Выбор. Камри, Тиана,...

NM

Неспешно подбираю для семьи авто. За базовый сейчас стоит камри. Дальше плюс -минус.
Требования. Седан, места побольше внутри, что б собаку у ног переднему пассажиру можно посадить. Что б не особо задумчивый был, двигатель 150-170 л.с. оптимально, не выше 200.
Рассматривались тиана, мондео, пассат, мазда 6. Те что к 2-м и дороже не смотрел.
Отдельно стоит паджеро спорт. Чего-то понравился. Но для бездорожья уже есть, да и седан планировал. За те же деньги лучше доп опций набрать.
Хотел остановиться на самом бюджетном - мондео. По кузову нравился, но отговорили, говорят ломучая подвеска и прожорливый сильно.
Вообще то если бы выпускалась сейчас Волга, взял бы без раздумий и голову себе не морочил бы. Всем устраивает.
Подкинете информацию для сравнения и выбора, буду благодарен.

Essc

Яб теану советовал полноприводную.
На камрюхах накатался уже, надоели. Сам о теане подумываю.

ASDER_K

Ситроен С5

Alexandr13

Тиану бери.

Андрей К

CAMRY.. (без вариантов)

NM

Я камри видел полноприводную. Но полный привод не принципиально.
Тиана есть у моего родственника и у начальника. Оба в восторге. Но начальник начал жаловаться на расход, говорит без разницы как ехать, хоть город хоть трасса, ниже 15л не получается.
Но как по мне хуже другое. Посмотрел, машина на 4-х человек. Узкая больно.

Alexandr13

NM
Хотел остановиться на самом бюджетном - мондео. По кузову нравился, но отговорили, говорят ломучая подвеска и прожорливый сильно.
Низкий он.
Владельцы возвращаются в СССР и начинают юбки резать - не дело это в 21 веке.

NM

А вот про ситроен надо поспрашивать. Одно плохо - французы. По ощущениям нежные сильно. Как она в эксплуатации?

Alexandr13

Движки у них (С5) стрёмные остались (вроде только 1,6 сейчас в России).

NM

Essc
Яб теану советовал полноприводную.
На камрюхах накатался уже, надоели. Сам о теане подумываю.
То что надоело понятно, порой чего то нового хочется и помоложе - машину там, любовницу...
А претензии к камри какие?

ASDER_K

Alexandr13
Движки у них (С5) стрёмные остались (вроде только 1,6 сейчас в России).
дизель 2.2 вполне 😊

Alexandr13

ASDER_K на Камри (образец стиля) дизель не ставят - значит в этом классе это (солярка) не в почёте!!!

------------------
Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был ...

Essc

NM
То что надоело понятно, порой чего то нового хочется и помоложе - машину там, любовницу...
А претензии к камри какие?

Претензий вообще никаких. Делаешь ТО и льёшь в бак бензин.
Просто у меня их 3 подряд было. Последняя 12 года и по сей момент. С двиглом 2.5 полная комплектуха...
По сути просто устал от камрюх 😊 Вот думал зиму отъездит и что-то другое брать..

n1ce

Друг 4 недели назад выбирал между камри и теаной.
Теана 2.5 V6 полный привод, люк, кожа, вентиляция, вроде нави было (не помню).
960тр черная -)
Камри у него в такой же комплектации (из наличия) была под 1400.
Купил джетту за 950........ 😀 😀 😀 😀 😀

Spirit oFF

n1ce
Купил джетту за 950........
мда! погорячился.
С5 на 2.0 дизеле вещь! очень понравился, но после камри салон тесный. Капот там всю длину съедает. бензинка 1,6 правда редкостное г..ще с велосипедной цепью.
А камри еще угоняют? или уже надоели

ASDER_K

Alexandr13
образец стиля
образец стиля "я начальник ДЕЗа" - да.
Alexandr13
значит в этом классе это (солярка) не в почёте!!!
она не в почете разве что на гоночных авто... да и то от узости мышления... - дизельный гибрид леман выигрывает...

котяра93

Теана на круизе восемь на сотню укента жрет при сто десяти, в принципе они с камри одинаковые и по качествам и по цене,на наших серпантинах сливают немцам полностью,даже опелям,но по надежности ездят по 200 тык без проблем и продаются мгновенно за адекватные деньги

Alexandr13

ASDER_K
образец стиля
Не нуди 😊
😀

n1ce

котяра93
и продаются мгновенно за адекватные деньги
Единственный плюс, хоть и жирный.
Но с другой стороны - один раз живем. Да и машина не средство передвижения, иначе все бы на приорах катались.

котяра93

Средство передвижения это двухсотый крузак,а вот приора это уже пацанячья тачка и средство самовыражения,эт я неспешно передвигаюсь ,а они доказывают окружающим свою крутость и самобытность,у меня сотрудник на приору пневмоподвеску поставил и двери открывающиеся вверх,на логичный вопрос ,почему бы за схожие деньги не взять БМВ или мерс семи восьмилетние,он сказал,что приору легко тюнинговать и недорого и на подходе тюнинг движка,новые обвес и оптика,а потом он займется салоном...

n1ce

8 годовалая машина ведерко то еще

Генералисимус Сталин

Если выбирать между Теаной и Камри Однозначно Теана или 3,5 передне приводная или 2,5 полный привод

Андрей К

Генералисимус Сталин
Если выбирать между Теаной и Камри Однозначно Теана
Вы хоть ездили на каждой из них?.. 😛 Или совет по картинкам?.. Только честно! 😊

Essc

Если выбирать между теаной и камри с двиглами 3, 5 то однозначно камри.
Мы с товарищем одновременно брали, он себе 3, 5. Я брал у него покататься, мне очень понравилась динамика.
Жаль он её под списание через пол года перевернул.

котяра93

Теана сделана очень дешево по сравнению с камри и полноприводная версия имеет кстати четырёхцилиндровый движок

Генералисимус Сталин

Андрей К
Вы хоть ездили на каждой из них?..
у меня была Теана 3,5 передний привод еще закордонной сборки Сейчас у меня Патфайндер 3 л турбодизель

угу

яб суперб взял с такими требованиями , весьма практичен, ща скидки, не угоняем и тд

Закат1

Essc

Претензий вообще никаких. Делаешь ТО и льёшь в бак бензин.
Просто у меня их 3 подряд было. Последняя 12 года и по сей момент. С двиглом 2.5 полная комплектуха...
По сути просто устал от камрюх 😊 Вот думал зиму отъездит и что-то другое брать..

