Хочу поставить самостоятельно ГБО фирмы LOVATO.
Кто делал - подскажите нюансы плз.
Есть ли способы сверлить коллектор не снимая, чтоб туда не насорить?
самому лучше не делать, я ставил BRS, какие конкретно вопросы есть?
1) Как сверлить коллектор?
2) Почему не ставить самому?
3) Чем калибровать и есть ли наборы, чтоб калибровались сами?
супержлобство...а если еб@нет?!
потому что это оборудование трубует компьютерной настройки и т.д., короче без спецоборудования убьёте машину оборудование и себя до кучи.
а были случаи? я не слышал о таком...
супержлобство...а если еб@нет?!что? моча в голову?
PROTECTORхорошо. можно смонтировать систему и поехать в центр на настройку. но мне кажется стоимость монтажа незначительна на фоне стоимости системы - есть-ли смысл?
потому что это оборудование трубует компьютерной настройки и т.д.,
HARONСлучаи бывают. И те и те.
что? моча в голову?
carrierдва авто, без хлопушек, ставил и регулировал сам, 10 лет на газе, правда система простая - редукторная... что там ипануть может??? буду брать следующий авто - буду и газ ставить. а весь снобизм улучится с ростом цен на бензин и падением доходов.
Случаи бывают. И те и те.
Ух, сборище любителей повонять тухлятиной в пробке :-D
Вообще, установка, судя по интернетам, стоит около 15к.
Жаба вполне себе может сказать своё веское..
два авто, без хлопушек, ставил и регулировал сам, 10 лет на газе, правда система простая - редукторная... что там ипануть может??? буду брать следующий авто - буду и газ ставить. а весь снобизм улучится с ростом цен на бензин и падением доходов.
на инжектор? страшно что хлопнет и поломает датчики и другое во впуске.
а ставить 4е поколение тоже опасаюсь - думаю, что на моей машине 1991 года возникнут проблемы со снятием установкой впускного коллектора. по этой же причине боюсь обращаться в сервис - что они там еще больше дров наломают.
Dron+
Ух, сборище любителей повонять тухлятиной в пробке :-D
Это, видимо, при самостоятельной установке. Если всё настроено хорошо, то пахнет только возле выхлопной трубы и то не сильно.
По теме. У хорошего знакомого 12шка со 124м мотором 2007г.в. С новья в специализированном сервисе сразу установлено импортное ГБО 4-го поколения(марку не помню, вроде Ловато). Машина в этом году продана с пробегом более 100т.км. и в отличном состоянии. Никакой капиталки движка и ремонта ГБО не потребовалось. Фильтры и раз в 2 года мойка баллона. Всё. Кстати, ездил я на этой 12шке сам за рулём, разницы с 95 бензином совсем не почувствовал...
У самого было 1-е поколение на карбюраторной 053, проблем также никаких особых не было.
У меня в семье 2е машины на ГБО евро-4. Устанавливали в специализированном центре.Коллектора сверлили и нарезали резьбы не снимая,снизу.Правда в моём случае они пластиковые.Вобще наблюдал установку на несколько марок. коллектора не снимались.
правда система простая - редукторная... что там ипануть может???У вас стоит ГБО-2 . Разница между ГБО-2 и ГБО-4 весьма значительная . ТБО -3 в природе не существует - нет номинально оно конечно есть , но его нету .
Я ставил себе на Ниву ГБО-4 в специализированном учреждении - ставили часов 6 - потом заправился - вернулся к ним - выполнили настройку - получил все разрешительные документы и поехал домой , а через 2 дня на трассе на расстоянии 450 км от дома меня остановили для проверки документов и инспектор увидел баллон в багажнике и сразу запросил документы на ГБО - в первую очередь его заинтересовала лицензия предприятия выполняющего работы по установке - убедившийся в том что срок лицензии ещё не вышел - успокоился . Таким образом - установив ГБО самостоятельно - можно поиметь некоторые проблемы на свою голову . Установка ГБО- обошлась мне в 2009 году в 23 500 р - "отбилось" за полгода.
Maksim VКакой пробег?
отбилось" за полгода.
З.Ы. Баллон стоИт зачётно. При ударе в опу уходит как торпеда вперёд,выламывая заднюю спинку точно,а при хорошем пинке и переднюю.
Какой пробег?25 000 км
Maksim VНа таком пробеге ГБО ну никак не окупится.
25 000 км
Maksim Vну какая значительная? нужна схема монтажа, неплохо посмотреть на аналоге, как это смонтировано... какая разница два или четыре? я ни разу не газовщик,но вполне справился-б с монтажем - обычная слесарка... закрепить,проложить, подключить... все,дальше электрик пусть врезается и налаживает.
У вас стоит ГБО-2 . Разница между ГБО-2 и ГБО-4 весьма значительная .
Maksim Vу вас - так, у нас - просто талон техосмотра и никто не станет проверять ваш баллон,огнетушитель или толкать плечем авто,что-б проверить эффективность стояночного тормоза. все просто - есть баллон - есть 10 лет с момента выпуска,потом переаттестация каждые 5. на техосмотре проверяют клеймо на баллоне и выхлоп на газе - все.
а через 2 дня на трассе на расстоянии 450 км от дома меня остановили для проверки документов и инспектор увидел баллон в багажнике и сразу запросил документы на ГБО - в первую очередь его заинтересовала лицензия предприятия выполняющего работы по установке - убедившийся в том что срок лицензии ещё не вышел - успокоился . Таким образом - установив ГБО самостоятельно - можно поиметь некоторые проблемы на свою голову .
я как-то заправлялся газом в Белоруссии,Вороново... приехал - не заправляют, обед. зима, сижу жду. потом высадите пассажиров у ворот. заедьте на огрожденную территорию,затяните ручник, откройте капот, откройте багажник, поставьте упор под колесо, нацепите заземление... у меня глаза были круглые - можно подумать ракетное топливо заправляют... добило - полный не наливаем, знаем вас литовцев, каждый второй автомобиль взрывается... иду на выход,там в будке,дождавшись заправщика, плачу кассирше и только после этого выезжаю... чего они налили так и не узнал - ни тяги, ни холостых... тьфу. у нас - заехал, пистолет воткнул,кнопку нажал... все, пистолет снял,пошел заплатил... а вы говорите "лицензия предприятия выполняющего работы по установке" 😊
На таком пробеге ГБО ну никак не окупится.С ни чем не обоснованными фантазиями прошу не выступать . Хотите чего-то доказать ? Приведите цифры . Я цифры неоднократно приводил и конкретно по этой машине тоже . Была такая тема -"Газированный "крок" -" ищите и читайте . Там всё подробно расписано. А кратко - 1 км пробега на СУГ - приносит экономию в 1 рубль . Дальше просто -пробег умножайте на 1 рубль - получите результат .Чем у автомобиля больше расход топлива - тем ГБО окупается быстрее .
В прошлом году пришлось мне снимать с учёта ВАЗ 2104 карбюраторный с ГБО,для продажи.При осмотре в ГАИ инспектор заявил-машина переоборудована и потребовал документы.Протянутые мной были отвергнуты.На вопрос что надо?Раздалось не членораздельное (все слышали такое)разобрал несколько слов - заявление,НАМИ,внесение в ПТС.Я ответил-проще всё снять,продать и снова поставить.Ответ-снимайте.
Вопрос тогда решился не формальным способом.А вот как решить формально похоже толком нигде не прописано и этим гайцы с иезуитством пользуются.
Dron+
Ух, сборище любителей повонять тухлятиной в пробке
Да уж поменьше воняет, чем дизельная зАдрочь...
Вот от новых дизелей с катализатором - действительно отвратительно пахнет. Перегаром.
Ух, сборище любителей повонять тухлятиной в пробке"воняют" - как правило машины с ГБО-2 - где нарушена регулировка - добавлено много "газа" - то есть переобогащённая смесь - топливо сгорает не полностью - вот и пахнет - ГБО-4 - не пахнет вообще ни чем .
Maksim Vвоняли газом старые волги 24-ки... тухлятиной несет от некоторых авто с катализатором. а так авто на газе не пахнет ничем - ни снаружи,ни внутри. ну, может зимой немного больше парит из выхлопной...
"воняют" - как правило машины с ГБО-2 - где нарушена регулировка - добавлено много "газа" - то есть переобогащённая смесь - топливо сгорает не полностью - вот и пахнет - ГБО-4 - не пахнет вообще ни чем .
Из мне известных проблем с 4поколением это корректная прошивка.Ну и старая история - не все моторы нормально переносят газ.(Как пример 8й клапан мотора 083.)
Пал/Боря слышал про другую - крайне долгий срок окупаемости. дорогая система,нужен плановый то, регулировки в сервисе... а при незначительных пробегах, авто большую часть времени работает на бензине... а уж если клапана погорели...
Из мне известных проблем с 4поколением
а на редукторной - настроил, чуть забогатил и забыл - я вообще туда не лазил и никогда не прогревал,заводил на газе. систему демонтировал и отдал в хорошие руки - редуктор без ремкомплекта перевалил за 10 лет - работает 😊 .
HARONНу это от пробега и мотора.
крайне долгий срок окупаемости
Maksim VКакая то странная у вас математика.Возьмём расход бенза за 10л. на сотню. За 25000 тыс. км. сожжёте 2500 л. бензина. При цене 30р. на сумму 75000. Экономия в один рубль на км. даст 50 000. Прибавляем стоимость ГБО 22000,получаем 72000 рублей. Итого экономия 3000. Это без учёта затрат на бензин,на котором зимой всё равно придётся заводиться. Если где ошибся поправьте.
С ни чем не обоснованными фантазиями прошу не выступать . Хотите чего-то доказать ? Приведите цифры . Я цифры неоднократно приводил и конкретно по этой машине тоже . Была такая тема -"Газированный "крок" -" ищите и читайте . Там всё подробно расписано. А кратко - 1 км пробега на СУГ - приносит экономию в 1 рубль . Дальше просто -пробег умножайте на 1 рубль - получите результат .Чем у автомобиля больше расход топлива - тем ГБО окупается быстрее .
