Современные соцопросы эффективно используются для давления на мозг. А нынешнее развитие пиар-технологий позволяет центрам изучения общественного мнения не "палиться на мелочах" и не подставляться, когда опросы делаются заказные и целевые. Однако, если присмотреться к ним. то внезапно становятся видны косяки и нарочитое отсутствие здравого смысла и логики, заставляющие усомниться в правдивости опросов. Далее цитирую статью:
'Любовь' москвичей к платным парковкам и еще 3 'дутых' опроса ВЦИОМ
или
Всероссийский центр изучения общественного мнения считает, что московские автомобилисты обожают когда им делают плохо
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) опубликовал результаты очередного приятного властям исследования общественного мнения о расширении зоны платных парковок в столице.
Разумеется, опрос состоялся строго в соответствии со канонами статистической науки. Однако, если изучить имеющееся в распоряжении редакции 'АвтоВзгляд.ру' описании методики опроса, понимаешь, что результаты его в принципе не могут свидетельствовать вообще ни о чем. Цитирую: 'Опрос проведен 23-28 октября 2013 года в Москве в пределах Садового кольца, не включая зону Бульварного кольца (исключение - жители зоны платной парковки, опрос которых проходил в зоне Бульварного кольца). Всего опрошено 720 человек, в том числе автомобилисты, пешеходы (перемещающиеся в зоне платной парковки), жители Бульварного кольца (зоны платной парковки) и Садового кольца'. Единственное, что из этого текста слов можно вынести, так это то, что ВЦИОМ опросил каких-то 720 людей то ли между Бульварным и Садовым кольцами, то ли вообще внутри и Бульварного и Садового. Да какая, к черту разница - это же статистика: поговорили опросчики с какими-то 720 персонажами где-то в центре Москвы, ну и слава богу! Ведь на основе бесед с этой кучкой граждан ВЦИОМ уверенно делает выводы об отношении всех(!) граждан города к идее расширения платной парковки.
Согласно этим статистическим гаданиям на кофейной гуще, дорожная ситуация в пределах Бульварного кольца лучше, чем в пределах Садового кольца: 56% респондентов недовольны средней скоростью передвижения на транспорте в пределах Садового кольца, в то время, как в случае с Бульварным об этом говорят 48%. Аналогично - ситуация с возможностью парковки автомобиля (58 и 49% соответственно).
В связи с введением платной парковки в пределах Бульварного кольца, в качестве одного из ключевых преимуществ платной парковки (каков пассаж, а?!) респонденты назвали более организованную парковку автомобилей (26%). О да: чуть более четверти ответивших - это практически подавляющее большинство, не правда ли, товарищ ВЦИОМ?!
Статистики выяснили, что доля москвичей, использующих платную парковку в пределах Бульварного кольца, оказывается, растет! За месяц группа потребителей новой услуги выросла с 44 до 50%. Одновременно, снижается доля тех, кто не пользовался парковкой ранее и не планирует делать это в будущем (с 40 до 31%). Конечно эта 'доля' будет расти, кто бы сомневался: в центр города рани или поздно приходится на машине выезжать почти каждому столичному автомобилисту! А там - платная парковка! Интересно, кстати, как этот чудный факт согласуется с утверждениями московских транспортных властей, что автомобилисты стали меньше ездить в центр города?!
За последний месяц позитивная оценка оплаты парковки с помощью мобильного приложения для телефона или 'планшетника', существенно выросла, радуется ВЦИОМ: группа положительно оценивающих работу данного сервиса, увеличилась за месяц с 10 до 27%. Эту цифру вообще сложно комментировать. Кабы данный сервис работал как должен, его позитивно оценили бы 99,9% пользователей...
Далее ВЦИОМ обнаружил, что заметно выросла доля тех, кто позитивно отзывается о таком способе оплаты, как паркомат: как при оплате парковочной картой (с 15 до 38%), так и банковской картой (с 23 до 34%). А одним из наиболее положительно оцениваемых сервисов остается смс-оплата (39%, ранее - 31%) сообщает светоч российской статистической мысли. Это не менее 'громкий успех', нежели у 'мобильного приложения', освещенный абзацем выше. Придется повториться: если какой бы то ни было сервис работает нормально, им довольны все его пользователи. А не чуть более 30%.
А еще опросчики ВЦИОМ уверенно доносят до сознания сограждан, что , оказывается, 'расширение проекта платной парковки вплоть до территории всего Садового кольца поддерживают 41% опрошенных'! Якобы, благодаря этому, движение будет более свободным, без пробок. Но это же - явное меньшинство опрошенных! Хотя, городским властям ведь плевать на мнение электората: он, как известно, свое дело уже сделал еще в сентябре и сейчас пусть 'жрет чего дают' и не выступает. А ВЦИОМ и прочие профессиональные инженеры человеческих душ промоют ему мозги на тему, что чем хуже, - тем лучше!