приветствую. Про 2,5 движок что думаете? Щас катаю 3,5 13 год но подвернулся вариант за недорого товарищ скидывает 2,5 максималка 20 тыщ пробег в идеале

Spirit oFF

угу
яб суперб взял с такими требованиями , весьма практичен, ща скидки, не угоняем и тд
7ДСГ в подарок, я б даже приплачивал за такую коробку 😊 постоянные клиенты нужны сервису.

Gogi07

Камри
Неубиваемая машина.
7ДСГ в подарок
уже три раза чинили по гарантии на шкоде октавии.

Югорец

полный привод на теане та еще лажа, по ощущениям все четыре колеса своей жизнью живут, на заднем сиденье болтает очень сильно...
Я бы камри брал, если теану то передний привод, но теана ощутимо теснее.

котяра93

Теана ощутимо теснее камри,багажник как яма,хрен дотянешься,в багажнике висят сопли проводов от динамиков,камера заднего вида реально беполезна и засираема мгновенно ,вообще машина производит впечатление дешевой конфеты в дорогой и яркой упаковке,камри намного лучше сделана

Niklaus.s

угу
яб суперб взял с такими требованиями , весьма практичен, ща скидки, не угоняем и тд
в супербе в седане сзади тесно... если конечно не сравнивать с теаной 😛 Универсал в этом плане гораздо лучше.

Из предполагаемых - однозначно камри. Теана тесная сильно.

Gogi07

Камри пользую уже восьмой год, пробег 175 тыс., из ремонта мелочевка по ходовой, на 165 тыс. Заменил помпу, обгонную муфту генератора и ремень. Есть и другие машины, но больше нравится ездить на камри.

Alexandr13

угу
яб суперб взял с такими требованиями , весьма практичен, ща скидки, не угоняем и тд
В чём практичность?

Дядюшка Ух

Spirit oFF
А камри еще угоняют? или уже надоели

Сейчас в рейтингах лидируют Мазды и Мицубиси. Хотя статистика у всех разная. Страховщики титул самого угоняемого авто года дали Хайлэндеру.

Alexandr13

Niklaus.s
в супербе в седане сзади тесно...
Ну вообщето у суперба нет седана.

Essc

Закат1
приветствую. Про 2,5 движок что думаете? Щас катаю 3,5 13 год но подвернулся вариант за недорого товарищ скидывает 2,5 максималка 20 тыщ пробег в идеале
А что про него я могу думать? Все 3 камри у меня были с двиглами 2.5
По сравнению со 2й машиной у которой 2.5 двиг и вариатор, камрюха 2.5 акпп просто самолёт 😊

n1ce

В супербе сзади места очень много, но сидеть там неудобно - отвратительные сиденья под углом 90 градусов

ASDER_K

Alexandr13
Ну вообщето у суперба нет седана.
суперб - тока сарай - ТРУ!

Niklaus.s

Alexandr13
Ну вообщето у суперба нет седана.
Чес слово, крышку багажника на нем не рассматривал ни изнутри, ни снаружи. На вид - седан.

Alexandr13

ASDER_K
суперб - тока сарай - ТРУ!
Сарай и хетч

Сараев на дорогах мало ибо убог.

n1ce
отвратительные сиденья под углом 90 градусов
Там что даж регулировки наклона нет??? Даж на моем городском компакте регулируется.

Niklaus.s

Alexandr13
Сараев на дорогах мало ибо убог.
итого - суперб убог. Сарай внешне, хетч - внутренне.

n1ce

сарай поприличнее выглядит у суперба, внутри шкода уг

ASDER_K

n1ce
сарай поприличнее выглядит у суперба, внутри шкода уг
мухаха.

ASDER_K

Alexandr13

Там что даж регулировки наклона нет??? Даж на моем городском компакте регулируется.


сзади? а накера?
Alexandr13
ибо убог.
мухахахаха

Alexandr13

ASDER_K
а накера?
Для удобства посадки.

Или у тебя и переднии не регулируются, а ближе дальше к рулю это надо отбалтывать и заново крепить сиденье???

Alexandr13

ASDER_K

сзади?

Сзади
ASDER_K
мухахахаха
Я то поклонник классических седанов - ибо онэ практичнее.

Alex1i

Предыдущая кэмри мне по вкусу, хотя салон и простоват, а вот новую сильно изуродовали, ИМХО. Мондео- тихий ужас по эргономике, я уже отписывался про его подлокотник убогий. С5 очень и очень приятное авто.

n1ce

Alexandr13
Или у тебя и переднии не регулируются, а ближе дальше к рулю это надо отбалтывать и заново крепить сиденье???
ты задние регулируешь для удобства посадки за рулем?

ASDER_K

Alexandr13
Сзади
накукуй?
Alexandr13
Я то поклонник классических седанов
какдилаг девиль и аналоги чтоле?
и чем оне практичны - то?

Jollin

если выбирать конкретно - теана или камри, я бы выбрал камри. она хоть и "колхозная" зато надежна и ликвидна (если надоест).

я много раз говорил, что volvo - говно и этому есть причины.

но всетаки посмотрите volvo s80
в нормальной комплектации (с кожей, электро и т.п.) 1,6 млн
вполнен бодрые 249лс, расход по городу 14л, по трассе в 7-8л

из приятностей - можно не страховать от угона(да и каско недорогое), ТО раз в 20 ткм и бак большой - литров 68-70

NM

Чехов органически не люблю. Наверное с детства. Сына ругал за то что он в эту сторону посмотрел.

Вот еще вспомнил, приглядывался к акорду. Но особо не к душе, особенное, если с камри сравнивать. Плюс говорят одно время держал 1-е место по угону.

А вот Volvo наверно зря обошел вниманием. Меня бы и S60 устроила. S80 вообще красавица, но наверно уже с избытком.
Странно что S80 по ширине меньше получается 1861 мм против 1865 мм у S60
Целых 4 мм. (шутка)
...................
Про вольво писал не читая пред пост. Про нее вспомнил сегодня по дороге на работу. Значит "в тему". Запишусь ка я на тест драйв


Alexandr13

ASDER_K

накукуй?