Какая то странная у вас математика.Садись - 2 по арифметике . Лучше бы и не позорился , хотя привычка позориться присуща 85% участникам ганзы .
Дано: ВАЗ-2131 - расход А-95 - 10,8л/100 км х 30 р = 324 рубля . СУГ - расход 11,5л/100 км Х 15 р = 172 рубля .
Экономия составляет - 324 - 172 = 152 р с каждых 100 км . Теперь - на ГБО-4 - каждый пуск двигателя происходит на бензине и при достижении температуры ОЖ в ДВС 54 градуса - комп переключает питание на СУГ . Среднегодовой расход бензина составляет 1,5 литра/100 км = 45 рублей
.Имеем в чистоте доход 152 р - 45 = 107 р .
Считаем срок окупаемости - Стоимость ГБО 23500 Р : 107 р = 22 000 км - при моих пробегах - примерно 5,5 месяцев .
Учи арифметику - ДВОЕЧНИК !
дорогая система,нужен плановый то, регулировки в сервисе.Сказки венского леса .
Maksim Vвам стоимость компонентов, периодичность то или постоянно занятый газоый сервис показать 😊 ?
Сказки венского леса .
вам стоимость компонентов, периодичность то или постоянно занятый газоый сервис показатьЛохов на 100 лет вперёд припасено . На ГБО-4 ломаться в принципе нечему и служить оно будет очень долго - для этого надо соблюдать одно простое правило - вовремя менять газовые фильтры - их два - грубой и тонкой очистки . Грубой - напоминает бензиновый и висит на шлангах - меняется за 30 секунд - фильтр тонкой очистки спрятан в редукторе - откручивается крышечка - крепится тремя винтиками - и там внутри малюсенький фильтр . Фильтр грубой очистки меняется через 10 000 км - тонкой - через 20 000 км-30 000 км. Я поменял -первый раз- оба фильтра через 47 000 км - после того как у меня перестала машина переключаться на СУГ . Фильтры продаются на каждой АГНКС - стоят от 100 р до 250 р- меняются элементарно . После пробега 100 000 км может порваться диафрагма - продаются свободно - стоят копейки - поменять можно самому . Но суть заключается в другом - за пробег 100 000 км - экономия на топливе составит 100 000 р .... да по-хрену там уже сколько стоит диафрагма ....
carrierВо-во. Где это газ по 11 руб? 19.20-19.50.
Какая то странная у вас математика
Я свой ГБО 4-го поколения отбиваю при пробеге 60.000.
При бензине за 32 руб.
Зимой бак 60 литров улетает за месяц. Вел подсчеты, сколько заправился, сколько потратил - при ежемесячном пробеге в 3.000 км экономия зимой составила 500 руб.
При этом мой китайский авто бензина жрет 8 литров, а газа 53 л- заправки с учетом прогрева на бензине - 580 км.
Летом же бака хватило на 100 дней ежедневной эксплуатации, два раза прогревая машину.
Сейчас бы уже наверное, не ставил.
z-zebraне расстраивайтесь,таких негативных отзывов масса... особенно кто пользует авто доехать в городе до работы.
Сейчас бы уже наверное, не ставил.
HARON
или постоянно занятый газоый сервис показать 😊 ?
эм-м, а что там постоянно делать то? Фильтр газовый самостоятельно меняется за 3 минуты.
Где это газ по 11 руб?Действительно . А где СУГ по 11 рублей ?
Но суть заключается в другом - за пробег 100 000 км - экономия на топливе составит 100 000 р
HARON140-160 км в день - по городу столько за день устанешь ездить. 😀
особенно кто пользует авто доехать в городе до работы.
Maksim VВиноват- 15 у Вас. У нас до конца лета был 16,5. В сентябре стал 19,2 самый дешевый.
А где СУГ по 11 рублей ?
И это, у меня форсунки на 40 открываются.
Экономия фуфлыжная. И на газу едет хреново. Хотя под капотом 170 кобыл. Вот на бензине - приятно, можно с визгом со светофора уходить.
И баллон у меня вместо запаски.
И на газу едет хреново. Хотя под капотом 170 кобыл. Вот на бензине - приятно, можно с визгом со светофора уходить.У вас проблема с ГБО . При работе двигателя на ГБО -4 разницы с бензином практически нет и заметить потерю тяги на моторе в 170 л.с - НЕВОЗМОЖНО . Потеря мощности - максимум 7% . Поэтому - сначала отрегулируйте ГБО у нормальных специалистов .
Maksim VКакой то балабол говорил про экономию рупь на км. Махинатор.)))
Учи арифметику - ДВОЕЧНИК !
говорил про экономию рупь на км. Махинатор.)))Вы пьяны или клинический неуч ? Экономия составляет 107 рублей на 100 км пробега . Что вам ещё нужно ? Возьмите учебник арифметики за 2 класс и учите .
Практически трезв... Ладно проехали.))) Всё равно не верю в столь сильную экономию при малом пробеге.)))
Maksim VИнтересно, если разницы нет, что ж он кушает больше, чем на бензине?
У вас проблема с ГБО . При работе двигателя на ГБО -4 разницы с бензином практически нет и заметить потерю тяги на моторе в 170 л.с - НЕВОЗМОЖНО . Потеря мощности - максимум 7% . Поэтому - сначала отрегулируйте ГБО у нормальных специалистов .
И откуда магическая цифра в 7%? Отчего ж не 8%?
И это - либо ехать, либо экономия. Когда ехал - 53 литров хватало на 530 км. И все одно, с визгом с перекрестка не уходил.
carrier
Какой то балабол говорил про экономию рупь на км. Махинатор.)))
У меня получилось 54 копейки с км. Это бензин + газ.
z-zebraВот наверное ближе к истине. Максим считает по старым ценам и на нашемарку.
У меня получилось 54 копейки с км. Это бензин + газ.
Вот наверное ближе к истине. Максим считает по старым ценам и на нашемарку.Не ожидал от вас такой тупости . Я вам привёл КОНКРЕТНЫЙ пример по КОНКРЕТНОМУ автомобилю . И писал - для особо упёртых - что экономия зависит от РАЗМЕРОВ автомобиля. Но на ганзе постов не читают .
Если взять Калину 1,4 , то её средний расход бензина составляет 5,9 л/100 км - вот в этом случае ставить ГБО смысла нет , а УАЗ Патриот со средним расходом бензина в 16,5 литров - Шевроле Тахо - со средним расходом в 25 литров - отобьёт ГБО очень быстро. Прежде чем спорить - научитесь думать и читать посты , а в целом - пьянство - это зло .
Максим считает по старым ценамНу не надо врать и придумывать .
Maksim VМожет от расхода топлива всё же? Двухсотый круизёр довольно экономичный автомобиль,несмотря на размеры. 😛 Кроме того,за указанный вами пробег вы отбиваете всего лишь стоимость установки ГБО. И пробег этот может быть разный.В общем не все йогурты одинаково полезны.
что экономия зависит от РАЗМЕРОВ автомобиля.
Вопрос в хреново развитой инфраструктуре газовых АЗС. И если сжиженный ещё куда не шло, хотя и с периодическими перебоями поставок и отсутствием газа по всему городу (было такое и неоднократно), то с метаном совсем жопа - одна АЗС на весь город.
И качество пропан-бутана тоже от случая к случаю, можно "специалистам" не свистеть - моя жена работала с пропан-бутаном.
ПС. Лично я стремаюсь возить бомбу под жопой.
ПС. Лично я стремаюсь возить бомбу под жопой.
почему бомба-то? имхо газ очень безопасен.
стенки баллона толще, давление маленькое, вонища газа, горючесть газа меньше, испаряется плохо.
Я отъездил на газе 20 с лихером лет, на 2108. За это время научился обслуживать сам. И мембраны менять и регулировать. Но это на новогрудке.
Тут весной запала мысля поставить на Тагер. Попался пост, где баллон ставится под задний бампер.
Помониторил современные системы, отзывы эксплуатантов....и чего-то интуазизьм упал. То ли авторы с дурной головой попадались, что рукам покоя не даёт, то ли криво установили, но маются они прилично с регулировками.
Но для себя вопрос всё равно не закрыл. Подумаю ещё, хотя тут всячески поддерживаю MaksimV, ГБО это экономия очень приличная, и никакой "бомбы под жопой" я не наблюдаю. Нет, если конечно ездить и не проверять, не регулировать, не менять, то это и бензин влёт грохнет.
Что до мощностных характеристик, то тут простное объяснение. Для газа надо зажигалку на 2-3гр вперёд (если не больше, счас уже не помню). Для этого устанавливаются специальные регуляторы УОЗ, которые работают как в ручном так и в автоматическом режиме.
Д, и самостоятельно, даже при умелых руках я бы не рекомендовал устанавливать.
Ну, бензин-то допустим никак не грохнет, так как не наберётся такой концентрации паров, которые только и горят, а в газе этих самых горючих "паров" - полна бочка.
Как не посмотришь видики с какими-то взрывами, что машина, что гараж, что квартира - газ взорвался.
Я мнение не навязываю, просто делюсь.
ASvДа понятно. Но машин то сгоревших от бельзина тоже полно по обочинам.
Я мнение не навязываю, просто делюсь.
Утеча газа всегда ощутима. Воняет - ищи утечку, или регулируй.
Я вот тут летом пошёл в гараж завести Нивку, прогулять чуток стояла всю зиму.
Всё чин-чинарём. Подкачал в ручную бельзин, педалькой поработал, крутит лихо, но не хватает даже. Ну, думаю, ндо ишшо подкачать. Подкачиваю - глядь, а из под ВФ бельзин струёй пофигачил. И не пахнет.... Вот бы я прогулял....