Напомним, что ВЦИОМ уже не раз и с подспудно чувствующимся 'чего изволите' в отношении любых властей статистически безупречно и грамотно с точки зрения 'public relations' капал на мозги согражданам. Об особо ярких делах 'математических статистов' стоит напомнить отдельно, как нам кажется.
Миф от ВЦИОМ первый: 'Платная парковка очень нравится москвичам!'
Недавно с подачи ВЦИОМ целый пучок изданий с энтузиазмом разнесли дезинформацию о том, что якобы 45% москвичей поддерживают введение платной парковки на улицах центра города. Вот только в том опросе участвовало лишь 750 человек, проживающих в пределах Бульварного кольца. Статистика статистикой, но 750 жителей центра Москвы ну никак не могут отражать мнение не только всех 14 миллионов обитателей мегаполиса, но даже за всех, живущих в ЦАО, говорить не имеют права!
Как показал опрос, 'доля сторонников платной парковки практически одинакова как среди автомобилистов (45%), так и среди пешеходов (46%)'. Что ж, понять живущих в пределах Бульварного кольца можно: чтобы парковаться не за 50 рублей в час, такому жителю достаточно потратить 3000 рублей на годичный абонемент. И паркуй свою машину на проезжей части сколько влезет. Но по ВЦИОМ, надо полагать, это практически равно (ну почти же!) поддержке всех москвичей.
Миф от ВЦИОМ второй: 'Россия - за нулевое промилле!'
В период, когда примерно полгода-год назад в обществе и Госдуме бурлила тема отмены идиотского 'нулевого промилле' ВЦИОМ тоже подсуетился со своим 'полезным' социологическим 'исследованием' на эту тему!
Опрос заключался в стандартном приставании с кучей странных вопросов к примерно полутора тысячам домохозяек и пенсионеров по всей стране. Кроме них, как мы понимаем, мало у кого еще найдется время и желание отвечать на кучу дурацких вопросов какой-то телефонной тетки...
Обработав полученную из столь ценного источника информацию, ВЦИОМ выяснил тогда следующее. Оказывается 62% опрошенных, 'большинство россиян' то есть, считали, что введение нормы в ноль промилле вообще не влияет на безопасность дорожного движения в стране. И при этом точно такая же доля опрошенных, как выяснилось, считает, что 'нулевое промилле' - оптимальный для России вариант решения проблемы пьянства за рулем! При сопоставлении двух этих цифр немедленно возникает два вывода. Первый: похоже, что две трети опрошенных ВЦИОМом сограждан используют собственную голову исключительно для приема пищи. С такими мыслительными способностями не рекомендуется даже за хлебом ходить без сопровождающего.
Но ВЦИОМ и не из такого материала репрезентативность выдаивал! И выдавил: выяснил, что обсуждавшаяся тогда норма в 0,2-0,3 промилле алкоголя в крови у домохозяек и пенсионеров-инвалидов поддержки не нашла -- 52% опрошенных высказались против. И не одобряли подобную идею те, кто не водит машину (55% опрошенных) и у кого автомобиля нет вовсе (57%). Вот интересно, какая такая статистическая наука заставляет выяснять 'мнение россиян' на автомобильные темы среди тех, кто не имеет ни 'прав', ни даже машины?!
Миф от ВЦИОМ третий: 'Россияне - за увеличение штрафов!'
На жирные побеги этого мифа ВЦИОМ поливал водичку в момент обсуждения поправок в КоАП, ужесточающих штрафы и наказания для водителей практически за все. Чтобы депутаты в своем стеклянном склепе Госдумы не сомневались и ужесточали кары с чистой совестью.
Тогда, почти год назад, опрос опять же производился среди полутора тысяч пенсионеров и домохозяек страны. Ведь в рабочее время телефонным звонком на квартиру застать кого-то еще маловероятно, как мы понимаем. И среди этого контингента наибольшую поддержку получило увеличение штрафа за нарушение правил парковки - 71% опрошенных. Но еще 'убедительней' выглядел вывод ВЦИОМ относительно повышения штрафа за движение по выделенной полосе для общественного транспорта - аж 69% поддерживающих. И делался железобетонный вывод: почти 2/3 населения страны считают точно так же! И никого из математически грамотных статистиков ВЦИОМ абсолютно не заинтересовал вопрос: а какой процент населения нашей страны, в принципе, видел своими глазами эту самую 'выделенку', чтобы одобрять ее или не одобрять?!
В общем, чудная у нас в стране статистика. И, что особенно радует - математически точная и идеологически удобная...
