Ищу ГАЗ-66.

Kinchev

Доброго всем дня! Хочу обратиться к фуромчанам с проcьбой, может кто-то сможет помоч с информацией где можно приобрести а/м ГАЗ-66 в отл. состоянии. Ищу давно по газетам и различным сайтам, но а/м который бы устраивал пока не нашел, по большей части продаються уже сильно поработавшие а/м. Буду очень благодарен за любую информацию.
С уважением ко всем участникам форума.

30-06

Армейские с консервации, кто-то говорил, бывают. С вопросом приобретения лично не сталкивался, правда, бо оно мне ни к чему.

Traks

2Kinchev
В www.google.ru набрать "ГАЗ-66 продажа" и обзвонить, пробовали?

ЛеснойБрат

Приобрели ГАЗ-66 для охоты-рыбалки в 2002 г. в воинской части в районе Мытищ (постараюсь узнать работает ли контора сейчас). В 2002 г. была проблема с покупкой "шишиг", искали три месяца, посмотрели много вариантов (в основном убитые), в конце концов купили шасси - 1986 г. выпуска, кунг - 1973 г.в. приложили руки (отдельное спасибо всем участникам проекта !) Что получилось видите - если получится вложить фото.

ЛеснойБрат

Отдельно хочу добавить, что все зависит от бюджета проекта. Если денег много - можно заказать в конторе при Горьковском авто заводе, будет "Садко" с дизелем и кунгом с встроеной ванной джакузи. Если эконом класс - то надо найти шасси более-менее в хорошем состоянии (из ближнего зарубежья -Украина, Беларуссия говорят еще таскают), с кунгом - проблематичнее, высокие "офицерские" кунги - дефицит (в СССР растаскали по огородам), низкие - неудобные. Можно кунг самому слепить но возможны проблемы с постановкой на учет ГБДД (наверное).Далее нужно время и руки (на нашу "шишигу" мы потратили 2,5 месяца по вечерам и в выходные) и привлечение специалистов: двигатель - дедушка который проработал на "шишиге" лет 20, видео-аудио (не использовать акустическое пространство кунга - грех! 😊 ), финишная покраска - см. фото. А так машина СУПЕР! не жаль вложенных средств и времени!

ZORAN

тут кто то продавал охотничий домик на колёсах,именно на шишиге...

Kinchev

Доброго дня все участникам форума!!! Дмитрий, сейчас похожие проблемы, тоже ищем уже несколько месяцев, бюджет несказать, что бы большой ( на дачу на колесах с телевизором, ДВД и душем не хватит), но и на "халяву" не расчитываем. Потом денежный вопрос в нашем случае не ограничен какими-то жесткими рамками, а обсуждаем всеми при наличии опр. варианта ( сами понимаете за одну машину вы недадите и тыс. руб., а на другую будете думать у кого бы занять)... У Вас получился неплохой автомобиль, видно, что машина готовилась с желанием. Завидую "белой завистью", но надеюсь, что зависть моя будет не долгой...

ЛеснойБрат

"Шишиговоды всех стран - объеденяйтесь!"
Доброго дня Алексей. Есть желание помочь. Есть варианты. Но хотелось бы понять - вам нужен более менее готовый вариант или вы можете с ним поработать?

ЛеснойБрат

Так же хотел уточнить для каких целей хотите приобрести машину, в зависимости от этого можно подобрать комплектацию (бортовой, низкий-высокий кунг), а так же поделиться опытом - в "шишиге" есть и плюсы и минусы.
с уважением Дмитрий

(Чем круче джип - тем дальше идти за трактором! 😊

Kinchev

Дмитрий, возможность с машиной потрудиться есть и желание пока тоже. Но если есть более или мение подготовленный вариант, то можно и его, тут все дело в соотношении цена/качество. Пока встречал только машины так сказать убитые или просто хлам, а в объявлениях вывешивают как "отл. сост. или в хор. сост.", реально думаю вы знаете ведь сами искали. По комплектации предпочтительнее конечно средний кунг, лебедка. Если работает накачка шин, то это просто идеал...
А к слову об объединении "шишиговодов" я за, вот только надо им стать сначала. К слову я даже видел где-то в инете сайт любителей "шишиг".

ЛеснойБрат

С ходу нашел вариант, но надо самому посмотреть чтобы г...но не предлагать. Со слов - состояние удовл., кунг не военный с большими окнами. Завтра наверно посмотрю и выложу фото и информацию.
Параллельно можно поискать в структурах где еще исползуют, хотя в МГТС есть еще много но откровенный хлам. (мы МГТС использовали как источник зап.частей) Вопрос: как хотите укомплектовать кунг - для продолжительного жилья или транспортировки людей?

