Вечер добрый.
Понимаю что щас полетят говна в мой адрес, но всё же опишу ситуацию которая произошла 3 часа назад.
Еду по трассе, впереди меня хендай, и сзади несколько машин, обгон запрещен, все идем около 100-110 колонной.
Впереди слева на обочине вижу людей вышедших с автобуса. Вдруг хендай резко оттормаживается и останавливается. Впервые мгновения, подумал что он просто решил скинуть скорость из за препятствия, поэтому немного нажал на педаль тормоза. У меня машина без АБС. Увидев приближающийся задний бампер, стоящей на пешеходном переходе машины, начал импульсно тормозить до блокировки. Раз 6 взвизгнули шины. Увел машину правее хендай, так как было уширение дороги у остановки.
Остановился перед пешеходником. На полкорпуса позади хендай, т.е. я её не обогонал. На пешеходнике переходят люди.
Мондраж. Вроде бы все целы, на зебру не выехал, но в сам в шоке. Минуты две постоял на обочине, пришел в себя, поехал дальше.
Главные ошибки:
- профукал знак, что впереди пешеходный переход, и не обратил внимание на людей стоящих на обочине, это была остановка.
- превышение скорости +10...20.
- малая дистанция до впереди идущей машины.
Трасса чужая, еду вообще второй раз там, первый раз днем.
Всегда опасался пешеходники, особенно на трассе, ночью в дождливую погоду. А тут такая глупая ситуация, днем при отличной видимости.
У меян несколько раз была другая ситуация - при съезде с примыкающей дороги на главную, посматриваю на едущие по главной дороге машины и не успеваю отреагировать на резкое замедление впередиидущей машины. Один раз пришлось применять экстренной торможение. Машина без АБС, уходя от аварии рискнул вылезти правее (на главную дорогу с не быстро идущими машинами). Встал ровнехонько сбоку от притормозившей машины. Бибикали мне много, но обошлось. Понимаю, что выворачивать по праивлам нельзя, но иначе бы точно впередиидущего догнал.
Еще пару раз приток адреналина был от неработающих стопсигналов у впередиидущего. В таких случаях стараюсь сменить полосу, что б подальше от него оказаться.
ПашаАБАКАНя как то догнал на пустой трассе шестерку по темноте, изадлека заметил тесное пятно на моей полосе, шел снег с дождем, сзади вообще ни одно огонька не горело, стопари в грязи, там катафоты есть маленькие, их мой свет не пробивал, и ехала она около 60 км! спереди так и не понял, шла ли она на ближнем.
Еще пару раз приток адреналина был от неработающих стопсигналов у впередиидущего. В таких случаях стараюсь сменить полосу, что б подальше от него оказаться.
gumo
все идем около 100-110
oberты прав.
[B][/B]
так выпьем же за удачу и безопасность дорожного движения!
Проблема в том, что нет чётких правил для пешеходов, как проходить по переходу. Главное, что бы человек понимал, что если водитель его не пропустит, то штраф водителю 100500 мильёнов, но это не повод прыгать под колёса. Штраф водитель заплатит, а горе-пешехода никто не воскресит. Поэтому обязанность пешехода - дождаться когда его пропустят.
Когда все это поймут, то не будет экстренных остановок у переходов и сбитых пешеходов.
А когда водители поймут, что нельзя "профукивать знаки и не обращать внимание на людей стоящих на обочине"?
Pavel_AДо или после отсидки?
Штраф водитель заплатит,
carrierНе важно. Смысл не в этом.
До или после отсидки?
Pavel_AМногие люди преклонного возраста так и будут стоять у зебры, ждать просвета, а некоторые водятлы будут добавлять газу, убеждая себя, что переход пуст.
обязанность пешехода - дождаться когда его пропустят.
Когда все это поймут, то не будет экстренных остановок у переходов и сбитых пешеходов
Pavel_Aсколько я уже перевидал шлейфов на асфальте перед пешеходниками от фур...
Когда все это поймут, то не будет экстренных остановок у переходов и сбитых пешеходов.
GanKoв данной ситуации, судя по реакции водителя хендай, он тоже профукал знак, или у него резко совесть проснулась и он решил по тормозам ударить, глядя на него, пешеходы и пошли, не глядя на остальной поток.
А когда водители поймут, что нельзя "профукивать знаки и не обращать внимание на людей стоящих на обочине"?
Pavel_AНе понимают пешеходы - они правы пока живы.Много раз это обсуждали.К сожалению,пеший,являясь участником дорожного движения,правил не знает.
Штраф водитель заплатит, а горе-пешехода никто не воскресит.
Pavel_A
Проблема в том, что нет чётких правил для пешеходов, как проходить по переходу. Главное, что бы человек понимал, что если водитель его не пропустит, то штраф водителю 100500 мильёнов, но это не повод прыгать под колёса. Штраф водитель заплатит, а горе-пешехода никто не воскресит. Поэтому обязанность пешехода - дождаться когда его пропустят.
Когда все это поймут, то не будет экстренных остановок у переходов и сбитых пешеходов.
согласен.
некоторые пешеходы и не смотрят по сторонам, кто то перебегает пешеходник, кто то на велосипеде переезжает.
ТС-у: дистанция, дистанция и еще раз дистанция.
КДСЗначит штраф ещё слишком мал.
Многие люди преклонного возраста так и будут стоять у зебры, ждать просвета, а некоторые водятлы будут добавлять газу, убеждая себя, что переход пуст.
