Навеяно этим:
http://guns.allzip.org/topic/3/950898.html
😀
Upd. Чет старушка-ганзушка опять попердывает, криво ссыль обрабатывает. Дубль так сделаю:
Stef
ППП - это как олдтаймер. Есть люди которые любят олдтаймеры. Есть в них что-то. И если сейчас выпустить новый карбюраторный автомобиль, найдутся те, кто его купит. А если еще и цена будет раза в 2 ниже инжекторного/турбо аналога, то таких будет много.
1. он не уляжется в нормы по экологии.
2. он будет дороже - кк и всякий тоар, расчитаный на узкую нишу фататов.3 исходя из 1 и 2 - нахер оно надо?
ASDER_Kне только. литровой мощностью тоже придется поступиться.
1. он не уляжется в нормы по экологии.
ASDER_Kфанатов чего? карбюратора? такой фанат вырежет впрыск со всеми потрохами и через переходник водрузит любой подходящий по размерам карбюратор - ничего сложного там нет. но вы слышали о фанатеющих к карбюратору? хотя фанаты тнвд на дизеле бывает встречаются 😊 - хотя я не сталкивался с чем-то непреодолимом или капризном на насос-форсунках.
расчитаный на узкую нишу фататов.
HARONТросик газа тоже можно адаптировать.
такой фанат вырежет впрыск со всеми потрохами и через переходник водрузит любой подходящий по размерам карбюратор - ничего сложного там нет.
Я вот только пытаюсь понять, нахуа?
Я совершенно нормально отношусь к карбюратору - у меня есть карбюраторная машина. Отлаженный карб запускается, как инжектор - за долю секунды, не успеваешь услышать работу стартера. Но ездить я все же предпочитаю на инжекторной машине 😊
Возвращаться к карбюратору смысла нет. Удешевления автомобиля это не даст - карбюратор сложен в производстве.
тем более в нем конденсат
ASDER_K
нормы по экологии
Безотносительно к теме.
Нормы по экологии - развод, придуманный автобарыгами для [вставить по желанию].
Все уже обсуждалось и обосновывалось.
Каценеленбогенбезотносительно к теме.
Безотносительно к теме.
Нормы по экологии - развод, придуманный автобарыгами для [вставить по желанию].
Все уже обсуждалось и обосновывалось.
немало поработал со всевозможной автотехникой - ремонтником. так вот этот развод автобарыг очень чувствуется в боксе с заведенной техникой. это по классам экологичности. а если завести карбюраторную вонючку или дизельный камаз - поможет только срочная эвакуация и поднятые ворота. вот эти автобарыги хитрецы... лиш-бы развести. тем более все уже обсудили и обосновали.
Очень значительная часть лицензируемого и нормируемого государствами - развод, придуманный различными барыгами для. Тем не менее, пока не случилась [вставить по вкусу] революция - это объективная реальность, данная нам в ощущениях, и её нужно принимать в расчёт.
Карбюратор априори менее экологичен, чем инжектор - "автобарыги" тут не при чем. У карбюратора 2 источника информации о работе двигателя - центробежный и вакуумный регуляторы. Оба они механические, недостаточно линейные и не слишком точные. Инжектор с электронными датчиками и мгновенной регулировкой длительности впрыска и опережения в зависимости от меняющихся условий - существено более корректно управляет работой.
Да, на ряде режимов (к примеру, холостой ход или равномерная работа под нагрузкой на некоторых (не на всех!) оборотах) карб и инжектор могут показывать почти одинаковый расход топлива и выброс вредных газов, это так. Но по сумме некого пробега в реальных, а не лабораторных условиях инжектор будет и экономичнее, и экологичнее.
RTDSЭто у трамблёра, в карбюраторе ничё не крутится - центробежке взяться неоткуда. Учите матчасть, хотя бы азы.
У карбюратора 2 источника информации о работе двигателя - центробежный и вакуумный регуляторы.
