Салют, господа (и дамы). Как-то я в задумчивости, откуда начать копать.
Сам вопрос: где можно подобрать фару по габаритам?
Обоснование: есть ЛК70 с никаким светом головным. Хочется найти подходящие по размерам фары (колхоз +/- не смущает, лишь бы вписались и было, за что крепить), в идеале линзованные. И туда ставить ксенон. Если нелинзованные - буду выглаживать риски на стекле, технология отработана.
Ехать в Мамыри - вариант, но долгий и вовсе не факт, что прокатит (европы там нет почти, а подходящий формат может быть и там).
Купите линзовые блоки и поставьте их в родные фары
Вариант, но стекло придется шлифовать. Скажем, это последняя надежда - купить 2 китайских кругляша.
Нелинзованные фары с ксеноном - минус 1000 в карму.
Makc K PetrovБред. С завода стояли нелинзованные с ксеноном.))))))
Нелинзованные фары с ксеноном - минус 1000 в карму.
Makc K Petrovколхозный ксенон - минус к карме, а лигзы или нет - дело третье.
Нелинзованные фары с ксеноном - минус 1000 в карму.
Если крузак ещё с круглыми фарами, то они стандартные. Можно хоть от нивы поставить, а можно вроде и от гелика со штатным ксеноном. Выбор огромен )
SandmanJK
вот потому и интересуюсь - уже два варианта есть. Крузак да, с круглыми еще.
Модульные
под любое авто, к примеру:
А поибацо? Жена на больничном, надо чем-то занять руки...
Сходи к соседу
Сосед... хм... мужик... зато идти далеко не надо... хм... 😀
Спасибо за ссылку, в любом случае.
:)
HARON
колхозный ксенон - минус к карме, а лигзы или нет - дело третье.
Коряво отрегулированные фары - минус в карму, а что в них стоит - абсолютно неважно.
ScrewDriver78Коряво отрегулированные фары - минус в карму, а что в них стоит - абсолютно неважно.
У ксенона есть фича - его физически невозможно отрегулировать в фаре под галогенку (потому что у галогенки светится нить, а у ксенона вся колба). Нужна другая оптика. Это может быть рефлектор (редко) или линза (чаще). В галогеновую фару можно поставить только линзу (потому что рефлектор по сути и есть фара). Просто шлифовка стекла ни хрена не даст, будет мудацкая слепошарая тачила.
Makc K PetrovУ ксенона есть фича - его физически невозможно отрегулировать в фаре под галогенку (потому что у галогенки светится нить, а у ксенона вся колба). Нужна другая оптика. Это может быть рефлектор (редко) или линза (чаще). В галогеновую фару можно поставить только линзу (потому что рефлектор по сути и есть фара). Просто шлифовка стекла ни хрена не даст, будет мудацкая слепошарая тачила.
Дуракам объяснять... пустое... все равно пидорксенон вкрячут...
Alex S
Бред. С завода стояли нелинзованные с ксеноном.))))))
Не надо путать оригинальную фару под оригинальную лампу D2R с правильным подрезанным пучком света( штатный не линзованный ксенон) , и ксеноновую лампу вкряченную в отражатель для галогена.
ScrewDriver78дело ваше, спорить не стану. я стал равнодушен к ксенонщикам. лоховская мода на них у нас прошла, техосмотр с этим говном не пройти и за деньги... ну нет их на дорогах практически 😊 .
Коряво отрегулированные фары - минус в карму, а что в них стоит - абсолютно неважно.
Makc K Petrovнужно помнить, что линза тоже должна быть под ксенон. у меня были фары под ксенон и под галоген - помимо разных цоколей, была разница в самой линзе и в форме рефлектора
можно поставить только линзу
Thugс каталогов производителей. например - хеллы
откуда начать копать.
Kir*очень ценное пидормнение...)))))))))))))))
все равно пидорксенон вкрячут...
ASDER_K
с каталогов производителей. например - хеллы
Логично, прах побери. Один минус - хелла не делает оптики/фар под эту модель. Поэтому и ищутся аналоги...
Вот такая фара должна подойти, но я утверждать не берусь, проверьте получше сами))
http://exist.ru/Parts/Default....&flag=387976436
http://www.off-road-light.ru/i...emart&Itemid=64
Себе на Ниву такие поставил, встают как родные.
Есть вариант дешевле, оптика Wesem.
Это универсальная оптика, раньше применялась на многих машинах.
Можно конечно взять и Освар или Киржач (то что продают за углом на Ниву), но это гавно.
cccb
очень ценное пидормнение...)))))))))))))))
