Только по делу поругайте, без нищебродства и т.д. Желательно услышать владельцев или эксплуатировавших.
156, 2 литра, 2000 г.в.
Лучше ещё годик подкопить и взять Гранту. Она хотя бы ездить будет...
Знакомый взял, спустя три года вижу его на девятке, высосала все деньги, регулярно ломался вариатор фаз газораспределения, термостат сдох, двигатель троит. Но салон и ощущения от вождения потрясающие, тут бесспорно.
резюмирую- машину не брать, за три года живых машин 2000г/в почти не осталось, на них гоняют мажоры и плохо обслуживают.
Но конечно, 156, rover75, cadillak CTs машины для ценителей.
Была у меня Альфа, проклял все на свете. Если есть титул "самый ненадежный автомобиль" - он принадлежит ей, безусловно.
У слесаря была 156, дорого все. Но он фанатик, вроде до сих пор ездит не взирая на затраты.
Автолюбитель
Лучше ещё годик подкопить и взять Гранту. Она хотя бы ездить будет...
Хорошая попытка, АвтоВАЗ
Гранту могу взять, но лучше 15-тилетняя иномарка.
Религия не позволяет.
Vovanoid
Была у меня Альфа, проклял все на свете. Если есть титул "самый ненадежный автомобиль" - он принадлежит ей, безусловно.
Так я и думал.
Из года, который она у меня была, ездила в сумме меньше 2 месяцев, остальное время стояла в ожидании запчастей или в ремонте. Даже отремонтированное могло сломаться опять, нашемарка-стайл. Кроме того, на таких машинах спокойно не ездят, поэтому износ по сравнению с однрклассниками похожих лет и пробегов всяко выше.
В качестве еще одного пруфа - знакомый ДИРЕКТОР-ХОЗЯИН АВТОСЕРВИСА продал свою Альфу 156, потому что задрало 😊)) Представляете, что нужно, чтобы задрать человека, у которогт свой квалифицированный сервис?
Хорошая попытка, АвтоВАЗГранту могу взять, но лучше 15-тилетняя иномарка.Религия не позволяет.Ну если не гранту, то потом будете ездить на 99-й 92 года выпуска, когда деньги на ремонт закончатся, как у моего знакомого. Лучше уж мерс или БМВ. Кстати, БМВ 2001 года модель 316i отъездила год без особых проблем и затрат, при этом у нее тоже драйверские замашки, отличный внешний вид и салон. Но вам советую взять шевроле авео, я с БМВ этой пересел на авео( за те же деньги взял двухлетнюю машину с пробегом 40) и ни разу не пожалел, ни поломок, ни глюков, комфорт достаточен.
Кстати, новая Авео недвусмысленно слизана дизигном передней части сАльфы 159 😊
Фактически, ц Альфы в минусах только надежность, все остальное -плюсы (для ее целевой аудитории, ессно). И второй минус - постоянный баттхёрт владельца от полуутвердительного "а это Шкода ведь, да?". Таких случаев будет много, инфа 146%, особенно на мойках и стоянках 😊 А все из-за того, что эмблемы чем-то похожи.
НектонЕздил. В виде сарая на дизеле.
Только по делу поругайте, без нищебродства и т.д. Желательно услышать владельцев или эксплуатировавших.
156, 2 литра, 2000 г.в.
Просто отличная управляемость. Идеальные тормоза. Но все остальное - "здравствуй Жигули": пластик ломается, ни одного более менее ровного зазора между кузовными деталями, алюминий зацарапывается, откуда то дует и свистит.
На спидометре было 56 тыс.
Так что если не фанат - брать не надо.
BAU
Так что если не фанат - брать не надо.
А как он поймет фанат он или нет, если не купит?)) Так что пусть покупает, мож понравится))
1BombardierФанаты не спрашивают советов)))А как он поймет фанат он или нет, если не купит?))))
BAUКстати по моему Альфа Ромео первая комон рейл поставила, бош разработал именно для нее.
В виде сарая на дизеле.
ЗЫ да не ошибся
The first passenger car that used the common rail system was the 1997 model Alfa Romeo 156 2.4 JTD
Машина к стотысячникам относится, как про такие говорят. 100 на ней проезжают лет за 5, а вы хотите 13-летнюю, вот и прикидывайте. Ресурс основных узлов-остаточный.
