Опасный инцидент на пешеходнике.

gumo

Вечер добрый.
Понимаю что щас полетят говна в мой адрес, но всё же опишу ситуацию которая произошла 3 часа назад.

Еду по трассе, впереди меня хендай, и сзади несколько машин, обгон запрещен, все идем около 100-110 колонной.

Впереди слева на обочине вижу людей вышедших с автобуса. Вдруг хендай резко оттормаживается и останавливается. Впервые мгновения, подумал что он просто решил скинуть скорость из за препятствия, поэтому немного нажал на педаль тормоза. У меня машина без АБС. Увидев приближающийся задний бампер, стоящей на пешеходном переходе машины, начал импульсно тормозить до блокировки. Раз 6 взвизгнули шины. Увел машину правее хендай, так как было уширение дороги у остановки.

Остановился перед пешеходником. На полкорпуса позади хендай, т.е. я её не обогонал. На пешеходнике переходят люди.

Мондраж. Вроде бы все целы, на зебру не выехал, но в сам в шоке. Минуты две постоял на обочине, пришел в себя, поехал дальше.


Главные ошибки:
- профукал знак, что впереди пешеходный переход, и не обратил внимание на людей стоящих на обочине, это была остановка.
- превышение скорости +10...20.
- малая дистанция до впереди идущей машины.

Трасса чужая, еду вообще второй раз там, первый раз днем.

gumo

Всегда опасался пешеходники, особенно на трассе, ночью в дождливую погоду. А тут такая глупая ситуация, днем при отличной видимости.

ПашаАБАКАН

У меян несколько раз была другая ситуация - при съезде с примыкающей дороги на главную, посматриваю на едущие по главной дороге машины и не успеваю отреагировать на резкое замедление впередиидущей машины. Один раз пришлось применять экстренной торможение. Машина без АБС, уходя от аварии рискнул вылезти правее (на главную дорогу с не быстро идущими машинами). Встал ровнехонько сбоку от притормозившей машины. Бибикали мне много, но обошлось. Понимаю, что выворачивать по праивлам нельзя, но иначе бы точно впередиидущего догнал.
Еще пару раз приток адреналина был от неработающих стопсигналов у впередиидущего. В таких случаях стараюсь сменить полосу, что б подальше от него оказаться.

gumo

ПашаАБАКАН
Еще пару раз приток адреналина был от неработающих стопсигналов у впередиидущего. В таких случаях стараюсь сменить полосу, что б подальше от него оказаться.
я как то догнал на пустой трассе шестерку по темноте, изадлека заметил тесное пятно на моей полосе, шел снег с дождем, сзади вообще ни одно огонька не горело, стопари в грязи, там катафоты есть маленькие, их мой свет не пробивал, и ехала она около 60 км! спереди так и не понял, шла ли она на ближнем.

ober

gumo
все идем около 100-110

gumo

ober
[B][/B]
ты прав.

ober

так выпьем же за удачу и безопасность дорожного движения!

Pavel_A

Проблема в том, что нет чётких правил для пешеходов, как проходить по переходу. Главное, что бы человек понимал, что если водитель его не пропустит, то штраф водителю 100500 мильёнов, но это не повод прыгать под колёса. Штраф водитель заплатит, а горе-пешехода никто не воскресит. Поэтому обязанность пешехода - дождаться когда его пропустят.
Когда все это поймут, то не будет экстренных остановок у переходов и сбитых пешеходов.

GanKo

А когда водители поймут, что нельзя "профукивать знаки и не обращать внимание на людей стоящих на обочине"?

carrier

Pavel_A
Штраф водитель заплатит,
До или после отсидки?

Pavel_A

carrier
До или после отсидки?
Не важно. Смысл не в этом.

КДС

Pavel_A
обязанность пешехода - дождаться когда его пропустят.
Когда все это поймут, то не будет экстренных остановок у переходов и сбитых пешеходов
Многие люди преклонного возраста так и будут стоять у зебры, ждать просвета, а некоторые водятлы будут добавлять газу, убеждая себя, что переход пуст.

gumo

Pavel_A
Когда все это поймут, то не будет экстренных остановок у переходов и сбитых пешеходов.
сколько я уже перевидал шлейфов на асфальте перед пешеходниками от фур...

gumo

GanKo
А когда водители поймут, что нельзя "профукивать знаки и не обращать внимание на людей стоящих на обочине"?
в данной ситуации, судя по реакции водителя хендай, он тоже профукал знак, или у него резко совесть проснулась и он решил по тормозам ударить, глядя на него, пешеходы и пошли, не глядя на остальной поток.

Пал/Бор

Pavel_A
Штраф водитель заплатит, а горе-пешехода никто не воскресит.
Не понимают пешеходы - они правы пока живы.Много раз это обсуждали.К сожалению,пеший,являясь участником дорожного движения,правил не знает.

gumo

Pavel_A
Проблема в том, что нет чётких правил для пешеходов, как проходить по переходу. Главное, что бы человек понимал, что если водитель его не пропустит, то штраф водителю 100500 мильёнов, но это не повод прыгать под колёса. Штраф водитель заплатит, а горе-пешехода никто не воскресит. Поэтому обязанность пешехода - дождаться когда его пропустят.
Когда все это поймут, то не будет экстренных остановок у переходов и сбитых пешеходов.

согласен.
некоторые пешеходы и не смотрят по сторонам, кто то перебегает пешеходник, кто то на велосипеде переезжает.

Волжское небо

ТС-у: дистанция, дистанция и еще раз дистанция.