Алексей Батушенко
Срочно провести соцопрос о запрете использования данных проведённых ВЦИОМом в гос органах. И принять соответствующий закон.
RTDSтекущие штрафы маловаты
'Россияне - за увеличение штрафов!'
VovanoidНа бэтмена смахивает.
сам он:
RTDSа ты думаешь что основная часть населения интеллигентные, образованные и здравомыслящие люди? 😊
Современные соцопросы
carrier
На бэтмена смахивает.
Это же Капитан Очевидность 😊
VovanoidЯ всё понял.)))) Всё равно смахивает.)))
Это же Капитан Очевидность
Так он так и задуман, как супергерой типа Капитана Америка 😊
А по сабжу - они бы еще у пенсионеров и домохозяек поспрашивали, не следует ли весь личный автотранспорт немедля конфисковать и переплавить на автобусы и трамваи. Вангую бурную и положительную реакцию. 146% респондентов.
RTDS
'Россияне - за увеличение штрафов!'
А разве нет? Думаю даже существующие сейчас маловаты.
Даже и читать не стал!
Помниццо кто-то приводил ссылку на сайт Сороса, там есть раздел - где, когда и кому Сорос выплатил гонорары… там прекрасно красуется Левада-Центр. 😀
Vovanoidвот возилиб их зятья на дачу и был бы мир и покой 😛
Вангую бурную и положительную реакцию.
есть ложь, брехня, статистика и соцопросы.
Предлагаю другую группу для соцопроса: участников тотального утреннего стояка, вызванного или усугубленношо сужением дороги из-за "созданной" выделенки. Там у людей времени много на вопросы отвечать, и лучше сразу на видео записывать. Уверен, что словесные конструкции, мимика, жесты и интонации красноречивейше продемонстрируют отношение людей. Потом хоть в Леваду, хоть в Неваду, хоть еще куда.
А что еще ожидать от невменяемых участников ДД терпеливо день ото дня стоящих в одной и той же пробке???
Предлагаю другую группу для соцопроса: участников тотального утреннего стояка, вызванного или усугубленношо сужением дороги из-за "созданной" выделенки. Там у людей времени много на вопросы отвечать, и лучше сразу на видео записывать. Уверен, что словесные конструкции, мимика, жесты и интонации красноречивейше продемонстрируют отношение людей. Потом хоть в Леваду,Дык Левада средь стоящих найдёт благодарных за сие времяпровождение!)))
Vovanoid
участников тотального утреннего стояка, вызванного или усугубленношо сужением дороги из-за "созданной" выделенки.
вся пробка не одолеет один полный автобус.
одна полоса не спасет от пробки.
пара тройка быстро проехавших автобусов важнее сотни проехавших машин
Voices
вся пробка не одолеет один полный автобус.
Это как посмотреть 😊
Voices
одна полоса не спасет от пробки.
Вот тут сильно не согласен, потому что зависимость длины пробки от количества полос дороги в интересующем нас месте нисколько не линейная. Т.е. если пробка стоит на 3 полосах, то добавление четвертой сократит пробку не на 1/4, а может уничтожить ее вообще, т.к. пропускная способность дороги окажется выше фактического количества транспорта и пробки просто не будет. В обратную сторону - то же самое - например, при 3 полосах пробки не было, при 2 - появилась.
Так что одна полоса может и спасти от пробки, и вообще ее ликвидировать
Voices
пара тройка быстро проехавших автобусов важнее сотни проехавших машин
Кому важнее? "Почему бедные люди должны приезжать раньше меня?" (с) Топ Гир.
Пара автобусов по количеству перевозимых людей вполне сопоставима с той самой сотней машин. В идее отрезания выделенок от общей дороги дешевый популизм детектед. Хочется сделать отдельную полосу или дорогу для них - вуаля, только еще бы желательно за счет пассажиров ОТ как единственных пользователей этой дороги, а стоимость заложить в цену билета. У нас же сейчас модно, чтобы все за все платили, вот и пусть следуют тренду, тыкскыть 😊
Vovanoid
"Почему бедные люди должны приезжать раньше меня?"
быдло детектед
текущие штрафы маловаты
Предлагаю сразу за непристегнутый ремень лишать прав.
текущие штрафы маловаты
Надо сразу лишать прав за непристегнутый ремень.
Voicesбыдло детектед
И кто же это? Ведущие Топ Гира, которых я процитировал? Или я, потому что процитировал?
NEНе надо. Но если ты УБИЛ людей по причине того, что твоя тушка была не пристегнутой, ты должен сидеть долго и трудиться на благо родственников убитых людей упорно.
Предлагаю сразу за непристегнутый ремень лишать прав.
А за встречку, за езду в пьяном виде и подобные УМЫШЛЕННЫЕ веши надо лишать прав пожизненно и вводить ЭПИЧЕСКИЕ штрафы (или отсидки - с содержанием за счет мудака).