+1000000
миха гаия-б удивился, увидев иной ответ.
+1000000
Я удивился вообще появлению темы...куча не стыковок... Едем по трассе!!! По какой?, скорость у потока 100-110км/ч, и вдруг!!! Почему вдруг??? Автобусная остановка, и пешеходный переход, значит не вдруг, значит либо населенный пункт, либо еще какие то вводные имеются, идя по каждому пункту, приходим к ессному выводу... Штрафы малы... 😛
миха гаикакая-то странная логика... профессиональное? разве можно только стращать и не пущать?
приходим к ессному выводу... Штрафы малы...
миха гаиВсё верно, но есть одно НО. Если бы всех наших автолюбителей нормально учили, а потом нормально дрючили на экзаменах, и не с целью выжима денег, а с целью показать приличные знания ПДД и навыки управления ТС, - то и ДТП, и жертв было бы меньше.
Я удивился вообще появлению темы...куча не стыковок... Едем по трассе!!! По какой?, скорость у потока 100-110км/ч, и вдруг!!! Почему вдруг??? Автобусная остановка, и пешеходный переход, значит не вдруг, значит либо населенный пункт, либо еще какие то вводные имеются, идя по каждому пункту, приходим к ессному выводу... Штрафы малы...
И не было бы всех этих "вдруг".
Вот если я щас спрошу ТС-а - как высчитывается дистанция? Он ведь нихрена не ответит, а меж тем этому учат в автошколе.
Волжское небовы когда будете дистанцию высчитывать, теоретик 😊 ? я считаю себя достаточно опытным, но считать дистанцию по какой-то гипотетической формуле, которая не учитывает массу факторов, не обучен...
Вот если я щас спрошу ТС-а - как высчитывается дистанция? Он ведь нихрена не ответит, а меж тем этому учат в автошколе.
Волжское неболюбое повышение штрафов, при существующем мздоимстве, преследует одну цель - выжим денег. и Михаил не может этого не понимать. может давить надо не на кошелек, а на сознательность 😊 ? социальная реклама, предупреждающие плакаты, стенды с детскими фото...
Если бы всех наших автолюбителей нормально учили, а потом нормально дрючили на экзаменах, и не с целью выжима денег
может давить надо не на кошелек, а на сознательность
На дорогах более одного ряда - под/надземные переходы или, в крайнем случае, светофоры по требованию. Но это затраты, штрафы то проще поднять да и пипл радуется. После увеличения штрафов пешиков сбивать на переходах стали гораздо больше, по понятным причинам, особ. на многорядных дорогах, когда один пропускает, а другой сбивает пешика выходящего из-за остановившейся машины. Роликов в сети море, даже подборка таких ситуаций есть.
HARONВо-первых не теоретик, а во-вторых она легко высчитывается. И если бы вы права не купили - то знали бы это.
вы когда будете дистанцию высчитывать, теоретик
миха гаиУгу.
значит либо населенный пункт,
Может быть в 3х-10 км вбок от дороги.
Волжское небоА сами знаете как высчитывается? И кто её за вас высчитывает, может быть бортовой компьютер, получающий данные с десятка датчиков?
Вот если я щас спрошу ТС-а - как высчитывается дистанция? Он ведь нихрена не ответит, а меж тем этому учат в автошколе.
Мне просто интересно чему учат в автошколе, в 50-х моему отцу одно говорили, в 90-х мне совсем другое, а чему сейчас учат?
Alex_F
Угу.Может быть в 3х-10 км вбок от дороги.
Наглядный пример... Едем по минскому шоссе(за город)... Проезжаем а-107, проезжаем д.Бутынь... Едем далее, в сторону перекрёсток к.п.Зеленая роща, перед перекрёстком зебра, и знак висит соответственный, да не один, тут тебе и остановка общтранспорта, и пешеходы, и тд... И населённый пункт в стороне... Всё прям как в описанном случае, но стоит отьехать с метров 500 назад, о чудо!!! Висит еще один знак, ограничение скорости до 60 км/ч... А скорость потока между тем 100-110... Ну так кому чаво обьяснять то??? Какие плакаты еще вешать то??? 😛 только репрессии нам помогут, и битье по карманам нерадивых... 😊 😊 😊
Pavel_AА хз, я учился в 91-м и 93-м.
а чему сейчас учат?
И нам это преподавали.
миха гаиНе всегда так. На ярославском шоссе много переходов в местах, где скорость 90 + бесплатные 20 превышения. Например возле красноармейского шоссе, после д. Кощейково, перед и после д. Голыгино.
Проезжаем а-107, проезжаем д.Бутынь... Едем далее, в сторону перекрёсток к.п.Зеленая роща, перед перекрёстком зебра, и знак висит соответственный, да не один, тут тебе и остановка общтранспорта, и пешеходы, и тд... И населённый пункт в стороне... Всё прям как в описанном случае, но стоит отьехать с метров 500 назад, о чудо!!! Висит еще один знак, ограничение скорости до 60 км/ч...
Alex_Fс правой стороны от дороги НП, трасса через него не проходит.
Может быть в 3х-10 км вбок от дороги.
Pavel_AДля кого бесплатные? Для сбитого пешехода? Или для сбившего его водятела?
