Подбор фар по размерам

Thug

Салют, господа (и дамы). Как-то я в задумчивости, откуда начать копать.
Сам вопрос: где можно подобрать фару по габаритам?
Обоснование: есть ЛК70 с никаким светом головным. Хочется найти подходящие по размерам фары (колхоз +/- не смущает, лишь бы вписались и было, за что крепить), в идеале линзованные. И туда ставить ксенон. Если нелинзованные - буду выглаживать риски на стекле, технология отработана.
Ехать в Мамыри - вариант, но долгий и вовсе не факт, что прокатит (европы там нет почти, а подходящий формат может быть и там).

Vovanoid

Купите линзовые блоки и поставьте их в родные фары

Thug

Вариант, но стекло придется шлифовать. Скажем, это последняя надежда - купить 2 китайских кругляша.

Makc K Petrov

Нелинзованные фары с ксеноном - минус 1000 в карму.

Alex S

Makc K Petrov
Нелинзованные фары с ксеноном - минус 1000 в карму.
Бред. С завода стояли нелинзованные с ксеноном.))))))

HARON

Makc K Petrov
Нелинзованные фары с ксеноном - минус 1000 в карму.
колхозный ксенон - минус к карме, а лигзы или нет - дело третье.

SandmanJK

Если крузак ещё с круглыми фарами, то они стандартные. Можно хоть от нивы поставить, а можно вроде и от гелика со штатным ксеноном. Выбор огромен )

Thug

SandmanJK
вот потому и интересуюсь - уже два варианта есть. Крузак да, с круглыми еще.

n1ce

Модульные
под любое авто, к примеру:



Thug

А поибацо? Жена на больничном, надо чем-то занять руки...

n1ce

Сходи к соседу

Thug

Сосед... хм... мужик... зато идти далеко не надо... хм... 😀
Спасибо за ссылку, в любом случае.

n1ce

:)

ScrewDriver78

HARON
колхозный ксенон - минус к карме, а лигзы или нет - дело третье.

Коряво отрегулированные фары - минус в карму, а что в них стоит - абсолютно неважно.

Makc K Petrov

ScrewDriver78

Коряво отрегулированные фары - минус в карму, а что в них стоит - абсолютно неважно.

У ксенона есть фича - его физически невозможно отрегулировать в фаре под галогенку (потому что у галогенки светится нить, а у ксенона вся колба). Нужна другая оптика. Это может быть рефлектор (редко) или линза (чаще). В галогеновую фару можно поставить только линзу (потому что рефлектор по сути и есть фара). Просто шлифовка стекла ни хрена не даст, будет мудацкая слепошарая тачила.

Kir*

Makc K Petrov

У ксенона есть фича - его физически невозможно отрегулировать в фаре под галогенку (потому что у галогенки светится нить, а у ксенона вся колба). Нужна другая оптика. Это может быть рефлектор (редко) или линза (чаще). В галогеновую фару можно поставить только линзу (потому что рефлектор по сути и есть фара). Просто шлифовка стекла ни хрена не даст, будет мудацкая слепошарая тачила.

Дуракам объяснять... пустое... все равно пидорксенон вкрячут...

Kir*

Alex S
Бред. С завода стояли нелинзованные с ксеноном.))))))

Не надо путать оригинальную фару под оригинальную лампу D2R с правильным подрезанным пучком света( штатный не линзованный ксенон) , и ксеноновую лампу вкряченную в отражатель для галогена.

HARON

ScrewDriver78
Коряво отрегулированные фары - минус в карму, а что в них стоит - абсолютно неважно.
дело ваше, спорить не стану. я стал равнодушен к ксенонщикам. лоховская мода на них у нас прошла, техосмотр с этим говном не пройти и за деньги... ну нет их на дорогах практически 😊 .
Makc K Petrov
можно поставить только линзу
нужно помнить, что линза тоже должна быть под ксенон. у меня были фары под ксенон и под галоген - помимо разных цоколей, была разница в самой линзе и в форме рефлектора

ASDER_K

Thug
откуда начать копать.
с каталогов производителей. например - хеллы

cccb

Kir*
все равно пидорксенон вкрячут...
очень ценное пидормнение...)))))))))))))))

Thug

ASDER_K
с каталогов производителей. например - хеллы

Логично, прах побери. Один минус - хелла не делает оптики/фар под эту модель. Поэтому и ищутся аналоги...

colencor

Вот такая фара должна подойти, но я утверждать не берусь, проверьте получше сами))
http://exist.ru/Parts/Default....&flag=387976436

http://www.off-road-light.ru/i...emart&Itemid=64

Себе на Ниву такие поставил, встают как родные.
Есть вариант дешевле, оптика Wesem.
Это универсальная оптика, раньше применялась на многих машинах.

Можно конечно взять и Освар или Киржач (то что продают за углом на Ниву), но это гавно.

