Доброго времени суток.
Интересно стало, чем руководствуются водители, которые при движении включают противотуманки вместо фар ближнего света.
Не, я ничего против них не имею, просто интересно, ибо:
1. Противотуманки имеют наверняка меньший ресурс чем БС(им не надо светить каждую ночь)
2. Наверняка противотуманки дороже.
Соответственно, использовать противотуманки выйдет дороже.
С чего бы иметь меньший ресурс и быть дороже?
ресурс от конкретно установленой лампочки зависит. был у меня один автомобиль, там противотуманка эта как лампочка сделана, ну короч если перегорит, меняется вся целиком, и вот ресурс у неё был мелкий, а цена...ну вы поняли 😊
а по сабжу, ну мож иногда думают что выглядит так прикольнее, как версия...
В туманки спецом можно поставить долговечные лампы типа Long Life, а вот в ближний как раз что-нибудь типа +90% света, которое работает с перекалом и живет не так долго. Так нафига днем жечь специальные яркие ночные лампы, притом дорогие.
у меня на шкоде йети противотуманки, если в данном контексте их так можно назвать, включаются автоматически, ибо в них вмонтированы лампы света дневного хода...
wasserfall
С чего бы иметь меньший ресурс и быть дороже?
а какие основания для большего ресурса у противотуманки?
за 6 лет заменил 2 лампочки ближнего света, 2 лампочки стоп-сигнала - совмещен с габариткой, перегорает нить стопа, две лампочки подсветки номерного знака и 4 лампочки противотуманок.
при этом лампочка ближнего стоит ~200р, а оригинальная лампочка противотоуманки на мою машину - рублей 450-500 (H27) и еще не на каждом углу ее купишь.
противотуманка сильнее греется (меньший объем фары) + высока вероятность, что сильно горячее стекло лопнет при брызгах из лужи в дождь. поэтому использовать противотуманку в дождь не стоит. особенно если они горят всегда и влетаешь в холодную лужу.
+ риски повредить противотуманку о бордюр/сугроб
+ на нее сильнее брызгает всякое г из под коелс, расположены они ниже и хуже защищены чем фары в капоте.
с чего бы у них был ресурс выше? работают они в более тяжелых условиях, по сравнению с головным светом.
противотуманки не использую. света от них мало, туманов у нас нет.
пару раз включал в сильный снегопад - особой разницы не увидел, но как будто меньше отражение от снежинок, а так - нет толку.
А чего бы их не использовать? Правила то разрешают 😊 Сам с ними езжу, только у меня в них диодные лампы стоят 😊
есть еще 2 категории му*аков: включают все огни на машине (а-ля "кока-кола") иные же дол*ое*ы вместе с передними птф включают и задние. от таких на дороге я держусь подальше, либо быстро обгоняю! еще газ с тормозом перепутают. . .
Мудаков много, и все они разного типа. Кто-то мудацтвует таким образом... видимо еще не встретили навстречу такого же 😀
Противотуманки имеют наверняка меньший ресурс чем БСне знаю... по личным наблддениям, противотуманки хватило более, чем на три года постоянного использования, БС примерно на год.
у меня в них диодные лампы стояттак-же сделал, теперь вообще не парюсь.
есть еще 2 категории му*аковт.е. противотуманки включают мудаки? с чего-бы? и кому они мешают?
мне лично, никто не мешает, у них поток ненаправленный и не слепит.
Лишь бы задние противотуманные фонари не включали и дальний свет. А так, каждый очет как хочет)))
У меня вообще на всех последних машинах нельзя включить противотуманки без ближнего. На предыдущей машине противотуманки горели всегда, т.к. меня раздражало их включились/выключились по одной при повороте руля (подсветка поворота). В таком режиме проработали 4 года. Затем продал. За все 4 года поменял только по одной лампе габаритов спереди. Так что вопрос ресурса ламп на мой взгляд надуманный.
почти анонимЗаднии - чел же акцентировал.
т.е. противотуманки включают мудаки?
А так может экономят ??? противотуманки 27 Вт, ближний по 50. Почти 50 ватт выгоды - этож сколько горючки? А? 😊 😀
Alexandr13грамм 20-25,миллилитров под 30. в час. теоретически.еще можно отопитель выключить и радио выкинуть, а свет оставить - все-таки краем безопасности касается.
Почти 50 ватт выгоды - этож сколько горючки?
