2005 год, 109 л.с.
Универсал, дизель, турбо, железная крыша.
Давайте тапки и табуретки.
😊
Каценеленбогеня не знаю что и сказать 😊 я когда мамин красненький 2006 по сервисам гонял и продавал, друзья напевали мне песнку "девочка в маленьком пежо", посмеивались так сказать 😊
Давайте тапки и табуретки.
button
"девочка в маленьком пежо"
Ничего себе маленький пежо!
1,5 тонны, полный вес - 2 тонны.
😊
Это ж как микровэн.
перво наперво замени ремень ГРМ, и подвеску пускай треханут -посмотрят, ручка автомат?
Ручка.
Подвеска хорошая, рулевое, тормоза - все гут, я сегодня специально весь день катался.
ГРМ - да.
И все жидкости буду менять.
Главное - показать ее дизелисту, это у меня первый дизель, так что я немного не догоняю пока.
да нормальный движок, но ГРМ нужно менять ВЧЕРА, и лучше у официалов, и шо, даже масло с сальников приводов не течёт? )), антифриз лучше тоже родной залить, тормозуха там dot 4 ну и в ручке 3 литра масла кажись, тоже лучше новое. в двигле по регламенту замена масла каждые 20, но лучше каждые 10, промывку лить не надо, лучше сменить масло с фильтром, поездить тыщёнку, заменить снова.
рулевое, тормоза - все гут
-сьездий к официалам, подвеску проверить стоит копейки, там хоть почеловечески посмотрят, а то бывает клиент не слышит ничё, а там люфт в ступичном аж колесо болтаеться ))
Lis-biker
сьездий к официалам
В Пежо сервис?
Пааааашли они куда подальше вприсядку, баблососы.
У меня есть дружбаны нормальные, скромная мастерская, все понимают, что не понимают - пошлют к своим, кто понимает.
Lis-biker
клиент не слышит ничё, а там люфт в ступичном аж колесо болтаеться
Обидеть хочете?
http://guns.allzip.org/topic/68/1269732.html
И эти люди запрещают ковыряться в носу?(С) 😀
почему сразу обидеть? я по опыту говорю,а что касаеться посыла официалов, это зря, я вот к примеру какраз их представитель, в часности приёмщик, и на результаты ремонта у тех кто понимает я уже дослёз насмотрелся. яэ не говорю что нужно ехать к нам лампочки менять или там масло, а вот ремень грм штука серьёзная, ошибка того кто понимает, будет очень дорого стоить 😊 в лучшем случае замена клапанов, в худшем поршней и башки.Мы людям помогаем машину потдерживать в исправном состоянии, делаем сложные ремонты, ценник у нас хоть и выше но не намного, зато качество и гарантия, у нас есть и гаражный сервис, после него ремонт делать этоужоснах.
Восьмилетнее корыыыыто.
Каценеленбогенда помню я на той же пежо сдох тахометр. Ну сдох и сдох, хрен бы с ним, не особо он нужен на автомате. Но машину надо продавать, ну думаю мож фигня там какая контакт отошел или еще что. В общем загоняю к официалам, благо они в соседнем доме от моей работы. Ну там есессно говорят, нужно на диагностику, я говорю: ну диагностируйте. Через некоторое время выносится вердикт - замена торпедо с центральной панелью в сборе!
В Пежо сервис?Пааааашли они куда подальше вприсядку, баблососы.
ну, говорю, спасибо, ребята, я поехал 😊
они мне: с вас 500р за диагностику!
я: ну хорошо давайте тогда результаты вашей компьютерной чудо-диагностики.
приносят, действительно фирменный бланк с распечаткой:
бла-бла-бла
со слов клиента неисправен тахометр....
бла-бла-бла
выявленные неисправноти: неисправность тахометра (блиа, логика железная!)
ба-бла-бла
рекомендации: замена торпедо в сборе ориентировочная стоимость 20 с хреном тыщ (2005г), срок поставки - 2 месяца....
я им говорю, ребят, вам самим то не смешно? я к вам приехал потому что не работает тахометр, вы мне за 500р подтверждаете, что у меня действительно не работает тахометр!
занавес 😊
Сивутяесли ты хочешь посильнее задеть новоиспеченного владельца, то с учетом того, что практически декабрь и месяц выпуска машины нам неизвестен, можно смело говорить 10-ти летнее! 😊)
Восьмилетнее корыыыыто.
нормальная машина.
поздравляю.
Восьмилетнее корыыыыто.
Это владелец совершеннолетнего опеля говорит? 😊
2005 год,
дизель, турбо,В зиму - безумству храбрых...(ц)
BobbySой, а расскажите мне, чего в этом безумного?
В зиму - безумству храбрых...(ц)
шибко интересно.
а то с 2009 катаю
Originally posted by :и проблем не знаю... может, я что - то делаю не так?
дизель, турбо
тропинка
Это владелец совершеннолетнего опеля говорит? 😊
Мой опель помоложе будет. :-р
Кроме того всё это время за его техсостояниеи следил я.
Так что я точно знаю, что моя машина почти совершенно технически исправна (есть лишь два малюсеньких косячка ни на что не влияющих).
Не оправдывайся 😀
тропинка
Не оправдывайся 😀
Я не оправдываюсь, а провожу разъяснительную работу ))
Lis-biker
делаем сложные ремонты
Причем только сложные, простых ремонтов не бывает.
😊
Lis-biker
а вот ремень грм штука серьёзная
Ну и что в ней серьезного?
Его роль в работе двигателя - серьезна.
А переставить зубчатую резинку только мудак не сможет.
Их, конечно, хватает...
Сивутя
есть лишь два малюсеньких косячка
Нос провалился и ... отвалился.
😀
Lis-biker
антифриз лучше тоже родной залить
Вот это особенно интересно.
Где купить антифриз "Пежо 307"?
Гугл не показывает, наверно, лютый дефисит...
😞
button
я им говорю, ребят, вам самим то не смешно? я к вам приехал потому что не работает тахометр, вы мне за 500р подтверждаете, что у меня действительно не работает тахометр!
занавес 😊
Денег им не дали, я надеюсь.
😊
Каценеленбогендал конечно... официалы же! не дашь тут... ну хоть машину помыли, да и кофе попил 😊
Денег им не дали, я надеюсь.
на самом деле, за прошлые заслуги больше 😊)) пару раз реально помогли 😊
С продажей, думаю, проблем не будет. Крепитесь 😊 А вообще норм авто, бывает и старее. Удачи!
Alex1iда ладно вам, набросились, старое-ведро, старое-ведро...
бывает и старее
я вон лачетти 06г. из гаража достал 😊 года 3-4 стояла 😊 шас страховку сделаю, буду ездить 😊))
Кацелен! Что эт тебя прорвало на пыжика? Можт на немца посмотреть надо было?
Alex1i
А вообще норм авто, бывает и старее.
Бггг.
У меня щяс (был) пыж605 1992.
ale94106499
Кацелен! Что эт тебя прорвало на пыжика? Можт на немца посмотреть надо было?
А это машина близкого друга.
Дешего и надежно в смысле того, что он не наебет.
Каценеленбогенох вот эти дружеские покупки я как-то не очень люблю
А это машина близкого друга.Дешего и надежно в смысле того, что он не наебет.
ale94106499немец этого возраста будет дороже и будет ведро - ведром
Можт на немца посмотреть надо было?
в смысле умучен
немец в эти деньги будет еще большим ведром.
buttonу меня сть опыт 1 покупки и 1 продажи - оба успешны
ох вот эти дружеские покупки я как-то не очень люблю
Каценеленбогенясно опытный и искренний поклонник. наш человек.
Бггг.
У меня щяс (был) пыж605 1992.