не не... я не из этих. У меня ксенон штатный, заводской... 😀
Не ставьте колхоз, будьте человеком, за что вы так встречные машины не любите? 😞 Крузаки с убогим ксеноном выглядят ужасно.
Kir*да не, я не про ксенон...
У меня ксенон штатный, заводской...
Alex1iпочему-то нештатный ксенон вызывает бурю именно таких эмоций, а например выездом на встречку или бухлом за рулем принято бравировать и это не считается проблемой и практически никто не осуждает здесь это 😞
будьте человеком, за что вы так встречные машины не любите?
Makc K PetrovХуета. Размеры и распооложение светящейся колбы с ксеноном совпадают с формой и расположением вольфрамовой нити в галогенке.
У ксенона есть фича - его физически невозможно отрегулировать в фаре под галогенку (потому что у галогенки светится нить, а у ксенона вся колба).
Thugно делает модульну оптику... подобрать я думаю, можно.
Один минус - хелла не делает оптики/фар под эту модель.
и - не хелла единая делает...
ScrewDriver78от уж действительно
Размеры и распооложение светящейся колбы с ксеноном совпадают с формой и расположением вольфрамовой нити в галогенке.
ScrewDriver78или это было предупреждение о далььнейшем содержании поста?
Хуета.
ASDER_K
от уж действительно
А вы ксеноновую лампу под H4 вообще видели, с галогенкой ее сравнивали? Если бы сравнили - написали бы на одну глупость меньше.
Хуета. Размеры и распооложение светящейся колбы с ксеноном совпадают с формой и расположением вольфрамовой нити в галогенке.10 раз совпадают и конечно же не слепит 😊 Вы классику ВАЗа или нексию с ксеноном видели? Солнце прямо, при том, что с галогеном они не слепят. Я уже давно при виде встречной с колхозом включаю дальний на своем штатном биксеноне, который поярче будет 😊
Alex1iМудак мудака видит издалека, ога.
Я уже давно при виде встречной с колхозом включаю дальний на своем штатном биксеноне, который поярче будет
cccb
да не, я не про ксенон...
Ааа, тогда тем более по себе о других судить не надо 😛
Alex1i
Я уже давно при виде встречной с колхозом включаю дальний на своем штатном биксеноне, который поярче будет 😊
Делаю именно также и с большим наслаждением. Только у меня помимо биксенонового модуля еще и галогенка на дальний. Изумительный прожектор получается. Пусть всякая мразота вкрячивающая колхозный ксенон наслаждается...
Kir*а как же остальные, кто с ним попутно едет?!
Пусть всякая мразота вкрячивающая колхозный ксенон наслаждалась...
cccb
а как же остальные, кто с ним попутно едет?!
Ну нормальных людей зачем слепить... Естественно если сзади никто не едет..
ScrewDriver78я вижу машины, на который воткнуты ксеноновые лампы на место галогенок...
А вы ксеноновую лампу под H4 вообще видели, с галогенкой ее сравнивали? Если бы сравнили - написали бы на одну глупость меньше.
ScrewDriver78Обсуждать подобную ху**ю уже глупость.
А вы ксеноновую лампу под H4 вообще видели, с галогенкой ее сравнивали? Если бы сравнили - написали бы на одну глупость меньше.
В целом как и купить машину и втыкать различные лампочки по своему вкусу и представлению того, как должно быть-кретинизм сраных упырей.
Может стоит зайти в хороший магазин и купить специальные фары дальнего света и поставить их на бампер и подключить к штатной проводке ?
ScrewDriver78гм... я не единожды видел ваз2107 с говном в фарах... пусть размер хоть до миллиметра как у галогенки - слепит так, что ни с чем не сравнить, причем слепит, даже если сзади нагоняет. разговорился как-то на колонке с таким чудом, говорю - ну нафига такая гадость, показывая на засветку... а в ответ - а это не моя машина...
А вы ксеноновую лампу под H4 вообще видели, с галогенкой ее сравнивали? Если бы сравнили - написали бы на одну глупость меньше.
ASDER_K
я вижу машины, на который воткнуты ксеноновые лампы на место галогенок...
Я тоже, причем ежедневно. Более того, я проходил на ней техосмотр, и претензий к световому пучку у техосмотрщиков не возникло. Хотя у меня обычные девяточные фары и биксенон в них, то есть самая что ни на есть упырьская комбинация.
А то что вы "видите" - это, в подавляющем большинстве случаев, не ксенон, а стоваттные галогенки с задранными рефлекторами.
ScrewDriver78а проверяют именно пучек и засветку или так, лишь-бы не выше определенного уровня?
претензий к световому пучку у техосмотрщиков не возникло.