Pavel_A

КДС
Многие люди преклонного возраста так и будут стоять у зебры, ждать просвета, а некоторые водятлы будут добавлять газу, убеждая себя, что переход пуст.
Значит штраф ещё слишком мал.

миха гаи

+1000000

HARON

миха гаи
+1000000
я-б удивился, увидев иной ответ.

миха гаи

Я удивился вообще появлению темы...куча не стыковок... Едем по трассе!!! По какой?, скорость у потока 100-110км/ч, и вдруг!!! Почему вдруг??? Автобусная остановка, и пешеходный переход, значит не вдруг, значит либо населенный пункт, либо еще какие то вводные имеются, идя по каждому пункту, приходим к ессному выводу... Штрафы малы... 😛

HARON

миха гаи
приходим к ессному выводу... Штрафы малы...
какая-то странная логика... профессиональное? разве можно только стращать и не пущать?

Волжское небо

миха гаи
Я удивился вообще появлению темы...куча не стыковок... Едем по трассе!!! По какой?, скорость у потока 100-110км/ч, и вдруг!!! Почему вдруг??? Автобусная остановка, и пешеходный переход, значит не вдруг, значит либо населенный пункт, либо еще какие то вводные имеются, идя по каждому пункту, приходим к ессному выводу... Штрафы малы...
Всё верно, но есть одно НО. Если бы всех наших автолюбителей нормально учили, а потом нормально дрючили на экзаменах, и не с целью выжима денег, а с целью показать приличные знания ПДД и навыки управления ТС, - то и ДТП, и жертв было бы меньше.
И не было бы всех этих "вдруг".
Вот если я щас спрошу ТС-а - как высчитывается дистанция? Он ведь нихрена не ответит, а меж тем этому учат в автошколе.

HARON

Волжское небо
Вот если я щас спрошу ТС-а - как высчитывается дистанция? Он ведь нихрена не ответит, а меж тем этому учат в автошколе.
вы когда будете дистанцию высчитывать, теоретик 😊 ? я считаю себя достаточно опытным, но считать дистанцию по какой-то гипотетической формуле, которая не учитывает массу факторов, не обучен...
Волжское небо
Если бы всех наших автолюбителей нормально учили, а потом нормально дрючили на экзаменах, и не с целью выжима денег
любое повышение штрафов, при существующем мздоимстве, преследует одну цель - выжим денег. и Михаил не может этого не понимать. может давить надо не на кошелек, а на сознательность 😊 ? социальная реклама, предупреждающие плакаты, стенды с детскими фото...

Док

может давить надо не на кошелек, а на сознательность

На дорогах более одного ряда - под/надземные переходы или, в крайнем случае, светофоры по требованию. Но это затраты, штрафы то проще поднять да и пипл радуется. После увеличения штрафов пешиков сбивать на переходах стали гораздо больше, по понятным причинам, особ. на многорядных дорогах, когда один пропускает, а другой сбивает пешика выходящего из-за остановившейся машины. Роликов в сети море, даже подборка таких ситуаций есть.

Волжское небо

HARON
вы когда будете дистанцию высчитывать, теоретик
Во-первых не теоретик, а во-вторых она легко высчитывается. И если бы вы права не купили - то знали бы это.

Alex_F

миха гаи
значит либо населенный пункт,
Угу.

Может быть в 3х-10 км вбок от дороги.

Pavel_A

Волжское небо
Вот если я щас спрошу ТС-а - как высчитывается дистанция? Он ведь нихрена не ответит, а меж тем этому учат в автошколе.
А сами знаете как высчитывается? И кто её за вас высчитывает, может быть бортовой компьютер, получающий данные с десятка датчиков?

Мне просто интересно чему учат в автошколе, в 50-х моему отцу одно говорили, в 90-х мне совсем другое, а чему сейчас учат?

миха гаи

Alex_F
Угу.

Может быть в 3х-10 км вбок от дороги.

Наглядный пример... Едем по минскому шоссе(за город)... Проезжаем а-107, проезжаем д.Бутынь... Едем далее, в сторону перекрёсток к.п.Зеленая роща, перед перекрёстком зебра, и знак висит соответственный, да не один, тут тебе и остановка общтранспорта, и пешеходы, и тд... И населённый пункт в стороне... Всё прям как в описанном случае, но стоит отьехать с метров 500 назад, о чудо!!! Висит еще один знак, ограничение скорости до 60 км/ч... А скорость потока между тем 100-110... Ну так кому чаво обьяснять то??? Какие плакаты еще вешать то??? 😛 только репрессии нам помогут, и битье по карманам нерадивых... 😊 😊 😊

Волжское небо

Pavel_A
а чему сейчас учат?
А хз, я учился в 91-м и 93-м.
И нам это преподавали.

Pavel_A

миха гаи
Проезжаем а-107, проезжаем д.Бутынь... Едем далее, в сторону перекрёсток к.п.Зеленая роща, перед перекрёстком зебра, и знак висит соответственный, да не один, тут тебе и остановка общтранспорта, и пешеходы, и тд... И населённый пункт в стороне... Всё прям как в описанном случае, но стоит отьехать с метров 500 назад, о чудо!!! Висит еще один знак, ограничение скорости до 60 км/ч...
Не всегда так. На ярославском шоссе много переходов в местах, где скорость 90 + бесплатные 20 превышения. Например возле красноармейского шоссе, после д. Кощейково, перед и после д. Голыгино.

gumo

Alex_F
Может быть в 3х-10 км вбок от дороги.
с правой стороны от дороги НП, трасса через него не проходит.

Волжское небо

Pavel_A
+ бесплатные 20
Для кого бесплатные? Для сбитого пешехода? Или для сбившего его водятела?