Kir*

cccb
очень ценное пидормнение...)))))))))))))))

не не... я не из этих. У меня ксенон штатный, заводской... 😀

Alex1i

Не ставьте колхоз, будьте человеком, за что вы так встречные машины не любите? 😞 Крузаки с убогим ксеноном выглядят ужасно.

cccb

Kir*
У меня ксенон штатный, заводской...
да не, я не про ксенон...

Alex1i
будьте человеком, за что вы так встречные машины не любите?
почему-то нештатный ксенон вызывает бурю именно таких эмоций, а например выездом на встречку или бухлом за рулем принято бравировать и это не считается проблемой и практически никто не осуждает здесь это 😞

ScrewDriver78

Makc K Petrov
У ксенона есть фича - его физически невозможно отрегулировать в фаре под галогенку (потому что у галогенки светится нить, а у ксенона вся колба).
Хуета. Размеры и распооложение светящейся колбы с ксеноном совпадают с формой и расположением вольфрамовой нити в галогенке.

ASDER_K

Thug
Один минус - хелла не делает оптики/фар под эту модель.
но делает модульну оптику... подобрать я думаю, можно.
и - не хелла единая делает...
ScrewDriver78
Размеры и распооложение светящейся колбы с ксеноном совпадают с формой и расположением вольфрамовой нити в галогенке.
от уж действительно
ScrewDriver78
Хуета.
или это было предупреждение о далььнейшем содержании поста?

ScrewDriver78

ASDER_K
от уж действительно

А вы ксеноновую лампу под H4 вообще видели, с галогенкой ее сравнивали? Если бы сравнили - написали бы на одну глупость меньше.

Alex1i

Хуета. Размеры и распооложение светящейся колбы с ксеноном совпадают с формой и расположением вольфрамовой нити в галогенке.
10 раз совпадают и конечно же не слепит 😊 Вы классику ВАЗа или нексию с ксеноном видели? Солнце прямо, при том, что с галогеном они не слепят. Я уже давно при виде встречной с колхозом включаю дальний на своем штатном биксеноне, который поярче будет 😊

ScrewDriver78

Alex1i
Я уже давно при виде встречной с колхозом включаю дальний на своем штатном биксеноне, который поярче будет
Мудак мудака видит издалека, ога.

Kir*

cccb
да не, я не про ксенон...

Ааа, тогда тем более по себе о других судить не надо 😛

Kir*

Alex1i
Я уже давно при виде встречной с колхозом включаю дальний на своем штатном биксеноне, который поярче будет 😊

Делаю именно также и с большим наслаждением. Только у меня помимо биксенонового модуля еще и галогенка на дальний. Изумительный прожектор получается. Пусть всякая мразота вкрячивающая колхозный ксенон наслаждается...

cccb

Kir*
Пусть всякая мразота вкрячивающая колхозный ксенон наслаждалась...
а как же остальные, кто с ним попутно едет?!

Kir*

cccb
а как же остальные, кто с ним попутно едет?!

Ну нормальных людей зачем слепить... Естественно если сзади никто не едет..

ASDER_K

ScrewDriver78
А вы ксеноновую лампу под H4 вообще видели, с галогенкой ее сравнивали? Если бы сравнили - написали бы на одну глупость меньше.
я вижу машины, на который воткнуты ксеноновые лампы на место галогенок...

n1ce

ScrewDriver78
А вы ксеноновую лампу под H4 вообще видели, с галогенкой ее сравнивали? Если бы сравнили - написали бы на одну глупость меньше.
Обсуждать подобную ху**ю уже глупость.
В целом как и купить машину и втыкать различные лампочки по своему вкусу и представлению того, как должно быть-кретинизм сраных упырей.

Maksim V

Может стоит зайти в хороший магазин и купить специальные фары дальнего света и поставить их на бампер и подключить к штатной проводке ?

HARON

ScrewDriver78
А вы ксеноновую лампу под H4 вообще видели, с галогенкой ее сравнивали? Если бы сравнили - написали бы на одну глупость меньше.
гм... я не единожды видел ваз2107 с говном в фарах... пусть размер хоть до миллиметра как у галогенки - слепит так, что ни с чем не сравнить, причем слепит, даже если сзади нагоняет. разговорился как-то на колонке с таким чудом, говорю - ну нафига такая гадость, показывая на засветку... а в ответ - а это не моя машина...

ScrewDriver78

ASDER_K
я вижу машины, на который воткнуты ксеноновые лампы на место галогенок...

Я тоже, причем ежедневно. Более того, я проходил на ней техосмотр, и претензий к световому пучку у техосмотрщиков не возникло. Хотя у меня обычные девяточные фары и биксенон в них, то есть самая что ни на есть упырьская комбинация.

А то что вы "видите" - это, в подавляющем большинстве случаев, не ксенон, а стоваттные галогенки с задранными рефлекторами.