ASDER_Kда это понятно... но бывает и по другому... скажем так друзья достаточно часто перестают быть друзьями
у меня сть опыт 1 покупки и 1 продажи - оба успешны
buttonтак надо понимать, что у кого покупаешь и что и кому продаешь.да это понятно... но бывает и по другому... скажем так друзья достаточно часто перестают быть друзьями
я когда продавал знакомой авто - пассат 19 летний - дал ключи на месяц - типа через месяц либо деньги либо ключи вернешь.
вернула деньги 😊 пассат у ее мамы до сих пор ездит.
ASDER_K
так надо понимать, что у кого покупаешь и что и кому продаешь.я когда продавал знакомой авто - пассат 19 летний - дал ключи на месяц - типа через месяц либо деньги либо ключи вернешь.вернула деньги пассат у ее мамы до сих пор ездит.
ну а не всегда понимают 😊 вот классический пример: 2 друга не разлей вода... один купил у другого машину, машина развалилась через месяц 😊 все... друзья разосрались, так и не помирились. и случай не единичный...
а вот единичный случай - это мой друг, который механик. Вот ему я продам что угодно 😊 потому что уверен что он знает что берет... и куплю у него при необходимости, потому что знаю что будет в идеале, а если что и случится то он же и сделает... а остальным даже и не предлагаю и стараюсь не продавать ничего.
тут правда возникает вопрос "дружеской скидки" который если честно тоже ставит меня тупик...
buttonне, ну давая авто на месяс я предупреждал, что если по результатам месяса принято решение о покупки - потом никаких претензий 😊
ну а не всегда понимают вот классический пример: 2 друга не разлей вода... один купил у другого машину, машина развалилась через месяц все... друзья разосрались, так и не помирились. и случай не единичный...
button
один купил у другого машину, машина развалилась через месяц все... друзья разосрались, так и не помирились
Мы с ним еще и коллеги.
Видимся часто, и оба не жабы.
Разберемся в случае чего.
😊
КаценеленбогенНос провалился и ... отвалился.
😀
Не, динамик в задней левой двери не играет (что то с проаодкой) и походу опять заслонка рециркуляции сломалась (это у астр конструктивная болезнь) 😞
Ну ежали у друга, то это другое дело 😊
Если конечно он не еврей.
ASDER_Kвполне разумно, но осадок может и остаться...
не, ну давая авто на месяс я предупреждал, что если по результатам месяса принято решение о покупки - потом никаких претензий
Каценеленбоген
Мы с ним еще и коллеги.Видимся часто, и оба не жабы.Разберемся в случае чего.
цена среднерыночная была? или со скидкой?
buttonза месяц машину можно проверить любым способом.вполне разумно, но осадок может и остаться...
-а вот ремень грм штука серьёзная
-Ну и что в ней серьезного?
Его роль в работе двигателя - серьезна.
А переставить зубчатую резинку только мудак не сможет.
Их, конечно, хватает...
- давай рискни, сам лично, раз такой умный и красивый, только потом не плачь.
ASDER_Kможно конечно... а можно и не проверять по дружбе, а потом обидеться...
за месяц машину можно проверить любым способом.
Lis-bikerрискнет... и плакать скорее всего не будет... ты не обижайся, но отношение к официалам не просто так плохое...
- давай рискни, сам лично, раз такой умный и красивый, только потом не плачь.
Деньги на новый аккум готовь уже сейчас. Я с дизелем чего только не делал, ничего не помогало. Стартер вроде и вращается, но в сильные морозы не заводится. В самом конце зимы не выдержал, поменял аккум (а чего, он же стартер вращает, значит дело в чем-то другом), и, блин, пожалел, что не сделал это раньше. Вращать-то вращает, но новый аккум вращает быстрее и даже в самый сильный мороз заводит дизель с пол-оборота.
sk0ndrдизель он сам по себе больше потребляет, поэтому к аккумам привередлив... на старых вообще по 2 стоят
а чего, он же стартер вращает, значит дело в чем-то другом
на старых вообще по 2 стоятНа моем первом дизеле их было четыре!
почему? потому что за нормальный ремонт, и гарантию заплатить надо? какая пичалька, но я думаю что это нормально. меня особенно умиляют люди, которые покупают 508, за лям а потом кричат что 6.6килорубля за то это дорого, и ведут себя как последние нищеброды. а вот к примеру работяги на boxer почемуто при стоимости то в 11к мозги не еб..т обслуживаються нормальным образом, и понимают за что платят.
Lis-bikerпотому, сто боксер людей кормит. а 508 так - покататься...
умиляют люди, которые покупают 508, за лям а потом кричат что 6.6килорубля за то это дорого, и ведут себя как последние нищеброды. а вот к примеру работяги на boxer почемуто при стоимости то в 11к мозги не еб..т обслуживаються нормальным образом, и понимают за что платят.
это да, поэтому и понимают, а что до 508 так любиш кататься люби и саночки возить. у меня тоже дизель, при заводке в сильный мороз нужно пару тройку раз включить выключить зажигание, шоб свечи накала прогрели камеру, ну ессно акб хороший.
Lis-biker
- давай рискни, сам лично, раз такой умный и красивый, только потом не плачь.
Менял сам лично, неоднократно.
Ни разу не плакал.
Я понимаю, на сервисе знают, как раз в полгода правильно менять воздух в колесах по прейскуранту.
😊
Вспомнил картину маслом.
😊
У приятеля была машинка (забыл уже, какая), треснуло лобовое стекло.
На сервисе пафосно пащитали и объявили 18 тыщ.
Он послал их нах и поехал просто в хорошую мастерскую, там стекло с установкой обошлось в 6 тыщ.
Сервис - это круто.
😊
бред, который воспринимаю как личное оскорбление от подобных клиентов.
нуда, если поставить китайщину вместо родного стекла оно дешевле. а вообще пойду ка я...
Каценеленбогенухаха.
У приятеля была машинка (забыл уже, какая), треснуло лобовое стекло.
На сервисе пафосно пащитали и объявили 18 тыщ.
Он послал их нах и поехал просто в хорошую мастерскую, там стекло с установкой обошлось в 6 тыщ.
Сервис - это круто.
кроилово в само страшном виде. поставил кетайское гомностекло - и рад. типа наипал....
это не эктономия и не разумность
это кроилово и умножадность.
Lis-biker
бред, который воспринимаю как личное оскорбление от подобных клиентов.
Правильно воспринимаете, с вами только так.
[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы АСДЕР_К:
[Б]
кетайское гомностекло
[/Б]
[/QУОТЕ]
А на сервисе поставят марсианское алмазное?
😀
Нормальное стекло, никаких нареканий.
а откуда авто пригнан? служебным был, младшего менеджеровского состава...
Lis-bikerа что, жопу тебе целовать чтоли?
бред, который воспринимаю как личное оскорбление от подобных клиентов.
давай по чесноку, сколько всякого говна типа "обработки резиновых уплотнителей силиконовой смазкой" ты впариваешь людям которые в этом не шарят? ежедневно? только честно... тут ганза а не атосервис
HARON
а откуда авто пригнан? служебным был, младшего менеджеровского состава...
307 штоле?
Из Швеции, и книга к нему на шведском.
😊
Мой карифан - единственный владелец в России.
Теперь я.
А кто на нем там ездил - хз, можно спросить.
button
а что, жопу тебе целовать чтоли?
давай по чесноку, сколько всякого говна типа "обработки резиновых уплотнителей силиконовой смазкой" ты впариваешь людям которые в этом не шарят? ежедневно? только честно... тут ганза а не атосервис
"Фирменные" сервисы - впаривалово и разводилово.
Человек приезжает с мелочью, а его разводят штук на 20-30.
Причем говорят - "вы ДОЛЖНЫ поменять то-то и то-то, а то мы вас снимем с гарантии".
😀
И психология у работников - наебать и высосать бабло.