Штрафы ОЧЕНЬ малы. ОЧЕНЬ. Они настолько малы, что многим просто насрать. При этом гайцы занимаются не штрафами, а поборами, что есть две большие разницы.
Как пример в другой сфере. Хотите, чтобы люди перестали кидать бычки на улицах - введите штраф по 10 000 р. за бычок, и на каждой улице поставьте камеры и по одному менту, который будет заниматься только этими бычками. И дайте ему 10% от суммы штрафа. Он ОЗОЛОТИТСЯ. А казна ОБРИЛЛИАНТИТСЯ. А мудаки хоть в чем-то перестанут быть мудаками.
Так и на дороге. Штрафуйте на косарь за невключенный поворотник, конфискуйте машины за стоянку вторым рядом, введите смертную казнь за ДТП с пострадавшими.
VovanoidДействительно, не понятно, почему кто-то быдло. Ведь я не должен платить за то, чем я не пользуюсь. Вот едет пассажир в автобусе, платит за билет. Наверное, в цену билета заложены и транспортные налоги и все такое прочее. И он пользуется той же дорогой, что и водитель машины. Но он и едет с меньшим комфортом - он едет стоя, едет в холодном автобусе, при давке, нюхает пот и перегар настоящего быдла. Но он и платит существенно меньше за эту поездку. Более того, он не покупает этот автобус. А водитель несет несоизмеримо больше расходов - это плата за комфорт (даже не за скорость - при нашем траффике).
И кто же это? Ведущие Топ Гира, которых я процитировал? Или я, потому что процитировал?
Так почему кто-то не имеет права приехать лучше - с бОльшим комфортом, быстрее и прочее? Все имеют. И в меру своих возможностей эти права реализуют. Пассажир автобуса не имеет изначально перед водителем машины преимущества, я считаю. Они равны в правах и вправе получить за свои деньги сервис соответствующего уровня. А если кто не хочет или не может в силу каких-то причин оплатить более дорогие услуги, то почему за это должен платить другой? Если это делает государство - за свой счет, то это одно. Но если это делает государство за счет других людей или обязывает других оплачивать чьи-либо расходы - тут я не согласен.
Т.е. все имеют право приехать быстро, с комфортом, БЕЗОПАСНО и пр. А вот как эти люди смогут реализовать свое право (в рамках закона, конечно) - это уже другой вопрос.
mnkuzn
Так почему кто-то не имеет права приехать лучше - с бОльшим комфортом, быстрее и прочее? Все имеют. И в меру своих возможностей эти права реализуют. Пассажир автобуса не имеет изначально перед водителем машины преимущества, я считаю. Они равны в правах и вправе получить за свои деньги сервис соответствующего уровня. А если кто не хочет или не может в силу каких-то причин оплатить более дорогие услуги, то почему за это должен платить другой?Т.е. все имеют право приехать быстро, с комфортом, БЕЗОПАСНО и пр. А вот как эти люди смогут реализовать свое право (в рамках закона, конечно) - это уже другой вопрос.
Это Вы прямо на святое покусились - посмели воспринять создание, развитие и работу транспортной системы (в т.ч. улично-дорожной сети) не как Дар Божий, к которому надо трепетно и благоговейно относиться в духе "хорошо, что хоть так и хоть столько есть, а чего-то большего хотеть не смей", и вообще, "всего на всех все равно не хватит, так что идите все нах", а как вполне определенную услугу (сервисное обслуживание типа уборки мусора или освещения в подъезде), которая, вообще-то, очень щедро оплачена, и которая должна за это оказываться как следует.
Истории с выделенками чем-то напоминает ситуацию с околопляжными отелями на берегу моря: кто хочет экономного отдыха - отель подальше от моря, похуже качеством и поэтому подешевле, кому надо с блэкджеком и всем остальным, и чтоб до моря полминуты идти - вэлкам, но готовьте средствА. И тут внезапно: так, нефик тут, все переделываем - на самые лучшие места у моря ставим 2* и всякие хостелы, а 4-5* пущай валят в дальний угол рядом со свалкой. Ценники при этом, конечно же, оставляем прежними. Результат: "полноценного" отдыха не будет нигде, т.к. тараканники от близости к морю не перестали быть тараканниками,а заплатившие поболе за отель получче получают вид на помойку, соответствующие ароматы и топают до моря полчаса. Кто хочет лучшего расположения - вэлкам в дешевый тараканник,даже если денег не жалко, по-другому никак. Утрированно, конечно, но в целом - как-то так.
