Утро доброе, собственно выбираю машину для себя, бюджет 300 т.р.
Буду рад услышать мнение ганзосообщества.
Эксплуатация - в городе миллионнике, но планируется съезд с дорог.
Отечественный автопром не рассматриваю в принипе, равно как и экзотику иностранную (сузуки и иже с ним).
Пока для себя выделил модельки с АКПП 2008-2009 г.в.
Chevrolet lacetti
Huindai accent
Peugeot 307
Kia spectra.
Жду тапков.
Тут, по-моему, не в выборе дело будет(принципиально они мало отличаются, как и не предназначены для
планируется съезд с дорог), а в отборе и проверке конкретного экземпляра
ЦепятычНу и смотря кто и где чинить будет.
а в отборе и проверке конкретного экземпляра
Некоторые коробки люди и сами перебирают.
По акценту скажу - низковат, защитой задевали даже на асфальте, хотя на грунтовках пока не застревали. Но и экстримом не занимались. А восьмерка, например, проходимее.
Лачетти за те же деньги посвежее будет, нет?
Nissan Almera classic гляньте
говна кусок, сделан из фольги, при легком толчке в зад у него уходит задняя полка, пол, заднее крыло, подгибает крышку багажника от давления пластика бампера и уходит кронштейн. У толкающей машины вообще ничего, кроме вмятинки на нижней части капота (ремонт на касарь).
Еще ниссановские четверки жрут масло галлонами и капремонт стоит под сотку. 😀
n1ceЗелени?
(ремонт на касарь).
рууублеееей) Подправить уголок у решетки радиатора и все) Бампер отработав в паре с усилителем не пострадал.
Е46 рулит 😀
После восьми лет езды не разбирая дорог на Нексии - я, естественно, за Лачетти (они близкая родня с заменяемостью деталей). Очень живучие движок и трансмиссия (лачевский F16 несколько менее кадетовского G15, но тоже неплох, главное за ремнём следить, но это сейчас у всех), коробка-механика вообще вечная (а если сломал апстену - на любой разборке богатый выбор задёшево, ибо невостребованная). Внедорожные возможности у всех перечисленных так себе, но умеючи - можно.
Из описанных - лачетти или акцент. Они почти одинаковы по классу\уровню, поэтому - посидеть самому, пощупать жопой. Обслуживание недорогое.
Ну и...тут принято считать что "рынок стоит", возможно другие думают также.
Поэтому при покупке стоит усерднее торговаться 😊
Рено Симбол посмотрите еще.
Симболы и Логаны смотрел, у не лежит к ним душа, не мое. Насчет Нексии в голове устоялся штамп мол гниют безбожно, именно по этой причине отказался.
Лачетти вроде гниёт как все остальные, не как нексия 😊
de4tваше дело.
Симболы и Логаны смотрел, у не лежит к ним душа, не мое. Насчет Нексии в голове устоялся штамп мол гниют безбожно, именно по этой причине отказался
но я п с таким бюджетом смотрел бы прежде всего состояние.
а оно у симбола будет нормальным с бОльшей степенью вероятности.
логан смотреть ненадо. 1 - только механика в эти жденьги
2. слишком вероятно попасть на таксишный.
de4tна них еще ездят одни таджики
Симболы и Логаны смотрел, у не лежит к ним душа, не мое. Насчет Нексии в голове устоялся штамп мол гниют безбожно, именно по этой причине отказался.
de4t
Симболы и Логаны смотрел, у не лежит к ним душа, не мое. Насчет Нексии в голове устоялся штамп мол гниют безбожно, именно по этой причине отказался.
Нексию надо смотреть при бюджете 100-150. Гниёт она примерно так же, как одноклассники, разница в том, что на них и на гнилых ездить можно, т.к. первыми мрут двери и арки, а не пороги. При правильно поставленных локерах и качественном антикоре - дверей лет на пять хватит, потом придётся тамагочить раковины кордщёткой и преобразователем. А если ничего не делать - то к тем же пяти годам двери будут в рыжей бахроме по всем нижним кромкам, но при этом свободно открываться-закрываться при вывешивании всего борта за одну проушину. Лачети однозначно выше классом, но заметно дороже, удастся ли найти за 300 - хз, я когда искал - живые от 350 начинались. Пока забил, старушка бегает ещё, дотянет до 10 лет.
n1ceза какие деньги оно рулит?