Vizner

есть у товарища с офицерской будкой - без документов - списанный по формулировки типа техническая гибель с Кубинского военаэродроме - машину использует для пьяных покатушек вокруг дачи или периодически там ночует в ней по приколу - засунул туда угловой диван из икеи )))

Kinchev

Цели примерно те, что на последнем фото, выезды на охоту в леса Костромской и Ивановской обл.. Последний раз до мест стоянки лагеря перемещелись на ЛТЗ-40, и размещались в брошенных поселках. Но в октябре- ноябре, не очень комфортно жить в разрушенном доме, хотя все и привычные. Вот общим решением и решили приобрести маленький "гостинничный номер", который будет с нами в любую погоду в любое время года.
С уважением, Алексей.

Kinchev

Комплектовать будем для продолжительного проживания. В лесах находимся где-то 14 дней ( за один выезд на охоту). Весна конечно меньше, не браконьеры мы... И эксплуатировать будем по дорогам с покрытием как на последнем фото.

ЛеснойБрат

Для информации - найти ГАЗ66 в нормальном состоянии все труднее т.к. их не выпускают по моему с 1986 г. В любом случае б.у. автомобиль потребует переборки двигателя и ревизии ходовой - даже если предидущий хозяин утверждал что все О.К. для собственного спокойствия - ведь придется уезжать подальше от цивилизации. А мелочи вроде лебедки, подкачки шин, автономных отопителей и т.д. можно поставить и самому. Наблюдение - кто из не проф. водителей не занимался машиной сам - возят с собой жесткую сцепку!
Не теряйте оптимизма!

Charnota

ЛеснойБрат
Для информации - найти ГАЗ66 в нормальном состоянии все труднее т.к. их не выпускают по моему с 1986 г. [URL=http://img.allzip.org/g/53/orig/298904.jpg][/URL]

Снят с производства в конце 90-х.

ЛеснойБрат

Charnota

Снят с производства в конце 90-х.

Согласен, попутал - башка от работы болит, скорее бы весеннее открытие охоты, хочется подышать уже апрельским воздухом и дымком костра!!!

Kinchev

Да, я знаю, что эта машина снята с производства, но не в 1986г. , у меня была машина 1992г.. С эксплуатацией "шишиги" и ее тех. устройством я немного знаком. То что у машины будут какие-либо проблемы это как пить дать, но для этого есть руки, да и состояние б/у машины сильно зависит от прежнего хозяина ( хочеться нати, то на чем можно ездить, а не лежать под ней пол года). Что же касаеться жесткой сцепки, то я тоже ее возил с собой, осталась от прежнего хозяина. Вещь полезная, с ней как-то спокойно ( хотя ни разу не пришлось пользоваться). Когда я продавал машину я ее себе выложил. Ну, а оптимизма у меня пока хоть отбавляй.
С уважением, Алексей.

ЛеснойБрат

В ближайшие дни посмотю варианты, если найду чтото дастойное - сообщу. Когда искали "шишигу" думали еще про немецкий Унимог - тоже достойная техника.

lelik76

Добрый день.Этой зимой был на охоте, передвигались по угодьям на газ-66.Разрушился подшипник на задней полуоси,вовремя заметили и остановились.До деревни пехом, хорошо не очень далеко.

Vizner

унимог интересная машина , но ценник похлеще чем на гелик.

Vizner

кстате разделительный бордюр на мкаде чистят на желтом унимоге )))) - так же однажды видел сделанный на заказ унимог с раскраской комуфляж с кожанным салоном и подобными наворотами - удивительно как можно изуродовать одну и ту же машину - первая оранжевая и вся в электрометлах и мусорозборниках с поливалкой а вторая вообще мечта богатого охотника )))))

Kinchev

У нас много хорошой техники, которая будет превосхотить "шишигу" по многим показателям, но соотношение цена/ремонтопригодность/проходимость для меня у 66-го более оптимальная. Где я буду искать, скажем ступичный подшибник, в Костромском селе и проходимостью она не обижена.

Cooper

Vizner
кстате разделительный бордюр на мкаде чистят на желтом унимоге )))) - так же однажды видел сделанный на заказ унимог с раскраской комуфляж с кожанным салоном и подобными наворотами - удивительно как можно изуродовать одну и ту же машину - первая оранжевая и вся в электрометлах и мусорозборниках с поливалкой а вторая вообще мечта богатого охотника )))))

Техника конечно универсальная и используется кому как вздумается, вот например сам лично видел в Германии в аэропорту на техже гелеках багаж к сомолету подвозят.

