Прошу помощи, выбор первой машины, 300тыр.р.

de4t

Утро доброе, собственно выбираю машину для себя, бюджет 300 т.р.
Буду рад услышать мнение ганзосообщества.
Эксплуатация - в городе миллионнике, но планируется съезд с дорог.
Отечественный автопром не рассматриваю в принипе, равно как и экзотику иностранную (сузуки и иже с ним).
Пока для себя выделил модельки с АКПП 2008-2009 г.в.
Chevrolet lacetti
Huindai accent
Peugeot 307
Kia spectra.
Жду тапков.

Цепятыч

Тут, по-моему, не в выборе дело будет(принципиально они мало отличаются, как и не предназначены для

планируется съезд с дорог
), а в отборе и проверке конкретного экземпляра

SwD

Цепятыч
а в отборе и проверке конкретного экземпляра
Ну и смотря кто и где чинить будет.
Некоторые коробки люди и сами перебирают.

По акценту скажу - низковат, защитой задевали даже на асфальте, хотя на грунтовках пока не застревали. Но и экстримом не занимались. А восьмерка, например, проходимее.

Vovanoid

Лачетти за те же деньги посвежее будет, нет?

Шухард

Nissan Almera classic гляньте

n1ce

говна кусок, сделан из фольги, при легком толчке в зад у него уходит задняя полка, пол, заднее крыло, подгибает крышку багажника от давления пластика бампера и уходит кронштейн. У толкающей машины вообще ничего, кроме вмятинки на нижней части капота (ремонт на касарь).

n1ce

Еще ниссановские четверки жрут масло галлонами и капремонт стоит под сотку. 😀

carrier

n1ce
(ремонт на касарь).
Зелени?

n1ce

рууублеееей) Подправить уголок у решетки радиатора и все) Бампер отработав в паре с усилителем не пострадал.
Е46 рулит 😀

Makc k-113

После восьми лет езды не разбирая дорог на Нексии - я, естественно, за Лачетти (они близкая родня с заменяемостью деталей). Очень живучие движок и трансмиссия (лачевский F16 несколько менее кадетовского G15, но тоже неплох, главное за ремнём следить, но это сейчас у всех), коробка-механика вообще вечная (а если сломал апстену - на любой разборке богатый выбор задёшево, ибо невостребованная). Внедорожные возможности у всех перечисленных так себе, но умеючи - можно.

Dron+

Из описанных - лачетти или акцент. Они почти одинаковы по классу\уровню, поэтому - посидеть самому, пощупать жопой. Обслуживание недорогое.
Ну и...тут принято считать что "рынок стоит", возможно другие думают также.
Поэтому при покупке стоит усерднее торговаться 😊

ASDER_K

Рено Симбол посмотрите еще.

de4t

Симболы и Логаны смотрел, у не лежит к ним душа, не мое. Насчет Нексии в голове устоялся штамп мол гниют безбожно, именно по этой причине отказался.

Dron+

Лачетти вроде гниёт как все остальные, не как нексия 😊

ASDER_K

de4t
Симболы и Логаны смотрел, у не лежит к ним душа, не мое. Насчет Нексии в голове устоялся штамп мол гниют безбожно, именно по этой причине отказался
ваше дело.
но я п с таким бюджетом смотрел бы прежде всего состояние.
а оно у симбола будет нормальным с бОльшей степенью вероятности.
логан смотреть ненадо. 1 - только механика в эти жденьги
2. слишком вероятно попасть на таксишный.

n1ce

de4t
Симболы и Логаны смотрел, у не лежит к ним душа, не мое. Насчет Нексии в голове устоялся штамп мол гниют безбожно, именно по этой причине отказался.
на них еще ездят одни таджики

Makc k-113

de4t
Симболы и Логаны смотрел, у не лежит к ним душа, не мое. Насчет Нексии в голове устоялся штамп мол гниют безбожно, именно по этой причине отказался.

Нексию надо смотреть при бюджете 100-150. Гниёт она примерно так же, как одноклассники, разница в том, что на них и на гнилых ездить можно, т.к. первыми мрут двери и арки, а не пороги. При правильно поставленных локерах и качественном антикоре - дверей лет на пять хватит, потом придётся тамагочить раковины кордщёткой и преобразователем. А если ничего не делать - то к тем же пяти годам двери будут в рыжей бахроме по всем нижним кромкам, но при этом свободно открываться-закрываться при вывешивании всего борта за одну проушину. Лачети однозначно выше классом, но заметно дороже, удастся ли найти за 300 - хз, я когда искал - живые от 350 начинались. Пока забил, старушка бегает ещё, дотянет до 10 лет.

