-р, Ланцер, Фокус 2 литра, Короллу и т.п И 3 летний псевдоспортивный а/м типа кафе-рейсера. либо трёхлетний центральномоторный ФиатКоуп Турбо, набирающий 260км/ч. Я на нём летом катался несколько раз, ВРХ отдыхает.
ну,опять прорвало...
а что не так? Извольте опровергнуть. Цифры и факты.
разговор глухого с немым.угомонись,водитель третьей категории
хамло, не можете говорить - молчите.
А то есть ещё базарные бабы, они в качестве последнего аргумента попу показывают. У кого больше, та и права.
вот ты и норовишь постоянно показать.в дверь-то,поди,тоже жопой вперед входишь?
Сударь,хотите поговорить обо мне? Заведите отдельную тему.
угомонись
и не подумаю
A.Moralezедет,едет, только вибрации возникают по всей машине-очко играет у водителя
Да ладно заливать.
164 максималка, сам в инструкции видал.
А вообще Волга полное дерьмо, правильно сделали что её сняли с производства.
Не полное. Нормальня баржа за такие гроши. Как служебная тоженичего, если обслуживать в таксопарке. За 2-3 года свои бапки отобьёт,а потом слить.
И паспорт Вы невнимательно читали. 175.
Моя разгонялась до 192 ) Но там мотор усиленный и сцепуха импортная, с запасом. КПП родная.
За такие гроши можно купить неплохую подержаную иномарку.
А за 2-3 года она сама развалится и сливать будет нечего.
Волга и 140 херово едёт, куда там 175.
За такие гроши можно купить ушатанную помойку. 7500 стоит обычная 31105. 8200 она же с кондишеном. Альтернатива - Матиц или Спарк.
А на ней самая комфортная скорость - 110. На любой, хоть 21, хоть 31105. Хотя 105 с её модифицированным мостом и шаровыми 140 хорошо держить и вполне послушна.
А насчёт развалиться -не надо ля-ля. Вы работаете с таксопарками? Я и страхую, несколько. Дак вот, через три года они машины нализывают, и сливают тока в путь.
Переход на иномарки наметился, но до его завершения еще далеко. Года 3-4 Волга ещё порулит.
По любому, лучше ТАЗширокий, чем обычный ТАЗик.
По моему на 21 комфортная скорость - это 40, как и на остальных.
Я вот раньше ездил на селёдке-универсале 85 года (115 л.с.), и ни разу не встречал ни одну Волгу которая смогла бы составить достойную конкуренцию Аудюхе.
а они и стоят по разному) Сравнивать то надо новые с новыми. и Б/у с б/у.
Селёдка щас - это помойка с пробегом за 200 тыс. Хуже тока скорпион.
Хотя они лучше Волги,100% . Но тока пока новые..или свежие.
За 8200 свежий аналог не купишь,купишь ушатанный
Может по нынешнем меркам селёдка и помойка, но она даже за 200 км ещё будет долго ездить, а вот Волга вряд ли и до 200 доживёт.
За 8200 можно купить кватрочку, ну правда надо сначала вложить в неё немножко (чтоб в нужную минуту не подвела), ну зато потом ездить как человек, не то что Волга, если её ремонт начинается то практически никогда не заканчивается...
самая лучшая машина-новая.
автомобиль может быть любого цвета,при условии,что он черный. (Г.Форд)
3DO
По моему на 21 комфортная скорость - это 40, как и на остальных.
Я вот раньше ездил на селёдке-универсале 85 года (115 л.с.), и ни разу не встречал ни одну Волгу которая смогла бы составить достойную конкуренцию Аудюхе.
С чего вы такое взяли? Вы ездили на 100% исправной ГАЗ-21? Я да. И говорю с уверенностью 80-100 очень неплохо. Естественно, по прямой. А больше и не нужно. Хотя, газ 21 вполне можно разогнать до 140(по спидометру).