а может новая мода? раньше дебиловатые и слеповатые колхозные ксенонщики, теперь вот птф... штрафовать за такое надо.
Заднии - чел же акцентировал.ну, он же сказал ЕЩЕ мудаки, значит, что первые тоже мудаки 😊
противотуманки 27 Втстранно, у меня противотуманки тоже 55Вт, Н11.
хотя, думаю, при коротких пробегах, если нагрузка меньше (светодиод), то аккумулятор будет более заряженый и дольше проживет, т.к. будет больше успевать подзаряжаться.
1. Использование противотуманок в качестве дневного света официально разрешено ПДД.
2. В дешёвых противотуманках стоят дешёвые галогенки, которые поменять раз в год-два вообще не вопрос.
Makc K Petrovа ночью? можно всегда или можно при условиях с ограниченной видимостью?
1. Использование противотуманок в качестве дневного света официально разрешено ПДД.
А ночью должен быть включен ближний. Всегда. ПТФ и прочее - по желанию, если не слепит других.
avkieА фары у Вас о стоб не бьются?
+ риски повредить противотуманку о бордюр/сугроб
Использование задних противотуманок в постоянном режиме при движении - нередко признаек не мудачества, а просто забывчивости. Я крайне редко пользуюсь задними противотуманками (честно говоря - вообще не пользуюсь), но недавно вдруг их все же включил при маневре задним ходом ночью, а потом уже на трассе обнаружил, что не выключил. Кнопка расположена внизу слева и индикаторный огонек на ней не бросается в глаза...
Задними ПТФ я пользуюсь только в туман или сильный снегопад (однажды еще в сильный дождь, когда на 15 метров уже ничего видно не было). Иногда, если видимость ну совсем уж плохая, добавляю аварийку.
Ночью всегда ближний свет, а в качестве дневных огней - противотуманки... Ничего мудаческого в этом не вижу 😊
Кнопка расположена внизу слева и индикаторный огонек на ней не бросается в глаза...меня это в старых японках бесит.
противотуманки нужны всегда так как их лучше видно в близи и сбоку от машины чем ближний. активная безопасность это называется.
Противотуманки без ближнего - это как синие лампы в габариты. Их запретили, вот теперь и ищут друг друга представители ЛГБТ.
В сумерки, или в дождь, видишь огоньки низко - значит, машина далеко. Начинаешь маневр - а там педрилко на темной/грязной тачке на ПТФ едет, видит тебя, начинает гадить под себя, включает ближний. И понимаешь - что машина уже близко и маневр можно и не завершить безопасно.
Но таких геев очень мало. 😀
z-zebraАфигеть, дальномер! А расстояние между огоньками роли не играет? И как вы высоту огоньков над дорожным полотном на расстоянии да при плохой видимости определяете?
В сумерки, или в дождь, видишь огоньки низко - значит, машина далеко
Сам использую ПТФ вместо ближнего в светлое время суток. Т.к. лампы ПТФ служат дольше, меняются проще (мне надо фару снимать, чтобы лампу ближнего света поменять). Вот ещё светодиоды вставлю и вообще прекрасно будет. Правила разрешают использовать вместо ближнего, так какие вопросы тогда?
ТС, Вас поворотники на зеркалах заднего вида не смущают?
z-zebraЯ включаю дальний, чтобы
начинает гадить под себя, включает ближний
z-zebraпонял,
педрилко
z-zebraИ да! Хорошо, что
что машина уже близко и маневр можно и не завершить безопасно
z-zebra😀
таких геев очень мало.
"противотуманки" - как пишет автор поста - заменяют в РФ ходовые огни. Так МВД трактует.
Стало быть обязательны для включения и установки. Ну если не купить и не поставить нормальные ходовые.
Всегда, в условиях плохой видимости включаю и задние и передние противотуманки. Ибо самого жутко напрягает, когда из тумана ВНЕЗАПНО появляются медленно ползущие транспортные средства без габаритов.
Alexandr13
А фары у Вас о стоб не бьются?
шутку не оценил.
Бы ли бы у моей машины светодиодные ходовые огни, врубал бы их.
За неимением таковых в светлое время суток врубаю противотуманки.
SOLOD134И чего, сильно расстояние изменяется у ПТФ и ближнего?
А расстояние между огоньками роли не играет?