30-06

Лапландер еще можно посмотреть. К ним и з\ч подешевле - от фиников.
Но шишига исессьно роднее.

Cooper

К стати один из минусов шишиги - это кабина. Проблема в том что человеку с ростом выше среднего рулить не очень удобно ноги упираются в панель приборов иза высоко расположенных педалей, а отодвинуться не куда. А зимой на охоте во всей аммуниции....

30-06

а переключение скоростей за плечем - это удобно? а горизонтальный руль?
но любим мы ее не за это ))

Cooper

30-06
а переключение скоростей за плечем - это удобно? а горизонтальный руль?
но любим мы ее не за это ))

К этому можно привыкнуть, приспособится, а вот длинные ноги в руль упирающиеся не отпилиш. Мне кстате очень техника нравится и по росту исключительно подходит (мой рост 170).

ЛеснойБрат

Посмотрел два варианта:
1. ГАЗ - 66 с нестандартным кунгом - состояние удовлетворительное, но отсутствуют документы.
2. Три "шишиги" под списание в одной конторе! Две на ходу - рабочие, одна с мертвым двигателем, знакомый рассказал про тех. состояние. Варианты интересные, самого жаба начала душить - может взять второй? Приказ на списание должен выйти в течение месяца и тогда объявят цену. Если есть интерес могу попросить знакомого, что бы посмтрел, а то их раздербанят. На всех стоят армейские кунги, лебедки, отопители кунгов. У них "Шишиги" уже списывались - расходятся мигом в основном среди своих, или успевают раздеть их до гола перед продажей. Если есть интерес отпиши в личку контактный телефон - созвонимся.
С уважением Дмитрий.

ЛеснойБрат

[QUOTE]Originally posted by Cooper:
[B]

К этому можно привыкнуть, приспособится, а вот длинные ноги в руль упирающиеся не отпилиш. Мне кстате очень техника нравится и по росту исключительно подходит (мой рост 170).

К слову - и поспать в "шише" хорошо (когда музыка не играет)!
😀

Kinchev

Доброго всем дня!!!
Дмитрий, варианты интересны, обязательно отпишу...
А что касаеться удобства данного а/м, то это просто привычка нужна, конечно не Мерседес-вито, но когда я эксплуатировал данный а/м у меня небыло проблем ни с КПП ни с ростом (172), да и данную компоновку кабины я считаю в некоторых случаях даже удачной ( скажем при движении по лесу). Мы можем до бесконечности спорить про этот автомобиль, но одно я думаю надо признать то, что автомобиль получился удачным. Ведь он не остался без внимания и не один я хочу приобрести его для своих нужд. И еще надо все же учесть и то, что этот а/м увидел свет где-то в 1966г. и конструировался для военных целей. И что мы хотим от грузового а/м который сконструировали в СССР? Ну несмотрели тогда на комфорт и экономичность как на западе... Хотя если верить различного рода автомобильным журналам, то и всем известный "Хамер" в своем первоночальном виде не отличаеться комфортом, но этого я утверждать не могу, не ездил....
С уважением ко всем учасникам форума.

ZORAN

Я бы поискал Унимог.

ЛеснойБрат

Доброго всем дня! Попарился в суботу в баньке - солнышко в окно светит, пивко холодное - лепота! И вспомнилось мне по проекту "ГАЗ - 66" не реализованная идея - взять армейский одноосный прицеп с изотермической будкой, оббить будку внутри вагонкой, сделать лавочки, поставить печь - каменку с змеевиком и бак под воду. При переездах прицеп можно вещами забить, что бы в кунге не летали, а приехав на берег реки или озера, шмотки выгрузили, печку затопили - вот и баня! Ездим на охоту-рыбалку иногда по три недели, а осенью вопрос с гигиеной открытый - холодно! 😀 Опять - же в прицепе дополнительное место спльное образуется, а чтоб не таскать его по матушке России можно и у местных оставлять. Как думаете?

Kinchev

Дмитрий, добрый день! Идея просто прекрасная, но вот наити такой прицеп мне кажеться довольно сложно будет ( да и еще и с док-тами, очень большая проблема). Еще один минус, тяжко с прицепом по безорожью. Мы когда на ЛТЗ-40 до места добирались ( я выше говорил об этом), так тракторист не хотел телегу цеплять, т.к. могли сесть и в одном месте мы объежали через лес ( так мы по просеке двигались), при этом увы пришлось погубить кое-какие кусты и маленькие деревья типа рябины...
Хотя идея отл., но мне до нее рано, сцеплять не счем!