Amateur_94

миха гаи
... приходим к ессному выводу... Штрафы малы... 😛
А ещё лучше ввести за "любой чих" ЛПУ 😊 Вот бабла то подымете 😀

gumo

Волжское небо
ТС-у: дистанция, дистанция и еще раз дистанция.
Сработала городская привычка, уменьшать дистанцию к впереди идущему, на не городской скорости, так как шли на подъем, справа была полоса для автобуса, слева сплошная, некоторые участники дорожного движения, при виде разрыва впереди между машинами, совершают обгон справа на этих островках автобусных остановок на трассе. Для них этот разрыв как красная тряпка для быка. И это еще опаснее, когда тебя кто то справа обгоняет и резко отторамаживаются перед тобой у пешеходника, такие кадры просто крадут тормозной путь.

Amateur_94

Док

На дорогах более одного ряда - под/надземные переходы или, в крайнем случае, светофоры по требованию. Но это затраты...

Именно. А в расее людишки всегда были дёшевы 😞

почти аноним

А когда водители поймут, что нельзя "профукивать знаки и не обращать внимание на людей стоящих на обочине"?
а у нас есть зебры без знаков 😊
т.е. пешеход ее видит, а водитель - когда практически наехал на нее.

миха гаи

Pavel_A
Не всегда так. На ярославском шоссе много переходов в местах, где скорость 90 + бесплатные 20 превышения.

Окуеть не встать, такое можно только тут в России...(((и ведь в здравом уме, и ведь понимаем, что нарушаем, но так хотса вильнуть в сторону с мыслью , что со мной такого не случится, я в такое не попаду...а как попадёшь, что тогда???

инженер1

Только полные долбаки ездяют вплотную к бамперу впереди идущей машины.
Ездить надо на расстоянии половины скорости машианы. Меня лично так учили. Если долбаки этого не знают их проблемы.
Идет твоя тачка со скоростью 100 км.ч. значит расстояние до бампера впереди идущей должно быть не менее 50 метров.
Какие нахрен формулы??? Элементарно все.

митяй

миха гаи
Наглядный пример... Едем по минскому шоссе(за город)... Проезжаем а-107, проезжаем д.Бутынь... Едем далее, в сторону перекрёсток к.п.Зеленая роща, перед перекрёстком зебра, и знак висит соответственный, да не один, тут тебе и остановка общтранспорта, и пешеходы, и тд... И населённый пункт в стороне... Всё прям как в описанном случае, но стоит отьехать с метров 500 назад, о чудо!!! Висит еще один знак, ограничение скорости до 60 км/ч... А скорость потока между тем 100-110... Ну так кому чаво обьяснять то??? Какие плакаты еще вешать то??? только репрессии нам помогут, и битье по карманам нерадивых...
вот еслиб на этом месте появился подземный (или надземный) переход, былобы чудо....а так это звездобольство тех кто не обеспечивае безопасность, а карманы набивает....лучшеб вместо олимпиады построили пару миллионов переходов....лучший вклад в сохранность нации 😊

gumo

инженер1
Только полные долбаки ездяют вплотную к бамперу впереди идущей машины.
Ездить надо на расстоянии половины скорости машианы. Меня лично так учили. Если долбаки этого не знают их проблемы.
Идет твоя тачка со скоростью 100 км.ч. значит расстояние до бампера впереди идущей должно быть не менее 50 метров.
Какие нахрен формулы??? Элементарно все.
я тебе хамил, долбак?

gumo

данная тема - пост анализ ситуации, хочешь похамить, сходи в ближайший бар.

митяй

миха гаи
Не всегда так. На ярославском шоссе много переходов в местах, где скорость 90 + бесплатные 20 превышения.Окуеть не встать, такое можно только тут в России...
ну я много ездил по европам, штрафы безумные, но и все едут потоком....ограничение 50 в населенке, все едут 110, включая полицию 😊 а вот с культурой и объустройстом дорог, гораздо лучше....
а вот буквально вчера меня чуть не сбил на пешеходнике экипаж ДПС....и им в жопу чуть (см10 осталось) не причалил мусоровоз...какой чудак рисует зебры, на повороте под 90 гр???

Pavel_A

миха гаи
Окуеть не встать, такое можно только тут в России...(((и ведь в здравом уме, и ведь понимаем, что нарушаем, но так хотса вильнуть в сторону с мыслью , что со мной такого не случится, я в такое не попаду...а как попадёшь, что тогда???

Я только озвучил факт.
Для непонятливых:
1. Есть много наземных нерегулируемых переходов не в населённых пунктах на дорогах с двумя и более полосами движения в каждом направлении, на участках где скорость дополнительно не ограничена.
2. Замечена тенденция к снижению скорости потока автомобилей до максимально разрешённой + 20 км бесплатных или +40 км дешёвых.

П.С. по поводу п.2, присмотритесь с какой скоростью движутся автомобили на не загруженных участках дорог - большинство 100-109, некоторые 90 и ниже, некоторые 120-129.

Волжское небо

Ездить надо на расстоянии половины скорости машианы. Меня лично так учили. Если долбаки этого не знают их проблемы.
Идет твоя тачка со скоростью 100 км.ч. значит расстояние до бампера впереди идущей должно быть не менее 50 метров.
Какие нахрен формулы??? Элементарно все.
Во, хоть кто то знает.
Но это для сухого асфальтового покрытия.
На мокром дистанция 2/3 от скорости, в гололёд дистанция равна скорости.