Для комфорта.

Jollin

s60 2012г.в. у жены (от текущей модели отличается фарами). 2,5т бензин 249л.с.
выбирали какраз из s60 И s80. но т.к. брали машину ей - остановились на s60 (Хорошо отговорил от голубой - взяли красную)
по s60
спереди места достаточно, а вот сзади для взрослого тесно. багажник не ахти. запаски нет! в обухове предлагают вкорячить запаску за ~ 45тр, но она съедает 30% багажника.
бежевая кожа - зло. потертость на боку вод. сиденья была уже через месяц. отделка лакированным деревом царапается.
монитор берите не стандартный, а 7 дюймов (или 8 - он идет к аудио-системе хай перформанс за 20-25тр) во-первых приятнее на него смотреть, во вторых можно потом (не у официалов воткнуть камеру в зад и навигацию. плюс фильмы).
металл. защиту не ставьте, она и так низкая а с защитой цеплять будете.

минусы:
скидки не больше 5% - у меня была по-моему 7%. 5% по карточке привеледж (третью вольву у них брал) + 2% за то, что из наличия с пачкой допов. подарков считай нет - только коврики (4тр)
запчасти - почти все - только оригинал, и недешевый.
есть заморочки по электрике - нельзя к приверу просто вкорячить камеру зад. вида (хотя в "голове" предусмотрено), нельзя сделать обводку омывателя фар - стандартно он ДВА раза брызгает при первом нажатии (даже на выключенные фары) = расход омывайки конский.
каско на s60 недешевая - считается что покупают молодые водителя.

сервис не всегда квалифицированный. обратился летом, что торм диски сильно греются - сначала рассказывали что я сам мудак - торможу в пол, потом что торм колодок не осталось потом на торм жидкость списывали -- машине 6 месяцев было и пробег 15тык. в итоге дали заключение что все в норме и отпустили. пришлось ругаться и делать еще раз полную диагностику и ряд замен.
то в среднем 20-25тр с расходниками. "большие" то - дороже. но каких-то детских болезней нет.


да, и самое сладкое. мы взяли s60 где-то за 1,6 млн - через 8 месяцев был на то, зашел в трейдин спросить за сколько заберут (думал доплатить и поменять ее на xc60 дизель). мне ее оценили в 1,10 т.р. - т.е. машина потеряла_500_000_рублей_меньше_чем_за_год! ((мудаки и п*д*р*сы))

на автору ситуация лучше - похожие стоят 1200.
к слову свою отдал бы, но немногим дороже (у меня подогреватель стоит, аудиосистема, допы вские типа руля с переменным усилием и т.п.). взята в декабре 2012г. пробег 23ткм 😛

Jollin

из новья я бы взял s80 - она больше = и по салону и багажник.
есть докатка не в ущерб багажнику.
каско дешевле.
она немного выше, чем s60

в целом она больше похожа на семейный автомобиль.

n1ce

Alexandr13
Я то поклонник классических седанов - ибо онэ практичнее.
это который?
Jollin
скидки не больше 5% - у меня была по-моему 7%. 5% по карточке привеледж (третью вольву у них брал) + 2% за то, что из наличия с пачкой допов. подарков считай нет - только коврики (4тр)
мне с "улицы" без всяких карточек после часа беседы скинули 150 тысяч с 1.6 до 1.45, нормальная скидка.
Jollin
на автору ситуация лучше - похожие стоят 1200.
к слову свою отдал бы, но немногим дороже
Так-то оно так, но никто не возьмет))))))

Alexandr13

n1ce
это который?
Приора!

Jollin

n1ce
мне с "улицы" без всяких карточек после часа беседы скинули 150 тысяч с 1.6 до 1.45, нормальная скидка.
возможно, но вольво - те еще жмоты. на авто под заказ (индивидуальная сборка) - не более 5% с картой. из наличия - смотря какие допы, бывает дарят кипятильник или спортпакет или блис.
n1ce
Так-то оно так, но никто не возьмет))))))
да, вольво хрен продашь. единственный вариант - отдавать в трейдин и брать новую вольву 😀 секта блин

BobbyS

Камри, но в варианте Венза.

Spirit oFF

BobbyS
Камри, но в варианте Венза.
Вы ТС добавите 0,5 млн рубчиков к бюджету)

BobbyS

Spirit oFF
Вы ТС добавите 0,5 млн рубчиков к бюджету)

Брать за лям Камри пустую, как барабан - не имеет смысла, как и Теану, в общем-то, тоже.

Alex_F

тиана за 1,2 уже в полном фарше? нет?

Alex1i

Фокус в полном фарше 950, неужели теана 1200?

BobbyS

Alex1i
Фокус в полном фарше 950, неужели теана 1200?

1500 теана 😊

ItanHunt

Теана по всем тех параметрам пободрее камрюхи да и по салону поцивильнее
а если в норм комплектации то и по деньгам выгоднее

Gogi07

Брать за лям Камри пустую
А что считается не пустой камри? Кожаный салон с электроприводом и подогревом, ксенон, датчики парковки? Остальное все там есть в базовой комплектации. Или еще что-то? Любопытно..

BobbyS

Gogi07
А что считается не пустой камри? Кожаный салон с электроприводом и подогревом, ксенон, датчики парковки? Остальное все там есть в базовой комплектации. Или еще что-то? Любопытно..

Перечислить ещё страничку отличий, или сами на сайт Тойоты сходите? 😀

Gogi07

Зачем мне куда-то ходить, сам сажусь в нее почти каждый день, правда у моей тойотки комплектация 2.в кузове V 40.

BobbyS

Gogi07
Зачем мне куда-то ходить, сам сажусь в нее почти каждый день, правда у моей тойотки комплектация 2.в кузове V 40.

Надеюсь Вы имели ввиду xv40?

Gogi07

Нет. Камри в предыдущем кузове ( V 40). Привод передний. Сравнил с последней моделью, там действительно все что было в предпоследней, доступно только как опции. В моей еще нет круиз-контроля и стабилизатора курсовой устойчивости, но мне они и не нужны, на второй машине (Субару форестер) есть, но я ими никогда не пользуюсь.