ЗЗ ИМХО 3ДО имел ввиду, что нельзя на ЛЮБОЙ машине больше 40 набирать, и говорит что на скорости 40 км/ч Ауди оптимальна (спорное мнение ибо вроде маловата скорость для 3ей передачи).
3DO
Да ладно заливать.
164 максималка, сам в инструкции видал.
А вообще Волга полное дерьмо, правильно сделали что её сняли с производства.
3DO, ты, как я погляжу, большой спец по волгам, раз такие безапелляционные заявления себе позволяешь (сам сколько на волге накатал?). Да, поменьше читай, что в инструкциях написано. Я свою волгу с ЗМЗ-402 с КПП4 по спидометру до 175 км/ч кочегарил. Учитывая погрешность спидометра - где-то 160. Т.е. с КПП5 до 170-175 реально.
За такие гроши можно купить неплохую подержаную иномарку.
А за 2-3 года она сама развалится и сливать будет нечего.
Волга и 140 херово едёт, куда там 175.
За гроши неплохую подержанную иномарку не купишь. Купишь убитое горем корыто, для реанимации которого порой требуется сумма равнозначная сумме "счастливой" покупки.
По моему на 21 комфортная скорость - это 40, как и на остальных.
Я вот раньше ездил на селёдке-универсале 85 года (115 л.с.), и ни разу не встречал ни одну Волгу которая смогла бы составить достойную конкуренцию Аудюхе.
За 21-ю не скажу, не ездил. На 3110 скорость до 140км/ч воспринимается вполне комфортно. По поводу аудюхи. Если сравнивать с волгой с ЗМЗ-402 то да, тягаться нереально, удельная мощность не та. Насчет волги с ЗМЗ-406 я бы не был столь категоричен. Просто всё зависит от конкретной машины. А по поводу "ни разу не встречал ни одну Волгу которая смогла бы составить достойную конкуренцию Аудюхе", то наверное не там искал. Люди, занимающиеся "разгоном" волг с ЗМЗ-402 ставят блок, голову и поршни от ЗМЗ-410 (3л), дорабатывают карб и ставят ГП от соболя. Машинка получается, скажем так, весьма резвой. На 406-х растачивают блоки до 2,7л ставят кованые поршни, чипуют + соболиная ГП. Тоже, вроде ничего получается.
Может по нынешнем меркам селёдка и помойка, но она даже за 200 км ещё будет долго ездить, а вот Волга вряд ли и до 200 доживёт.
Да ну, тогда таксёрскую волгу знакомого, наверное, надо в книгу рекордов заносить. Она у него меньше чем за 2 года почти 300 тык пробежала без капиталки, и помирать пока не собирается.
За 8200 можно купить кватрочку, ну правда надо сначала вложить в неё немножко (чтоб в нужную минуту не подвела)
немного, это сколько?
ну зато потом ездить как человек, не то что Волга, если её ремонт начинается то практически никогда не заканчивается...
Сильно сказал. 😀 Правда, действительности не соответствует, ну да ладно. Как говорил один писатель: "Главное, чтобы слова были звучными, а фразы хлесткими. А смысл не важен." 😀
И в заключение. Лично мне никогда в голову не придет обсирать чужие машины. Вне зависимости от марки. На данном этапе моего развития вазовская классика меня абсолютно не вдохновляет. Как, впрочем, и десятое семейство. Но я никогда не скажу (и не напишу), что эти машины "полное дерьмо" и они "херово едут" и т.п. В автомобильной ветке этого форума есть немало людей, у которых во владении волги. Ты уж, 3DO, выражения-то выбирай. Уважай участников форума. Глядишь, и тебя будут уважать.
Начну с того что, если бы меня поставили в рамки покупки исключительно отечественной машины, я бы выбрал скорее даже Оку, нежели Волгу.
Двигатели - старые, неэкономичные, ненадёжные.
Металл - гавённый, гниёт прямо на глазах.
Конструкция Волги - аэродинамика, дизайн - полное гэ.
Шасси - дебильное. Чтобы на какой-нибудь современный седан ставили сзади листовые рессоры - нонсенс.
rusak
За гроши неплохую подержанную иномарку не купишь. Купишь убитое горем корыто, для реанимации которого порой требуется сумма равнозначная сумме "счастливой" покупки.