+ бесплатные 20
миха гаиА ещё лучше ввести за "любой чих" ЛПУ 😊 Вот бабла то подымете 😀
... приходим к ессному выводу... Штрафы малы... 😛
Волжское небоСработала городская привычка, уменьшать дистанцию к впереди идущему, на не городской скорости, так как шли на подъем, справа была полоса для автобуса, слева сплошная, некоторые участники дорожного движения, при виде разрыва впереди между машинами, совершают обгон справа на этих островках автобусных остановок на трассе. Для них этот разрыв как красная тряпка для быка. И это еще опаснее, когда тебя кто то справа обгоняет и резко отторамаживаются перед тобой у пешеходника, такие кадры просто крадут тормозной путь.
ТС-у: дистанция, дистанция и еще раз дистанция.
ДокИменно. А в расее людишки всегда были дёшевы 😞На дорогах более одного ряда - под/надземные переходы или, в крайнем случае, светофоры по требованию. Но это затраты...
А когда водители поймут, что нельзя "профукивать знаки и не обращать внимание на людей стоящих на обочине"?а у нас есть зебры без знаков 😊
т.е. пешеход ее видит, а водитель - когда практически наехал на нее.
Pavel_A
Не всегда так. На ярославском шоссе много переходов в местах, где скорость 90 + бесплатные 20 превышения.
Окуеть не встать, такое можно только тут в России...(((и ведь в здравом уме, и ведь понимаем, что нарушаем, но так хотса вильнуть в сторону с мыслью , что со мной такого не случится, я в такое не попаду...а как попадёшь, что тогда???
Только полные долбаки ездяют вплотную к бамперу впереди идущей машины.
Ездить надо на расстоянии половины скорости машианы. Меня лично так учили. Если долбаки этого не знают их проблемы.
Идет твоя тачка со скоростью 100 км.ч. значит расстояние до бампера впереди идущей должно быть не менее 50 метров.
Какие нахрен формулы??? Элементарно все.
миха гаи
Наглядный пример... Едем по минскому шоссе(за город)... Проезжаем а-107, проезжаем д.Бутынь... Едем далее, в сторону перекрёсток к.п.Зеленая роща, перед перекрёстком зебра, и знак висит соответственный, да не один, тут тебе и остановка общтранспорта, и пешеходы, и тд... И населённый пункт в стороне... Всё прям как в описанном случае, но стоит отьехать с метров 500 назад, о чудо!!! Висит еще один знак, ограничение скорости до 60 км/ч... А скорость потока между тем 100-110... Ну так кому чаво обьяснять то??? Какие плакаты еще вешать то??? только репрессии нам помогут, и битье по карманам нерадивых...
вот еслиб на этом месте появился подземный (или надземный) переход, былобы чудо....а так это звездобольство тех кто не обеспечивае безопасность, а карманы набивает....лучшеб вместо олимпиады построили пару миллионов переходов....лучший вклад в сохранность нации 😊
инженер1я тебе хамил, долбак?
Только полные долбаки ездяют вплотную к бамперу впереди идущей машины.
Ездить надо на расстоянии половины скорости машианы. Меня лично так учили. Если долбаки этого не знают их проблемы.
Идет твоя тачка со скоростью 100 км.ч. значит расстояние до бампера впереди идущей должно быть не менее 50 метров.
Какие нахрен формулы??? Элементарно все.
данная тема - пост анализ ситуации, хочешь похамить, сходи в ближайший бар.
миха гаину я много ездил по европам, штрафы безумные, но и все едут потоком....ограничение 50 в населенке, все едут 110, включая полицию 😊 а вот с культурой и объустройстом дорог, гораздо лучше....
Не всегда так. На ярославском шоссе много переходов в местах, где скорость 90 + бесплатные 20 превышения.Окуеть не встать, такое можно только тут в России...
а вот буквально вчера меня чуть не сбил на пешеходнике экипаж ДПС....и им в жопу чуть (см10 осталось) не причалил мусоровоз...какой чудак рисует зебры, на повороте под 90 гр???
миха гаи
Окуеть не встать, такое можно только тут в России...(((и ведь в здравом уме, и ведь понимаем, что нарушаем, но так хотса вильнуть в сторону с мыслью , что со мной такого не случится, я в такое не попаду...а как попадёшь, что тогда???
Я только озвучил факт.
Для непонятливых:
1. Есть много наземных нерегулируемых переходов не в населённых пунктах на дорогах с двумя и более полосами движения в каждом направлении, на участках где скорость дополнительно не ограничена.
2. Замечена тенденция к снижению скорости потока автомобилей до максимально разрешённой + 20 км бесплатных или +40 км дешёвых.
П.С. по поводу п.2, присмотритесь с какой скоростью движутся автомобили на не загруженных участках дорог - большинство 100-109, некоторые 90 и ниже, некоторые 120-129.
Ездить надо на расстоянии половины скорости машианы. Меня лично так учили. Если долбаки этого не знают их проблемы.Во, хоть кто то знает.
Идет твоя тачка со скоростью 100 км.ч. значит расстояние до бампера впереди идущей должно быть не менее 50 метров.
Какие нахрен формулы??? Элементарно все.
Но это для сухого асфальтового покрытия.
На мокром дистанция 2/3 от скорости, в гололёд дистанция равна скорости.
Вообщем в этой теме, накуй посылать некого, все по своему правы, и ни кто не виноват... 😛
Волжское небоНу и меня так же, а на деле
Во, хоть кто то знает.
Но это для сухого асфальтового покрытия.
