Минивэны

avtostop

Мне вот такой понравился, симпатичный, а внутри три ряда сидений. Конечно, может оно и неудобно, когда впереди трое взрослых, а вот если ребенок:

Waltender

ИМХО, "маловато будет" (с)
Киа Карневаль повыгоднее.

Kugel

Конечно, может оно и неудобно, когда впереди трое взрослых, а вот если ребенок
------
Вы всколькером там постоянно ездить собираетесь? Раз в неделю загород хорошей компанией отправиться -- и втроём на переднем сидении не напряжно (если АКПП, конечно). Только бокс на крышу нужно будет докупать.

Ссылка на электронную версию
http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n19/test/1.htm


avtostop

Спасибо за ссылку

s_mit

Вот это я понимаю, минивен... Особливо если гибридный, вообще цены ему нет...

avtostop

Это микроавтобус уже будет...

pioner9

В Карнивале также, да и в Форде.

Alex_F

avtostop
Это микроавтобус уже будет...

Нет 😊 этокак раз минивен 😛

Alex S

На хонде один мотор и только МКПП ,на торпеде-удобно.

Aldan

[QUOTE]Originally posted by s_mit:
[B]Вот это я понимаю, минивен... Особливо если гибридный, вообще цены ему нет...
Гибридный? Да уж не дай бог.... Это желание сэкономить на топливе? Или ради экологии? Простите за офф, но вот интересно.

s_mit

Aldan
[QUOTE]s_mit
[B]Вот это я понимаю, минивен... Особливо если гибридный, вообще цены ему нет...
Гибридный? Да уж не дай бог.... Это желание сэкономить на топливе? Или ради экологии? Простите за офф, но вот интересно.

Экономия вполне существенная. Кроме того вообще очень интересная конструкция. А что пугает? Сказочки о сдохших батареях? Неизвестно пока ни одного случая полного умирания батарейки на примусе (в России) так что не слушайте сказочников.

Aldan

s_mit

Экономия вполне существенная. Кроме того вообще очень интересная конструкция. А что пугает? Сказочки о сдохших батареях? Неизвестно пока ни одного случая полного умирания батарейки на примусе (в России) так что не слушайте сказочников.

По экономии понятно, тут не поспоришь.На этом плюсы и кончаются ИМХО. "Интересность" конструкции тоже не отрицаю, но вот себе такой авто не взял бы(например Приус) , из за того хотя бы ,что в Сибири без печки в машине прохладно,как минимум.А в Приусе печка от охлаждающей жидкости запитана как у нормального авто, вот только двигатель ВС глохнет во время остановки , а следовательно и стоянки(например в пробке)и водитель с пассажирами испытывает острую нехватку тепла.Это в Приусе, который Тойота выпустила 8 лет назад, или больше.Сейчас конечно такие моменты наверно доведены до ума, но есть автомобили, которые "не надо" покупать, вот гибриды на сегодняшний день в этой группе, ИМХО.

Alex_F

s_mit

Экономия вполне существенная.
...

???
За счет чего?
Экологичность - та да - получшее.

avtostop

Экономия точно получается на лексусе эр-экс 400, там во веремя торможения вырабатывается электроэнергия, и идет зарядка ак-бат.

Alex_F

avtostop
Экономия точно получается на лексусе эр-экс 400, там во веремя торможения вырабатывается электроэнергия, и идет зарядка ак-бат.

точно 😊
а то что на разгон увеличенного веса машины тож нужны расходы энергии - это считалось 😛?

s_mit

Alex_F

???
За счет чего?
Экологичность - та да - получшее.

Как это за счет чего? За счет гибридности. Посмотрите в гибридной конфе на авто.ру, можно тратить очень мало.
Что же касается печки то почему-то в морозы в москве этой зимой ни у кого проблем не было из гибридов с обогревом...

Alex_F

s_mit а объяснить своими словами можете? непосылая черте куда 😛

Grace

Мне нравиться Mazda MPV... Особенно новый... Хотя и предыдущий неплох..

Alex S

А сейчас эта мазда в полном приводе есть?Раньше была.