Нектон
Гранту могу взять, но лучше 15-тилетняя иномарка.
Религия не позволяет.
Спорное заявление, лучше новой машины еще ничего не придумали, бу автомобиль всегда несет или сюрпризы или плохую энергетику, тем более 15 летний.
DIZZIЯ в этих делах не силен, тем более, что машина не моя была. Но ездила просто отлично. При этом ела мало, не смотря на размеры и какие-никакие горные участки.
Кстати по моему Альфа Ромео первая комон рейл поставила, бош разработал именно для нее.
А смысл ругать?
13 лет!
Любой изначально архинадежный пепелац уже может быть полными дровами.
НектонС каких пор глупость религией стала?
Гранту могу взять, но лучше 15-тилетняя иномарка.
Религия не позволяет.
makswayОн и новый ее легко может нести, тут не угадаешь)
или плохую энергетику, тем более 15 летний.
Он и новый ее легко может нести, тут не угадаешь)Может, но шансы меньше, помниться лет так хз сколько назад, покупал машину в Москве, задница была бита, не сильно, сделана хорошо, и что вы думаете? Мне 5 раза в нее въезжали за год... При этом большинство раз на ровном месте, когда я да же не ехал. Так же и с крылом, на другой машине получилось, было царапанное при покупке, я отремонтировал, то крендель какой то прижался, то дверь у гаража ВНЕЗАПНО захлопнулась, а такого никогда за всю мою жизнь не было. Кароч, теперь только новые, и сразу в церковь 😊
ху??я, отказаться от покупки!
Если посмотреть АДАКовские рейтинги, то можно найти "альфу", но внизу. хотя красота неописуемая. 😊
Мечты... Помню в свое время грезил ровером 75, до чего там оригинальный, изысканный салон. Аналоги есть уже в машинах классом выше, ягуар, например.
75 это который первый на базе цивика??? По отзывам англичаников машина ээээ неудалась.
75 это который первый на базе цивика??? По отзывам англичаников машина ээээ неудалась.Ровер 75 прекрасный внешне и скомплектованный внутри автомобиль, на этом все, дальше идут только слезы.
Согласен. Но какой салон и кузов!
Вес огромен, моторы слабые, но нравился жутко. Ездил с месяц.
Альфа...была у знакомого....продал...кузов ржавел похлеще ВАЗов...
Вид....да притягивающий....
но продать подобную машину потом....то еще удовольствие...
Альфа капризная, это да. Дизайн супер, а по сути хлам. Причем касается в общем всех моделей.
Все хлам сейчас. Где та мазда 626, которая в 20-летнем возрасте не словила за год езды ни единого глюка, а днище было идеально целым. При этом уже тогда была оснащена на уровне нового соляриса.
Все хлам сейчас.Стареем..? 😛
TigroKot-2Следующая ступень- Мазератти Кватропорте, чуть с пьяных глаз не купил, вовремя остановился 😛 😛 😛. Альфа была у зятя, ездил и радовался, правда он на фирменном Альфовском центре работал мотористом 😛 😛 😛
Альфа капризная, это да. Дизайн супер, а по сути хлам. Причем касается в общем всех моделей.
Стареем..?Так точно 😊 Вот было время, поработал лето, взял в долг и купил машину мечты, девчонок катать.
bonsНу если, как и полагается по названию, она четвертая в гараже, то почему нет))). Классная машина. Там же вроде двигатель от Феррари?
Следующая ступень- Мазератти Кватропорте, чуть с пьяных глаз не купил, вовремя остановился 😛 😛 😛.
А при чем здесь двигатель? Сборка...сборка...Италия...
Алексей ВБНу и что, что сборка Италия. Она своеобразная конечно. Но хорошо управляемой машине с хорошим двигателем можно многое простить.
А при чем здесь двигатель? Сборка...сборка...Италия...
Конечно, можно...только не бесконечные простои...
Алексей ВБ4-й машине можно и простои допустить. Зато красивая.
Конечно, можно...только не бесконечные простои...