HARON
а проверяют именно пучек и засветку или так, лишь-бы не выше определенного уровня?
Проверяют именно пучек, причем прибор проверяет в нескольких точках.
ScrewDriver78Более того, я проходил на ней техосмотр, и претензий к световому пучку у техосмотрщиков не возникло..
Ой, скажи еще у тебя автокорректор и омыватель. Все мы знаем, как ТО проходят. По госту и западным стандартам никогда не пройдешь...
ScrewDriver78*ога и цвет электросварки тоже от галогенк, да...
А то что вы "видите" - это, в подавляющем большинстве случаев, не ксенон, а стоваттные галогенки с задранными рефлекторами.
ASDER_K
ога и цвет электросварки тоже от галогенк, да...
Может лампы типа cool blue?
[QUOTE]Originally posted by colencor:
Может лампы типа cool blue?
[/QUOTE\]
cool blue не дает таку сварку по цвету как ксенон
Kir*
Ой, скажи еще у тебя автокорректор и омыватель. Все мы знаем, как ТО проходят. По госту и западным стандартам никогда не пройдешь...
Я проходил, когда этого ГОСТа еще не было. Сказал сервиснюкам - если ваш телескоп покажет отклонения, я ксенон при вас тут снимаю и выкидываю, и ставлю штатные лампы. Они померили и сказали - всё норм.
А касательно корректора и омывателя - я так понимаю, фары должны быть отрегулированные и чистые, или достаточно чтобы стояли корректор и омыватель? Если первое, то мои соответствуют.
Про западные стандарты улыбнуло. Никто из присутствующих не то что их не читал - даже не видел, но упомянуть - это святое.
ScrewDriver78Второе естественно.
Если первое,
Не понимаю,что мешает поставить нормальные,идентичные родным фары с галогенками и в дополнение к ним оптику для использования вне дорог общего пользования.
Alexandr13Ок, сейчас поставлю.
Второе естественно.
carrierУ галогенок есть три основных минуса:
Не понимаю,что мешает поставить нормальные,идентичные родным фары с галогенками
1) Они жрут как не в себя. Почти 10 ампер, а генератор не резиновый.
2) Практически все 110 ватт, что они жрут, они тратят на запекание грязи на стекле фары. Ну и на окисление отражателя, нагрев контактов фишки и т.д. Не на пользу. В свет идет 4-5% от потребленной мощности.
3) Срок службы ламп на автомобиле - обещанный 1000 часов, реальный с учетом наших дорог и наших электропроводок - 500 часов.
Ксенон потребляет вдвое меньше, а светит вдвое ярче. Оптика живет дольше за счет вчетверо меньшего нагрева - еще половину потребляемой мощности скидывают балласты. Служат - вот мои проходили честные 3000 часов, левая погасла, правая уже ощутимо подвыгорела.
Ну то что они просто ярче и дорогу лучше видно - это как бы самое очевидное. Самая распрекрасная фара с галогенкой стандартной мощности такого визуального комфорта не даёт.
Кроме того, когда у трети участников движения ксенон разной степени правильности, с галогенками чувствуешь себя как с карманным фонариком. Засветка дороги от чужих ламп больше, чем от твоих, это крайне некомфортно. Проехал мимо жипяра, осветил всё, как днем (да они еще любят врубить ближний+ПТФ, ближний ксенон, ПТФ светодиодные, да все это белое в синеву да на высоте метра от земли), зрачки сузились - он уехал, и опять темно как в жопе у негра, пока глаза обратно привыкнут к этим свечкам.
А вне дорог общего пользования - хоть люстру на крышу, это пофигу.
ScrewDriver78ктобы сомневался, что с колхозным ксеноном фара светит ярче. стандарт для лампы Н4 800 люмен, для лампы Н7 до 1500 люмен, а вы вкрячиваете туда лампу 3500 люмен. да еще расфокусированную. ей, богу на руси дураков, считающих себя самыми умными на 1000 лет припасено..
У галогенок есть три основных минуса:
1) Они жрут как не в себя. Почти 10 ампер, а генератор не резиновый.
2) Практически все 110 ватт, что они жрут, они тратят на запекание грязи на стекле фары. Ну и на окисление отражателя, нагрев контактов фишки и т.д. Не на пользу. В свет идет 4-5% от потребленной мощности.
3) Срок службы ламп на автомобиле - обещанный 1000 часов, реальный с учетом наших дорог и наших электропроводок - 500 часов.
Ксенон потребляет вдвое меньше, а светит вдвое ярче. Оптика живет дольше за счет вчетверо меньшего нагрева - еще половину потребляемой мощности скидывают балласты. Служат - вот мои проходили честные 3000 часов, левая погасла, правая уже ощутимо подвыгорела.