Конечно, если это колхозные ПТФ, то их можно и сдвинуть. Однако штатные обычно под БС находятся.
SOLOD134Моя китайчатина прошла все краш-тесты в положительной зоне. Поэтому, если мне въедет педрилко с включенными ПТФ без БС, то это его геморрой и его больничка. 😀
Я включаю дальний, чтобы
У меня ОСАГО расширенная, на похороны должно хватить. 😀 А я, в худшем случае, через 7 лет выйду. 😉
Ради интереса попробуйте вечером, при среднем освещении на улице, проехать с габаритами и смотрите как видно пешеходов по бокам и с ближним светом и тоже посмотрите как видно пешеходов по бокам. 😛 Будет интересно.
ПС. Хотелось бы всех кто называет кого либо П. озвучивать свой водительский стаж!!!
а то действительно педики надоели!
ПС. - У Вас стаж какой?
- Слюшай давно ежжю - скора месяц будэт...
Педрилко - это у кого ПТФ стоят близко друг к другу и он в сумерки едет с ними, не включая БС. Реально расстояние скрадывается. Также педрилко тот, кто в тёмное время (за исключением сильного или мокрого снега, ливня, смога и дичайшего тумана) включает задние ПТФ. Они резко, в разы снижают заметность стопов, чем, разумеется, увеличивают шанс поджопника. Обычный туман или дождь, сухой снег (когда не налипает на задних фонарях) - НЕ причина включения задних ПТФ в тёмное веремя. При них отлично видно штатные габариты.
А использование передних ПТФ в качестве ДС - совершенно нормально.
z-zebra
В сумерки, или в дождь, видишь огоньки низко - значит, машина далеко
z-zebraВооот! Так может стоит ориентироваться не только на высоту огоньков, но и на расстояние между ними?
И чего, сильно расстояние изменяется у ПТФ и ближнего?
Makc K Petrovсогласен
Makc K Petrov
Makc K PetrovПри нормальной видимости.
А использование передних ПТФ в качестве ДС - совершенно нормально.
z-zebra😀
В сумерки, или в дождь, видишь огоньки низко - значит, машина далеко.
z-zebra
😀
Ну так написано русским по фоновому - в качестве ДС, дневного света. Который позволяет издалека точно определить, кто на встречке маячит - обгон или встречка, и который повышает заметность машины в случае неконтрастного фона. В сумерки и ночью ПТФ можно применять только вместе с ближним, тут и обсуждать нечего.
Makc K PetrovНу так написано русским по фоновому - в качестве ДС, дневного света. Который позволяет издалека точно определить, кто на встречке маячит - обгон или встречка, и который повышает заметность машины в случае неконтрастного фона. В сумерки и ночью ПТФ можно применять только вместе с ближним, тут и обсуждать нечего.
+1.
использую ПТФ вместо ближнего в светлое время суток. Т.к. лампы ПТФ служат дольше, меняются прощеЯ так-же поступал, пока ни нашёл в своей машине ДХО, автоматически включающиеся при пуске и переключающиеся на ближний при ужудшении видимости. А можно пококретней, чем мешают ПТФ, передние?
китайчатина прошла все краш-тесты в положительной зонеНу, коли так, то оно и конешно...
SOLOD134У меня ПТФ штатные, скорее всего, стоят шире, чем на Матизе ближний свет. 😀 Как ориентироваться? 😀
Вооот! Так может стоит ориентироваться не только на высоту огоньков, но и на расстояние между ними?
На Российском автопроме, судя по фотографиям, ПТФ тоже разнесено и находятся под ближним светом.
Это я про штатные ПТФ.
Колхозные ПТФ можно поставить как угодно и где угодно. У меня на УАЗе они стояли под бампером почти посередине авто.
У меня ПТФ штатные, скорее всего, стоят шире, чем на Матизе ближний свет. Как ориентироваться?так на Матизе они и пониже, чем на ТЛК. Как по высоте ориентироваться?
почти анонимДа ладно. Вы хоть ТЛК видели?
так на Матизе они и пониже, чем на ТЛК
У ТЛК ПТФ на высоте 0,6 метра от земли? 😛ipec: (на глаз примерно по фото Матиза)
У меня противотуманки в штатных местах ВАЗ 2110. Подключал их САМ через реле напрямую, питание управления от генератора. Т. е. включил зажигание - не горят, а вот завел машину - загорелись. Управляющей кнопки нет и не будет. А "педрилкам" обгоняющим под носом желаю скорой помощи.
