Нюансы покупки б/у авто

Cazador

На что обратить внимание при покупке б/у авто с рук или в трейд-ине? Имею в виду не технические моменты выбора авто, а так сказать юридические. Вот, например, авто продается в трейд-ине в Москве, а деревенский парень типа меня приехал ее купить. Где можно попасть? Я хоть и опытный юрист, но в этих вопросах слабо понимаю :-)
Как проверить не перебиты ли номера? Не в кредите/залоге ли машина и т.д.? Проверяется ли это вообще как-то?

Кто-нибудь знает эту компанию в Москве http://tradein.uservice.ru/
Нормальная ли компания? А то цены у них по объявлениям ниже чем в среднем по рынку.

Андрей К

Нормальные цены (чтобы продавать, а не только "любоваться" и охранять по полгода и больше..)

maksway

От юридического попадала гарантий 100% нет, а так внимательно смотрите документы, сверяйте номера с автомобилем, желательно чтобы в договоре была фраза: "в залоге не числится, не арестованная" - те имущество ничем и ни кем не обременено.

По машине:
1) проверить толщинометром толщину краски
2) проверить компрессию в двигателе
3) проверить трансмиссию, особенно если это автомат (робот, вариатор)
4) проверить состояние подвески
5) проверить работоспособность всей электрике, включать фары, поворотники, кондиционер итд

ВАЖНО!
Покупать лучше б.у. автомобиль у официального дилера в отделе трейд-ин, все остальные парковки и рынки - 90% лохотрон, не зависимо от места покупки гнать авто в другой сервис для проверки выше указанных пунктов и делать это только после визуального внимательного осмотра внешнего и внутреннего мира авто.

ps Если нет личных хороших знакомых перегонщиков - про вариант купить только что пригнанную оттуда иномарку, на которой дедушка ездил в магазин 5тыс км в год ЗАБЫВАЕМ

Nivan

Юридическую чистоту вообще никак не проверить.

По авто - советую смотреть у владельцев и гнать в профильный сервис. Все трейд-ины, площадки и перекупов обходить стороной. Хороших машин там единицы, а полную диагностику на стороне сделать не дадут. Ну, а местный сервис ничего плохого, ессно не увидит )))

вторичка стоит, поэтому торговаться можно смело и много.

Pavel_A

Nivan
вторичка стоит, поэтому торговаться можно смело и много.

Неужели народ уже нахватался барахла по конским ценам, и продавцы скоро опустятся на землю вместе с ценами?

Alexandr13

Cazador
Где можно попасть?
Да где угодно. Вроде все салоны делают упор на внешний вид. А то что не каждая машина доезжает потом до точки назначения многих не волнует.

Может новую взять? Тот же мицу кредит под 0,9% даёт.

Alexandr13

Pavel_A
продавцы скоро опустятся на землю вместе с ценами?
Вы про продавцов б/у???

Думаете опустятся??? Типа раньше то не то что сейчас!! 😊

Pavel_A

Alexandr13
Думаете опустятся??? Типа раньше то не то что сейчас!!
Да ну нафиг. Раньше были адекватные цены на б/у, а когда настал автобум, б/у стали стоить почти как новые. Маразм.

Alexandr13

Pavel_A
Раньше были адекватные цены на б/у,
Раньше и деревья выше и женщины моложе.

Факт один - рынок б/у стоит. Да вообщем то и на новые нет пика спроса. Кризис???

maksway

Alexandr13
Может новую взять? Тот же мицу кредит под 0,9% даёт.

0,9% в мес? Те 10,8% в год при условии не менее 50% взноса и белой зп? 😊

ps Если рынок и стоит - то только мотоциклов - не сезон потому что, а автосалоны не успевают отгружать машины...

Alexandr13

maksway в мире принято называть годовые проценты по кредиту.

maksway

ps Если рынок и стоит

А что он делает???

n1ce

maksway
автосалоны не успевают отгружать машины...
Успевают. Да и в наличии полно)

maksway

maksway в мире принято называть годовые проценты по кредиту.
В Вашем мире наверно есть 0,9% годовых при ставке рефинансирования 6,5%... чудеса 😛

а что он делает?
Осенью всегда идет спад вторичного и подъем продаж первичного рынков


Успевают. Да и в наличии полно)
А это вообще забавный момент, автосалоны настолько зажрались, что машин накупили под новый год под запас

Alexandr13

maksway
В Вашем мире наверно есть 0,9% годовых при ставке рефинансирования 6,5%... чудеса

По бумагам будет 10,9 % (или сколько то там) и 10 % от стоимости мвашины будет снята и в договоре стоимоость будет ниже чем при оплате наликом.