Ну то что они просто ярче и дорогу лучше видно - это как бы самое очевидное. Самая распрекрасная фара с галогенкой стандартной мощности такого визуального комфорта не даёт.
Кроме того, когда у трети участников движения ксенон разной степени правильности, с галогенками чувствуешь себя как с карманным фонариком. Засветка дороги от чужих ламп больше, чем от твоих, это крайне некомфортно. Проехал мимо жипяра, осветил всё, как днем (да они еще любят врубить ближний+ПТФ, ближний ксенон, ПТФ светодиодные, да все это белое в синеву да на высоте метра от земли), зрачки сузились - он уехал, и опять темно как в жопе у негра, пока глаза обратно привыкнут к этим свечкам.А вне дорог общего пользования - хоть люстру на крышу, это пофигу.
ScrewDriver78Автокорректор? Каким образом?
Ок, сейчас поставлю.
ScrewDriver78а что еще они могли сказать чтоб впаить фуфел лоху...
Сказал сервиснюкам - если ваш телескоп покажет отклонения, я ксенон при вас тут снимаю и выкидываю, и ставлю штатные лампы. Они померили и сказали - всё норм.
ScrewDriver78бугога. для мало - мальски исправной машины это не проблема. если гена подыхает - то таки да.
1) Они жрут как не в себя. Почти 10 ампер, а генератор не резиновый.
ScrewDriver78
2) Практически все 110 ватт, что они жрут, они тратят на запекание грязи на стекле фары. Ну и на окисление отражателя, нагрев контактов фишки и т.д. Не на пользу. В свет идет 4-5% от потребленной мощности.
в нормальных фарах нет такой проблемы...
ScrewDriver78с учето ваших электропроводок... содержать машину в исправном состоянии - не судьба?
) Срок службы ламп на автомобиле - обещанный 1000 часов, реальный с учетом наших дорог и наших электропроводок - 500 часов.
ScrewDriver78иллюзия. колхозксенон типа как у вас - он ярко засвечивает область РЯДОм с авто - ослепляя вас и не позволяя видеть то, что за границей этого маленького освещенного пространства.
Ну то что они просто ярче и дорогу лучше видно - это как бы самое очевидное. Самая распрекрасная фара с галогенкой стандартной мощности такого визуального комфорта не даёт
вобщем, правильно сказано...
Kir*
тандарт для лампы Н4 800 люмен, для лампы Н7 до 1500 люмен, а вы вкрячиваете туда лампу 3500 люмен. да еще расфокусированную. ей, богу на руси дураков, считающих себя самыми умными на 1000 лет припасено..
Kir*Зачем вы говорите глупостей? Это вас не красит.
да еще расфокусированную
Kir*Мой 3000. Ну - жить захочешь, не так раскорячишься. Когда вокруг тебя у каждого второго на ближнем линзованные прожектора по 4000-5000 люмен, ездить с штатными свечками в обещанных 800 люмен (это еще если генератор держит 14 вольт и они все до них дойдут) - это сильно себя не любить. Я - себя люблю. Я и всех остальных участников движения люблю, но себя люблю больше, поэтому взамен выгоревших ламп уже заказал новые. Те были 4300К, новые вроде как 3600К.
а вы вкрячиваете туда лампу 3500 люмен
А если, паче чаяния, мне начнут какие-нибудь мудаки со встречки включать дальний (пока что такого не случалось) - мне не впадлу будет вкорячить под крышу фотовспышку люменов этак на 20 тысяч, с автоматическим запуском от скачка освещенности - поголовье мудаков уменьшить.
ASDER_KУ меня машина в исправном состоянии, но в проводку, увы, изначально заложена экономия меди в ущерб падению напряжения. Плюс все пересоединения через ЧЯ и реле, напряжения потребителям отнюдь не добавляют. А ксеноновые блоки к напряжению нечувствительны - они делают для ламп сколько нужно из любог входного.
содержать машину в исправном состоянии - не судьба?
ASDER_KНапример, что пучок не соответствует нормам и я бы тогда лампы при них и поменял. Я ведь в отличие от некоторых, ксенон ставил и регулировал своими руками, а техосмотр прохожу официально - меня обманывать некому и незачем.
а что еще они могли сказать
ASDER_KС чего бы это? Отражатель в фаре волшебным образом гнется? Как может отличаться световой поток, если размер и положение источника света в рефлекторе не изменяется?
иллюзия. колхозксенон типа как у вас - он ярко засвечивает область РЯДОм с авто
ASDER_KЗимой по пробке пару часов со всеми включенными потребителями - становится очень близко к проблеме. Хочется иметь запас тока чуть побольше, чтобы еще и батарейка успела как-то зарядится.