RSL

n1ce
Е46 рулит
за какие деньги оно рулит?

ASDER_K

n1ce

на них еще ездят одни таджики


если про нексию - да. на симболе не видел ни одного 😊

Max900bar

А как на счет Kia Sportage? Что скажете?

Makc k-113

Спортаж живой - гораздо дороже. Ну. или если ОЧЕНЬ повезёт. Но скорее всего Спортаж за 300 будет зомби и зохавает моск.

de4t

Паркетники/внедорожники уже отсеял. В этот бюджет ничего хорошего не нашел. Смотрел шнивы, но прожорливость отпугнула.
Китайцы - в бюджете только клон сюрфа - сейф, но перспектива плестись за фурами и кормить как шниву не радует.
Киа спортейдж, паджеро мини - из бюджета выходят.
Сузуки игнис - загорелся, но знакомый держатель СТО отсоветовал, з/ч дорого.
Сузуки джимни - те что в бюджете и посвежее с МКПП при правом руле, з/ч - как и игнис.

ASDER_K

de4t
но знакомый держатель СТО отсоветовал,
так вы у него за машинки и спросите... ему виднее 😊

n1ce

про дороговизну зч наверняка миф.
меня с вольво сто раз пугали, а цены там как везде оказались.

ASDER_K

n1ce
миф.
япсказал - трендеж...

n1ce

de4t
знакомый держатель СТО
такой на форумах у каждого есть.
Знаем мы таких держателей СТО...

Alex1i

Я за шевроле, только не лачетти, а авео 1.4. Салон лучше и качественнее( кто не верит, посмотрите сами), да и в целом приятная машинка. Я и друг себе по такой брали почти одновременно, я за 310, он за 340 т.р., очень хорошо себя проявили.

Alex1i

Кстати, авео взял вместо е46, авео больше понравилась.

ASDER_K

n1ce

такой на форумах у каждого есть.


у меня нету...
Alex1i
Я за шевроле,
за каприс или за таху?
Alex1i
только не лачетти, а авео 1.4.
а это не шевроле. а куйня корейская.

Цепятыч

вместо е46, авео больше понравилась
Жаль, сейчас не выпускают "Муравей"

Alex1i

ASDER_K, оффтопите. Что из списка ТС не дешевка и каким боком к нему относится таха за примерно 2 млн.
Цепятыч, подстебали, куда нам до владельцев престижных БМВ выпуска начала двухтысячных.

DimichSH

Альмера классик лучший выбор, как вледелец обычной альмеры говорю, а она почти такая же, только у классика движок посовременней. Что тут за чушь пишут про жор масла у ниссанов, был такой движок 1.8, да он масло ел, но на классике другой. Подвеска простая и живучая, я бы сказал суперживучая.

DimichSH

Альмера классик лучший выбор, как вледелец обычной альмеры говорю, а она почти такая же, только у классика движок посовременней. Что тут за чушь пишут про жор масла у ниссанов, был такой движок 1.8, да он масло ел, но на классике другой. Подвеска простая и живучая, я бы сказал суперживучая. Движок цепной, клапана не загнет. Машина простая, но за счет этого надежная.

ASDER_K

Alex1i
каким боком к нему относится таха за примерно 2 млн.
ну не я первый заговорил про шевроле... вот и решил уточнить. какую модель шевроле имел в виду сказавший.
потому как ласетти и авео - это не шевроле...

Makc k-113

Да забудьте вы про бренды. Уже лет двадцать как их нет, остались только шкурки, которые по мере надобности накидываются на напёрстки для игры с потребительским вниманием. Есть конкретные модели (иногда - конкретных дат выпуска), и не более того. А что там на шильдике написано - это шкурка. Не нравится - напиши другую.

Цепятыч

Цепятыч, подстебали
Так, трудно удержаться... никогда не владел БМВ, но даже из 80-х - это Автомобиль, а не коробчёнка с чужой эмблемой

Цепятыч

как вледелец обычной альмеры говорю, а она почти такая же
Она вообще к Ниссану, как Авео к Шевроле...

ASDER_K

Цепятыч
но даже из 80-х - это Автомобиль, а не коробчёнка с чужой эмблемой
здесь это - бывший автомобиль с вероятностью 99.99%
в европе видел вполне бодрые и живые и из 70 и из 80 и из 60 и ранее.

legeoner

Можно взять надежный Пасат.