На мокром дистанция 2/3 от скорости, в гололёд дистанция равна скорости.
Остановочный путь = (время реакции водителя + время срабатывания тормозной системы) * скорость автомобиля + путь замедления.
Путь замедления зависит от:
- скорости движения
- состояния дорожного покрытия
- погодных условий
- состояния колес
- состояния тормозной системы
- способа торможения
Тормозной путь на льду в 8 раз больше чем на сухом асфальте.
Так что 1/2, 2/3 и 1 от показаний спидометра это всего лишь компенсация времени реакции водителя и ничего больше.
Не, просто человеческий глаз, растояние более 100 метров определяет оч плохо. Ему что 150, что 220 - может и не заметить. А максимально разрешённая скорость у нас - 90км/ч. Тоесть максимальная дистанция - 90м.
Согласитесь, на таком расстоянии можно успеть что то предпринять.
Волжское небоВ большинстве случаев да. Но в случаи описаном ТС, не факт.
А максимально разрешённая скорость у нас - 90км/ч. Тоесть максимальная дистанция - 90м.
Согласитесь, на таком расстоянии можно успеть что то предпринять.
Дорога сухая, скорость 100-110, значит дистанция 50-55 м, да пусть даже 100м. Впереди идущий автомобиль начинает тормозить "в пол", задний видит огни и ставит ногу на тормоз. (У ТС было что-то подобное)
Для справки:
Сколько пройдёт автомобиль за секунду при скорости 100 км/ч ? 100/3,6 = 27,8 м.
Длинна тормозного пути легкового автомобиля при скорости 100 км/ч составляет 80-90м.
Возвращаемся к нашему случаю:
Водитель заднего автомобиля понимает, что впереди едущий водитель предпринял экстренное торможение, только когда дистанция между ними сократится вдвое и начнёт резко уменьшаться. К этому моменту первый автомобиль уже остановится, а второй лишь чуть-чуть сбавит скорость.
Получаем новые вводные:
Скорость 80 км/ч, до стоящего автомобиля менее 50м.
Вопрос:
Успеем остановиться или нет?
В идеальных условиях, с отлично работающими тормозами, может быть успеем.
Так что величина дистанции не гарантия, что успеешь остановиться.
П.С. Расчёты приблизительные, у кого есть желание сделать подсчитать точно, думаю многим будет интересно.
При небольшой дистанции (допустим 20 м), сразу заметите интенсивность её сокращения и среагируете соответствующим образом.
Pavel_AЭто кто сказал такую глупость? Хоть погуглите чтоли. Это если только на мокром или заснеженном асфальте.
Длинна тормозного пути легкового автомобиля при скорости 100 км/ч составляет 80-90м.
Но и это не главное, впереди едущий тоже будет замедляться не мгновенно, он тоже будет двигаться. Таким образом одинаковые автомобили, с одинаковыми шинами сократят дистанцию только на время реакции второго водителя и на время стабатывания тормозов.
Pavel_AКонечно, на сухом асфальте с гарантией, и запасом в 20м.
Скорость 80 км/ч, до стоящего автомобиля менее 50м.Вопрос:Успеем остановиться или нет?
Волжское небоНу хорошо, погорячился, 60-70м.
Это кто сказал такую глупость? Хоть погуглите чтоли.
Волжское небоВ рассматриваемой моделе первый применяет экстренное торможение, второй об этом не предупреждён и не сразу понимает, что нужно давить педаль в пол.
Но и это не главное, впереди едущий тоже будет замедляться не мгновенно, он тоже будет двигаться. Таким образом одинаковые автомобили, с одинаковыми шинами сократят дистанцию только на время реакции второго водителя и на время стабатывания тормозов.
Волжское небоОстановится, в идеальных условиях, только с запасом 5-10м.
Конечно, на сухом асфальте с гарантией, и запасом в 20м.
gumoПолагаю, по степени важности ошибки надо расположить так:
Главные ошибки:
- профукал знак, что впереди пешеходный переход, и не обратил внимание на людей стоящих на обочине, это была остановка.
- превышение скорости +10...20.
- малая дистанция до впереди идущей машины.
1. Малая дистанция. Отсутствие контроля обочины - появление пешеходов, особенно, группой, особенно на остановке.
2. Отсутствие контроля знаков и объектов (остановка).
3. Превышение скорости.
Почему так.
Малая дистанция - всегда плохо. Отсутствие контроля обочины - всегда плохо. Это первично.
Знаки и объекты - менее важно, чем дистанция и контроль обочины, т.к. знак - он стоит себе и стоит, а появление людей, животных, ТС и т.д. на обочине может возникнуть внезапно и со знаками никак не связано. Пешеход при наличии перехода может начать переходить ПЧ не по ПП, но это не значит, что обочину и поведение пешеходов не надо контролировать.
Превышение скорости - в указанных вами пределах это не критично, если держать дистанцию и отслеживать обстановку.
Pavel_AШтрафы ОЧЕНЬ МАЛЫ. Очень, до неприличия малы.
Значит штраф ещё слишком мал.
миха гаиВдруг - это вот когда кирпич с грузовика прилетел и женщину убил, это вдруг.
и вдруг!!! Почему вдруг??? Автобусная остановка, и пешеходный переход, значит не вдруг, значит либо населенный пункт, либо еще какие то вводные имеются
Волжское небо"Каждый человек сам себя воспитывать должен".
