Крайслер-Себринг?

BAC

Хочу приобрести. У кого какие пожелания?

ZORAN

Как все крайслеры - много машины на каждый доллар. Нормальный а/м. Не феррари,не консервная банка.

ZORAN

А новый или б/у хотите? двигатель? Седан? купе? комлектация. Из этого и надо исходить по потребительским свойствам. А так что можно сказать? Ну большой,не лишён красоты, выглдядит дороже, чем есть. Содержание крайслеров обычно не обременительно, это недорогие семейные машины.

BAC

Новый 2,7л.

Alex S

Мне америкосы никогда не нравились

xwing

"В пи//ду хомячка" 😊 Хотите недорогую американскую легковую машину - купите Импалу. Хряйслер не надо.

Alex S

А фото Импалы можно

shmelev

2,7 не надо, считается неудачным, склонен к непредсказуемым клинам на небольших пробегах, вроде-бы из-за врождённых дефектов системы смазки, 3,5 наоборот хвалят

BAC

А разве Себринги есть 3,5 ? По моему они комплектуются движками 2,4 и 2,7.

shmelev

я в комплектациях Крайслеров не силён, не самая популярная машина в Калифорнии, 2,7 ругают на всех моделях, к остальным у народа особых претензий нет

888

Моторы 2,4 и 2,7 на Себрингах МИТСУБИСИ, весьма надёжны 3,5 не ставят, ставят 3л на КУПЕ!
Помоему в своей цене (около 17т$ за кабрик 2001-2002гг в Питере и Москве)очень не плохой машин!
Седаны чуть дешевле!

внизу:Шевроле Импала выше классом, моторы кажется 3,4 и 3,8 и ИМХО а/м не о чём!

Причём я не люблю америкосов, за редкими исключениями, а СЕБРИНГ правда в Кабрике очень впирает!

Waltender

BAC
Хочу приобрести. У кого какие пожелания?

Вполне реальная тема. Пожелание - удачи на дорогах 😊

Mitka

BAC
Хочу приобрести. У кого какие пожелания?

Двоюродный брат работал у "серого" дилера, который в 2003 году завозил в том числе и партию Себрингов и, вроде бы, 300М. По Себрингам было очень много нареканий, в первую очередь, по качеству сборки и вопиюще слабому ЛКП. Особенно это было заметно по трещинам и облупливанию краски в р-не порогов. Были также неизлечимые "сверчки" в салоне. В итоге от реализации этих машин отказались, нескольким особо скандальным клиентам вернули деньги.
Я его знаю, он вряд ли что-то приврал или приукрасил. Может быть сейчас что-то изменилось, но 3 года назад такое имело место быть на абсолютно новых машинах.

------------------
С уважением,
Митя.

888

Mitka

Двоюродный брат работал у "серого" дилера, который в 2003 году завозил в том числе и партию Себрингов и, вроде бы, 300М. По Себрингам было очень много нареканий, в первую очередь, по качеству сборки и вопиюще слабому ЛКП. Особенно это было заметно по трещинам и облупливанию краски в р-не порогов. Были также неизлечимые "сверчки" в салоне. В итоге от реализации этих машин отказались, нескольким особо скандальным клиентам вернули деньги.
Я его знаю, он вряд ли что-то приврал или приукрасил. Может быть сейчас что-то изменилось, но 3 года назад такое имело место быть на абсолютно новых машинах.

ИМХО Эти проблемы существуют, на всех америкосах и даже на японцах сделанных для США в Японии, в отличие от немцев, которые красят и собирают свои А/М на на 5 баллов на всех континентах! Но есть у этих авто группа почитателей и довольно стабильная! 😛

SHERIFF

Бери. Нормальная машина за эти деньги.
Не пожалеешь.

shmelev

888

ИМХО Эти проблемы существуют, на всех америкосах и даже на японцах сделанных для США в Японии, в отличие от немцев, которые красят и собирают свои А/М на на 5 баллов на всех континентах! Но есть у этих авто группа почитателей и довольно стабильная! 😛