такая же история была летом.
за машиной слежу, но отечественные бензошланги очень непредсказуемы.
хорошо решил покурить перед тем как в машину сесть - смотрю течет под машиной из бензошланга. а то поехал бы и беда...
а зимой еще интереснее - если подкапотом где бензошланг прохудится, бензин будет брызгать на тёплый мотор, испаряться, задуваться в полости машины и там конденсироваться. И при искре вспыхивает вся машина.
С газом вряд ли такое будет. Во первых запах,Ю во вторых вентиль на балоне можно перекрыть.
ЛонжеронТуфта это все. Горит он дольше, и теплота сгорания меньше.
Что до мощностных характеристик, то тут простное объяснение.
Вот и получаем просадку в мощности.
Физику, сцуко, не обманешь. Вместе с химией.
gsnakeА где там вентиль? 😀 У мну его нет. Это же не газовая плита. 😀
во вторых вентиль на балоне можно перекрыть.
z-zebraСтранно. Заправочный и расходный присутствовали. Что за система?
У мну его нет.
z-zebraНу туфта или нет, но на машине чувствуется. У меня такой стоял.
Туфта это все. Горит он дольше, и теплота сгорания меньше.
ЛонжеронЛовато 4+. Хотя, может и есть, но я о нем не знаю. 😀
Что за система?
ЛонжеронУ меня, может тоже стоит. Но потеря мощности по-любому будет.
У меня такой стоял.
Плюс газа - можно в закрытом помещении движок не глушить. Я, когда первые раз нагнулся над выхлопной - офигел. Тепло от нее идет и все. Никакой вони. А вот за Газелью иногда едешь - сразу чувствуешь в салоне, что чувак на газу едет. 😀
И самое прикольное - труба выхлопная чистая. И чек уже давно не горел. А так раз в месяц стабильно загорался от нашего топлива.
ASv
ПС. Лично я стремаюсь возить бомбу под жопой.
Всегда прикалывало такое мнение. Вот консервную банку на 50 литров, или пластиковую скорлупку возить не стрёмно, а прочный баллон стрёмно.
Если баллон взрывается, машина уже сгорела...
z-zebraЭт да. Мы как то я товарищем по зиме на заЯца катались, так там переночевать негде было. Приезжали в ночь в пятницу и ночевали в машине, движок всё время тарахтел. Утром только под выхлопной трубой целая горка замёрзшего конденсата.
Плюс газа - можно в закрытом помещении движок не глушить. Я, когда первые раз нагнулся над выхлопной - офигел. Тепло от нее идет и все. Никакой вони. А вот за Газелью иногда едешь - сразу чувствуешь в салоне, что чувак на газу едет.
Ну у газелей небось и древняя установлена и нифига не регулируют.
Мощность, конечно падает, но я приноровился - когда на дальний пробег по трассе, качество смеси убавлял, по горду. чтобы по приёмистее, добавлял.
Лонжерон
но я приноровился - когда на дальний пробег по трассе, качество смеси убавлял, по горду. чтобы по приёмистее, добавлял.
У мну это сделать нельзя. 😞 Как прибили, так и висит. Только прошивку на ТО меняют раз в полгода. Через блютуз. Разок забыли модем снять, до следующего ТО с ним катался. 😀
ЛонжеронПоставил на РП, никаких проблем с регулировками не было. Могу подсказать грамотный сервис, уже не одну тагазовскую поделку газифицировали.
Я отъездил на газе 20 с лихером лет, на 2108. За это время научился обслуживать сам. И мембраны менять и регулировать. Но это на новогрудке.
Тут весной запала мысля поставить на Тагер. Попался пост, где баллон ставится под задний бампер.
Помониторил современные системы, отзывы эксплуатантов....и чего-то интуазизьм упал. То ли авторы с дурной головой попадались, что рукам покоя не даёт, то ли криво установили, но маются они прилично с регулировками.
Но для себя вопрос всё равно не закрыл. Подумаю ещё, хотя тут всячески поддерживаю MaksimV, ГБО это экономия очень приличная, и никакой "бомбы под жопой" я не наблюдаю. Нет, если конечно ездить и не проверять, не регулировать, не менять, то это и бензин влёт грохнет.
Что до мощностных характеристик, то тут простное объяснение. Для газа надо зажигалку на 2-3гр вперёд (если не больше, счас уже не помню). Для этого устанавливаются специальные регуляторы УОЗ, которые работают как в ручном так и в автоматическом режиме.
Д, и самостоятельно, даже при умелых руках я бы не рекомендовал устанавливать.
Могу подсказать грамотный сервис,Подскажите
z-zebraВлом было назад мужикам отвезти?
забыли модем снять, до следующего ТО с ним катался.
CB-AА я знал, что они его оставили? 😀
Влом было назад мужикам отвезти?
Я к ним раз в три месяца катаюсь на ТО. А капот открываю по мере расхода омывайки. Т.е примерно раз в полгода. 😀
egormСпасибо.
http://gazavto-oleg.ru/four.html
Но до Подольска далековато сильно мне, не удобно.
Всё чаще попадаются сайты,оформленные с грамматическими ошибками.
На автомобили 8 цилиндров(4-го покаления)
[/B]А где там вентиль? У мну его нет. Это же не газовая плита.
[B]Вот сказочник ..... и как людям после этого верить ? Вентилей стоит 2 штуки - один перекрывает вход на баллон - другой выход . После того как вам установили ГБО - вас в обязательном порядке должны были проинструктировать как пользоваться ГБО .
Maksim VПоказали - кнопку переключения с бензина на газ, и когда загорается красный светодиод- надо ближе к заправке ехать.
вас в обязательном порядке должны были проинструктировать как пользоваться ГБО .
Еще пытались про фильтры затирать - были высланы. Все одно на ТО менять они будут, нафиг мне всяким гавном башку забивать.
пытались про фильтры затирать - были высланы.Конечно-конечно .... не царское это дело про фильтры слушать ....
carrier
Какая то странная у вас математика.Возьмём расход бенза за 10л. на сотню. За 25000 тыс. км. сожжёте 2500 л. бензина. При цене 30р. на сумму 75000. Экономия в один рубль на км. даст 50 000. Прибавляем стоимость ГБО 22000,получаем 72000 рублей. Итого экономия 3000. Это без учёта затрат на бензин,на котором зимой всё равно придётся заводиться. Если где ошибся поправьте.
У меня, как у выпускника физ-мат класса стал глазик дергаться...
z-zebra
Во-во. Где это газ по 11 руб? 19.20-19.50.Я свой ГБО 4-го поколения отбиваю при пробеге 60.000.
При бензине за 32 руб.Зимой бак 60 литров улетает за месяц. Вел подсчеты, сколько заправился, сколько потратил - при ежемесячном пробеге в 3.000 км экономия зимой составила 500 руб.
При этом мой китайский авто бензина жрет 8 литров, а газа 53 л- заправки с учетом прогрева на бензине - 580 км.
Летом же бака хватило на 100 дней ежедневной эксплуатации, два раза прогревая машину.
Сейчас бы уже наверное, не ставил.
В Московском регионе газ еще 2 месяца назад стоил 14-15 р в облости и 15-16 р в Москве. Сейчас как-то резко на рубль-два подорожал. 😞
У меня расход бензина около 19 л, газа около 20 л. ГБО 4 поколения ЛАВАТО окупилось меньше, чем за пол года.
ASv
Ну, бензин-то допустим никак не грохнет, так как не наберётся такой концентрации паров, которые только и горят, а в газе этих самых горючих "паров" - полна бочка.
ИМХО, при не крупных авариях больше шанс, что бензин выльется и загорится, чем е.нет газ из системы. А при к\рупных авраиях, где реально сам баллон можно порвать, думаю тушку водителя уже ничего волновтаь не будет...
ПашаАБАКАНС чего? На бензин за 25000 км вы потратили 75000руб, на газ 50000+ 22000 стоимость ГБО. То есть реальная экономия составила 3000 руб. И только после этого пробега ГБО начинает работать на вас. Что не так?
У меня, как у выпускника физ-мат класса стал глазик дергаться...
carrierНе-не-не, итоговая сумма и логика события верные, просто порядок расчета меня озадачил. Из серии в Клин, через Берлин.
Что не так?
Гм-м... Посомтрел сейчас вои записи, я с января (с момент установки ГБО) заправился на 3800 р (около 140 л АИ-92) и надо скоро еще заправлться. Но я и езжу иногда на бензине, когда газ забываю заливать. А так с момента установки ГБО пробег уже 21000 км. Каждый километр экономия почти 2 р. Установка с оборудованием и баллоном обошлась в 35000 р, так что уже отбилась.
ПашаАБАКАНИМХО, при не крупных авариях больше шанс, что бензин выльется и загорится, чем е.нет газ из системы. А при к\рупных авраиях, где реально сам баллон можно порвать, думаю тушку водителя уже ничего волновтаь не будет...
Бензин загорится, просто загорится. А газ СРАЗУ е...нет наглушняк.
ASvГаза, находящегося в магистраил, не хватит даже для того, что бы причинить сильные повреждения самой системе ГБО. К тому времени, как е.нет газ из баллона, машина будет уже в состоянии металлолома. К тому же газ обычно либо точечно горит (при прорыве магистрали или баллона, видел такие ролики в сети с бытовым газом), либо 1 раз красиво полыхнет в замкнутом прсотранстве (где скопился) и все.
Бензин загорится, просто загорится. А газ СРАЗУ е...нет наглушняк.
А вот вытекший бензин весело горит и поджигает все подряд. Одежду, салон...
Ой, а я на этих весёлых нотках вновь стал мониторить тему установки ГБО... и тут вспомнил, я ж фаркоп поставил. Тема для меня, похоже закрылась.