хотя фанаты тнвд на дизеле бывает встречаются - хотя я не сталкивался с чем-то непреодолимом или капризном на насос-форсунках.Просто соляра пока хреновая не попадалась , у меня у двух знакомых топливная накрывалась из-за соляры на Мерседесе МЛ320 ремонт обошолся чуть больше 100т и на hyundai Терракан 2,9 ремонт почти 100т .р. А вот древним крузакам с мех тнвд все похрену.
Волжское небо
Это у трамблёра, в карбюраторе ничё не крутится - центробежке взяться неоткуда. Учите матчасть, хотя бы азы.
Мда.... Автомеханику вы желаете рассказать, что крутится в карбюраторе, а что не крутится? Дожились....
PS
Вы хоть немножко контекст-то читайте, а?
Чё-то, по-моему, тут кроме вас все поняли, что в данном случае под "карбюратором" и "инжектором" применительно к теме экологичности и экономичности понимается комплекс систем питания и зажигания - на карбюраторном и инжекторном автомобиле соответствено.
Этот комплекс в карбюраторном авто имеет весьма ограниченные и нелинейные регулировки по зажиганию, по питанию же их и вовсе не осуществляется непрерывно и оперативно - уж какие заложены в конструкцию карба (сечение жиклеров, диффузоров и т.п.) - такие заложены. В инжекторном же авто регулировки идут и по питанию, и по зажиганию, линейно и оперативно.
PS
Щито-то опять зудит и снова хочется спорить, выискивая "ашипки"? 😀
Ну в общем-то никто не мешает поставить электронное зажигание на карбюраторный двигатель. Да и открытием второй камеры управлять шаговым двигателем. Карбюраторность от этого не исчезнет 😊
Осталось понять на кой хер это делать.
Makc k-113Как быть однокамерному горизонтальному веберу? 😊
Да и открытием второй камеры управлять шаговым двигателем.
RTDSНет, просто прозвучало действительно криво. ну оговорились, с кем не бывает.
Щито-то опять зудит и снова хочется спорить, выискивая "ашипки"?
А мерятся квалификацией (если есть желание) можно и в личке.
arjan
Просто соляра пока хреновая не попадалась , у меня у двух знакомых топливная накрывалась из-за соляры на Мерседесе МЛ320 ремонт обошолся чуть больше 100т и на hyundai Терракан 2,9 ремонт почти 100т .р. А вот древним крузакам с мех тнвд все похрену.
А вот кстати интересно, что так накрывается в коммонрейле от плохой соляры и почему это никак не пофиксят? От абразивного изнашивания должен спасать фильтр, от плохих смазывающих свойств - бензиновые инжекторы как-то справляются же, вода-парафин - мешают ехать, но почему детали-то дохнут?
карбюратор - спосибо не надо.
были. напоминает о временах шаманских бубнов и охоты на ведьм.
У карбюраторных автомобилей есть одно неоспоримое приемущество.
Лет через 10 эти вонючие ведрища полностью превратятся в оксид железа и пропадут с дорог общего пользования, на радость всем автомобилистам.
P/S Про раритеты речь не идёт. На них никто не ездит на работу и на рынок.
RTDSНу не совсем конечно так. В карбюраторе есть и положение педали газа и скорость ее нажатия и дискретный сигнал "газ отпущен". И нелинейности реализованы профилем кулачков.
Этот комплекс в карбюраторном авто имеет весьма ограниченные и нелинейные регулировки по зажиганию, по питанию же их и вовсе не осуществляется непрерывно и оперативно - уж какие заложены в конструкцию карба (сечение жиклеров, диффузоров и т.п.) - такие заложены. В инжекторном же авто регулировки идут и по питанию, и по зажиганию, линейно и оперативно.
PS
Щито-то опять зудит и снова хочется спорить, выискивая "ашипки"? 😀
Короче он типа аналогового компьютера, который даже производные берет.
Но сравнивать с электроникой - бесполезно. То что в карбе делается хитроумными ужимками - в ECU просто таблица значений под массу вариаций вплоть до темпратуры воздуха. Электронные Касио за 600 руб превосходят по точности турбионы Бреге за 600 тыс руб. А по надежности и сравнивать нечего.
