Упоминания в разделе были, но выделенной темы не нашёл, поэтому размещу 😊
Tesla потихоньку пробирается в Россию, пошли тест-драйвы и обзоры на Tesla S:
Короткий тест из Барнаула:
Тестдрайв от Стиллавина, долгий. Достаточно информативно, по сравнению с обычными его "перфомансами" 😊
( блог человека, предоставившего машину на тестдрайв: http://the-bpah.livejournal.com/ )
Ещё дополнения:
Российский Тесла-форум: http://tesla-forum.ru/
Подробно, как собирают Tesla: National Geographic - Мегазаводы Tesla Motors:
До кучи, Википедия про Tesla S 😀 http://ru.wikipedia.org/wiki/Tesla_Model_S
И сайт производителя: http://www.teslamotors.com/
Плюсы, которые просматриваются(частью для этой конкретной модели):
1) По "топливным" расходам дизель и бензин сливают электричеству вчистую. Гарантия на батарею 8 лет, так что скорее всего эксплуатация всё же будет дешевле. По "ночному" тарифу зарядиться стоит 70 рублей. По прикидкам владельца, дизеля и бензина понадобилось бы на 1000 и 1500 рублей. В перспективе на 10-15 лет думаю разница станет ещё существеннее, топливо в РФ всё дорожает.
2) Аккумулятор (больше половины от общей массы машины) под полом, центр тяжести ниже колёсных осей, машина очень устойчива. Деформируемая зона в виду отсутствия двигателя под капотом увеличилась, безопасность повысилась. Кузов алюминиевый, меньше проблем с коррозией.
3) Запас хода на заряде: заявленный порядка 500 км, в реальности - в самом худшем варианте минимум 300 км, т.е. в принципе уже не грозит разрядиться при некоммерческом использовании по городу, люди столько не ездят за день =)
4) Разгон до сотни порядка 5 с.(4,2 у самого мощного двигла 416 л.с.), динамика разгона одинакова по резвости во всём диапазоне, т.е. крутящий момент стабилен.
5) Для Москвы: поправки от 17 мая в постановление правительства Москвы от 2013 года 298-ПП. Электромобили (любые) можно бесплатно парковать в центре Москвы. Надо только парковочное разрешение оформить загодя на pgu.mos.ru.
6) По слухам, возможно не будет таможенных пошлин на электромобили, либо они будут крайне низкие. То же самое возмоно будет с транспортным налогом. UPD от 23.13.2013: обнули пошлины на 2 года: http://itar-tass.com/ekonomika/853130
Минусы, по прикидкам:
1) Пока что очень высокий ценник. Думаю, объясняется в том числе тем что технология новая, компания спешит отбить инвестиции. В России цена на топовую Tesla S порядка 5,6 млн, при нынешних таможенных пошлинах. В США топовая комплектация 4,1 млн рублей, но даётся по законодательству(т.к. электромобиль) налоговый вычет 0,3 млн. рублей, итого 3,8 млн. рублей.
2) Пока неразвита инфраструктура в РФ, нет зарядных станций (заряжать "от розетки" долго, порядка 23 часов, хотя можно возить с собой специальный зарядник-промежуточное звено между розеткой и машиной, тогда в 4,5 часа уложишься), очевидно нет и сервисных станций, в случае серьёзной поломки могут быть проблемы с ремонтом.
3) Широко известен случай, когда сгорел автомобиль, при повреждении блока литиевого аккумулятора (а он расположен снизу, напоминаю) "Как объяснила компания, дыру в блоке аккумуляторов произвел большой металлический предмет, ударивший с силой 25 тонн и образовалась дыра в 7 см диаметром. Распространению пожара способствовало то, что пожарные сделали ещё четыре отверстия в защитном металлическом щите блока аккумуляторов, и огонь вышел наружу, но не дошёл до кабины.".
4) В целом мелкие недостатки по салону, которые заметны в Стиллавинском обзоре - элементарно нету заднего откидного подлокотника и верхних ручек сзади, например 😊 Нету подогрева лобового, сиденья больно "концептные" и пр. Короче, сыровата машина в этом плане.
Ещё интересный материал, "электромобили - мифы и реальность": http://engineering-ru.livejournal.com/130983.html
P.S.: тестдрайв одного из прародителей 😊
Mattan
В России цена на топовую Tesla S порядка 5,6 млн, при нынешних таможенных пошлинах. В США топовая комплектация 4,1 млн рублей,
MattanМыслей нет... купить авто почти за 6 лямов и сэкономить на парковке в центре Москвы-это круто!
У кого какие мысли - вэлкам
MattanА рама из чего???
Кузов алюминиевый, меньше проблем с коррозией.
А то вопросы есть к Вашей фразе.
MattanСлучаи
Широко известен случай, когда сгорел автомобиль, при повреждении блока литиевого аккумулятора
И с теслой (машин 20???) и у китайцев как минимум пара.
Mattanэээээээ
хотя можно возить с собой специальный зарядник-промежуточное звено между розеткой и машиной, тогда в 4,5 часа уложишься
чудо??? Или возможность с нескольких розеток жрать?
Ну нах эти бездушные пылесосы.
russerСтавим соответствующие параметры в Яндекс-авто (мощность, разгон до сотни, S-класс.):
Мыслей нет...
http://auto.yandex.ru/search?t...&power_from=300
Получаем: дешевле всего - BMW 5 GT. От 3,65 млн, однако... Далее - Porsche Panamera (5 млн).
При отмене пошлин - топовая Tesla S будет стоить порядка 4,5 млн.
Парковка в Москве уже сейчас бесплатная (годовой абонемент для не-электромобилей 100 000 рублей, в пределах бульварного кольца - 120 000 рублей в год).
Отмена транспорного налога (60 000 каждый год для 400 л.с.) на электромобили пока обсуждается: http://ria.ru/economy/20131129/980699647.html
Можно также прикинуть по топливу - если 70 рублей на тесле эквивалентны 1500 на бензине, то при затратах 15 000 р. в месяц на бензин( 180 000 в год), на тесле будет округлённо 9000 в год, т.е. на 171 000 дешевле 😊
Alexandr13В самом обзоре не показали девайс, и сказано было без подробностей. Но сейчас нашёл в блоге того самого человека:
эээээээ
чудо??? Или возможность с нескольких розеток жрать?
http://the-bpah.livejournal.com/169458.html
Alexandr13Понятия не имею 😀
А рама из чего???
А то вопросы есть к Вашей фразе.
Дополняйте, кому известно. На то и тема, чтобы общаться и говорить, кто что знает 😊
UPD: на 26:46 в видео от National Geographic - "частично стальное основание", что и ожидалось. Впрочем, фраза "кузов алюминиевый, меньше проблем с коррозией" смысла от этого не теряет ни грамма 😊
ИМХО, по нынешним тенденциям в плане экологических норм, цен на топливо и соответствующим законам - электромобили будут вытеснять автомобили с ДВС. А Tesla S - это такой пробный шар, который действительно не требует ни литра топлива и выглядит вполне жизнеспособно, в отличие от прохоровского детища...
Alexandr13
эээээээчудо??? Или возможность с нескольких розеток жрать?
Может, транс повышающий?
Desert Eagleхм. если в розетке сидит 5 кВт то хоть обтрансформяться а 5 кВт это 5 кВт.
Может, транс повышающий?
http://the-bpah.livejournal.com/169458.html - здесь расписано про зарядку.
MattanНу я например МЭКи про зарядки электромобилей читал. Думаете там (в ЖоЖе) что то интересное выложэено????
здесь расписано про зарядку.
MattanЕще бы и на зарядку батарей уходило времени столько, сколько на заправку бензином. А то не подрассчитал - и топай домой пешком. Это один из самых проблемных вопросов эксплуатации.
электромобили будут вытеснять автомобили с ДВС.
Alexandr13Думаю да, т.к. этот ЖЖ ведёт собственно человек, ездящий на Tesla S и регулярно её заряжающий(он в тест-драйве Стиллавина засвечен) 😊
Ну я например МЭКи про зарядки электромобилей читал. Думаете там (в ЖоЖе) что то интересное выложэено????
Дядюшка УхС другой стороны, заряжаться ночью можно, или на парковке, это вопрос инфраструктуры. А по запасу хода(минимум 300 км, и не заявленных(заявлено порядка 500), а из реального опыта эксплуатации), Tesla S уже не создаст проблем в стиле "топай пешком" среднестатистичекому владельцу.
Еще бы и на зарядку батарей уходило времени столько, сколько на заправку бензином. А то не подрассчитал - и топай домой пешком. Это один из самых проблемных вопросов эксплуатации.