Aldan

s_mit

Как это за счет чего? За счет гибридности. Посмотрите в гибридной конфе на авто.ру, можно тратить очень мало.
Что же касается печки то почему-то в морозы в москве этой зимой ни у кого проблем не было из гибридов с обогревом...

Ну и слава богу, нехай ездят.
😊

s_mit

Alex_F
s_mit а объяснить своими словами можете? непосылая черте куда 😛

Гибридная силовая установка существенно экономичнее за счет полного использования преимуществ ДВС и электродвигателя. Мозги силовой установки осуществляют управление таким образом что в любой момент времени ДВС работает на оптимальных, с точки зрения крутящего момента и расхода, оборотах. У любого нормального ДВС есть обороты на которых он выдает приемлемый крутящий момент при низком расходе. Задача мозгов удерживать ДВС в гибридной силовой установке на таких оборотах...

Alex_F

s_mit тогда вариатор 😛 будет намного оптимальнее, есть возможность оптимальных оборотов + отсутствуют потери на зарядку АКБ и потери в эл. двигателе.

Так что давай дальше втолковывай 😛

STASIL0V

Увы, в Северной Америке минивэн перестал быть популярным классом автомобиля. Нынче невозможно представить как лет шесть назад продавалось не менее миллиона новых минивэнов в год. К примеру завод Форда , где я работал, "пёк" их по 3000 в сутки и 330 тыс за год, а теперь в одну смену едва -едва(примерно тыс 50 за год). Мода прошла , все кинулись на кроссоверы. А напрасно. Кто на минивэне поездил - на маленькую машину уже по своей воле не сядет.

Кстати, насколько я знаю, ни у одной фирмы нет серьёзных планов по гибридным минивэнам.

Alex S

Так и кроссоверы почти минивэны.Взять к примеру С-Мах и СRV.Компановка почти одинаковая,пропорции только немного другие и в Хонде клиренс побольше.

Alex S

Ну и привод конечно.Хотя например Мазда МPV(хотя это наверное уже ни минивэн,все таки поболее будет) тоже выпускалась с полным приводом(сейчас не интересовался,а раньше,точно,продавали как то такую в салоне,ушла в лет).Не надо было им мудрить.Пошла мода на полный привод-лепи минивэны полноприводные.Ведь это было проще чем новые модели с нуля разрабатывать.А пока новые разрабатываешь,год-два-три лепишь старое с полным приводом.

s_mit

Alex_F
s_mit тогда вариатор 😛 будет намного оптимальнее, есть возможность оптимальных оборотов + отсутствуют потери на зарядку АКБ и потери в эл. двигателе.

Так что давай дальше втолковывай 😛

ты хочешь чтобы я доказал? Я не брался за доказывание... Свое видение этого я изложил. На моей стороне практика - ни одна машина класса приуса (по размерам и т.д.) оснащенная классической силовой установкой не тратит на практике (у реального владельца в г.Москве) 5-6 литров на сотню в городском режиме. В повседневной жизни, а не в качестве единичного рекорда. В общем тратят они меньше, это факт. В городе по-крайней мере... Та же Эстима бензиновая 3л жрет скотина 20 л в городе при активном педалировании. А гибридная не больше 12.

s_mit

2STASILOV: Серьезные насколько? Вон Эстима гибридная у Тойоты чем не пример? тойота постоянно расширяет список гибридных авто. Там уже и джипы и представительские седаны и минивены. Коли будет жить концепция так и другие типы кузовов прирастут...

s_mit

Alex S
Ну и привод конечно.Хотя например Мазда МPV(хотя это наверное уже ни минивэн,все таки поболее будет) тоже выпускалась с полным приводом(сейчас не интересовался,а раньше,точно,продавали как то такую в салоне,ушла в лет).Не надо было им мудрить.Пошла мода на полный привод-лепи минивэны полноприводные.Ведь это было проще чем новые модели с нуля разрабатывать.А пока новые разрабатываешь,год-два-три лепишь старое с полным приводом.

мазда MPV это супер.. Но еще лучше Mazda Bongo Friendee... Вот это пепелац!!! Для поездок большой семьей, особенно дальних, лучше не придумаешь!