Е46 рулит
n1ceесли про нексию - да. на симболе не видел ни одного 😊на них еще ездят одни таджики
А как на счет Kia Sportage? Что скажете?
Спортаж живой - гораздо дороже. Ну. или если ОЧЕНЬ повезёт. Но скорее всего Спортаж за 300 будет зомби и зохавает моск.
Паркетники/внедорожники уже отсеял. В этот бюджет ничего хорошего не нашел. Смотрел шнивы, но прожорливость отпугнула.
Китайцы - в бюджете только клон сюрфа - сейф, но перспектива плестись за фурами и кормить как шниву не радует.
Киа спортейдж, паджеро мини - из бюджета выходят.
Сузуки игнис - загорелся, но знакомый держатель СТО отсоветовал, з/ч дорого.
Сузуки джимни - те что в бюджете и посвежее с МКПП при правом руле, з/ч - как и игнис.
de4tтак вы у него за машинки и спросите... ему виднее 😊
но знакомый держатель СТО отсоветовал,
про дороговизну зч наверняка миф.
меня с вольво сто раз пугали, а цены там как везде оказались.
n1ceяпсказал - трендеж...
миф.
de4tтакой на форумах у каждого есть.
знакомый держатель СТО
Знаем мы таких держателей СТО...
Я за шевроле, только не лачетти, а авео 1.4. Салон лучше и качественнее( кто не верит, посмотрите сами), да и в целом приятная машинка. Я и друг себе по такой брали почти одновременно, я за 310, он за 340 т.р., очень хорошо себя проявили.
Кстати, авео взял вместо е46, авео больше понравилась.
n1ceу меня нету...такой на форумах у каждого есть.
Alex1iза каприс или за таху?
Я за шевроле,
Alex1iа это не шевроле. а куйня корейская.
только не лачетти, а авео 1.4.
вместо е46, авео больше понравиласьЖаль, сейчас не выпускают "Муравей"
ASDER_K, оффтопите. Что из списка ТС не дешевка и каким боком к нему относится таха за примерно 2 млн.
Цепятыч, подстебали, куда нам до владельцев престижных БМВ выпуска начала двухтысячных.
Альмера классик лучший выбор, как вледелец обычной альмеры говорю, а она почти такая же, только у классика движок посовременней. Что тут за чушь пишут про жор масла у ниссанов, был такой движок 1.8, да он масло ел, но на классике другой. Подвеска простая и живучая, я бы сказал суперживучая.
Альмера классик лучший выбор, как вледелец обычной альмеры говорю, а она почти такая же, только у классика движок посовременней. Что тут за чушь пишут про жор масла у ниссанов, был такой движок 1.8, да он масло ел, но на классике другой. Подвеска простая и живучая, я бы сказал суперживучая. Движок цепной, клапана не загнет. Машина простая, но за счет этого надежная.
Alex1iну не я первый заговорил про шевроле... вот и решил уточнить. какую модель шевроле имел в виду сказавший.
каким боком к нему относится таха за примерно 2 млн.
потому как ласетти и авео - это не шевроле...
Да забудьте вы про бренды. Уже лет двадцать как их нет, остались только шкурки, которые по мере надобности накидываются на напёрстки для игры с потребительским вниманием. Есть конкретные модели (иногда - конкретных дат выпуска), и не более того. А что там на шильдике написано - это шкурка. Не нравится - напиши другую.
Цепятыч, подстебалиТак, трудно удержаться... никогда не владел БМВ, но даже из 80-х - это Автомобиль, а не коробчёнка с чужой эмблемой
как вледелец обычной альмеры говорю, а она почти такая жеОна вообще к Ниссану, как Авео к Шевроле...
Цепятычздесь это - бывший автомобиль с вероятностью 99.99%
но даже из 80-х - это Автомобиль, а не коробчёнка с чужой эмблемой
в европе видел вполне бодрые и живые и из 70 и из 80 и из 60 и ранее.
Можно взять надежный Пасат.
legeonerчетвертый чтоле?
Можно взять надежный Пасат.
да впрочем и пятый... устать можно не один раз в поисках живого экземпляра. опять же возраст это возраст.