VovanoidВ этом свете меня "радует" позиция РЖД, которая не строит над- или подземные переезды, а перекрывает наземные - в своих корыстных целях. РЖД - это не благотворительная организация, а фирма-монополист, которая делает эпические бабки. Почему я, стоя в пробке на переезде, должен помогать РЖД делать бабло, но я с этого бабла ничего не имею?
вполне определенную услугу
Так и тут. Хочет водитель ехать по платной дороге - таки имеет право. Не хочет - стоит в пробке. У меня тут знакомая работает в Сбере, так рассказывает, какие мудаки регулярно приходят в банк. Ругаются, что мало консультантов и пр. Я ей говорю - введите плату за помощь людям консультантом при плате по квитанциям. Т.е. 2 очереди - одна платная, где консультант все делает за клиента, другая - бесплатная. Кто хочет и может платить - быстро, но за деньги. Кто не хочет или не может - бесплатно, но медленно.
Это как в аэропорту, на вокзале и пр. Можешь заплатить за дорогой зал ожидания - плати и иди. Не можешь - сиди в обычном. Нормально. Или как самолете - 1 класс, эконом-класс. Или как у стоматолога. И т.д.
Я против воровства и коррупции (к примеру, когда одному человеку принадлежит вся нефть страны), но я в то же время против того, чтобы одни требовали, чтобы за них платили другие.
Хочешь ехать по выделенке - не забывай, что я купил бензин, который, по моим понятиям, очень дорог, я заплатил ОСАГО, я заплатил транспортный налог. Я в конце концов купил машину. Почему я еще должен платить за пассажира в автобусе, который не сделал всего того, что сделал я? Ведь я, когда еду в автобусе, не 3,14зжу по поводу того, что я еду по одной проезжей части, как все.
Кстати, знаю одно место, где есть выделенка. Наверное, автобусам там стало легче. Но машины там - как в бутылке. Выделенка - это бутылочное горлышко. Подъежает к ней 4 ряда, а дальше едет уже 3. Причем по ширине такие, что рукой до соседней машины можно дотянуться. Зато автобусам - выделенка. Т.е. я плачу за пассажиров автобуса, но они не платят за меня.
mnkuznПассажир автобуса платит конкретные бабки. Что платишь ТЫ? 😛
Т.е. я плачу за пассажиров автобуса, но они не платят за меня.
mnkuzn
Т.е. 2 очереди - одна платная, где консультант все делает за клиента, другая - бесплатная. Кто хочет и может платить - быстро, но за деньги. Кто не хочет или не может - бесплатно, но медленно.
У нас был эпичнейший пример в ГИБДД годах так в 2005 - 2006, когда сделали именно так. Платишь некое пожертвование в ООО "Центр помощи семьям погибших сотрудников ГИБДД", фамилия директора которого странно напоминала фамилию начальника ОблГАИ, и за тебя заполняют все бланки и т.п., и очередь, ессно, отдельная. Так эта "платная" очередь превысила по размерам бесплатную 😊 Потом уже сами знакомые гибддуны говорили, что в бесплатной быстрее 😊 Чем-то похоже на описанную ситуацию 😊
Alexandr13
Пассажир автобуса платит конкретные бабки. Что платишь ТЫ? 😛
Гораздо более конкретные бабки 😊
VovanoidГораздо более конкретные бабки 😊
Чеки есть?
Alexandr13Чеки есть?
А если найду? 😊
От чего именно? От бензина, в котором туева хуча акцизов, от транспортного налога, от "растаможки" машины, от налога на имущество организации, если машина на юрлице?
Vovanoid
Пассажир автобуса платит конкретные бабки. Что платишь ТЫ?
mnkuznТакже я плачу за обслуживание машины, за ее ремонт, за ее стоянку, за ее мойку и все такое прочее.
я купил бензин, который, по моим понятиям, очень дорог, я заплатил ОСАГО, я заплатил транспортный налог. Я в конце концов купил машину.
VovanoidРасширение бизнеса никто не отменял. 😀
Потом уже сами знакомые гибддуны говорили, что в бесплатной быстрее Чем-то похоже на описанную ситуацию
VovanoidИ еще ОСАГО в два раза дороже.
от налога на имущество организации, если машина на юрлице?
Vovanoid
И кто же это? Ведущие Топ Гира, которых я процитировал? Или я, потому что процитировал?
Сами решите.
mnkuzn
Ведь я не должен платить за то, чем я не пользуюсь.
Вы и не платите. Как выделенная полоса для общественного транспорта перекликается с осаго, ремонтами машины и прочими бензинами, налогами? Более того, для таких "платящих" выделяют обычно аж три полосы, в то время как для, по Вашему мнению, "НЕ платящих" всего одну. Радуйтесь.
Voices
Сами решите.
Хорошо, тогда мое мнение - никто 😊
Voices
Вы и не платите. Как выделенная полоса для общественного транспорта перекликается с осаго, ремонтами машины и прочими бензинами, налогами?