Alex S

)))))))Это уже автобус и у нас не продается.(официально)А привод полный?

s_mit

Alex S
)))))))Это уже автобус и у нас не продается.(официально)А привод полный?

Официально у нас продается один хлам... Ну или почти один 😊
Грань весьма размытая... К примеру Эстима больше этой машины по длине и ширине, но ниже. Эта машина построена на базе MPV, они идентичны по подвеске двигателю итд. Кроме того, как все понимают, минивен и микроавтобус это одно и тоже дословно 😊 Привод бывает и полный и задний. По большей части конечно полный. Двигатель - 2.5л дизельная рядная четверка (125-130 л.с. в зависимости от года выпуска). Установлена продольно в салоне, под передним рядом сидений. Почти как в предыдущем поколении Эстимы.

Alex S

Модели то те же,но просто не все.Про всеобщее удешевление не раз говорили.Заехал сегодня Фольцы посмотреть,в салон на речном.Только Туарег и Микроавтобус бизнес класса сделаны нормально,но цены у того и другого под 2200000.Остальное просто отстой.В том числе Туран и Новый Пассат.Пассат откровенно удивил,дешёвый пластик торпеды(не мягкий)как на ТАЗе,только рисунок другой.Вставки под дерево из дешевой пластмассы.В общем я в шоке.Машина стоит почти 38,без кожи и люка,но с парктроником,ESP отключаемым,двиг.2л.-150 сил.Аккорд,Мазда 6,Авенсис сделаны явно лучше.Кто не верит,проверьте сами.Пойду тему такую создам.А в коже и с двиг.3,2-250-стоит больше 1500000.Привод какой не посмотрел.В общем я за такие деньги ожидал увидеть явно больше.Японцы тут явно рулят.Туарег сделан добротно,но при цене под 80 ,это уже волнует совсем другую категорию покупателей.

STASIL0V

s_mit
2STASILOV: Серьезные насколько? Вон Эстима гибридная у Тойоты чем не пример? тойота постоянно расширяет список гибридных авто. Там уже и джипы и представительские седаны и минивены. Коли будет жить концепция так и другие типы кузовов прирастут...

Я имел ввиду американский рынок (европейского практически не знаю). С-мах здесь не продают и вообще подобные однообъёмники у нас за минивэн не считаются. Про гибридный привод. Здесь гибриды очень туго приживаются. Невыгодно. Вот если не дай бог бензин зашкалит за доллар за литр - тогда может гибридный привод и будет себя окупать. Впрочем гибридная концепция тоже не стоит на месте - уже так называемое четвёртое поколение готово на конвейер.

s_mit

STASIL0V

Я имел ввиду американский рынок (европейского практически не знаю). С-мах здесь не продают и вообще подобные однообъёмники у нас за минивэн не считаются. Про гибридный привод. Здесь гибриды очень туго приживаются. Невыгодно. Вот если не дай бог бензин зашкалит за доллар за литр - тогда может гибридный привод и будет себя окупать.

Понятно, что в стране, где машина размером с волгу и с мотором 3л попадает в категорию маленьких, называть коробок на колесах типа С-max вэном, хоть и мини, ни у кого язык не повернется 😊 Вот Шеви Вэн 20 это да... Это Вэн....
Насколько я понял в Калифорнии гибридов просто навалом. Это основной внешний рынок для Приуса...

STASIL0V

s_mit

Понятно, что в стране, где машина размером с волгу и с мотором 3л попадает в категорию маленьких, называть коробок на колесах типа С-max вэном, хоть и мини, ни у кого язык не повернется 😊 Вот Шеви Вэн 20 это да... Это Вэн....
Насколько я понял в Калифорнии гибридов просто навалом. Это основной внешний рынок для Приуса...

Согласен, но Калифорния - совсем другой коленкор. Единственный штат с существенно отличающимися стандартами по выхлопу. Но он погоды не делает, хоть и населения там почти как в Канаде.

ZLOY GLB

А делика?! Тоже неплохая машинка, минивен, на паджеровской базе... На рыбалку или в лес на природу кататься...