У друга такая ТО если проходить у фиата в разы дешевле, ходовая гавно! не для наших дорог, а так на сколько знаю с новья кроме ходовой ничего не рассыпалась, живём на соседних улицах, ходовая сыпется как на таз99, так я на своей и на охоту катаюсь. по кузову ничего не ржавет не отваливается, сейчас продаёт, очень трудно продать даже за более чем разумную цену
SAAB, ALFA...те еще чемпионы по популярности...
Я бы купил, но не старше трехлетнего возраста.
BAU
Зато красивая.
сколько я не видел Альф разных годов, красивой мог назвать только Бреру... Остальные какое-то УГ. Название только звонкое, а глазу не за что зацепиться. Имхо, ясен пень.
n1ce
С каких пор глупость религией стала?
Сэр, у Вас Калина или Приора? Или БМВ?
Красивая, блин. Мне нравится. Но... Больше отрицательных, чем положительных отзывов, поэтому брать не буду... Тем более в зиму.
К лету подсобираю, возьму поновее чего.
Да, еще цена... У нас под 10 тысяч долларов стоит.
У нас под 10 тысяч долларов стоит.Вот это фантазии.....такой автомобиль если и брать, то на всю жизнь....потом при продаже маржа больно большая будет.....
1BombardierВообще то я Мазератти имел ввиду.
сколько я не видел Альф разных годов, красивой мог назвать только Бреру... Остальные какое-то УГ. Название только звонкое, а глазу не за что зацепиться. Имхо, ясен пень.
Хотя на мой вкус и Альфы имеют броский вид. Хоть не перепутаешь что это едет. Правда не понимаю, что такого уникально красивого находят в Брере. Она конечно хорошая, но цена совершенно чудовищная была.
Короче, ждем 4с. Там хоть ясно за что деньги берут.
У альфы еще салон есть, и у 156 он весьма ок.
слаб в альфах - не с перекосом ли он (салон) там под псевдоспорт???
Харизматичная машина конечно, сам лет пять назад хотел брать. Знакомые с автосервиса сказали - бери, будешь нашим любимым клиентом. Запчасти, кстати, не очень дорогие на нее.
Запчасти, кстати, не очень дорогие на нее.но радует, что их нужно будет много....очень много.... 😊
k8t
Харизматичная машина конечно, сам лет пять назад хотел брать. Знакомые с автосервиса сказали - бери, будешь нашим любимым клиентом. Запчасти, кстати, не очень дорогие на нее.
Скажем так, терпимые. Но это машина для южных стран. Там она как то живет. Я чуть 166 не купил, считал даже расходы на примере чувака который на ней даже в Крым мотался. В принципе, терпимо по расходам, но здоровый прагматизм указал в сторону БМВ, которая на фоне Альфы надежна как часы 😀
Красивые они, сучки, как по салонам, так и по экстерьеру. Вообще, итальянцы, сволочи, имеют окуенное чувство вкуса, из дизайн берет за душу. У немцев он более холодный, прагматичный, сдержанный.
А вообще конечно итальянок ни с чем не спутаешь, вот, была у мужика одного такая:
Вот вроде, прямые линии, все просто, лаконично... Но какая она по жизни, пипец просто, никто так не может сделать. ИМХО.
ЗЫ: что эта машина могла вытворять на дороге, я как бы писать не буду )))))
Все, вопрос снят, купил.
Нектон
Все, вопрос снят, купил.
Пффф... снят! 😊 Да все еще только начинается!
Vovanoid😀 😀 😀
Да все еще только начинается!
Ну не пугайте человека раньше времени, от состояния многое зависит. У меня 10-летняя БМВ е-46 почти не ломалась, хотя пишут, что в обслуживании накладные они.
Я Кадди купил 😊
О, добро пожаловать (кадди -надеюсь, не Фольксваген?) к нам в ряды вечных отвечальщиков на вопрос "а сколько же он ест" 😊))
CTS?
Vovanoid
О, добро пожаловать (кадди -надеюсь, не Фольксваген?) к нам в ряды вечных отвечальщиков на вопрос "а сколько же он ест" 😊))
Фольксваген 😊
2-хлитровый, атмосферник.
Пока не могу ответить сам себе на вопрос - а нафига оно мне надо?