P.S.: и да, изготовителями разработана быстрая автоматизированная схема замены аккумулятора на заряженный, за 1,5 минуты, что уже быстрее заправки бака. Хотя ясное дело, что до появления большого количества станций, предоставляющих такую услугу - годы.
Дядюшка УхСмена разряженных блоков батарей на новые - Вам в помощь.
Еще бы и на зарядку батарей уходило времени столько, сколько на заправку бензином
Mattan
и да, изготовителями разработана быстрая автоматизированная схема замены аккумулятора на заряженный, за 1,5 минуты, что уже быстрее заправки бака.
Alexandr13Ну тогда уже неплохо. Хотя стоимость запасной батареи вряд ли будет гуманной. В любом случае хорошо, что есть такой задел на будущее. А то судя по "нефтяной вакханалии" ДВС осталось кататься по планете от силы с полвека.
Смена разряженных блоков батарей на новые - Вам в помощь.
russerНе было - и появились 😊
Мыслей нет... купить авто почти за 6 лямов и сэкономить на парковке в центре Москвы-это круто!
На самом деле, выше (#6) я уже писал, что не только в этом экономия получается.
Да и кстати - может для кого-то и круто. Потому что количество владельцев машин премиум-класса, которые закрывают себе номера всякой хренью, а то и просто их снимают, на платных парковочных зонах Москвы поражает. Может у них это дело принципа - потратиться на дорогую тачку, а платить за парковку - западло 😀
А может, в чём-то их и можно понять, 100-120 тысяч в год можно и на что-нибудь другое потратить 😊 Если появятся подобные электромобили по более низкой цене - в Москве однозначно постепенно вытеснят машины с ДВС. Напоминаю, что по планам мудрого руководства, в 2015 году зона платной парковки расширится уже до ТТК. Думаю, цены в уже существующих зонах, ещё повысят, по аналогии с открытием зоны в пределах садового 😊 Да, и рост до ТТК совершенно очевидно что не окончательный, рано или поздно всё внутри МКАДа удумают сделать платным.
Рост цен на бензин в связи с переходом на более высокие евростандарты, в 2014-2016 годах тоже никто не отменял. "Эксперты" вроде пророчат не более 10% в год, в реальности - посмотрим.
Mattan
и да, изготовителями разработана быстрая автоматизированная схема замены аккумулятора на заряженный
Alexandr13Значит уже неплохо. Хороший задел на будущее, когда нефть будет стоить на вес золота.
Смена разряженных блоков батарей на новые - Вам в помощь.
Мыслей пока нет.. Но отчет Стиллавина, а особенно речи владельца Теслы, очень понравились - крайне интересно рассказывает...
Широко известен случай, когда сгорел автомобиль, при повреждении блока литиевого аккумулятора
Ещё лучше известен случай, когда после сильного дождя загорелся автомобиль. Лужи высотой больше 15 см встречаются в России.
Пока что очень высокий ценник. Думаю, объясняется в том числе тем что технология новая
Очень дорогие аккумуляторы. А они, напомню, не вечные. Зима не способствует сохранению ресурса.
Я вот что подумал.
Этому автомобилю не хватает выдвигающихся усов, чтобы в городе можно было использовать троллейбусную сеть.
Дядюшка УхВы надеетесь протянуть принципиально больше?
ДВС осталось кататься по планете от силы с полвека.
HenriНасчёт луж сомневаюсь, наверняка там всё спроектировано как абсолютно герметичное. Кстати, в спецификации говорится что у этих батарей водяное охлаждение:
Ещё лучше известен случай, когда после сильного дождя загорелся автомобиль. Лужи высотой больше 15 см встречаются в России. Очень дорогие аккумуляторы. А они, напомню, не вечные. Зима не способствует сохранению ресурса.
Tesla Model S:
Электромотор, сзади Мощность 310 кВт (416 л.с.) при 5000 об/мин Максимальный крутящий момент 600 Нм от 0 до 5100 об/мин Задний привод Д/Ш/В 4978/1964/1435 мм Литий-ионная батарея с водяным охлаждением, емкость 85 кВтч Снаряженная масса 2106 кг Разгон 0-100 км/ч за 4,6 с Максимальная скорость 212 км/ч Запас хода 500 км
Возможно, это слабое место - получается, литиевые элементы и то, что при контакте с ними приведёт к пожару - бок о бок... Отсюда возможно и возгорания эти, накосячил производитель при сборке.
Про ресурс аккумуляторов - гарантия даётся на 8 лет или 200 000 км. Сдаётся мне что современный двигатель ДВС за 200 000 км тоже потребует больших вложений, а то и замены... Так, если прикинуть по количеству циклов разрядки-зарядки для современных литиевых аккумов ( 600-800) и "наихудшему"/заявленному пробегу на одной зарядке - получается 180 - 240 т.к./288-384 т.к.
Tesla Model S( 416 л.с. ) против BMW M5 F10 (560 л.с.) ( обсуждение ролика: http://www.bmwclub.ua/threads/...1c6be073316af80
)
"Собственно интересный заезд электромобиля и бензопилы)) до 160 км/ч
Tesla Model S - 600Nm torque @ 0-5100rpm, RWD, 0-60mph 4.4s (factory quoted), 2100kg
F10 M5 - 680Nm torque @ 1500-6560rpm, RWD, 0-62mph 4.4s (factory quoted), 1950kg"
А вот такой коварный вопрос.
Чем будет обогреваться салон при -15С?
😊
Каценеленбогенhttp://www.topgearrussia.ru/videos/205715/8155fdce.html
Чем будет обогреваться салон при -15С?
http://www.youtube.com/watch?v=WI6dvE76ytM
Торус - ну что это за сибаритство???
Валенки и ушанка!!!
КаценеленбогенПедалью газа 😊
Чем будет обогреваться салон при -15С?
Rusl@Ставить вторую и крутить).
Педалью газа
Дядюшка Ух
... В любом случае хорошо, что есть такой задел на будущее. ...
Да какой там задел. Выше писал про МЭК - ни один производитель (из крупных) не пошел на попятную - 3 системы вилок легализовали в результате.
С банками ситуация не проще, но хотяб все понимают убогость 30 часовых зарядок и почти все производители делают 20-35 кВт станции которые за 15-30 минут дают 80% заряда.
Сугубое имхо - игрушка забавная, но не более того.
В первую очередь лично меня убило то, что на одном из роликов (не уверен, выложен ли он в этой теме или найден в сети) в открытую показывалось, как аккумулятор для этой теслы собирается чуть ли не из кЕтайских пальчиковых аккумов. Т.е. не своя разработка специально под этот конструктив и его потребности, а сборка из уже производимых компонент. Есть подозрение, что на качество это отнюдь не лучшим образом влияет.
Ну и как указали выше, в Калифорнии на таком, наверное, прикольно гонять. В средней полосе РФ - не уверен, ибо инфраструктуры нет пока даже в САСШ, а уж у нас её не будет ещё лет 15-20 минимум, даже при самых оптимистичных прогнозах. Да и с мощностями тоже не айс - 10КВт обычно выделяется на ОДНУ КВАРТИРУ. а в жж-шечке указывалась такая хотелка на машиноместо. Про мощности где-нибудь "в деревне" и вспоминать не стоит - нет там таких резервов.
С заменой батарей - подозреваю, намаются они ещё. Ибо крайне удобно было бы: покатался на новой машинке 5-7 лет, подубил батарею, заехал на пункт замены и вуаля - за 1.5 минуты и какие-то копейки на машине новая батарея 😊. А со старой пусть производитель мучается.
Плюс проблемы с зимней эксплуатацией - регулярные и не самые комфортные условия для батарей, в отличие от той же калифорнии.
В общем, проблем ИМХО куда больше, чем пользы.
А, и всё это на фоне крайне нефигового ценника, когда надо бы завоёвывать рынок и ориентироваться не на один процент игрушек для богатых буратинок, а на более-менее массовый продукт...
------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!
IgnatВ сколково сеть зарядок обещают в следующем году.
а уж у нас её не будет ещё лет 15-20 минимум,
МОЭСК 15 станций зарядки вроде сдал в работу (в СМИ было) - но всё это естественно в москве.
IgnatВ Норвегии это самая продаваемая машина. У нас естественно, никто не озаботится массовым внедрением машин не использующих бензин.
Плюс проблемы с зимней эксплуатацией - регулярные и не самые комфортные условия для батарей, в отличие от той же калифорнии.
Alexandr13Где-то натыкался на показатель 28.
В сколково сеть зарядок обещают в следующем году.МОЭСК 15 станций зарядки вроде сдал в работу (в СМИ было) - но всё это естественно в москве.