Всё верно, но есть одно НО. Если бы всех наших автолюбителей нормально учили, а потом нормально дрючили на экзаменах, и не с целью выжима денег, а с целью показать приличные знания ПДД и навыки управления ТС, - то и ДТП, и жертв было бы меньше.
И не было бы всех этих "вдруг".
Волжское небоДавайте обсудим. Вы про половину цифрового значения скорости?
Вот если я щас спрошу ТС-а - как высчитывается дистанция? Он ведь нихрена не ответит, а меж тем этому учат в автошколе.
почти анонимИ что же вам ПДД говорят о зебре без знаков?
а у нас есть зебры без знаков
инженер1Д=V/2.
Идет твоя тачка со скоростью 100 км.ч. значит расстояние до бампера впереди идущей должно быть не менее 50 метров.
Какие нахрен формулы??? Элементарно все.
Д - числовое обозначение дистанции в метрах, V - числовое обозначение скорости в километрах. Это не формула? 😀
миха гаиМыха, ты чё?! Всякого есть за что и куда послать! 😀 Был бы человек... 😛
Вообщем в этой теме, накуй посылать некого, все по своему правы, и ни кто не виноват...
Волжское небо
А хз, я учился в 91-м и 93-м.
И нам это преподавали.
В 2000-м такого уже не преподавали. Даже про техустройство автомобиля пожилой преподаватель устало вздохнул и молвил: "А оно вам надо? Вы ж не на ГАЗ-53 садиться будете! Захотите - купите книжку и изучите. Не захотите - езжайте в автосервис!"
Дядюшка УхПолностью поддерживаю.
Даже про техустройство автомобиля пожилой преподаватель устало вздохнул и молвил: "А оно вам надо? Вы ж не на ГАЗ-53 садиться будете! Захотите - купите книжку и изучите. Не захотите - езжайте в автосервис!"
Вот и я говорю: если бы нормально преподавали...
Интересно, а сейчас инструктора говорят что надо смотреть под передний свес автобуса/троллейбуса, когда объезжаешь его стоящего на остановке? или нет?
У нас полно нерегулируемых переходов на трассе с двумя полосами в каждом направлении и отбойником посередине. И никаких ограничений перед переходом, только зебра и знак, а когда зебру затирают, только знак.
Едут там и 150 многие. Я вот с трудом представляю, как кто-то остановиться на такой трассе пропустить пешехода и к чему это приведет.
ИМХО, трупов будет больше, чем один пешеход....
gunslinger renewedСейчас это уже редкость. Обычно поток идёт порядка сотни, некоторые под 130 и единицы быстрее.
Едут там и 150 многие.
Волжское небоДа в общем-то научить ездить "на пальцах" сложновато. Чтобы научиться, нужно садиться за баранку и наматывать километры.
Вот и я говорю: если бы нормально преподавали...
Pavel_A
Сейчас это уже редкость. Обычно поток идёт порядка сотни, некоторые под 130 и единицы быстрее.
Ну даже если и сотня. Хотя, у нас на юге качество дорог и плотность потока позволяют ехать быстрее, чем пользуются не единицы.
Вопрос в том, что переходов много и перед ними нет ограничения скорости. Обычная трасса и на ней зебра и знак переход.
И как пропустить пешехода, если ты едешь 100, он появляется на зебре а сзади тебя поток?
gunslinger renewedЕсли оба не дураки (водитель и пешеход) тогда так.
И как пропустить пешехода, если ты едешь 100, он появляется на зебре а сзади тебя поток?
Пешеход подходит к переходу и обозначает своё намерение перейти дорогу.
Водитель, первый заметивший пешехода, сбрасывает газ и ставит ногу на педаль тормоза или немного притормаживает.
Едущий за ним водитель притормаживает сильнее или полностью останавливается, пропуская пешехода.
Пешеход, убедившись, что все его видят и пропускают, говорит водителям спасибо и быстро и внимательно переходит дорогу.
gumoВидимость тут не при делах. Главная ошибка в том, что надо всегда таки допускать и закладываться на то, что впереди идущее может не просто сбросить скорость, но и остановиться полностью без всяких видимых на то причин. Видимость тут только с толку сбивает - "видно же, что причин для остановки нет!"
Всегда опасался пешеходники, особенно на трассе, ночью в дождливую погоду. А тут такая глупая ситуация, днем при отличной видимости.
ПашаАБАКАНПравила не запрещают маневрирование, они его не предписывают, т.к. предписывать маневр в мутной ситуации при дефиците времени на оценку - никто не рискнет. Как и их выполнение. Поэтому - все маневры на свой страх и риск. Сумел сориентироваться и избежать дтп - молоток, не сумел - зб себе и другим.
Понимаю, что выворачивать по праивлам нельзя, но иначе бы точно впередиидущего догнал.
в городе применять резкое маневрирование, чревато задеть автомобили в соседних рядах. вчера видел ДТП на Московском шоссе в Нижнем, тоже на пешеходнике но со светофором, один догнал другого, поток днем там всегда плотный, нет свободы для маневра, ДТП без мяса, но бампера под замену и вытягивать жестянку.
gumoПоэтому его и нельзя РЕКОМЕНДОВАТЬ для предотвращения дтп.
в городе применять резкое маневрирование, чревато задеть автомобили в соседних рядах.