HARON

ScrewDriver78
претензий к световому пучку у техосмотрщиков не возникло.
а проверяют именно пучек и засветку или так, лишь-бы не выше определенного уровня?

Kir*

HARON
а проверяют именно пучек и засветку или так, лишь-бы не выше определенного уровня?

Проверяют именно пучек, причем прибор проверяет в нескольких точках.

Kir*

ScrewDriver78

Более того, я проходил на ней техосмотр, и претензий к световому пучку у техосмотрщиков не возникло..

Ой, скажи еще у тебя автокорректор и омыватель. Все мы знаем, как ТО проходят. По госту и западным стандартам никогда не пройдешь...

ASDER_K

ScrewDriver78*
А то что вы "видите" - это, в подавляющем большинстве случаев, не ксенон, а стоваттные галогенки с задранными рефлекторами.
ога и цвет электросварки тоже от галогенк, да...

colencor

ASDER_K
ога и цвет электросварки тоже от галогенк, да...

Может лампы типа cool blue?

ASDER_K

[QUOTE]Originally posted by colencor:

Может лампы типа cool blue?

[/QUOTE\]
cool blue не дает таку сварку по цвету как ксенон


ScrewDriver78

Kir*
Ой, скажи еще у тебя автокорректор и омыватель. Все мы знаем, как ТО проходят. По госту и западным стандартам никогда не пройдешь...

Я проходил, когда этого ГОСТа еще не было. Сказал сервиснюкам - если ваш телескоп покажет отклонения, я ксенон при вас тут снимаю и выкидываю, и ставлю штатные лампы. Они померили и сказали - всё норм.
А касательно корректора и омывателя - я так понимаю, фары должны быть отрегулированные и чистые, или достаточно чтобы стояли корректор и омыватель? Если первое, то мои соответствуют.
Про западные стандарты улыбнуло. Никто из присутствующих не то что их не читал - даже не видел, но упомянуть - это святое.

Alexandr13

ScrewDriver78
Если первое,
Второе естественно.

carrier

Не понимаю,что мешает поставить нормальные,идентичные родным фары с галогенками и в дополнение к ним оптику для использования вне дорог общего пользования.

ScrewDriver78

Alexandr13
Второе естественно.
Ок, сейчас поставлю.

carrier
Не понимаю,что мешает поставить нормальные,идентичные родным фары с галогенками
У галогенок есть три основных минуса:
1) Они жрут как не в себя. Почти 10 ампер, а генератор не резиновый.
2) Практически все 110 ватт, что они жрут, они тратят на запекание грязи на стекле фары. Ну и на окисление отражателя, нагрев контактов фишки и т.д. Не на пользу. В свет идет 4-5% от потребленной мощности.
3) Срок службы ламп на автомобиле - обещанный 1000 часов, реальный с учетом наших дорог и наших электропроводок - 500 часов.
Ксенон потребляет вдвое меньше, а светит вдвое ярче. Оптика живет дольше за счет вчетверо меньшего нагрева - еще половину потребляемой мощности скидывают балласты. Служат - вот мои проходили честные 3000 часов, левая погасла, правая уже ощутимо подвыгорела.
Ну то что они просто ярче и дорогу лучше видно - это как бы самое очевидное. Самая распрекрасная фара с галогенкой стандартной мощности такого визуального комфорта не даёт.
Кроме того, когда у трети участников движения ксенон разной степени правильности, с галогенками чувствуешь себя как с карманным фонариком. Засветка дороги от чужих ламп больше, чем от твоих, это крайне некомфортно. Проехал мимо жипяра, осветил всё, как днем (да они еще любят врубить ближний+ПТФ, ближний ксенон, ПТФ светодиодные, да все это белое в синеву да на высоте метра от земли), зрачки сузились - он уехал, и опять темно как в жопе у негра, пока глаза обратно привыкнут к этим свечкам.

А вне дорог общего пользования - хоть люстру на крышу, это пофигу.

Kir*

ScrewDriver78
У галогенок есть три основных минуса:
1) Они жрут как не в себя. Почти 10 ампер, а генератор не резиновый.
2) Практически все 110 ватт, что они жрут, они тратят на запекание грязи на стекле фары. Ну и на окисление отражателя, нагрев контактов фишки и т.д. Не на пользу. В свет идет 4-5% от потребленной мощности.
3) Срок службы ламп на автомобиле - обещанный 1000 часов, реальный с учетом наших дорог и наших электропроводок - 500 часов.
Ксенон потребляет вдвое меньше, а светит вдвое ярче. Оптика живет дольше за счет вчетверо меньшего нагрева - еще половину потребляемой мощности скидывают балласты. Служат - вот мои проходили честные 3000 часов, левая погасла, правая уже ощутимо подвыгорела.
Ну то что они просто ярче и дорогу лучше видно - это как бы самое очевидное. Самая распрекрасная фара с галогенкой стандартной мощности такого визуального комфорта не даёт.
Кроме того, когда у трети участников движения ксенон разной степени правильности, с галогенками чувствуешь себя как с карманным фонариком. Засветка дороги от чужих ламп больше, чем от твоих, это крайне некомфортно. Проехал мимо жипяра, осветил всё, как днем (да они еще любят врубить ближний+ПТФ, ближний ксенон, ПТФ светодиодные, да все это белое в синеву да на высоте метра от земли), зрачки сузились - он уехал, и опять темно как в жопе у негра, пока глаза обратно привыкнут к этим свечкам.