А бензиновых - только в Мск около тысячи, если не больше.
При этом это пока что именно зарядки, а не "заправки", т.е. не замена батареи за 1.5 минуты, а зарядка в стечение 15-30-60 минут.
Потому легко поверю, что электрический наноавтомобильчик будет весело кататься по скольково, пользуясь сетью местных зарядок. Но вот выехать куда-либо дальше 150км от МКАДа (заявленый проблег порядка 300км в плохих условиях) - будет можно ещё очень нескоро. Особенно учитывая, что сеть нужна достаточно плотная, а не одна "заправка" на 300км 😊.
------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!
carrierЕсли перейти по ссылке, то "самая продаваемая машина" это лишь 5% от всего объёма (а не 51%, скажем 😊)
В Норвегии это самая продаваемая машина. У нас естественно, никто не озаботится массовым внедрением машин не использующих бензин.
Да и Норвегия в среднем потеплее РФ будет, хотя и похолоднее калифорнии.
Плюс судя по тексту там МАССА законодательных плюсов сделана именно для электромобилей, плюс ОЧЕНЬ дорогие бензиновые авто, плюс небольшая территория и всего 5 лямов человек (в одной Мск в разы больше 😊)...
------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!
IgnatПервая быстрая вроде только в сколково будет? Или уже есть? т.к. у меня нет электромобиля, то не слежу где их заряжать.
а зарядка в стечение 15-30-60 минут.
Электромашинку каждый дурак сделает.
Генеральная проблема - источник энергии.
Лично меня интересует именно этот глобальный вопрос.
Будет энергия - будет все что угодно.
А не будет этой энергии. Её просто неоткуда взять за вменяемую цену.
Это ж маркетинг просто - надо продать Li-ion технологию и сопутствующие ещё раз.
Лучше нефти (углеводородов)пока энергия хранится только в ядерном топливе, это уже лет 60 как поняли (теперь подзабыли), но тела людей к радиации плохо приспособлены.
Сколько запасных аккумуляторов надо брать с собой, чтобы съездить на этой машинке в отпуск в Геленджик? Останется место для семьи и вещей?
russerА зачем?
Сколько запасных аккумуляторов надо брать с собой,
Меня в вопросе электромобилей радуют экологи и прочие писовцы.
Батарейку заряжать от чего? В розетке ток сам родился? Газ-мазут жечь не надо? Утилизировать батарейки?
nmichДелать батарейки? Тож не самое чистое производство.
Утилизировать батарейки?
nmichЖаль, на ганзе постов не читают 😊
Меня в вопросе электромобилей радуют экологи и прочие писовцы.
Батарейку заряжать от чего? В розетке ток сам родился? Газ-мазут жечь не надо? Утилизировать батарейки?
Mattan
Ещё интересный материал, "электромобили - мифы и реальность": http://engineering-ru.livejournal.com/130983.html
nmichЕщё есть уголь. Много автомобилей на угле или мазуте? Да и утилизация тепла у ТЭЦ получше будет, чем у автомобилей, автомобили - они воздух греют, а ТЭЦ отопление и ГВС, электротранспорт - он сам по себе хорош, но только в том случае, когда всё время включён в сеть 😊. Аккумуляторы - это лишняя масса и дополнительные расходы энергии на их зарядку и денег на их производство и утилизацию.
В розетке ток сам родился? Газ-мазут жечь не надо?
труЪ электромобиль 😊
Сугубое имхо - игрушка забавная, но не более того.Нормальная игрушка, свою нишу займет.
Например, как третий автомобиль в семью, когда уже есть 2 машинки и мотоцикл.
Но вот выехать куда-либо дальше 150км от МКАДа (заявленый проблег порядка 300км в плохих условиях) - будет можно ещё очень нескоро.
А зачем выезжать туда? Электромобиль для города создавался. Пустыни, моря, океаны, другие планеты - не его стихия.
скоро кросовок еще обещают, походу на американском рынке вообще бомба будет.
Mattan
http://the-bpah.livejournal.com/169458.html - здесь расписано про зарядку.
65квт и 85 квт. При московской цене 4,5 руб./квт получаем 292,5 и 382,5 рубля за бак. Это совсем не 70. Цены на электричество вырастут до 10 рублей минимум самом ближайшем будущем. Продолжительность зарядки реальная порядка 18 часов. Сказки о 8 - 5 часах - из области фантастики.
Описанные манипуляции прекрасны в своей душевной простоте, но совершенно не стыкуются с нормами и прочими мелочами, кормящими пожарных и прочих инспекторов. Для жителей многоквартирных домов недоступно в принципе.
Литиевый аккумулятор имеет хитрую особенность - горит при разгерметизации.
Как-то незаметны положительные стороны. Владелец купил её исключительно для преступных целей. Ему нужна приемистость и постоянный крутящий момент. Для этого она неплоха.
При московской цене 4,5 руб./квт получаем 292,5 и 382,5 рубля за бак
Ночной тариф 1,09 р/квт (для домов с эл. плитами), а машина днём ездит, а ночью заряжается, получаем 70-90 руб/бак.
Да и Тесла в принципе не рассматривает Россию как рынок для своих машин, это мы тут просто вздрачиваем на досуге 😊) Их рынок- Европа и США, а там с сетями зарядок всё будет хорошо.
В Штатах электричество дороже нашего ночного тарифа, но дешевле дневного, на наши деревянные прим. 3,8 руб/квт, и не подорожает, т.к. у них сейчас избыток энергоносителей.
Ну и думаю, что Тесла работает над совершенствованием конструкции
ДокВ штатах зарядка теслы от розетки по моему вообще халява была. За деньги только быстрая смена батареи.
там с сетями зарядок всё будет хорошо.
greenbarsВообщето т. Путин заморозил тарифы. О каком росте Вы говорите???
Цены на электричество вырастут до 10 рублей минимум самом ближайшем будущем
greenbarsВыползайте вы уже из послевоенного времени. Тогда заодно и не будете рассказывать подобных сказок:
Сказки о 8 - 5 часах - из области фантастики.
greenbars
Литиевый аккумулятор имеет хитрую особенность - горит при разгерметизации
Rusl@Ну вообщето это правда. Еще и греется как при зарядке так и разрядке - для этого нуждается в отводе тепла (выше упомянутоая вода).
Тогда заодно и не будете рассказывать подобных сказок:
Alexandr13Ну вообще-то я лично их разобрал не один десяток, как LiIon, так и LiPo. Даже от короткого не так они легко воспламеняются (и уж тем более не взрываются, как некоторые пишут) - не раз коротил силовые аккумы
Ну вообщето это правда
Alexandr13Да что вы говорите! Вообще-то все аккумуляторы это делают 😊
Еще и греется как при зарядке так и разрядке
greenbarsпеременный
постоянный крутящий момент
HenriНу да, я примерно об этом и писал. На уровне всяких феррари и ламбо. Т.е. чисто "игрушечная" машина, пару раз в год выехать баб поснимать, пару раз прохватить где-нибудь по хорошему асфальту и обратно в гараж, пылью покрываться...
Нормальная игрушка, свою нишу займет.
Например, как третий автомобиль в семью, когда уже есть 2 машинки и мотоцикл.
Но пока у неё будет такой статус, под неё и инфраструктуру бессмысленно разрабатывать - не окупится никогда.
Окупаться инфраструктура будет тогда, когда этих электромобилей будут сотни тысяч хотя бы.
HenriЭ-э-э... Т.е. даже по близлежащим автострадам в соседний мегаполис ему ездить не судьба, только довезти одну жопу владельца от двора до работы?! Тогда да, ему очень-очень нужны и отличное ускорение и дофига места в салоне и прочая и прочая 😊
А зачем выезжать туда? Электромобиль для города создавался. Пустыни, моря, океаны, другие планеты - не его стихия.
Ну тогда возьмите уж следующий этап - выезд со двора не его стихия, см. фото в посте N41 😀. Куда проще и дешевле реализуется.
------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!
Ignat+1
Э-э-э... Т.е. даже по близлежащим автострадам в соседний мегаполис ему ездить не судьба, только довезти одну жопу владельца от двора до работы?! Тогда да, ему очень-очень нужны и отличное ускорение и дофига места в салоне и прочая и прочая
Чтобы сгонять в соседний городок за девчонками, надо заводить ДВС.
Говно ваш "электромобиле".
З.Ы.: И именем такого учёного назвали такое г...!
Шниперсон
Говно ваш "электромобиле".
Не, сам мобильчик не гавно,а вот у тех, кто выделил средства на разработку - у тех в голове точно гавно.
Я ж говорю, энергия - вот в чем вопрос, а мобильчиков даже я вам наклепаю.