Сама электронная система распределённого впрыскивания топлива достаточно простая. Электронная техника уже стоит не дорого. Не за горами то время, когда система впрыскивания будет стоить дешевле карбюратора.
В настоящее время есть некоторые датчики, которые добавляют стоимость системе, т.к. в них используются редкие металлы (платина, палладий, родий и т.п.). Но скоро это может быть заменено чем-то более дешевым. Если выбросить нейтрализатор, то можно отказаться и от лямбда зонда (это основные потребители драгметаллов).
Когда стоимость системы впрыскивания будет сопоставима со стоимостью карбюратора, ни один человек, в здравом уме, не согласится на карбюратор.
С ужасом вспоминаю Пирбург 2е2 и 2ее )))
http://www.golf.pp.ua/golf2/doc/80/
Кстати до сих пор бывает приезжают. Посылаю... к напарнику он переделывает на вазовский.
По сей день ставят:
http://predatorperformanceproducts.com
а почему не пойти дальше - выкинуть свои персональные компьютеры, ведь их вполне можно заменить механикой - этакие продвинутые счетные машины с педальным приводом и передачей информации посредством тросовых приводов... как по мне - шикарно и в стиле олдтаймера.
а почему не пойти дальше - выкинуть свои персональные компьютеры, ведь их вполне можно заменить механикой - этакие продвинутые счетные машины с педальным приводом и передачей информации посредством тросовых приводов... как по мне - шикарно и в стиле олдтаймера.Ну это- кому как. Кому-то нравится китайский ширпотреб, а кому-то- механическое произведение искусства.
Серийно карбюраторные авто выпускать либо нельзя либо слишком дорого и хитроумно (ненадежно) из-за требований по токсичности.
ЭСУД собирает данные со множества датчиков и по своим таблицам выбирает оптимальную горючую смесь и угол опережения зажигания, отсюда больший КПД двигателя (хотя не наилучший, опять по токсичности). Карбюратор такой гибкостью не обладает. У самого карб - постоянно ТО требует.
Полный комплект "хычника" стоит дороже полного комплекта КМС-а...
http://kms.vankronenburg.nl/pr...nburg-fittings/
[/B]1. он не уляжется в нормы по экологии.
2. он будет дороже - кк и всякий тоар, расчитаный на узкую нишу фататов.3 исходя из 1 и 2 - нахер оно надо?
[B]Японцы до сих пор выпускают машины для внутреннего рынка с карбюратором - правда используют их как такси и с ГБО - но тем не менее это факт .
13 сентября компания Nissan выпустила обновленную версию 'текущего' поколения седана Nissan Cedric. Речь идет о выпускающемся без изменений с 1991 года кузове Y31, который используется в такси.
Автомобиль укомплектован двухлитровым рядным 4-х цилиндровым мотором с карбюратором. Поэтому в этот раз перед разработчиками стояла задача уменьшить расход топлива. Для этого управление работой мотора и трансмиссии было передано электронике. Кроме этого автомобиль получил покрышки новой размерности.
Боковые стекла покрыли защитной пленкой от ультрафиолета.
Стоимость нового автомобиля в Японии составляет 2 213 400 иен (около $26 600).
И вроде продолжают выпускать Краун с карбюратором .
(c) "так вот этот развод автобарыг очень чувствуется в боксе с заведенной техникой"
Выбейте у этой техники катализаторы. Тогда и сравнить можно, по вонючести...
Карб хорош своей простотой в обслуживании и настройке. Можете с пеной у рта доказывать обратное, но... попробуйте самостоятельно перепрошить ЭБУ на Камри или Рексе. Сколько стоит Мангуст? Сколько стоит Течстрим? Сколько стоит подключиться к серваку тойоты и скачать оттеда обновленную прошивку? Думаю, в отношении баварцев или прочих европейцев картина не лучше.