ЛеснойБрат

В дополнение к теме прицепов к ГАЗ-66. Прицепное устройство у "шишиги" находится высоко и создается проблема с стандартными прицепами с устройством под "шар", приходится делать кронштейн с шаром понижающий высоту.
Для транспортировки лодки сварил прицеп на "нивских" колесах.

ЛеснойБрат

Доброго дня Алексей! Возможно завтра уже будет информация - позвоню.

Alex_F

С прицепами влезу 😛 а разве у Шишиге не такоеже сцепное устройство как у УАЗа?

Alex_F

С баней тоже влезу 😛 непроще "мобильную" (складную) использовать - сейчас вроде есть в продаже, тогда и прицеп ненужен

ЛеснойБрат

У "шиши" сцепное под петлю, а у "тонаров" для транспортировки снегоходов/лодок - шар. Можно оставить родное сцепное "шиши" а под ним сделать кронштейн с шаром, или поставить универсальное сцепное устройсво типа "N" см. фото

ЛеснойБрат

А по прицепам... когда надолго едешь, есть проблема с вещами, продуктами и т.д., когда грузимся устраиваем контрольное взвешивание 😊 ,а то кунг большой начинаешь брать и что нужно и не нужно. А для прикола, когда свою "шишигу" брали, стоял в воен. части прицеп - в нем можно и в б.тенисс играть!

Kinchev

Нет, у "шишиги" сцепное отличаеться от УАЗовского, размерами, т.е. оно расчитано на прицепы с большей полной массой (и помоему это логично), а по конструкции они идентичны. Что касаеться бани тут дело вкуса, но одно верно с прицеп можно массу вещей уложить.

Kinchev

Дмитрий, а на заднем плане случайно не тягач к этоу прицепу? А то мне кажеться маловат он для "шишиги"!!!

ЛеснойБрат

На заднем плане - транспортер переднего края, отдавали бесплатно, как бонус к шишиге, только документов на него не было! А взять хотелось! 😊 (И исчо полевую кухню!!!)

Alex_F

ЛеснойБрат Вам ТПКашникам скоро своя тема потребуется 😛

ЛеснойБрат

Alex_F
ЛеснойБрат Вам ТПКашникам скоро своя тема потребуется 😛

Насчет темы согласен - тема авто цвета "хакки" в личном пользовании не менее захватывающая чем остальные транспортные темы!
Я так думаю?!
С уважением Л.Б. 😛

ЛеснойБрат

А как вам такой вариант "шишиги"?

Kinchev

А началось с того, что я просто попросил помощи в поиске "шишиги"!!! Теперь затронули и ЛуАЗы... Даже есть предложение уити на такую обширную тему как: "авто цвета "хаки"". Лчно мне становиться интересно. Я думал эта тема закончиться через несколько сообщений.
С уважением ко всем участникам форума!

ЛеснойБрат

Алексей! я думаю твои поиски в ближайшее время с успехом завершаться. А вот тему эксплуатации ГАЗ - 66 и вопросов перемещения по Россейскому бездорожью для охоты и отдыха, я думаю нужно продолжать, так как например Хамер Н2 - конечно хорошо, но для хорошего асфальта, а не для нашего случая.
А "шишига" - это как то роднее. Может я и зря развернулся на страницах этого форума, но хотелось поделиться "как это было". Поиски, приобретение, "легкий тюнинг 😊 ", эксплуатация этой машины вызывают только положительные эмоции! (Ни когда не пнешь ее со словами - железяка х..а, будь проклят твой карбюратор!) 😀 Может я и идеализирую, но как сказали аборигены из села Кукуево Тверской области - Машина нам нравица!

Kinchev

Дмитрий, не могу с Вами ни согласиться! Так как наверное испытываю теже чувства к этому авто... У меня были и ЗиЛы-131 и УАЗ-452, а о гражданскои техники я вообще не говорю, но ГАЗ-66 и вправду вызывает у меня какие-то положительные эмоции. Ну, а машину-то я точно рано или поздно найду, но лучше рано.