😊
IgnatПопытался вспомнить поездки не по работе (отдых не считается), которые приблизились бы хотя бы к 300км за день - не смог.
Т.е. даже по близлежащим автострадам в соседний мегаполис ему ездить не судьба, только довезти одну жопу владельца от двора до работы?!
Rusl@Не за день, а за два. Ибо период зарядки там совершенно невменяемый.
Попытался вспомнить поездки не по работе (отдых не считается), которые приблизились бы хотя бы к 300км за день - не смог.
Не за день, а за два. Ибо период зарядки там совершенно невменяемый.Написано же , что при помощи девайса заряжается за несколько часов.
[B][/B]
ШниперсонНу не надо снова этих "военных песен"
Ибо период зарядки там совершенно невменяемый
Попытался вспомнить поездки не по работе (отдых не считается), которые приблизились бы хотя бы к 300км за день - не смог.
Теоретические 300 км.
Не стоит забыть, что если на бензиновом двигателе можно проехать 500 км, забыть заправиться, заглохнуть. Потом добавить 5 литров из канистры/попутки и доехать до заправки, то с электромобилем такое не прокатит. Только эвакуатором или буксиром до гаража, где заряжать всю ночь.
Поэтому для не любителей экстрима 300 км сокращаются до 250. А если внимательно смотреть ролик, где автор настоятельно не рекомендует заряжать аккумулятор на 100% по причине быстрой потери эксплутационных характеристик, останется всего 200 км.
P.S.: наверное мало кто сомневается, что за электромобилями будущее. Вопрос, доживем ли мы до него.
HenriНе думаю,что при развитом сервисе обслуживания это проблема. Проще подвезти батарею и заманить на месте. Или на эвакуаторе до ближайшей станции зарядки, там замена или быстрая зарядка.
Только эвакуатором или буксиром до гаража, где заряжать всю ночь.
HenriО боже, что же теперь делать?!
останется всего 200 км.
Там выше уже озвучили правильную мысль: не для вас этот автомобиль. Мне 200км в день - за глаза. И таких людей миллионы.
И ещё одна правильная мысль звучала: это не претендент на единственный автомобиль
Один из прародителей, всего 100 лет назад 😊
Rusl@
Да что вы говорите! Вообще-то все аккумуляторы это делают 😊
Разбирали сами элементы или только внешнюю упаковку?
Alexandr13
Вообщето т. Путин заморозил тарифы. О каком росте Вы говорите???
😛
guronСудя по спецификации на сайте производителя, постояннее не бывает:
переменный
http://www.teslamotors.com/models/features#/performance
Для трёх разных комплектаций:
Peak Motor Torque
317 lb-ft (430 Nm)
0-5,000 rpm
325 lb-ft (440 Nm)
0-5,800 rpm
443 lb-ft (600 Nm)
0-5,100 rpm
greenbarsЭлементы конечно
Разбирали сами элементы или только внешнюю упаковку?
MattanКрутящий момент электромотора максимален при нуле оборотов и падает с их ростом
Судя по спецификации на сайте производителя, постояннее не бывает
Rusl@Получается, раньше 5000-5800 не падает, или производитель нагло врёт 😊
Крутящий момент электромотора максимален при нуле оборотов и падает с их ростом
P.S.: сами моторы крутятся и до 8000-9000, что ясно из указанной там же максимальной мощности:
Peak Motor Power
5,000-8,000 rpm 302 hp (225 kW)
6,000-9,500 rpm 362 hp (270 kW)
5,000-8,600 rpm 416 hp (310 kW)
MattanВторой вариант. Хотя подозреваю, что не врёт, а просто не рассказывает всю правду
Получается, раньше 5000-5800 не падает, или производитель нагло врёт
Rusl@И все эти миллионы людей готовы выложить 5-6 лямов за жоповозку?! 😊
Там выше уже озвучили правильную мысль: не для вас этот автомобиль. Мне 200км в день - за глаза. И таких людей миллионы.
Речь шла немного о другом. Если задача автомобиля не по автостраде летать на сотни километров, а толкаться в пробках по городу, от дома до работы, то в общем-то нафик не нужен ни здоровенный салон, ни быстрый разгон до сотни, ни многие другие особенности данного авто.
Тут скорее что-то в формате того же прости господи смарта надо. Как раз: два кресла и руль... Если на трассу на нём не высовываться, то и безопасность у него вполне достойная, а вот стоимость должна быть заметно ниже "пафосного седана".
Rusl@Угу. И пока он будет "игрушкой для богатых", инфраструктуры ему не видать...
И ещё одна правильная мысль звучала: это не претендент на единственный автомобиль
------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!
ак тесла - это не единственная электрокара. У рено вполне бюджетный например, Хонда своих мявов уже больше 100 толкнули (на рынке РФ).
IgnatС каких пор это является назначением спортивных автомобилей?!
Если задача автомобиля не по автостраде летать на сотни километров, а толкаться в пробках по городу, от дома до работы, то в общем-то нафик не нужен ни здоровенный салон, ни быстрый разгон до сотни, ни многие другие особенности данного авто
Ignatтогда все еще проще. от 7 до 11 евро стоит рено твиззи. не дешево за мотоколяску на двоих... но и не заоблачно. пробовал такую, с людьми разговаривал - преинтереснейшая игрушка, пока только поглядываю на вторичный рынок, через тройку-другую лет можно плотно интересоваться.
Тут скорее что-то в формате того же прости господи смарта надо. Как раз: два кресла и руль... Если на трассу на нём не высовываться, то и безопасность у него вполне достойная, а вот стоимость должна быть заметно ниже "пафосного седана".
касаемо теслы - видел как эта штука ускоряется на бане, играя в шашки.
ДокДорого же ему перелёт обошелся, мужик из Стиллавинского обзора в 2 раза меньше заплатил - 12 000. А вообще, оба могли по морю перевезти за 2000 😊
http://vozduh.afisha.ru/technology/mashiny-bez-benzina/
carrier
В Норвегии это самая продаваемая машина. У нас естественно, никто не озаботится массовым внедрением машин не использующих бензин.
так при чём тут Норвегия - у них среднегодовая температура смешная:
Осло находится строго на одной широте с Санкт-Петербургом. Так как Осло расположен почти на 20 градусов западнее, то климат города близок к морскому. Лето в Осло прохладное, а зима мягкая и снежная. Зимой редко бывают сильные морозы, а летом жара бывает не каждый год. Ниже −26 ?C температура за историю метеонаблюдений не опускалась, так же как и не поднималась выше 35 ?С. Осень в Осло затяжная, а весна наступает только в самом конце марта. Среднегодовая температура составляет +6,4 ?C, средняя температура июля - +17,2 ?C, средняя температура января −2,9 ?C.
YepНизкая температура разве большая угроза? Там батареи наоборот охлаждать приходится.
у них среднегодовая температура смешная:
carrierхе-хе - охлаждать нужно только при зарядке.
Низкая температура разве большая угроза? Там батареи наоборот охлаждать приходится.
конечно, если есть зарядка возле дома, то батарейки за ночь согреются(хотя там озвучено время зарядки 30 часов)
но дело не в этом: ИЗБЫТОЧНАЯ тепловая мощность двс огромна, именно она и позволяет ЭФФЕКТИВНО согревать автомобиль изнутри...
carrierночью при зарядке - да.Низкая температура разве большая угроза? Там батареи наоборот охлаждать приходится.
а днём, в режиме "доктора"?
двс имеет офигеннкю тепловую избыточность, именно в результате низкого кпд, 25%. как только кпд поднимается до 40%, как у дизелей, сразу приходится ставить автономные отопители...
YepДык и имелся в виду день. В процессе езды батереи тоже требуют охлаждения.
а днём, в режиме "доктора"?
YepПри разряде тож.
ночью при зарядке - да.
YepВидимо Норвегия - это только Осло, как и Россия - только Санкт-Петербург. Только тогда тоже непонятно, почему в Норвегии они могут кататься, а в России - нет
так при чём тут Норвегия - у них среднегодовая температура смешная:
Осло находится строго на одной широте с Санкт-Петербургом.
YepПри отдаче греются больше, чем при зарядке. Оно и понятно - токи другие
охлаждать нужно только при зарядке
Rusl@А с каких пор он стал спортивной машиной и по каким параметрам?!
С каких пор это является назначением спортивных автомобилей?!
(или тупо по ускорению делим?!)
Не, если он сделан чисто по треку отжигать - нет проблем, может хоть на сжатом водороде ездить, к стартовой точке спецом для него подвезут... Но ежели рассчитывать на нормальную эксплуатацию на дорогах общего пользования - надо и про инфраструктуру думать, а заниматься этим не станет никто, пока это будет эксклюзивной игрушкой для десятка-другого олигархов и "олигофрендов".