Ну так ниче, места много, ест мало 😊
не, так нещитово 😞 ТруЪ-кадди - это Кадиллак, годов еще так с 30-х 😊
Vovanoid
не, так нещитово 😞 ТруЪ-кадди - это Кадиллак, годов еще так с 30-х 😊
Не, немцы победили американцев... Для меня, по крайней мере
О ..а тут и такая тема есть)
какраз собираюсь брать альфу156 , уже перечитал кучу всего по ней на альфа форуме ...но все еще хочу , еще и на на роботе
лечите меня лечите 😀 ...
купил
универсал на роботе
и вот на счет робота с ним проблем никаких не будет если за ним следить
а слежение заключается в контроле времени на протяжении которого система держит давление в системе, то есть как часто включается насос
если чаще 20-30сек , значит помирают электро клапана их лечение в большинстве случаев сводится к замене резиновых уплотнений (которые у матерого аирганера всегда в ассортименте есть))
также если насос включается слишком часто может выйти из строя и сам насос , он кстате не такой уж дорогой, с каким то мерсом совместим
в общем если покурить форум альфистов то вполне годный автомобиль, и никакого попадалава на ремонт не будет если следить за состоянием
P_L_Zвы почему-то емкое определение "робот" свели к гидроприводу 😊 .
и вот на счет робота с ним проблем никаких не будет если за ним следить
а слежение заключается в контроле времени на протяжении которого система держит давление в системе, то есть как часто включается насос
если включается он не часто , если чаще 20-30сек , значит помирают электро клапана их лечение в большинстве случаев сводится к замене резиновых уплотнений (которые матерого аирганера всегда в ассортименте есть))
также если насос включается слишком часто может выйти из строя и сам насос , он кстате не такой уж дорого и с каким то мерсом совместим
Аффтар, денег сколько рассчитываешь потратить?
Г.К.Жуков
Аффтар, денег сколько рассчитываешь потратить?
Так
Нектон
Все, вопрос снят, купил.
Г.К.Жуков
Аффтар, денег сколько рассчитываешь потратить?
Уже нисколько 😊
Может, через годик опять озабочусь, но поновее модель - уж очень Альфы нравятся 😊
Нектонэто у них не отнять. особенно если дизайн разрабатывало именитое кузовное ателье. но вот как машина, особенно не первой свежести...
уж очень Альфы нравятся
HARON
вы почему-то емкое определение "робот" свели к гидроприводу 😊 .
ну чего там кроме гидравлики? коробка под роботом мало отличается от обычной, потенциометры относительно долго живут, а моск практически вечен
в мой бюждет были только тазы, да новомодные ведра типо ланосов да акцентов , к которым душа не лежала
поэтому вдумчиво покурив форум альфистов , купил Альфу
на томже форуме) там почитал посты владельца за последние годы и решил брать)
НектонНачало темы пропустил, а задел знатный 😊
Только по делу поругайте, без нищебродства и т.д............... 2000 г.в.
Не могу молчать, был владельцем дельты. Когда ездила, это лучше секса, водки и травки вместе взятых. Но ездила, сцуко, изредка, в сильный дождь текла вода из под торпеды, в багажник заливалась литрами, но благоларя сквозной коррозии в нескоких местах столь же быстро вытекала (4 года машине), свистел воздух в уплотнителях, кожа на сидениях только сверху, остальное дерьмовый кожзам, пластик говно, стыки все кривые... Но как ехала...
P_L_Zкоробка может и мало отличается, но имеет ряд датчиков, кроме того даже механика изнашивается, там где вы по привычке довтыкнете рукой и не заметите, робот может уйти в защиту. потенциометры несмотря на живучесть к чему-то и посредством чего-то привязаны - появляются люфты и привет. и несмотря на вечный моск - небольшой сбой начинает выносить ваш мозг, я плясал и ругался, правда не с альфой, пока нашел грошовую неисправность в тяге привода потенциометра. опять-же проблема с диагностикой и разбирающимися в вопросе людьми, по коду порой неисправность может быть в чем угодно, грешить будете на гидропривод, а неисправность затаится в сцеплении или выжимном или в банальной стружке на датчике вторичного вала. опять-же одно дело ковырять самому, другое - тягать машину по сервисам и бессмысленно тратить деньги и время,а машина так и будет на приколе, не от хорошей жизни некоторые переделывают робота обратно на механику или покупают целиком новые узлы.