Пусть лучше расскажет, сколько новых деталей спиздил и вместо них поставил старые.
"Давайте документы и ключи, а в ремзону у нас входить не положено".
😊
Лично я всегда стою рядом и смотрю, что делается.
Туда, где меня не пускают к моей машине, я не хожу, я не идиот.
Есть 2 места, где я могу оставить машину, люди зарекомендовали себя,
а там где не знаю - нееееее, ребята, без меня.
Каценеленбогентак на борту написано "далькия" - фирма общеизвестная 😊
А кто на нем там ездил - хз, можно спросить.
Каценеленбогенприиятель у меня есть. автослесарь толковый очень.
И психология у работников - наебать и высосать бабло.Пусть лучше расскажет, сколько новых деталей спиздил и вместо них поставил старые.
"Давайте документы и ключи, а в ремзону у нас входить не положено".Лично я всегда стою рядом и смотрю, что делается.
Туда, где меня не пускают к моей машине, я не хожу, я не идиот.
Есть 2 места, где я могу оставить машину, люди зарекомендовали себя,
а там где не знаю - нееееее, ребята, без меня.
он так и говорил смотреть может кто угодно. захочу - наипу - често глядя в глаза.
зы есичо - в ремзону не имеют права не пускать....
Каценеленбогенсказки, чтоб не сказать 314здёжь
"Фирменные" сервисы - впаривалово и разводилово.
Человек приезжает с мелочью, а его разводят штук на 20-30.
Причем говорят - "вы ДОЛЖНЫ поменять то-то и то-то, а то мы вас снимем с гарантии".
ASDER_Kбывает, сам сталкивался.
сказки, чтоб не сказать 314здёжь
HARONну так головой надо думать, куда ехать. и это чаще не в официальном серисе бывает...бывает, сам сталкивался.
хотя я знаю случай и у официалов мерса, да.
чесно? никому ничего не впариваю, итак работы хватает, а что до резиновых уплотнителей, на своей машине сам лично силиконом и брызгаю, в противном случае примерхает хер откроеш( особенно капот) а так побрызгал и всё пучком, обычно я просто говорю как это сделать. конечно если ты автомеханик то севис тебе не нужен, а вообще за машиной нужен уход, и своевременный осмотр, а то потом такие деятели приезжают на эвакуаторе, ой, я со стоянки выруливал, а м меня колесо встало боком и не крутится- так у него блядь наконечник рулевой развалился и тяга на асвальт упала, повезло убогому что не на дороге.
Каценеленбоген, только проследний мудак может обвинять незнакомого человека в воровстве, и вообще я в ахуе, этож кем надо быть, слава богу к нам такие вот "люди" редко приезжают, а то яб свою работу ненавидел бы, и человечество в целом. в ремзону у нас можно нивопрос ставим стульчик сидим смотри, никому ничего не впариваю, если что не исправно- могу показать лично клиенту.
- что до чегото там поменять или снимем с гарантии, вот говориш ( и в книжке намписано в сервисной, заводом изготовителем ) нужно заменить топливный фильтр, а клиент говорит не надо, он же сука умный, потом фильтр забиваеться и машина встаёт, оно приезжает и орёт на всех, ну не мудак ли? я всё сказал, общаться с моральным уродом не собираюсь.
HARON
так на борту написано "далькия"
Хы... действительно.
А вы попейте с мое.
😊
Lis-bikerА не мудаки ли там работают, когда приезжаешь на плановое ТО, и те начинают впаривать, что "сползли пыльники амортизаторов" а "подтянуть, закрепить" стоит 6 тысяч. При этом смотрю, и в упор не вижу сползших пыльников. И никто не видит...
ну не мудак ли? я всё сказал, общаться с моральным уродом не собираюсь.
Мне кажется, что вопрос "поправить\подтянуть" должен решаться на уровне "клиентоориентированости". Я для примера, за удаление вредоносных программ или разбивку диска при установке ОС доп платы не беру. Это делается, просто в комплексе услуг...
Поздравляю с покупкой. ОФФ на счет официалов. Пару лет назад приехал к офф дилеру Рено в Петровский автоцентр. Обслуживался у них с момента покупки авто (Логан). Приезжаю, мол так и так, авто непрогревается до нормальной температуры, примерно с месяц уже. Термостат залип на большом круге, прошу поменять, плюс еще на днях накрылась катушка зажигания, трещина в районе провода идущего на четвртый цилиндр. На холодную троит, загорается джекичан. Прошу заменить катушку. Сначала ждали час пока остынет авто. За бортом было за минус двадцать. Потом сказали трэба диагностика. Нафига непонятно, неисправности сам указал. Ну положено хрен с вами делайте. Пошел гулять, погулял, позвонили мол подходите, продиагностировали... Пришел в салон, мне объявили что в ходе диагностики выявлена следующая неисправность. Пропуск в четвертом цилиндре из за неисправной катушки, в катушке обнаружена трещина! То есть то о чем я сказал они нашли диагностикой. Дальше больше. Оказывается термостат то непричем, движок не греется из за провалов катушки на холодную. У них в ремзоне прогрелась нормально. У них +25 на улице за -20. Дальше последовала беседа о термостатах, их влиянии на прогрев, повторное объяснение что нормально грется перестала за МЕСЯЦ до трещины в катушке. Итогом стало заявление от мастера "Ну кто тут механик вы или я?". Плюнул, забрал авто как есть заплатив за ненужную диагностику. Поехал в логан шоп, купил катушку, термостат, антифриз на доливку. На работе, в обед, загнал в теплый бокс, за две минуты махнул катушку и за полчаса поменял термостат. Расположен не очень удобно. Нужна маленькая трещетка, гибкий карданчик и голова на десять. Ну и такую то матерь приходится вспомнить. Все обошлось в четыре тыра (только стоимость зч и антифриза на долив) У официала зарядили шесть только за замену катушки, помимо диагностики. катушку и термостат менял на 70 тырах продал с пробегом в 120, все работало и не текло....
да, народ, тяжко когда кругом враги и все наипать хотять...
Сменив 6 б/у машин, на седьмой новой вынужден согласиться с AlexKa. Все, к чему прикасаются руки мастеров оф. дилера ломается. В моем случае- покрасили не тот кузовной элемент, за который заплатили, потом три месяца мурыжили с небольшими деталями, на которые они просто забили( Евро-моторс форд, Пулково), затем при замене магнитолы по гарантии, сломали пластиковую панель в салоне. А больше пока к ним не обращался.
В моем случае- покрасили не тот кузовной элемент,
Был такой косяк. У бати после легкого ДТП красили заднее крыло КИА Церато. Красили на станции оф дилера. Через месяц краска начала пузырится и слезать. Свой Ховер пока обслуживаю на дилере (первые два ТО) но думаю что следующее ТО уже буду делать у неофициалов. Хотя к Элан моторс пока претензий никаких. К слову обычное ТО на логан (масло, фильтры свечи+осмотр) в Петровском 6000 тыров, в клубном сервисе 2900, запцаацки те же, в коробочках с надписью Ренаульт ( ну или свои на выбор) Масло Эльф...
Alex1i
Все, к чему прикасаются руки мастеров оф. дилера ломается.
А потому что дилерские центры заточены не под честный надежный ремонт, а под выкачивание бабла.
Lis-bikerну врешь ведь! если ты мастер-приемшик у официала, то уволят тебя очень скоро за такой альтруизм...
чесно? никому ничего не впариваю, итак работы хватает
Alex1i
Все, к чему прикасаются руки мастеров оф. дилера ломается
Каценеленбогенэто тоже не совсем так. на самом деле дилер, как это ни странно действительно стремится быстро и качественно оказать услугу клиенту. Тут вопрос только в цене 😊 конечно он хочет выжать с вас по максимуму 😊 и это не личное стремление сотрудников, это политика компании. Все проблемы при обращении к официалам сводятся как правило к цене... а рукожопов в нелегальных сервисах поболее будет 😊
А потому что дилерские центры заточены не под честный надежный ремонт, а под выкачивание бабла.