ну и еслиб его всю жисть обслуживали по регламенту - может, и был бы живым...а у нас... немцы не ломаются (с) потому на регламент забивается...
n1ce
говна кусок, сделан из фольги, при легком толчке в зад у него уходит задняя полка, пол, заднее крыло, подгибает крышку багажника от давления пластика бампера и уходит кронштейн. У толкающей машины вообще ничего, кроме вмятинки на нижней части капота (ремонт на касарь).
Я вообще-то про Нисцан ничё не знаю! Но не верится!
Как и про мотор….
Уважаемые, просьба воздержаться от говнометаний.
Ищется машинка в обозначенном бюджете для обозначенных целей.
Приведенные варианты - сугубо мое имхо, если есть нечто более веселое - с удовольствием рассмотрю.
Добавлю еще один вопрос - ГБО - надо, или не стоит заморачиваться? Грят мол экономия от езды на газу убивается стоимостью ремонта после использования газа, врут?
врут?Врут. Ну, или не в теме. Правда, выгода будет если пробеги большие
ЦепятычПфф, стереотипы, не более того. Такой же автомобиль, так же ломается. Выбирая б/у, можно машину разных классов брать, и по совокупности качеств та же авео, имхо, превосходит убитую БМВ, потому что первая будет рабочая лошадка, которая не подведет, а вторая- лотерея.
Так, трудно удержаться... никогда не владел БМВ, но даже из 80-х - это Автомобиль, а не коробчёнка с чужой эмблемой
У жены лачетти. Так что свою ИМХУ скажу 😊 Машинка хорошая. Ремонт дешовый, бегает хорошо. Для города очень удобна, но съезжать с дороги я бы на ней не советовал. Очень низкая посадка, защита двигателя пластелиновая. Гнется на каждой кочке, начинает задевать двигатель соответственно двигатель начинает вибрировать и мощьность пропадает. Но выгибается на эстакаде монтажкой очень легко. Если чисто по городу то помойму не плохая машинка для города 😊
В общем как, ездил на лохане, акценте, спектре, алмере, лансере и тд. Из всех больше всего понравилась хюндайка акцент, очень резвая тачанка (1.4). Спектра по ощущениям овощней, жрет больше, но по комфорту чутка лучше. кузовщину хрен найдешь - цены гнут жуть, но бампера, как показала практика, довольно крепкие. по надежности не очень, довольно быстро ушатывается подвеска. Лохан - параша, хоть и надежный. Салон спартанский, двигло совсем не тянет, при включенном кондюке глохнет, хоть и движка 1.6.. алмера, лансер по ощущениям схожу, но все-таки мне показалась комфортней алмера, салон приятней. По надежности оба хороши. все тачки из списка, за исключением последних трех описанных, очень низкие, но и эти не трактора. По лачетти хз что да как - не ездил. Так сказать краткий обзор - писать больше лень.
de4t
Симболы и Логаны смотрел, у не лежит к ним душа, не мое. Насчет Нексии в голове устоялся штамп мол гниют безбожно, именно по этой причине отказался.
У меня нексия была первая машина 😊 Когда продавал ей 9 лет было. Ничего ни где не гнило. Для сьезда с дороги нексия подходит больше чем лачетти, но лачетти комфорней и качество сборки лучше.ИМХО На остальных машинах из списка не ездил
ckif59rus
защита двигателя пластелиновая
Какую поставили, такая и защита... 😊
Была единственный раз защита на вектре А, везде ей цеплял и думал, как хорошо она защищает. Потом в сервисе мастер ее потеряли, и машина цеплять перестала 😊 С тех пор не ставлю.
из вышеперечисленного за акцент , катал на нем 4 года - крепкий и азартный автомобильчик. Но если поискать как следует или чуть добавить поискал бы фод фокус 2 . если совсем повезет то брать 2,0 с АКПП.
ездил на логане 1.6
нормальная машина, запчастей навалом, стоят копейки.
нормально ездить можно только на 1.6 версии с кондеем, и то довольно овощной автомобиль, на трассе допустим едешь 120, а перед тобой 110, если до 110 сбросить то уже не обгонишь.
для города отличная машина, клиренс есть, бампера короткие и высоко, можно и на бордюр заехать, да и через трамвайные пути не страшно переезжать.