С карбом проще 😊 Надо СО уменьшить - два жиклера и винт качества 😊
Опять же, ЭБУ не такая уж и панацея. Зашитые карты "адаптированы" для среднестатистических режимов работы движки. Чтобы изменить их - смотрите выше...
Ну и касаемо "гибкости" впрысковой системы. Что она может отследить, в реалии? Положение коленвала, распредвала (-ов), расход и температуру воздуха, температуру ОЖ. Количество СО в выхлопе.
Что может скорректировать? Момент и количество подаваемого топлива, момент подачи искры. В общем-то, все 😊 Т.е. более точно (по отношению к карбу) поддерживать тот самый стехиометрический состав горючей смеси. Выигрываем на экономичности - да, процентов думаю 10-15...
Ну и в завершение - была бы впрысковая система доведена до "абсолюта", возникала бы потребность вкорячивать в новые движки хитрые механико-гидравлические системы типа VVT-i?
St994Дело в том что ЭСУД не может отличить исправный датчик от неисправного, в результате не корректно реагирует на реальные данные и вот тут все преимущества инжекторных систем перед карбюраторными заканчиваются, я имею ввиду экологичность и экономичность. Диагностика неисправности затруднительна и дорого обходится (показания ботового компьютера в половине случаев ничего не скажут о причине неисправности), стоимость датчиков сопоставима со стоимость кабюратора (по крайней мере две вазовские индивидуальные катушки стоят как карбюратор)А в карбюраторе ломаться практически нечему, да и нормально раз отрегулированый, в обслуживании он практически не нуждается. Ну а по экономичности и экологии инжекторным системам он полюбому уступает. Так что списывать карбюратор еще рано, на ниве например я предпочел бы видеть именно карбюратор, все проблемы с ним можно самостоятельно решить в лесу/поле, впрысковые движки придется тащить до сервиса на галстуке.
ЭСУД собирает данные со множества датчиков и по своим таблицам выбирает оптимальную горючую смесь и угол опережения зажигания, отсюда больший КПД двигателя (хотя не наилучший, опять по токсичности). Карбюратор такой гибкостью не обладает. У самого карб - постоянно ТО требует.
St994У меня уже 11-й год. За это время 2 раза снимал крышку, убирал осадок из попловковой камеры и регулировал уровень топлива. Дел на 10 минут.
У самого карб - постоянно ТО требует.
Maksim VЕсли ездить на газе, Система впрыскивания топлива нафиг не нужна. Всё логично и понятно. Карбюратор такой машины заточен на надёжный пуск на бензине и на случай, когда надо доехать до газовой заправки.
Японцы до сих пор выпускают машины для внутреннего рынка с карбюратором - правда используют их как такси и с ГБО
32RUS
впрысковые движки придется тащить до сервиса на галстуке.
Не покупайте говножигули и ничего тащить не придется.
Zordec
попробуйте самостоятельно перепрошить ЭБУ на Камри или Рексе.
Зачем это вообще делать? Это такой способ ремонта?
Машина перестала ехать - надо перепрошить?
Zordec
[B Ну и в завершение - была бы впрысковая система доведена до "абсолюта", возникала бы потребность вкорячивать в новые движки хитрые механико-гидравлические системы типа VVT-i?[/B]
Вы похоже очень слабо представляете себе предмет разговора.
Система впрыска и система изменения фаз газораспределения - разные сущности. И фазовращатели управляются, о боже мой, электроникой.
Pavel_A
Сама электронная система распределённого впрыскивания топлива достаточно простая. Электронная техника уже стоит не дорого. Не за горами то время, когда система впрыскивания будет стоить дешевле карбюратора.
Системы впрыска ставятся на самые дешёвые машины, никакого экономического стимула выбирать карбюратор нет и не ожидается. Разве что для БП и ядерной войны - изношенный карбюратор можно при большом старании починить при помощи напильника и паяльника, а инжектор без запчастей неремонтопригоден совершенно. Ну а замена датчика кислорода настроечным резистором (которым, кстати, можно прямо на ходу менять соотношение мощность/экономичность) - совершенно банальная вещь.
p.s. Справедливости ради надо сказать, что после 290 тысяч пробега у меня две форсунки ещё заводские, две недавно поменял, т.к сопливили и был хреновый запуск после непродолжительного простоя. Тем не менее даже на сопливых ехало без проблем и расход оставался в пределах погрешности измерения.