шас хохму расскажу про ара-сервис 😊
я уже писал что есть у меня лачетти 6 года, которая долго в гараже стояла и решил я ее "прогулять немного" 😊
попросил тестя заранее чтобы аккум зарядил, сам съездил, купил запчасти: ремни ГРМ и генератора, фильтра, на всякий случай свечи взял новые и задние колодки на будушее ( на старых еще тыщ 20 ездить можно), масло взял у другана что у официала на сервисе работает.
своего проверенного "дяди васи" у меня нет, да и гнать машину без страховки со ржавыми тормозами далеко сыкотно. погода не особо располагает к ковырянию в машине, так что решил сдать ее в ближайший сервис, ну а фильтра я сам поменяю чтобы не платить лишнего.
ара-сервис мне сразу не понравился: приезжаю, спрашиваю что по чем?
мне с силным акцентом объявляют сумму: грм 2500, замена масла 500...
я - стой-стой, а не дохренали? мне гм тока ремень перекинуть без роликов, а еще надо ремень генератора, масло поменять и тормоза почистить и смазать
- эээ... ну давай 2500! все сделаем! шас, брат, только глушитель этому (показывает на машину на подъемнике) заварим, минут через 40 приезжай все сделаем!
приезжаю через час наблюдаю на том самом подъемнике другую машину. спрашаваю:
- что за херня? договаривались же?
- нуууу... ему тосол тока поменять! 10 минут подожди!
я тут прикидываю как они горячий тосол в спешке сливать будут и как эти 10 минут переростают в час, и говорю:
- вот машина, вот ключи, вот мой телефон, запчасти в багажнике в пакете, как сделаете - позвоните я рядом живу.
часика через 2 звонок:
- насяльника, все готово!
иду. Проверяю мельком что сделали: ну ремни стоят, тормоза почистили, масло залили... отмусоливаю деньгу и выезжаю. И какое-то такое впечатление что что-то не так! но что - понять не могу... постоял покурил, приезжаю в гараж. Думаю шас фильтры посмотрю надо ли их менять вообще? машина только ТО прошла перед тем как на прикол встала. открываю багажник - пакета нет... только канистра с остатками масла. беру телефоно, звоню:
- эй, друг, пакет где????!!!
- какой пакэт?
- ну у меня в машине лежал пакет с запчастями!
- ..... так мы все поставили!
- у меня там колодки еще были, свечи, фильтры!
- мы все поставили!
вешаю трубку открываю капот: свечи новые, воздухан видно что открывали... более детальный осмотр показал, что они даже брызговики прикрутили, которые у меня в багажнике валялись с 07 года! закрываю капот, и понимаю что мне глаз резало: вонючка, которую я получил на сдачу в магазине висит за зеркале 😊))) занавес
Жигуль тожн когда по крупно чиню в провинциальном ара сервисе. Почему стал чинить там? Делают быстро, без лишней суеты, перекуров и звиздежа от том как сделать и как не сделать. Первый раз менял у них колодки по кругу, задние барабаны, тросик ручника. Все сделали. Выехал и первое время тоже не мог понять что не так, что то забыл... Уже приехав домой вспомнил что надо хомутиками колпаки притянуть чтоб не улетели. Вытащил пачку хлмутов, вышел и удивился все четыре колпака были притянуты хомутами, как у меня и было, по два на колесо! 😊
button
шас хохму расскажу про ара-сервис
А вот так бывает.
Ну оооочень редко, но бывает.
Это специфическая южная доброжелательность, заботливость и добросовестность.
button
он хочет выжать с вас по максимуму, и это не личное стремление сотрудников, это политика компании
Эээээ...
В гей-клубе и гардеробщик пидарас.
Они же "одна команда" - что руководство, что слесари.
А сказочки про добрых низовых сотрудников и злое и жадное начальство - для детей.
сказочки про добрых низовых сотрудников и злое и жадное начальствоНе так все просто. Нанимать нормального слесарюгу для официального сервиса - очень дорого. Рукастый человек на 20 тысяч в месяц не пойдет работать. Нахера ему тупое и жадное начальство? Он больше заработает в гаражных сервисах. Нет ни начальства, ни налогов.Поэтому нанимают тех, кто идет. А потом учат. И как только специалист становится на самом деле специалистом, он в свою очередь встает на крыло и уходит в гаражный сервис.
Инструмент нынче не так дорог.
Цикл замкнулся.
Слесарь обманывает руководство Офдилера. Офдилер потихоньку оббирает клиентов. Все справедливо.
Решение - платить знающему слесарю с грязью под ногтями достойные деньги, больше чем девочке, которая при входе, или юноше в белой рубашечке, что клиента лечит, пока до работодателя не доходит.
sk0ndrне абсолютная тема. знаю ОЧЕНЬ знающего мастера - который решает вопросы по электрике, от которых другие отказались - так он поработал в гаражном - и вернулся к официалам.
Не так все просто. Нанимать нормального слесарюгу для официального сервиса - очень дорого. Рукастый человек на 20 тысяч в месяц не пойдет работать. Нахера ему тупое и жадное начальство? Он больше заработает в гаражных сервисах. Нет ни начальства, ни налогов.Поэтому нанимают тех, кто идет. А потом учат. И как только специалист становится на самом деле специалистом, он в свою очередь встает на крыло и уходит в гаражный сервис.
sk0ndr
Решение - платить знающему слесарю с грязью под ногтями достойные деньги, больше чем девочке, которая при входе, или юноше в белой рубашечке, что клиента лечит, пока до работодателя не доходит.
Именно так.
Каценеленбогенмухаха.
Именно так.
лично знаю нескольких толковых спецов - которые зарабатывают у официалов совсем не как девочка с ремепшн...
sk0ndrэто не так 😊
Не так все просто. Нанимать нормального слесарюгу для официального сервиса - очень дорого. Рукастый человек на 20 тысяч в месяц не пойдет работать. Нахера ему тупое и жадное начальство? Он больше заработает в гаражных сервисах. Нет ни начальства, ни налогов.Поэтому нанимают тех, кто идет. А потом учат. И как только специалист становится на самом деле специалистом, он в свою очередь встает на крыло и уходит в гаражный сервис.
начнем с того что "нормальный слесарюга" официалу не нужен даром 😊 официал работает с определенной маркой (или марками), на которые он сам и обучает. Нахер ему "рукастый человек" с богатым опытом обслуживания жигулей на коленке? 😊 именно поэтому нанимают молодежь, и учат есессно. И ни в какой гаражный сервис обученный специалист не уходит 😊 он просто халтурит в гараже (если есть) или прямо на работе 😊 гаражные сервисы в большинстве своем удел гастробайтеров а не рукастых людей 😊
button
гаражные сервисы
И пафосные дилерские центры.
И все?
А вам известно, что существуют другие категории мастерских по ремонту автомобилей?
😊
ИМХуется мне, что самые путёвые сервисы это те, которые на профильных форумах отмечаются.
Там же, кстати, и советы по ремонту неплохие можно найти.
Когда я дизельный мондео имел, очень многое из мондеоклуба подчепнул.
Вспомнился анекдот:
-звонит муж (м) жене (ж)
М - дорогая ты где?
Ж - в норе!
М - гдеее???
Ж - в норе!!!
М - в рено чтоли?
Ж - да
М - хорошо, что мы тебе пежо не купили 😀
Каценеленбоген
Каценеленбоген
Тепло в машине?
Каценеленбогенда люди то одинаковые везде по сути 😊
И пафосные дилерские центры.И все?А вам известно, что существуют другие категории мастерских по ремонту автомобилей?