Cooper

ЛеснойБрат
В дополнение к теме прицепов к ГАЗ-66. Прицепное устройство у "шишиги" находится высоко и создается проблема с стандартными прицепами с устройством под "шар", приходится делать кронштейн с шаром понижающий высоту.
Для транспортировки лодки сварил прицеп на "нивских" колесах.
[URL=http://img.allzip.org/g/53/orig/302408.jpg][/URL]

Всем привет 😊
Да, на низких колесах, прицепленный к штатному фаркопу "шишиги" прицеп стоит под наклоном и во время езды закрепленная на нем лодка набитая с горкой необходимыми на берегу вещами потихоньку начинает сползать (от езды по лесным дорогам, убитыми лесовозами) как бы ты ее хорошо не крепил, тут переходник конечно просто необходим чтобы выравнять прицеп, а еще лутше сделать уклон в другую сторону.
Идея конечно хорошая но есть несколько но не впользу такой конструкции. Дело все в том, что прикрепляя переходник к раме вместо штатного, его нужно будет варить (чего крайне делать не хочется) потому, что прикрепив на болты их всеравно расшатает и рано или поздно сорвет, нет можно конечно приклепать (как рама "шишиги" на клепках)но это врятли будет комуто доступно. И потом за штатный фаркоп можно самолеты такать а за самодельный только лодку и то еще нужно подумать о надежности. Но и это не самое страшное можно металу побольше, усилителей нагородить для жосткости в конце концов можно не трогая штатный пригородить переходник но он будет свисать минимум сантиметров на 40 и теперь представте что будет если с этой штуковиной нырнуть в яму и если она не оторвется то будет выполнять функцыю якоря 😀
Вобщем мое мнение такое, надо дышло у прицепа выгибать.

ZORAN

Или купить Унимог. К нему даже приводные прицепы вроде были.

Cooper

ZORAN
Или купить Унимог. К нему даже приводные прицепы вроде были.

Это очень просто и не интересно.
Надо что бы сделанная своими руками "шишига" была круче какогото Унимога или мы не патриоты своей страны?

теоретик?2

Кстати, на японо-поллюционирующих сайтах затрагивалась тема постановки на шишигу дизеля с коробкой от японских грузовиков. Кто-то якобы довел дело до конца и был сильно доволен результатом.

ЛеснойБрат

ZORAN
Или купить Унимог. К нему даже приводные прицепы вроде были.

Советовать каждый может, а ты возьми и помоги купить унимог - растаможенный, в хор. состоянии за 2-3 тыс. тугриков. Поможешь - второй возьму я!
С уважением Л.Б.

ЛеснойБрат

теоретик?2
Кстати, на японо-поллюционирующих сайтах затрагивалась тема постановки на шишигу дизеля с коробкой от японских грузовиков. Кто-то якобы довел дело до конца и был сильно доволен результатом.

Мои коллеги (обладающие прозводственной базой и опытом успешной установки) из Краснодарского края второй год предлагают поставить на "шишигу" тракторный дизель. А с другой стороны ездим мы не каждый день, что бы чувствовать экономию бензин - дизель. Вот газ поставить - надо подумать?

Kinchev

Доброго дня всем учасникам форума.
Дизель на 66-ой поставить можно, как по поводу японского не знаю, но от МТЗ-80 (Д-245) ставят и довольно успешно правда при этом максимальная скорость теряеться (это при родной КПП). Об переоборудавании 66-го таким мотором примерно описано на сайте "Северная диоганаль" ( как сделать на него сноску не знаю), сейчас такая машина готовиться в Смоленске для путешествия на серер. Так же я знаю были опытные образцы и с дизелями воздушного охл., думаю, что даже была выпущена не большая партия таких машин т.к. встречал на дороге 66-е дизеля принадлежащие бойцам, а они думаю не будут их переоборудовать. Кстати горьковский мотор воздушного охл. очень удачный из его недостатков первое это шумность, второе это проблема с запчастями и их дороговизна, но при правельной эксплуатации этот мотор служит без проблем довольно долго.
Что же касаеться унимога, то уважаемый ZORAN, можно рассмотреть Ваш вариант, Ваши рекомендации по эксплуатации, где раельно можно посмотреть такой автомобиль и если у Вас есть возможнось, то выложите свои фото.
С уважением ко всем учасникам форума.

ЛеснойБрат

krusha
http://www.retro-style.ru/html/prj_barhan.htm

По "Барханам" и прочим самоделкам (а их мелкосерийно на узлах ГАЗ66 выпускают по моему три конторы) могу скозать следующее: производители просят дорого, самим лепить... нужно ли из бескапотника - капотник делать???