миха гаи

Вообщем в этой теме, накуй посылать некого, все по своему правы, и ни кто не виноват... 😛

Pavel_A

Волжское небо
Во, хоть кто то знает.
Но это для сухого асфальтового покрытия.
На мокром дистанция 2/3 от скорости, в гололёд дистанция равна скорости.
Ну и меня так же, а на деле
Остановочный путь = (время реакции водителя + время срабатывания тормозной системы) * скорость автомобиля + путь замедления.
Путь замедления зависит от:
- скорости движения
- состояния дорожного покрытия
- погодных условий
- состояния колес
- состояния тормозной системы
- способа торможения

Тормозной путь на льду в 8 раз больше чем на сухом асфальте.

Так что 1/2, 2/3 и 1 от показаний спидометра это всего лишь компенсация времени реакции водителя и ничего больше.

Волжское небо

Не, просто человеческий глаз, растояние более 100 метров определяет оч плохо. Ему что 150, что 220 - может и не заметить. А максимально разрешённая скорость у нас - 90км/ч. Тоесть максимальная дистанция - 90м.
Согласитесь, на таком расстоянии можно успеть что то предпринять.

Pavel_A

Волжское небо
А максимально разрешённая скорость у нас - 90км/ч. Тоесть максимальная дистанция - 90м.
Согласитесь, на таком расстоянии можно успеть что то предпринять.
В большинстве случаев да. Но в случаи описаном ТС, не факт.

Дорога сухая, скорость 100-110, значит дистанция 50-55 м, да пусть даже 100м. Впереди идущий автомобиль начинает тормозить "в пол", задний видит огни и ставит ногу на тормоз. (У ТС было что-то подобное)
Для справки:
Сколько пройдёт автомобиль за секунду при скорости 100 км/ч ? 100/3,6 = 27,8 м.
Длинна тормозного пути легкового автомобиля при скорости 100 км/ч составляет 80-90м.
Возвращаемся к нашему случаю:
Водитель заднего автомобиля понимает, что впереди едущий водитель предпринял экстренное торможение, только когда дистанция между ними сократится вдвое и начнёт резко уменьшаться. К этому моменту первый автомобиль уже остановится, а второй лишь чуть-чуть сбавит скорость.
Получаем новые вводные:
Скорость 80 км/ч, до стоящего автомобиля менее 50м.
Вопрос:
Успеем остановиться или нет?
В идеальных условиях, с отлично работающими тормозами, может быть успеем.
Так что величина дистанции не гарантия, что успеешь остановиться.

П.С. Расчёты приблизительные, у кого есть желание сделать подсчитать точно, думаю многим будет интересно.

При небольшой дистанции (допустим 20 м), сразу заметите интенсивность её сокращения и среагируете соответствующим образом.

Волжское небо

Pavel_A
Длинна тормозного пути легкового автомобиля при скорости 100 км/ч составляет 80-90м.
Это кто сказал такую глупость? Хоть погуглите чтоли. Это если только на мокром или заснеженном асфальте.
Но и это не главное, впереди едущий тоже будет замедляться не мгновенно, он тоже будет двигаться. Таким образом одинаковые автомобили, с одинаковыми шинами сократят дистанцию только на время реакции второго водителя и на время стабатывания тормозов.
Pavel_A
Скорость 80 км/ч, до стоящего автомобиля менее 50м.Вопрос:Успеем остановиться или нет?
Конечно, на сухом асфальте с гарантией, и запасом в 20м.

Pavel_A

Волжское небо
Это кто сказал такую глупость? Хоть погуглите чтоли.
Ну хорошо, погорячился, 60-70м.
Волжское небо
Но и это не главное, впереди едущий тоже будет замедляться не мгновенно, он тоже будет двигаться. Таким образом одинаковые автомобили, с одинаковыми шинами сократят дистанцию только на время реакции второго водителя и на время стабатывания тормозов.
В рассматриваемой моделе первый применяет экстренное торможение, второй об этом не предупреждён и не сразу понимает, что нужно давить педаль в пол.

Волжское небо
Конечно, на сухом асфальте с гарантией, и запасом в 20м.
Остановится, в идеальных условиях, только с запасом 5-10м.

mnkuzn

gumo
Главные ошибки:
- профукал знак, что впереди пешеходный переход, и не обратил внимание на людей стоящих на обочине, это была остановка.
- превышение скорости +10...20.
- малая дистанция до впереди идущей машины.
Полагаю, по степени важности ошибки надо расположить так:
1. Малая дистанция. Отсутствие контроля обочины - появление пешеходов, особенно, группой, особенно на остановке.
2. Отсутствие контроля знаков и объектов (остановка).
3. Превышение скорости.

Почему так.
Малая дистанция - всегда плохо. Отсутствие контроля обочины - всегда плохо. Это первично.
Знаки и объекты - менее важно, чем дистанция и контроль обочины, т.к. знак - он стоит себе и стоит, а появление людей, животных, ТС и т.д. на обочине может возникнуть внезапно и со знаками никак не связано. Пешеход при наличии перехода может начать переходить ПЧ не по ПП, но это не значит, что обочину и поведение пешеходов не надо контролировать.
Превышение скорости - в указанных вами пределах это не критично, если держать дистанцию и отслеживать обстановку.