------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!
IgnatА можно тогда спросить - что в вашем понимании спортивная машина? Например импреза СТИ - спортивная или нет? Мазератти кватропорте? Феррари 456 ГТ? Порше панамера
А с каких пор он стал спортивной машиной и по каким параметрам?!
(или тупо по ускорению делим?!)
IgnatЧисто по треку отжигать - удел гоночных авто, а не спортивных
Не, если он сделан чисто по треку отжигать - нет проблем
Rusl@это так.
При отдаче греются больше, чем при зарядке. Оно и понятно - токи другие
но количество тепла там по сравнению с двс, невелико.
его для нормальной зимы не хватит.
его для нормальной зимы не хватит.
Тёрлово за Теслу какое-то дрочерское, на неё сейчас очередь километр, а тут всё об одном, что говно машина.
В мире выпускают полно превосходных премиальных бензиновых машин, на которых не ездят зимой в российском понимании этого сезона. Имеют по несколько машин: на зиму и на лето. И никого это не парит. Тесла в России займёт своё место, а если вдруг отменят таможню на электромобили, то спрос на неё будет приличный просто потому, что фуллэлектро это круто.
Докпокупатель в ролике сказал, что месяц.
на неё сейчас очередь километр
а на действительно популярные авто очереди по полгода.
будет ли этот айфон на колёсах по-настоящему популярен, покажут продажи во всяких там эмиратах, где нужно будет охлаждать не только аккумуляторы, но и салон.
Докэто Вы про то, что "сперва добейся"?
Тёрлово за Теслу какое-то дрочерское, на неё сейчас очередь километр, а тут всё об одном, что говно машина.
В мире выпускают полно превосходных премиальных бензиновых машин, на которых не ездят зимой в российском понимании этого сезона. Имеют по несколько машин: на зиму и на лето.
когда у меня появлялось пять лимонов, я покупал лишний станок, а не машину.
Rusl@ИМХО это так для "нормальных" электромоторов. Когда стоят тиристорные коммутаторы - ответ не столь очевиден. Там частота тока не постоянна как я понимаю. И конфигурация магнитного поля статора и ротора всегда поддерживается в районе максимума момента. Ну пока хватает частотной характеристики магнитной системы.
Крутящий момент электромотора максимален при нуле оборотов и падает с их ростом
это Вы про то, что "сперва добейся"?
Отнюдь. Это я про бессмысленность обсуждения машины в российской зиме и отсутствия инфраструктуры, в ключе "говно машина", когда для производителя этой машины российский рынок на 100500-м месте, примерно там же, где рынок Сомали или Уганды.
когда у меня появлялось пять лимонов, я покупал лишний станок, а не машину.А зачем вам был нужен лишний?
Абсурдно-противоречивый вопрос получился...
russer
Сколько запасных аккумуляторов надо брать с собой, чтобы съездить на этой машинке в отпуск в Геленджик? Останется место для семьи и вещей?
Я очень часто таких людей встречаю как среди малознакомых, так и среди близких друзей. Покупают автомобиль за 3 и более млн руб, а потом на нем в Анапу или еще куда-то в отпуск всей семьей ездят, экономя на гостиницах, ночуя прямо в салоне автомобиля. Маразм.
Если сказано, что Тесла для города, тогда на нем не следует кататься далеко. Да что и говорить, зачем ТЛК200 или Патрол? Чтобы на работу и обратно за 5 км от подъезда ездить.
Rusl@В моём понимании СПОРТИВНАЯ машина эта та, которая по сути является гоночной, но НЕМНОГО адаптирована для легального перемещения по дорогам общего пользования.
А можно тогда спросить - что в вашем понимании спортивная машина? Например импреза СТИ - спортивная или нет? Мазератти кватропорте? Феррари 456 ГТ? Порше панамераЧисто по треку отжигать - удел гоночных авто, а не спортивных
Из наиболее очевидных визуальных признаков - очень глубокие ковши сидений, обеспечивающие отличное удержание пилота (и опционально пассажира), но в которые крайне неудобно садиться\вылезать каждые 15 минут при ежедневной езде. Пятиточечные ремни безопасности. Очень чувствительное управление. Очень низкий клиренс. Крайне специфичная подвеска.
Кто из перечисленного Вами списка подпадает под указанные требования - можете проверить самостоятельно.
А то, что в большинстве своём в автопрессе называют "спортивными авто" - чаще всего лишь "приспортивленные" машины. Разница примерно такая же, как у подготовленного УАЗика или 70-го крузака и какого-нибудь кашкая в стоке. Да, проходимость кашкая несколько выше, чем у, скажем, форда фокуса или тойоты короллы. Но на этом основании причислять его к "проходимцам" крайне оптимистично, потому для них и придумали термин "паркетники".
Так и с теслой S - да, машинка шустрая и быстрая. Но утверждать, что это спорт-кар - на мой взгляд крайне оригинально. Спорт-кар на 5+2 мест это уже спорт-автобус какой-то 😊
И возвращаясь к исходной теме.
А почему пусть даже спорткару-то не надо прохватить до соседнего мегаполиса?! Если специально отделили его от гоночных авто, т.е. трек как основное поле деятельности отпадает, а где тогда пользоваться его возможностями?! В городской пробке радоваться бешеному ускорению до следующего бампера? По сути единственное место - как раз трасса. В Германии это вообще можно легально поотжигать на некоторых автобанах. Но при этом надо иметь возможность и обратно вернуться своим ходом, а не на эвакуаторе, а тут снова возникает вопрос заправки\зарядки вне дома.
------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!
Рамилькем сказано?
Если сказано, что Тесла для города, тогда на нем не следует кататься далеко.
автомобиль создан в США и для США в первую очередь, а там 200км до работы из частного дома по трассе, а потом ещё 50 стоя в пробке в мегаполисе - в порядке вещей.
вот только там для него создадут инфраструктуру, а в России - НЕТ.
так что тут это не авто для города, это просто дорогая игрушка, в основном для Москвы
YepА як же Сколково???
а в России - НЕТ.
Alexandr13Сколково - не Россия 😀
А як же Сколково???
------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!
Yepесть такая примитивная вещь - автономный отопитель. на газе, бензине, дизеле... выдаёт тепло в нужных количествах, в любое время, с огромным кпд. расход просто смешной, выхлоп чистый... пришли к авто - и пока открывали и садились - салон уже нагревается теплым воздухом.
но количество тепла там по сравнению с двс, невелико.
его для нормальной зимы не хватит.
HARONон примитивный только для авто со встроенной системой отопления салона.
есть такая примитивная вещь - автономный отопитель. на газе, бензине, дизеле... выдаёт тепло в нужных количествах, в любое время, с огромным кпд. расход просто смешной, выхлоп чистый...
тут же обогреватель салона стопудово электрический - - я не слышал в рассказе про жидкости, кроме омывайки.
итого, колхозим бак, отопитель, и... РАДИАТОР отопителя - тащим в салон шланги, и устанавливаем "батарею" 😀
Yepс чего это? современный обогреватель, размером с два блока сигарет, без всяких внешних блоков, только бак с топливом на 5-10 литров... и зачем его колхозить? опять-же на встреченном недавно электромобильчике, кстати рядом была и зарядная точка для него, отопитель установлен на заводе - банально крутите ручку больше-меньше тепла, скорость потока и распеределяете поток по зонам автомобиля. какие там радиаторы? зачем греть воду, что-бы потом остудить ее через радиатор? если камера отопителя - сама себе радиатор.
он примитивный только для авто со встроенной системой отопления салона.
зачем греть воду, что-бы потом остудить ее через радиатор?
Именно так. Называется воздушный отопитель, дальнобои все ими обогреваются. На Запорожце сто лет назад такая печка была, и на древнем Икарусе.
если Тесла активно пойдёт на разные рынки, упакуют её на заводе северным пакетом, с этим то меньше всего проблем.
Докна запорожце была не печка, а что-то непонятное от злого гения. и близко не стоит с отопителем.
На Запорожце сто лет назад такая печка была
на запорожце была не печка, а что-то непонятное от злого гения. и близко не стоит с отопителем.#
Принцип одинаковый, а реализация да, стрёмная, но и лет с тех пор прошло, современные конечно лучше.
Переместимся в бдущее скажем на 50 лет когда нефть закончится и все машины будут электрическими. Возьмем калькулятор и кое что посчитаем.
Из гугла стало известно что емкость АКБ теслы 85квтч.
Ежедневно м городе Моосква на ходу ~400 тысяч авто. Это в 2012 году. Лет через 50 цифры будут иными в большую сторону. Округлим до 700тыс.