Kinchev

Да, не дает покоя конструкторам "Хамер"!!! Что ни пытаються придумать все на него похоже и "Тигр" и "Бархан", наверное еще что-то найдеться из опытных или мелкосерийных образцов. Лично мое мнение по поводу "Бархана", то не очень впечатляет, т.к. вся база оставлена от серийного 66-го, но вот зачем-то убрали подкачку колес и лебедку... О дизайне кузова думаю и говорить не стоит и так все видно. Что же касаеться кол-ва пассажиров, то в бортовых "шишигах" как впрочем и ЗиЛах-131 для этих целей служат сами борта, так же есть фургоны типа "Вахта" которые не уступят "Бархану" по вместимости. Если бы его создали со своим оригинальным дизайном или другим силовым агрегатом, подвеской и т.д., то было бы гораздо любопытнее с ним ознакомиться, а так просто автомобиль который не встретишь на дороге и который очень похож на "Хамер".

теоретик?2

ЛеснойБрат

Мои коллеги (обладающие прозводственной базой и опытом успешной установки) из Краснодарского края второй год предлагают поставить на "шишигу" тракторный дизель. А с другой стороны ездим мы не каждый день, что бы чувствовать экономию бензин - дизель. Вот газ поставить - надо подумать?

Дело в том, что там, где я работал, было два 66-х и один Зил-130. Постоянные отказы электрооборудования двигателя на шишигах ЗАЕ... Поэтому я и подумал, что дизелизация - это выход.

ЛеснойБрат

теоретик?2

Дело в том, что там, где я работал, было два 66-х и один Зил-130. Постоянные отказы электрооборудования двигателя на шишигах ЗАЕ... Поэтому я и подумал, что дизелизация - это выход.

У нас таких проблем небыло.
С уважением Л.Б.

Kinchev

"Теоретик", при всем уважении система зажигания на 66-ом и 130 идентичные, да и в электро оборудавании они не далеко друг от друга. Ну, а если электрооборудование уже себя износило в конец, то дешевле будет его все заменить, чем переоборудовать на дизель. Дизель ставят как правило в первую очередь по соображениям экономичности, а во-вторую из-за неприхотливости и большего ресурса. Хотя эти все показатели и составляют прелесть дизеля по сравнению с бензиновым мотором, но в моем случае переоборудавание будет просто не рентабельным ( у Дмитрия думаю тоже).
С уважением, Алексей.

Cooper

Всем привет.
Вот интересно на МТЗ-80 электрика 12 вольт или 24, что то не помню. Вот на Уралах 375 (бензиновый) и 4320 (дизельный)точно 24V на последнем двигатель от "камаза" стоит если я не ошибаюсь. Вот бы на Газ 66 камазовский движок поставить.

Cooper

Kinchev
"Теоретик", при всем уважении система зажигания на 66-ом и 130 идентичные, да и в электро оборудавании они не далеко друг от друга. Ну, а если электрооборудование уже себя износило в конец, то дешевле будет его все заменить, чем переоборудовать на дизель. Дизель ставят как правило в первую очередь по соображениям экономичности, а во-вторую из-за неприхотливости и большего ресурса. Хотя эти все показатели и составляют прелесть дизеля по сравнению с бензиновым мотором, но в моем случае переоборудавание будет просто не рентабельным ( у Дмитрия думаю тоже).
С уважением, Алексей.

Полностью согласен, что из-за электрики дизель ставить не стоит учитывая что электрика там проще некуда. Возможно во времена застоея было трудно достать запасную крышку трамблера и контактную группу или вариатор например (хотя в это верится с трудом поскльку воинских частей кругом до хрена и больше было) то сейчасто с этим проблем нет, просто за техникой следить нужно, знать ее и обслуживать своевременно.
А на счет экономичности дизеля - это не факт. Вот просто на вскидку, саляра хорошая стоит как 80 бензин, расход поменьше конечно, а вот масло и фильтра менять в два раза чаще нужно. Тяговитость движка по бездорожъю легко компенсируется пониженной (по болоту на приспущенных колесах идет будь здоров). И кстати есть способы уменьшить расход топлива по трассе. :super:

Kinchev

"Cooper", добрый день!!!
По поводу экономичности дизеля это факт и притом неоспаримый, к примеру ЗиЛ-130 с родным мотором расходует как мин. 35 литров, а переоборудованный на мотор от МТЗ-80 укладываеться в 20 литров; ГАЗ-3307 (53) с фургоном в 20м. куб. расходует примерно 30 литров, в то время как ГАЗ-4301 с таким же фургоном укладываеться в 20, при этом имея еще большую грузоподъемность. Ну, а экономия в 10 литров на 100км для комерческого транспорта очень существенная при работе его на линии каждый день. Плюс к этому надо добавить ресурс дизельного мотора примерно раза в три превосходит бензиновый. И конечно неприхотливость. Если все посчетать, то за один и тот же пробег ( скажем в 300тыс. км.), вы три раза сделаете кап.ремонт бинзиновому, пережгете топлива где-то 30 тыс. литров... Думаю, что менять масло гораздо дешевле.
С уважением, Алексей.