Да теперь уже и машины тоже не отличаются.
Дэмьена это надо спрашивать когда эдак -20 будет 😊)
Тепло в машине?
Дэмьен
Тепло в машине?
Ага.
Вчера по трассе -12 было,в машине ташкент.
Каценеленбогенпровокационный вопрос: а в пробке? 😊))
Ага.Вчера по трассе -12 было,в машине ташкент.
button
да люди то одинаковые везде по сути
Вот именно - везде и всегда.
Но то, что они делают - сильно отличается в зависимости от обстоятельств.
По утрам, когда движок греешь, можно сразу педалью газа выставить 1700-2000-2500 оборотов. Тогда и дизель прогреется быстро и салон прогреет. До этого простого способа я не сразу добрался. Грел по 15 минут, пока стекла не отмерзали. А потом как сел в машину, так и не выходил несколько минут. И стекла скребком не приходилось шкрябать. Потом, когда растает, щетками стеклоочистителя смахнул и все. Очень удобно.
А на холостом ходу хрен дизель прогреешь.
sk0ndrна некоторых авто для этого специальная Приблуда есть на подобии подсоса 😊
По утрам, когда движок греешь, можно сразу педалью газа выставить 1700-2000-2500 оборотов. Тогда и дизель прогреется быстро и салон прогреет. До этого простого способа я не сразу добрался
button
провокационный вопрос: а в пробке? ))
А что в пробке?
Вот как раз вчера же и в пробке стоял полчаса.
Двигатель стабильно держит 80Ц, а конд - 22 в салоне.
😊
Каценеленбогенда, но абстоятельства таковы, что накосячить примерно равный шанс что на том что на том сервисе 😊
Вот именно - везде и всегда.Но то, что они делают - сильно отличается в зависимости от обстоятельств.
Каценеленбогенну ты просто так написал "на трассе" 😊) дизель то в пробках остывает 😊 но в любом случае, имхо, если теплее -20 и спорить неочем 😊 я правда не мерзлявый
А что в пробке?
на некоторых авто для этого специальная Приблуда есть на подобии подсосаНа моем мондео не было. Предлагали поставить, да я что-то колхозить не стал.
sk0ndr
По утрам, когда движок греешь, можно сразу педалью газа выставить 1700-2000-2500 оборотов.
А зачем вообще греть двигатель?
Завел, подождал чутка, пока масло разбежится, и поехал.
Естесно, учитывая, что он еще холодный и сильно давить на жабу нельзя.
button
абстоятельства таковы, что накосячить примерно равный шанс что на том что на том сервисе
Накосячить (некачественно выполнить работу) - да.
Поэтому я обслуживаю машины там, где это делают заведомо качественно.
А в сервисцентре основная фишка - вынудить клиента что-нибудь купить.
В просторечии это называется ВПАРИТЬ.
Собственно ремонт в бизнесе "фирменного" сервиса НЕ стоит на первом месте.
А зачем вообще греть двигатель?
Завел, подождал чутка, пока масло разбежится, и поехал.
Естесно, учитывая, что он еще холодный и сильно давить на жабу нельзя.
Эк. Движок можно и не греть, несильно я верю в магию прогрева. Но стекла по-любому отогреть нужно. В сильные морозы на них лед и нифига не видно. Особенно по утрянке. А лобовуху не отогреешь, пока двигатель холодный. А дизель на холостом ходу не только не греется, а еще и остывает. КОроче, вроде и очевидно все, но пока сам не догадался прогревать на повышенных "ногой" оборотах - минут по 10 стоял, стекла отскребал.
Зимняя резина есть? 😊
sk0ndr
Зимняя резина есть? 😊
Обидеть хочешь?
😞
Сразу поставил.
А нащет лобовухи, то в этой машине есть ураганный спецрежим обдува стекла.
Специально для оттаивания и удаления запотевания.
Хоть чуть-чуть тепла будет и все сдувает нах.
КаценеленбогенЭто у Вас первый турботрактор с мотоциклетным моторчиком?
BobbyS
Это у Вас первый турботрактор с мотоциклетным моторчиком?
Первый.
Но я бы не сказал, что моторчик мотоциклетный.
Не, я понимаю... 5,7 литра покруче будет... у вас такой?
😊
КаценеленбогенПервый.
Но я бы не сказал, что моторчик мотоциклетный.
Не, я понимаю... 5,7 литра покруче будет... у вас такой?
😊
Как представил себе диск сцепления - чуть не... ну вы понели.
😛ipec:
Каценеленбогена теперь представь размер педали! и массу ездюка 😊)
Как представил себе диск сцепления - чуть не... ну вы понели.
А дизель на холостом ходу не только не греется, а еще и остывает.То есть - если я заведу дизельный двигатель при температуре -25 , то через час работы на ХХ - температура двигателя будет - 45 ?
То есть - если я заведу дизельный двигатель при температуре -25 , то через час работы на ХХ - температура двигателя будет - 45 ?Например приехал к магазину в хороший мороз, при минус 20, температура двигателя 92.
После часа ожидания с запущенным двигателем- температура 70-75 (на индикаторе трудно определить, может и меньше).
Термостат работает.
З.Ы.Оценил вчера кацеленбогеновскую машинку. Неплоха. Если еще озвучит за сколько купил, то накал и ярость критики снизится. Этих денег она всяко стоит.
Например приехал к магазину в хороший мороз, при минус 20, температура двигателя 92.У меня было 7 ( семь) дизельных автомобилей ... вы мне ещё чего нибудь расскажите ....
После часа ожидания с запущенным двигателем- температура 70-75 (на индикаторе трудно определить, может и меньше).
вы мне ещё чего нибудь расскажите ....Ах ну да, мiр настроен против вас. Вас все хотят обмануть. Бывает.
Maksim V
У меня было 7 ( семь) дизельных автомобилей ... вы мне ещё чего нибудь расскажите ....
А сколько из них турбодизельных? 😊
sk0ndrда даже менее чем за час остынет 😊
После часа ожидания с запущенным двигателем- температура 70-75 (на индикаторе трудно определить, может и меньше).
да даже менее чем за час остынетОп-па, а я уж стал думать, что это у меня одного так было.
Однако на температуре горячего воздуха из печки это никак не сказывалось.
Просто заметил, когда жену ждал у магазина. Стал пытать на форуме мондео клуба, куда бежать, что менять. Там сказали что у всех так. Даже на некоторых современных дизелях ставят свечи подогрева охлаждающей жидкости.
З.Ы. Зато как спится в машине под ровный рокот дизеля.
Черт, в бензиновом фокусе такого я почему-то не испытываю. 😞
sk0ndr???
свечи подогрева охлаждающей жидкости
???Сам удивился. Ща что-нить поищу для солидности.
sk0ndr
Даже на некоторых современных дизелях ставят свечи подогрева охлаждающей жидкости.
наверное вебаста имеется в виду 😊
наверное вебаста имеется в виду
С ганзой что-то, фото не вставить.
ВОт по этой теме фото поищите, там есть
http://mondeoclub.ru/forum/topic/92731/
С вставкой фото какая-то засада. Попробую словами - по внешнему виду свечи ничем не отличаются от свечей накала на обычный дизель. Но вставлены в расширение трубы охлаждающей жидкости. Три штуки рядышком. Сам удивился.
sk0ndr
Если еще озвучит за сколько купил, то накал и ярость критики снизится. Этих денег она всяко стоит.
Ну а что же не озвучить-то.
Товарищ купил себе другую, причем даже не выше классом, скорее ниже, но поновее.
Ну я пнул его в колено, дал в поддых, ткнул пальцем в глаз и забрал за 140.
Причем в рассрочку.
😊
Каценеленбоген
Ну я пнул его в колено, дал в поддых, ткнул пальцем в глаз и забрал за 140.