ASDER_K

legeoner
Можно взять надежный Пасат.
четвертый чтоле?
да впрочем и пятый... устать можно не один раз в поисках живого экземпляра. опять же возраст это возраст.
ну и еслиб его всю жисть обслуживали по регламенту - может, и был бы живым...а у нас... немцы не ломаются (с) потому на регламент забивается...

nakss+b

n1ce
говна кусок, сделан из фольги, при легком толчке в зад у него уходит задняя полка, пол, заднее крыло, подгибает крышку багажника от давления пластика бампера и уходит кронштейн. У толкающей машины вообще ничего, кроме вмятинки на нижней части капота (ремонт на касарь).

Я вообще-то про Нисцан ничё не знаю! Но не верится!
Как и про мотор….

de4t

Уважаемые, просьба воздержаться от говнометаний.
Ищется машинка в обозначенном бюджете для обозначенных целей.
Приведенные варианты - сугубо мое имхо, если есть нечто более веселое - с удовольствием рассмотрю.
Добавлю еще один вопрос - ГБО - надо, или не стоит заморачиваться? Грят мол экономия от езды на газу убивается стоимостью ремонта после использования газа, врут?

Цепятыч

врут?
Врут. Ну, или не в теме. Правда, выгода будет если пробеги большие

Alex1i

Цепятыч
Так, трудно удержаться... никогда не владел БМВ, но даже из 80-х - это Автомобиль, а не коробчёнка с чужой эмблемой
Пфф, стереотипы, не более того. Такой же автомобиль, так же ломается. Выбирая б/у, можно машину разных классов брать, и по совокупности качеств та же авео, имхо, превосходит убитую БМВ, потому что первая будет рабочая лошадка, которая не подведет, а вторая- лотерея.

ckif59rus

У жены лачетти. Так что свою ИМХУ скажу 😊 Машинка хорошая. Ремонт дешовый, бегает хорошо. Для города очень удобна, но съезжать с дороги я бы на ней не советовал. Очень низкая посадка, защита двигателя пластелиновая. Гнется на каждой кочке, начинает задевать двигатель соответственно двигатель начинает вибрировать и мощьность пропадает. Но выгибается на эстакаде монтажкой очень легко. Если чисто по городу то помойму не плохая машинка для города 😊

Esprit

В общем как, ездил на лохане, акценте, спектре, алмере, лансере и тд. Из всех больше всего понравилась хюндайка акцент, очень резвая тачанка (1.4). Спектра по ощущениям овощней, жрет больше, но по комфорту чутка лучше. кузовщину хрен найдешь - цены гнут жуть, но бампера, как показала практика, довольно крепкие. по надежности не очень, довольно быстро ушатывается подвеска. Лохан - параша, хоть и надежный. Салон спартанский, двигло совсем не тянет, при включенном кондюке глохнет, хоть и движка 1.6.. алмера, лансер по ощущениям схожу, но все-таки мне показалась комфортней алмера, салон приятней. По надежности оба хороши. все тачки из списка, за исключением последних трех описанных, очень низкие, но и эти не трактора. По лачетти хз что да как - не ездил. Так сказать краткий обзор - писать больше лень.

ckif59rus

de4t
Симболы и Логаны смотрел, у не лежит к ним душа, не мое. Насчет Нексии в голове устоялся штамп мол гниют безбожно, именно по этой причине отказался.

У меня нексия была первая машина 😊 Когда продавал ей 9 лет было. Ничего ни где не гнило. Для сьезда с дороги нексия подходит больше чем лачетти, но лачетти комфорней и качество сборки лучше.ИМХО На остальных машинах из списка не ездил

Dron+

ckif59rus
защита двигателя пластелиновая

Какую поставили, такая и защита... 😊

Alex1i

Была единственный раз защита на вектре А, везде ей цеплял и думал, как хорошо она защищает. Потом в сервисе мастер ее потеряли, и машина цеплять перестала 😊 С тех пор не ставлю.

Aleks_RSTK

из вышеперечисленного за акцент , катал на нем 4 года - крепкий и азартный автомобильчик. Но если поискать как следует или чуть добавить поискал бы фод фокус 2 . если совсем повезет то брать 2,0 с АКПП.

GraySaint

ездил на логане 1.6
нормальная машина, запчастей навалом, стоят копейки.
нормально ездить можно только на 1.6 версии с кондеем, и то довольно овощной автомобиль, на трассе допустим едешь 120, а перед тобой 110, если до 110 сбросить то уже не обгонишь.
для города отличная машина, клиренс есть, бампера короткие и высоко, можно и на бордюр заехать, да и через трамвайные пути не страшно переезжать.