SwDвроде пишешь очень разумно, но на деле, этот разрыв с запасом от впереди идущей машины, что бы даже при экстренном торможении ни кого не задеть, многие воспринимают как окно для перестроения или обгона, если туда залезут а впереди пешеходник или перекрестком, то ДТП обеспечено. Свято место пусто не бывает!
Видимость тут не при делах. Главная ошибка в том, что надо всегда таки допускать и закладываться на то, что впереди идущее может не просто сбросить скорость, но и остановиться полностью без всяких видимых на то причин. Видимость тут только с толку сбивает - "видно же, что причин для остановки нет!"
Посмотри как зады подставляют легковушки перед фурами, тоже думая, что там места хватит на двоих, а на деле легковушки крадут тормозной путь.
Это не только в городе но и на трассе, у меня уже шипы стоят нокина, на сухом асфальте еще что то и тормозят, а вот в дождь резина как намылена. Держишь дистанцию, это видят всякие обгонщики и туда залязял, в итоге, с кем ты уже шел вместе оказываются далеко впереди.
gumoИ все опять забыли о дистанции до СЗАДИ идущей машины!
разрыв с запасом от впереди идущей машины
gumoУвеличить дистанцию до пидора!
многие воспринимают как окно для перестроения или обгона
gumoЭто не обгонщики, это пидоры - в плохом смысле.
Держишь дистанцию, это видят всякие обгонщики и туда залязял
gumoДа, напрягает такое дело.
Держишь дистанцию, это видят всякие обгонщики и туда залязял
Единственное, как с этим можно бороться - препятствовать обгону, что запрещено правилами и опасно для всех. Морду бить - незаконно тоже. Что делать - ХЗ.
ШниперсонУвеличивать дистанцию до пидораса.
Что делать - ХЗ.
mnkuznКак можно держать дистанцию до сзади едущей машины?
И все опять забыли о дистанции до СЗАДИ идущей машины!
Единственное, что приходит на ум, - топнуть слегка по тормозу, чтобы отпугнуть.
mnkuznПрижимаясь к впереди едущему?
Увеличивать дистанцию до пидораса.
gumo
но на деле, этот разрыв с запасом от впереди идущей машины, что бы даже при экстренном торможении ни кого не задеть, многие воспринимают как окно для перестроения или обгона,
+1.
Давеча еду, горка, лёд, перекрёсток. Выбрал безопасную дистанцию до впереди идущего троллейбуса. Тут же в образовавшееся окно вклинился "олень", чуть всех в кучу не собрал.
Шниперсон
Как можно держать дистанцию до сзади едущей машины?
Присоединяюсь к вопросу.
ШниперсонПутем выбора вами скорости, безопасной (ну, на ваш взгляд) для данной дистанции, выбранной пристроившимся сзади пидорасом.
Как можно держать дистанцию до сзади едущей машины?
ШниперсонКак можно увеличить дистанцию до едущего впереди, прижавшись к нему?
Прижимаясь к впереди едущему?
gumoРечь даже не про какой-то запас. Порой запас бывает ого-го, но мгновенно просирается из-за "неожиданного" для идущего сзади намерения затормозить полностью. Т.е. речь идет о готовности к тому, что впереди идущее авто может полностью встать независимо от того - есть там запас или нет.
вроде пишешь очень разумно, но на деле, этот разрыв с запасом от впереди идущей машины
Если нет такой готовности - запас - слабая подмога.
gumoДумаете у фуры тормозной путь намного больше, чем у легковушки?
Посмотри как зады подставляют легковушки перед фурами, тоже думая, что там места хватит на двоих, а на деле легковушки крадут тормозной путь.
gumoМеня ни капли не напрягает. Пусть едут впереди, если торопятся.
Держишь дистанцию, это видят всякие обгонщики и туда залязял, в итоге, с кем ты уже шел вместе оказываются далеко впереди.
Pavel_Aпо льду и в дождь, или при спуске с горкb - на много БОЛЬШЕ! )
Думаете у фуры тормозной путь намного больше, чем у легковушки?
небось рекламы вольво насмотрелись?))
gumoЕсли она на лысой летней резине, против хорошей резины , то да.
по льду и в дождь, или при спуске с горкb - на много БОЛЬШЕ! )
Pavel_Aопять 25, перейду на ты если не против.
Если она на лысой летней резине, против хорошей резины , то да.
ты где видел фуру на зимней резине? хорошая резина в моем понимании - резина по сезону, тут темка где то была на это вопрос.
не стоит подставлять жопу под фуру думая что, хозяин именно этой фуры, купил комплект зимней резины.
Pavel_A я твою позицию понял, ты считаешь что того расстояния, что держат фуры до впереди идущей машины, излишне, и его хватит еще на несколько легковушек, так как тормоза у фура афигетельные. Пусть каждый останется при свое мнении.
пы.сы. прокатись хотя бы пассажиром на фуре, а лучше на трале, когда сзади стоит трактор весом в 50 тонн. оценишь стиль вождения.
mnkuznСами-то поняли, что сказали?
Путем выбора вами скорости, безопасной (ну, на ваш взгляд) для данной дистанции, выбранной пристроившимся сзади пидорасом.
Чувак сзади при любой скорости держит свою (недостаточную) дистанцию. Если скорость становится слишком мала, то он обгоняет и становится впереди идущим, а его место занимает такой же идиот.
Повторяю вопрос: как Вы предлагаете держать дистанцию до сзади идущего, если этот процесс контролирует он, а не Вы?
gumo
опять 25, перейду на ты если не против.