для мало - мальски исправной машины это не проблема
carrierПокупается и ставится, а в чем проблема?
Автокорректор? Каким образом?
ScrewDriver78ну чистый рембо. клавиатурный подвид.
А если, паче чаяния, мне начнут какие-нибудь мудаки со встречки включать дальний (пока что такого не случалось) - мне не впадлу будет вкорячить под крышу фотовспышку люменов этак на 20 тысяч, с автоматическим запуском от скачка освещенности - поголовье мудаков уменьшить
ASDER_KС ксеноном тоже нет.
в нормальных фарах нет такой проблемы...
ASDER_KОт рембо слышу.
ну чистый рембо. клавиатурный подвид.
ScrewDriver78Проблема в том,что не все фары для этого приспособлены.
Покупается и ставится, а в чем проблема?
ScrewDriver78Фары под галоген и ксенон абсолютно разные.
Как может отличаться световой поток, если размер и положение источника света в рефлекторе не изменяется?
ScrewDriver78меняется форма и размер источника света.
С чего бы это? Отражатель в фаре волшебным образом гнется? Как может отличаться световой поток, если размер и положение источника света в рефлекторе не изменяется?
но в принципе я не об этом. от галогенки на ближайшие к авто 20 метров попадает х процентов от света лампы. и освещенность этого участка не сужает вам зрачки настолько, чтобы вы не видели слабоосвещенные объекты вдали.
если вкрячить ксенонку - попадать будет тот же х (плюс - минус) но от совершенно другого количества света. и - вы видите перед собой яркое пятно - и ваше зрение привыкает к нему... и вы не видите то, что за ним - в менее освещеной зоне. и едете в слепую. напомнить, сколько пролетает авто за 1 секунду на 90 кмч?
ScrewDriver78автомобили покупать не пробовали?
У меня машина в исправном состоянии, но в проводку, увы, изначально заложена экономия меди в ущерб падению напряжения. Плюс все пересоединения через ЧЯ и реле, напряжения потребителям отнюдь не добавляют. А ксеноновые блоки к напряжению нечувствительны - они делают для ламп сколько нужно из любог входного.
ScrewDriver78поменять гену не судьба? на работающий?
Зимой по пробке пару часов со всеми включенными потребителями - становится очень близко к проблеме. Хочется иметь запас тока чуть побольше, чтобы еще и батарейка успела как-то зарядится
ASDER_KНет, не меняется. Вы проверяли? Я проверял.
меняется форма и размер источника света.
ASDER_KКак же это ездят несчастные владельцы джипов со штатным ксеноном, которые дорогу как днем освещают? По вашей теории, они все должны были давно убиться.
если вкрячить ксенонку - попадать будет тот же х (плюс - минус) но от совершенно другого количества света. и - вы видите перед собой яркое пятно - и ваше зрение привыкает к нему...
ASDER_KОй, вот не надо меня учить автоэлектрике. У меня и гена от шнивы на 80А, и вся проводка подкапотная по проводку перебрана. Поэтому оно все эти зимние лишения переносит исправно. Однако проблема в том, что все имеет свойство изнашиваться, и порой внезапно изнашиваться, и запас тока, еще раз повторю, никому никогда не мешал.
поменять гену не судьба? на работающий?
ASDER_KДругих расходов хватат, из-за фар машину менять нецелесообразно.
автомобили покупать не пробовали?
ASDER_KЯ не знаю, что у вас за фары и как вы их так выкрутили, но у меня никакого "яркого пятна" перед машиной нет. Просто дорога равномерно освещена несколько дальше и несколько ярче, чем с штатными свечками. Колдоебины и помехи на дороге я вижу СУЩЕСТВЕННО раньше и дальше, чем со штатным светом. Вопреки вашей красивой теории.
вы видите перед собой яркое пятно
ScrewDriver78Значи не по нормативу. Ибо темноту норматив тож описывает и это вот Ваше "дальше и ярче" явно говорит о кохозности
несколько дальше и несколько ярче, чем с штатными свечками.
Или я что то непонимаю в свете.
ScrewDriver78
Просто дорога равномерно освещена несколько дальше и несколько ярче, чем с штатными свечками.
Очень интересно. С учетом того, что фары у всех машин должны быть настроены по таблице одинаково, соответственно граница света от фар на всех машинах должна быть грубо говоря на 30 метрах от бампера, с чего это у тебя, фары дальше светят ? Какие то волшебные преобразования ?
Впрочем что за волшебные преобразования я догадываюсь. Просто напросто отсутствие четкой световой границы, как это должно быть в ксеноновых фарах.