Емкости АКБ к тому времени выростут. Округлим до 150квтч на авто.
Допустим, вечером эти 700тыс авто приезжают на стоянку и все хором втыкаются в розетку и город начинает потреблять 700000*150000=105000000000 вт. Сколько это мегаватт или гигаватт я не знаю. Кто знает - напишите сюда.
Вопрос , кто будет ваырабатывать такую мощность для нужд только одной единственной отрасли - электротранспорта в одном единственном крупном мегаполисе страны ? ? А ведь помимо всего таких мегаполисов несколько в Раше , а по миру городов миллиоников - сотни...
Вопрос второй - будет ли стоить дешевым элекричесво при таких раскладах ?
Я думаю что нет и от этого пострадает вся электроиндустрия в целом - для каждого города нужно будет строить отдельные атомные электростанции , цены на электричесво подорожают и ваш холодильник будет жрать энергии по стомости как сейчас бензин.
Тесла и электромобиль этио конечно зашибись , но кто что думает по моим вопросам ?
chupa_kupaЗабыли поделить на двое суток заряда 😊
Кто знает - напишите сюда
BAU
ИМХО это так для "нормальных" электромоторов. Когда стоят тиристорные коммутаторы - ответ не столь очевиден. Там частота тока не постоянна как я понимаю. И конфигурация магнитного поля статора и ротора всегда поддерживается в районе максимума момента. Ну пока хватает частотной характеристики магнитной системы.
При чём тут "нормальность", "непостоянная частота тока" и т.п.? Я сказал про самые перспективные двигатели, которые и внедряются сейчас повсеместно. И проблема не в конфигурации магнитного поля, а в его создании. Против физики и электротехники не попрёшь
Ignat
А то, что в большинстве своём в автопрессе называют "спортивными авто" - чаще всего лишь "приспортивленные" машины.
Убили танцем. Придумайте пожалуйста термин для каждой машины, что уж там 😛
chupa_kupaЗабыли поделить на двое суток заряда 😊
Кто знает - напишите сюда
Нет не забыл. Я не верно выразился. ПО статистике 700 тыщ авто ездят по дорогам одновременно. Следовательно , заряжаться они буду одновременно. Тут хоть на неделю аков хватает. Если человечество ьудет расходовать 500тераватт-час в сутки , эти 500тераватт-час в сутки нужно будет гдето брать.
Rusl@Странно, вот про Теслу написано - момент постоянен и не зависит от оборотов от 0 до 5 тыс.
При чём тут "нормальность", "непостоянная частота тока" и т.п.? Я сказал про самые перспективные двигатели, которые и внедряются сейчас повсеместно. И проблема не в конфигурации магнитного поля, а в его создании. Против физики и электротехники не попрёшь
Вы почему то продолжаете считать, что момент обязан зависить от оборотов)))). Момент на самом деле это сила действующая на ротор умноженная на константу (~ радиус ротора).
Да, в обычной электротехнической стали трудно достичь очень высоких частот изменения магнитного поля. Но в рамках разумного до 1000 гц например - это вполне возможно. И момент будет постоянный.
chupa_kupaНет, не правильно считаете)). Т.е. совсем(((.
Из гугла стало известно что емкость АКБ теслы 85квтч.
Ежедневно м городе Моосква на ходу ~400 тысяч авто. Это в 2012 году. Лет через 50 цифры будут иными в большую сторону. Округлим до 700тыс.
Емкости АКБ к тому времени выростут. Округлим до 150квтч на авто.
Допустим, вечером эти 700тыс авто приезжают на стоянку и все хором втыкаются в розетку и город начинает потреблять 700000*150000=105000000000 вт. Сколько это мегаватт или гигаватт я не знаю. Кто знает - напишите сюда.
Вопрос , кто будет ваырабатывать такую мощность для нужд только одной единственной отрасли - электротранспорта в одном единственном крупном мегаполисе страны ?
700000 авто * 150квт*ч получится 105000000 квт*ч энергии. И потреблять они ее будут за сутки. Т.е. 4375000 квт*ч за час. Итого потребная мощность - 4.4 Гвт. Это много. Но например Сургутская ГРЭС-2 имеет 5.5 Гвт. Установленная мощность Саяно-Шушенской - 6.4 Гвт, Балаковская АЭС - 4 Гвт. Т.е. реально много, но не больше, чем те же автомобили сожгут бензина с меньшим КПД. А бензин еще произвести надо.
HARONэто Вы таки про что?
есть такая примитивная вещь - автономный отопитель. на газе, бензине, дизеле... выдаёт тепло в нужных количествах, в любое время, с огромным кпд. расход просто смешной, выхлоп чистый... пришли к авто - и пока открывали и садились - салон уже нагревается теплым воздухом.
если оно без промежуточного теплоносителя, то это прямая накачка салона углекислым газом. и водой, да...
потому что иначе - нужен промежуточный теплоноситель.
или Вы про что?
Yepчаго 😊 ? промежуточный теплоноситель? у вас в авто с двс есть промежуточный носитель? вот и в отопителе его нет - греет напрямую воздух. там все банально - вал и две крыльчатки, одна нагнетает воздух в камеру сгорания, которая воздух получает извне и туда-же выбрасывает отработанные газы, другая крыльчатка обдувает эту камеру снаружи, получая воздух из салона либо извне. какая вода? какие газы? все просто и компактно, можно установить хоть в легковую под сиденье - будет запускаться хоть вручную, хоть по времени и дню недели... и судя по погоде, не мешало-бы мне присмотреть на разборке такую штуку, цена должна быть демократичной, впрочем он, отопитель, и новый не как чугунный мост стоит.
это Вы таки про что?
если оно без промежуточного теплоносителя, то это прямая накачка салона углекислым газом. и водой, да...
потому что иначе - нужен промежуточный теплоноситель.
или Вы про что?
кстати, касаемо кпд. вы удивитесь, но если руководствоваться рассчетами - кпд может быть выше 100% 😊
HARONу меня таки есть...
у вас в авто с двс есть промежуточный носитель?
зелёная такая жыжа, в бачке её видно, в радиаторе скорее всего тоже полно.
а у Вас разве нет?
Yepот радиатора печки какой у вас промежуточный теплоноситель? вот и в отопителе нет - обдув рубашки камеры сгорания, как у вас обдув радиатора печки. у меня и шаблон где-то имеется - места крепления и три дырки - две большие подача воздуха для сгорания топлива и выхлоп, маленькая под подачу топлива. правда под старый тип, там электронный блок управления был внешний - с пару пачек сигарет размером, теперь все на отопителе - платка залитая, закрытая пластмасской.
у меня таки есть...
Yepот ганза... пост сожрала. у вас жидкость зеленого цвета передает тепло от радиатора отопителя 😊 ?
у меня таки есть...
BAUПотому что это моя профессия. Есть ещё один вариант: душить момент внизу... тогда можно искусственным путём получить полку. Но это неэффективно, сомневаюсь, что нормальные инженеры пошли бы на это ради красивого словца. Но этот вариант не отменяет сказанного мной: крутящий момент электродвигателя (имелся ввиду конечно максимальный) падает с ростом оборотов
Вы почему то продолжаете считать, что момент обязан зависить от оборотов
chupa_kupa
но кто что думает по моим вопросам ?
ну а типа сейчас индустрия по заправке машин топливом устроена проще? Уж откуда брать электричество решат.
chupa_kupa
Вопрос второй - будет ли стоить дешевым элекричесво при таких раскладах ?
А вот это вот самый правильный вопрос. Голубые мечты о затратах в 70 рублей на 400 км пути можете забыть. Никто вам халявы не даст.
Rusl@Ну если это Ваша профессия и зная, что на Тесле стоит асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором Вы должны легко понять, почему момент падает с ростом оборотов и до какой величины вообще обороты вырастут. Условно говоря, обычный 3-х фазник подключаем в обычную сеть без нагрузки. Чему будут примерно равны обороты и почему?
Потому что это моя профессия. Есть ещё один вариант: душить момент внизу... тогда можно искусственным путём получить полку. Но это неэффективно, сомневаюсь, что нормальные инженеры пошли бы на это ради красивого словца. Но этот вариант не отменяет сказанного мной: крутящий момент электродвигателя (имелся ввиду конечно максимальный) падает с ростом оборотов
про ЭМИ этой гребанной батареи под задом забыли.
HARONотлично!