ну чего там кроме гидравлики? коробка под роботом мало отличается от обычной, потенциометры относительно долго живут, а моск практически вечен
HARON
коробка может и мало отличается, но имеет ряд датчиков, кроме того даже механика изнашивается, там где вы по привычке довтыкнете рукой и не заметите, робот может уйти в защиту. потенциометры несмотря на живучесть к чему-то и посредством чего-то привязаны - появляются люфты и привет. и несмотря на вечный моск - небольшой сбой начинает выносить ваш мозг, я плясал и ругался, правда не с альфой, пока нашел грошовую неисправность в тяге привода потенциометра. опять-же проблема с диагностикой и разбирающимися в вопросе людьми, по коду порой неисправность может быть в чем угодно, грешить будете на гидропривод, а неисправность затаится в сцеплении или выжимном или в банальной стружке на датчике вторичного вала. опять-же одно дело ковырять самому, другое - тягать машину по сервисам и бессмысленно тратить деньги и время,а машина так и будет на приколе, не от хорошей жизни некоторые переделывают робота обратно на механику или покупают целиком новые узлы.
так мне значит повезло)
я какраз люблю ковырять всякое 😀
P_L_ZТочно. Правда вы даже не подозреваете, что именно всякое там есть... 😞 Забудьте это кошмар наяву...
так мне значит повезло)
я какраз люблю ковырять всякое
ну вот прошло почти уж пол года , я не пожалел ни на минуту)
были конечно мелкие ремонты , но до дому доежала всегда)
в мороз печка грела в жару кондей холодил, не думаю что для себя в эту цену я нашел бы лучче автомобиль
а фото, а отчет?
button
а фото, а отчет?
ну вкратце...)
ездил с работы на работу 12км + выходные не более 200км
подвеска жетковата, неровности до определенного предела абсолютно не чуствуются но ямы чуть глубже уже отдают в пятую точку,и притом текстура асвальта ощущается всегда но не напрягает, из того чего лично мне не хватает так это подстаканника ( на старой работе иногда приходилось обедать в машине) и электро сидений с памятью тк сидение настроить нужно для езды , для просто сидения в машине , для сидения в машине в куртке, каждый раз приходится перенастраивать иначе ощущается какой то дискомфорт , но настроенные сиденья очень удобны но вродебы в этой ценовой категории такой роскоши как электропривод сидений не бывает
руль очень острый всего 2,2оборота перехватывать его приходится только при парковке, крутится очень легко, есть большая чуствительность к колее, поэтому там где дорога не ровная держать его нужно двумя руками , радиус поворота большой (11,5вроде)
расход хз какой не заморачивался
заявленные TTX несмотря на возраст автомобиль способен показать) 216км/ч 8,6 до сотни
печка греет, кондей тоже работает без нареканий
проблемы которые были покупке
умирающий стартер
сломанные кнопки стелкоподемников 2шт
подклинивающий задний тормозной суппорт
тормозные колодки на исходе
преодически переставали гореть габариты то передний то задний , иногда переставал гореть стоп ,также не горела противотуманка
был запах паленого масла но подтеков не наблюдалось
не работает корректор левой фары
проблемы которые появились
появился какойто скрип в подвеке, проявлялся редко и сам пропал
прогорел глушитель
перегорели лампочки в подсветке приборки
после езды по лужам начал посвиставать ремень генератора причем ремень не изошен и натяжение в норме
появился звук начала конца вариатора фаз газораспределения
обороты хх начали плавать
уходит антифриз где то пол литра на 1000км
уходит жидкость из робота за все время долил грамм сто
вложения и ремонты
переборка стартера около 2500р
замена глушителя 4000р
лечение оборотов хх 500р и много часов мозгового штурма
ремонт кнопок стеклоподемника
профилактика всех стеклоподьемников (вяло открывались)
замена всех тормозных колодок и переборка одного суппорта
профилактика робота, с заменой одного датчика 1300р
замена релле всех 7шт 500р (100% совместимые от ваза)
причесывание проводов магнитоллы, регистратора и прочей нештатной фигни, в поисках утечки тока в 700ма