GraySaintНельзя с кондеем ездить. У меня лично глох моторчик. Надо было всегда обороты давать. а это бенз жрет не слабо.
ездил на логане 1.6нормально ездить можно только на 1.6 версии с кондеем
Espritкмк в прокладке дело... между рулем и сидением которая... у меня Рено Кангу с тем же движком 1.4 и кондеем... и, знаете, ничего не глохнет... ни у меня ни у супруги. и мощность заметно не падает...
Нельзя с кондеем ездить. У меня лично глох моторчик. Надо было всегда обороты давать. а это бенз жрет не слабо.
Я бы советовал акцент. Рабочая неприхотливая лошадка за приемлимые деньги.
бери новую что нибудь. нексию или логан. старая- лотерея. тут хоть лет 3-5 без проблем поездишь.
Цепятыч
Она вообще к Ниссану, как Авео к Шевроле...
Ну так погуглите, раз не разбираетесь в вопросе. Альмеру в 2006 сняли с производства, изменили панели кузова, поставили новый ниссановский движок, и отдали корейцам из самсунга. Но альмерой она быть не перестала от этого.
Udavilov
бери новую что нибудь. нексию или логан. старая- лотерея. тут хоть лет 3-5 без проблем поездишь.
Логан новый в бюджет не лезет. Нексия с лачетевским движком, впрочем, тоже, это с ланосовским она дешёвая. Можно, конечно, годовалые поискать... Но лучше поискать трёхлетки с небольшим пробегом, нормальным состоянием движка и без проблем по кузову. Остальное на разницу в цене трёхлетки можно вылечить раз пять.
p.s. Пересевшие на Лачети с Нексии отмечают очень жёсткую подвеску, неприятную на ямах. Впрочем, к Киа Рио и Сиду это тоже относится - Нексия (на стоковых безнапорных амортах) замечательно глотает ямы (но хуже Шнивы). Зато больше кренится в поворотах и вообще к Нюрбургрингу не предназначена.
p.p.s. Акцент был у знакомого - жаловался, что часто за дорогу цепляет. На 2114 до того - не жаловался. Защита однозначно нужна, если с дороги съезжаешь. Если не съезжаешь - тоже есть шанс нарваться, но не сильно большой. Цеплять защитой - не трагедия, а рутина. Как и обработка её кувадлой(tm) 2-3 раза в год. Зато не проломишь внезапно картер и не нагребёшь полон подкапот гОвен. Грамотно подрихтованная по месту защита клиренс почти не уменьшает.
de4tАлмера классик из относительно новых.
Ищется машинка в обозначенном бюджете для обозначенных целей.
Либо искать праволапую короллу в 120 кузове с двигом 1nz, но только передний привод.
Обе позволяют съезжать с дороги.
джимни бу предлалагли уже? 😊
Ниссан Ноут не смотрели?
Недавно знакомый сдал свой 2008г в салон за 280тр с пробегом 40т.км.
У меня пробег 260тыс. Ресурс движка до первого ремонта тыщ 400, маслосьемные колпачки и цепь.
Ремонт-только подвеска.
По проселкам лажу только так, бампер жив.
В прошлом году меня задом таранил автобус, с разгона три метра. Чуть замял капот. Треснула решетка спереди, и все. Год прошел ни ржавчинки на месте скола краски.
В общем, аппарат живучий.
nakss+bПро мотор наблюдение за счетом на необходимые детали + работа, а про дтп- я это своими глазами месяц назад видел.
Я вообще-то про Нисцан ничё не знаю! Но не верится!
Как и про мотор:.
Сначала показалось что просто бампер на фару залез, стыки чуть расползлись, а при ближайшем рассмотрении все оказалось по ремонту сильно печальнее, чем внешне беглым взглядом.
ASDER_KВ жару заметно, жужжит и не едет еще больше, чем обычно. Но для городского перемещения мелкого груза и собственной тушки сойдет...
и мощность заметно не падает...
n1ce
Сначала показалось что просто бампер на фару залез, стыки чуть расползлись
Ага. Небольшой удар в жопу джипу, на альмере слегка помялся капот, треснула решетка. На вид. В итоге ремонт на 70 косарей, и это с учётом очень везучего кроилова (деталь за 15к нашласть "просто так").
Уйдите отсюда с альмерой 😊
n1ceви мне расскажите. а? 😛
В жару заметно, жужжит и не едет еще больше, чем обычно.