Вы как не из России - тут всегда и всё могли обогнуть.

Дядюшка Ух

Nivan
По авто - советую смотреть у владельцев и гнать в профильный сервис. Все трейд-ины, площадки и перекупов обходить стороной. Хороших машин там единицы, а полную диагностику на стороне сделать не дадут. Ну, а местный сервис ничего плохого, ессно не увидит )))
Полностью согласен. Когда покупал нынешнюю машину, заезжал в трейд-ин дилера. Экземпляры там стояли просто кошмарные. Чего стоил Ниссан Примера П12, у которого в спинке водительского сиденья был натуральный разрез, будто водителя ножом проткнули.

1Bombardier

Pavel_A
Раньше были адекватные цены на б/у, а когда настал автобум, б/у стали стоить почти как новые. Маразм.
да ну нафик, не согласен. Когда автокредиты стали раздавать даже бомжам и безработным, то цены на б/у сильно спали. Поэтому через 3 года машина теряет в цене 30-50% стоимости. Потому что, если б/у машина стоит всего на 10-15% дешевле новой, то можно взять кредит и купить новую.

Howk

На купленной б/у машине надо обязательно сделать следующее ТО:

По двигателю:
- заменить воздушный/топливный фильтр.
- осмотреть и (лучше) поменять все ремни.
- заменить масло и фильтр (а то черт знает что туда перед продажей лили).
- заменить антифриз (тосол) (могли разбавлять водой, а зимой будет сюрприз).
- осмотреть на предмет "предпродажной подготовки" - типа газет вместо прокладок.

По ходовой:
- осмотреть все тормозные колодки/диски.
- не полениться проверить на балансировку все колеса.
- посмотреть все резинки на предмет трещин, сработанности.

По кузову:
- осмотреть и найти детали (пластмассовые), приклеенные "на соплях". В дороге отвалятся.
- осмотреть состояние антикоррозийной обработки и, если плохое, запланировать антикор.

По электрике:
- проверить все предохранители на предмет "жуков"
- проверить все что включается на предмет работает ли

Все это из соображения, что машина, предназначенная для продажи, не обслуживается, на нее ставится все (колеса и т.п.), чего не жалко отдавать.

Подробнее тут: http://ford.flybb.ru/topic18.html

Nivan

maksway
Осенью всегда идет спад вторичного и подъем продаж первичного рынков
он весь год падает.
Pavel_A
и продавцы скоро опустятся на землю вместе с ценами?
уже опускаются: цены в салонах ниже, чем на офсайтах производителей.

Alexandr13

Howk
- проверить все предохранители на предмет "жуков"
Для этого надо знать номиналы. Уже задачка для хотяб полупрофи.
Howk
- проверить все что включается на предмет работает ли
Теоретически это перед каждым выездом надо делать.

n1ce

maksway
А это вообще забавный момент, автосалоны настолько зажрались, что машин накупили под новый год под запас
Они весь год в наличии, а дилеры выполняют план перед производителем, поэтому минимальное кол-во машин они в квартал выбирают у производителя полюбому, и как они их реализуют их проблемы.

maksway

По бумагам будет 10,9 % (или сколько то там) и 10 % от стоимости мвашины будет снята и в договоре стоимоость будет ниже чем при оплате наликом.Вы как не из России - тут всегда и всё могли обогнуть.
Это вопрос преподношения информации, к % ставки никакого отношения не имеет, она рассчитывается на полную стоимость кредита, 10.9% - это очень и очень хороший процент, в который я слабо верю, точнее верю что его дают, каждому сотому, например. Сейчас 14% - это хороший процент, 15% - средний, 18% ближе к потолку, приземляйтесь...

Alexandr13

maksway
приземляйтесь...
БЛЯЯЯЯ

зайдите к диллеру - попросите посчитать машину.

n1ce

Зачем, лучше у соседей по гаражу вечером поспрашивать. У них у всех стаж 30 лет, они уважаемые люди - знают толк. е даром же не меняют свои крутые брички по 15 лет.
И гараж в наследство от родителей.
😀

maksway

Alexandr13
БЛЯЯЯЯ

зайдите к диллеру - попросите посчитать машину.