красят вроде все нормально, только сыпятся те-же Фольксы мексиканской сборки несмотря на немецкий контроль

888

shmelev
красят вроде все нормально, только сыпятся те-же Фольксы мексиканской сборки несмотря на немецкий контроль

Сыпятся все машинки привезённые изза океана, гораздо быстрее чем из Европы! А на новых Мексиканских А/М, кроме наверно Жука мы особо не ездим, всё б/у! 😀

xwing

888

Сыпятся все машинки привезённые изза океана, гораздо быстрее чем из Европы! А на новых Мексиканских А/М, кроме наверно Жука мы особо не ездим, всё б/у! 😀

Да потому что возят дрова. Кое-что знаю о том как возят и где берут.
Моногие из етих машин мягко говоря после аварии. Аукционы такие есть,где битьем торгуют. Весьма прибыльный и популярный бузинес - купить, починить,погрузить на параход.Отсюда сверчки - как мекс или черный товаришь воткнет панель - так и будет свистеть. Супер-мастеров для етого "конвеера" не нанимают. Разве что бухгалтера 😊 Что до немцев - они и в Германии сейчас качественно собрать не могут. Судя по множественным глюкам современных Аудей и БМВ. Ну а как они сборку МЛ наладили - ето факт всем известный и даже смешной. Фольксы мексовские даже ругать лень. Американские машины сейчас пожалуй (собственно статистика ето подтверждает) в среднем надежнее европейских. Хотя иппонцы все равно лучше всех.
ЗЫ Можно еще анлийскую сборку Тоет да Ниссанов вспомнить, угу.

Mosinman

По мнению организации занимающейся тестированием всего чего только ни есть в США на продажу (выскочило название из головы), надо брать 2.4 двигатель. Одно время хотели такой купить, поездили немного, понравился. Потом, передумали. Не по причинам техническим, так скажем.

gunslover

Я так подозреваю, по причинам этическим.. Бразеры эти хряйслеры очень любят...

xwing

gunslover
Я так подозреваю, по причинам этическим.. Бразеры эти хряйслеры очень любят...

Цену они теряют тоже весьма резво.

Mosinman

У нас браззы, в основном на кадиллаках. Просто климат, малоподходящий для конвертибла. А иметь одну машину, для лета, а другую для всего остального - неразумно. Да и гаража тогда не было, а снегу много выпадает, иногда.

ZORAN

гы,лично знаю в питер 2 владельцев кабрио,у кторых это одна машина. В Питере россия,а не флорида. Так что всё зависит от желания
Можно и кабрио купить,крыши у них хорошие,заказать через инет жёсткий верх на зиму в ателье тоже,думаю,не проблема.

Mosinman

Ну, у разных людей, разные подходы. Кому-то, свой 707, жизненно необходим.

BAC

По поводу Крайслер-Себринг могу сказать следующее: один ZORAN ответил по существу, а остальные или не знают, что это или ВАЗ лучше. Так вот у меня эта машина выпуска 2004 с 2004 года, т.е. куплена новой и за эти два года к ней вопросов просто нет. Двигатель 2,7 л. 200л.с.,расход 10,0 л. средний, литые диски, антикрыло, а вот с ним проблемы. Когда едешь по хайвею и сильный боковой ветер машину бросает, как при неправильно отрегулированном сход- развале. За эти два года ничего кроме масла и резины(зимнюю на летнюю и наоборот) ничего не менял, а цена вполне доступна. При цене 26900, я ее приобрел за 19000 кан. долл.(при условии оплаты всей суммы сразу, чеком). Вот так сдесь можно покупать машины.

BAC

Да, забыл сказать свой шестилетний Форд отдал в оплату за 3000, т.е. 3000+ 19000= 22000 кан. долл.

BAC

xwing

Цену они теряют тоже весьма резво.

Да Вы правы, при последнем посещении сервиса, там стоит для продажы Крайслер-Интрепид по цене 6800 кан. долл. 2002 г. в.