Причем в рассрочку.
- сколько дал за пиджак?
- 2 раза в морду (с)
дорого нах.
ASDER_K
дорого нах.
😀
То есть вот за это гавно 2005 года 140 не дорого.
http://www.avito.ru/sankt-pete..._2005_247216831
А за родного французского турбодизеля в двойном цинке - дорого.
😀
sk0ndrну это дополнительный подогрев печки 😊я думал про предварительный подогрев 😊
С ганзой что-то, фото не вставить. ВОт по этой теме фото поищите, там естьhttp://mondeoclub.ru/forum/topic/92731/
Каценеленбогенэто не дорого, это просто дохера сколько.
То есть вот за это гавно 2005 года 140 не дорого.
http://www.avito.ru/sankt-pete..._2005_247216831
Каценеленбогентак не тройной е цынкк 😊)) шутка.
А за родного французского турбодизеля в двойном цинке - дорого.
дорого в том плане, что с учетом
Каценеленбоген😊))
пнул его в колено, дал в поддых, ткнул пальцем в глаз и забрал
а так вообще нормуль 😊
тока если он европейский - то пробеги у него скорее всего превышают показания одометра. исключений знаю оччень немного. тоись всего 2 шт.
ASDER_K
тока если он европейский - то пробеги у него скорее всего превышают показания одометра
Думаю, нет.
Пробег 220 тыщ.
Каценеленбоген😀
То есть вот за это гавно 2005 года 140 не дорого.
http://www.avito.ru/sankt-pete..._2005_247216831А за родного французского турбодизеля в двойном цинке - дорого.
😀
Все от состояния зависит, фотки?
Каценеленбогенс 2005 года?
Думаю, нет.
Пробег 220 тыщ.
90% что таки да.
если не 95%
это кагриццо медицинский факт
Смотрел гранд сценики, рено которые. Франция, Германия. Без пробега по РФ. сильно понравился. Движка турбодизель. Пробеги у всех 40-60 тыров, машины трехлетки. Пробег скручен 100%. Европейцы дизеля берут для больших пробегов. В среднем от 50-60 тыров в год. Нашел лишь один с не скрученным в 140 тыров. Пробивал через оф дилера ПА. Остальные из тех что пробивал 11-того года выпуска после пробивки оказывались с пробегом под или за двести... Вот такие реалии. За пару лет двести тыров и на продажу...
гранд сценики, реноСлышал, что у них дизеля проблемные. С пробегом за 200 тысяч начинают чудить. Якобы это связано с тем, что дизель изначально был меньше 100 лошадей, но потом его якобы чуток "разогнали". А так машина внутри очень просторная.
На дизельных форумах звучало мнение, что ресурс у дизеля больше чем у бензинового. Не смывается масляная пленка с стенок цилиндров. Да и чаще всего "среднее" количество оборотов в минуту у дизеля меньше чем у бензинового двигателя.
Не знаю, настолько верить.
На моем мондео если ехать одному, то 90 лошадей хватало. Если посадить жену и детей с прилагающимся барахлом, то лошади явно "не тянули".
Но расход да, радовал. Особенно когда соляра стоила меньше бензина в полтора раза. Потом, когда соляра сравнялась с 95 бензином, привлекательность дизеля для меня резко упала. Теперь присматриваюсь к газу.
На реношевских дизелях (по крайней мере что читал про Гранды) две беды, первая к 200 тырам накрывается турбина и вторая это вкладыши коленвала. Их бывает, проворачивает. Поэтому рекомендуют сразу менять. Скорее всего это вызвано большим межсервисным интервалом. И, как следствие, более редкой сменой масла. Кажись 20 тыров между ТО, или тридцать. Машины там берут, как правило, в лизинг. Катают пару-тройку лет и скидывают. ТО проходят по регламенту завода...
ВОт, кстати Кацу совет - поменять масло. Обычно те владельцы, что не сильно отслеживают цену на свои машины, не слишком тщательно и обслуживают их. В лучшем случае доверяя это сервису.
А турбина довольно требовательна к качеству масла. Дизель тоже любит частуб смену масла - если менять приходилось самому, то заметишь, что только чо залитое масло быстро чернее. Сам по себе цвет немного значит, просто растворенная в масле сажа. Но лучше поменять масло, фильтры (воздушный тоже) и больше об этом не думать. А если еще и ремни и ролик махнуть....
sk0ndr
ВОт, кстати Кацу совет...
Ха!
😊
sk0ndr
ВОт, кстати Кацу совет - поменять масло. Обычно те владельцы, что не сильно отслеживают цену на свои машины, не слишком тщательно и обслуживают их. В лучшем случае доверяя это сервису.
А турбина довольно требовательна к качеству масла. Дизель тоже любит частуб смену масла - если менять приходилось самому, то заметишь, что только чо залитое масло быстро чернее. Сам по себе цвет немного значит, просто растворенная в масле сажа. Но лучше поменять масло, фильтры (воздушный тоже) и больше об этом не думать. А если еще и ремни и ролик махнуть....
Так он вроде знал у кого берет. А вот менять все подряд на неновой машине имхо не очень разумно. Я вот сам ремень поменял а теперь думаю нафига? Ездил бы пока не оборвался
Ха!Не узнаю Каца. И резину вовремя купил (поставил хоть?).
И даже знает, что масло нужно поменять.
Вот кто не знает его, вполне может принять за нормального человека. 😊
Так вот и не скажешь, что музыкант.
Ездил бы пока не оборвалсяЯ имел в виду ремень ГРМ.
У дизеля это почти 100% что клапана погнет. Степень сжатия у него побольше, поэтому "пространства" между головой и поршнем в ВМТ нету совсем.
А ремень привода кондея, гены и гидрача руля - да фиг с ним. Если далеко от Питера не уезжать, то до сервиса всегда можно доехать.
sk0ndr
Я имел в виду ремень ГРМ.
У дизеля это почти 100% что клапана погнет. Степень сжатия у него побольше, поэтому "пространства" между головой и поршнем в ВМТ нету совсем.
А ремень привода кондея, гены и гидрача руля - да фиг с ним. Если далеко от Питера не уезжать, то до сервиса всегда можно доехать.
Проще все разом, чтобы за эту же процедуру два раза не платить, тем более стоимость таких ремней (гена, кондей) копеешная
sk0ndrЧестно говоря первый раз слышу такое утверждение про дизеля
Я имел в виду ремень ГРМ.
У дизеля это почти 100% что клапана погнет. Степень сжатия у него побольше, поэтому "пространства" между головой и поршнем в ВМТ нету совсем.
А ремень привода кондея, гены и гидрача руля - да фиг с ним. Если далеко от Питера не уезжать, то до сервиса всегда можно дочеехать.
makswayТак ремень генератора как правило с грм связи то не имеет в смысле замены. А тот же грм стоит то тыщи 3. И замена столькоже.Проще все разом, чтобы за эту же процедуру два раза не платить, тем более стоимость таких ремней (гена, кондей) копеешная
Каценеленбоген
А зачем вообще греть двигатель?
Завел, подождал чутка, пока масло разбежится, и поехал.
Естесно, учитывая, что он еще холодный и сильно давить на жабу нельзя.
Когда я такое слышу - я подозреваю либо троллинг, либо идиотизм, либо пмж в теплом климате...
Оставьте в стороне вы пресловутый износ двигателя - кто хочет - его бережет, кто хочет - гандошит в хвост и в гриву... Но есть же простая и объективная причина, по которой греть зимой просто необходимо - иначе ехать невозможно. На холодных стеклах моментально осаждается пар вашего дыхания, перекрывая обзор. Хоть ты всрись, а ничего с этим не поделаешь! И включение вентиляции холодным еще воздухом никак не поможет!
Дизель на холостых греть задолбаешся.