дилеру

посчитать "стоимость" машины 😛

ps дилер не считает процентную ставку, а лишь говорит ее диапазон

Alexandr13

дилер вообще не выдает кредит! У него это уставом не предусмотрено. Вы правда тупой или притворяетесь???

Pavel_A

Alexandr13
зайдите к диллеру - попросите посчитать машину.

Когда покупал свою, ходил по нескольким салонам. Окончательную цену говорили только в кассе. Механизм работает так, что вытаскивают, когда клиент уже крепко сидит на крючке. Не знаю, может сейчас что-то изменилось, но судя по рекламе, стало только хуже.

Alexandr13

Pavel_A
Когда покупал свою, ходил по нескольким салонам. Окончательную цену говорили только в кассе. Механизм работает так, что вытаскивают, когда клиент уже крепко сидит на крючке. Не знаю, может сейчас что-то изменилось, но судя по рекламе, стало только хуже.

Хач-салоны???

Я сначала подписывал проект договора с авансом, потом договор на полную сумму и всё копейка в копейку.

А вынос НДС на потребителя - это (судя по СМИ) таки любимое развлечение хач-салонов.

Pavel_A

Alexandr13
Хач-салоны???


Один хач-салон. Остальные вполне приличные, широко рекламировавшиеся в СМИ.

Alexandr13

Pavel_A
Остальные вполне приличные
Я редко меняю машины, но с учетом машин семьи выборка показывает что только хач-салоны так промышляют. Им кстати никто не мешает владеть и внешне нормальныс салоном.

1Bombardier

Alexandr13

Я сначала подписывал проект договора с авансом, потом договор на полную сумму и всё копейка в копейку.

+1 Составили договор, где была стоимость машины со всеми допами и скидками, в кассе ничего не накрутили. каоско+осаго+дсаго, разумеется, отдельным договором и чеком.

button

Pavel_A
Один хач-салон. Остальные вполне приличные, широко рекламировавшиеся в СМИ
я не понимаю, зачем в такие вообще ходить?

maksway

я не понимаю, зачем в такие вообще ходить?
с целью "с экономить"

Нулотуло

Читал тока первый пост. Отвечаю как продавец, продавший машины практически во все областные центры России. В твоем вопросе уже заложен ответ. Ты тока не обижайся, ибо я правду напишу , и она тебе на пользу пойдет, хотя вряд ли. Итак... Самые дубовые, самые идиоты, самые кретины и одновременно самые сладкие клиенты -это периферия . Один из вопросов, который я часто задаю себе и не получаю ответа:" как такие идиоты ваще умудрились деньги заработать???" я всегда продаю только хорошие машины и с торгом, но им торга нет никогда, так как знаю, что купят все равно. Второе наблюдение: отчаявщиеся переферийщики часто наблюдаемы мною по вечерам возле конченных стоянок перекупщиков-азеров. То есть они приезжают на выхи в Москву и думают, что то, что им московская сука-тварь-секретарь на телефоне сказала, является правдой!!!))) и вот облом. А по Москве не наездишься. И глянул максимум три машины. А пора домой. А машины нету. И вот гостиница. Опять траты. А второй день как первый( тут я рыдаю))). И вот в воскр ты у азеров вечером и пора домой. Занавес (((( наблюдение номер три: везде по телефону полное НАИПАЛОВО!!!((( культура ведения бизнеса-это полное отражение быдложизни в нашей стране! Жизнь скотов, где человек человеку волк! Третье наблюдение: ТС, тебе так надо задать было вопрос: Кто на Ганзе продажей автомобилей занимается? И не готовых бесплатных любительских ответов слушать, а находить профессионального продавана и оплачивать его услуги, которые сберегут тебе массу времени, нервов и денег!!! Кроме себя я таких тут не знаю, поэтому посоветовать не могу никого. Лично вам я помогать почему-то не хочу. Вы уж извините. И за много букв извините, так как вижу практически каждый день как бессовестные суки-продавцы авто обманывают несчастных людей, приехавших из других городов, а сам я родом из села и там воспитывался все детство, и мне этих сук хочется расстрелять на месте, но не могу, так как не на моей торговой площадке действо разворачивается и лезть права не имею.