Вчера видел: Ока, видно, подъезжала к светофору, и затормозила, а Волга рассчитывала что Ока проедет, и волга за ней...
Потрясло сплющенное между передним креслом и задней дверью пассажирское сиденье, и водитель Оки, выбивший головой переднее стекло. Представил в бутерброде за задним сиденьем еще и пассажира... Ребенка допустим. Жуть.
Ну а волга - ну морда помялась, конечно...
Ну так идея Оки была не в том , что она станет нормальным авто, а в том, чтоб заменить самодвижущиеся мотоколяски с крышей для инвалидов. Нехрен там в Оке на заднем сидении ездить. Косметичка хренова...
"На днях радикальная организация "Камаз" объявила о прекращении выпуска автомобиля для смертников "ОКА"" (с) из анекдота.
А если серьезно - пассивная безопасность ОКИ крайне низка, слишком часто вместе с ней гибнут водитель и пассажиры. Доказано , что даже при сравнительно незначительных столкновениях водитель получает сотрясение мозга как минимум - что могу подтвердить и на свем примере : когда в мо. машину въехала ОКА - удар был совсем не сильный, но водитель ОКИ вышел шатаясь, как пьяный - потом оказалось, что он был трезв, но ударился головой о солцезащитный козырек и лобовое стекло (не разбил стекло, правда).
При проведении краш-теста (читал недавно) при столкновении на скорости 35 кмч на ОКЕ двигатель вбивается в салон, где его "с радостью" встречают ногами и корпусом пассажиры и водитель...
А ведь другие машины аналогичного класса , хоть тот же Деу-Матиз вполне нормальны в плане пассивной безопасности.
Yep
[B]Вчера видел: Ока, видно, подъезжала к светофору, и затормозила, а Волга рассчитывала что Ока проедет, и волга за ней...
/B]
Keep distance. Волгаря - на поселуху.
------------------
Ребята, давайте жить дружно!
ВсеволодKeep distance. Волгаря - на поселуху.
Угу - дистанция - это дистанция, удар сзади вообще очень опасен, особенно учитывая незнание Русских для чего подголовник 😞
Прохожий
"На днях радикальная организация "Камаз" объявила о прекращении выпуска автомобиля для смертников "ОКА"" (с) из анекдота.
В последнем ЗР писали, Серпухов будет продолжать клепать ОКУ дальше. На площадках салонов эти машины не застаиваются, а поднявшийся ажиотаж в связи с прекращением её выпуска дополнительно взвинтил на неё цены. Но покупать её меньше не стали.
Блин, ну что стоит сменить ей кузов?! Новый будет точно так же клепаться-свариваться, разве что металла понадобиться чуть побольше. Столько денег выделели на повышение безопасности дорожного, могли б подновить оборудование немного.
Qot
Блин, ну что стоит сменить ей кузов?!
Да ничего, все-то несколько сот мильенов баксов. Как минимум.
------------------
Ребята, давайте жить дружно!
За несколько сот форд целый завод во Всеволожске построил.
Qot сборочный завод - такой в любом сарае можно открыть.
Alex_Fда подголовники даже если они есть еще и настраивать надо под водителя и пассажиров - очень большой процент при дтп 200 х от хлыстовой травмы.Угу - дистанция - это дистанция, удар сзади вообще очень опасен, особенно учитывая незнание Русских для чего подголовник 😞
А как настроенны должны быть подголовники?
Manitu
А как настроенны должны быть подголовники?
Насколько знаю - так, чтобы при ударе сзади въехать в него центром затылка. Если подголовник будет ниже - возможна травма позвонков при ударе сзади.
Manitu
А как настроенны должны быть подголовники?
точка соприкосновения должна быть выше основание черепа и ниже макушки - при этом настраивать нужно подголовник не вытянувшись по струнке в кресле а именно так как вы обычно сидите - после настройки попрубуйте резко откинуться назад - посмотрите куда пришелся удар и выгнулась ли при этом шея - хлыстовая травма происходит при резком кивке головы с последующем откидывание назад - при этом позвонки и связки у основания черепа по крепости одинаковые что у шварцнегера - что у средне статистической женщины - при этом чем тяжелее голова тем круче будет хлыст.
Alex_F
Qot сборочный завод - такой в любом сарае можно открыть.
Нифига себе. Сварка кузовов, окраска, окончательная сборка. Мощность 50 тысяч в год, на 2008 локализация 50%. Ивестиции 150 + 50 (фф2) млн.
На выполнение федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения на 2006-2010, выделено 52,7 млрд. рублей, это 2 млрд долларов.
Можно оку модернизировать, как автомобиль, выполняющий социальную функцию, а?