купил датчик положения коленвала (по совету *гуру*) когда изза стартера комп на него ругался 1500р
замена прокладки клапанной крышки 600р +ремонт самой крышки
ремонт задний фары+ потормошил лампочку в передних фарах
инструмент которого у меня небыло 3000-5000
замена тормозного шланга 500р
все кроме замены глушителя и переборки стартера делалось своими силами
на сегоднишний день не горит одна противотуманка чтобы сменить лампочку надо открутить защиту двигателя что без подъемника неудобно
вариатор фаз негромко просит замены, надо закрасить несколько сколов, заменить резонатор тк звук неоригинального глушителя в сочетании с вырезанным катализатором как у *спортивного таза*, заменить медленно текучий радиатор, починить корректор фары
из проблем которые были в дороге
после ремонта стартера в сервисе , слетел патрубок с дросельной заслонки, замигали лампочки двигатель плавно заглох и отказался заводится, минут 5 искал причиу 1минуту устранял
разкалибровался робот, съехал на обочину откалибровал (ноут был с собой)
пробил колесо не смог открутить и поставить докатку тк стандартный ключ в наборе игрушечного размера , эвакуатор+балон+правка и сварка диска 6000-7000р
вроде все
добавлю что для самостоятельного ремонта ощущается нехватка информации касаемо диагностики неисправностей, на первый взгляд информации в интернетах полно но на 80%это бред теоретиков
о покупке неразу не пожалел
хм... робот...
button
хм... робот...
и вон оно как выяснилось самое перспективное направление в кпп) стоило только прирутить второе сцепление
на Альфе 156 он конечно первого поколения и вообще один из первых
есть куча мелких нюансов обращения с ним, но всеже утомляет он гораздо меньше чем мкпп, это касается обращения с педалью газа если давить по темже принципам как на обычном автомате то в некоторых ситуациях переключения будут не плавные , например если надо резко остановится и тутже тронутся, то нужно пол секунды ждать когда обороты упадут и только потом давить газ либо давить очень газ плавно
также нет возможности катится на нейтралке ни в автоматическом ни в ручном режиме нейтралка не включается при скорости больше 15км/ч или около того, в автоматическом режиме при отпускании газа начинается плавное торможение двигателем , при касании педали тормоза сцепление выжимается
по скорости переключения робот имхо работает быстрее любого человека с особо быстрыми руками, вот неверю я что возможно без вреда для коробки переключать скорости быстрее, собственно скорость переключения также и момент переключения сильно зависит от оборотов скорости автомобиля, положения педали газа и скорости ее нажатия
кикдаун робот делает не очень резво но точно без потери скорости и с небольшым провалом в ускорении, тоже не думаю что руками можно лучше сделать
также заезжать на поребрик нужно принаровится , тк робот не отличит поребрик от тяжелого прицепа , фишка в кратковременном и глубоком нажатии на газ
ну и при отпускании газа на подъеме катится назад если не нажат тормоз
по некоторым запчастям совместим и с феррари и с фиатом 😀
Кстати, на фокусе с роботом, назад не катится, улучшили значит роботы хоть в чем то.
Alex1i
Кстати, на фокусе с роботом, назад не катится, улучшили значит роботы хоть в чем то.
А какое решение - аппаратное или программное?
P_L_ZВам даже отвалившийся мотор не страшен. 😊 А простому человеку за эту процедуру сервисмены такого насчитают...
разкалибровался робот, съехал на обочину откалибровал (ноут был с собой)
Стас
Вам даже отвалившийся мотор не страшен. 😊 А простому человеку за эту процедуру сервисмены такого насчитают...
Это в лучшем случае. Я лично в адаптацию коробки не лезу, ибо потом никакой сервисмен не оживит машинку, а ценник на замененные детали превысит стоимость повозки.
Alex1i
Кстати, на фокусе с роботом, назад не катится, улучшили значит роботы хоть в чем то.
На смарте робот подводит сцепу только при нажатии на газ. С учётом его деревянных тормозов, в пробке доставлял окружающим изрядно лулзов =)
На фиесте в режиме "D" при нажатом тормозе - сцепа уже подведена (по ману допустимо до 30 секунд стояния на "D".