Kinchev

Дмитрий, огромное спасибо за помощь в поисках автомобиля.
С уважением, Алексей.

Cooper

Kinchev
"Cooper", добрый день!!!
По поводу экономичности дизеля это факт и притом неоспаримый, к примеру ЗиЛ-130 с родным мотором расходует как мин. 35 литров, а переоборудованный на мотор от МТЗ-80 укладываеться в 20 литров; ГАЗ-3307 (53) с фургоном в 20м. куб. расходует примерно 30 литров, в то время как ГАЗ-4301 с таким же фургоном укладываеться в 20, при этом имея еще большую грузоподъемность. Ну, а экономия в 10 литров на 100км для комерческого транспорта очень существенная при работе его на линии каждый день. Плюс к этому надо добавить ресурс дизельного мотора примерно раза в три превосходит бензиновый. И конечно неприхотливость. Если все посчетать, то за один и тот же пробег ( скажем в 300тыс. км.), вы три раза сделаете кап.ремонт бинзиновому, пережгете топлива где-то 30 тыс. литров... Думаю, что менять масло гораздо дешевле.
С уважением, Алексей.

Привет всем.
Леш я спорить не буду потому что просто не знаю расхода дизелей, но все равно 20 литров мне кажется маловато будет, а если это так то слава богу. Для комерческого транспорта такая экономия конечно здорово, а вот для машины которая будет эксплуатироваться несколько раз в год не так уж и актуально. А потом запах саляры, провоняеш так что за километор разить будет.
По поводу кап ремонта думаю что за 300 тысяч при грамотной эксплуатации двигателю ремонта не понадобится. К стате на сколько мне известно новый двигатель или после кап ремонта (хорошо сделанного) только к 60 тысячам проходит так сказать обкатку и если его не насиловали в этот период он проживет еще долго.

Старлей

кстати, поговорил с тестем, если не нашел еще "шишигу" то он может продать 😊

год где-то 88-89, движок после капиталки, кунг, лебедка. Есть только 2 проблемы (по его словам), надо поменять радиатор и резину 😊

Kinchev

Доброго всем дня!
Степан, по поводу запаха могу сказать только одно- это сильно зависит от опрятности водителя, можно и на бензиновом быть вечно в масле и бензине... Что же касаеться моторов от ГАЗ-53, от они при любом уходе не выходят более 120-130 тыс. км., а после капремонта и того меньше.
По расходу дизеля из практике могу сказать: ГАЗ-4301 ( 6 цилиндров, 125 л.с., воздушного охл.) с фургоном в 20куб. г/п 4.5т - 20 литров, ЗиЛ- "Бычок" ( от МТЗ-80, но турбированный) с фургоном в 16куб. г/п 3т - 18литров, Мерседес-814( 6 цилиндров, 132 л.с.) с фургоном 36 куб. г/п 4.5- 16-18 литров.
С уважением, Алексей.

Kinchev

Ну, вот и все!!! Сегодня пригнал 66-ой с КУНГом, правда вместо лебедки генератор, но это временно... Машина 1979 г/в, пробег 2500км, доволен как ребенок!!! Теперь буду ждать когда потекут первые сальники и доробатывать косяки оставшиеся от военных, а брат думаю будет планировать как обустроить КУНГ, ведь открытие скоро....
С уважением, Алексей!!!

ЛеснойБрат

ПОЗДРАВЛЯЮ! (а что у Лехи то не взяли?)

П.С. помню про обещание совместного автопробега...
С уважением Л.Б.

Kinchev

Добрый день, Дмитрий!!!
Несложилось с тем ГАЗоном, сначала договорились вроде, потом уехал в Кострому, потом в Чернигов так там и оставил свой тел. с Вашеми номерами. Вернулся работы много, не до него было, только с месяц назад снова занялся поисками и вот результат... Конечно прошу у Вас прощения за беспокойство которое причинил и про совместный пробег помню!!! Да, еще мне "Юстас" говорил, что Вы обо мне упоминали... Наверное видели весной разделе охота фотки в теме "Кострома 2006" ( это наши похождения, Юстас опубликовал)...
С уважением, Алексей!