А вне дорог общего пользования - хоть люстру на крышу, это пофигу.

ктобы сомневался, что с колхозным ксеноном фара светит ярче. стандарт для лампы Н4 800 люмен, для лампы Н7 до 1500 люмен, а вы вкрячиваете туда лампу 3500 люмен. да еще расфокусированную. ей, богу на руси дураков, считающих себя самыми умными на 1000 лет припасено..

carrier

ScrewDriver78
Ок, сейчас поставлю.
Автокорректор? Каким образом?

ASDER_K

ScrewDriver78
Сказал сервиснюкам - если ваш телескоп покажет отклонения, я ксенон при вас тут снимаю и выкидываю, и ставлю штатные лампы. Они померили и сказали - всё норм.
а что еще они могли сказать чтоб впаить фуфел лоху...
ScrewDriver78
1) Они жрут как не в себя. Почти 10 ампер, а генератор не резиновый.
бугога. для мало - мальски исправной машины это не проблема. если гена подыхает - то таки да.

ScrewDriver78
2) Практически все 110 ватт, что они жрут, они тратят на запекание грязи на стекле фары. Ну и на окисление отражателя, нагрев контактов фишки и т.д. Не на пользу. В свет идет 4-5% от потребленной мощности.
в нормальных фарах нет такой проблемы...
ScrewDriver78
) Срок службы ламп на автомобиле - обещанный 1000 часов, реальный с учетом наших дорог и наших электропроводок - 500 часов.
с учето ваших электропроводок... содержать машину в исправном состоянии - не судьба?
ScrewDriver78
Ну то что они просто ярче и дорогу лучше видно - это как бы самое очевидное. Самая распрекрасная фара с галогенкой стандартной мощности такого визуального комфорта не даёт
иллюзия. колхозксенон типа как у вас - он ярко засвечивает область РЯДОм с авто - ослепляя вас и не позволяя видеть то, что за границей этого маленького освещенного пространства.

вобщем, правильно сказано...

Kir*
тандарт для лампы Н4 800 люмен, для лампы Н7 до 1500 люмен, а вы вкрячиваете туда лампу 3500 люмен. да еще расфокусированную. ей, богу на руси дураков, считающих себя самыми умными на 1000 лет припасено..

ScrewDriver78

Kir*
да еще расфокусированную
Зачем вы говорите глупостей? Это вас не красит.

Kir*
а вы вкрячиваете туда лампу 3500 люмен
Мой 3000. Ну - жить захочешь, не так раскорячишься. Когда вокруг тебя у каждого второго на ближнем линзованные прожектора по 4000-5000 люмен, ездить с штатными свечками в обещанных 800 люмен (это еще если генератор держит 14 вольт и они все до них дойдут) - это сильно себя не любить. Я - себя люблю. Я и всех остальных участников движения люблю, но себя люблю больше, поэтому взамен выгоревших ламп уже заказал новые. Те были 4300К, новые вроде как 3600К.
А если, паче чаяния, мне начнут какие-нибудь мудаки со встречки включать дальний (пока что такого не случалось) - мне не впадлу будет вкорячить под крышу фотовспышку люменов этак на 20 тысяч, с автоматическим запуском от скачка освещенности - поголовье мудаков уменьшить.

ScrewDriver78

ASDER_K
содержать машину в исправном состоянии - не судьба?
У меня машина в исправном состоянии, но в проводку, увы, изначально заложена экономия меди в ущерб падению напряжения. Плюс все пересоединения через ЧЯ и реле, напряжения потребителям отнюдь не добавляют. А ксеноновые блоки к напряжению нечувствительны - они делают для ламп сколько нужно из любог входного.

ASDER_K
а что еще они могли сказать
Например, что пучок не соответствует нормам и я бы тогда лампы при них и поменял. Я ведь в отличие от некоторых, ксенон ставил и регулировал своими руками, а техосмотр прохожу официально - меня обманывать некому и незачем.

ASDER_K
иллюзия. колхозксенон типа как у вас - он ярко засвечивает область РЯДОм с авто
С чего бы это? Отражатель в фаре волшебным образом гнется? Как может отличаться световой поток, если размер и положение источника света в рефлекторе не изменяется?