Да прям там. Купишь. К примеру, мы купили ауди-сотку 94 года кватру, за 9 тыщ, с кондёром, с кожанным салоном, с АBS-ом, DOHC-овский двигатель, уже насчитал 270 тыщ. И работает, компрессия в норме.
Потратили в среднем тыщу, поменяли тормозные диски и колодки, блямду-зонт (о последней владельцы Волг, переспрашивают как правило имеено с таким произношением), резину всесезонку, потому как на полноприводной машине иметь комплект зимней резины, что собаке балалайку.
За зиму, Ауди только раз застряла в сугробе, и то включил блокировку дифференциалов, поехала дальше. Другое дело частенько наблюдал как Волга застревает (даже с шипами) на слегка заснеженной дороге, если попадёт колесом в кочку, колёсико крутиться, народ пытается вытолкнуть груду полуторатонного металлолома, тут предпочтительнее даже Жигули, они легче.
rusak
Люди, занимающиеся "разгоном" волг с ЗМЗ-402 ставят блок, голову и поршни от ЗМЗ-410 (3л), дорабатывают карб и ставят ГП от соболя. Машинка получается, скажем так, весьма резвой. На 406-х растачивают блоки до 2,7л ставят кованые поршни, чипуют + соболиная ГП. Тоже, вроде ничего получается.
Чудики, хотят из говна конфетку слепить.
rusak
Да ну, тогда таксёрскую волгу знакомого, наверное, надо в книгу рекордов заносить. Она у него меньше чем за 2 года почти 300 тык пробежала без капиталки, и помирать пока не собирается
Сомневаюсь.
Я вот знаю, двух таксистов, у одного она развалилась, лопнули лонжероны, вроде и несильно её нагрузил, другой каждое утро затрахивался её по полчаса заводить, хотя и поменял всё что можно.
У кого не спрошу, все бывшие владельцы Волг вспоминая сейчас открещиваются от этого дерьма. Сосед купил новую 3110, потом спохватился, сейчас ездит на новом Getz-е.
rusak
Сильно сказал. Правда, действительности не соответствует, ну да ладно. Как говорил один писатель: "Главное, чтобы слова были звучными, а фразы хлесткими. А смысл не важен."
Всё что сделано, через жопу - долго работать не будет.
rusak
И в заключение. Лично мне никогда в голову не придет обсирать чужие машины. Вне зависимости от марки. На данном этапе моего развития вазовская классика меня абсолютно не вдохновляет. Как, впрочем, и десятое семейство. Но я никогда не скажу (и не напишу), что эти машины "полное дерьмо" и они "херово едут" и т.п. В автомобильной ветке этого форума есть немало людей, у которых во владении волги. Ты уж, 3DO, выражения-то выбирай. Уважай участников форума. Глядишь, и тебя будут уважать.
То что тебе не придёт в голову обсирать, непосреддственно ВАЗ-ы, вполне понятно, так как косвенно обсёр будет касаться и твоей Волги. А насчёт иномарок, если о них зайдёт спор, то по поводу твоей Волги найдётся столько косяков, что у тебя уши завянут.
У вас тут своя тусовка, и я не ставил перед собой цель заслужить всеобщее уважение, я просто высказываю свою точку зрения.
Ну если 9 куёв для тебя небольшая сумма - рад за тебя (я серьёзно). Лично для меня это деньги немаленькие. Хотя признаюсь честно, будь у меня такая сумма, я бы себе тоже какую-нить иномарку поискал. А свою волгу я купил за 2,5 куе, и считаю, что эти деньги она отрабатывает на все сто. Хотя бы тем, что не ломается (после покупки помпу заменил, один раз в дороге - коммутатор). Расходники не в счёт. Так что твои страшилки на счёт нескончаемого ремонта волги в моём случае не работают. И не только в моём. А иномарку за 2,5 куе (на которой можно было бы ездить так, как я езжу на волге) точно не купишь.