Лонжерон
Ой, а я на этих весёлых нотках вновь стал мониторить тему установки ГБО... и тут вспомнил, я ж фаркоп поставил. Тема для меня, похоже закрылась.
А как фаркоп влияет на установку ГБО? Или конструктивно места не хватит для баллона?
Я хотел ставить под задний бампер. Места не хватит.
У меня, как у выпускника физ-мат класса стал глазик дергаться...Глазик задёргался даже у второкласников .
На бензин за 25000 км вы потратили 75000руб, на газ 50000+ 22000 стоимость ГБО. То есть реальная экономия составила 3000 руб. И только после этого пробега ГБО начинает работать на вас. Что не так?Всё не так абсолютно . Садись 2 по арифметике .
carrier
Прибавляем стоимость ГБО 22000,получаем 72000 рублей. Итого экономия 3000. Это без учёта затрат на бензин,на котором зимой всё равно придётся заводиться. Если где ошибся поправьте.
Вот здесь ошибка.
При расходе 10 л/100 км и стоимости 30 руб за 1 л топлива, получаем стоимость пробега 3 руб на 1 км. При экономии на 1 руб на 1 км получаем - 2 руб за 1 км (исправленному верить). При пробеге 15000 км в год экономия получается 15 тыс руб за 1 год (КО подтверждает).
Стоимость бензина 30 руб за 1 л. Стоимость газа 13 руб за 1 л. Фактическая экономия на карбюраторном Иж Ода получалась 25% (по стоимости заправки при одинаковом пробеге). ЗА пару лет окупилось ГБО
РамильЭто выше моего понимания.
При расходе 10 л/100 км и стоимости 30 руб за 1 л топлива, получаем стоимость пробега 3 руб на 1 км. При экономии на 1 руб на 1 км получаем - 21 руб за 1 км.
РамильДа там просто "смешались кони, люди" в том подсчёте 😊
Вот здесь ошибка.
Что до ошибок у него в математике как таковой - то мне не очень понятно, каким образом 1 рубль экономии за 1 км превратился в 50000 рублей за 25000 км 😊
Фактическая экономия на карбюраторном Иж Ода получалась 25%Неправда . Имею опыт эксплуатации ИЖ ОДА(Фабула) с ГБО - 90 000 км за 22 месяца .
ГБО Ловато с 80 литровым баллоном - стоит поперёк багажника и занимает почти весь . Стоимость ГБО 13 000 р с установкой 1 октября 2011 года . Стоимость бензина ( усреднённая ) 27р . Стоимость СУГ ( усреднённая) 14 рублей . Расход бензина - средне эксплуатационный 8,5 литров - расход СУГ - средне эксплуатационный - 9,5 литров.
Считаем - чисто бензиновая эксплуатация - 8,5 Х 27 = 230 р/100 км.
Считаем - эксплуатация на СУГ + бензин - 9,5 Х 14 = 133 р/100 км.+ 1литр бензина на 100 км - в среднем за год = 160 р .
Экономия = 230 р - 160 р = 70 р/100 км .
Считаем окупаемость 13000 р : 70 р = 19 000 км или в моём случае около 5 месяцев .
Считаем экономию в процентах 230:160= 30,50%
образом 1 рубль экономии за 1 км превратился в 50000 рублей за 25000 кмНу зачем Вы такой внимательный ? Это был секретный козырь - типа контрольного выстрела... эх такой план разрушил ... он ведь теперь исправлять кинется ...
Rusl@Потому что на бензе 75 000.
каким образом 1 рубль экономии за 1 км превратился в 50000 рублей за 25000 км
Наверное верх экономии будет поставить ГБО на дизельный двигатель 😀
Наверное верх экономии будет поставить ГБО на дизельный двигательДа - экономия получается очень приличная - газодизель очень выгоден на большегрузных машинах - особенно на самосвалах - да и установка ГБО на дизель - последнее время существенно стала дешевле .
Kir*Лучше на электромобиль.
верх экономии будет поставить ГБО на дизельный двигатель
Лучше на электромобиль.Современные электромобили в основном и проектируются поб ГБО . Наиболее яркий пример - первоначальная идея Ё-мобиля .
Maksim VДа,это вам не Тесла какая то.
Наиболее яркий пример - первоначальная идея Ё-мобиля .
carrierИ?
Потому что на бензе 75 000
Maksim VНе надо путать электромобили и гибриды
Современные электромобили в основном и проектируются поб ГБО . Наиболее яркий пример - первоначальная идея Ё-мобиля
электромобили и гибридыА я и не путаю - просто у электромобиля - в чистом виде - нет будущего . Ибо экологически очень вредный транспорт и очень дорогой - тупиковая ветвь автомобилестроения .Будущее за гибридами .
Maksim VЕсли только ишака с лошадью. Автомобильные гибриды- мёртвый проект.
Будущее за гибридами .
Если только ишака с лошадью. Автомобильные гибриды- мёртвый проект.Честно говоря - мне - по хрену - кто и на чём будет ездить в будущем. На мой век хватит классического ДВС - а после меня -хоть потоп .
Maksim VНе разбрасывайтесь безаппеляционными глупостями, вполне вероятно, что несмотря на свой преклонный возраст вы доживёте до дня, когда вам придётся краснеть за свои слова
у электромобиля - в чистом виде - нет будущего
что несмотря на свой преклонный возраст вы доживёте до дня, когда вам придётся краснеть за свои словаУ меня хорошая наследственность и я надеюсь прожить весьма долго , но если я доживу до такого дня когда электромобиль станет основным видом транспорта и запас хода будет 500-600 км с одной зарядки , а сама зарядка не будет превышать 20 минут , а производство и утилизация аккумуляторов будут экологически безопасны , а выработка электроэнергии не будет сопровождаться чудовищными последствиями для природы , а АЭС будут стоять в каждой области России от Валенсии до Аляски - вот только тогда я смогу покраснеть , на и то от натуги .
Maksim VПрактически уже.
запас хода будет 500-600 км с одной зарядки , а сама зарядка не будет превышать 20 минут
Компания Tesla Motors, один из крупнейших в мире производителей серийных автомобилей на базе электрических силовых установок, подала на регистрацию патенты, в которых описывается работа гибридного аккумулятора, состоящего из литий-ионных и металло-воздушных батарей. Предполагается, что такая система обеспечит электрокарам запас хода в 400 миль (около 644 км).
Maksim VВот один в один слова одного моего знакомого "дяди Васи" из гаража, только он говорил о мощных и быстрых дизелях. Он, видимо, не рассчитывал прожить больше 10 лет, теперь сам на таком носится, "извинительный" коньяк давно выпит 😊
но если я доживу до такого дня
Вот один в один слова одного моего знакомого "дяди Васи" из гаража, только он говорил о мощных и быстрых дизелях.Я не "дядя Вася" - я более информированный человек . Поэтому - засилья электромобилей - в ближайшие 30 лет - НЕ БУДЕТ .
Maksim VЛавры Ванги не дают кому то покоя.)))
Поэтому - засилья электромобилей - в ближайшие 30 лет - НЕ БУДЕТ
Лавры Ванги не дают кому то покоя.)))Предыдущие 1000 лет моей жизни показали ,что я всегда прав .Кстати - задолго до избрания Обамы на первый срок - я предсказал , что его не только выберут , но и то что он будет президентом 2 срока . Все были против меня - как КБГ истерил в полном составе - и как они слились после и не придумали ни чего лучше как забанить меня навечно . Пророков не любят .....
По поводу электромобилей - их НЕ БУДЕТ в России . Уймитесь .
Maksim VВ этом не сомневаюсь. Нам достанутся гибриды из ишака и кобылы.Это при хорошем раскладе.
их НЕ БУДЕТ в России
Или как всегда.
carrier
Это выше моего понимания.
Исправил
Kir*
Наверное верх экономии будет поставить ГБО на дизельный двигатель 😀
ДТ - девяносто третий бензин
Maksim VПока развитие этой тупиковой ветви идет.
По поводу электромобилей - их НЕ БУДЕТ в России . Уймитесь .
Maksim V
я более информированный человек . Поэтому - засилья электромобилей - в ближайшие 30 лет - НЕ БУДЕТ .
Опять дурака включил. Ну-ну, развлекайся
Maksim VКак нет и автомобилей. Но разговор не об этом
По поводу электромобилей - их НЕ БУДЕТ в России
Газ на автомобильных заправках может скоро подорожать. И весьма существенно - по данным газеты 'Известия', Минэнерго хочет привязать цену на газ для машин к цене дизельного топлива, а не к стоимости бензина А-76, как сейчас. Ведь 76-й уже давно официально 'вне закона'. Это может вызвать подорожание газа примерно на 2 рубля за 1 литр!
carrier вотььь А в районе сколково скоро будет новая сеть заправок для электромобилей!!!
Alexandr13Это закрытое гетто.)
А в районе сколково скоро будет новая сеть заправок для электромобилей!!!
carrierСхерали на 2?
Это может вызвать подорожание газа примерно на 2 рубля за 1 литр!
Газ сейчас стоит 19,2. Дизель стоит 32,30.
32,30-19,2 получаем 13 руб.
Кто-то мозг ебет.
z-zebraТак не уравнять, а привязать. В процентах наверное считают.
Схерали на 2?
пробег на газу чуть меньше 75т
стоит КМЕ впорыск на 8кл 21083 инж и баллон 42л бублик
ставил в организации, но внимательно смотрел и задавал вопросы. Перенастраивал уже потом сам со своим ноутом и шнурком.
окупилось через 32т.км(вел подсчет в экселе, заодно вычислял нехорошие заправки)
если делать самому - нужно посмотреть как делают и тд. покурить литературу, форумы и авто с уже смонтироваными установками.
Сложного ничего, но от ошибок лучше застраховаться.
Минэнерго предлагает ввести новые стандарты, согласно которым цена на газ для автомобилей будет зависеть от цены дизельного топлива. Если такая норма будет принята, это вызовет подорожание газомоторного топлива, сообщают "Известия ".