ASDER_K
для мало - мальски исправной машины это не проблема
Зимой по пробке пару часов со всеми включенными потребителями - становится очень близко к проблеме. Хочется иметь запас тока чуть побольше, чтобы еще и батарейка успела как-то зарядится.


carrier
Автокорректор? Каким образом?
Покупается и ставится, а в чем проблема?

ASDER_K

ScrewDriver78
А если, паче чаяния, мне начнут какие-нибудь мудаки со встречки включать дальний (пока что такого не случалось) - мне не впадлу будет вкорячить под крышу фотовспышку люменов этак на 20 тысяч, с автоматическим запуском от скачка освещенности - поголовье мудаков уменьшить
ну чистый рембо. клавиатурный подвид.

ScrewDriver78

ASDER_K
в нормальных фарах нет такой проблемы...
С ксеноном тоже нет.

ScrewDriver78

ASDER_K
ну чистый рембо. клавиатурный подвид.
От рембо слышу.

carrier

ScrewDriver78
Покупается и ставится, а в чем проблема?
Проблема в том,что не все фары для этого приспособлены.

carrier

ScrewDriver78
Как может отличаться световой поток, если размер и положение источника света в рефлекторе не изменяется?
Фары под галоген и ксенон абсолютно разные.

ASDER_K

ScrewDriver78
С чего бы это? Отражатель в фаре волшебным образом гнется? Как может отличаться световой поток, если размер и положение источника света в рефлекторе не изменяется?
меняется форма и размер источника света.

но в принципе я не об этом. от галогенки на ближайшие к авто 20 метров попадает х процентов от света лампы. и освещенность этого участка не сужает вам зрачки настолько, чтобы вы не видели слабоосвещенные объекты вдали.
если вкрячить ксенонку - попадать будет тот же х (плюс - минус) но от совершенно другого количества света. и - вы видите перед собой яркое пятно - и ваше зрение привыкает к нему... и вы не видите то, что за ним - в менее освещеной зоне. и едете в слепую. напомнить, сколько пролетает авто за 1 секунду на 90 кмч?

ScrewDriver78
У меня машина в исправном состоянии, но в проводку, увы, изначально заложена экономия меди в ущерб падению напряжения. Плюс все пересоединения через ЧЯ и реле, напряжения потребителям отнюдь не добавляют. А ксеноновые блоки к напряжению нечувствительны - они делают для ламп сколько нужно из любог входного.
автомобили покупать не пробовали?
ScrewDriver78
Зимой по пробке пару часов со всеми включенными потребителями - становится очень близко к проблеме. Хочется иметь запас тока чуть побольше, чтобы еще и батарейка успела как-то зарядится
поменять гену не судьба? на работающий?

ScrewDriver78

ASDER_K
меняется форма и размер источника света.
Нет, не меняется. Вы проверяли? Я проверял.

ASDER_K
если вкрячить ксенонку - попадать будет тот же х (плюс - минус) но от совершенно другого количества света. и - вы видите перед собой яркое пятно - и ваше зрение привыкает к нему...
Как же это ездят несчастные владельцы джипов со штатным ксеноном, которые дорогу как днем освещают? По вашей теории, они все должны были давно убиться.

ASDER_K
поменять гену не судьба? на работающий?
Ой, вот не надо меня учить автоэлектрике. У меня и гена от шнивы на 80А, и вся проводка подкапотная по проводку перебрана. Поэтому оно все эти зимние лишения переносит исправно. Однако проблема в том, что все имеет свойство изнашиваться, и порой внезапно изнашиваться, и запас тока, еще раз повторю, никому никогда не мешал.

ASDER_K
автомобили покупать не пробовали?
Других расходов хватат, из-за фар машину менять нецелесообразно.

ASDER_K
вы видите перед собой яркое пятно
Я не знаю, что у вас за фары и как вы их так выкрутили, но у меня никакого "яркого пятна" перед машиной нет. Просто дорога равномерно освещена несколько дальше и несколько ярче, чем с штатными свечками. Колдоебины и помехи на дороге я вижу СУЩЕСТВЕННО раньше и дальше, чем со штатным светом. Вопреки вашей красивой теории.

Alexandr13

ScrewDriver78
несколько дальше и несколько ярче, чем с штатными свечками.
Значи не по нормативу. Ибо темноту норматив тож описывает и это вот Ваше "дальше и ярче" явно говорит о кохозности


Или я что то непонимаю в свете.

Kir*

ScrewDriver78
Просто дорога равномерно освещена несколько дальше и несколько ярче, чем с штатными свечками.

Очень интересно. С учетом того, что фары у всех машин должны быть настроены по таблице одинаково, соответственно граница света от фар на всех машинах должна быть грубо говоря на 30 метрах от бампера, с чего это у тебя, фары дальше светят ? Какие то волшебные преобразования ?

Впрочем что за волшебные преобразования я догадываюсь. Просто напросто отсутствие четкой световой границы, как это должно быть в ксеноновых фарах.