от радиатора печки какой у вас промежуточный теплоноситель? вот и в отопителе нет - обдув рубашки камеры сгорания, как у вас обдув радиатора печки. у меня и шаблон где-то имеется - места крепления и три дырки - две большие подача воздуха для сгорания топлива и выхлоп, маленькая под подачу топлива. правда под старый тип, там электронный блок управления был внешний - с пару пачек сигарет размером, теперь все на отопителе - платка залитая, закрытая пластмасской.
значит, колхозим отопитель под сиденье(если поместится).
бачок для бензина колхозим под капотом. оттуда в салон тянем бензопроводный шланг.
красиво, правда?
на заправке заправляем канистру, потом прыгаем вокруг капота с канистрами и воронками...
да ладно - пускай производитель сам всё это встроит, и сделает нам красиво, по-заводски... с заправочной горловиной, и настоящим баком для бензина.
но если ВСЁ РАВНО НАДО ЕЗДИТЬ НА ЗАПРАВКУ - не проще ли взять банальный гибрид?
ответ очевиден: проще, дешевле, НАДЁЖНЕЕ.
да-да-да! надо только выкинуть полтонны аккумуляторов, и поставить бензиновый движок.
и пускай вырабатывает электричество тоже... всё уже придумано до нас, а электромобиль - фтопку.
зы
я сегодня, при -20 подумал - какой я молодец, что позавчера когда было ещё тепло, снял аккумулятор на профилактику(дали подменный), а вчера поставил...
не, но у вас же там в светлом капиталистическом будущем, на каждом шагу будет полно станций замены всего блока весом в целую тонну, за три минуты!
"жаль, только жить в эту пору прекрасную..."(с) и далее по тексту
chupa_kupa
700000*150000=105000000000 вт. Сколько это мегаватт или гигаватт я не знаю. Кто знает - напишите сюда.
Вопрос , кто будет ваырабатывать такую мощность для нужд только одной единственной отрасли - электротранспорта в одном единственном крупном мегаполисе страны ?
у бензина теплотворная способность 10572 ккал/кг, т.е. 0,74 ккал/л (плотность бензина 0,7 кг/л).
1 литр бензина даст 8,6 кВт/час
1 литр ДТ даст более 9,6 кВт/час
При КПД ДВС не более 40% можем получить почти 5 кВт/час с 1 литра бензина только на обогрев салона (пара кубометров). Нафиг поджариться можно
Сколько кВт/час просто так сгорает в пробках?
Geier
про ЭМИ этой гребанной батареи под задом забыли.
Это уже так поржать чтобы?
ЭМИ там не будет такого, чтобы зад беспокоился.
Рамильне смеши:
При КПД ДВС не более 40% можем получить почти 5 кВт/час с 1 литра бензина только на обогрев салона (пара кубометров). Нафиг поджариться можно
сегодня, всего при -20, при короткой поездке с полкилометра до поликлиники, я в общей сложности за сорок минут не смог нормально протопить салон.
ну то есть - лобовуха и стёкла конечно оттаяли, но сидеть было не особо комфортно, во всяком случае речи о том чтобы "поджариться", и рядом не стояло...
YepХорошо у Вас 😊
сегодня, всего при -20,
РамильУчитывая, что несмотря на давность проблемы все аспекты ЭМИ так и не изучены, я бы не стал ничего утверждать.
ЭМИ там не будет такого, чтобы зад беспокоился.
YepТак он относительно окупается только в городском режиме.
не проще ли взять банальный гибрид?
Alexandr13так я и не говорю, что он вообще окупается, или что он вообще нужен.
Так он относительно окупается только в городском режиме.
просто если людям очень хочется электричества, ну или там - "троллейбусного разгона"...
ну или допустим как мне - нравится идея когда например удалённые от двигла колёса приводятся в действие электромоторами, как у DS5
Alexandr13да, -20, это по мне самая комфортная температура зимой.
Хорошо у Вас
вот бы всю зиму так было: при -20 у меня все двери открываются, потому что сухо и комфортно. а при -5 со снегом - хрен, иногда приходится через заднюю дверь залазить.
YepТак людЯм похоже нравится идея уйти от колонки и топливныъх магнатов 😊
нравится идея
Даёшь чистый атом в каждый дом! (хорошие рекламы в робокопе были ЕМНИП 😊 )
Alexandr13от них не уйдешь - для электричества всё одно надо газ жечь
Так людЯм похоже нравится идея уйти от колонки и топливныъх магнатов
Alexandr13
Даёшь чистый атом в каждый дом!
YepЖечь можно всё что горит.
от них не уйдешь - для электричества всё одно надо газ жечь
Alexandr13не, это пить можно всё, что горит 😀
Жечь можно всё что горит
BAU
Нет, не правильно считаете)). Т.е. совсем(((.
700000 авто * 150квт*ч получится 105000000 квт*ч энергии. И потреблять они ее будут за сутки. Т.е. 4375000 квт*ч за час. Итого потребная мощность - 4.4 Гвт. Это много. Но например Сургутская ГРЭС-2 имеет 5.5 Гвт. Установленная мощность Саяно-Шушенской - 6.4 Гвт, Балаковская АЭС - 4 Гвт. Т.е. реально много, но не больше, чем те же автомобили сожгут бензина с меньшим КПД. А бензин еще произвести надо.
4.4 гигаватт только для города Москвы с предполагаемым транспортным потоком 700 тыс в сутки. Препдолагается что 700 тыс будет через 50 лет. Но по прогнозам количество авто растет как на дрожжах. Если сейчас ездит 400 тыс , то если правильно посчитать , то через 50 лет мождет ездить уже 1.5 миллиона авто только в Москв. А это уже нужно почти 9 гигаватт в сутки и это только для одного города. Есть еще Питер и куча городов по стране и там тоже ездят машины. На вскидку получается что рядом с каждым городом должна стоять АЭС мощей не ниже 2 гигаватта для питания только транспорта. Мдя.. перспективы не радужные.
chupa_kupaКрохи.
4.4 гигаватт
Какая там ПС в 2005 отключила пару райнов Мск? Паскудники? у неё одной поди установленная мощность пара тройка гиг.
YepУголь пить может быть и можно, но пробовать не хочется 😊
не, это пить можно всё, что горит
BAU
зная, что на Тесле стоит асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором
Зная?! Я не знаю этого. Более того - я не верю, что на тесле стоит асинхронник - это не его стихия.
BAU
Условно говоря, обычный 3-х фазник подключаем в обычную сеть без нагрузки. Чему будут примерно равны обороты и почему?
А учебник электротехники открыть - не? Само выражение "обычный трёхфазник"... "Обычный" - это какой? Для меня они все обычные, что синхронные, что асинхронные, что постоянного тока (bldc)
guronЧто - и когда отравитесь не пробуете? 😛
Уголь пить может быть и можно, но пробовать не хочется
Rusl@Каменный то? воздержусь 😛
Что - и когда отравитесь не пробуете?
Yep
не смеши:
сегодня, всего при -20, при короткой поездке с полкилометра до поликлиники, я в общей сложности за сорок минут не смог нормально протопить салон.
Требуется радиатор салона от жигулей. За 20 минут окна открывать приходится. Регулировка в режим только "жарко" и только "холодно". В качестве климат-контроля на переднем пассажирском сиденье сажал товарища (сам на заднем сиденье умещаюсь)
Рамильу меня и есть четырка
Требуется радиатор салона от жигулей
Yep, сарай как у тестя нужен (Иж четверка). Для зубила радиатор не требуется за ненадобностью. Проектировщики пьяные были, вот и втиснули радиатор отопителя во все переднеприводное семейство.
Для четырки тема про нагрев здесь http://forums.drom.ru/general/t1151345665.html
Рамильне знаю что это.
Иж четверка
но в Ижевске, испокон века считалось, что ездить на местном авто - заподло 😀
В ролике про "великого миллиардера" ложь, ложь и опять ложь:
1) Электромобили - это НЕ будущее.
Это 19 век, когда они были сделаны, побеждали на соревнованиях, после чего Морган и Ко их задвинули взад.
2) Электромобили - это недешево. Выше все написали
3) Будущее - это настоящее авто настоящего Теслы, на коем он рассекал в 30-хх БЕЗ акков и зарядок!
И, посмотрите "кто убил электромобиль"
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=173224
РусичВозможно. Но век нефти тоже рано или поздно закончится.
Электромобили - это НЕ будущее.
Русичне ранее чем научатся использовать свободную энергию, но прежде скорее всего порвут глотки за остатки нефти.
Будущее - это настоящее авто настоящего Теслы,
Русич3) Будущее - это .... [/URL]
Почитал Н.В. Гулиа, и практически поверил, что будущее - это супермаховики.
И легче и дешевле и быстрей "заряжаются" чем аккумуляторы.
я тоже в свое время почти поверил.