Maksim Vнасилия может и не будет 😊 . слыхал в Норвегии неплохо пошли электрички. немцы на твиззи - не такая и редкость, а ведь это мотоколяска с условными дверьми и салоном. видел теслу в траффике на магистрали - очень уверенно движется в потоке и меняет полосы. а вы говорите - не будет...я более информированный человек . Поэтому - засилья электромобилей - в ближайшие 30 лет - НЕ БУДЕТ .
Maksim V
засилья
HARONВы точно об одном и том-же говорите? 😊
насилия
HARON
немцы на твиззи - не такая и редкость, а ведь это мотоколяска с условными дверьми и салоном.
видел теслу в траффике на магистрали - очень уверенно движется в потоке и меняет полосы. а вы говорите - не будет...
Посмотрим на немцев в Твизи, если у них -35 ё#нет 😀
И тесла шустрить будет в радиусе длины провода, со своими литиевыми батареями 😀
Вот за машинами на мини-реакторах будущее, правда не скорое...
StixЭто не проблема. Вернее сказать она вполне решаема.
И тесла шустрить будет в радиусе длины провода, со своими литиевыми батареями
carrier
Это не проблема. Вернее сказать она вполне решаема.
Подогрев отсека батарей до рабочей температуры?
StixОни и так греются неплохо. Радиаторы приходится ставить для охлаждения мотора и батарей.
Подогрев отсека батарей до рабочей температуры?
carrier
Они и так греются неплохо. Радиаторы приходится ставить для охлаждения мотора и батарей.
Греются в процессе работы. Во время простоя замерзают сильно. Да и вопрос по процессу работы, достаточно ли они прогреваются для сильно минусовой t.
Хотя согласен, где-нибудь в южных регионах РФ возможно прижились бы, если бы не высокая цена...
StixПрижиться могут где угодно. Был бы сервис. Ценник зависит от величины производства. Если будет массовость, цены упадут. Только массовости не допустят.)
где-нибудь в южных регионах РФ возможно прижились бы, если бы не высокая цена...
Давайте вернемся к теме. Мне самому очень интересно узнать, кто ж ставил себе ГБО.
sk0ndr
Давайте вернемся к теме. Мне самом очень интересно узнать, кто ж ставил себе ГБО.
Дык описали всё.
Любой современный автомобиль с гидриками, при квалифицированной установке качественного ГБО 4-го поколения доставит минимум забот в обслуживании, потеря мощности и расход изменятся незначительно.
Минус - уменьшение объёма багажника(баллон) и стоимость установки в районе 22-26 тысяч для 4х цилиндровых моторов...
Stixне знаю как полноформатные автомобильные... бытовые под нагрузкой и в мороз греются неплохо - как и регулятор, как и мотор.
Да и вопрос по процессу работы, достаточно ли они прогреваются для сильно минусовой t.
Stixи что? поставит твиззи в гараж, выгонит смарт и поедет - и дело не в аккумуляторах, вы просто мотоколяску себе не представляете. не все на понтах строится, некоторым шашечки нужны... как например обычным курьерским службам, которые не конвертики развозят, причем делают это грузовыми микроавтобусами - на электротяге. чудеса,да? а штеплеры - погрузчики по русски - сменами катаются, только батарейки меняют, а ведь там самые простые свинцовые батареи.
Посмотрим на немцев в Твизи, если у них -35 ё#нет
HARONТолько там реализовани "быстрая" зарядка
а ведь там самые простые свинцовые батареи.
HARON
только батарейки меняют
HARON
чудеса,да?
Вы не поняли. Никто не отрицает, что идея неплохая.
Просто у них есть минусы, которые в условиях большей части РФ могут стать определяющим фактором сдерживающим от покупки.
HARONМороз морозу - рознь. Тут озвучивали -35, при таком уже не нагреют себя, могут замёрзнуть прямо во время нагрузки. Плавали, знаем.
бытовые под нагрузкой и в мороз греются неплохо - как и регулятор, как и мотор
Почему-то никто не акцентирует, что электромобиль никто пока не ставит прямой альтернативой всем видам транспорта, он просто будет в гараже для городских разъездов (пока альтернативный источник питания не сделают, либо аккумы принципиально новые не изобретут). Для экстремальных условий (или дальних поездок) пока будет другой автомобиль - и это нормально
Rusl@на моей памяти толко раз столбик приближался к подобным значениям - лет так десять назад. это раз. а два - город был полу-пустой - многие тупо не завелись. три - приведенный мной пример с твиззи - не для зимы, это мотоколяска не предназначенная для эксплуатации в морозы,тем более на дальние расстояния, да и скорость у нее ограничена.
Мороз морозу - рознь. Тут озвучивали -35
Stixв РФ есть электромобили. и заряжают некоторые через удлинитель с седьмого этажа... время, нужно немного времени и двс будет смещен.
Просто у них есть минусы, которые в условиях большей части РФ
HARONОчень хочется посмотреть на такого мецената 😊
и заряжают некоторые через удлинитель с седьмого этажа...
HARONНу это видимо индивидуально, я уже не особо могу припомнить, у кого из знакомых одна машина в семье
у нас тоже не шибко разгонишься. как ни прикидывал - вторая машина в семью вроде и не сильно накладна, а обходится, вдобавок не шибко и нужна... простаивать будет
HARONВы Сибиряк 😊 я помню конечно зиму эээ 2008??? Хорошо было - пустынно на дорогах 😊 но 30-32 тогда всегно трое суток продержалось (про Мск речь, более дряхлые люди помнят что схожее было примерно когда я родился).
на моей памяти толко раз столбик приближался к подобным значениям - лет так десять назад. это раз.
HARONВидимо всё зависит от обстоятельств и подхода к этому - я, например, даже так навскидку и вспомнить не могу, у кого из моих знакомых одна машина на семью. Ну конечно не считая тех, у кого в семье только один водитель 😊
у нас тоже не шибко разгонишься. как ни прикидывал - вторая машина в семью вроде и не сильно накладна, а обходится, вдобавок не шибко и нужна... простаивать будет
Alexandr13
Очень хочется посмотреть на такого мецената
А кто мне скажет : переключение с бенза на газ как осуществляется ? Тупо, механически перекрывается доступ бензина к тполивной рампе, и закольцовывается на обратку ? А мозги при этом продолжают думать, что мотор работает на бензине ?
HARONО том и речь - в России многие смотрят на электромобили как на единственное средство передвижения, а это пока не так
приведенный мной пример с твиззи - не для зимы, это мотоколяска не предназначенная для эксплуатации в морозы,тем более на дальние расстояния, да и скорость у нее ограничена.
Rusl@у нас тоже не шибко разгонишься. как ни прикидывал - вторая машина в семью вроде и не сильно накладна, а обходится, вдобавок не шибко и нужна... простаивать будет, а смысл держать авто ради нескольких сотен км в месяц нет, но и одного авто не хватает... а вот такая мотоколяска, как твизи, сгодилась-бы, опять-же на ней можно по полосам общественного транспорта ездить, мелочь, а приятно... да и в межсезонье на ней у нас вполне можно по городу катать, да и зимой проскочить - полно роликов, как по снегу на них наяривают.
как на единственное средство передвижения
carrier
Практически трезв... Ладно проехали.))) Всё равно не верю в столь сильную экономию при малом пробеге.)))
Нет, как раз 1 рубль. Но! Экономия на газу лично у меня (ГБО 1-го поколения редукторное для карбюратора) 1 рубль. но в городском режиме
В городе расход у меня 10 литров газа, и бензина ровно 10 литров для карбюраторного мотора 1,3 ЛИТРА. Разница была почти двухкратная, пока недавно не поставили завод по сжижению на ремонт, цена выросла с 15,8 до 19,5 рубля за неделю.
Да, я тошню, факт. Пробуксовка колес мне не нужна
Для трассы не так сильно выгодно, так как газа жрет 9 литров, а бензина меньше 7 литров. Ну или может у меня не отрегулировано что-то, но мне пох, я 90% времени по городу езжу, зажал винты жадности так что расход одинаков.
Но продвинутые системы ИМХО сложнее заставить работать как хочется, ибо они сами переключаются на газ когда прогреются, а я буквально завел, тронулся сразу и переключился, на бензе работает только пока бензин не выгорит в поплавковой камере карба, далее мотор тухнет, я включаю газ и поехал.
Вот с апреля как заправил 10 литров бензина, так на нем и завожусь, езжу только на газу, на бенз переключаюсь перед остановкой чтоб не сохли мембраны
Maksim V
"воняют" - как правило машины с ГБО-2 - где нарушена регулировка - добавлено много "газа" - то есть переобогащённая смесь - топливо сгорает не полностью - вот и пахнет - ГБО-4 - не пахнет вообще ни чем .
Военяет скорее не недогорелым газом, ибо вонять им в принципе сложно, пропан и бутан вряд ли окислятся до чего-либо кроме углекислого газа, угарного газа и воды, это вонь перегорающих серных остатков и сгоревшего меркаптана. Просто газ от серы никто не чистит.
gsnake
Вот от новых дизелей с катализатором - действительно отвратительно пахнет. Перегаром.
Это не перегаром а окислами азота шмонит. Поскольку давления высокие, как и температуры, то азот окисляется и его окислами и пованивает
Maksim V
А кратко - 1 км пробега на СУГ - приносит экономию в 1 рубль ..
Да, так и есть. Ровно 1 рубль на километр, соответственно окупаемость считается просто, сколько рублей стоит оборудование, столько км и будет окупаться
HARONВидимо кому как, я так уже и не припомню так сразу у кого среди моих знакомых одна машина на семью. Ну естественно не считая тех, где и водитель один 😊
у нас тоже не шибко разгонишься. как ни прикидывал - вторая машина в семью вроде и не сильно накладна, а обходится, вдобавок не шибко и нужна... простаивать будет
Rusl@именно, кому как. вы просто забыли - я водитель и ныне отсутствую дважы в месяц по 10-12 суток, меня жена возит на работу и забирает 😊 , авто как средство передвижения - мне просто не нужен, на такой, что-б для души - и близко нет денег, да и времени тоже.