RTDSКогда я такое слышу - я подозреваю либо троллинг, либо идиотизм, либо пмж в теплом климате...
Оставьте в стороне вы пресловутый износ двигателя - кто хочет - его бережет, кто хочет - гандошит в хвост и в гриву... Но есть же простая и объективная причина, по которой греть зимой просто необходимо - иначе ехать невозможно. На холодных стеклах моментально осаждается пар вашего дыхания, перекрывая обзор. Хоть ты всрись, а ничего с этим не поделаешь! И включение вентиляции холодным еще воздухом никак не поможет!
Подогрев лобовухи - наше все 😊
Подогрев лобовухи - наше всеЭт да. Самое интересное начинается, когда вроде уже на неосвещенной стоянке в свете фар видно все сквозь лобовое, и, суча от нетерпения ножками, потихоньку выползаешь на улицу.
-Опаздываю, на ходу прогреею.
А там, блин, фонари уличные. И на отпотевшем стекле на освещенной улице вообще становится нифига не видно. Одни цветные круги от ламп уличного освещения. И тут резко начинаешь искать хоть какой-то отогретый пятачок на лобовом стекле - он обычно в самом низу, возле воздуховодов. И начинаешь до боли в глазах всматриваться в эту танковую щель, тревожно прислушиваясь к шуму колес - съехал на обочину или еще нет?
Дизель на холостых греть задолбаешся.Поэтому педалью оборотов побольше, 2000 - и жди.
button
Подогрев лобовухи - наше все
Подогрев лобовухи - не самая распространенная опция. У меня, к примеру, нету. Если речь идет о интегрированных в стекло нитях - это дорогая фишка, для дорогих машин и/или дорогих комплектаций. А если имеется в виду то, что правильно называется "подогревом зоны дворников" (поверхностные нити, как на заднем стекле) - то это фигня...
RTDSПодогрев лобовухи - не самая распространенная опция. У меня, к примеру, нету. Если речь идет о интегрированных в стекло нитях - это дорогая фишка, для дорогих машин и/или дорогих комплектаций. А если имеется в виду то, что правильно называется "подогревом зоны дворников" (поверхностные нити, как на заднем стекле) - то это фигня...
Дорогая. Но реально стоящая вещь. Куда полезнее чем датчик дождя и прочая хрень. Особенно начинаешь жалеть об отсутствии этой фишки когда опаздываешь, выходишь на улицу, а там ледяной дождь прошел ) а у тебя маааленький пластиуовый скребочек ) да и если подумать не такая и дорогая, около 10 вроде. Даж на фокусы ставили
Если речь идет о интегрированных в стекло нитях - это дорогая фишка, для дорогих машин и/или дорогих комплектаций.На моем старом фокусе (2006 г.в.)в комплектации "тренд" - стоял.
На моем "новом" фокусе 2009 г.в. комплектация "Гиа" - не стоит.
Можно и самому поставить, на машинах обычно разводка одна и та же, только несли опции нету, то фишки пустые стоят. Знаю, что на фокус и климат-контроль сами владельцы (!!!) ставили, ESP, круиз-контроль и даже обогрев стекла. Покупали недостающие блоки и прошивали комп.
button
Дорогая. Но реально стоящая вещь. Куда полезнее чем датчик дождя и прочая хрень.
К сожалению, опции редко можно выбирать произвольно. Большинство доп-опций соответствуют какой-либо из стандартных комплектаций, и могут быть выбраны лишь совместно с ней. Поэтому обычно самые полезные для комфорта прибамбасы сильно удорожают машины и недоступны в наиболее популярных версиях недорогих и средних комплектаций...
sk0ndr
Можно и самому поставить, на машинах обычно разводка одна и та же, только несли опции нету, то фишки пустые стоят. Знаю, что на фокус и климат-контроль сами ставили, ESP и даже обогрев стекла.
Честно говоря, в это сложно поверить... Да, обычно проводка под неустановленные опции на машинах имеется, но вот они сами - вряд ли... Лобовое стекло с обогревом - гораздо дороже обычного, ведь в него интегрированы тысячи тончайших нитей-ТЭНов... Я не могу себе представить, чтобы на дешевой комплектации стояло и стекло, и проводка под него, а "активация" опции была возможна не путем платы денег, а путем несложной гаражной коммутации...
дешевой комплектации стояло и стекло, и проводка под него, а "активация" опции была возможна не путем платы денег, а путем несложной гаражной коммутации...
Не, не так. Стекло стоит БЕЗ нитей, если изначально нет этой опции. Для активации подогрева ставят стекло с нитями, релюху и кнопку.
Стекло можно поставить отдельно. Они у нас долго не живут
~10тр стекло с подогревом (оригинал) и его установка на фф2, и я вам скажу ребята - это вещь!
sk0ndr
И тут резко начинаешь искать хоть какой-то отогретый пятачок на лобовом стекле
И тут нерезко достаешь из дверного кармана брызгалку с размораживателем для стекла...
😀
КаценеленбогенИ тут нерезко достаешь из дверного кармана брызгалку с размораживателем для стекла...
😀
Да чего уж там, сразу канистру с бензином из багажника доставайте, лейте на лобовое и поджигайте - очень быстро отогреется 😀
makswayсо спиртом 😊 и будете прокляты всеми соседями по стоянке 😊
Да чего уж там, сразу канистру с бензином из багажника доставайте, лейте на лобовое и поджигайте - очень быстро отогреется
button
со спиртом 😊 и будете прокляты всеми соседями по стоянке 😊
А это уже было.
Когда продавался спирт Рояль, я купил бутыль и стал заливать в бачок омывателя.
И чувствую - будто кинжал в спину вонзается.
😛ipec:
Оглянулся и увидел дрожащую кучку синих алкашей, который посылали мне лучи смерти.
Пришлось оставить им граммов 300.
😊
Каценеленбогеня и ща лью этилен в омывайку летнюю и ничо..
А это уже было.
Когда продавался спирт Рояль, я купил бутыль и стал заливать в бачок омывателя.
И чувствую - будто кинжал в спину вонзается.Оглянулся и увидел дрожащую кучку синих алкашей, который посылали мне лучи смерти.
Пришлось оставить им граммов 300.
ASDER_Kэто же газ вроде? 😊
я и ща лью этилен в омывайку летнюю и ничо..
button
это же газ вроде? 😊
Ну что Вы сударь, никогда газом бочек омывателя не наполняли? Вон камрад это часто делает... 😀
во избежание инсинуаций водный раствор С2Н5(0Н) в концентрации 85%
этиленЭтанол.
sk0ndrточно.
Этанол.
sk0ndrну вот еще один... ничего святого....
Этанол.
button
ну вот еще один... ничего святого....
Они просто путают названия с Оксибутиратом... 😀
button
Стекло можно поставить отдельно. Они у нас долго не живут
У меня на Сиерре 1992 года стояло. Долго не прожило - разбилось камешком нафиг... Такого же не нашел 😞
140 тыр... Бля...
maksway
~10тр стекло с подогревом (оригинал) и его установка на фф2, и я вам скажу ребята - это вещь!
Посмотрел цены для самообразования - действительно, относительно доступно... Не всякий, правда, за это возьмется без причины, но в целом я предполагал, что эта опция существенно дороже...
Каценеленбоген
Когда продавался спирт Рояль, я купил бутыль и стал заливать в бачок омывателя.
И чувствую - будто кинжал в спину вонзается.
Народ, не страдайте херней с этой водкой... Если уж лоханулся и на трассе остался без омывайки в мороз - купи спокойно левой паленки на обочине, если другой нет. Ничего фатального не произойдет. Да, неполезно. Но и страшного ничего - постоянно вы же так не делаете.
А трогательная забота о здоровье в виде опасений от метанола выглядит просто смищно... Человек живет в мегаполисе со смогом, окна выходят на МКАД или какой-нить проспект, ест всякие ГМО и пытается при этом "сохранить девственность"...