тему прочитал по диагонали.
По сабжу: у меня машина выше обычного седана, в городе в вечернее время суток часто включаю тока ПТФ,чтобы ближним не слепить "ближних"
RSLЕбануца.
в городе в вечернее время суток часто включаю тока ПТФ,чтобы ближним не слепить "ближних"
А отрегулировать фары не пробовали? Или религия не позволяет?
Помню еще во время введения этого закона, были стоны нищебродов, что и генератор не позволяет фары держать включенными постоянно, и бензина расход увеличивается и многое другое.
были стоны нищебродовСам езжу со светом и страховкой за долго до
введения этого законаНо использование ПТФ днём несколько снижает вероятность остаться без ближнего света ночью, а менять лампы на дороге, во многих автомобилях- очень "геморойно".
ЦепятычАналогично.
Сам езжу со светом и страховкой за долго до
Еще когда страховка (которая сейчас ОСАГО) стоила 1500 без ограничений кол-ва водителей.
Свет тоже постоянно. А ремнем не пристегивался может пару месяцев, до того, как увидел ДТП с вылетевшей теткой через лобовое на Ауди. А оно там клееное.
ЦепятычВот ни разу не перегорали обе лампы БС одновременно в дороге.
Но использование ПТФ днём несколько снижает вероятность остаться без ближнего света ночью,
Одновременно а Логане такое было. Сдохли одна на 49800, а вторая на 50000.
до вступления поправок о дневных ходовых огнях я переделывал отдельное вкл. туманок для езды с прицепом,что бы не включать всю иллюминацию авто.сейчас на паджерке сделал тоже самое только выкинул штатное лопающееся говно и поставил светодиодные линзы-туманки,яркость на уровне ксенона и включаются отдельно от всего электрооборудования как ходовые огни!
z-zebraво-первых разговаривайте корректнее, не на привозе...
Ебануца.
А отрегулировать фары не пробовали? Или религия не позволяет?
А во-вторых, я ожидал подобного феерического перла от одаренной части аудитории. Посему поясняю 1) фары у меня отрегулированы (на каждом ТО).
2) Но в любой угол направленности луча света всегда попадёт чье-то зеркало (если сзади) или глаза встречного водителя. При условии, что машина существенно выше.
Andrew L2
Бы ли бы у моей машины светодиодные ходовые огни, врубал бы их.
За неимением таковых в светлое время суток врубаю противотуманки.
У меня вообще все горит, мне пох, лучше видно- дальше будут ехать 😀
ZverAA09А я на ручник запитал, черед релюшку. Тоесть снял с ручника - включились, поставил - выключились. так же выключаются при включении ближнего или дальнего света. Можно совсем выключить, а можно на постоянку включить, даже без зажигания (ну типа подсветки на стоянке).
Подключал их САМ через реле напрямую, питание управления от генератора. Т. е. включил зажигание - не горят, а вот завел машину - загорелись.
RSLВобще то ближний светит чуть вниз, а ПТФ чуть вверх, для обозначения ТС в тумане. Почитайте про настройки фар в мануале.
в городе в вечернее время суток часто включаю тока ПТФ,чтобы ближним не слепить "ближних"
z-zebraВсобачил в генератор дополнительный диод, напряжение поднялось на 0.5 вольта. При включении ДХО полностью соответствует 14в.
генератор не позволяет фары держать включенными постоянно
Сан-СанычНу это пока молоток в лобовуху не прилетел.
У меня вообще все горит, мне пох,
Волжское небо
Ну это пока молоток в лобовуху не прилетел.
Если в фарах не "говноксенон", и горит не дальний свет, то нет повода для такого полёта.
Kerby
есть еще 2 категории му*аков: включают все огни на машине (а-ля "кока-кола") иные же дол*ое*ы вместе с передними птф включают и задние. от таких на дороге я держусь подальше, либо быстро обгоняю! еще газ с тормозом перепутают. . .
Хуже всего те му&&ки, которые по федеральной трассе ездят без света вообще.
обе лампы БС одновременноЗачем-же одновременно... ослепнуть на один глаз тоже мало хорошего
RSLИ что дальше? Даже дальнобои с их высоко расположенными фарами на трассе не слепят, если переключились на ближний свет.