А по поводу своей тусовки . . . Раз ты здесь присутствуешь, то тусовка эта и твоя в том числе.
Русак,не бери в голову.это еще один виртуальщик.блокировку в Ауди включает...
А я не говорил, что 9 штуцеров для меня небольшая сумма, просто за эти деньги купить нулевую иномарку (нормальных габаритов), весьма проблематично, в лучшем случае какашку купишь, вроде Aveo, Polo, Micrа и т.д. , поэтому при покупке новой заграничной тачки, эта сумма может считается и небольшой.
Я вот не могу понять логику людей, обладающих немаленькой суммой, но отдающих предпочтение корыту вроде новой Волги, которая как раз стоит около 300 тыщ деревянных. Зачем наживать себе лишний геморрой? У нас почему то распространено заблуждение, что если старое - то обязательно плохое.
То что твоя Волга нормально пашет, то это скорей всего, ты вытащил счастливый лотерейный билет, потому как статистика Волг - штука нехорошая.
Насчёт невозможности покупки иномарки за 2,5 штуки, это вопрос спорный. Мы за свою старую селёдку 85 года выручили 3 тыщи, да ещё барыга сверху пятихатку себе накинул, хотя знакомые предрекали, что выше 1900 её не продадим. На момент продажи у неё не работал датчик воздушной заслонки, при пуске холодного движка, газюлку надо было ногой придерживать, пока движок не наберёт необходимой температуры. Просто уже продавать собирались и эту херню не искали. А так вроде и всё.
Мы бы тебе чисто из-за патриотической любви к руским машинам, отдали бы её за 2500, без посредников, и я уверен что она служила бы ничуть не хуже, чем твоя Волга, единственное что нужно было делать это не забывать заливать бензин и воду в омывательный бачок. Да и то бензин бы сэкономил: в городском цикле она хавала 11,4, а загородном, вообще мало, где-то 7...8.
А так багажник у неё со сложенными сиденьями здоровый, шкафчики к тещи бы в ней возил. 😀 У тебя ж наверное седан?
Конечно, при покупке любой машины, зная наш менталитет, всегда нужно быть внимательным, так как не мудрено что могут впарить, как за 2,5 K$ так и за 25 K$.
3DO
Конечно, при покупке любой машины, зная наш менталитет, всегда нужно быть внимательным, так как не мудрено что могут впарить, как за 2,5 K$ так и за 25 K$.
В том-то и дело, что налететь можно по самые нидерланды! Проклянешь всё на свете. Другое дело, когда иномарку продаёт твой друг/знакомый без нае . . . ва за реальную стоимость, ну и ещё готов тебе по дружбе сбросить 2-3 сотни. Это да! Но нет у меня таких друзей/знакомых. А рисковать что-то не хоцца. Так что я пока на волге покатаюсь. Пока не скоплю. На импрезу. А насчёт того, что лучше, новая волга или б/у иномарка за 8 куёв, вот http://forum.autonavigator.ru/topic2693.html Бывает, что люди и с иномарок на те же волги пересаживаются. Всё зависит предыдущего опыта.
За Волгу-не надо гнать пургу,у нас /как и на тысячах других предприятий/ Волга разьездная машина руководства.За год наматывают за сто тысяч.Через пару лет переходит к начальнику рангом ниже, через следующую пару еще ниже.
Кстати Шеф который на ней ездит имеет месячный доход, примерно равный ее цене,и не гнет пальцы насчет того что она барахло и тому подобное.
rusAKВ том-то и дело, что налететь можно по самые нидерланды! Проклянешь всё на свете. Другое дело, когда иномарку продаёт твой друг/знакомый без нае . . . ва за реальную стоимость, ну и ещё готов тебе по дружбе сбросить 2-3 сотни. Это да! Но нет у меня таких друзей/знакомых. А рисковать что-то не хоцца. Так что я пока на волге покатаюсь. Пока не скоплю. На импрезу. А насчёт того, что лучше, новая волга или б/у иномарка за 8 куёв, вот http://forum.autonavigator.ru/topic2693.html Бывает, что люди и с иномарок на те же волги пересаживаются. Всё зависит предыдущего опыта.