Pavel_A
Значит штраф ещё слишком мал.
Штрафы ОЧЕНЬ МАЛЫ. Очень, до неприличия малы.
миха гаи
и вдруг!!! Почему вдруг??? Автобусная остановка, и пешеходный переход, значит не вдруг, значит либо населенный пункт, либо еще какие то вводные имеются
Вдруг - это вот когда кирпич с грузовика прилетел и женщину убил, это вдруг.
Волжское небо
Всё верно, но есть одно НО. Если бы всех наших автолюбителей нормально учили, а потом нормально дрючили на экзаменах, и не с целью выжима денег, а с целью показать приличные знания ПДД и навыки управления ТС, - то и ДТП, и жертв было бы меньше.
И не было бы всех этих "вдруг".
"Каждый человек сам себя воспитывать должен".
Волжское небо
Вот если я щас спрошу ТС-а - как высчитывается дистанция? Он ведь нихрена не ответит, а меж тем этому учат в автошколе.
Давайте обсудим. Вы про половину цифрового значения скорости?
почти аноним
а у нас есть зебры без знаков
И что же вам ПДД говорят о зебре без знаков?
инженер1
Идет твоя тачка со скоростью 100 км.ч. значит расстояние до бампера впереди идущей должно быть не менее 50 метров.
Какие нахрен формулы??? Элементарно все.
Д=V/2.
Д - числовое обозначение дистанции в метрах, V - числовое обозначение скорости в километрах. Это не формула? 😀
миха гаи
Вообщем в этой теме, накуй посылать некого, все по своему правы, и ни кто не виноват...
Мыха, ты чё?! Всякого есть за что и куда послать! 😀 Был бы человек... 😛

Дядюшка Ух

Волжское небо
А хз, я учился в 91-м и 93-м.
И нам это преподавали.

В 2000-м такого уже не преподавали. Даже про техустройство автомобиля пожилой преподаватель устало вздохнул и молвил: "А оно вам надо? Вы ж не на ГАЗ-53 садиться будете! Захотите - купите книжку и изучите. Не захотите - езжайте в автосервис!"

mnkuzn

Дядюшка Ух
Даже про техустройство автомобиля пожилой преподаватель устало вздохнул и молвил: "А оно вам надо? Вы ж не на ГАЗ-53 садиться будете! Захотите - купите книжку и изучите. Не захотите - езжайте в автосервис!"
Полностью поддерживаю.

Волжское небо

Вот и я говорю: если бы нормально преподавали...
Интересно, а сейчас инструктора говорят что надо смотреть под передний свес автобуса/троллейбуса, когда объезжаешь его стоящего на остановке? или нет?

gunslinger renewed

У нас полно нерегулируемых переходов на трассе с двумя полосами в каждом направлении и отбойником посередине. И никаких ограничений перед переходом, только зебра и знак, а когда зебру затирают, только знак.
Едут там и 150 многие. Я вот с трудом представляю, как кто-то остановиться на такой трассе пропустить пешехода и к чему это приведет.
ИМХО, трупов будет больше, чем один пешеход....

Pavel_A

gunslinger renewed
Едут там и 150 многие.
Сейчас это уже редкость. Обычно поток идёт порядка сотни, некоторые под 130 и единицы быстрее.

Дядюшка Ух

Волжское небо
Вот и я говорю: если бы нормально преподавали...
Да в общем-то научить ездить "на пальцах" сложновато. Чтобы научиться, нужно садиться за баранку и наматывать километры.

gunslinger renewed

Pavel_A
Сейчас это уже редкость. Обычно поток идёт порядка сотни, некоторые под 130 и единицы быстрее.

Ну даже если и сотня. Хотя, у нас на юге качество дорог и плотность потока позволяют ехать быстрее, чем пользуются не единицы.
Вопрос в том, что переходов много и перед ними нет ограничения скорости. Обычная трасса и на ней зебра и знак переход.
И как пропустить пешехода, если ты едешь 100, он появляется на зебре а сзади тебя поток?

Pavel_A

gunslinger renewed
И как пропустить пешехода, если ты едешь 100, он появляется на зебре а сзади тебя поток?
Если оба не дураки (водитель и пешеход) тогда так.
Пешеход подходит к переходу и обозначает своё намерение перейти дорогу.
Водитель, первый заметивший пешехода, сбрасывает газ и ставит ногу на педаль тормоза или немного притормаживает.
Едущий за ним водитель притормаживает сильнее или полностью останавливается, пропуская пешехода.
Пешеход, убедившись, что все его видят и пропускают, говорит водителям спасибо и быстро и внимательно переходит дорогу.

SwD

gumo
Всегда опасался пешеходники, особенно на трассе, ночью в дождливую погоду. А тут такая глупая ситуация, днем при отличной видимости.
Видимость тут не при делах. Главная ошибка в том, что надо всегда таки допускать и закладываться на то, что впереди идущее может не просто сбросить скорость, но и остановиться полностью без всяких видимых на то причин. Видимость тут только с толку сбивает - "видно же, что причин для остановки нет!"

SwD

ПашаАБАКАН
Понимаю, что выворачивать по праивлам нельзя, но иначе бы точно впередиидущего догнал.
Правила не запрещают маневрирование, они его не предписывают, т.к. предписывать маневр в мутной ситуации при дефиците времени на оценку - никто не рискнет. Как и их выполнение. Поэтому - все маневры на свой страх и риск. Сумел сориентироваться и избежать дтп - молоток, не сумел - зб себе и другим.

gumo

в городе применять резкое маневрирование, чревато задеть автомобили в соседних рядах. вчера видел ДТП на Московском шоссе в Нижнем, тоже на пешеходнике но со светофором, один догнал другого, поток днем там всегда плотный, нет свободы для маневра, ДТП без мяса, но бампера под замену и вытягивать жестянку.

