В Москве дорожная разметка может быть переделана, чтобы сделать полосы более узкими. Таким образом Экспертный центр Probok.net попытается вернуть автомобилистам столицы полосы, которые были у них отобраны с появлением выделенок. Предложение по сужению ширины полос до 3-3,25 метра будет направлено в мэрию до конца текущего года. Сегодня таким образом расширена пропускная способность Алтуфьевского шоссе.
На данный момент эксперты центра готовят список локаций, где необходимо будет сузить полосы. В частности, это Люблинская улица, Мичуринский проспект, а также Дмитровское шоссе в районе Лианозовского проезда. По последнему адресу пока выделенной полосы нет, но в ближайшее время она будет там открыта.
Современные СНиПы предусматривают ширину полосы от 2,75 метра до 4 метров. Стандартная московская полоса имеет обычно ширину от 3,5 до 3,75 метра. Эксперты же предлагают опереться на европейский опыт, и в первую очередь уменьшить ширину полос на тех магистралях, где уже введены или только планируются к введению в строй выделенки.
"Когда на дорогах шириной по три полосы в каждую сторону одну полосу делают выделенной, пропускная способность падает, и ситуация с пробками ухудшается. Мы предлагаем вместо шести полос шириной по 3,5 - 3,75 метра сделать восемь: две выделенки шириной 3,5 метра и шесть полос общего пользования по 3-3,25 метра. Таким образом, у автомобилистов снова будет по три полосы в каждую сторону, и пропускная способность дороги возрастет. Это можно сделать на Дмитровском шоссе в районе Лианозовского проезда, на Люблинской улице и на Мичуринском проспекте. Всего в работе около 10 адресов", - пояснил Андрей Мухортиков, заместитель руководителя центра.
Напомним, ранее предлагалось сузить полосы на дорогах районного значения ради островков безопасности. Сейчас в Москве действует 17 выделенных полос общей протяженностью 172,5 км. По данным столичных властей, выделенки ускорили движение общественного транспорта на 40%. Число пассажиров наземного транспорта за год выросло на 10-15%.
а как же байкеры? им где ездить?
NivanСзади.
им где ездить?
Nivan
а как же байкеры? им где ездить?
Как и раньше - согласно ПДД, по полосам и в соответствии с разметкой. Возможно даже (о, ужас!!!) с превышением не более 20, и (простите меня за кощунство, мотобратство!) номерами.
Так на Алтушке с лета уже перерисовали. В целом - лучше стало. Правда, я не на КамАЗе езжу...
Кто на Камазе не в обиде, им места везде хватит.
Alexandr13В "европах" асфальт на дорогах. Ровный. И без колодцев на проезжей части, зачастую открытых. Про ямы-выбоины-колдобины я промолчу.
Эксперты же предлагают опереться на европейский опыт
КДС
Кто на Камазе не в обиде, им места везде хватит.
Этим обычно вообще пох на всё. Выделенка широкая 😊
Правда, я не на КамАЗе езжу...Ширина дорожных машин ( абсолютно всех ) ограничена Законом - 2,5 метра . Если машина шире - как к примеру УРАЛ- 375 ( 2м 68 см) то это внедорожник и эксплуатация такого автомобиля на ДОП - ЗАПРЕЩЕНА . Токмо по спецразрешению . Таким образом - ширина полосы движения в 3м - подходит и для КАМАЗа .
Maksim V
Ширина дорожных машин ( абсолютно всех ) ограничена Законом - 2,5 метра.
Однако боковой интервал у него будет неизбежно меньше, а это неприятно.
На прямой такое сужение полос вряд ли почцвствуется, вот в повороте - это да
Какая разница с какой шириной стоять в пробках?
Разница может себя проявить в количестве рядов, например, которые сворачивают или с которых можно это делать. Вполне вероятно, что где-то поедет получче
VovanoidЭто если съезд имеет такое же количество рядов и за ним нет сужения. Если наоборот,то будет хуже.
Вполне вероятно, что где-то поедет получче
ScalexВ "европах" асфальт на дорогах. Ровный. И без колодцев на проезжей части, зачастую открытых. Про ямы-выбоины-колдобины я промолчу.Основная засада будет с колейностью
ScalexЭто ты в кино видел? Так вот прикинь у них тоже проблем с покрытием хватает, само-собой не в наших масштабах.
В "европах" асфальт на дорогах. Ровный. И без колодцев на проезжей части, зачастую открытых. Про ямы-выбоины-колдобины я промолчу.
Alexandr13В последнем "За рулем" было интервью с Ликсутовым. Он заранее отказался от такой идеи.
Экспертный центр Probok.net попытается вернуть автомобилистам столицы полосы, которые были у них отобраны с появлением выделенок. Предложение по сужению ширины полос до 3-3,25 метра будет направлено в мэрию до конца текущего года.
В пробке обычно все и так кладут на рядную разметку и набиваются как только можно влезть. Так что идея мертворожденная.
После отрезания от трёхполосной Алтушки полосы для автобусов движение по ней СИЛЬНО затруднилось, потому что пропала возможность маневра. Левый ряд встаёт на поворот, правый только для автобусов - и все толпятся в один тонкий ручеёк, а если кто кого зацепит - дорога встаёт напрочь. Поэтому выкраивание дополнительной полосы СУЩЕСТВЕННО меняет картину. Для той же Ленинградки это неактуально - там и полос больше, и жопа в другом месте (в Химках, где исчезают сразу три полосы плюс ларёк, у которого какая-нить нетерпеливая сволочь обязательно побежит за куревом).