Видимо кому как
HARONС чего вы взяли?
вы просто забыли
попробую более информативно, что-ли
http://anti-gaz.narod.ru/
http://www.zr.ru/a/16838
http://kvazar-3000.narod.ru/OKA/GBO_Intro.htm
http://kvazar-3000.narod.ru/OKA/GBO_Installation.htm
http://kvazar-3000.narod.ru/OKA/GBO_Foto.htm
http://kvazar-3000.narod.ru/OKA/GBO_Nastroika.htm
http://kvazar-3000.narod.ru/OKA/GBO_Anti_Naddyv.htm
http://kvazar-3000.narod.ru/OK...borudovanie.htm
http://lrforum.ru/topic/4115-podsel-na-gaz/page-16 (посты normis)
http://gazmap.ru/forum/index.php?topic=9.15 (STAG, DIGITRONIC)
http://gazmap.ru/stati/samosto...bo-4-pokoleniya (регулировка ГБО 4 поколения)
"...Я смастерил подогрев форсунок т.к. имел проблемы зимой при переходе на газ. Мне это стало дешевле, на станции стоит 20$. Сейчас тяжёлое время и денег маловато, имея проблему настроек гбо, пришлось самому смастерить шнур (2$) для подключения ноута и гбо, скачал прогу и перенастроил его.
Тепеть могу сам корректировать хоть каждый день, но достаточно 2 раза в год. На станции не могли добиться отличной работы, если время переключения на газ ниже 45 град. Теперь у меня при 17 переключается, ошибки не выдаёт (перепрошил мозги stag 4). Бензина сэкономлено не мало за год.
Могу поделиться опытом в изготовлении шнурка (ноут-гбо), подогрева форсунок, изменении характеристик гбо, если выскакивает 'чек', естественно для тех кто не поехал на станцию.
Завод изготовитель даже из программы исключил переключение на газ ниже 15гр., а выше можно любую ставить, просто настройка займет кучу времени в настройках еще температ коофиц есть, им, настройщикам, впадлу туда лезть..."
http://moto.allegro.pl/vag-com...1818855008.html
http://moto.allegro.pl/vag-com...1818855008.html
http://moto.allegro.pl/interfejsy-diagnostyczne-28413
http://www.ac.com.pl/
http://gas-market.by/
Пример: про логан
Установка газа обязательно, лучше баллон на 30 литров под коврик багажника, он маленький и не мешает. Расход газа если шпорить, то 16-17 литров летом, 18-19 литров в мороз, имеем в месяц в городском режиме примерно 200 рублей, летом 230 рублей. Расход газа если тошнить, то 10 литров на 100км.
Единственный недостаток газа, через 10-0ткм прогорают клапана, главное не перегревать двигатель. Для этого выведите тумблер в салон от (реле) электро вентилятора, попали в пробку, идете под нагрузкой, не мучайте мотор, не повышайте температуру до 90 градусов, не ждите, когда датчик включит вентилятор.
Летом ноги "горят". Это выхлопной коллектор, откройте капот, разрежьте шланг на печку, установите обычный водопроводный шаровый кран, а за коллектор, кто как сможет, закрепите алюминиевую или жестяную пластину, чтобы горячий воздух уходил вниз.
Салонный фильтр ставится самостоятельно, с помощью канцелярского ножика. Кому лень, просто надевает на воздухозаборник чулок (женские колготки). Обе операции не отличаются друг от друга.
Я привык, что машина универсальна. На работу, на дачу (в загородный сарайчик для души), в путешествие, с грузом, с людьми, один, на дальнее расстояние, на ближнее. При таком подходе по трассе должна возить, по глине ездить тоже должна. Не угоняться, не ломаться, не расходовать.
А вот минусы - низкий статус на дороге, неудобная посадка водителя, отсутствие боковых подушек безопасностсти, отсутствие фильтрации воздуха, полудохлый 8 клапанный двигатель, рециркуляция с механическим приводом, блок климата в "слепой зоне", неотключаемая говнопечка, отсутствие обдува ниже пояса.
Защита на фар. Установка занимает 1 минуту. Толстое оргстекло на зажимах (2 снизу, 1 сверху). Вставляются сперва снизу под фару, потом защелкой сверху, закрывается сверху капотом, снять не реально, пока не откроешь капот.
Заказывал здесь.http://www.deflektor.ru/catalog/?market=%C2%C0%C7&model=Lada%20Largus Мухобойку тоже. Можно посмотреть есть ли Ваш город для поставки товара. http://www.deflektor.ru/about/diler_maps/
Планшет. Несмотря на выбор: магнитола с usb, gps, видео регистратор - принято решение планшет на базе android GoClever TAB T76GPS. Все в одном корпусе, доступно и удобно. Дисплей-7, Wi-Fi, GPS, USB, 16gb, поддерживает все форматы, установил прогу видеорегистратора. Первое время неудобно по отношению к габаритам (закрывает пол лобового стекла, но потом привык).
HowkВсё таки любят дилетанты всякую *уйню писать, а Вы копируете это
Единственный недостаток газа, через 10-0ткм прогорают клапана
Howkне пох ли что о Вас другие думают? Мне вот пох абсолютно.
А вот минусы - низкий статус на дороге
Может они в кредит покупают и как пидарасы в долг ездят 😀
HowkЧто за бред????? 😞
попали в пробку, идете под нагрузкой, не мучайте мотор, не повышайте температуру до 90 градусов, не ждите, когда датчик включит вентилятор.
HowkНе боится перец что редуктор испортится, если запускаться будет при 17 градусах, значит при испарении газа температура тосола и мембраны будет падать ниже нуля. Думаю, для мембраны не очень полезно
Теперь у меня при 17 переключается, ошибки не выдаёт (перепрошил мозги stag 4). Бензина сэкономлено не мало за год.
gsnake
posted 3-10-2013 08:42
Хочу поставить самостоятельно ГБО фирмы LOVATO
Как успехи?Вот вам тройка нюансов:
1 форсунки ставятся как можно ближе к коллектору,тоесть шланги делаются как можно короче
2 длинна шлангов должна быть одинакова
3 газовые мозги нужно стараться отодвинуть от двигателя.Могут глючить от
перегрева.
Удачи.
Здешним ссыкунам,которые не видели.http://www.youtube.com/watch?v=SVoI3hB4IiM&list=FLpe_r1uoXcdk4qic2kHedSg
пока собираю необходимые железяки и читаю ценные советы. вроде бы теперь все понятно, даже разобрался как буду сверлить впускной коллектор. фантазеров-взрывателей гбо не слушаю. спасибо огромное, как сделаю, постараюсь выложить отчет.
Так мне кто нибудь скажет или нет : как чисто физически осуществляется переключение мотора с бензина на газ, и что при этом думают мозги мотора ?
HowkУстановка газа обязательно, лучше баллон на 30 литров под коврик багажника, он маленький и не мешает.
Расход газа если шпорить, то 16-17 литров летом, 18-19 литров в мороз,
Единственный недостаток газа, через 10-0ткм прогорают клапана, главное не перегревать двигатель.
Как раз такой случай, когда лучше жевать чем говорить.
Всё вышеперечисленное либо полное гонево, либо феноменально кривые руки.
1) Под "коврик багажника" это куда? Если в нишу запаски, то это тороидальный баллон. В Логан конкретно лезет на ~50+ литров газа. Какие 30л, вокруг заправки ездить что-ли?
2) 16-17л расход древнего как говно мамонта четырёхлитрового(!) шестицилиндрового Чироки. Либо расход такого же древнего и тоже 3,9 Дискавери, только уже с V8.
Если включить логику, то в здравом уме можно понять, что если маленький седанчик весом менее тонны, и чахленькой четверкой 1.6 жрёт столько же, сколько двухтонные древние мастодонты, то нужно либо сменить СТО, либо мозги владельца, либо и то, и другое.
Реальный расход, например, 12шки со 124м мотором и нормальным ГБО 4-го поколения - не более 8 по городу без пробок, 5,5-6,5 трасса...
3) Пи#@ёж. Чистый и стопроцентный. За 10 тысяч километров езды с ГБО не прогорят клапаны даже на исправном классическом моторе. Там поджимает клапана к 13-15 тысячам в зависимости от манеры езды.
Т.е. даже если забить на здравый смысл и регулировать их раз в 20 тык, как написано в мануале, то ничего не прогорит.
Единственный знакомый у которого прогорел клапан, ездил на Астре с мотором X18XER до ~140 тысяч км(!!!) не зная, что там НЕТ гидриков и по мануалу необходимо регулировать клапана то ли на 70, то ли на 80 тысяче.
Так что не надо ля-ля...
P.S. Не представляю, как прогар клапана зависит от перегрева двигателя и как к этому относится ГБО.
Если перегреть мотор на обычном бензине, то поведёт алюминиевую ГБЦ с различными вариантами дальнейшего развития событий, причём прогар клапана ещё не самое страшное из них..
Сан-Саныч
Не боится перец что редуктор испортится, если запускаться будет при 17 градусах, значит при испарении газа температура тосола и мембраны будет падать ниже нуля. Думаю, для мембраны не очень полезно
Это или идиоты, или клавиатурные владельцы машин с ГБО.
При регулярном холодном старте мембране быстро приходит капец + регулярно сливать огромное количество конденсата.
На турецких редукторах ведёт корпус редуктора и он начинает травить, от этого потом и расход как у Чироки,даже при исправнои моторе и арматуре...