Вот так и перекликается, потому что средства от топливных акцизов идут в дорожные фонды.
Пруфы:
http://www.rg.ru/2013/03/07/a748530.html
http://nnm.me/blogs/aleeks1/novye-akcizy-na-benzin/
Связь дорожных фондов с дорогами, в т.ч. и теми, на которых "создали" выделенки, надо доказывать?
VoicesТак, что она ПОСТРОЕНА на налоги, которые плачу я, а не пассажир автобуса.
Вы и не платите. Как выделенная полоса для общественного транспорта перекликается с осаго, ремонтами машины и прочими бензинами, налогами?
VoicesТ.е. одна четверть из тех денег, что идут от водителей на строительство и содержание дорог, идет на благо тех, кто едет на автобусе, т.е. эти налоги не платит?
Более того, для таких "платящих" выделяют обычно аж три полосы, в то время как для, по Вашему мнению, "НЕ платящих" всего одну. Радуйтесь.
Когда я еду на автобусе, я не возмущаюсь, почему я не еду по выделенной полосе. Я еду КАК ВСЕ. Просто с меньшим комфортом.
Vovanoid
Вот так и перекликается, потому что средства от топливных акцизов идут в дорожные фонды.
mnkuzn
Т.е. одна четверть из тех денег, что идут от водителей на строительство и содержание дорог, идет на благо тех, кто едет на автобусе, т.е. эти налоги не платит?
Так же как в цену билета на автобус вложена цена на топливо, в которое вложен акциз на дорожный фонды, а так же все прочие налоги и на трансапорт и на ремонт техники и все остальные такие какие тратит водитель авто. Разница лишь в том, что водитель один содержит свое ТС, а пассажиры сообща и трат на одного человека становиться как бы меньше. Более того надо еще посчитать, кто больше за день денег принесет в дорожный фонд, 30-50 полных автобусов или 500 машин. И кто должен возмущаться по поводу четверти от дороги это еще большой вопрос.
VoicesЕстественно.
Так же как в цену билета на автобус вложена цена на топливо, в которое вложен акциз на дорожный фонды, а так же все прочие налоги и на трансапорт и на ремонт техники и все остальные такие какие тратит водитель авто.
VoicesИ это очень большая разница. При этом, даже если пассажир едет в автобусе один, он платит эти 17 во Владике, 23 в Екб, 27 в Мск (или сколько, не знаю точно). Я же плачу существенно больше. Т.е. я ОДИН принес в казну и пр. денег больше, чем ОДИН пассажир.
Разница лишь в том, что водитель один содержит свое ТС, а пассажиры сообща и трат на одного человека становиться как бы меньше.
И почему я не имею права приехать быстрее, чем он? Независимо от денег.
mnkuznНу так ПЛАТИ!!! И потом требуй 😛
И почему я не имею права приехать быстрее, чем он? Независимо от денег.
mnkuzn
И почему я не имею права приехать быстрее, чем он?
Езжайте, кто ж Вам не дает. Для этого Вам оставляют аж 3 полосы. Кто ж виноват что нас таких умников так много что нам мало этих полос.
mnkuzn
Т.е. я ОДИН принес в казну и пр. денег больше, чем ОДИН пассажир.
Они оптовые покупатели. Оптовики всегда в приоритете.
mnkuzn
И почему я не имею права приехать быстрее, чем он?
Не он, а ОНИ. В этом и кроется существенная разница, а по Вашей логике, надо еще отдельных полос для каждой категории авто сделать. Ведь владелец кайена тратит гораздо больше чем водитель калины. так ведь?
VoicesНу, я неправильно изложил свою мысль в горячке спора. 😀 Имел в виду такое: почему
Езжайте, кто ж Вам не дает. Для этого Вам оставляют аж 3 полосы.
Voices? В чем быдловатость этого высказывания? Ну или людей, так высказывающихся?
Vovanoid"Почему бедные люди должны приезжать раньше меня?"
быдло детектед
VoicesНет, не так. Я говорю о том, что:
Не он, а ОНИ. В этом и кроется существенная разница, а по Вашей логике, надо еще отдельных полос для каждой категории авто сделать. Ведь владелец кайена тратит гораздо больше чем водитель калины. так ведь?
1. Мои затраты на перемещение выше затрат пассажира автобуса.
2. Независимо от суммы затрат, почему я не имею права приехать быстрее?
3. Почему я должен платить за выделенку для автобуса, если я ей не пользуюсь?