Уверен, что фары у тебя светят также, как на 3-й фотке... Хотя, покажи чудо, встань перед какой нибудь стеной в 5 метрах вечером, и сделай фотку, какая на твоем ксеноне четкая граница... хоть на телефон...

Kir*

ScrewDriver78
Как же это ездят несчастные владельцы джипов со штатным ксеноном, которые дорогу как днем освещают? По вашей теории, они все должны были давно убиться..

Такие же дураки, у которых денег на штатный ксенон не хватило, а попонтоваться хочется.

Штатный ксенон в нелинзованной фаре должен выглядеть только так. Светиться должна половина фары, с четко выраженной границей. Если вся целиком - 100 процентов пидорксенон.

ScrewDriver78

Alexandr13
Или я что то непонимаю в свете.

По-моему, что-то не понимаете.

Kir*
С учетом того, что фары у всех машин должны быть настроены по таблице одинаково, соответственно граница света от фар на всех машинах должна быть грубо говоря на 30 метрах от бампера, с чего это у тебя, фары дальше светят ?
Я пропустил момент, когда мы на "ты" перешли, не напомните?...
Фары дальше светят с того, что общий световой поток в три раза больше, соответственно дальность, с которой еще приходят какие-то люксы, больше. А до светотеневой границы от этой зоны слабой освещенности вперед еще как до китая раком.

Kir*
Хотя, покажи чудо, встань перед какой нибудь стеной в 5 метрах вечером, и сделай фотку, какая на твоем ксеноне четкая граница...
Да граница четкая, была тема на форуме ижевладельцев - и фоткал на стену гаража, и сравнивали и галоген, и ксенон. Феерично, с ксеноном галка получилась гораздо лучше, чем с штатным галогеном в стандартных осваровских девяточных фарах. Противники ксенона тогда тихо слились, немного обгадившись. И еще я освещенности в разных точках люксметром замерял...
Если вы соизволите сменить тон и попросить чуть повежливее - я повторю эту фотосессию, когда новые лампы буду ставить.

Alexandr13
Ибо темноту норматив тож описывает
Или пункт ГОСТа в студию, или, уж извините за прямоту, пиздёж.

Kir*

ScrewDriver78
Я пропустил момент, когда мы на "ты" перешли, не напомните?...
Фары дальше светят с того, что общий световой поток в три раза больше, соответственно дальность, с которой еще приходят какие-то люксы, больше. А до светотеневой границы от этой зоны слабой освещенности вперед еще как до китая раком.


А в инете все на ты, чай не деловая корреспонденция.

Внимательно смотрим на фотку номер 4 в моем посте. У границы освещенность максимальная. цитирую "

ScrewDriver78
соответственно дальность, с которой еще приходят какие-то люксы, больше. А до светотеневой границы от этой зоны слабой освещенности вперед еще как до китая раком
" это что за сказки и глупости относительно дальности освещенности ?

если фара светит дальше - это значит только одно. Или она задрана вверх ( в случае линзованного галогена, штатного линзованного и штатного не линзованного ксенона - у данных типов фар свет как будто топором обрубили на дороге на расстоянии метров 30 от бампера), или это обычная галогенная фара в которой действительно нет четкой границы между освещенной зонои и не освещенной. Или это колхозный ксенон вкряченый в обычную галогенную фару и также не имеющий четкой световой границы, и с лампой, которая ярче в несколько раз.

Alexandr13

ScrewDriver78
Или пункт ГОСТа в студию, или, уж извините за прямоту, пиздёж.
ГОСТ Р 41.112-2005 Таблица 1

ScrewDriver78

Alexandr13
ГОСТ Р 41.112-2005 Таблица 1

Вот чем люди документы читают, я не знаю - но точно не глазами.
Посмотрите внимательно на рисунок 2 приложения 3. Вы видите границу зоны 3? Она проходит на высоте фокусных центров ламп. В переводе на обычный русский язык с геометрического, "зона три" - полупространство, ограниченное снизу ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ полуплоскостью. Эт оозначает, что у нормально отрегулированных фар светотеневая граница на дорогу вообще попадать не должна. И дальность освещенности поверхности дороги зависит только от светового потока ламп. И если контрольные точки при этом не пересвечиваются - вы можете ставить хоть натриевый прожектор и светить вдаль на три километра.

Kir*
если фара светит дальше - это значит только одно
Это значит только второе. См. выше.

Kir*
А в инете все на ты, чай не деловая корреспонденция.
В инете тоже следует соблюдать нормы общения, чай не сельский дискач.