SwD

gumo
в городе применять резкое маневрирование, чревато задеть автомобили в соседних рядах.
Поэтому его и нельзя РЕКОМЕНДОВАТЬ для предотвращения дтп.

gumo

SwD
Видимость тут не при делах. Главная ошибка в том, что надо всегда таки допускать и закладываться на то, что впереди идущее может не просто сбросить скорость, но и остановиться полностью без всяких видимых на то причин. Видимость тут только с толку сбивает - "видно же, что причин для остановки нет!"
вроде пишешь очень разумно, но на деле, этот разрыв с запасом от впереди идущей машины, что бы даже при экстренном торможении ни кого не задеть, многие воспринимают как окно для перестроения или обгона, если туда залезут а впереди пешеходник или перекрестком, то ДТП обеспечено. Свято место пусто не бывает!

Посмотри как зады подставляют легковушки перед фурами, тоже думая, что там места хватит на двоих, а на деле легковушки крадут тормозной путь.

Это не только в городе но и на трассе, у меня уже шипы стоят нокина, на сухом асфальте еще что то и тормозят, а вот в дождь резина как намылена. Держишь дистанцию, это видят всякие обгонщики и туда залязял, в итоге, с кем ты уже шел вместе оказываются далеко впереди.

mnkuzn

gumo
разрыв с запасом от впереди идущей машины
И все опять забыли о дистанции до СЗАДИ идущей машины!
gumo
многие воспринимают как окно для перестроения или обгона
Увеличить дистанцию до пидора!
gumo
Держишь дистанцию, это видят всякие обгонщики и туда залязял
Это не обгонщики, это пидоры - в плохом смысле.

Шниперсон

gumo
Держишь дистанцию, это видят всякие обгонщики и туда залязял
Да, напрягает такое дело.
Единственное, как с этим можно бороться - препятствовать обгону, что запрещено правилами и опасно для всех. Морду бить - незаконно тоже. Что делать - ХЗ.

mnkuzn

Шниперсон
Что делать - ХЗ.
Увеличивать дистанцию до пидораса.

Шниперсон

mnkuzn
И все опять забыли о дистанции до СЗАДИ идущей машины!
Как можно держать дистанцию до сзади едущей машины?

Единственное, что приходит на ум, - топнуть слегка по тормозу, чтобы отпугнуть.

Шниперсон

mnkuzn
Увеличивать дистанцию до пидораса.
Прижимаясь к впереди едущему?

Andrew L2

gumo
но на деле, этот разрыв с запасом от впереди идущей машины, что бы даже при экстренном торможении ни кого не задеть, многие воспринимают как окно для перестроения или обгона,

+1.

Давеча еду, горка, лёд, перекрёсток. Выбрал безопасную дистанцию до впереди идущего троллейбуса. Тут же в образовавшееся окно вклинился "олень", чуть всех в кучу не собрал.

Шниперсон
Как можно держать дистанцию до сзади едущей машины?

Присоединяюсь к вопросу.

mnkuzn

Шниперсон
Как можно держать дистанцию до сзади едущей машины?
Путем выбора вами скорости, безопасной (ну, на ваш взгляд) для данной дистанции, выбранной пристроившимся сзади пидорасом.
Шниперсон
Прижимаясь к впереди едущему?
Как можно увеличить дистанцию до едущего впереди, прижавшись к нему?

SwD

gumo
вроде пишешь очень разумно, но на деле, этот разрыв с запасом от впереди идущей машины
Речь даже не про какой-то запас. Порой запас бывает ого-го, но мгновенно просирается из-за "неожиданного" для идущего сзади намерения затормозить полностью. Т.е. речь идет о готовности к тому, что впереди идущее авто может полностью встать независимо от того - есть там запас или нет.
Если нет такой готовности - запас - слабая подмога.

Pavel_A

gumo
Посмотри как зады подставляют легковушки перед фурами, тоже думая, что там места хватит на двоих, а на деле легковушки крадут тормозной путь.
Думаете у фуры тормозной путь намного больше, чем у легковушки?
gumo
Держишь дистанцию, это видят всякие обгонщики и туда залязял, в итоге, с кем ты уже шел вместе оказываются далеко впереди.
Меня ни капли не напрягает. Пусть едут впереди, если торопятся.

gumo

Pavel_A
Думаете у фуры тормозной путь намного больше, чем у легковушки?
по льду и в дождь, или при спуске с горкb - на много БОЛЬШЕ! )

небось рекламы вольво насмотрелись?))

Pavel_A

gumo
по льду и в дождь, или при спуске с горкb - на много БОЛЬШЕ! )
Если она на лысой летней резине, против хорошей резины , то да.

gumo

Pavel_A
Если она на лысой летней резине, против хорошей резины , то да.
опять 25, перейду на ты если не против.
ты где видел фуру на зимней резине? хорошая резина в моем понимании - резина по сезону, тут темка где то была на это вопрос.
не стоит подставлять жопу под фуру думая что, хозяин именно этой фуры, купил комплект зимней резины.

gumo

Pavel_A я твою позицию понял, ты считаешь что того расстояния, что держат фуры до впереди идущей машины, излишне, и его хватит еще на несколько легковушек, так как тормоза у фура афигетельные. Пусть каждый останется при свое мнении.

пы.сы. прокатись хотя бы пассажиром на фуре, а лучше на трале, когда сзади стоит трактор весом в 50 тонн. оценишь стиль вождения.

Шниперсон

mnkuzn
Путем выбора вами скорости, безопасной (ну, на ваш взгляд) для данной дистанции, выбранной пристроившимся сзади пидорасом.
Сами-то поняли, что сказали?

Чувак сзади при любой скорости держит свою (недостаточную) дистанцию. Если скорость становится слишком мала, то он обгоняет и становится впереди идущим, а его место занимает такой же идиот.