многоль наездили на машинах с этим мотором?
Джимник в хорошем состоянии под 400 будет имхо.
Шухард
Nissan Almera classic гляньте
Не надо, этот аппарат не хвалят, дубовый салон, тонкий металл, не айс в общем
n1ce
Еще ниссановские четверки жрут масло галлонами и капремонт стоит под сотку. 😀
1.8 - согласен, конструктивная засада, канистра масла всегда должна лежать в багажнике. 1.5 (QJ15) масло не ест (если его целенаправленно не убивали). На Алмера N16 с МКПП езжу с таким двигателем очень приятный автомобиль, шумка правда не очень, а так очень даже! Но с такой суммой, надо что-то посерьезней смотреть. Ланс 9 1.6?
Chevrolet lacetti, Huindai accent - хорошие, надежные аппараты. Лачик надо брать с 1.6, там с кондёром аппарат будет, а вот на 1.4 кондишн ставили не очень часто
STM2007Не надо, этот аппарат не хвалят, дубовый салон, тонкий металл, не айс в общем
А на каком бюджетном авто толстый металл? На Волге 21-ой? А у предлагаемой вами лачетти не дубовый салон? И кто же не хвалит этот аппарат?
Топикстартеру - выбирайте машину на профильных форумах по конкретным моделям. Там узнаете все болезни, на что смотреть при покупке. В этой теме 90% советчиков сами подобных машин не имели, только по слухам что то советуют.
И вообще, если шаришь в машинах или есть товарищ шаристый, можно б/у поискать, а если нет то бери Гранту новою.
DimichSHМне он таким не показался! На подобном авто с 1.6 (2009 г.в.) МКПП, кузов хэтчбэк ездит и по сей день моя сестра.
А у предлагаемой вами лачетти не дубовый салон?
Джимник в хорошем состоянии под 400 будет имхо.можно же найти неидеальный, но не требующий срочных вливаний.
зато машина на вырост хотелок 😊
DimichSHА вот товарищ шаристый просто необходим - хламья на рынке полно!
или есть товарищ шаристый, можно б/у поискать
почти аноним
можно же найти неидеальный, но не требующий срочных вливаний.
зато машина на вырост хотелок 😊
Оно да. Но. Короткобазник будет сильнее носить по трассе, ему страшнее колейность и резина хорошая будет дороже, чем "просто городская для поповозки". Однако, все это не отменяет того, что машина афигенна.
Многократно облизывался на Джимник, но отчётливо сознаю, что он диагонально противоположен тому, что мне надо (а надо мне СпейсВагон-2, но они все давно зомби, да ещё и прули). Исходя из критериев ТС - ему нужно что-то похожее, то есть основное - дёшево и удобно ездить по дорогам, и только иногда слезать с них. Джимник же наоборот - хорош для езды мимо дорог, а на дороге так себе - маленький, нестабильный и резина дорогая.
ТС могу предложить поискать бу киа спектра. 9 года за 260 можно чуть ли не идеальную найти. Ток бенз любит по 12-13 на сотку
Спасибо за интерес к теме, завтра еду смотреть лачетти и акценты, ради интереса заскочу на посидеть в игнисе
[/B]Chevrolet lacetti
Huindai accent
Peugeot 307
Kia spectra.
[B]1) Расход топлива этих авто ( кроме Акцента) - ГЦ зимой - 15-18 л/100 км .
2) Расход топлива Лачетти летом в городе с кондиционером может легко достичь 20 л/100 км . Доказано в реальной эксплуатации на маршруте - Павелецкий вокзал - МКАД .
3) Дорожный просвет этих автомобилей в реальности составляет от 10 до 12 см , что ставит крест на любых попытках съехать с асфальта .
4)Единственный автомобиль из этой компании способный проехать больше 10 метров по грунтовке до ворот дачи Акцент - но очень осторожно .
Посоветую: посмотрите еще раз на логан (бу Фаза 2). Ездит нормально быстро. Места внутри полно. Прайс даже на новые умеренный. ЗЫ Читал 1ую и 3ью страницу.
Dron+Какую поставили, такая и защита... 😊
Ну все которые я видел такие.
В Москве в ГЦ расход может достигать вообще любых цифр. Пробка стоит, мотор работает.