Dron+Ну да, иномарки не ломаются, наслышан 😊 Достаточно разок хватануть этилированного бензина, травануть лямбду, а ЭСУД хоть иномарки, хоть говножигулей знает такое слово, как стехиометрия и начнет на основании больного датчика впрыск корректировать, тоесть горючки подливать, либо недоливать и вы ее потом сами педалью газа дольетеи привет экономии. Примеров десятки могу привести, а из решений выходит что не покупать плохой бензин (а хз как его отличить), не ездить по плохим дорогам, не покупать говножигули, не жить в росии...? 😊
Не покупайте говножигули и ничего тащить не придется.
Zordecэто что управление распределением или прямой впрыск? так абсолют и не достижим, а совершенствование - вот оно.
Ну и в завершение - была бы впрысковая система доведена до "абсолюта", возникала бы потребность вкорячивать в новые движки хитрые механико-гидравлические системы типа VVT-i?
ZordecТак эта хреновина ни к впрыску, ни к карбюратору напрямую не относится. Просто изменяет условия наполнения и вентиляции цилиндров, а работает по типу вакуумного опережения зажигания в карбюраторных зажигалках 😊только управляет распредвалами.
Ну и в завершение - была бы впрысковая система доведена до "абсолюта", возникала бы потребность вкорячивать в новые движки хитрые механико-гидравлические системы типа VVT-i?
Карбюратор ремонтопригоден, некапризен к топливу, дешев.
Вот и все его преимущества.
но вы слышали о фанатеющих к карбюраторуконечно. и их доводы: "я карбюратор в поле разберу и соберу, а с инжектором только на лямке". Ничего не напоминает?
"Зачем это вообще делать? Это такой способ ремонта?
Машина перестала ехать - надо перепрошить?" - машина не отвечает требованиям водителя/ЕВРО 😛 - малоэкономична или не слишком приемиста. Или СО завышен 😛
И-да, это способ ремонта. Не для кого не секрет, что прошивки ЭБУ зачастую "косячные" в своих первых вариантах. Поэтому производители выпускают другие версии, с исправлениями. Только вот доступ к ним имеют только офф. СЦ. 😛 (по аналогии - производители материнских плат так же выпускают для них новые версии прошивок BIOS).
"Вы похоже очень слабо представляете себе предмет разговора.
Система впрыска и система изменения фаз газораспределения - разные сущности. И фазовращатели управляются, о боже мой, электроникой." - если электроника идеальна, зачем тогда система изменения фаз, изменяемая геометрия впускных патрубков??? а управляются - да, электроникой - я разве против 😊
"Не покупайте говножигули и ничего тащить не придется." - отказ ДПКВ или обрыв в его цепи - и ЛЮБАЯ инжекторная машина никуда дальше не поедет.
Замена лямбды переменником далеко не для всех машин прокатит 😊 Сами датчики ведь тоже разные.
Эту управление распределением - http://forum.clubsx4.ru/showthread.php?t=682
RTDS
Чё-то, по-моему, тут кроме вас все поняли, что в данном случае под "карбюратором" и "инжектором" применительно к теме экологичности и экономичности понимается комплекс систем питания и зажигания - на карбюраторном и инжекторном автомобиле соответствено.
Ничто не мешает установить на сугубо карбюраторный двигатель электронную систему зажигания, которой не требуется и вакуумный, ни центробежный регуляторы. Более того, и самый распределитель зажигания многим из них не требуется.
"а с инжектором только на лямке" - в двух случаях - отказ бензонасоса и датчика положения коленвала.
Вообще, без ноутбука/компа, хотя бы простейшего OBD-II сканера, к современным машинам можно и не подходить 😊 Ну, если только стойки с колодками поменять, да и то, если машина не на пневмоподвеске или не оснащена диагностической системой, контролирующей износ колодок...