Но хитрый татарин или кто он там НИ СЛОВА не сказал, что машина на супермаховике едет тОЛЬКО прямо)))
При попытке поворота крепления маховика выламывает)
Гироскоп, сэр)
А подвешивать все в крутящуюся капсулу негабаритно и денежно.
И, токи на раскрутку бешеныя)
Русич
я тоже в свое время почти поверил.
Но хитрый татарин или кто он там НИ СЛОВА не сказал, что машина на супермаховике едет тОЛЬКО прямо)))При попытке поворота крепления маховика выламывает)
Гироскоп, сэр)А подвешивать все в крутящуюся капсулу негабаритно и денежно.
И, токи на раскрутку бешеныя)
Откуда дровишки? Интересно почитать.
Если ось гироскопа вертикальна, по идее поворачивать машина будет, а вот опрокидываться с трудом 😊
Как бы да.
Но хватает и сантиметровых кренов.
И-где машины на маховиках?
Нет их.
Автобусный троллейбусы делают, причём рабочие вполне.
Налоговые льготы для норвежских покупателей электрического бизнес-лифтбека Tesla Model S составили 135 000 долларов США с каждого приобретенного экземпляра, тогда как стартовая цена самого автомобиля в Норвегии равна 112 000 долларов.
carrierвот теперь-то я наконец понял, ПОЧЕМУ В НОРВЕГИИ ОФИГЕННЫЕ ПРОДАЖИ этой хYеты...
Налоговые льготы для норвежских покупателей электрического бизнес-лифтбека Tesla Model S составили 135 000 долларов США с каждого приобретенного экземпляра, тогда как стартовая цена самого автомобиля в Норвегии равна 112 000 долларов
я бы тоже таскал эту батарейку по всем странам евросоюза... двадцать кило навара!!!
или пардон - неужели ВСЕ СТО ДВАДЦАТЬ???
YepНаверное получается халява- обмыть и скажем, снегоход в подарок. Ну ежели не врут конечно.)))
или пардон - неужели ВСЕ СТО ДВАДЦАТЬ
YepЯ думаю речь о налоговых льготах на автомобиль, ибо там платишь ещё практически стоимость автомобиля в качестве налога. Соответственно в данном случае льгота может достигать 135 тысяч, то есть купив за 112 - ты и покупаешь за 112, не платя налог, а купив её (версию подороже), скажем, за 140 - заплатишь всего 5 тысяч налога
двадцать кило навара!!!
или пардон - неужели ВСЕ СТО ДВАДЦАТЬ???
http://itar-tass.com/ekonomika/853130
ЕЭК обнулила ввозные пошлины на электромобили
Нулевая ввозная пошлина вводится с 1 февраля 2014 года до 31 декабря 2015 года
МОСКВА, 23 декабря. /ИТАР-ТАСС/. Совет Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) сегодня одобрил временное обнуление 19-процентной пошлины на ввоз легковых электромобилей в страны Таможенного союза (Россия, Казахстан и Белоруссия). Об этом сообщил ИТАР-ТАСС министр по торговле ЕЭК Андрей Слепнев.
Нулевая ввозная пошлина вводится с 1 февраля 2014 года до 31 декабря 2015 года.
"Обнуление касается легковых автомобилей с электроприводом с числом мест до девяти, включая место водителя, и не распространяется на машины с гибридным" двигателем", - отметил Слепнев.
По его словам, нововведение должно стимулировать спрос на электромобили и развитие инфраструктуры для них.
"Во второй половине 2014 года будем обсуждать на совете ЕЭК развитие производства этого вида техники на территории Таможенного союза. Сегодня такого предложения нет, но выгоды его очевидны, прежде всего с точки зрения экологической", - отметил он. Слепнев добавил, что, если говорить о стимулировании производства электромобилей на территории Таможенного союза, речь может идти как об иностранных, так и об отечественных машинах.
В ЕЭК пояснили, что правительствам трех стран по итогам заседания совета поручено совместно с ЕЭК проработать вопрос о стимулировании производства электромобилей, комплектующих для них и создании необходимой зарядной инфраструктуры. Соответствующие предложения должны быть представлены в четвертом квартале 2014 года.
Россия в начале 2012 года направляла в ЕЭК предложения о временном обнулении пошлин на ввоз электромобилей сроком на один год, однако затем отозвала свою заявку. Летом 2013 года комиссия правительства РФ одобрила решение об отмене ставки ввозной таможенной пошлины на электромобили, на этот раз речь шла о сроке два года. После этого РФ повторно обратилась в ЕЭК.
По подсчетам Минпромторга России, эта мера позволит увеличить импорт электромобилей как минимум до 500 штук в год (в настоящее время в РФ ежегодно ввозится всего 50 таких машин) и стимулировать тем самым создание инфраструктуры для этого вида транспорта.
По словам председателя подкомитета по стратегическим инновациям в автомобильной сфере Торгово-промышленной палаты РФ Андрея Панкова, отмена пошлины "повлечет за собой серьезные изменения на российском авторынке". Отмена ввозных пошлин приблизит стоимость электромобиля к стоимости обычного автомобиля с двигателем внутреннего сгорания (ДВС), а также ускорит процесс формирования рынка электротранспорта в России, отметил он. По прогнозам экспертов ТПП, к 2020 году в РФ будет продаваться более 200 тыс. автомобилей в год на электротяге.
В настоящее время единственным электромобилем, официально представленным на российском рынке, является Mitsubishi i-MiEV стоимостью 1,8 млн руб. Пилотный мелкосерийный выпуск электромобилей Ellada стоимостью 1,2 млн руб. летом 2012 года под заказ правительства Ставропольского края начал российский "АвтоВАЗ".
Mattanэлектромобили следует убивать апстену.
В настоящее время единственным электромобилем, официально представленным на российском рынке, является Mitsubishi i-MiEV стоимостью 1,8 млн руб. Пилотный мелкосерийный выпуск электромобилей Ellada стоимостью 1,2 млн руб. летом 2012 года под заказ правительства Ставропольского края начал российский "АвтоВАЗ".
YepНивапрос. Покупаете, разгоняете, убиваете. После можно здесь показать результат. Конфа то транспортная.
электромобили следует убивать апстену.
А с не реализованными фантазиями это наверное в Литературу или в Медицину лучше.
BAUя что, больной покупать лишние тонны электрохимического говна, за несусветные деньги?
Покупаете, разгоняете, убиваете.
поэтому,
BAUэто уже Ваша проблема
с не реализованными фантазиями
BAUа туда лучше тому, кто покупает
в Медицину лучше
Mitsubishi i-MiEV стоимостью 1,8 млн руб
ну или ту таратайку за шесть мультов, чтобы возить лишнюю тонну химического говна, за свой счёт.
YepЧерез 39 дней будет 1,46 и 4,54(топовая тесла) 😛
Mitsubishi i-MiEV стоимостью 1,8 млн рубну или ту таратайку за шесть мультов
Да и вообще, когда технология станет массовой, электромобили будут стоить не дороже обычных.
YepВопрос не что возить, вопрос как. Походу, пока бензинки и дизеля такой динамикой, причем, практически мгновенной, порадовать не могут. Даже зажигалки пятисотсильные. Там же весь кайф, как я понимаю, чуть придавил - и полетел. Причем, полетел бодренько и без завываний турбины и движка.
ну или ту таратайку за шесть мультов, чтобы возить лишнюю тонну химического говна, за свой счёт.
Мнится мне, что большинство только ради этого и покупают, про экономию и КПД они вряд ли задумываются, да и правильно делают.
Yep
Mitsubishi i-MiEV стоимостью 1,8 млн руб
Lada за 1 млн 250 тыс. рублей: уже скоро
РамильТам сказано, что цена пока неизвестна. За 1,25 её госкорпорации и администрации ставропольского края втюхивали, по спецзаказу.
Lada за 1 млн 250 тыс. рублей: уже скоро
А физлица, если уж надумают покупать электромобиль, добавят 200 тысяч и возьмут ту же Mitsubishi (которая 1,46 с 1 февраля будет стоить).
давно уже читал, нашёл снова:
http://www.zr.ru/archive/zr/20...ya-izobreteniya
Согласен с мнением выше, что мгновенный отклик на педаль газа, бесшумность и возможность прикоснуться к будущему уже при жизни- основные мотивы покупки такого авто, а не экономия на спичках( бензине).
Кстати, как дела с современными РИТЭГами( как на кьюриосити), появились более мощные компактные экземпляры?
Не за горами компактные ионисторы, когда зарядить авто можно будет за минуты( от более емкого ионистора-базы).
Alex1iТок и соответствующую шинку представляем?
когда зарядить авто можно будет за минуты