Повторяю вопрос: как Вы предлагаете держать дистанцию до сзади идущего, если этот процесс контролирует он, а не Вы?

Pavel_A

gumo
опять 25, перейду на ты если не против.
ты где видел фуру на зимней резине? хорошая резина в моем понимании - резина по сезону, тут темка где то была на это вопрос.
не стоит подставлять жопу под фуру думая что, хозяин именно этой фуры, купил комплект зимней резины.
gumo
Pavel_A я твою позицию понял, ты считаешь что того расстояния, что держат фуры до впереди идущей машины, излишне, и его хватит еще на несколько легковушек, так как тормоза у фура афигетельные. Пусть каждый останется при свое мнении.

Не правильно понял.
1. Я хотел сказать, что у фуры тормозной путь не 100500 километров, потомучто она большая и тяжелая, как многие думают, а на самом деле он примерно такой же как и у легкового автомобиля. Поэтому не стоит жаться к фуре, думая что успеешь остановиться десять раз.
2. Меня совершенно не беспокоят автомобили, которые я уже опередил, особенно фуры, т.к. там водители адекватнее. Я совершенно не понимю, как можно получить удар сзади машиной, которую ты обогнал? Или у кого-то смысл обгона - подрезать и оттормозиться?

Alex_F

Pavel_A
Я совершенно не понимю, как можно получить удар сзади машиной, которую ты обогнал?
Нууууу меня один раз автобус не ударил только потому, что ушел на обочину - его бампер был дальше меня (водителя), я (как машина) в 50 см от противооткатной балки остановившегося грузовика. не все ожидали что будем останавливаться, хорошо что по обочине (нашей) почти никто не обгонял.

mnkuzn

Шниперсон
Сами-то поняли, что сказали?
Жалко, что для других приходится разъяснять элементарные вещи.
Шниперсон
Чувак сзади при любой скорости держит свою (недостаточную) дистанцию. Если скорость становится слишком мала, то он обгоняет и становится впереди идущим, а его место занимает такой же идиот.
Вот и пусть он висит на хвосте не у меня, а у другого мудака, который не понимает, что дистанция и интервал важны со ВСЕХ сторон.
Шниперсон
Повторяю вопрос: как Вы предлагаете держать дистанцию до сзади идущего, если этот процесс контролирует он, а не Вы?
Я ведь уже ответил на ваш вопрос. Вы или не увидели ответа, или его не поняли. Ответ был дан в посте #72. Повторюсь:
mnkuzn
Путем выбора вами скорости, безопасной (ну, на ваш взгляд) для данной дистанции, выбранной пристроившимся сзади пидорасом.
Т.е. ВЫ должны выбрать ВАШУ скорость таким образом, чтобы дистанция, выбранная МУДАКОМ сзади вас, стала БЕЗОПАСНОЙ (естественно, на ваш взгляд безопасной - т.е. сможете ли вы оценить эту дистанцию таким образом, чтобы при вашей резкой остановке мудак не въехал бы в вас сзади).

Еще раз - это ВЫ должны выбрать скорость, при которой дистанция, выбранная МУДАКОМ, становится безопасной. Т.е. ситуации в итоге контролируете вы, а не мудак, прилипший сзади.

gumo

Pavel_A

Я совершенно не понимю, как можно получить удар сзади машиной, которую ты обогнал? Или у кого-то смысл обгона - подрезать и оттормозиться?

Светофор, пешеходник, яма, пьяный пешеход валяющийся на проезжей части и прочее и прочие, что может вынудить резко скинуть скорость.

SwD

Pavel_A
Я совершенно не понимю, как можно получить удар сзади машиной, которую ты обогнал? Или у кого-то смысл обгона - подрезать и оттормозиться?
Это надо поинтересоваться у тех толсто@биков, которые предпринимают все возможное обогнать тебя непосредственно перед трамвайными путями и раскорячиться на рельсах, перенося авто на руках.
Или перед красным светофором. Бросаешь газ, чтоб спокойно подкатиться, обязательно находится чудила, который чуть ли не с визгом обгоняет и вклинивается спереди. Приходится порой довольно сильно торомозить.


gumo

SwD
Это надо поинтересоваться у тех толсто@биков, которые предпринимают все возможное обогнать тебя непосредственно перед трамвайными путями и раскорячиться на рельсах, перенося авто на руках.
+тыщща!
Еще самый смак, когда дятлу поворачивать через 100 метров, а нет, ему нужно принципиально тебя обогнать, и приторомозить и совершить поворот.

Сам видел такую ситуацию, перевозили экскаватор, улица длинная, нужно выехать из города, ехать прямо, едем в правом ряду, перед автобусной остановкой, слева нас подрезает калина, включает аварийку, от туда выходит девушка, закрывает машину и уходит! К ларьку похоже. Зашибись картина!

Павел, я не знаю где ты водишь и водишь ли вообще, потому что не видишь таких простых вещей.

gumo

SwD
Или перед красным светофором. Бросаешь газ, чтоб спокойно подкатиться, обязательно находится чудила, который чуть ли не с визгом обгоняет и вклинивается спереди. Приходится порой довольно сильно торомозить.
Накатом в городе можно только ночью пользоваться, днем не дадут. Я тоже предпочитаю вообще не останавливаться перед светофорами, увидел красный, выкл. передачу и катишься, на маленьких перекрестках, как правило прикатываешься уже на зеленый, если ни кто не залез перед тобой. А вот на крупных перекресках со стрелками, это редко работает, если конечно улица не прямая.