Niklaus.s

ItanHunt
Теана по всем тех параметрам пободрее камрюхи да и по салону поцивильнееа если в норм комплектации то и по деньгам выгоднее
а еще она меньше камри, причем заметно. Ну и про салон "поцивильнее" посмешили, спасибо.
Вы в теане то сидели?

AcE

голосую 2-я руками за теану. очень понравилась эта машина за 2 года владения. В свое время выбирал между полным приводом и 260-ю лошадками. В итоге выбрал многосил. в премиум комплектации.

по расходу у меня было 13,5-15 литров. Больше небыло. (двигатеть 3,5).

Единственный минус, который обнаружил для себя - ооочень низкая, но у меня японская сборка. Российские - повыше

Андрей К

AcE
Единственный минус, который обнаружил для себя - ооочень низкая
Факт!.. Пузотёрка! 😊
AcE
Российские - повыше
Повыше - полноприводные..

MorliDots

седан-с собакой? какое извращение...универсал хотябы или кроссовер какой...

ItanHunt

я уже 35 т.км. насидел в теане за 10 месяцев и пока тфу тфу тфу
на камрюхе 50 друган гоняет пробег 18 ткм так что тоже часто с ней имею дело
и каковы мои выводы
1 не едет
2 салон скрипучий
3 более валкая чем теана
4 двери хлопают как на корейском уг
а так, в целом нормальная машина, но постоянно присутствует мысль, что где-то обманули.
салон больше только в ширину и то на совсем деху
и сзади дибильный угол на спинке заднего дивана и вдавленные тонюсенькие передние седушки, вот и кажеться, что пространства больше
Лично мое мнение, теана более практична и за теже деньги получаеш немного больше всего, ну и конечноже звук V6 и хорошее усилие на руле
из минусов теаны отсутствие датчика дождя и датчика уровня омывайки

да и так получилось что у меня все друганы на камрюхах всех фасонов гоняют
начиная с 20
дак вот что я могу сказать все что после 30 это уже ширпотреб полнейший в принципе как и все сейчас за эти деньги

NM

MorliDots
седан-с собакой? какое извращение...универсал хотябы или кроссовер какой...
мой седан, моя собака - имею право.
А что у универсала впереди у ног места для собаки больше?

NM

Jollin
вольво
Отдельное спасибо за вольво.
Страшно далека она от народа.
Лет 20 этак, были знакомые с Вольво, хвалили. Но сейчас видимо все изменилось.

MorliDots

NM
мой седан, моя собака - имею право.
А что у универсала впереди у ног места для собаки больше?

да нет, хоть в кабрик. конечно твой выбор)
просто мне кажется собаку удобнее в багажнике универсала возить. Если это не йорк)
и кстати вольво-это и сейчас очень неплохо. особенно в сравнении с тойото-ниссан. можно еще какую нить унылую субару поглядеть, типа легаси-если нужен седан.

NM

MorliDots
просто мне кажется собаку удобнее в багажнике универсала возить. Если это не йорк)
Сочувствую

MorliDots
и кстати вольво-это и сейчас очень неплохо. особенно в сравнении с тойото-ниссан. можно еще какую нить унылую субару поглядеть, типа легаси-если нужен седан.
Субару да, но я тоже далек от них, как с другой планеты.
И ни одного знакомого, кто хоть как то, мог бы поделиться "подводными камнями".

MorliDots

ну мне просто интересно кто поедет с 45-кг на переднем сидении. а уж если представить там няшек ганмена)))
у меня легаси были -98 года, и 2003, 98-вообще фантастически надежная была.. а 2003 я продал через год 2-литра ехвли очень уныло. но с надежностью проблем не было. Сейчас форик уже 4-ре года у мамы, тоже ничего кроме ТО не просит.

Jollin

MorliDots
и кстати вольво-это и сейчас очень неплохо. особенно в сравнении с тойото-ниссан.
честно, я заядлый вольво-вод, у нас в семье их побывало уже штук 5 (с учетом отцовской).
в принципе беспроблемные, с безопасностью 100% (как раньше саабы были).
но вольво нет смысла брать на 1-2-3 года - слишком много теряют в цене, и даже с дисконтом с трудом находят хозяев.

у вольво самая удачная - хс90. за очень вменяемые деньги (до 2х млн из салона, б/у 1-2года 1,5млн) получаешь ЗДОРОВЕННЫЙ ПАРКЕТНИК (ни разу не внедорожник - в грязи никакой.) с просторным салоном, большим багажником, кожей, ксеноном, детскими сиденьями и т.п.
для передвижения из точки А в Б - идеальный вариант.
да, выглядит и внутри и снаружи старой - дизайну уже лет 10, но плюсов столько, что я всерьез думаю в следующем году взять ее...в 14 году готовят рестайлинг, говорят сильно переделают. боюсь надежность пострадает

да, и вольво говно.

n1ce

Еще раз - теана в фарше 960 тр? сейчас в наличии

Андрей К

n1ce
Еще раз - теана в фарше 960 тр? сейчас в наличии
"Нет,.. это фантастика!"(с) 😊

Jollin

n1ce
теана в фарше 960 тр
это какое-то спецпредложение - полу-пустая она

n1ce

она 12гв в наличии черная люк кожа с вентиляцией и так далее по списку

n1ce

PS: не объездив автосалона за стоимости автомобилей разговаривать бессмысленно

Alex1i

Пойду напьюсь, чтоли- я за эту сумму купил фокус 😊

Alex_F

Лох.

А точнее неразумный покупатель.

n1ce

У меня за эту сумму приятель купил джетту. А ведь там сзади балка...

Alex_F

А что балка? Чай не на треке?

Андрей К

n1ce
А ведь там сзади балка...
Балка, только на нищебродской 😊 комплектации.. 😊

n1ce

То есть на дорогих нет? ппц че за машина такая)))))) надо у кореша глянуть чо у него...