ASDER_K

ScrewDriver78
Как же это ездят несчастные владельцы джипов со штатным ксеноном, которые дорогу как днем освещают? По вашей теории, они все должны были давно убиться.
у нихх свет настроен. он не так лупит в землю перед авто. линзы не зря там стоять
ScrewDriver78
Ой, вот не надо меня учить автоэлектрике. У меня и гена от шнивы на 80А, и вся проводка подкапотная по проводку перебрана. Поэтому оно все эти зимние лишения переносит исправно. Однако проблема в том, что все имеет свойство изнашиваться, и порой внезапно изнашиваться, и запас тока, еще раз повторю, никому никогда не мешал
вы уж определитесь оно у вас работает нормально или нет...

ScrewDriver78
Я не знаю, что у вас за фары и как вы их так выкрутили, но у меня никакого "яркого пятна" перед машиной нет. Просто дорога равномерно освещена несколько дальше и несколько ярче, чем с штатными свечками. Колдоебины и помехи на дороге я вижу СУЩЕСТВЕННО раньше и дальше, чем со штатным светом. Вопреки вашей красивой теории.
у меня - штатная галогеновая оптика.
Kir*
с чего это у тебя, фары дальше светят ?
так ксянон же - маленькое восходящее солнце в каждой фаре...

Kir*

ScrewDriver78
В инете тоже следует соблюдать нормы общения, чай не сельский дискач.

Сделайте пожалуйста фото ваших фар. Только ник свой на стене напишите плз.. И обзорную фотку на которой было видно, что это зубило стоит, и свет фар от него.

ScrewDriver78

Kir*
Только ник свой на стене напишите плз.. И обзорную фотку на которой было видно, что это зубило стоит, и свет фар от него.

Польку-бабочку сплясать в свете фар, не? 😛 Как сделаю - так и сделаю, не поверите - не мои проблемы. Недели через две-три лампы приедут, ждите.

ASDER_K

ScrewDriver78
Польку-бабочку сплясать в свете фар, не?
не надо. а вот 5показать, что фотка не из инета дернутая... нелишне, да.

Kir*

ASDER_K
не надо. а вот 5показать, что фотка не из инета дернутая... нелишне, да.

😛

Alexandr13

Ставки будут?

ScrewDriver78

Ставлю рубль против уха какого-нибудь "знатока света", кто отвечает?

Kir*

Ну так ? Уши это конечно хорошо. А где обещанные фотки с идеальной галкой, четким разделением на освещенную и не освещенную зону зубильных фар, с вкряченной разрядной лампой под Н4 ?

ScrewDriver78

Kir*
А где обещанные фотки с идеальной галкой
А чо, не русским языком было сказано:
ScrewDriver78
Недели через две-три лампы приедут, ждите.


30.10.2013 13:35 Поступило на почту Китай 200949
31.10.2013 3:13 Вылетело из Китая в страну назначения Китай CNSHAA
Сам сижу жду, левая фара уже совсем потухла.

Pilot11

Срача то развели...Про кенгурин намедни (года 3 назад) срались до усеру....По теме? Модульная оптика-это хорошо. Но в какую хрень модули корячить? Самому матрицу клеить?

ScrewDriver78

Pilot11
Но в какую хрень модули корячить? Самому матрицу клеить?

Люди делают, кто хочет.

Pilot11

Ленивый я стал...

Pilot11

Так у Масквача места под капотом...слона можно спрятать...а у меня член не просунуть...лампы меняешь-все руки обдерешь...

ScrewDriver78

Pilot11
Так у Масквача места под капотом...слона можно спрятать...

Без разницы, матрицы с прожекторами ставятся в габарит родных фар. Собственно, из корпуса родных фар, с родным же крепежом, их обычно и делают, это проще.

Pilot11

Габарит внешний, а вот глубина....вот в чем трабл..

Alex1i

Граница при штатном линзованном ксеноне, скажите, должна быть видна на дороге на каком примерно расстоянии? Что-то мне ночью не понравилось на ближнем ехать, метров через 50- как отрезали.

Vovanoid

Alex1i
Граница при штатном линзованном ксеноне, скажите, должна быть видна на дороге на каком примерно расстоянии? Что-то мне ночью не понравилось на ближнем ехать, метров через 50- как отрезали.

В теории светотеневая граница должна быть четкой на любом расстоянии. И в той же теории ближний свет настраивается от силы метров на 30 от носа машины, т.е. хороший линзовый ксенон вроде бы тоже надо настраивать "под нос". На практике, как раз за счет четкости СТГ, можно настроить, чтоб граница освещения на ближнем была метрах в 80 от носа машины и никому при этом не мешать и не слепить.

ScrewDriver78

Alex1i
Граница при штатном линзованном ксеноне, скажите, должна быть видна на дороге на каком примерно расстоянии?
Не должно быть ее на дороге видно, она должна быть параллельна дороге при правильно настроенном пучке и исправном корректоре.

Vovanoid
И в той же теории ближний свет настраивается от силы метров на 30 от носа машины
Посмотрите ГОСТ. Излом "галки" на экране должен находиться на высоте фокусного центра фары.