Согласен. Но ты же всё равно, не кота в мешке покупаешь, если в себе сомневаешься, пригласи на осмотр приобретаемой машины знакомого автослесаря с хорошим стажем, такие люди как правило серьёзные косяки, сердцем чувствуют. И с наибольшей долей вероятности могут вынести свой вердикт.
Вот как раз насчёт знакомых/друзей известно много случаев нечистоплотных коммерческих отношений.
Кстати тот мужик что кватру продавал, спешил продать её нам, хотя на неё давно имел виды его брат. Да говорит, знаете как бывает с этими родственниками, половину сейчас, половину потом, по сути получается продажа в полцены.
Так же могут и свинью подложить, поэтому в этих вопросах надо полагаться только на самого себя.
Новый автомобиль тоже абсолютно не безопасен, он же необкатан, неизвестно какие баги выявятся в процессе приработки деталей, особенно отечественных. 😀
alex1
За Волгу-не надо гнать пургу,у нас /как и на тысячах других предприятий/ Волга разьездная машина руководства.За год наматывают за сто тысяч.Через пару лет переходит к начальнику рангом ниже, через следующую пару еще ниже.
Кстати Шеф который на ней ездит имеет месячный доход, примерно равный ее цене,и не гнет пальцы насчет того что она барахло и тому подобное.
Ну не знаю, такая иерархия имеет место быть, наверное на казённых предприятиях, также Волги пользуются спросом у гор/обл. администраций. Но как правило на них ездят шестёрки, верхушка предпочитает исключительно Мэрсы и тому подобные.
Шестерки не имеют несколько милионов в год и не проворачивают обьемы на СОТНИ милионов в год.
Те кто на месах по сравнению с ними пацаны.
3DO
. . . Вот как раз насчёт знакомых/друзей известно много случаев нечистоплотных коммерческих отношений.
А что, после такого кидалова этих людей можно называть друзьями? 😊
а при чем здеся турбонаддув?
Надувательсво-вот оно.А где наддув?
3DO
А я не говорил, что 9 штуцеров для меня небольшая сумма, просто за эти деньги купить нулевую иномарку (нормальных габаритов), весьма проблематично, в лучшем случае какашку купишь, вроде Aveo, Polo, Micrа и т.д. , поэтому при покупке новой заграничной тачки, эта сумма может считается и небольшой.
Я вот не могу понять логику людей, обладающих немаленькой суммой, но отдающих предпочтение корыту вроде новой Волги, которая как раз стоит около 300 тыщ деревянных. Зачем наживать себе лишний геморрой? У нас почему то распространено заблуждение, что если старое - то обязательно плохое.
То что твоя Волга нормально пашет, то это скорей всего, ты вытащил счастливый лотерейный билет, потому как статистика Волг - штука нехорошая.
Насчёт невозможности покупки иномарки за 2,5 штуки, это вопрос спорный. Мы за свою старую селёдку 85 года выручили 3 тыщи, да ещё барыга сверху пятихатку себе накинул, хотя знакомые предрекали, что выше 1900 её не продадим. На момент продажи у неё не работал датчик воздушной заслонки, при пуске холодного движка, газюлку надо было ногой придерживать, пока движок не наберёт необходимой температуры. Просто уже продавать собирались и эту херню не искали. А так вроде и всё.
Мы бы тебе чисто из-за патриотической любви к руским машинам, отдали бы её за 2500, без посредников, и я уверен что она служила бы ничуть не хуже, чем твоя Волга, единственное что нужно было делать это не забывать заливать бензин и воду в омывательный бачок. Да и то бензин бы сэкономил: в городском цикле она хавала 11,4, а загородном, вообще мало, где-то 7...8.