Это не модернизация будет, а новая машина. Те 2 млрд и уйдут махом на разработку-испытания-отладку технологии. Еще не хватит.
------------------
Ребята, давайте жить дружно!
Не нравится Ока, не хотим разрабатывать новый автомобить, так поставим вопрос иначе. Китайцы смогли скопировать Matiz, получился Chery QQ (он же S11, он же Sweet). Почему мы не можем. Matiz машина со всех сторон хорошая в своем классе, особенно если ей заднюю спинку разрезную сделать, как на Spark, тахометр присобачить и ABS в виде опции. Цена S11 на китайском рынке 3-5 куе.
Qot на русском рынке Sweet он же ку-ку, продают дороже узбекского матиза, при на первый взгяд худшем исполнении. И стоимость равно стоимости 10ки, непроще тогда инвалдидам давать ВАЗ2113??? который дешевле.
Alex: скопировать самим... Опыт есть, начиная со Студебекера, ВАЗ-2101 и прочих.
копейку мы честно купили, НО в те времена не так быстро происходила смена модельного ряда.
Студер у нас не копировали. А начинать, так с АМО-Ф15.
------------------
Ребята, давайте жить дружно!
Qot
Не нравится Ока, не хотим разрабатывать новый автомобить, так поставим вопрос иначе. Китайцы смогли скопировать Matiz, получился Chery QQ (он же S11, он же Sweet). Почему мы не можем. Matiz машина со всех сторон хорошая в своем классе, особенно если ей заднюю спинку разрезную сделать, как на Spark, тахометр присобачить и ABS в виде опции. Цена S11 на китайском рынке 3-5 куе.
Китаезы смогли и честь им за это и хвала. А вот у нас не получится также сделать... этого не может быть по одной простой причине - никому ничего не надо в высших эшелонах власти как говорится . Велика озабоченность своим кошельком... А то какая-то жена нашего родного мэра в Мостке в списках Форбс : 2.3 млрд баксов.
А вот в Китае я думаю, ее на кол бы посадили.
Суки, млин..
2101 - FIAT 124
2108 - VW Golf 1
ГАЗ М20 "Победа" - Opel Kadet 1936 г
ГАЗ 67 - Willis
ГАЗ 51 - Студебекер
Газель - Ford Tranzit
Qot восьмерка - это не Гольф, Фиат купле (см. меня выше) ГАЗ 67 - это совсем не Виллис.
Газель внешне конечно копия транзита, но мерекосы вроде невозмущались?
51го непомню.
NoNamed...
А вот в Китае я думаю, ее на кол бы посадили. Суки, млин..
Вы про наших братьев Китайцев???
Alex_FВы про наших братьев Китайцев???
Не... 😊 Суки, это не они.
Qot
...
ГАЗ М20 "Победа" - Opel Kadet 1936 г
...
Совершенно точно не опель, ГАЗ всегда с Форда драл, и в данном случае тоже, хотя модель не назову...
...
ГАЗ 51 - Студебекер
...
Это с какого боку-то? ГАЗ-51 - машина с колесной формулой 4х2, а Студер - 6х6, ну еще ЗиС-151 и ЗиЛ-157 можно назвать потомками, но ГАЗ-51 - никогда...
kad победа таки очень похожа на Опель Капитан.
вот чёрт
ребят напишите им а то они не в курсах что Победу с Опеля слизали
http://gaz20.spb.ru/index.htm
Alex_F
kad победа таки очень похожа на Опель Капитан.
Ну да, таки есть четыре колеса и лобовое стекло.
Qot
ГАЗ 67 - Willis
Пардон, а что в нем от Виллиса??? Даже колею сделали широкую, в отличие от него и ГАЗ-64. Вот 64-й еще может "по мотивам"...
Qot
ГАЗ 51 - Студебекер
Ага. "Только" забыли приделать третий мост, сделать передний ведущий... В общем, похож 51-й на студера примерно как запор на волгу.
Qot
Газель - Ford Tranzit
Ну-ну. И что там общего, кроме внешнего вида?
З.Ы. На М-20 движок малость не опелевский...
------------------
Ребята, давайте жить дружно!
Aspid743
вот чёрт
ребят напишите им а то они не в курсах что Победу с Опеля слизали
http://gaz20.spb.ru/index.htm
Зачем - пусть мечтают 😊
Alex_F
kad победа таки очень похожа на Опель Капитан.
Особенно удался копирователям способ открывания задних дверей(с точностью до наоборот) 😊 😀 😊
kad это мелочи 😊
сам из них трупы выгребал ещё на практике. Там даже детское кресло детей не спасает. Сам видел давно хорошее финское кресло на дороге - оторвалось при ударе, и вылетело в Оковое стекло. Что было в кресле - о таком меня просили тут не писать.