Cazador

Смотрел и тестил наверное все машины в этом классе при выборе для себя.
В двух словах свои впечатления от моделей и их особенности без подробного описания, так как вы наверное все это уже изучили.
Я не беру в расчет дорогих немцев (МБ, БМВ, Ауди) и Лексусы.
Все, естественно, имхо.
Камри - наверное своего рода эталон в своем классе, с ней сравнивают все авто. Судя по отзывам автомобиль надежен как и его предшественники. В салоне ужасные оранжевые вставки под дерево. Не очень интересный экстерьер, в отличии от прошлого поколения. Довольна прожорлива - около 15 литров по городу. Этакий усредненный проверенный потребительский набор из надежности, комфорта, мощности, безопасности, ликвидности. Еще их неплохо угоняют.

Теана - несколько морально устаревший внешний вид. Коробка - вариатор, к которому я отношусь настороженно, хотя на новой гарантийной машине не актуально. На мой взгляд самый качественный и приличный салон из всех авто в классе. Жрет по городу меньше чем Камри - литров 12-13.

Мондео - можно выбрать из моторов 2,3 л атмо, 2,0 турбо с роботом, 2,0 л дизель с АКПП. Надо динамичный, бери 2,0 турбо 200 л.с. с роботом пауэр-шифт, надо экономичный - 2,0 л дизель АКПП. С атмо 2,3 л вроде уже и не продают, если не ошибаюсь, да и не интересен он. Качество исполнения достойное. Можно заказать много разных допов. Не угоняемый. Но на подходе новое поколение, которое уже продается в США.

Опель Инсигния - с бензином и АКПП мотор только 220 л.с., а вы хотите до 200 л.с., так как зачем платить лишний налог. Есть дизель 2,0 л. Сзади очень тесный.

Пассат - мне лично просто не нравится его салон, какой-то он через чур уж аскетичный. И никак не избавиться от алюминиевых вставок на центральном тоннеле, даже если заказать с вставками под дерево на передней панели. Опять же коробка ДСГ, отзывы о которой противоречивы.

Шкода Суперб - то же что и Пассат, но салон поинтересней сделан и длинней она. Сзади в ней места больше чем в любом авто в этом классе.

Ситроен С5 - на любителя авто и не только из-за того, что он француз. Слишком оригинальный внутри, мне лично не нравится. Плюс не очень надежный мотор 1,6 л турбо. Но есть с дизелем, но он уже стоит дороже Камри.

Пежо 508 - мне очень даже понравился, несмотря на предвзятое отношение к французам. В салоне нет ситроеновской оригинальности, все качественно и солидно (комплектацию только смотрите Аллюр). Мотор бензиновый как в Ситро С5 и есть тоже дизель 2,0 л 16 л.с. Дизель по отзывам очень надежен, такой же стоит и на Ситро С5 и на Мондео и нареканий нет.

Я при таком же выборе как у вас, решил окончательно выбирать между Мондео 2,0 л дизель и Пежо 508 2 л дизель.

Хонду Аккорд и Мазду 6 не рассматривал, отзывов не читал и не тестил - не нравятся чисто субъективно.

Повторюсь, что все написанное это мое личное субъективное мнение.

Андрей К

n1ce
То есть на дорогих нет? ппц че за машина такая))
Заурядный немеЦкий дебилизм.. 😊 Кто не хочет платить много тэньге владельцу завода, должен быть наказан! А остальные, должны издалека видеть, что у владельца мало денеХ и он из нищебродоФ... 😊

Андрей К

Cazador
В салоне ужасные оранжевые вставки под дерево.
Хм.. на новых и на предыдущих рестайлинговых - дерево достаточно темное, а не оранжевое..

Cazador
в отличии от прошлого поколения. Довольна прожорлива - около 15 литров по городу.
Камри - самый экономичный а/м в своем классе! Даже Камри 3.5л, жрет 13.4-15.5л в городе и 6.9-8.8л по трассе!

Cazador

Андрей К
Камри - самый экономичный а/м в своем классе! Даже Камри 3.5л, жрет 13.4-15.5л в городе и 6.9-8.8л по трассе!

2,5 л жрет не многим меньше чем 3,5 л. Насчет самого экономичного в классе не согласен - Пассат и Суперб жрут меньше, Теана тоже. Скорее Камри, самая прожорливая из рассматриваемых.

Андрей К
Хм.. на новых и на предыдущих рестайлинговых - дерево достаточно темное, а не оранжевое..

Ну может не прямо оранжевое это "дерево", а оранжево-коричневое, но все равно очень убогое. Но не смотря на это Камри - хорошая машина.

Андрей К

Cazador
Насчет самого экономичного в классе не согласен - Пассат и Суперб жрут меньше,
У них тоже 3.5л или двс от газонокосилки с турбиной?

Андрей К

Cazador
жрут меньше, Теана тоже
Ездил по трассе в паре с Теаной (260км). Ехали быстро (местами до 160км/ч). На Камри по компьютеру было 9.0л у Теаны 10.2л..

Cazador

Андрей К
У них тоже 3.5л или двс от газонокосилки с турбиной?

У Суперба есть атмосферный мотор 3,6 л, 260 л.с. Правда не знаю какой у него расход топлива.
Когда я говорил о бОльшей экономичности Пассата и Супербы я имел в виду моторы 1,8 л и 2,0 л турбо.
Я не против Камри, а очень даже "за" :-) И на вашей картинке вставки под дерево еще и нормально смотрятся. Но в жизни они правда убогие :-), а так салон Камри очень даже неплох.

Можно ТСу еще Рено Латитьюд посмотреть. Вроде неплохой авто, только не ликвидный. Но если собираетесь ездить долго, то можно брать, тем более, что на них бывают очень хорошие скидки от дилеров. А там мотор 2,5 л, 177 л.с., такой же как стоит в Теане, коробка автомат как в Лагуне, качественный салон. В полной комплектации есть даже массаж водительского кресла.

Андрей К

Cazador
Но в жизни они правда убогие
Убогие (желтые, как на Ауди 😛) были на прошлой дорестайлинговой..
Cazador
И на вашей картинке вставки под дерево еще и нормально смотрятся. Но в жизни они правда убогие :-
На картинке, как в жизни.. Без фотошопа.. 😛

Alexandr13

Cazador
Хонду Аккорд и Мазду 6 не рассматривал, отзывов не читал и не тестил - не нравятся чисто субъективно.

Уже новая шестёрка не нравится?