Esprit

GraySaint
ездил на логане 1.6

нормально ездить можно только на 1.6 версии с кондеем

Нельзя с кондеем ездить. У меня лично глох моторчик. Надо было всегда обороты давать. а это бенз жрет не слабо.

ASDER_K

Esprit
Нельзя с кондеем ездить. У меня лично глох моторчик. Надо было всегда обороты давать. а это бенз жрет не слабо.
кмк в прокладке дело... между рулем и сидением которая... у меня Рено Кангу с тем же движком 1.4 и кондеем... и, знаете, ничего не глохнет... ни у меня ни у супруги. и мощность заметно не падает...

realnowhereman

Я бы советовал акцент. Рабочая неприхотливая лошадка за приемлимые деньги.

Udavilov

бери новую что нибудь. нексию или логан. старая- лотерея. тут хоть лет 3-5 без проблем поездишь.

DimichSH

Цепятыч
Она вообще к Ниссану, как Авео к Шевроле...

Ну так погуглите, раз не разбираетесь в вопросе. Альмеру в 2006 сняли с производства, изменили панели кузова, поставили новый ниссановский движок, и отдали корейцам из самсунга. Но альмерой она быть не перестала от этого.

Makc k-113

Udavilov
бери новую что нибудь. нексию или логан. старая- лотерея. тут хоть лет 3-5 без проблем поездишь.

Логан новый в бюджет не лезет. Нексия с лачетевским движком, впрочем, тоже, это с ланосовским она дешёвая. Можно, конечно, годовалые поискать... Но лучше поискать трёхлетки с небольшим пробегом, нормальным состоянием движка и без проблем по кузову. Остальное на разницу в цене трёхлетки можно вылечить раз пять.

p.s. Пересевшие на Лачети с Нексии отмечают очень жёсткую подвеску, неприятную на ямах. Впрочем, к Киа Рио и Сиду это тоже относится - Нексия (на стоковых безнапорных амортах) замечательно глотает ямы (но хуже Шнивы). Зато больше кренится в поворотах и вообще к Нюрбургрингу не предназначена.

p.p.s. Акцент был у знакомого - жаловался, что часто за дорогу цепляет. На 2114 до того - не жаловался. Защита однозначно нужна, если с дороги съезжаешь. Если не съезжаешь - тоже есть шанс нарваться, но не сильно большой. Цеплять защитой - не трагедия, а рутина. Как и обработка её кувадлой(tm) 2-3 раза в год. Зато не проломишь внезапно картер и не нагребёшь полон подкапот гОвен. Грамотно подрихтованная по месту защита клиренс почти не уменьшает.

Niklaus.s

de4t
Ищется машинка в обозначенном бюджете для обозначенных целей.
Алмера классик из относительно новых.
Либо искать праволапую короллу в 120 кузове с двигом 1nz, но только передний привод.
Обе позволяют съезжать с дороги.

почти аноним

джимни бу предлалагли уже? 😊

redek

Ниссан Ноут не смотрели?
Недавно знакомый сдал свой 2008г в салон за 280тр с пробегом 40т.км.
У меня пробег 260тыс. Ресурс движка до первого ремонта тыщ 400, маслосьемные колпачки и цепь.
Ремонт-только подвеска.
По проселкам лажу только так, бампер жив.
В прошлом году меня задом таранил автобус, с разгона три метра. Чуть замял капот. Треснула решетка спереди, и все. Год прошел ни ржавчинки на месте скола краски.
В общем, аппарат живучий.

n1ce

nakss+b
Я вообще-то про Нисцан ничё не знаю! Но не верится!
Как и про мотор:.
Про мотор наблюдение за счетом на необходимые детали + работа, а про дтп- я это своими глазами месяц назад видел.
Сначала показалось что просто бампер на фару залез, стыки чуть расползлись, а при ближайшем рассмотрении все оказалось по ремонту сильно печальнее, чем внешне беглым взглядом.
ASDER_K
и мощность заметно не падает...
В жару заметно, жужжит и не едет еще больше, чем обычно. Но для городского перемещения мелкого груза и собственной тушки сойдет...

Dron+

n1ce
Сначала показалось что просто бампер на фару залез, стыки чуть расползлись

Ага. Небольшой удар в жопу джипу, на альмере слегка помялся капот, треснула решетка. На вид. В итоге ремонт на 70 косарей, и это с учётом очень везучего кроилова (деталь за 15к нашласть "просто так").
Уйдите отсюда с альмерой 😊

ASDER_K

n1ce
В жару заметно, жужжит и не едет еще больше, чем обычно.
ви мне расскажите. а? 😛
многоль наездили на машинах с этим мотором?