если забить на здравый смысл и регулировать их раз в 20 тык, как написано в мануале, то ничего не прогорит.к примеру на фокусе (1.8) клапана вообще не регулируются.
зазор выставляется "стаканчиками", то есть их подбором. Даже точить их нельзя, хотя конечно, наши точат.
Каждые 20 тык я устану их подбирать.
газа нет... Жопу подстаавляйте - раз!
StixЯ вот тут попытался слить конденсат после пробега 25 тыс км, почему-то ничего не вытекло. Сам винт был маслянистый, но ничего не капало
При регулярном холодном старте мембране быстро приходит капец + регулярно сливать огромное количество конденсата.
ASvПочему нет? Я сегодня заправлялся 19-00 на Статойле
газа нет... Жопу подстаавляйте - раз!
Заводы уже месяца три колбасит, это да. Газ и подорожал на 3 рубля сразу
Но все равно скоро все запустится и СУГ появится
Kir*
Так мне кто нибудь скажет или нет : как чисто физически осуществляется переключение мотора с бензина на газ, и что при этом думают мозги мотора ?
Логика переключения или как?
Обычно по температуре , а потом по повышению оборотов
Сан-СанычИ ещё подорожает.
Газ и подорожал на 3 рубля сразу
http://lenta.ru/news/2013/10/25/gazprom/
При таком раскладе подорожает и бензин, газ никто на западе не покупает, придется газпрому грабить корованы собственных граждан
Сан-СанычЛогика переключения или как?
Обычно по температуре , а потом по повышению оборотов
Не, чисто физически. Как осуществляется переключение бензин-газ и обратно ?
Про 3-4 поколение не скажу, но во втором поколении(у меня) стоит два электромагнитных клапана, один перекрывает газ, второй бензин. У меня ручной переключатель, в современных системах это делает компьютер(процессор).
То есть изначально перекрыт клапан газа, открыт клапан бензина и автомобиль запускается в штатном режиме
Далее машина начинает прогреваться, как только процессор газового оборудования считает что прогрелся движок и редуктор достаточно горяч чтоб испарять необходимое кол-во жидкого газа (газ жидким идет из бака вплоть до редуктора под капотом), то перекрывается бензиновый клапан и подается питание 12 вольт на соленоид(клапан) газа, газ начинает поступать в редуктор и испаряться там, далее форсунки газовые точно также впрыскивают его в цилиндры. Насколько я знаю, часто газовые форсунки тупо параллелят проводками с бензиновыми форсунками
Вот и всё.
Но это на инжекторных корытах. У меня на карбовом управление чисто ручное (переключение), и мне необходимо после езды переходить на бензин, так как в отличие от инжектора в карбе должен быть бензин, чтоб не пересохли прокладки и можно было утром завестись. На газу заводиться тяжело, и плюс часто невозможно если не палящая жара.
На последних поколениях ГБО все автоматическое, просто завел и поехал, машина сама перключится на газ когда нужно
StixЭто или идиоты, или клавиатурные владельцы машин с ГБО.
При регулярном холодном старте мембране быстро приходит капец + регулярно сливать огромное количество конденсата.На турецких редукторах ведёт корпус редуктора и он начинает травить, от этого потом и расход как у Чироки,даже при исправнои моторе и арматуре...
ну у меня было не 3-4 поколения гбо... обычная система - баллон, кнопка, блок на отключение форсунок и сам редуктор... система стояла на двух машинах, неполные 10 лет, пробег 12-15 в месяц, старт - только холодный, причем на первом авто легко в любой мороз... сейчас стоит на третьем авто, но уже не у меня. корпус целый, мембрана не менялась, конденсат внутри лишь в виде маслянистой жижи на всех деталях - ничего и никогда не сливалось.
я идиот или клавиатурный владелец?
Сан-Санычна впрысковых нет клапанов на бензин. есть кнопка со схемой внутри и три положения - бензи, газ и автомат. автомат - пускается на бензине по достижении оборотов, которые регулируются потенциометром на этом перключателе, переходит на бензин. бензин отключается посредством пластиковой коробки 😊 - у нее есть контакты аналогичные проводам идущим на управление форсунок, к ней подключаются эти провода и такие-же провода идут от коробки на форсунки. эта коробка подаёт сигнал на форсунки, а также может выдавать задержку на переключение, что-бы небыло рывков и провалов при смене топлива. ну как-то так 😊 ... приходите к продавану и тыкаете в коробки, я даже не знаю как они называются.
Про 3-4 поколение не скажу, но во втором поколении(у меня) стоит два электромагнитных клапана, один перекрывает газ, второй бензин. У меня ручной переключатель
но это у меня простая древняя система с ручным переключателем, речь в теме о более современных системах.
Сан-Саныч
Я вот тут попытался слить конденсат после пробега 25 тыс км, почему-то ничего не вытекло. Сам винт был маслянистый, но ничего не капало
Дык если нормальное ГБО с правильной эксплуатацией и настройкой, то и не вытечет. Я с турецкого сливал раз в месяц почти по половине пластикового стаканчика. Поставил Ловатовский редуктор и всё. раз в полгода пару капель...
HARONну у меня было не 3-4 поколения гбо... обычная система - баллон, кнопка, блок на отключение форсунок и сам редуктор... система стояла на двух машинах, неполные 10 лет, пробег 12-15 в месяц, старт - только холодный, причем на первом авто легко в любой мороз... сейчас стоит на третьем авто, но уже не у меня. корпус целый, мембрана не менялась, конденсат внутри лишь в виде маслянистой жижи на всех деталях - ничего и никогда не сливалось.
я идиот или клавиатурный владелец?
Я писал это всё с привязкой к расходу топлива. Если всё это + расход в 17 на Логане(про него ведь речь шла) или его аналоге, то меняйте газовую СТО либо газовую заправку - при мне мужику в 90 литровый баллон газели "заправили" 127 литров 😊
Если всё это + расход в 17 на Логане(про него ведь речь шла) или его аналоге, то меняйте газовую СТО либо газовую заправкуДа за это надо бить. Возможно даже ногами. Газель пизнес с грузом 19 жрёт.
John892
Да за это надо бить. Возможно даже ногами. Газель пизнес с грузом 19 жрёт.
Дык ап чём и речь. В посте Hawk была копипаста с инета набором стереотипных мифов, на неё я и отвечал.
А как вам такое утверждение?-Для обогрева редуктора режутся шланги идущие на отопитель салона.Вставляются трайники и часть тепла отбирается со всеми последствиями.
Ваня ЧонкинОбычно редуктор обогревается с помощью последовательного подключения к чему-то
Для обогрева редуктора режутся шланги идущие на отопитель салона.Вставляются трайники и часть тепла отбирается со всеми последствиями.
У меня на карбе подключен последовательно с обогревом карбюратора.
Вероятно на инже подобной трубки нет, подключаются к чему-то другому.
А что смущает во врезании в систему отопления салона?
Ну врезали, ну и что? Тепла не хватит на печку чтоле?
Так можно включить после печки, а даже в морозы после печки тосол идет градусов 70, этого вполне достаточно для испарения жидкого газа
Ваня Чонкинвот, я так и делал - оба шланга на отопитель разрезал и вставлял пластиковые тройники. и что за последствия?
А как вам такое утверждение?-Для обогрева редуктора режутся шланги идущие на отопитель салона.Вставляются трайники и часть тепла отбирается со всеми последствиями.
HARON
я так и делал - оба шланга на отопитель разрезал и вставлял пластиковые тройники. и что за последствия?
К сожалению не могу сравнить, дольше ли прогревается салон,отходят стёкла в машине с ГБО.
Ваня Чонкина, в этом смысле... не замечал разницы, но можно подсоединить и последовательно, раз так хочется... редуктор на самом деле очень мало отбирает тепла. одним словом не замечал с этим проблемы, вот на спуске примерно 2 км отопитель зимой здорово роняет температуру мотора, а редуктор во всем балансе - крохи...
К сожалению не могу сравнить, дольше ли прогревается салон,отходят стёкла в машине с ГБО.
Ну тут так. Сначала там просто ссылки, про газ 2 поколения, про его опасности, самое ценное это ( http://lrforum.ru/topic/4115-podsel-na-gaz/page-16 (посты normis) - ну это если есть желание копаться самому, там человек ставил сам польский стаг и копался сам, и в настройках, и в железках. По описанию а лучше не встречал, по крайней мере понятно все.
Следующий абзац это товарищ под ником "велосипедист" с форума моего города, подход примерно такой же, ездит лет десять уже на газу и помогает в решении мелких проблем сотоварищам, я у него про расход спрашивал, но вжэ не помню. У него ситроен ксантия. Не логан 😊
Дальше ссылки про железки.
Дальше абзац вообще провокационный, но там кой чего интересного есть. Про планшет и про защиту. Про 18л на логане не поверю, тк есть на работе парень, у него корса-д 1,4тди и ауди А6 3,0 гбо. Ауди кушает в срежнем 14л. В лучшие времена 11-12, сейчас у него как раз 18 получается, но там проблемы с топливной системой, не решили пока их, ХХ замер на 2700. Так что логан 1,4-1,6 столько - провокация.
Просто как ушли в электромобили, так я и решил свои три копейки вставить.
"как чисто физически осуществляется переключение мотора с бензина на газ, и что при этом думают мозги мотора?"
тут как бы двумя словами не ответитшь, у если примитивно, то при достижении определенной температуры ож и учете еще кучи параметров происходит переключение (чем больше параметров, тем плавнее переход), бензиновые мозги думают то же самое, с них газовые мозги информацию получают (с форсунок), дальше идет коррекция в газовых мозгах под газ. Может быть реализовано так. Точно не отвечу, читал давно, уже успел забыть )))
Howk
бензиновые мозги думают то же самое, с них газовые мозги информацию получают (с форсунок)
Вот именно это и хотел узнать.