Уверен, что фары у тебя светят также, как на 3-й фотке... Хотя, покажи чудо, встань перед какой нибудь стеной в 5 метрах вечером, и сделай фотку, какая на твоем ксеноне четкая граница... хоть на телефон...
ScrewDriver78
Как же это ездят несчастные владельцы джипов со штатным ксеноном, которые дорогу как днем освещают? По вашей теории, они все должны были давно убиться..
Такие же дураки, у которых денег на штатный ксенон не хватило, а попонтоваться хочется.
Штатный ксенон в нелинзованной фаре должен выглядеть только так. Светиться должна половина фары, с четко выраженной границей. Если вся целиком - 100 процентов пидорксенон.
Alexandr13
Или я что то непонимаю в свете.
По-моему, что-то не понимаете.
Kir*Я пропустил момент, когда мы на "ты" перешли, не напомните?...
С учетом того, что фары у всех машин должны быть настроены по таблице одинаково, соответственно граница света от фар на всех машинах должна быть грубо говоря на 30 метрах от бампера, с чего это у тебя, фары дальше светят ?
Фары дальше светят с того, что общий световой поток в три раза больше, соответственно дальность, с которой еще приходят какие-то люксы, больше. А до светотеневой границы от этой зоны слабой освещенности вперед еще как до китая раком.
Kir*Да граница четкая, была тема на форуме ижевладельцев - и фоткал на стену гаража, и сравнивали и галоген, и ксенон. Феерично, с ксеноном галка получилась гораздо лучше, чем с штатным галогеном в стандартных осваровских девяточных фарах. Противники ксенона тогда тихо слились, немного обгадившись. И еще я освещенности в разных точках люксметром замерял...
Хотя, покажи чудо, встань перед какой нибудь стеной в 5 метрах вечером, и сделай фотку, какая на твоем ксеноне четкая граница...
Если вы соизволите сменить тон и попросить чуть повежливее - я повторю эту фотосессию, когда новые лампы буду ставить.
Alexandr13Или пункт ГОСТа в студию, или, уж извините за прямоту, пиздёж.
Ибо темноту норматив тож описывает
ScrewDriver78А в инете все на ты, чай не деловая корреспонденция.
Я пропустил момент, когда мы на "ты" перешли, не напомните?...
Фары дальше светят с того, что общий световой поток в три раза больше, соответственно дальность, с которой еще приходят какие-то люксы, больше. А до светотеневой границы от этой зоны слабой освещенности вперед еще как до китая раком.
Внимательно смотрим на фотку номер 4 в моем посте. У границы освещенность максимальная. цитирую "
ScrewDriver78" это что за сказки и глупости относительно дальности освещенности ?
соответственно дальность, с которой еще приходят какие-то люксы, больше. А до светотеневой границы от этой зоны слабой освещенности вперед еще как до китая раком
если фара светит дальше - это значит только одно. Или она задрана вверх ( в случае линзованного галогена, штатного линзованного и штатного не линзованного ксенона - у данных типов фар свет как будто топором обрубили на дороге на расстоянии метров 30 от бампера), или это обычная галогенная фара в которой действительно нет четкой границы между освещенной зонои и не освещенной. Или это колхозный ксенон вкряченый в обычную галогенную фару и также не имеющий четкой световой границы, и с лампой, которая ярче в несколько раз.
ScrewDriver78ГОСТ Р 41.112-2005 Таблица 1
Или пункт ГОСТа в студию, или, уж извините за прямоту, пиздёж.
Alexandr13
ГОСТ Р 41.112-2005 Таблица 1
Вот чем люди документы читают, я не знаю - но точно не глазами.
Посмотрите внимательно на рисунок 2 приложения 3. Вы видите границу зоны 3? Она проходит на высоте фокусных центров ламп. В переводе на обычный русский язык с геометрического, "зона три" - полупространство, ограниченное снизу ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ полуплоскостью. Эт оозначает, что у нормально отрегулированных фар светотеневая граница на дорогу вообще попадать не должна. И дальность освещенности поверхности дороги зависит только от светового потока ламп. И если контрольные точки при этом не пересвечиваются - вы можете ставить хоть натриевый прожектор и светить вдаль на три километра.
Kir*Это значит только второе. См. выше.
если фара светит дальше - это значит только одно
Kir*В инете тоже следует соблюдать нормы общения, чай не сельский дискач.
А в инете все на ты, чай не деловая корреспонденция.
ScrewDriver78у нихх свет настроен. он не так лупит в землю перед авто. линзы не зря там стоять
Как же это ездят несчастные владельцы джипов со штатным ксеноном, которые дорогу как днем освещают? По вашей теории, они все должны были давно убиться.