Thug

Джимник в хорошем состоянии под 400 будет имхо.

STM2007

Шухард
Nissan Almera classic гляньте

Не надо, этот аппарат не хвалят, дубовый салон, тонкий металл, не айс в общем


STM2007

n1ce
Еще ниссановские четверки жрут масло галлонами и капремонт стоит под сотку. 😀

1.8 - согласен, конструктивная засада, канистра масла всегда должна лежать в багажнике. 1.5 (QJ15) масло не ест (если его целенаправленно не убивали). На Алмера N16 с МКПП езжу с таким двигателем очень приятный автомобиль, шумка правда не очень, а так очень даже! Но с такой суммой, надо что-то посерьезней смотреть. Ланс 9 1.6?

STM2007

Chevrolet lacetti, Huindai accent - хорошие, надежные аппараты. Лачик надо брать с 1.6, там с кондёром аппарат будет, а вот на 1.4 кондишн ставили не очень часто

DimichSH

STM2007

Не надо, этот аппарат не хвалят, дубовый салон, тонкий металл, не айс в общем

А на каком бюджетном авто толстый металл? На Волге 21-ой? А у предлагаемой вами лачетти не дубовый салон? И кто же не хвалит этот аппарат?
Топикстартеру - выбирайте машину на профильных форумах по конкретным моделям. Там узнаете все болезни, на что смотреть при покупке. В этой теме 90% советчиков сами подобных машин не имели, только по слухам что то советуют.
И вообще, если шаришь в машинах или есть товарищ шаристый, можно б/у поискать, а если нет то бери Гранту новою.

STM2007

DimichSH
А у предлагаемой вами лачетти не дубовый салон?
Мне он таким не показался! На подобном авто с 1.6 (2009 г.в.) МКПП, кузов хэтчбэк ездит и по сей день моя сестра.

почти аноним

Джимник в хорошем состоянии под 400 будет имхо.
можно же найти неидеальный, но не требующий срочных вливаний.
зато машина на вырост хотелок 😊

STM2007

DimichSH
или есть товарищ шаристый, можно б/у поискать
А вот товарищ шаристый просто необходим - хламья на рынке полно!

Thug

почти аноним
можно же найти неидеальный, но не требующий срочных вливаний.
зато машина на вырост хотелок 😊

Оно да. Но. Короткобазник будет сильнее носить по трассе, ему страшнее колейность и резина хорошая будет дороже, чем "просто городская для поповозки". Однако, все это не отменяет того, что машина афигенна.

Makc k-113

Многократно облизывался на Джимник, но отчётливо сознаю, что он диагонально противоположен тому, что мне надо (а надо мне СпейсВагон-2, но они все давно зомби, да ещё и прули). Исходя из критериев ТС - ему нужно что-то похожее, то есть основное - дёшево и удобно ездить по дорогам, и только иногда слезать с них. Джимник же наоборот - хорош для езды мимо дорог, а на дороге так себе - маленький, нестабильный и резина дорогая.

Esprit

ТС могу предложить поискать бу киа спектра. 9 года за 260 можно чуть ли не идеальную найти. Ток бенз любит по 12-13 на сотку

de4t

Спасибо за интерес к теме, завтра еду смотреть лачетти и акценты, ради интереса заскочу на посидеть в игнисе

Maksim V

[/B]
Chevrolet lacetti
Huindai accent
Peugeot 307
Kia spectra.
[B]
1) Расход топлива этих авто ( кроме Акцента) - ГЦ зимой - 15-18 л/100 км .
2) Расход топлива Лачетти летом в городе с кондиционером может легко достичь 20 л/100 км . Доказано в реальной эксплуатации на маршруте - Павелецкий вокзал - МКАД .
3) Дорожный просвет этих автомобилей в реальности составляет от 10 до 12 см , что ставит крест на любых попытках съехать с асфальта .
4)Единственный автомобиль из этой компании способный проехать больше 10 метров по грунтовке до ворот дачи Акцент - но очень осторожно .

opaque

Посоветую: посмотрите еще раз на логан (бу Фаза 2). Ездит нормально быстро. Места внутри полно. Прайс даже на новые умеренный. ЗЫ Читал 1ую и 3ью страницу.

ckif59rus

Dron+

Какую поставили, такая и защита... 😊

Ну все которые я видел такие.