ты где видел фуру на зимней резине? хорошая резина в моем понимании - резина по сезону, тут темка где то была на это вопрос.
не стоит подставлять жопу под фуру думая что, хозяин именно этой фуры, купил комплект зимней резины.
gumo
Pavel_A я твою позицию понял, ты считаешь что того расстояния, что держат фуры до впереди идущей машины, излишне, и его хватит еще на несколько легковушек, так как тормоза у фура афигетельные. Пусть каждый останется при свое мнении.
Не правильно понял.
1. Я хотел сказать, что у фуры тормозной путь не 100500 километров, потомучто она большая и тяжелая, как многие думают, а на самом деле он примерно такой же как и у легкового автомобиля. Поэтому не стоит жаться к фуре, думая что успеешь остановиться десять раз.
2. Меня совершенно не беспокоят автомобили, которые я уже опередил, особенно фуры, т.к. там водители адекватнее. Я совершенно не понимю, как можно получить удар сзади машиной, которую ты обогнал? Или у кого-то смысл обгона - подрезать и оттормозиться?
Pavel_AНууууу меня один раз автобус не ударил только потому, что ушел на обочину - его бампер был дальше меня (водителя), я (как машина) в 50 см от противооткатной балки остановившегося грузовика. не все ожидали что будем останавливаться, хорошо что по обочине (нашей) почти никто не обгонял.
Я совершенно не понимю, как можно получить удар сзади машиной, которую ты обогнал?
ШниперсонЖалко, что для других приходится разъяснять элементарные вещи.
Сами-то поняли, что сказали?
ШниперсонВот и пусть он висит на хвосте не у меня, а у другого мудака, который не понимает, что дистанция и интервал важны со ВСЕХ сторон.
Чувак сзади при любой скорости держит свою (недостаточную) дистанцию. Если скорость становится слишком мала, то он обгоняет и становится впереди идущим, а его место занимает такой же идиот.
ШниперсонЯ ведь уже ответил на ваш вопрос. Вы или не увидели ответа, или его не поняли. Ответ был дан в посте #72. Повторюсь:
Повторяю вопрос: как Вы предлагаете держать дистанцию до сзади идущего, если этот процесс контролирует он, а не Вы?
mnkuznТ.е. ВЫ должны выбрать ВАШУ скорость таким образом, чтобы дистанция, выбранная МУДАКОМ сзади вас, стала БЕЗОПАСНОЙ (естественно, на ваш взгляд безопасной - т.е. сможете ли вы оценить эту дистанцию таким образом, чтобы при вашей резкой остановке мудак не въехал бы в вас сзади).
Путем выбора вами скорости, безопасной (ну, на ваш взгляд) для данной дистанции, выбранной пристроившимся сзади пидорасом.
Еще раз - это ВЫ должны выбрать скорость, при которой дистанция, выбранная МУДАКОМ, становится безопасной. Т.е. ситуации в итоге контролируете вы, а не мудак, прилипший сзади.
Pavel_AЯ совершенно не понимю, как можно получить удар сзади машиной, которую ты обогнал? Или у кого-то смысл обгона - подрезать и оттормозиться?
Светофор, пешеходник, яма, пьяный пешеход валяющийся на проезжей части и прочее и прочие, что может вынудить резко скинуть скорость.
Pavel_AЭто надо поинтересоваться у тех толсто@биков, которые предпринимают все возможное обогнать тебя непосредственно перед трамвайными путями и раскорячиться на рельсах, перенося авто на руках.
Я совершенно не понимю, как можно получить удар сзади машиной, которую ты обогнал? Или у кого-то смысл обгона - подрезать и оттормозиться?
Или перед красным светофором. Бросаешь газ, чтоб спокойно подкатиться, обязательно находится чудила, который чуть ли не с визгом обгоняет и вклинивается спереди. Приходится порой довольно сильно торомозить.
SwD+тыщща!
Это надо поинтересоваться у тех толсто@биков, которые предпринимают все возможное обогнать тебя непосредственно перед трамвайными путями и раскорячиться на рельсах, перенося авто на руках.
Еще самый смак, когда дятлу поворачивать через 100 метров, а нет, ему нужно принципиально тебя обогнать, и приторомозить и совершить поворот.
Сам видел такую ситуацию, перевозили экскаватор, улица длинная, нужно выехать из города, ехать прямо, едем в правом ряду, перед автобусной остановкой, слева нас подрезает калина, включает аварийку, от туда выходит девушка, закрывает машину и уходит! К ларьку похоже. Зашибись картина!
Павел, я не знаю где ты водишь и водишь ли вообще, потому что не видишь таких простых вещей.
SwDНакатом в городе можно только ночью пользоваться, днем не дадут. Я тоже предпочитаю вообще не останавливаться перед светофорами, увидел красный, выкл. передачу и катишься, на маленьких перекрестках, как правило прикатываешься уже на зеленый, если ни кто не залез перед тобой. А вот на крупных перекресках со стрелками, это редко работает, если конечно улица не прямая.
Или перед красным светофором. Бросаешь газ, чтоб спокойно подкатиться, обязательно находится чудила, который чуть ли не с визгом обгоняет и вклинивается спереди. Приходится порой довольно сильно торомозить.
mnkuznТо есть, замедляться постоянно, вплоть до полной остановки, ибо мудаков - 95%, а немудакам нужно ехать быстрее, и они обгоняют всё равно.