Сказал и задумался... Современным...
Lexus RX300, 1999 года выпуска... @##%ть, накой xyz ТАМ СТОЛЬКО НАПИЧКАНО???
Вообще, был (и наверное даже встречается) "переходный момент" от карба к инжектору - моновпрыск 😊
Zordec
отказ ДПКВ или обрыв в его цепи - и ЛЮБАЯ инжекторная машина никуда дальше не поедет.
Отказ конденсатора или смоманая пружина контактной группы и карбюраторный автомобиль никуда не поедет.
почти анонимэх, где были эти знатоки? был у меня в юнности автомобиль форд эскорт 85 года - карбюраторный... сколько я с ним не бился - около трехдней и совсем не в поле... и разбирал, и собирал, и продувал, и прокладки менял... форда того нет миллион лет, а оригинальный карбюратор, с изменяемым диффузором и прочими примочками лежит где-то у отца в гараже, так и не поборол - и время потерял и деньги. тогдаза час сделал переходник и навесил жигулевский, но не влазил фильтр и расход не порадовал - скинул. за минуты вырезал новый переходник и вкорячил от запорожца - работал сносно и проблем я не знал. а вот с проблемами впрыска как-то не сталкивался.
конечно. и их доводы: "я карбюратор в поле разберу и соберу, а с инжектором только на лямке". Ничего не напоминает?
Pavel_AКопеечные запчасти, я так трамблер в сборе вожу, чтобы не терять времени в рейсе. А вот, что делать с впрыском и прочей электроникой, в случае поломки...
Отказ конденсатора или смоманая пружина контактной группы и карбюраторный автомобиль никуда не поедет.
МяуС собой возить второй комплект навесного. Когда машину продавать - впарить покупану.
А вот, что делать с впрыском и прочей электроникой, в случае поломки...
Pavel_AУ меня нет ни конденсатора, ни пружины, ни контактной группы - как я езжу на карбюраторе? Ужас-ужас, пойду заглохну!....
Отказ конденсатора или смоманая пружина контактной группы и карбюраторный автомобиль никуда не поедет.
HARONТам два типа карбов ставилось Моторкрафт и Вебер. С Вебером все было очень просто(солекс по моему с него наши слизали), Моторкрафт мозги выносил. Кстати система зажигания у меня на таком форде была с двух выводными катухами какой то американской фирмы. Трамблера не было. Валил тот форд кстати не плохо.
был у меня в юнности автомобиль форд эскорт 85 года - карбюраторный...
DIZZIу меня был с приоткрывающейся заслонкой, так называемый диффузор переменного сечения. а система зажигания самая обычная - и распределить и катушка, только что холл вместо контактов. ездил после жигулей действительно неплохо, но уже тогда у меня было подозрение, что форд - не машина 😊 .
Там два типа карбов ставилось Моторкрафт и Вебер. С Вебером все было очень просто(солекс по моему с него наши слизали), Моторкрафт мозги выносил. Кстати система зажигания у меня на таком форде была с двух выводными катухами какой то американской фирмы. Трамблера не было. Валил тот форд кстати не плохо.
мне нравилась карбюраторная машина тем что я в любой мороз , а проверено -43 , выливал чайник кипятка на карб и впускной коллектор - и авто заводилось . теперь на инжекторе -27 все не заводится - лей не лей кипяток .
Моновпрыск наверное будет лучше всего. Просто управляется, создаёт как бы непрерывную смесь, прост в устройстве, присобачивается куда угодно.
я свою 2114 вышел заводить в -38, на удивление завелась с первого раза, даже заглушил с испуга, масло было минеральное, давление не сразу появилось. Теперь только синтетику лью, если аккум в норме то до -40 заводится.
Самое смешное, что пересев с карба на инжектор, я забыл про то, что с двигателем может что-то произойти. Упорно заводится, зимой и летом.
И шаманства "вмороз" с карбом было больше чем с инжектором.