Voices
Так же как в цену билета на автобус вложена цена на топливо, в которое вложен акциз на дорожный фонды, а так же все прочие налоги и на трансапорт и на ремонт техники и все остальные такие какие тратит водитель авто. Разница лишь в том, что водитель один содержит свое ТС, а пассажиры сообща и трат на одного человека становиться как бы меньше. Более того надо еще посчитать, кто больше за день денег принесет в дорожный фонд, 30-50 полных автобусов или 500 машин. И кто должен возмущаться по поводу четверти от дороги это еще большой вопрос.
Давайте посчитаем. Размер налога на автобус (транспортный, налог на имущество и т.п. легко узнать и так, он не от цены билета зависит). Транспортный налог на автобус в Москве - 9600 в год (это за самый мощный вариант в 275 л.с., у большинства меньше значительно).
По топливу: среднегодовой пробег автобусов примерно 60 тыс.км.
Пруф: http://avtourist21.ru/prilozhenie_12_spravochnoe_srednego
Расход топлива - 45 литров на 100 км (это опять же, максимальный у самого большого автобуса!).
Получается, что автобус в год ест солярки 27 тонн, т.е. на 800 тысяч рублей. Из них на акцизы приходится около 5 тысяч рублей на каждую тонну, т.е. акцизов автобус в год дает 135 тысяч и еще около 10 - транспортный налог, итого 145 тысяч в год. Налог на имущество - в пределах 30-40 тыров. МАКСИМУМ 190 000 - это просто потолок.
Считаем ВАЗ: налог около 1100, среднегодовой пробег пусть будет 25 000, расход по городу около 10 л на 100 км, итого в год он ест 2,5 тонны бензина, что дает акцизов из расчет 5150 руб.на тонну бензина примерно на 14 000. Разница в налоговых и акцизных поступлениях от автобуса и ВАЗа - менее 14 раз.
Считаем другую крайность - внедорожник. Например, мой. Транспортный налог в год - 49 000, среднегодовой пробег 25 000 км, расход в городе не более 25 л на 100 км, возьмем по максимуму - итого в год 6.25 тонн бензина, т.е. акцизов на 32000 рублей. Суммарный профит казне - 81 000. Разница с автобусом - 2.3 т.е. чуть более 2 раз!
Если в качестве "практического потолка" взять машину еще мощнее (у меня всего 326 л.с., а есть и по 400, и по 500), то у них показатели профита казне вообще фактически не отличаются от автобусных!
И это мы еще максимально мощный автобус взяли. И не считали стоимость парковки машины в центре Москвы. И налог на имущество по легковушке, если она принадлежит организации.
В общем, с учетом состава потока легковых машин, есть предположение, что фактическая разница в казенном профите от средненького автобуса и средненькой легковушки совершенно точно не превышает 10 раз, а с учетом оплаты парковок и легковушек, принадлежащих юрлицам - так и вовсе не более 5-6.
Теперь считаем, во сколько раз автобусов меньше, чем легковых, умножаем долю автобусов на 5-6, чтобы понять, какую они долю вкладывают в дороги, и получаем ширину их полосы 😊
VoicesА следуя вашей логике, кмк, будет так: вот стою я в очереди на кассу в магазине, а тут подвалили покупатели оптом на целом автобусе и требуют пропустить их вперед, и они - в приоритете.
Они оптовые покупатели. Оптовики всегда в приоритете.
Разумеется, все расчеты - на 1 АВТОБУС, а не на одного пассажира автобуса 😊
mnkuznКакаято странная у Вас логика 😛
А следуя вашей логике,
Автобусов в стране около миллиона, а легковых - более 30 млн. 1/30 умножаем на 5-6, как раз и получаем, что автобусы приносят ну никак не более одной пятой или шестой части профита, который идет на дороги. Таким образом, право на одну отдельную полосу у них может быть только при наличии у дороги не менее чем 5-6 полос 😊 И, разумеется, им нужно запретить из нее выезжать, т.к. вся их доля уже реализована в той полосе 😊
mnkuzn
А следуя вашей логике, кмк, будет так: вот стою я в очереди на кассу в магазине, а тут подвалили покупатели оптом на целом автобусе и требуют пропустить их вперед, и они - в приоритете.
Вас надо сначала на 3 тыра штрафануть, за то что заперлись в кассу для тех, кто приехал на автобусе. У них же должна быть выделенная касса!
VovanoidВОТ!!!
У них же должна быть выделенная касса!
Самый коллапс должен наступить, если на входе в автобус возникнет очередь. Они же все Избранные, все ЕДУТ НА АВТОБУСЕ, кому же заходить первым?
VovanoidВот смех смехом, а они постоянно норовят залезть в левый ряд, даже когда между остановками 150 метров. Пусть выделенка будет в обязаловку, а то они, как всегда, пол дороги занимать будут.
И, разумеется, им нужно запретить из нее выезжать, т.к. вся их доля уже реализована в той полосе
VovanoidСамому бедному! Ведь если зайдет не самый бедный, значит, он быдло.