ScrewDriver78вы уж определитесь оно у вас работает нормально или нет...
Ой, вот не надо меня учить автоэлектрике. У меня и гена от шнивы на 80А, и вся проводка подкапотная по проводку перебрана. Поэтому оно все эти зимние лишения переносит исправно. Однако проблема в том, что все имеет свойство изнашиваться, и порой внезапно изнашиваться, и запас тока, еще раз повторю, никому никогда не мешал
ScrewDriver78у меня - штатная галогеновая оптика.
Я не знаю, что у вас за фары и как вы их так выкрутили, но у меня никакого "яркого пятна" перед машиной нет. Просто дорога равномерно освещена несколько дальше и несколько ярче, чем с штатными свечками. Колдоебины и помехи на дороге я вижу СУЩЕСТВЕННО раньше и дальше, чем со штатным светом. Вопреки вашей красивой теории.
Kir*так ксянон же - маленькое восходящее солнце в каждой фаре...
с чего это у тебя, фары дальше светят ?
ScrewDriver78
В инете тоже следует соблюдать нормы общения, чай не сельский дискач.
Сделайте пожалуйста фото ваших фар. Только ник свой на стене напишите плз.. И обзорную фотку на которой было видно, что это зубило стоит, и свет фар от него.
Kir*
Только ник свой на стене напишите плз.. И обзорную фотку на которой было видно, что это зубило стоит, и свет фар от него.
Польку-бабочку сплясать в свете фар, не? 😛 Как сделаю - так и сделаю, не поверите - не мои проблемы. Недели через две-три лампы приедут, ждите.
ScrewDriver78не надо. а вот 5показать, что фотка не из инета дернутая... нелишне, да.
Польку-бабочку сплясать в свете фар, не?
ASDER_K
не надо. а вот 5показать, что фотка не из инета дернутая... нелишне, да.
😛
Ставки будут?
Ставлю рубль против уха какого-нибудь "знатока света", кто отвечает?
Ну так ? Уши это конечно хорошо. А где обещанные фотки с идеальной галкой, четким разделением на освещенную и не освещенную зону зубильных фар, с вкряченной разрядной лампой под Н4 ?
Kir*А чо, не русским языком было сказано:
А где обещанные фотки с идеальной галкой
ScrewDriver78
Недели через две-три лампы приедут, ждите.
Сам сижу жду, левая фара уже совсем потухла.
30.10.2013 13:35 Поступило на почту Китай 200949
31.10.2013 3:13 Вылетело из Китая в страну назначения Китай CNSHAA
Срача то развели...Про кенгурин намедни (года 3 назад) срались до усеру....По теме? Модульная оптика-это хорошо. Но в какую хрень модули корячить? Самому матрицу клеить?
Pilot11
Но в какую хрень модули корячить? Самому матрицу клеить?
Люди делают, кто хочет.
Ленивый я стал...
Так у Масквача места под капотом...слона можно спрятать...а у меня член не просунуть...лампы меняешь-все руки обдерешь...
Pilot11
Так у Масквача места под капотом...слона можно спрятать...
Без разницы, матрицы с прожекторами ставятся в габарит родных фар. Собственно, из корпуса родных фар, с родным же крепежом, их обычно и делают, это проще.
Габарит внешний, а вот глубина....вот в чем трабл..
Граница при штатном линзованном ксеноне, скажите, должна быть видна на дороге на каком примерно расстоянии? Что-то мне ночью не понравилось на ближнем ехать, метров через 50- как отрезали.
Alex1i
Граница при штатном линзованном ксеноне, скажите, должна быть видна на дороге на каком примерно расстоянии? Что-то мне ночью не понравилось на ближнем ехать, метров через 50- как отрезали.
В теории светотеневая граница должна быть четкой на любом расстоянии. И в той же теории ближний свет настраивается от силы метров на 30 от носа машины, т.е. хороший линзовый ксенон вроде бы тоже надо настраивать "под нос". На практике, как раз за счет четкости СТГ, можно настроить, чтоб граница освещения на ближнем была метрах в 80 от носа машины и никому при этом не мешать и не слепить.
Alex1iНе должно быть ее на дороге видно, она должна быть параллельна дороге при правильно настроенном пучке и исправном корректоре.
Граница при штатном линзованном ксеноне, скажите, должна быть видна на дороге на каком примерно расстоянии?
VovanoidПосмотрите ГОСТ. Излом "галки" на экране должен находиться на высоте фокусного центра фары.