21 век, епта. Лошадь вот в любой мороз заводистся, пока не сдохнет.
Только говном срёт.
HARONПравило ФФФФ ))) Кузов слабый у форда, загнил от того и продал. А так предпоследний эскорт с независимой подвеской ниче гонял, низкий только.
форд - не машина
HARONМеня это тоже умиляет. Особенно прикольно вытягиваются их лица когда начинаешь им просто перечислять все системы карбюратора.
эх, где были эти знатоки?
МяуНу там в основном парят мозг датчик положения коленвала и датчик положения дроссельной заслонки, достаточно возить с собой их.
Копеечные запчасти, я так трамблер в сборе вожу, чтобы не терять времени в рейсе. А вот, что делать с впрыском и прочей электроникой, в случае поломки...
ScrewDriver78Ну датчик лоха с собой тоже возить не помешает, и хоть у меня ниразу не помирал, но других невезучих встречал.
У меня нет ни конденсатора, ни пружины, ни контактной группы - как я езжу на карбюраторе?
DIZZIС Пиербурга его слизали. Из старого Вебера сделали Озон.
С Вебером все было очень просто(солекс по моему с него наши слизали),
Bogdan-OmskАккумулятор заряди, инжи оч чувствительны к напряжению в бортсети, если в момент пуска ниже 10 вольт упадёт - куча датчиков и моторчиков может просто не работать.
теперь на инжекторе -27 все не заводится -
DIZZIСкорее всего появилось и сразу пропало. Насос выкачивает с поддона масло. а обратно оно стекать не успевает - густое. У меня на грузовике пару раз так было, особенно когда уровень низкий.
даже заглушил с испуга, масло было минеральное, давление не сразу появилось.
Dron+Поплюй.
Упорно заводится, зимой и летом.
DIZZI
Правило ФФФФ ))) Кузов слабый у форда, загнил от того и продал. А так предпоследний эскорт с независимой подвеской ниче гонял, низкий только.
У мну когда-то был FORD TAURUS STATION WAGON LX- ему-бы пропеллер и он-бы- стихи писал... До сих пор ездит...
ScrewDriver78Да как вы до сих пор ездите, там же коммутатор и датчик хола. Это же электроника. Что случится в поле не починить. Срочно надо ставить контактное зажигание. 😊
У меня нет ни конденсатора, ни пружины, ни контактной группы - как я езжу на карбюраторе? Ужас-ужас, пойду заглохну!....
Мяутак и в ЭСРВТ нет ничего сложного. Скоро они должны подешеветь. Реально дорого может стоить только датчик кислорода. На остальном пока идёт сверхприбыль.
Копеечные запчасти, я так трамблер в сборе вожу, чтобы не терять времени в рейсе. А вот, что делать с впрыском и прочей электроникой, в случае поломки...
П.С. цен на запчасти для впрыска не знаю. Может они уже не такие дорогие как раньше.
PSA2Иду как то, вижу Съера стоит, взади надпись 4*4. Паренек ковыряется. Спрашиваю че правда полный? Полный привод и движок от косворт ))) Вот вертолет так вертолет
ему-бы пропеллер
Dron+
Самое смешное, что пересев с карба на инжектор, я забыл про то, что с двигателем может что-то произойти. Упорно заводится, зимой и летом.
И шаманства "вмороз" с карбом было больше чем с инжектором.
21 век, епта. Лошадь вот в любой мороз заводистся, пока не сдохнет.
Только говном срёт.
по паспорту эксплуатация вазовского восьмиклапанника до -25, так оно примерно так и есть, бензонасос замерзает, проверял
HungryForesterЭто где такой паспорт?
по паспорту эксплуатация вазовского восьмиклапанника до -25
Вот цитата из руководства по эксплуатации автомобиля ВАз-2114:
Автомобиль предназначен для перевозки людей и багажа (в количестве и массе, заявленной изготовителем) при температуре окружающего воздуха от минус 40 С до плюс 45 С по дорогам общего пользования с твердым покрытием, отвечающим требованиям ГОСТ Р 50597.