Тройка так вышла симпотная.

n1ce

Легенда!(с) 😀
Е**ный стыд

Cazador

Alexandr13
Уже новая шестёрка не нравится?

Прошлая не очень нравится. Новая с виду симпатичная,внутри не сидел.

n1ce

Соната поинтереснее будет, да и чистый кореец получше японца.

Alexandr13

Ай 40 поприятнее сонаты.

Spirit oFF

n1ce
Соната поинтереснее будет, да и чистый кореец получше японца.
сонаты больше нет в РФ. Что, хендэ наконец занес знатному бмвисту? 😊

Alexandr13

Ай40 только оставили?

Cazador

Alexandr13
Ай 40 поприятнее сонаты.

Имхо, интерьер у новых Хундаев убогий какой-то. Делали видимо с претензией на современность, а получилось куча пластиковых "наплывов" на передней панели, стремный руль, и все это подсвечено голубым "китайским" светом.
Хотя снаружи Соната очень даже симпотная.

n1ce

Spirit oFF
Что, хендэ наконец занес знатному бмвисту?
А что не фордисту?
Эх молодежь... 😀

Spirit oFF

n1ce
А что не фордисту?
Эх молодежь...
когда за !40 просят больше, чем за камри это вызывает удивление.А форда у меня нет
Cazador
Имхо, интерьер у новых Хундаев убогий какой-то. Делали видимо с претензией на современность, а получилось куча пластиковых "наплывов" на передней панели, стремный руль, и все это подсвечено голубым "китайским" светом.
Такие же впечатления. И осознание того, что настоящая цена сией повозки 23 тысячи грина.

n1ce

Spirit oFF
когда за !40 просят больше, чем за камри это вызывает удивление.А форда у меня нет
У тебя БМВ есть?
И почему у тебя вызывает удивление, что нундай стоит как камри? Камри чем-то лучше?
Имидж у нее уж точно не лучше, чем у нундая, из-за целевой аудитории.

Spirit oFF

n1ce
У тебя БМВ есть?
вроде у тебя есть, и кто ругательски ругал корейские повозки?
n1ce
И почему у тебя вызывает удивление, что нундай стоит как камри? Камри чем-то лучше?
проверенней. а тут вывели новую машину на рынок ничем не лучше и по цене дороже конкурентов.

n1ce

Spirit oFF
вроде у тебя есть, и кто ругательски ругал корейские повозки
Так у меня и форд был и вольво, и я на их тему много опусов выдавал 😀
А бмв так.. Не едет, дребезжит..Говно ломучее 😛 😀
Spirit oFF
проверенней.
Проверенное говно ни одним поколением автомобилистофф... 😊
Spirit oFF
вывели новую машину на рынок ничем не лучше и по цене
Внешне прикольнее, особенно универсал, а по цене камри это космос космический.
Как и аккорд и т.д.

При этом тачки чмоговно)

Spirit oFF

n1ce
А бмв так.. Не едет, дребезжит..Говно ломучее
верю 😊 оно еще и дорогое

Cazador

n1ce
И почему у тебя вызывает удивление, что нундай стоит как камри? Камри чем-то лучше?

Ну не знаю. Я бы не хотел иметь такой салон за 1,3 ляма

Но и у Хундая есть достойные авто. Почему бы Сонате, i40, Грандеру не сделать салон в стиле Генезиза или даже Экуса, а не Соляриса



Нулотуло

Читал только первый пост. Отвечаю как эксплуатировавший тиану 3,5 и камри 3,5. И ваще объем не важен! Камри! Только Камри!!! Тему можете закрывать!!!

Cazador

Нулотуло
Читал только первый пост. Отвечаю как эксплуатировавший тиану 3,5 и камри 3,5. И ваще объем не важен! Камри! Только Камри!!! Тему можете закрывать!!!

Лучше бы вообще не читал и не писал. Как и в некоторых других темах :-)

n1ce

Достойный авто хундай экус.....)))))))) за три лимона с имперскими амбициями говна кусок - премиальный класс)))))))) смешно.
Но ганзюкам очень порекоммендовал бы))))

Cazador

n1ce
Е**ный стыд

n1ce
А бмв так.. Не едет, дребезжит..Говно ломучее

n1ce
При этом тачки чмоговно)

n1ce
за три лимона с имперскими амбициями говна кусок - премиальный класс))))

Ваши оценки автомобилей предельно объективные и компетентные! Комментируй дальше :-))

Нулотуло

Зачем ваще такие темы тут нужны, модератор? Или вам качество контента пофик ваще? Это все равно, что создать тему " Какой фотоаппарат купить из мыльниц?" И понеслась((( За такие темы давно везде банят чуть ли не навечно!!!

Alexandr13

Есть такая тема в ветке "Фотографирование" 😊

Туда иди и там жалуйся на жизнь.

n1ce

Не, ну а че распинаться в описании и так понятных вещей?

NM

Cazador
Смотрел и тестил наверное все машины в этом классе при выборе для себя.
...
Повторюсь, что все написанное это мое личное субъективное мнение.
Что интересно, само отношение к моделям у нас совпадает.
Но Вы еще дали раскладку в зависимости от комплектации и сравнительный анализ, чего мне не хватало.
Спасибо.

Разговаривал, с одним стариком. Работает на камри, в личном пользовании мондео 200л.с. Так мондео, на удивление, ему больше нравится.

Alexandr13

n1ce
Не, ну а че распинаться в описании и так понятных вещей?
А что понятно то?
Мненияж разошлись 😛

Нулотуло

Разговаривал с одним стариком, работающим на мерседесе, так ему почему-то его Волга больше нравитс . Разговаривал с одной девушкой, ездящей на БМВ , так ей почему-то мерседес нравится. Разговаривал с парнем на БМВ -760, а ему почему-то его копейка нравится . Все разговариваю и разговариваю! Даже жена уже начала говорить, что я стал похож на дэбила из Интернета! Ну я все разговариваю: даже тему создал на Ганзе какую тачку выбрать: сижу перед компом уже месяц и все разговариваю, разговариваю. Выбираю машину. Вроде и жену мою уже кто-то другой ебет, но мне некогда. Хотя нет: я создал тему на своей любимой Ганзе в "мужском разговоре" под названием "Признаки измены". Я вычислю любовника жены и тоже с ним поразговариваю. И выберу себе крутую тачку. Тока вот с менеджерами в автосалонах поразговариваю ! З.Ы. Спасибо за внимание. Сорри за экспромт. К ТС никакого отношения не имеет.

n1ce

Женаты?
Разговариваете на ганзе?
Выбираете себе машину?