Makc k-113

В Москве в ГЦ расход может достигать вообще любых цифр. Пробка стоит, мотор работает.

Alex1i

Посмотрите авео, будете удивлены, насколько у лачи хуже салон. А так лачетти хэтч очень даже мне нравится.

Demon 888

Maksim V
Расход топлива этих авто ( кроме Акцента) - ГЦ зимой - 15-18 л/100 км
Да ну?? Офигеть-не встать. Представить себе такое не мог. Я в 18 литров в городе зимой на рамном америкосе в 2 с половиной тонны с двигателем 4,3 легко укладываюсь.

ТС, Спектру Ижевской сборки не берите. Начнёт сыпаться неожиданно, всё и сразу, заколебётесь с ремонтами.
Лачетти и Акцент для съезда с дорог не очень.
А вот Пыж-307 нормально, хотя конечно по расходникам и содержанию подороже будет. У знакомых такой был, очень даже были довольны, при том, что ездят круглый год и живут в деревне.
Лучше новую взять, к Соларису присмотритесь например, хвалят его владельцы. 360-370 тыр за 2013г.
Игнис очень дорог в обслуге, но хорош конечно. Знакомые на таком путешествуют с двумя детьми на дальняк иногда. На Дальний Восток ездили, на Чёрное море, в Прибалтику. На дачу мотаются. Без проблем.
Вообще за 300 косарей праворуких полноприводных навалам в идеальном состоянии, но стрёмно - проснётесь так в один прекрасный день, а пруль вне закона.
Паджеро-мини и его клонопроизводные - даже не обдумывайте. Забава для состоятельных, особенно с двиглом GDI. Лучше уж тогда Дайхатсу-Териос - мелкий, экономичный, надёжный, но аж с межосевой блокировкой.

Esprit

акцент чуть ли бы не самый низкий из всех предложенных, а тут его выставляют, понимаетели, трактором. Ну бред, товарищ, БРЕД.

ПС, чет про первую шкоду октаху забыли. За ети деньги моно поискать. Даже чешку можно урвать. Клиренс у нее повыше, нежели у акцента, спектры и тд.

Esprit

Demon 888
Лучше новую взять, к Соларису присмотритесь например, хвалят его владельцы. 360-370 тыр за 2013г.

Товарисч, солярисы сливают потому что понимают, что это полное Г. На нем 90 страшно ехать. Почитайте про то, откуда у него, как и у рио, движка+коробка+передняя подвеска. С Китая везут, у нас к кузову цепляют. Ресурс мизерный (130-150 тыщ), сзади убогая балка, которая все портит. Тачку кидает на дороге. В общем - это ад. не бывает за эти деньги качество на таком авто.

carrier

Из всех предложенных ТСом вариантов для съезда с дорог не подходит ни один. Максимум хорошая,ровная ,сухая грунтовка. Лично я из них взял бы француза.

button

Maksim V
1) Расход топлива этих авто ( кроме Акцента) - ГЦ зимой - 15-18 л/100 км .
2) Расход топлива Лачетти летом в городе с кондиционером может легко достичь 20 л/100 км . Доказано в реальной эксплуатации на маршруте - Павелецкий вокзал - МКАД .
3) Дорожный просвет этих автомобилей в реальности составляет от 10 до 12 см , что ставит крест на любых попытках съехать с асфальта .
4)Единственный автомобиль из этой компании способный проехать больше 10 метров по грунтовке до ворот дачи Акцент - но очень осторожно .

бред какой-то просто по всем пунктам

Alex1i

Логан или авео высокие, я бы сказал.

de4t

Все, смотрел лачетти, понравилась. Салон большой, мкпп правда жуть, даже после вазов, буду искать автомат в кузове хэтчбэк с двиглом 1.8. Начинаю поиск "своего" экземпляра.

Цепятыч

За эти деньги, кстати, можно взять приличный Ситроен С5, предыдущего поколения. Они в большенстве на автомате.

button

de4t
Все, смотрел лачетти, понравилась. Салон большой, мкпп правда жуть, даже после вазов, буду искать автомат в кузове хэтчбэк с двиглом 1.8. Начинаю поиск "своего" экземпляра.
не надо искать 1.8, это редкий, неудачный движок, бери 1.6
смотри по возможности чтобы рейка не текла

Сивутя

Опель Астра

ASDER_K

Esprit
ПС, чет про первую шкоду октаху забыли. За ети деньги моно поискать. Даже чешку можно урвать. Клиренс у нее повыше, нежели у акцента, спектры и тд.
очень даже.