Шниперсон

mnkuzn
Вот и пусть он висит на хвосте не у меня, а у другого мудака, который не понимает, что дистанция и интервал важны со ВСЕХ сторон.
То есть, замедляться постоянно, вплоть до полной остановки, ибо мудаков - 95%, а немудакам нужно ехать быстрее, и они обгоняют всё равно.
mnkuzn
Еще раз - это ВЫ должны выбрать скорость, при которой дистанция, выбранная МУДАКОМ, становится безопасной. Т.е. ситуации в итоге контролируете вы, а не мудак, прилипший сзади.
Для Вас будет открытием, он не держит одну дистанцию, а выбирает её в зависимости от скорости! Просто для каждой скорости она будет опасной.

Pavel_A

Когда кто-то подъезжает слишком быстро, надо или прибавить скорость или пропустить.

Волжское небо

Pavel_A
пропустить.
К верху подняться что ли?

Alex_F

Волжское небо
К верху подняться что ли?
У Вас с этим проблемы?

------------------
Вот такие пирожки с котятами

mnkuzn

Шниперсон
То есть, замедляться постоянно, вплоть до полной остановки
Вы совершенно правы. Только мне не понятно одно: как это так - ПОЛНАЯ остановка? Это типа как чуть-чуть беременная? 😀 Ну, не суть, это я так, докопался до формулировки. Но суть вы - НАКОНЕЦ-ТО (что меня не может не радовать - я говорю без иронии, совершенно серьезно) - уловили. Хотя у меня до полной ни разу не доходило. Сейчас уже и не помню, ну, может, километров так до 20 сбрасывать приходилось.

Я повторюсь - Я выбираю скорость, безопасную при дистанции, которую выбрал ДРУГОЙ. Ну, помните: Ты догоняешь - я убегаю. Что-то в этом роде.

Ну, или - как вариант - можно увеличить дистанцию до идущего сзади, если впереди есть место.

Шниперсон
Для Вас будет открытием, он не держит одну дистанцию, а выбирает её в зависимости от скорости!
Он выбирает ее неправильно. Не забывайте еще о т.н. личной зоне, но не человека, а автомобиля.
Шниперсон
Просто для каждой скорости она будет опасной.
Если он врежется в меня при разнице в скоростях в 5 км/ч и в 50 км/ч, разница в последствиях будет существенной. Если врежется, то пусть лучше на меньшей скорости, чем на большей.
Pavel_A
Когда кто-то подъезжает слишком быстро, надо ... прибавить скорость
А если впереди нет места?
Pavel_A
Когда кто-то подъезжает слишком быстро, надо ... пропустить.
Каким образом?

Шниперсон

mnkuzn
как это так - ПОЛНАЯ остановка?
"Неполная" - это когда остановился с сразу тронулся, не съезжая с полосы.
С некоторыми умниками приходится так.

То есть, Вы рекомендуете "учить" сзади идущего до тех пор, пока не привьёте ему условный рефлекс - держать за Вами дистанцию?
Собственно, я это с самого начала предложил. И это единственный выход.

mnkuzn

Шниперсон
"Неполная" - это когда остановился с сразу тронулся, не съезжая с полосы.
Ну, пусть так. 😛 Не знаю, как братва, а лично я - не возражаю! 😀
Шниперсон
То есть, Вы рекомендуете "учить" сзади идущего до тех пор, пока не привьёте ему условный рефлекс - держать за Вами дистанцию?
Ни в коем случае. Никого учить нельзя и не надо. Точнее, надо, но не на дороге, но это уже другой вопрос. Надо не учить (а примеров последствий такого учения - масса), а плавно снижать скорость до того предела, пока вы не посчитаете ТУ дистанцию безопасной при ЭТОЙ, т.е. выбранной вами, скорости.
Шниперсон
Собственно, я это с самого начала предложил. И это единственный выход.
Ну, как так - единственный? С т.з. соответствия действий закону есть несколько вариантов:
1. Увеличить скорость - если впереди есть место (ну, об ограничениях скорости по ПДД и по дорожным условиям тоже не забываем, хотя ПДД и говорят о дорожных условиях в т.ч., но, думаю, меня все поняли - т.е. есть знаки, а есть другие условия).
2. Перестроиться и пропустить мудака - если есть куда перестроиться.
3. Снизить скорость, убрав ногу с газа (мой вариант). Предпочитаю тормозами не тормозить, чтобы в случае спорной ситуации на его ВР даже не было видно моих стопарей.
4. Иногда можно (а можно в дополнение к варианту 3) включить аварийку и начать снижать скорость - тоже очень действует - СРАЗУ опережают / обгоняют.

Есть способы незаконные и более опасные, чем перечисленные выше:
1. Препятствовать обгону / опережению (хотя препятствовать опережению не запрещено) путем увеличения скорости.
2. Резко затормозить, когда он прилипнет (Правилами запрещено резко тормозить, хотя я считаю этот пункт бредом - если ПДД думают о наезде сзади, то это проблемы мудака, а если ПДД подразумевают возможность заноса на скользком покрытии - то это уже управление автомобилем, а в ПДД приемы управления не прописаны).
3. Выйти и дать человеку в морду, а, может быть, даже и в лицо.
4. Умышленно дать ему в бочину при его перестроении в наш ряд.
И т.д. Но это все незаконно и опасно в т.ч. и для нас.

gumo

SwD
Поэтому его и нельзя РЕКОМЕНДОВАТЬ для предотвращения дтп.

Я тут подумал, вот если бы как раз не сманеврировал, въехал бы в зад хендай, а энергия то не пропадает в ни куда, его бы кинуло на пешеходник, а там люди...