БИНГО!
все признаки того, что Вашу жену кто-то е*ёт!

n1ce

NM
Разговаривал, с одним стариком. Работает на камри, в личном пользовании мондео 200л.с. Так мондео, на удивление, ему больше нравится.
Ничего удивительного.
Камри вмето мондео предпочтет узколобый и монобровый.

NM

Нулотуло
.. Даже жена уже начала говорить, что я стал похож на дэбила из Интернета! Ну я все разговариваю: даже тему создал на Ганзе какую тачку выбрать: сижу перед компом уже месяц и все разговариваю, разговариваю. Выбираю машину. Вроде и жену мою уже кто-то другой ебет, но мне некогда. Хотя нет: я создал тему на своей любимой Ганзе в "мужском разговоре" под названием "Признаки измены". Я вычислю любовника жены и тоже с ним поразговариваю.
Все так плохо?
Может есть смысл жену сменить? Не обязательно на более молодую и дорогую модель. Лучше на более надежную.
Только боюсь, создание темы на форуме в этом не поможет. Здесь лучше самому прочувствовать, никому на оценку и на тест драйв не давать.

button

NM
Разговаривал, с одним стариком. Работает на камри, в личном пользовании мондео 200л.с. Так мондео, на удивление, ему больше нравится.
дык Мондео вполне нормальная машинка. если нравится можно брать. подвеска ломучая? ну сотку то она отъездит... а про прожорливость, так там дизель есть, если это принципиально

n1ce

У камри подвеска из проволоки сделана, это к слову о подвеске у мондео.
А экобустовский мотор 200 сил, который камри 2.4 объедет как конус и не заметит, ест меньше последней.

Spirit oFF

n1ce
У камри подвеска из проволоки сделана, это к слову о подвеске у мондео.
А экобустовский мотор 200 сил, который камри 2.4 объедет как конус и не заметит, ест меньше последней.
а какая там может быть разница и там и там макферсон и многорычажка.
А по движкам есть суеверие, что разницу от сэкономленного топлива ты отдаешь сервисменам машин с турбовыми двишателями.

button

Spirit oFF
А по движкам есть суеверие, что разницу от сэкономленного топлива ты отдаешь сервисменам машин с турбовыми двишателями.
ну это суеверие верно при покупке старой машины... причем сильно так старый... потому что ежели помрет турбина или что-нить из топливопроводной арматуры, то ремонт конечно встанет дороже атмосферной бензинки. Для новой машины ТО примерно одинаково стоит.
ну тут есть еще нюанс что дизельная машина дороже бензиновой изначально. и как правило чтобы наэкономить эту разницу нужно проездить на ней лет нцать 😊)) ну это если про бюджетные машины

NM

n1ce
У камри подвеска из проволоки сделана, это к слову о подвеске у мондео.
Ну по отзывам, камри ездит, а мондео постоянно в сервис гонять приходится.

button

NM
Ну по отзывам, камри ездит, а мондео постоянно в сервис гонять приходится.
ну у тебя какие-то неправильные отзывы 😊

Alexandr13

Кроме клиренса знакомые пользователи мондео ни на что не жалуются.

NM

button
ну у тебя какие-то неправильные отзывы
Возможно. Но я сделал просто. Подошел в гараж, где и камри и мондео и спросил совета. Лица незаинтересованные. Претензии были не только по подвеске. Руководство начало от мондео избавляться, менять на камри.

Хотя изначально, камри мне внешне не нравится, мондео на ее фоне красавец. Но ведь ездить придется не смотреть.

button

Alexandr13
Кроме клиренса знакомые пользователи мондео ни на что не жалуются.
да потому что это именно суеверия и гаражные сплетни владельцев жигулей 😊 я так понимаю что форд был выбран в качестве темы, как одна из первых бюджетных иномарок и пошло это все с фокусов.

суть мифа: подвеска у фордов комфортная но ездит сто тыщ, а потом меняется целиком в сборе и стоит как полмашины.

в принципе доля истины тут есть, подвеска действительно летит после ста тыщ, ну а насколько после 100 - это уже частные случаи... я на гэлакси поменял передок на 140.
а вот дальше то, что обычно не договаривают знатоки теоретики:

- ремонт подвески у официалов будет стоить действительно дорого, причем это касается любого официала и любой машины, форд тут не при чем. Они все не особо заморачиваются какая там резинка износилась и приговаривают целиком рычаги, стойки и до кучи таги все комплектами так сказать. В то время как в обычном сервисе все это делается в разы дешевле

- 100 000км это при среднем использовании около 5 лет. многие ли сейчас ездят на новой машине дольше?
- многие ли покупатели едут на ремонт подвески у 5+ летней машины к официалам?
- вы уверены что подвеска камри протянет дольше 150к?

последние вопросы были риторическими

Cazador

NM
Ну по отзывам, камри ездит, а мондео постоянно в сервис гонять приходится.

Не слышал таких отзывов. Если почитать популярные ресурсы с отзывами про автомобили, профильные форумы по моделям, то можно сделать вывод, что Мондео очень надежный и практичный автомобиль, лишенный каких-либо серьезных типовых болячек.
А отзывы водителей одного единственного гаража, это не показатель. Просто Камри и Тойота в целом ассоциируется у народа с особой надежностью (что в общем-то правда), поэтому видимо Камри очень популярна как служебный автомобиль бизнес класса.