Посмотрите авео, будете удивлены, насколько у лачи хуже салон. А так лачетти хэтч очень даже мне нравится.
Maksim VДа ну?? Офигеть-не встать. Представить себе такое не мог. Я в 18 литров в городе зимой на рамном америкосе в 2 с половиной тонны с двигателем 4,3 легко укладываюсь.
Расход топлива этих авто ( кроме Акцента) - ГЦ зимой - 15-18 л/100 км
ТС, Спектру Ижевской сборки не берите. Начнёт сыпаться неожиданно, всё и сразу, заколебётесь с ремонтами.
Лачетти и Акцент для съезда с дорог не очень.
А вот Пыж-307 нормально, хотя конечно по расходникам и содержанию подороже будет. У знакомых такой был, очень даже были довольны, при том, что ездят круглый год и живут в деревне.
Лучше новую взять, к Соларису присмотритесь например, хвалят его владельцы. 360-370 тыр за 2013г.
Игнис очень дорог в обслуге, но хорош конечно. Знакомые на таком путешествуют с двумя детьми на дальняк иногда. На Дальний Восток ездили, на Чёрное море, в Прибалтику. На дачу мотаются. Без проблем.
Вообще за 300 косарей праворуких полноприводных навалам в идеальном состоянии, но стрёмно - проснётесь так в один прекрасный день, а пруль вне закона.
Паджеро-мини и его клонопроизводные - даже не обдумывайте. Забава для состоятельных, особенно с двиглом GDI. Лучше уж тогда Дайхатсу-Териос - мелкий, экономичный, надёжный, но аж с межосевой блокировкой.
акцент чуть ли бы не самый низкий из всех предложенных, а тут его выставляют, понимаетели, трактором. Ну бред, товарищ, БРЕД.
ПС, чет про первую шкоду октаху забыли. За ети деньги моно поискать. Даже чешку можно урвать. Клиренс у нее повыше, нежели у акцента, спектры и тд.
Demon 888
Лучше новую взять, к Соларису присмотритесь например, хвалят его владельцы. 360-370 тыр за 2013г.
Товарисч, солярисы сливают потому что понимают, что это полное Г. На нем 90 страшно ехать. Почитайте про то, откуда у него, как и у рио, движка+коробка+передняя подвеска. С Китая везут, у нас к кузову цепляют. Ресурс мизерный (130-150 тыщ), сзади убогая балка, которая все портит. Тачку кидает на дороге. В общем - это ад. не бывает за эти деньги качество на таком авто.
Из всех предложенных ТСом вариантов для съезда с дорог не подходит ни один. Максимум хорошая,ровная ,сухая грунтовка. Лично я из них взял бы француза.
Maksim V
1) Расход топлива этих авто ( кроме Акцента) - ГЦ зимой - 15-18 л/100 км .
2) Расход топлива Лачетти летом в городе с кондиционером может легко достичь 20 л/100 км . Доказано в реальной эксплуатации на маршруте - Павелецкий вокзал - МКАД .
3) Дорожный просвет этих автомобилей в реальности составляет от 10 до 12 см , что ставит крест на любых попытках съехать с асфальта .
4)Единственный автомобиль из этой компании способный проехать больше 10 метров по грунтовке до ворот дачи Акцент - но очень осторожно .
бред какой-то просто по всем пунктам
Логан или авео высокие, я бы сказал.
Все, смотрел лачетти, понравилась. Салон большой, мкпп правда жуть, даже после вазов, буду искать автомат в кузове хэтчбэк с двиглом 1.8. Начинаю поиск "своего" экземпляра.
За эти деньги, кстати, можно взять приличный Ситроен С5, предыдущего поколения. Они в большенстве на автомате.
de4tне надо искать 1.8, это редкий, неудачный движок, бери 1.6
Все, смотрел лачетти, понравилась. Салон большой, мкпп правда жуть, даже после вазов, буду искать автомат в кузове хэтчбэк с двиглом 1.8. Начинаю поиск "своего" экземпляра.
смотри по возможности чтобы рейка не текла
Опель Астра
Espritочень даже.
ПС, чет про первую шкоду октаху забыли. За ети деньги моно поискать. Даже чешку можно урвать. Клиренс у нее повыше, нежели у акцента, спектры и тд.