Alex1i

Понятно, надо приподнять. Корректор, исправен, просто такая регулировка.

Kir*

Alex1i
Граница при штатном линзованном ксеноне, скажите, должна быть видна на дороге на каком примерно расстоянии? Что-то мне ночью не понравилось на ближнем ехать, метров через 50- как отрезали.

Все правильно. Именно должна быть четкая граница "как отрезали" и примерно на 50 метрах. Очень легко на глаз проверить - на улице , где столбы с проводами стоят - возле одного встать, примерно до другого фары должны светить, больше нет.

До 80 метров фары лучше не поднимать, на мелких неровностях корректор не успевает отрабатывать ( опускать фары вниз) будешь слепить встречных.

Vovanoid

ScrewDriver78
Посмотрите ГОСТ. Излом "галки" на экране должен находиться на высоте фокусного центра фары.

На удивление -да 😊 При этом на самой машине есть наклейки с указанием угла, под которым ближний свет должен "смотреть" вниз. Автомобиль дилерский, "европейский", и, ессно сертифицирован. Прикольно 😊 Думаю, приоритет надо отдать общему ГОСТу. Сейчас еще "ксеноновый" ГОСТ посмотрю

Vovanoid

Ой, а есть еще вот такой ГОСТ на галогеновый и ксеноновый свет:

http://avtosvet-dubna.narod.ru/gost.htm

И там свет должен идти вниз под углом. Какому ГОСТу верить?

Alex1i

Kir, спасибо, буду знать. Примерно так у меня и светит- чуть дальше первого столба. Но зато этот участок освещен очень хорошо, просто приходится держать скорость в полной темноте на ближнем около 60, иначе не успеешь затормозить. На дальнем у меня сдвоенные фары- галоген плюс биксенон, до горизонта пробивает.
Что действительно радует- это подсветка поворотов, надоело ночью парковаться вслепую, на других машинах, а ближний на галогене и ксеноне- не большая разница.

Kir*

Alex1i
Kir, спасибо, буду знать. Примерно так у меня и светит- чуть дальше первого столба. Но зато этот участок освещен очень хорошо, просто приходится держать скорость в полной темноте на ближнем около 60, иначе не успеешь затормозить. На дальнем у меня сдвоенные фары- галоген плюс биксенон, до горизонта пробивает.
Что действительно радует- это подсветка поворотов, надоело ночью парковаться вслепую, на других машинах, а ближний на галогене и ксеноне- не большая разница.

Не то, чтобы не большая, а порою галоген лучше светит. На кашкае галоген, на лампах филипс экстрем вижн; ближний лучше и комфортнее по сравнению с ксеноном на саабе. И это если сравнивать со штатным, всякая ерунда типа колхозного ксенона не светит в принципе. Поравняешься с такой машиной на дороге, нормальные фары полностью забивают свет от колхоза на дороге. Остаются только отблески на знаках да столбах от не сфокусированого света.

Vovanoid

У меня биксеноновые линзовые модули "Бош" вкорячены в родные фары (свет американских машин даже в европейских версиях - объяснять не надо, гуано полное). Доволен как слон. В дальний вместо простых галогенок в рефлекторе поставлены тоже линзовые модули, но китайские, с галогенками (монорежим, только на дальний, шторки сняты). Результат радует шопипец. Дорогу видно, встречных не слепишь - красотишша. Хотя и китайские биксеноновые линзы, которые раньше стояли, радовали более чем.

Pilot11

начинается ксеносрачь...

Vovanoid

Pilot11
начинается ксеносрачь...

Он уже был в начале темы, так что ничего не начинается. Вот если ScrewDriver78 сможет колхозксенон поставить в девятку так, чтобы СТГ стала по ГОСТу - разгорится с новой силой. Но вангую, что "не взлетит" 😊

ASDER_K

Alex1i
Граница при штатном линзованном ксеноне, скажите, должна быть видна на дороге на каком примерно расстоянии? Что-то мне ночью не понравилось на ближнем ехать, метров через 50- как отрезали.
мухаха я об этом писал в этой теме...
а между тем... на скорости 60 кмч - это расстояние вы пролетите за 3 секунды с небольшим...

Alex1i

С 60 где-то за это время и останавливается машина летом.

ScrewDriver78

Vovanoid
И там свет должен идти вниз под углом. Какому ГОСТу верить?
ГОСТ Р 41.112-2005 Единообразные предписания, касающиеся автомобильных фар, испускающих асимметричный луч ближнего или дального света либо оба луча и оснащенных лампами накаливания
- и в нем, что характерно - горизонтально...

Че-то не могу найти такой же на ксенон.

Vovanoid

Тогда получается, что на галоген 2 ГОСТа, противоречащих друг другу, а на ксенон 1? :-/

ASDER_K

Alex1i
С 60 где-то за это время и останавливается машина летом.
минус время реакции, да.