ЛеснойБрат

Хлопоты были приятными, тем более еще одни мои знакомые взяли 66 - так что нас стало еще больше. Я так понимаю - если 66 с генератором - то кунг "низкий" от радиостанции? Мы тоже думали такой взять - но с нашим ростом... Кстати - мой отчет о весенней охоте - "Весна - супер".
С ув. Л.Б.

Kinchev

Нет, КУНГ как у Вас только без боковых окон, но с боковой дверью ( в двери есть окно), а генератору не много осталось, сегодня поеду заберу лебедку и если получиться, то на недели установлю если нет, то когда вернусь из Чернигова ( в пятницу опять уежаю на неделю).
То, что нас больше это здорово!!! Три "шишиги"- это уже сила, в любую тайгу не страшно податься будет. Только бы собраться в троем!!!
С уважением, Алексей.

Alex_F

Молодцы 😊 дело хорошее, но можно и по старинке с палаточкой 4)

Doku

Здрасьте.Владею уже вторым чудом за 12 лет и мне кажется: 1)конструктором кабины является несомненно женщина которую в молодости (в кабине воинского грузовика) лишил солдатик девственности-отомстила она кабиной всем служивым,отомстила стервь.
2)если самому ехать далеко, дальше 100км.+ бездорожье то возьмите запасные руки
3)звучало выше желание пожить 14 дней-так это связано с обмерзанием кунга ,мокрым полом,бесконечным подтапливанием и умершими аккумуляторами(сыро)
4)после высокой воды извольте ступички перебрать-загнутся на дороге без предварительных ласк.
5)ползать любит-это правда,но на 60км. борьбы со снегом на спущенных колёсах,пониженной и пробуксовкой легко сьест 60 литров бензина,может больше.
6)ползёт за счет короткой базы и относительно малого веса, без кунга смешно буксует на болоте везде,наличие ИСПРАВНОЙ лебёдки (желательно также и пускового подогревателя) обязательно,что в грязи,что в снегу.
Мечты по установку дизеля и ув.мощности приведут к усилению трансмисии,ув.веса и децентровке(как у КАМаза 4310)
7)РЕЗИНА:ПО БЕЗДОРОЖЬЮ -как ехать, а по асфальту-25тыщ.
8)при этом др.альтернативы дому-вездеходу на колёсах пока не вижу,но с удовольствием бы поменял.
С ув.

Andrexx

ЛеснойБрат
"Шишиговоды всех стран - объеденяйтесь!"

Шишиговоды еще и здесь объединяются: http://www.gaz66.ru/forum/index.php

теоретик?2

Какие-то они странные - даже для чтения требуют регистрации.

Andrexx

Все очень просто: шишиговодов и шишиговедов не может быть много по определению, просто любопытным там не интересно. Таких полузакрытых и закрытых (причем наглухо) форумов - клубов довольно много. Кстати некоторые ганзовцы там присутствуют то же.

Alex_F

Andrexx
Все очень просто: шишиговодов и шишиговедов не может быть много по определению, просто любопытным там не интересно. Таких полузакрытых и закрытых (причем наглухо) форумов - клубов довольно много. Кстати некоторые ганзовцы там присутствуют то же.

Прально их мало - поэтому новые члены им не нужны 😛

Andrexx

Alex_F

Прально их мало - поэтому новые члены им не нужны 😛

Дык, "члены" и не нужны, нужны единомышленики. Да и модераторам работы меньше...
😉

теоретик?2

Дело в том что так же закрыты форумы у всяких "защитников прав животных" и прочих гринписек.

Kinchev

Этот сайт стал закрытым совсем недавно, раньше я спокойно в нем лазил. Да, вобщем-то и сейчас спокойно, просто зарегистрировался. Если у Вас есть "шишига" или хотите ее приобрести, то там можно много полезного для себя почерпнуть и найти, как было сказано выше, единомышлеников.

Andrexx

теоретик?2
Дело в том что так же закрыты форумы у всяких "защитников прав животных" и прочих гринписек.
Гы-гы-гы, тонкость юмора оценил - зачот. Гринписьки и защитники прав диких животных с ружьями на ГАЗ 66 давят лягушек в болоте и жгут бензин до 60 литров на 100 км... 😀 😀 😀