Или пошлите почитать куда-нить.Про дизель года 2000 в частности.
Поиском поищи. Тут много писали. WJ называется.
По мне, так из числа лучших вариантов для города и дачи.
Чиьать подробно сюда: http://www.jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/WJ/index.htm
Комплектуется разными раздатками и мотрами.
На дизель я не слышал чтобы особо ругались, но беды очевидно такие же, как и у других импортных дизелей в холодной стране с хреновым топливом. Очень комфортный, ремонтопригодный. Явно выраженных слабых мест нет. Интегрированная рама - достаточно жесткий кузов и не очень большой вес.
Поддается внедорожной подготовке, если хозяин - маньяк)) На разных внедорожных мероприятиях изредка встречаются, не смотря на цену.
Блин,дизель какой-то...итальянский.Саму тачку в австрии делают.Полный интернационал.
Лучший друг бензоколонки
В США с дизелями не того. Тачку делают либо в США, в Огайо :-), либо в Австрии, для разных рынков. Глобализация аднака. Оптика, соответственно, американская или европейская. Ну и по мелочи. Заменяемость 100%.
итальянские дизеля для них не хвалят.
Makar***********************
Лучший друг бензоколонки
сильно ошибочное мнение. и зависит от прокладки.
A.Moralez
итальянские дизеля для них не хвалят.
они только итальянские и ставят .а по теме - я бы с 6ти леткой дизельной не связывался бы - как уже было отмечено холодно у нас и соляра совсем другая а от себя еще добавлю что спецов мало толковых по дизелям и к ним очереди и ценник будь здоров .
гранды всегда славились надежными и ресурсными бензиновыми движками ,японскими АКПП(на дизеле другая) , 242 раздаткой и корозеустойчивыми кузовами хорошей жесткостью - вот из этого и надо я думаю выбирать гранд.
Viznerони только итальянские и ставят .а по теме - я бы с 6ти леткой дизельной не связывался бы - как уже было отмечено холодно у нас и соляра совсем другая а от себя еще добавлю что спецов мало толковых по дизелям и к ним очереди и ценник будь здоров .
гранды всегда славились надежными и ресурсными бензиновыми движками ,японскими АКПП(на дизеле другая) , 242 раздаткой и корозеустойчивыми кузовами хорошей жесткостью - вот из этого и надо я думаю выбирать гранд.
На 2000г ставят Даймлер Бенц дизель, типа 2,7CDI. 😛
Итальянские ставили в 1994-96гг, он не надёжен!
А в принцыпе я считаю на дизеле в России не сэкономишь, а наоборот! И если он конечно не для внедорожных подвигов вам, его и брать не обязательно!
а этот движок разве не год назад у них появился ?
Vizner
а этот движок разве не год назад у них появился ?
Обновился! 😛
Ссылка, которую дал 30-06 оптимально ответит на все вопросы по Джипам и мифы развеет! Я сам раньше, когда был Ранглер там частенько бывал, очень подробный сайт!
Gunmen
***********************
и зависит от прокладки.
Согласен. Лично у меня на бензиновом (4 литра) при разной манере езды получалось от 15 до 30 на сотню.
NALСогласен. Лично у меня на бензиновом (4 литра) при разной манере езды получалось от 15 до 30 на сотню.
Это на чем так?
Я честно пытался экономить, ездил как женщина, что все показывали пальцем, но 4-х литровый движок жрал не меньше 20л.
А если нормально, то получается 22-26л. Причем, до сего дня быстрее 120км ездить не мог, не было амортизаторов, и сарай козлил.
сколько интересно либерти будет жрать на 3.7 л - производитель заявляет что 18 на 100 при смешанном режиме - врут сто % )))
Гранд Чероки 92 года, двигатель 4,2, коробка автомат с правильной раздаткой (там перед отключается). 15 - это если со светофора тебя обгоняют Жигули и по трассе - 70-80.... 😀 😀 😀
Vizner
сколько интересно либерти будет жрать на 3.7 л - производитель заявляет что 18 на 100 при смешанном режиме - врут сто % )))
В 20 точно уложитесь!
888В 20 точно уложитесь!
Не обязательно.
Litr-MskНе обязательно.
Конечно!
Я просто наивно полагаю, что человек задающий вопрос о расходе, заинтересован мало-мальски в экономии!
А за порезвиться и взятки гладки!
Предлагают Гранд Чероки Лимитед 2000г 2,5 ТД.Это строго итальянский мотор,и австрийская сборка.
Речь идёт об Эстонии,у нас тут другая ситуация с топливом,запчастями,ценами и т.д.Поэтому если без учёта пробега и цены,брать?
Смотреть нада 😛
В целом, если не ГЛП, брать.
ГЛП?
Дизель 2,5 литра на Гранде очень задумчивый движок, может быть создан для эстонцев 😊. Из дизельных обратите внимание на 2,7 л турбодизель, комплектовался пятиступенчатым автоматом, выпускался с 2002 по 2005г.
С ув.
Горелый Литовский Перевертыш. Из Прибалтики часто битые машины возили, самых разных марок.
По топливу: джип это такая машина, покупая которую, не думаешь о расходе топлива )) ТТХ провоцирует тапку с пола не поднимать.
Дизель, впросем, как говорят, вполне экономичный. Ездил с друзьями в Карелию, они на дизельном Чероки (XJ, который не Гранд), я на бензиновом. В поисках заправки они метались раза в три реже, чем я ))
Да,интернет говорит что 2.5 слабый двиг,и поэтому итальянцы по просьбам трудящихся создали 3.1...
Зато они безномерные))
Это как? В чём плюс?
Я на таком Гранде, только бензиновом 4 года откатал. В основном был доволен по всем показателям, даже по прожорливости. так что рекомендую.
Masimus
Это как? В чём плюс?
можно поменять если что без гемора. ну у вас это видимо неактуально. крайслер\джип рассматривает двигатель как обычную з\ч, этот агрегат индивидуального номера не имеет.
в ентом главная прелесть американских машин 😊 главное чтоб количество цилиндров совпадало 😊
Всем спасибо.