Вот и пусть он висит на хвосте не у меня, а у другого мудака, который не понимает, что дистанция и интервал важны со ВСЕХ сторон.
mnkuznДля Вас будет открытием, он не держит одну дистанцию, а выбирает её в зависимости от скорости! Просто для каждой скорости она будет опасной.
Еще раз - это ВЫ должны выбрать скорость, при которой дистанция, выбранная МУДАКОМ, становится безопасной. Т.е. ситуации в итоге контролируете вы, а не мудак, прилипший сзади.
Когда кто-то подъезжает слишком быстро, надо или прибавить скорость или пропустить.
Pavel_AК верху подняться что ли?
пропустить.
Волжское небоУ Вас с этим проблемы?
К верху подняться что ли?
------------------
Вот такие пирожки с котятами
ШниперсонВы совершенно правы. Только мне не понятно одно: как это так - ПОЛНАЯ остановка? Это типа как чуть-чуть беременная? 😀 Ну, не суть, это я так, докопался до формулировки. Но суть вы - НАКОНЕЦ-ТО (что меня не может не радовать - я говорю без иронии, совершенно серьезно) - уловили. Хотя у меня до полной ни разу не доходило. Сейчас уже и не помню, ну, может, километров так до 20 сбрасывать приходилось.
То есть, замедляться постоянно, вплоть до полной остановки
Я повторюсь - Я выбираю скорость, безопасную при дистанции, которую выбрал ДРУГОЙ. Ну, помните: Ты догоняешь - я убегаю. Что-то в этом роде.
Ну, или - как вариант - можно увеличить дистанцию до идущего сзади, если впереди есть место.
ШниперсонОн выбирает ее неправильно. Не забывайте еще о т.н. личной зоне, но не человека, а автомобиля.
Для Вас будет открытием, он не держит одну дистанцию, а выбирает её в зависимости от скорости!
ШниперсонЕсли он врежется в меня при разнице в скоростях в 5 км/ч и в 50 км/ч, разница в последствиях будет существенной. Если врежется, то пусть лучше на меньшей скорости, чем на большей.
Просто для каждой скорости она будет опасной.
Pavel_AА если впереди нет места?
Когда кто-то подъезжает слишком быстро, надо ... прибавить скорость
Pavel_AКаким образом?
Когда кто-то подъезжает слишком быстро, надо ... пропустить.
mnkuzn"Неполная" - это когда остановился с сразу тронулся, не съезжая с полосы.
как это так - ПОЛНАЯ остановка?
С некоторыми умниками приходится так.
То есть, Вы рекомендуете "учить" сзади идущего до тех пор, пока не привьёте ему условный рефлекс - держать за Вами дистанцию?
Собственно, я это с самого начала предложил. И это единственный выход.
ШниперсонНу, пусть так. 😛 Не знаю, как братва, а лично я - не возражаю! 😀
"Неполная" - это когда остановился с сразу тронулся, не съезжая с полосы.
ШниперсонНи в коем случае. Никого учить нельзя и не надо. Точнее, надо, но не на дороге, но это уже другой вопрос. Надо не учить (а примеров последствий такого учения - масса), а плавно снижать скорость до того предела, пока вы не посчитаете ТУ дистанцию безопасной при ЭТОЙ, т.е. выбранной вами, скорости.
То есть, Вы рекомендуете "учить" сзади идущего до тех пор, пока не привьёте ему условный рефлекс - держать за Вами дистанцию?
ШниперсонНу, как так - единственный? С т.з. соответствия действий закону есть несколько вариантов:
Собственно, я это с самого начала предложил. И это единственный выход.
1. Увеличить скорость - если впереди есть место (ну, об ограничениях скорости по ПДД и по дорожным условиям тоже не забываем, хотя ПДД и говорят о дорожных условиях в т.ч., но, думаю, меня все поняли - т.е. есть знаки, а есть другие условия).
2. Перестроиться и пропустить мудака - если есть куда перестроиться.
3. Снизить скорость, убрав ногу с газа (мой вариант). Предпочитаю тормозами не тормозить, чтобы в случае спорной ситуации на его ВР даже не было видно моих стопарей.
4. Иногда можно (а можно в дополнение к варианту 3) включить аварийку и начать снижать скорость - тоже очень действует - СРАЗУ опережают / обгоняют.
Есть способы незаконные и более опасные, чем перечисленные выше:
1. Препятствовать обгону / опережению (хотя препятствовать опережению не запрещено) путем увеличения скорости.
2. Резко затормозить, когда он прилипнет (Правилами запрещено резко тормозить, хотя я считаю этот пункт бредом - если ПДД думают о наезде сзади, то это проблемы мудака, а если ПДД подразумевают возможность заноса на скользком покрытии - то это уже управление автомобилем, а в ПДД приемы управления не прописаны).
3. Выйти и дать человеку в морду, а, может быть, даже и в лицо.
4. Умышленно дать ему в бочину при его перестроении в наш ряд.
И т.д. Но это все незаконно и опасно в т.ч. и для нас.
SwD
Поэтому его и нельзя РЕКОМЕНДОВАТЬ для предотвращения дтп.
Я тут подумал, вот если бы как раз не сманеврировал, въехал бы в зад хендай, а энергия то не пропадает в ни куда, его бы кинуло на пешеходник, а там люди...