И в той же теории ближний свет настраивается от силы метров на 30 от носа машины
Понятно, надо приподнять. Корректор, исправен, просто такая регулировка.
Alex1i
Граница при штатном линзованном ксеноне, скажите, должна быть видна на дороге на каком примерно расстоянии? Что-то мне ночью не понравилось на ближнем ехать, метров через 50- как отрезали.
Все правильно. Именно должна быть четкая граница "как отрезали" и примерно на 50 метрах. Очень легко на глаз проверить - на улице , где столбы с проводами стоят - возле одного встать, примерно до другого фары должны светить, больше нет.
До 80 метров фары лучше не поднимать, на мелких неровностях корректор не успевает отрабатывать ( опускать фары вниз) будешь слепить встречных.
ScrewDriver78
Посмотрите ГОСТ. Излом "галки" на экране должен находиться на высоте фокусного центра фары.
На удивление -да 😊 При этом на самой машине есть наклейки с указанием угла, под которым ближний свет должен "смотреть" вниз. Автомобиль дилерский, "европейский", и, ессно сертифицирован. Прикольно 😊 Думаю, приоритет надо отдать общему ГОСТу. Сейчас еще "ксеноновый" ГОСТ посмотрю
Ой, а есть еще вот такой ГОСТ на галогеновый и ксеноновый свет:
http://avtosvet-dubna.narod.ru/gost.htm
И там свет должен идти вниз под углом. Какому ГОСТу верить?
Kir, спасибо, буду знать. Примерно так у меня и светит- чуть дальше первого столба. Но зато этот участок освещен очень хорошо, просто приходится держать скорость в полной темноте на ближнем около 60, иначе не успеешь затормозить. На дальнем у меня сдвоенные фары- галоген плюс биксенон, до горизонта пробивает.
Что действительно радует- это подсветка поворотов, надоело ночью парковаться вслепую, на других машинах, а ближний на галогене и ксеноне- не большая разница.
Alex1i
Kir, спасибо, буду знать. Примерно так у меня и светит- чуть дальше первого столба. Но зато этот участок освещен очень хорошо, просто приходится держать скорость в полной темноте на ближнем около 60, иначе не успеешь затормозить. На дальнем у меня сдвоенные фары- галоген плюс биксенон, до горизонта пробивает.
Что действительно радует- это подсветка поворотов, надоело ночью парковаться вслепую, на других машинах, а ближний на галогене и ксеноне- не большая разница.
Не то, чтобы не большая, а порою галоген лучше светит. На кашкае галоген, на лампах филипс экстрем вижн; ближний лучше и комфортнее по сравнению с ксеноном на саабе. И это если сравнивать со штатным, всякая ерунда типа колхозного ксенона не светит в принципе. Поравняешься с такой машиной на дороге, нормальные фары полностью забивают свет от колхоза на дороге. Остаются только отблески на знаках да столбах от не сфокусированого света.
У меня биксеноновые линзовые модули "Бош" вкорячены в родные фары (свет американских машин даже в европейских версиях - объяснять не надо, гуано полное). Доволен как слон. В дальний вместо простых галогенок в рефлекторе поставлены тоже линзовые модули, но китайские, с галогенками (монорежим, только на дальний, шторки сняты). Результат радует шопипец. Дорогу видно, встречных не слепишь - красотишша. Хотя и китайские биксеноновые линзы, которые раньше стояли, радовали более чем.
начинается ксеносрачь...
Pilot11
начинается ксеносрачь...
Он уже был в начале темы, так что ничего не начинается. Вот если ScrewDriver78 сможет колхозксенон поставить в девятку так, чтобы СТГ стала по ГОСТу - разгорится с новой силой. Но вангую, что "не взлетит" 😊
Alex1iмухаха я об этом писал в этой теме...
Граница при штатном линзованном ксеноне, скажите, должна быть видна на дороге на каком примерно расстоянии? Что-то мне ночью не понравилось на ближнем ехать, метров через 50- как отрезали.
а между тем... на скорости 60 кмч - это расстояние вы пролетите за 3 секунды с небольшим...
С 60 где-то за это время и останавливается машина летом.
VovanoidГОСТ Р 41.112-2005 Единообразные предписания, касающиеся автомобильных фар, испускающих асимметричный луч ближнего или дального света либо оба луча и оснащенных лампами накаливания
И там свет должен идти вниз под углом. Какому ГОСТу верить?
- и в нем, что характерно - горизонтально...
Че-то не могу найти такой же на ксенон.
Тогда получается, что на галоген 2 ГОСТа, противоречащих друг другу, а на ксенон 1? :-/
Alex1iминус время реакции, да.
С 60 где-то за это время и останавливается машина летом.