Luddit

Demon 888
Паджеро-мини и его клонопроизводные - даже не обдумывайте. Забава для состоятельных, особенно с двиглом GDI. Лучше уж тогда Дайхатсу-Териос - мелкий, экономичный, надёжный, но аж с межосевой блокировкой.
У паджеро мини двиг не джедай и никогда (1994-2012) не было. Движки вполне классической схемы, из особенностей - 20 клапанов с гидриками на турбодвижках до 1998, 16 клапанов на гайках и настроенный впуск - после.
Вы видать с пинином или ишаком путаете.
И по цене он будет дешевле упоминавшегося тут джимника при том же техсостоянии.

maksway

особенно с двиглом GDI.
Не пугайте, если регламентные работы произведены своевременно, движок с тнвд не укатан - все будет нормально, но точно вариант не первой машины

Niklaus.s

тс, регион какой?

Thug

Pinin 3-х дверка с GDI есть. Но мини это или нет - я не в курсе).

de4t

Регион ЮФО, желательно по Ростовской обл.

button

кстати еще хонда цивик есть, вот у меня родители только что продали правда за 400...

maksway

кстати еще хонда цивик есть
для Ростовских дорог, я бы взял машину с дорожным просветом побольше чем у Цивика и Фокуса.

button

maksway
для Ростовских дорог, я бы взял машину с дорожным просветом побольше чем у Цивика и Фокуса.
а что там в ростовской области? я не заметил там ничего особо криминального. да и у фокуса вполне нормальныей просвет... у цивика - да низковат

maksway

да и у фокуса вполне нормальныей просвет...
ну как Вам сказать "нормальный"... низкий он, все равно зараза, что 2 что 3... дорогу держит хорошо, вот если в ямку поглубже заехать - то не нескафе...

Esprit

Блин, ТС, срочно пали октаху первую.... Подвеска надежная и не шибко сложная. Движки 1.6 долгоживущие,всем сервисам знакомы.... есть еще 1.8 турбовый.... ну он прет знатно, да. Короче тачка своих денег стоит.

button

maksway
ну как Вам сказать "нормальный"... низкий он, все равно зараза, что 2 что 3... дорогу держит хорошо, вот если в ямку поглубже заехать - то не нескафе...

ну во-первых не "Вам", а "тебе".
ну а ямки поглубже урал развечто хорошо ловит...

maksway

button

ну во-первых не "Вам", а "тебе".
ну а ямки поглубже урал развечто хорошо ловит...

Тема не о том, что, кто и сколько ловит, я за машину повыше дорожным просветом, выше предлагают к рассмотрению Шкода Октавия - в целом согласен, только без турбины и внимательно смотреть АКПП/двигатель

button

maksway
я за машину повыше дорожным просветом
я больше 10 лет езжу и единственная машина, где у меня возникла проблема с дорожным просветом была мамина пежо 206 98г, там подвеска была не адаптированна под нас и монстроподобные лежачие полицейские того времени она преодолевала с трудом и шкрябанием днищем. и то я на ней по грунтовкам раскисшим ездил

Нулотуло

Читал только первый пост ТС. Отвечаю как профиторгаш машинами: выбор уродский! Тойоту-Короллу купите на автомате и будет вам счастье!!!

Цепятыч

профиторгаш машинами
Это, что за монстр? Чем торгуете-то, обскажите, что-бы доверие пробудилось

Alex01

При росте 185 и весе чуть за сотню Нексия мне показалась очень тесной, а сзади вообще ахтунг. Удобно впереди не устроился, руль на лежит на бёдрах, крыша давит на голову, не понравилось.
На спектре много ездил пассажиром, короткоходная подвеска, пробивается на ямах, которые ВАЗ пятнадцатая почти не замечает.
Ездил немного на Акценте с МКПП, понравилось. Довольно резвая и манёвренная машина. Раньше их было много в такси, сейчас их вытеснили Логаны. На Акценты есть проставки на перед, увеличивают просвет на 20мм.
Вообщем всё говно по большому счёту, но если ездить одному или вдвоём, мне как-то Акцент больше нравиться, к тому же сервис развит хорошо и относительно не дорого.

de4t

Ыыыэээх, щас правду напишу, метался в поиске, смотрел варианты. Прозрел. Нах мне машина, которая не довезет меня туда, куда хочу! Шниву беру, и пох на все

Alex01

Нах мне машина, которая не довезет меня туда, куда хочу! Шниву беру, и пох на все

Шнивы небыло в озвученном списке, а так да, Шнива - реальная машина, и вообщем-то, по факту, на сегодня безальтернативная в своём классе. Меня современные пузотерки с просветом в 12-13 см. реально бесят, в своё время тоже наслушался про них хвалебных возгласов и купил. Да, она существенно комфортней наших ВАЗов, но ездить на ней - одно мученье, на малейшей российской кочке норовит чиркануть брюхом. Продал и больше с такими машинами нехочу иметь дело, пусть она хоть сама рулить будет. Даром не нужна.