Ваня ЧонкинК сожалению не могу сравнить, дольше ли прогревается салон,отходят стёкла в машине с ГБО.
В первые заморозки вышли мы с ночной смены.Стёкла белые,заиндевели.Бензиновая Хонда (минивэн)и Хундай туксон,уехали минут на 10 раньше моего газового Рено Дастера.
Ваня Чонкинно это не значит, что редуктор отобрал много тепла от печки... может теплота сгорания у газа меньше 😊 ?
уехали минут на 10 раньше моего газового Рено Дастера.
Бензиновая Хонда (минивэн)и Хундай туксон,уехали минут на 10 раньше моего газового Рено Дастера.Когда был дизель, я тоже мучился в морозы. Вроде и двигатель прогрелся, а в салоне холодно, стекла во льду. Нифига не видно в утреннюю темень. Потом ногу ставил на педаль и тупо набирал 1500-2200 оборотов на холостом ходу. Время прогрева салона стало не больше, чем у бензиновых машин.
sk0ndrтеперь это решаемо. либо автономка на догрев мотора, либо тены в отопителе салона.
Когда был дизель
В первые заморозки вышли мы с ночной смены.Стёкла белые,заиндевели.Бензиновая Хонда (минивэн)и Хундай туксон,уехали минут на 10 раньше моего газового Рено Дастера.Вот зачем врать? Ваша машина прогревается на БЕНЗИНЕ - причём здесь наличие ГБО ? Если ваш ( именно ваш) автомобиль имеет НЕИСПРАВНЫЙ термостат , а на Рено Логане он неисправен в 100% случаев - то это проблема именно вашего автомобиля .
Ваша машина прогревается на БЕНЗИНЕ - причём здесь наличие ГБО
Да на бензине.При этом половина антифриза мимо печки.
Вот зачем врать?Свекровь блядь,невестке веры нет.Зачем мне врать.Всего лишь факт
При этом половина антифриза мимо печки.С какого хрена ? Ни один - понимаете - ни один установщик - не пускает ОЖ на подогрев редуктора , а уж если и пустит кто-то через печку - то потери тепла составят 2-3 % , что ни с какого бока не сможет повлиять на скорость прогрева салона .quote:
-Для обогрева редуктора режутся шланги идущие на отопитель салона.Вставляются трайники и часть тепла отбирается со всеми последствиямиГБО-OMVL Устанавливал оф.предстаеитель.Причём здесь проценты?Поток делится пополам.
Я ни с кем не спорю и никому не доказываю.
Не веришь-прими за сказку.
Проверить влияет ли врезка редуктора на отопление салона можно только на двух одинаковых моделях машин.Одна с ГБО,другая,без.
Проверить влияет ли врезка редуктора на отопление салона можно только на двух одинаковых моделях машин.Одна с ГБО,другая,без.Я проверял на одной и той же машине - разницы в отоплении нет и быть не может .
Dugaнаверное все-таки не пополам. я разницу не замечал. вот с горы накатом видно, что двигатель не потреблял топлива - стрелка температуры падала. а что-б прогрев увеличился... да тем более на бензине, нет, не замечал, впрочем если и прогревал авто в морозы - исключительно на газу.
?Поток делится пополам.
На инжекторных вазах с дросельного узла забирают ОЖ на обогрев редуктора и печка тепло не теряет как то так
Maksim V
С какого хрена ? Ни один - понимаете - ни один установщик - не пускает ОЖ на подогрев редуктора , а уж если и пустит кто-то через печку - то потери тепла составят 2-3 % , что ни с какого бока не сможет повлиять на скорость прогрева салона .
пожарр 000
На инжекторных вазах с дросельного узла забирают ОЖ на обогрев редуктора и печка тепло не теряет как то так
Maksim V
Я проверял на одной и той же машине - разницы в отоплении нет и быть не может .
Maksim V У вас какая машина?
А можно ставить ГБО на моторы с турбиной? Например на ту же Вольву S80?
CazadorА что ей будет? Денег, правда, вольется под 40. А газ, паскуда, дорожает. Отобьется тыс за 80 пробега, если еще газ не поднимут. И то, если плечо большое.
Например на ту же Вольву S80?
Разница в литр будет.
Maksim VУ меня редуктор подогревается ОЖ.
ни один установщик - не пускает ОЖ на подогрев редуктора
Установщики неправильные?
z-zebra
А что ей будет?
Ну я не знаю, поэтому и спрашиваю. Может там особенности подачи топлива в цилиндры из-за турбины есть и они как-то влияют на возможность установки ГБО?
CazadorКитаец вообще сам по себе капризный. Мне на S60 когда устанавливали, с кем-то по телефону советовались, ставить или нет. В итоге их кто-то убедил, что ставить надо, если вопросы какие будут, то установщиков проконсультируют.
Может там особенности подачи топлива в цилиндры из-за турбины
Когда ставили, спросили, сколько реальных кобыл, а не паспортных. От этого что-то зависит.
Когда ставили, спросили, сколько реальных кобыл, а не паспортных. От этого что-то зависит.Зависит.Какой производительности редуктор ставить.
Maksim VС какого хрена ? Ни один - понимаете - ни один установщик - не пускает ОЖ на подогрев редуктора , а уж если и пустит кто-то через печку - то потери тепла составят 2-3 % , что ни с какого бока не сможет повлиять на скорость прогрева салона .Повторю второй раз и помедленнее 😊 :-на моём автомобиле авторизованный официальным дилером OMVL установщик, врезал обогрев редуктора п а р а л е л ь н о (а не через.Через это последовательно) печке.Скорость потока ОЖ проходящей через радиатор печки падает вдвое (вдвое это 50%).О каких 2-3% речь?
Да и не говорите что они ошиблись с моей машиной.Они устанавливают таксопаркам.
z-zebra
Китаец вообще сам по себе капризный.
Китаец - это кто?
А на атмосферник можно на любой ставить?
Ваня Чонкинни о чем не говорит...мне авторизованные установщики умудрялись криво вкорячить ГБО и потом еще убеждать, что это нормальный тип установки 😞
авторизованный официальным дилером OMVL установщик
CazadorБывший шведский автоконцерн Вольво. Теперь китайский Вольво. 😊
Китаец - это кто?
CazadorВидел Тундру, Субурбан и Кукурузер 70.
А на атмосферник можно на любой ставить?
Все довольны были.
cccb
posted 10-11-2013 11:56
ни о чем не говорит...мне авторизованные установщики умудрялись криво вкорячить ГБО
cccbА мне это говорит.
posted 3-10-2013 10:17
супержлобство...а если еб@нет?!
врезал обогрев редуктора п а р а л е л ь н о (а не через.Через это последовательно) печке.1) Это глупость установщиков .
2) Даже если они так и сделали , то куда потом сливается ОЖ с редуктора ? Опять на печку ? если так - то о каких 50 %-х потерях Вы вообще говорите ?
2) Даже если они так и сделали , то куда потом сливается ОЖ с редуктора ? Опять на печку ? если так - то о каких 50 %-х потерях Вы вообще говорите ?
Всё, это выше моих сил.
Всё, это выше моих сил.Ну это было понятно с самого начала , что техническая сторона вопроса - для Вас - тёмный лес .
Ваня Чонкинможно развернуть ответ,я понимаю, что именно тебе это говорит?!
А мне это говорит.
Maksim Vна печку идет два шланга - подача и обратка. разрезаются оба и ставятся тройники, с одного запитывается редуктор, второй обратка. это нормальная практика. и я не заметил влияния на отопитель, грел нормально.
то куда потом сливается ОЖ с редуктора ? Опять на печку ? если так - то о каких 50 %-х потерях Вы вообще говорите ?
интересно, кто-нибудь сталкивался с гбо на дизеле 😊 ? видел рекламу вдоль дороги - дизель на газ, обещают экономию 20-30% денег...
на печку идет два шланга - подача и обратка. разрезаются оба и ставятся тройники, с одного запитывается редуктор, второй обратка. это нормальная практика.Ну это не совсем правильный монтаж , но тем не менее на эффективность отопления влияет мало . Да и как он может вообще влиять на отопление ? Малюсенький объём редуктора и микроскопические порции СУГ -которые нужно слегка подогреть - не в состоянии остудить мотор - да и термостат ни кто не вынимал из системы . Люди не понимают , что на подогрев редуктора уходит настолько мало тепла от ДВС , что заметить это практически невозможно .
кто-нибудь сталкивался с гбо на дизелеВ РФ как-то не очень распространено , а в Украине много предложений по газодизелю .
Maksim Vа чем они мозги правят? я понимаю на тнвд примонстрячить... а на электронное управление?
много предложений по газодизелю .
Maksim Vлюди аппелируют, мол часть потока будет идти мимо радиатора печки, вследствии чего последний будет иметь меньшую температуру. смысл в том есть, но фактическая разница неочевидна. опять-же можно подсоединять последовательно и сэкономить на тройниках. ну а ежели кто считает, что редуктор потребляет массу тепла... тем стоит посмотреть на ту крохотную полость в теле редуктора, которую омывает ож, а ведь таким образом прогревается ничем не утепленный корпус и испаряется газ.
Люди не понимают , что на подогрев редуктора уходит настолько мало тепла от ДВС , что заметить это практически невозможно .
Вобщем задарили мне полный (якобы) комплект гбо Элприм ЕР01-6.2.02 (это вроде бы Альфа4). Буду ставить его. Расскажите как отдефектовать, пока не установил? Может у кого есть опыт установки или инструкция?
Может у кого есть -
1) Ключик
2) Проводочек
3) Программа
куплю или возьму в аренду
таки поставил или нет? 😊
еще нет. только комплектую.
Stix
Любой современный автомобиль с гидриками, при квалифицированной установке качественного ГБО 4-го поколения доставит минимум забот в обслуживании
А если этот современный автомобиль без гидрокомпенсаторов? Тогда что? Будут проблемы с ГБО?