Demon 888У паджеро мини двиг не джедай и никогда (1994-2012) не было. Движки вполне классической схемы, из особенностей - 20 клапанов с гидриками на турбодвижках до 1998, 16 клапанов на гайках и настроенный впуск - после.
Паджеро-мини и его клонопроизводные - даже не обдумывайте. Забава для состоятельных, особенно с двиглом GDI. Лучше уж тогда Дайхатсу-Териос - мелкий, экономичный, надёжный, но аж с межосевой блокировкой.
Вы видать с пинином или ишаком путаете.
И по цене он будет дешевле упоминавшегося тут джимника при том же техсостоянии.
особенно с двиглом GDI.Не пугайте, если регламентные работы произведены своевременно, движок с тнвд не укатан - все будет нормально, но точно вариант не первой машины
тс, регион какой?
Pinin 3-х дверка с GDI есть. Но мини это или нет - я не в курсе).
Регион ЮФО, желательно по Ростовской обл.
кстати еще хонда цивик есть, вот у меня родители только что продали правда за 400...
кстати еще хонда цивик естьдля Ростовских дорог, я бы взял машину с дорожным просветом побольше чем у Цивика и Фокуса.
makswayа что там в ростовской области? я не заметил там ничего особо криминального. да и у фокуса вполне нормальныей просвет... у цивика - да низковат
для Ростовских дорог, я бы взял машину с дорожным просветом побольше чем у Цивика и Фокуса.
да и у фокуса вполне нормальныей просвет...ну как Вам сказать "нормальный"... низкий он, все равно зараза, что 2 что 3... дорогу держит хорошо, вот если в ямку поглубже заехать - то не нескафе...
Блин, ТС, срочно пали октаху первую.... Подвеска надежная и не шибко сложная. Движки 1.6 долгоживущие,всем сервисам знакомы.... есть еще 1.8 турбовый.... ну он прет знатно, да. Короче тачка своих денег стоит.
maksway
ну как Вам сказать "нормальный"... низкий он, все равно зараза, что 2 что 3... дорогу держит хорошо, вот если в ямку поглубже заехать - то не нескафе...
ну во-первых не "Вам", а "тебе".
ну а ямки поглубже урал развечто хорошо ловит...
buttonну во-первых не "Вам", а "тебе".
ну а ямки поглубже урал развечто хорошо ловит...
Тема не о том, что, кто и сколько ловит, я за машину повыше дорожным просветом, выше предлагают к рассмотрению Шкода Октавия - в целом согласен, только без турбины и внимательно смотреть АКПП/двигатель
makswayя больше 10 лет езжу и единственная машина, где у меня возникла проблема с дорожным просветом была мамина пежо 206 98г, там подвеска была не адаптированна под нас и монстроподобные лежачие полицейские того времени она преодолевала с трудом и шкрябанием днищем. и то я на ней по грунтовкам раскисшим ездил
я за машину повыше дорожным просветом
Читал только первый пост ТС. Отвечаю как профиторгаш машинами: выбор уродский! Тойоту-Короллу купите на автомате и будет вам счастье!!!
профиторгаш машинамиЭто, что за монстр? Чем торгуете-то, обскажите, что-бы доверие пробудилось
При росте 185 и весе чуть за сотню Нексия мне показалась очень тесной, а сзади вообще ахтунг. Удобно впереди не устроился, руль на лежит на бёдрах, крыша давит на голову, не понравилось.
На спектре много ездил пассажиром, короткоходная подвеска, пробивается на ямах, которые ВАЗ пятнадцатая почти не замечает.
Ездил немного на Акценте с МКПП, понравилось. Довольно резвая и манёвренная машина. Раньше их было много в такси, сейчас их вытеснили Логаны. На Акценты есть проставки на перед, увеличивают просвет на 20мм.
Вообщем всё говно по большому счёту, но если ездить одному или вдвоём, мне как-то Акцент больше нравиться, к тому же сервис развит хорошо и относительно не дорого.