А так багажник у неё со сложенными сиденьями здоровый, шкафчики к тещи бы в ней возил. 😀 У тебя ж наверное седан?Конечно, при покупке любой машины, зная наш менталитет, всегда нужно быть внимательным, так как не мудрено что могут впарить, как за 2,5 K$ так и за 25 K$.
Сударь, Вы несколько заблуждаетесь.
1. Да, новая Ауди лучше новой Волги.Я могу сравнивать, так как владеюсчас и тем,и другим. Но Новая волга - это безпроблемный а/м на три года. Да, стоит она не 300,а 200 тыс. За 300 это ужже 3102 с АКПП и АБС. 247 тыс с двигателем "крайслер". Хотя ЗМЗ406 безпроблемный мотор, легко настраивается на 145-160 л.с без существенных переделок. 150 с него снимают вообще запросто.
2. Технически Волга архаична. Но в 31105 есть усовершенствования. Шаровые опоры вместо шкворней(спорное решение), стабилизаторы поперечной устойчивости, и т.п. 400 у.е. АБС, кондей(заводская инсталяция) около 26000р, 128000р АКПП БМВ(новая)(ВСЁ ЗАВОДСКОЕ!), 900-1500 у.е восстановленная АКПП б/у с гарантией. Поведение очень отличается от 3110, машина идёт как по рельсам, 140 на ней - нормальная скорость. Просто я вообще считаю любую скорость выше 110 недостаточно комфортной.
3. А вот иномарка размером с Волгу и по такой же цене - точно ушатанная помойка в 99,99% случаех.. Рассчитывать вписаться в 0,01% - это удел лохов. Ну,если не у знакомых.
4. Обслуживание Волги копеечное, бензин она жрёт 12-13 л/100.(норматив расхода по таксопаркам 12,5л) Немного. 300-400 тыс отбегают без проблем. Я свою в раскат давал, 12000р в месяц с неё имел. Просто передумал,пусть стоит на запасном пути. Мне эти 12 нах не упёрлись.
5. Тюнинг Волги,как и любого другого ТАЗа - глупость.(для гражданских машин) ВОлга и так не плоха. Лучший ТАЗ - ТАЗширокий 😀
много песен про "ВОЛГУ" пропето,
но еще неслыхал я такой,
чтоб ZORAN сочинил к ней куплеты,
тюнингистам отдавшись с душой
отдай в раскат весь свой автопарк.на мороженое с пепси заработаешь
да Вы,сударь,поэт. Однако.
Я против тюнинга ТАЗов.Категорически.Намоём ТАЗшироком всё заводское.Кроме кованных дисков.
и резина Кировского завода...
а там разве её делают?
Нет,зимняя пирелли гарвинг,летней пока нет.Была какя то,но её до дыр заездили.Мишелен куплю или пирелли.На резине не экономлю.
вот,вот на РЕЗИНЕ экономить и не надо.
(не сболтнуть бы больше)
rusAKА что, после такого кидалова этих людей можно называть друзьями?
Вообще наверное нет, но всякое бывает. Вот у меня есть друг, знаю его с детства, и вроде бы с ним хорошие отношения, но как заходит дело до купли-продажи, вечно получается какая-то херня, однажды это явилось поводом для ссоры на несколько лет.
Поэтому если я хочу, ему что-то продать я ему просто дарю.
Alex1
Шестерки не имеют несколько милионов в год и не проворачивают обьемы на СОТНИ милионов в год.
Те кто на месах по сравнению с ними пацаны.
Всё от человека зависит.
Есть товарищи Корейки (с псих. откл.), они и с миллионами будут ездить на ушастом запорожце. Но таких как правило единицы.
А человек с большими доходами, и со здравым смыслом, должен понимать что все его атрибуты жизни, должны соответсвовать его уровню, в т.ч. и автомобиль.
во-во.
Есть же элементраная брезгливость.
ZORAN
да Вы,сударь,поэт. Однако.
Я против тюнинга ТАЗов.Категорически.Намоём ТАЗшироком всё заводское.Кроме кованных дисков.