ScrewDriver78Вот теперь будут забиваться организованно. Залезать на другую полосу не получится,всё впритык.)
набиваются как только можно влезть.
SandmanJK
Основная засада будет с колейностью
Да нет особой засады с колейностью. Нужно её учитывать при перестроении на скорости - это да, ну и в дождь иногда можно "всплыть", но всё далеко не так плохо. Если, конечно, машина исправна (небольшая погрешность схода РЕЗКО ухудшает управляемость на колее) и в принципе пригодна для езды по дорогам России, а не Страны Эльфов. Сегодня видел чЮдо - "дагестанский бумер". Кроме того, что опущен по самое некуда - там ещё и колёсные диски дюйма на три больше штатных, при соответствующей толщине резины. На таком понятно, любой выезд в реал превращается в жёсткий оффроад.
Теперь нельзя будет свершать опережение в междурядье, протискиваясь на высокой скорости между конусов.
Что за страна - все назло народу...
Makc k-113Да нет особой засады с колейностью. Нужно её учитывать при перестроении на скорости - это да, ну и в дождь иногда можно "всплыть", но всё далеко не так плохо. Если, конечно, машина исправна (небольшая погрешность схода РЕЗКО ухудшает управляемость на колее) и в принципе пригодна для езды по дорогам России, а не Страны Эльфов. Сегодня видел чЮдо - "дагестанский бумер". Кроме того, что опущен по самое некуда - там ещё и колёсные диски дюйма на три больше штатных, при соответствующей толщине резины. На таком понятно, любой выезд в реал превращается в жёсткий оффроад.Чем Уже полоса, тем быстрее будет появляться колейность. И чем Уже полоса, тем сложнее будет ехать не по колее, в т.ч. и в дождь. Это моё логическое ИМХО )
Пусть все едут в колее по шрусы - рядность будут соблюдать... 😊
Makc k-113А никто из двух полос три не выкроит.
После отрезания от трёхполосной Алтушки полосы для автобусов движение по ней СИЛЬНО затруднилось, потому что пропала возможность маневра. Левый ряд встаёт на поворот, правый только для автобусов - и все толпятся в один тонкий ручеёк, а если кто кого зацепит - дорога встаёт напрочь. Поэтому выкраивание дополнительной полосы СУЩЕСТВЕННО меняет картину.
ScrewDriver78Из трех четыре запросто.
А никто из двух полос три не выкроит.
ScrewDriver78
А никто из двух полос три не выкроит.
Автобусные тоже типа дофига широкие, их в т.ч урежут.
ScalexА американцы думают, что в России медведи по городы ходят и все люди в шапках-ушанках.
В "европах" асфальт на дорогах. Ровный.
ээээ... три полосы по 350 см шириной. одну отъели под выделенку. осталось две полосы по 350 см ширины. от каждой из полос отъедят по 25 см типа на четвертую. итого четвертая полоса будет 50 см шириной. ээээ????
Alexandr13С математикой у г-на Мухортикова совсем мухортово.
Мы предлагаем вместо шести полос шириной по 3,5 - 3,75 метра сделать восемь: две выделенки шириной 3,5 метра и шесть полос общего пользования по 3-3,25 метра.
А может, это будет полоса шириной в 1 метр, выделенная для велосипедистов?
странно..на каширке по-моему наоборот полосы шире сделали.
а по существу - глупости все эти инициативы.
больше заторов будет из-за мелких дтп при маневрировании. особенно со всякими фурами-автобусами-газелями
Ну, как на Алтушке - от полосы до отбойника было метр с лишним, да и автобусам выделили чуть не пол-дороги. В общем, нашлось место.
Инициаторы дешёвые. Строили бы лучше новые дороги, чем существующие кроить.
А то мне всё это один мультфильм напоминает...
ФЭДЕсли честно, от строек тошнит уже.
Строили бы лучше
carrierДа само собой. А что делать? Пищим но едем 😊
Если честно, от строек тошнит уже.
Тут выбор не богат - либо тошнить, либо скорый коллапс (инсульт автодорог).
Запретить покупать авто или въезжать в город автомобилисту никто не может.
Не надо было выделенки городить, надо было для общественного транспорта строить отдельные дороги (дублёры), на которые не пускать автомобилистов под страхом неотвратимости лишения водительского удостоверения.
И ОТ быстрее бы ездил, и дорогу не пришлось бы кроить.
ФЭДВыгнать лишних за бетонку.)))
А что делать?
cccb
у них тоже проблем с покрытием хватает
Rusl@Спорить не буду, в "европах" я не много бывал, потому они и в кавычках у меня, я все больше по ЮВАзии. Но то что видел - точно получше наших дорог было... И нигде не видел(по крайней мере не помню) колодцев на проезжей части кроме ливневки.
А американцы думают, что в России медведи по городы ходят
У нас же иногда кажется, что их специально так проковыривают, в хаотичном порядке, шоб водитель не расслаблялся.
carrierСписок собственноручно составите, или делегируете кому? 😊
Выгнать лишних за бетонку.)))
ФЭДНиасилю.)))
Список собственноручно составите,
тоесть моцыки теперь не проедут в "междурядье" ?
RSL
тоесть моцыки теперь не проедут в "междурядье" ?
Нет, они теперь будут еще активнее требовать, чтобы им его освобождали и расступались, а если Его Величество недостаточно быстро пропустят или, того хуже, игнорируют в соответствии с ПДД, еще активнее ломать зеркала.