Цепятыч

крыша давит на голову, не понравилось

У меня на пару сантиметров меньше рост, но в Нексии вполне умещался(с большим весом), сиденья даже поднимал на 4см и крыша не мешала. Шапку снимали?

SOLOD134


Alex01

меня на пару сантиметров меньше рост, но в Нексии вполне умещался(с большим весом), сиденья даже поднимал на 4см и крыша не мешала. Шапку снимали?

Ну-ну, порассказывайте. Машина слишком тесная, это факт, по крайней мере при комплекции чуть больше средней. А сзади за собой места вообще нет. Тесней машины этого класса ещё не видел.

Alexandr13

Alex01 для её лет нормальная. Кузовуж 40 лет скоро???

почти аноним

Кузовуж 40 лет скоро???
но покупают сейчас?

AlexKa

Авео, Акцент или Логан. На Авео знакомый откатался четыре года. Брал б/у. Никаких проблем не было. На Логане сам откатал пять лет. Проблем не было,плановые ТО + мелочевка. Просвет большой подвеска не убиваемая. Съехать с асфальта не проблема. В задний бампер въехал Отойол, удар был вполне. Из повреждений помяло крышку багажника и выпал плафон подсветки. Остальное не пострадало. По Лачетти есть два примера ДТП. Приятель работал в такси на универсале. В результате несильного ДТП пошла задняя часть кузова. Знакомых на седане так же сзади догнал микроавтобус. Видимые повреждения бампер, фонарь и чуть крыло. При детальном осмотре выяснилось что полно скрытых дефектов, грубо говоря, опять таки повело жопу.

Alex01

На Авео знакомый откатался четыре года. Брал б/у. Никаких проблем не было.

Просвет у неё никакой, бампер вообще см. в 12-13 от земли. Боллид хренов.... Хоть и сташен Логан и абсолютно без понтов (а ку да ж нонче без них), но ИМХО авто практичный, поэтому голосую за него. С этими деньгами не до понтов.

@baskervillei

Alex01
Ну-ну, порассказывайте. Машина слишком тесная, это факт
с удовольствием) мой рост 185, неудобств не испытывал. да, за собой не сядешь, но покажите мне авто этого класса в котором можно сесть за водителем такого роста. кстати еще про Нексию - в отличие от озвученных ТС вариантов авто неубиваемое практически, отъездила почти 300 тыс. за 13 лет причем на газу, за счет чего зарабатывала себе на обслуживание, домой всегда добиралась сама даже на накрытом сцеплении, да и вообще везло, все критичные поломки совершались почти у дома. к ресурсу узлов - 1-я замена сцепления на 190 тыс. вместе с задними стойками, стартер родной отходил 280 тыс. после чего развалился в труху при снятии в руках мастера. НО, все это справедливо лишь для Ксюх корейской сборки, узбечки значительно проигрывают и в стойкости кузова и в ресурсе узлов, но очень много живых кореянок 99-00 годов. Сейчас эксплуатирую цитрамона (ситро С5), на мой взгляд единственный авто с разумным ценником который одинаково хорошо подходит и к городу и для непродолжительных турне вне дорог. Все благодаря гидропневматике с возможностью изменения дорожного просвета. Аналог из легковых - пожалуй только Ауди Олл Роуд, но там чисто пневма, менее надежная и более дорогая в обслуживании и ремонте. С5 же практически не отличается по стоимости содержания от других популярных европейских авто, я понцы конечно тут вне конкуренции и спорить с этим бесперспективно.

Alex_F

@baskervillei
кстати еще про Нексию
Я вообще (без помощи рук) за руль не влез.

Alex_F

почти аноним
но покупают сейчас?
ТРАДИЦИЯ!!!!

@baskervillei

Alex_F
Я вообще (без помощи рук) за руль не влез.
допустим. но это разве критерий? вы много дел без помощи рук способны делать?

noloyez

- Первая машина должна быть такой! 😊 (фраза из Трансформеров)