На третьем фокусе HLA стоит, вот он и не откатывается. А что с роботом - хз.
HARONТаки и вообще, ни разу не нуждался в необходимости ни с того, ни с сего перепрограммировать коробку, акромя тюнинга. Еще один жирный минус альфе...
Это в лучшем случае. Я лично в адаптацию коробки не лезу, ибо потом никакой сервисмен не оживит машинку, а ценник на замененные детали превысит стоимость повозки.
Стас
Вам даже отвалившийся мотор не страшен. А простому человеку за эту процедуру сервисмены такого насчитают...
Да вот же...
Почитал список проблем, спроецировал на обычного гражданина, который свято верит в то, что бэушная иномарка "будет ездить долго и беспроблемно в отличие от нового ваза", и в очередной раз сделал фейспалм... С запчастями, а главное - с РАБОТАМИ, эта машина огорчительна и разорительна.
При этом прекрасно понимаю владельца, у которого руки не из жопы и объективный взгляд на реальность и осознанная к ней готовность. Обычно бывает наоборот.
RTDSЭто не про итальянцев б/у точно... Но харизма в их тележках такая, что иногда можно и простить, при наличии денег 😊
Почитал список проблем, спроецировал на обычного гражданина, который свято верит в то, что бэушная иномарка "будет ездить долго и беспроблемно в отличие от нового ваза"
Стас
Таки и вообще, ни разу не нуждался в необходимости ни с того, ни с сего перепрограммировать коробку, акромя тюнинга. Еще один жирный минус альфе...
Значит хорошо альфа сделана... А вот фолькс заложил адаптацию каждые 30. И я уверен, если ее провести, авто поедет очень не скоро.
RTDSДа вот же...
Почитал список проблем, спроецировал на обычного гражданина, который свято верит в то, что бэушная иномарка "будет ездить долго и беспроблемно в отличие от нового ваза", и в очередной раз сделал фейспалм... С запчастями, а главное - с РАБОТАМИ, эта машина огорчительна и разорительна.
При этом прекрасно понимаю владельца, у которого руки не из жопы и объективный взгляд на реальность и осознанная к ней готовность. Обычно бывает наоборот.
При чем здесь ВАЗ? Разве он делает хоть что-то похожее на произведения от пинифарины или бертоне? А технические изюминки? Эдак и запорожец - порше.
Ребя, есть у хорошего знакомого альфа на продажу, за 230 или 250 отдает, состояние идеал, только надо покрасить одну дверь (разбита лесбиянкой на крузаке во дворе своей дверью 😊 (с)и поменять передние тормозные диски. цвет хамелеон, синий переливается в малиновый...... срочно, так сказать.
... поделюсь своим опытом, у меня 3 года была alfa-romeo GTV 98 года рождения , купил через пару лет после развода с первой женой, продал когда женился второй раз и сынок подрос ... ну в ремонте не самая сложная машина, с подвеской - да хитровы##аная , ездила - супер, дизайн -красота, огорчало, то что маловата она для семейства, и мозги по мелочам доставала, то датчик абс, то рулевые наконечники кончаются,то лампочки, короче одно за другим....
продал не потому что замучала, продал потому что не помещался...
HARONЗначит хорошо альфа сделана... А вот фолькс заложил адаптацию каждые 30. И я уверен, если ее провести, авто поедет очень не скоро.
не точтобы хорошо, робот на Альфу вкрячен без какихлибо изменений коробки, он постоянно находится в процессе адаптации, и вполне способен регулировать себя сам , НО если в работе двигателя появляется какаято временная нестабильность то робот криво себя настраивает , и тут надо уже делать принудительную калибровку робота либо отъездить с дерганием пинками и затупливанием пару десятков км
к примеру если отключить дмрв завести автомобиль то реакция на педаль газа изменится , робот это запомнит, и потом гденебудь в дороге применит полученные данные для самоадаптации, такчто после любых экспериментов нужно делать калибровку
сама процедура не сложная можно сделать и с телефона как и любую диагностику при наличии блютус адаптера, весь софт есть на русском