Может быть вы и правы. А что если человеку просто нравится? Хобби такое - тюнить отечественную технику. Как я уже писал, может быть и сам установил компрессор на зубило, если бы деньги были свободные. Зачем? Просто так. Для души и не более. Хуже не будет. Хотя, к любителям 'навороченных' тазиков себя не отношу
А почему бы его на акцепт не воткнуть?
ZORAN
А почему бы его на акцепт не воткнуть?
Теоретически, наверное можно, но не хочу. Акцент меня и так устраивает. 😊
Во, то-то!
Не хочется на него втыкать, а на 2110* хочется. Что как то дотянуть до уровня.Типа, да,у меня помйка,зато крутая.
Там что то было про Кореек,про элементарную брезгливость....
Вообщето на дворе 2006,большие деньги и раслоение началось примерно с 95 .За десять лет Графьями и Князями не становяться.
Опять же Гелендевагены в СМИ аукаються не по детски. Москва не вся Россия.
Господин A.Morales, Вы, похоже, не владеете той информацией, которая помогла бы убедиться в том, что Вы далеко не правы, говоря о том, что "Волга" - такая уж дряная машина. Вы это решили для себя, похоже, попользовавшись этой машиной недолгое время или же вообще не пользовались. А ещё, судя по Вашим откликам на отечественный автопром, Вы или Ваши друзья/родственники каким-то образом связаны с продажей иномарок... Если я ошибаюсь, простите великодушно 😊
Теперь от прелюдии к делу: уважаемый господин A.Morales, а Вы видели когда нибудь на дрэге, как затюненные изделия советского автопрома(именно советского!) делают на 402-х метрах делают "БМВ М3" (!) или та же Волга делает "Порше 911", с двигателем,
затюнингованным "Gemballa" (кто знает, тот справедливо и уважительно кивнёт). Правда, не верится, сударь? А ведь двигатель на "Волжанке" - 4054.10, только турбинка немножко другая, да и так, "доработков" по мелочи (титановые клапана, коленвал и распредвалы гоночные и т.п.) По крайней мере, человек, владеющий этой машиной, вызывает уважение.
Если нормально относится к машине, то и она будет относится к Вам нормально. А ещё, любую машину можно "убить" за очень короткий срок, сведениями об умирающих в молодости "Ауди" и "Меринах" - навалом, уж не говоря про японский и корейский металлолом. Информация к размышлению: я живу в Одессе, как-то видел аварию, где "Сивик" врезался в зад "Таврии"... Так вот, жалею,что не было фотоаппарата с собой, а то бы фотку скинул: у "Таврии" только задние фары разбились и пластиковый бампер отвалился, у "Сивика" - мотор почти в салоне. Вот вам и знаменитая японская надёжность и безопасность!!! Не хочу думать, что произойдёт в сием случае с изделиями корейского или китайского автопрома. Знаете, это из их менталитета, они любят красивое, но надёжность в их понятии всегда (Восток - дело тонкое!) соперничает с неким хитрым компромиссом, благодаря которому мы знаем, что если немецкий, русский (ура, Россия!), американский (хэлло, Америка!) автомобиль ломается, то не весь и не сразу. Японцы и корейцы - именно, что так, поэтому никогда не куплю нового "японца", а уж подержанные - упаси, Господи! Пусть они там пичкают их всем, чем можно, но на фига нужен "Лексус", когда есть "БМВ" или "Мерседес"?
Из японских уважаю только "Ипрезу" и "Лансер Эво", ну, ещё "Мазду Р-икс 7", всё!!! Но не куплю их никогда, а вот "бэху" М 5-ю, наверное да, или "шаху", она ещё круче! И "Волгу", чтобы затюнинговать её так, что весь тюнинговый бывший "великий и могучий" содрогнётся от зависти, а на М-5 или М 6 - кататься с любимой по вечерней Одессе 😊
И Вы, уважаемый господин A.Morales, тоже... А, вообще, Вы устали, пора отдыхать, приезжайте в Одессу и убедитесь, какие тут тачки.
P.S. Многие тюнинговые запчасти В Москву везут через Одессу 😀