RTDSесть пара нюансов.
Народ, не страдайте херней с этой водкой... Если уж лоханулся и на трассе остался без омывайки в мороз - купи спокойно левой паленки на обочине, если другой нет. Ничего фатального не произойдет. Да, неполезно. Но и страшного ничего - постоянно вы же так не делаете.
А трогательная забота о здоровье в виде опасений от метанола выглядит просто смищно... Человек живет в мегаполисе со смогом, окна выходят на МКАД или какой-нить проспект, ест всякие ГМО и пытается при этом "сохранить девственность"...
1. от изопропила - у меня лично болит голова.
2. то гоно, что на обочинах продается с метиловым спиртом ну ОЧЕНЬ непредсказуемо по качеству. пару раз в -20 давало шикарный белый цвет на всю лобовуху.
3. как вывод - Этанол с летней омывайкой - наше все.
Ша омывайку купил - вообще никакого запаха. ТО есть даже жена, которая у меня чувствует всю эту химию влет, даже не заметила, что я ее лью на стекло. А то приходилось из финки омывайку везти - не выносила никакой. Финскую и то с трудом терпела.
Состав стандартный. Изопропил да ПАВ.
Но жирного налета на стекле нету. Скоро пойду еще покупать.
Не всякий, правда, за это возьмется без причины,если стекло разобьется, реально поставить. Там лишних движений - только всю торпеду снимать. Кнопка и реле на разборках есть.
у что Вы сударь, никогда газом бочек омывателя не наполняли?У меня знакомый "газом, не газом", но расширительный бачок на тойоте реально омывайкой под пробку долил. 😊 Полна земля русская долбо..ми.
КаценеленбогенЭтот старый боян никак не порвет сотня самых разных Петросянов.А это уже было.
Когда продавался спирт Рояль, я купил бутыль и стал заливать в бачок омывателя.
И чувствую - будто кинжал в спину вонзается.
Оглянулся и увидел дрожащую кучку синих алкашей, который посылали мне лучи смерти.
Пришлось оставить им граммов 300.
😊
sk0ndrАппарат ему уже отомстил? 😀
У меня знакомый "газом, не газом", но расширительный бачок на тойоте реально омывайкой под пробку долил. Полна земля русская долбо..ми.
Не Гавкай!
Этот старый боян никак не порвет сотня самых разных Петросянов.
Этот баян из моей личной жизни я постил на ганзе раза три.
Так что не гавкай.
😊
КаценеленбогенЗапатентовал и продал его петросянам, задорновым и прочим.
Этот баян из моей личной жизни я постил на ганзе раза три.
Так что не гавкай сам.
😊
Лучше рассказывай про пЫжО, интересна судьба хорошей машины пеугеот.
😊
Не Гавкай!
интересна судьба хорошей машины пеугеот
Судя по тому, что в соседней теме топикстартер уже планирует на неё навесить не то брызговик во весь зад с размерами 170х50 см, не то антикрыло от МИГ-29, то судьба будет незавидной...
топикстартер уже планирует на неё навеситьПро заднюю дверь пусть расскажет
Да это и имел в виду... Чую, скоро помчится по дорогам пежо под парусом...
RTDS
Да это и имел в виду... Чую, скоро помчится по дорогам пежо под парусом...
Еще писалки синенькие, брызговики желтенькие (Sparco - это важно), компакт диск привязанный к зеркалу заднего вида, как защита от антирадара и все лампочки в салоне поменянные на красные/синие 😊
Xzibit, прокачай мою тачку! 😊
sk0ndr
Xzibit, прокачай мою тачку! 😊
Вроде как французов он не качал... 😛
сам часто воттку лью в бачок.
Ну и шо?)
Могу себе позволить)
Не Гавкай!Реклама фильма "Такси 8"? 😀
сам часто воттку лью в бачок.в свой или автомобильный? 😛
нявкусно в свой-от)
РусичТак надо нормальный продукт брать, а не лишь бы горело. 😀
нявкусно в свой-от)
makswayЯ на таком точно не поеду. 😊
Такси 8
Не Гавкай!высший сорт)
Так надо нормальный продукт брать
машине не жалко)
Тогда конину.
Перебрал коробку (это учитывалось при покупке) - теперь остались только несущественные мелочи.
Злая машинка.
😊
КаценеленбогенАЛ4? тогда не топи тапку сильнорезко...
Перебрал коробку (это учитывалось при покупке) - теперь остались только несущественные мелочи.
Злая машинка.
ASDER_K
АЛ4
Ета што?
😛ipec:
Коробка обычная, 5 педерач, палка.
КаценеленбогенAL4 марка коробkи... она же dp0 на рено
Ета што?
известная вещь .... ты тапку активно не топчи
ASDER_K
AL4 марка коробkи... она же dp0 на рено
известная вещь .... ты тапку активно не топчи
А что будет-то, я не понял?
Обычная механическая коробка.
Топчу как обычно.
Каценеленбогентопчи поактивнее. узнаешь 😊
А что будет-то, я не понял?
Каценеленбоген
AL4
Каценеленбоген?
Обычная механическая коробка.
на ручке ничё не будет, ручка на пыжах практически не убиваемая.
сорри, стормозил. я про автоматы
ну автомат там максимум 200 тыш ходит, потом тока выкинуть. ( или очень дорогой ремонт ) мелкие поломки в основном из за неправильной эксплуатации.
Мне кстати знакомый коробочник говорил, что сама по себе коробка не плохая очень даже. Все проблемы из-за гидроблока, плиту ведет стабильно и на всех..
недавно в гидроблоке клапана заменили, шас идут другие. впрочем это не мешает забиваться грязью, мне думаеться нужно масло менять денить через 50 тыров, и будет лучше ходить, хотя завод пишет что масло в коробасе залито на весь срок службы. вообще нужно внимательно следить за течами, всевозможные уплотнители в пежо очень любят течь, а акпп почемуто без масла или не едет или едет но недолго 😀
ASDER_K
сорри, стормозил. я про автоматы
А что автоматы??? Одна из версий (ЗаРублем в том году озвучил) проблема была, что легушатники посчитали, что масло в коробке на весь срок службы, после введения замены (в России с 2009 точно (писал я помнится что есть машинка на таком автомате в семье)), хотя стоимость владения увеличилась - но срок службы коробочки возрос.
Хотя на мой взгляд неоптимальный автомат, не так быстр как ДСГ или вариатор. Их же 6сти ступка вроде побыстрее уже (но меня на ней мало возили).
шести ступка ходит хорошо, на автомате ал-4 НЕТ регламента по замена масла в акпп.
Lis-biker точнее сначала был четкий план - жижа = на весь срок службы. По факту сейчас меняют. Поменялась ли надпись у книжке не знаю.
и сейчас всё также, ничё не поменялась, регламента нет. замена масла на ал-4 гдето 8-9 тыщ. вообще современные авто подобного класса расчитаны лет на 8 тычяч на 200 пробега потом усё, причём от марки не зависит, тут скорее вопрос цены.
gnom
Мне кстати знакомый коробочник говорил, что сама по себе коробка не плохая очень даже. Все проблемы из-за гидроблока, плиту ведет стабильно и на всех..
так гидроблок стоит практически как коробка.
buttonну зачем нести чуш? нет ну правда? гидроблок на ал-4 стоит 30килорублей, сам коробас кажись 150
так гидроблок стоит практически как коробка.
Lis-bikerвозможно инфа устарела... на 206й гидроблок стоил 30к и коробка примерно столькоже...
ну зачем нести чуш? нет ну правда? гидроблок на ал-4 стоит 30килорублей, сам коробас кажись 150
ну если на разборке старый хлам то таки может быть, коробас на 206 тоже не дёшев.