Они же все Избранные, все ЕДУТ НА АВТОБУСЕ, кому же заходить первым?
mnkuzn
Самому бедному! Ведь если зайдет не самый бедный, значит, он быдло.
Ему нужно сделать выделенную дверь! А остальным надо сделать соцопрос, который выявит, что они это одобряэ.
mnkuzn
В чем быдловатость этого высказывания? Ну или людей, так высказывающихся?
быдловатость этого высказывания кроется в пренебрежении к другим людям, а так же попытка наличием авто поставить себя выше другой части населения.
mnkuzn
Вот смех смехом, а они постоянно норовят залезть в левый ряд, даже когда между остановками 150 метров. Пусть выделенка будет в обязаловку, а то они, как всегда, пол дороги занимать будут.
Ни разу не видел что бы они вылазили из своей полосы, кроме случаев когда "несогласные" с выделенной полосой умники забивают на нее хрен и ставят свои машины на эту самую полосу.
А потом плачут эти "богачи" горькими слезами когда 5 касариков надо отдать что бы машину со штраф стоянки получить. На потеху мне. Через день из окна фитнес зала наблюдаю таких десятками...
Vovanoid
а с учетом оплаты парковок и легковушек, принадлежащих юрлицам - так и вовсе не более 5-6.
как то лихо вы тунца урезали парковками, с учетом того что реально из 30 млн автопарка с оплатами парковок сталкиваются доли процента.
VoicesБыдловатость этого высказывания кроется в пренебрежении к другим людям, а так же попытка наличием авто поставить себя выше другой части населения.
.
Вообще-то все наоборот - это высказывание не о требовании приоритета автомобиля, а о непонятности приоритетного проезда автобусов. Так что оно вполне себе за уравниловку. И против того, чтобы кто-то "ставил себя выше остальной части населения" только потому, что едет на автобусе.
Voices
как то лихо вы тунца урезали парковками, с учетом того что реально из 30 млн автопарка с оплатами парковок сталкиваются доли процента.
С выделенками встречается ненамного больше. И еще я не считал в "неавтобусах" грузовики (забыл о них в первом расчете), а их еще больше, чем автобусов, и едят они так же, и налоги такие же примерно, то есть вклад автобусов в налоги и т.п. только из-за учета еще и грузовиков можно смело делить пополам и в итоге прийти примерно к 1/10.
RTDSопросы - они по жизни заказные и целевые
Современные соцопросы эффективно используются для давления на мозг. А нынешнее развитие пиар-технологий позволяет центрам изучения общественного мнения не "палиться на мелочах" и не подставляться, когда опросы делаются заказные и целевые.
кто заказывает опрос - тот и формулирует вопросы, которые должны быть заданы (а не агентство, как многие думают)
а как поставлен вопрос - так будет и отвечено; уж простите за банальность
Безмен
опросы - они по жизни заказные и целевые
кто заказывает опрос - тот и формулирует вопросы, которые должны быть заданы (а не агентство, как многие думают)
а как поставлен вопрос - так будет и отвечено; уж простите за банальность
Более того, заказчик даже ответы формулирует 😊
Тут вон выяснилось, что опрос общественного мнения показал, что Госдума людям нафиг не нужна. Угадайте, у кого бомбануло и кого во всем обвинили?
VoicesГоворю серьезно, не в своем стиле 😀 - я совершенно этого не увидел. Если бы там сказали "Почему первым должен приехать тот, кто богаче меня?", это высказывание было бы быдловатым?
быдловатость этого высказывания кроется в пренебрежении к другим людям, а так же попытка наличием авто поставить себя выше другой части населения.
А вот "попытка наличием авто поставить себя выше другой части населения" - это уже, кяп, быдловатость.
VoicesБудем надеяться, что это не исключение, а общее правило.
Ни разу не видел что бы они вылазили из своей полосы
VoicesДа, прикольно. Вот, те же (кое-кем не любимые 😀) Стопхамы - мудаки кричат: Я заплачУ 2 т.р. за тротуар, а когда их начинают реально штрафовать, сразу сдуваются. 😀
А потом плачут эти "богачи" горькими слезами когда 5 касариков надо отдать что бы машину со штраф стоянки получить.
mnkuznне корректное сравнение, при таком раскладе можно харкнуть на прилавок и уйти в другой магазин, куда не ездят оптовики, с дорогой такое практически невозможно
вот стою я в очереди на кассу в магазине, а тут подвалили покупатели оптом на целом автобусе и требуют пропустить их вперед, и они - в приоритете.
mnkuznДа нет. с радостью платят 800 рублей. И торжествуют, что никаких наездов на попытку убийства.
а когда их начинают реально штрафовать, сразу сдуваются.