Ыыыэээх, щас правду напишу, метался в поиске, смотрел варианты. Прозрел. Нах мне машина, которая не довезет меня туда, куда хочу! Шниву беру, и пох на все
Нах мне машина, которая не довезет меня туда, куда хочу! Шниву беру, и пох на все
Шнивы небыло в озвученном списке, а так да, Шнива - реальная машина, и вообщем-то, по факту, на сегодня безальтернативная в своём классе. Меня современные пузотерки с просветом в 12-13 см. реально бесят, в своё время тоже наслушался про них хвалебных возгласов и купил. Да, она существенно комфортней наших ВАЗов, но ездить на ней - одно мученье, на малейшей российской кочке норовит чиркануть брюхом. Продал и больше с такими машинами нехочу иметь дело, пусть она хоть сама рулить будет. Даром не нужна.
крыша давит на голову, не понравилось
У меня на пару сантиметров меньше рост, но в Нексии вполне умещался(с большим весом), сиденья даже поднимал на 4см и крыша не мешала. Шапку снимали?
меня на пару сантиметров меньше рост, но в Нексии вполне умещался(с большим весом), сиденья даже поднимал на 4см и крыша не мешала. Шапку снимали?
Ну-ну, порассказывайте. Машина слишком тесная, это факт, по крайней мере при комплекции чуть больше средней. А сзади за собой места вообще нет. Тесней машины этого класса ещё не видел.
Alex01 для её лет нормальная. Кузовуж 40 лет скоро???
Кузовуж 40 лет скоро???но покупают сейчас?
Авео, Акцент или Логан. На Авео знакомый откатался четыре года. Брал б/у. Никаких проблем не было. На Логане сам откатал пять лет. Проблем не было,плановые ТО + мелочевка. Просвет большой подвеска не убиваемая. Съехать с асфальта не проблема. В задний бампер въехал Отойол, удар был вполне. Из повреждений помяло крышку багажника и выпал плафон подсветки. Остальное не пострадало. По Лачетти есть два примера ДТП. Приятель работал в такси на универсале. В результате несильного ДТП пошла задняя часть кузова. Знакомых на седане так же сзади догнал микроавтобус. Видимые повреждения бампер, фонарь и чуть крыло. При детальном осмотре выяснилось что полно скрытых дефектов, грубо говоря, опять таки повело жопу.
На Авео знакомый откатался четыре года. Брал б/у. Никаких проблем не было.
Просвет у неё никакой, бампер вообще см. в 12-13 от земли. Боллид хренов.... Хоть и сташен Логан и абсолютно без понтов (а ку да ж нонче без них), но ИМХО авто практичный, поэтому голосую за него. С этими деньгами не до понтов.
Alex01с удовольствием) мой рост 185, неудобств не испытывал. да, за собой не сядешь, но покажите мне авто этого класса в котором можно сесть за водителем такого роста. кстати еще про Нексию - в отличие от озвученных ТС вариантов авто неубиваемое практически, отъездила почти 300 тыс. за 13 лет причем на газу, за счет чего зарабатывала себе на обслуживание, домой всегда добиралась сама даже на накрытом сцеплении, да и вообще везло, все критичные поломки совершались почти у дома. к ресурсу узлов - 1-я замена сцепления на 190 тыс. вместе с задними стойками, стартер родной отходил 280 тыс. после чего развалился в труху при снятии в руках мастера. НО, все это справедливо лишь для Ксюх корейской сборки, узбечки значительно проигрывают и в стойкости кузова и в ресурсе узлов, но очень много живых кореянок 99-00 годов. Сейчас эксплуатирую цитрамона (ситро С5), на мой взгляд единственный авто с разумным ценником который одинаково хорошо подходит и к городу и для непродолжительных турне вне дорог. Все благодаря гидропневматике с возможностью изменения дорожного просвета. Аналог из легковых - пожалуй только Ауди Олл Роуд, но там чисто пневма, менее надежная и более дорогая в обслуживании и ремонте. С5 же практически не отличается по стоимости содержания от других популярных европейских авто, я понцы конечно тут вне конкуренции и спорить с этим бесперспективно.
Ну-ну, порассказывайте. Машина слишком тесная, это факт
@baskervilleiЯ вообще (без помощи рук) за руль не влез.
кстати еще про Нексию
почти анонимТРАДИЦИЯ!!!!
но покупают сейчас?
Alex_Fдопустим. но это разве критерий? вы много дел без помощи рук способны делать?
Я вообще (без помощи рук) за руль не влез.
- Первая машина должна быть такой! 😊 (фраза из Трансформеров)