Но в любой угол направленности луча света всегда попадёт чье-то зеркало (если сзади) или глаза встречного водителя. При условии, что машина существенно выше.
Не считая лохоповозок, у которых ближний лупит как дальний.
Мне такой гавнюк на трассе прилип, я ему и "аварийкой" моргал, и скорость сбрасывал. Ничего не помогало. Пока задние ПТФ не включил.
ЦепятычНе смертельно. Финны пытались организовать проезд по их территории через СТО для замены лампы, тогда еще галоген стоял.
ослепнуть на один глаз тоже мало хорошего
3 недели назад на перегоревший ксенон уже внимания не обратили.
ЗЫ.
У меня есть ПТФ штатный, однако предпочитаю ездить на ближнем.
Не смертельноСовсем без огней тоже не каждую ночь смертельно...
ЦепятычТакие попадаются. Но не часто. Сейчас по КАД шуровал, был один долпоеб, который вообще без света шел. Но его видно было по световому провалу в потоке машин.
Совсем без огней тоже не каждую ночь смертельно...
А ехал бы он не в потоке, принять его в борт/зад очень высокая вероятность.
Так в чём проблема езды с ПТФ днём?
Мне вот ксенон жалко жечь понапрасну.
Да и омыватель фар быстро жижу расходует.
А hella micro DE светят лучше и чётче, чем ближний на жигуарах.
Dron+А чего с ним не так? Нормальная лампа стоит 2700 и ресурс у нее 3,5 тыр часов.
Мне вот ксенон жалко жечь понапрасну.
Китайский ксенон стоит от 200 руб до 900. Ресурс не знаю. Но лампу мне поменять стоило 400 руб. Там полмашины разобрать надо. 😀
Итого 6000 руб за 5 лет.
омыватель фар быстро жижу расходуетПоддержу
А он ее по любому расходует. Три раза на стекло - один раз на фары.
Я на стекло редко лью - предпочитаю раз в три месяца "дворники" менять.
Я на стекло редко лью - предпочитаю раз в три месяца "дворники" менять.а лобаш менять через сколько месяцев собираешься??? 😊
z-zebraНет по-разному бывает. У меня, например, совсем иначе
Три раза на стекло - один раз на фары.
medved 73Первый через 3 года поменял. По КАСКе. Это уже 2 года, в крайнем левом положении "дворника" небольшая потертость. В год пробег 40 тыр. В основном по КАД.
а лобаш менять через сколько месяцев собираешься???
ЦепятычА ПТФ грязью не забиваются?
Нет по-разному бывает. У меня, например, совсем иначе
Интернесно, а что за мода такая, противотуманки вместо ближнего света включатьХотелось бы узнать а дневные ходовые огни зло или благо.
Пример, утро, сумрачно, встречная машина с ДХО, расстояние реально обманывают, если найдется мудак на обгон, то лобовое неизбежно. Снег. метель и т.д. ДХО практически невидно, но водитель с ДХО уверен, что его заметно.
Сам наблюдал, дождь, очень сильный, я пристроился за Камазом, на всякий случай буфер от встречки, реально впереди из за дождя ничего не видно, но меня обгоняет какой то мудак, реально в полосу дождя, без просвета, на встречу еще один мудах с ДХО, которого реально не видно, был бы включен ближний свет, хоть какой то проблеск бы был. Спасло от ДТП чудо. Вот и думаю, ДХО это все таки минус, экономишь на одном, но реально ставишь на кон свою и чужую жизнь. Ответ ездить по правилам не воспринимается, так как это Россия, и у каждого свои правила.
Волжское небо
Ну это пока молоток в лобовуху не прилетел.
Обычно ссут даже окно открыть
ZERKу нас наблюдаю поразительную картину, особенно у тех кто решил быть продвинутым чуваком. Горят и ходовые, и ближний, и противотуманки...
Хотелось бы узнать а дневные ходовые огни зло или благо.
Пример, утро, сумрачно, встречная машина с ДХО, расстояние реально обманывают, если найдется мудак на обгон, то лобовое неизбежно. Снег. метель и т.д. ДХО практически невидно, но водитель с ДХО уверен, что его заметно.
Dron+
А hella micro DE светят лучше и чётче, чем ближний на жигуарах.
Неправда. У меня они как раз стоят. Светят хуже чем ближний, точнее по-другому, никоим образом не заменяя ближний