Cazador

button
в принципе доля истины тут есть, подвеска действительно летит после ста тыщ

Да у всех машин к 100 тысячам пробега надо что-нибудь по подвеске сделать. К тому же это совсем не такие большие деньги, даже если что-то в подвеске и навернется.
Недавно менял тормозные колодки, а соседнем подъемнике висел 211 Е-класс на котором перебирали и меняли почти всю переднюю подвеску. Пробег там был за 200 тысяч. Когда я спросил мастера сколько же стоит удовольствие на Мерседесе перебрать подвеску, он сказал мне цифру, которая удивила меня своей незначительностью. Просто забыл сколько, но совсем не космических денег :-)

n1ce

NM
Ну по отзывам, камри ездит, а мондео постоянно в сервис гонять приходится.
голимый пиндешь

BobbyS

n1ce
голимый пиндешь

По Фордам, не только по Мондео, наблюдаю с начала века следующую картину эксплуатации - примерно до 75Ккм с ними можно вообще ничего не делать, даже ТО, после 75Ккм надо срочно слить, т.к. начинают сыпаться лавиообразно.
ЗЫ Заокеанские коллеги именно так, кстати, и эксплуатируют свои лизинговые Фордики - масло первый раз уде в тредине меняют перекупы 😀

button

BobbyS
По Фордам, не только по Мондео, наблюдаю с начала века следующую картину эксплуатации - примерно до 75Ккм с ними можно вообще ничего не делать, даже ТО, после 75Ккм надо срочно слить, т.к. начинают сыпаться лавиообразно.
я так понимаю, со стороны наблюдаете? 😊

n1ce

Мой 145 без поломок проехал. Притом машину не жалел, ездил очень быстро.

BobbyS

button
я так понимаю, со стороны наблюдаете? 😊

С осени 1999-го по весну 2012-го изнутри 😊 .

button

BobbyS
С осени 1999-го по весну 2012-го изнутри .
ну так может тогда подробнее изложите? 😊

Alexandr13

Так у него фокус был.
Он же чем нибудь отличается от мондео?

n1ce

Там нечему ломаться.
На старых машинах претензии только к генераторам были.

Niklaus.s

Alexandr13
Он же чем нибудь отличается от мондео?
Мондео начинает сыпаться гораздо раньше. Этим и отличается

n1ce

Еще один ху***ет, когда же вы кончитесь.

NM

n1ce
Еще один ху***ет, когда же вы кончитесь.

ув. n1ce, Вы бы сделали небольшой обзор, с учетом Вашей эксплуатации, плюсы - минусы мондео и то что близко.
А у человека мог быть свой опыт, несовместимый с Вашим. Что с того?

n1ce

Уже делал обзор с учетом своей эксплуатации.
Минусы у мондео: привод не задней, лошадей меньше 300.

NM

n1ce
Уже делал обзор с учетом своей эксплуатации.
Минусы у мондео: привод не задней, лошадей меньше 300.

а ссылку можно?

Cazador

NM
а ссылку можно?

Вот же этот обзор :-)

n1ce
Минусы у мондео: привод не задней, лошадей меньше 300.

NM

записывался на тест драйв, паджеро спорт. Езда понравилась. Негде было попробовать динамику от 100 км. Если л200 с крышкой - так вообще седан, с супер селектом и большим багажником. В отличие от спорта задние сиденья не раскладываются, это надо семью не любить, что бы на таких возить.

Понравился шевроле орландо. Дизель 163л.с. на тест драйв не дали.
Как вариант можно было бы рассматривать, для меня сильный минус - не хотел багажник а салоне.

Автомастер

На тоету сервис хамский и очереди. По крайней мере несколько лет назад так было.Запчасти дороги на всех японцев.На форд все дешево, да и простой он. Я свой семилетний форд с пробегом 85 тыс. продал даже с родным акккумулятором, который не подводил. Год он отъездил у нового хозяина - полет нормальный, но скоро замена сцепления, что опять же недорого в сравнении с японцами.АКБ тот же. Сейчас у меня опять форд дизель два литра. Проблем нет никаких.

Автомастер

И уж совсем не приличные цены на запчасти к митцубиси.Из двух я бы взял камри. Она дороже мондео. Но своих денег стоит. А лучше кроссовер. Рав 4 лучше камри,Х трейл лучше теаны.Тем более он скоро пойдет новый, на этот будут большие скидки.

Cazador

NM
записывался на тест драйв, паджеро спорт. Езда понравилась. Негде было попробовать динамику от 100 км. Если л200 с крышкой - так вообще седан,

NM
Понравился шевроле орландо. Дизель 163л.с.

Вы как-то в другую категорию перешли. То были комфортные седаны Камри, Теана, а тут началось - L200, Шевроле Орландо. Несравнимые машины, вообще из другой оперы.
Хотя я тоже так выбираю - то о седане задумаюсь, то о кроссовере :-)

NM

Сыну на продажу логана оставили, человек срочно уехал, в цене сбросил. Небольшую предоплату взял.
Попробовал поездить на нем. В принципе, для перемещения приемлема. Но какая-то вся неудобная. Или предвзятость. К коробке привыкать придется, даже раздражает. Педаль сцепления как то неудобно вправо сдвинута. Внутри тесно. Разогнаться негде было, но по городу динамики хватает.
Знакомый механик состояние смотрел, хвалил логановскую подвеску как надежную. Не верится что у мондео или у камри она хуже будет.
Хорошо что попалась, лишний раз убеждаюсь, машину надо побольше.

Johann-74

Суперб из этого класса хороший выбор.

Alexandr13

Johann-74
Суперб из этого класса хороший выбор.
Ага.
Это как 600ый лонг себе для одного брать.

Все сразу поймут, что за рулём шофЕр.

BLAZER M

Автор, привет! Все посты читать не стал, но если нужен седан для семьи я бы подумал о немецком седане. Я проверил, удобно, просторно, комфортно. Хватает момента, работает без напряга. Я к тому что что теана и камри просто яркие обертки с высокой ценой. Качетво не проверял, но старенькой 16 летней япоше сливают как есть.

george_gl

NM
Рассматривались тиана, мондео, пассат, мазда 6. аздумий и голову себе не морочил бы. Всем устраивает.
Подкинете информацию для сравнения и выбора, буду благодарен.

у меня мазда 5, мазду надо сразу обрабатывать от коррозии.

Cazador

BLAZER M
но если нужен седан для семьи я бы подумал о немецком седане. Я проверил, удобно, просторно, комфортно. Хватает момента, работает без напряга.

Что это еще за "немецкий седан"? Это собирательный образ либо конкретный автомобиль? Фольксваген Поло седан тоже "немецкий седан", а простора в нем нет :-)