Волжское небоТеперь уж у другого владельца. 21150, двигатель инжекторный 2111. Там реально написано - минус 25. И так оно и есть.
Это где такой паспорт?
Вот цитата
Скан хотя бы...
Был давно какой-то глюк с прошивкой, но сто лет как пофикшен. А бензонасосы сейчас унифицированные, на разных машинах одно и то же стоит, да и нечему там замерзать, если, конечно, в баке конденсат не копить в товарных количествах.
Pavel_AЧойто? У меня запасной коммутатор, запасной датчик холла и запасная катуха; рядом с запасной крышкой трамблера и бегунком. ВВ провод правда всего один запасной, не комплект, провода чохом из строя не выходят. И поменяю я это все, есличо, ночью в буран с завязанными глазами.
Да как вы до сих пор ездите, там же коммутатор и датчик хола. Это же электроника. Что случится в поле не починить.
Намедни октан-корректор завис - заглох, вылез, замкнул ДХ напрямую и дальше поехал. Ну нет того подхвата на низах, что с ОК, но ничо, езжу. Завтра обратно подключу.
Электричество в бензонасосе замерзает, вот он и не качает.
Так оно и есть, замерзает и не качает, на инжекторе. На любом, не только на вазе. И стартер тоже не крутит...Аккум менять надо вовремя, тогда не замёрзнет электричество.
:D
DIZZIВ пригодном к восстановлению состоянии- и сегодня приличных денег стоит:
Иду как то, вижу Съера стоит, взади надпись 4*4. Паренек ковыряется. Спрашиваю че правда полный? Полный привод и движок от косворт ))) Вот вертолет так вертолет
http://suchen.mobile.de/auto/s...D&ambitCountry=
ScrewDriver78А у меня ещё к этому комплекту жгут проводки зажигания. По факту за 10 лет выходил из строя только коммутатор.
У меня запасной коммутатор, запасной датчик холла и запасная катуха; рядом с запасной крышкой трамблера и бегунком. ВВ провод правда всего один запасной
Кто мешает возить запчасти для системы впрыскивания. Наступит время, когда блок управления будет стоить не дороже коммутатора. Это время обязательно настанет, пример с часами уже приводили.
Pavel_AБлок выходит из строя чрезвычайно редко. Впрысковая машина чаще обездвиживается лишь в двух случаях: выход из строя ДПКВ и бензонаоа. Всё остальное как правило фигня,мотор работает.
Наступит время, когда блок управления будет стоить не дороже коммутатора
carrierЭто понятно. Я просто пытаюсь донести, что инжектор - это не магия под крылом самолёта, а достаточно простая система. Которая то же может чиниться на коленке, методом последовательной замены элементов.
Блок выходит из строя чрезвычайно редко.
Pavel_AЭто уровень каменного века. ОБД придумано не зря.
методом последовательной замены элементов.
Pavel_AИх даже вроде меньше чем деталей карбюратора?? 😊 Да? Нет?
методом последовательной замены элементов.
Последовательная замена, как тут уже отметили, каменный век. Ну и дорого опять же. Просто езжайте в сервис, как правило машина сохраняет возможность к передвижению. Единственно на машинах имеющих лампочку чек энджин двух цветов, оранжевую и красную при красной только на эвакуаторе. Вчера был прецедент. Притащили машинку. Ну есно клиент -Я сразу остановился и заглушил! Фига с два смотрю в черном ящике движение с нулевым давлением масла 3 мин 50 сек. Движку писец.
За четыре минуты - и уже писец? Такому движку аварийный выключатель надо ставить...
А что вы хотели? Если бы на ХХ то куда не шло. А при нагрузке то все быстрее происходит.
Makc k-113
Такому движку аварийный выключатель надо ставить...
Меня всегда удивляло, почему на жигули не ставят такой.
Или хотя бы зуммер на перегрев движка. Там востребовано)
Которая то же может чиниться на коленке, методом последовательной замены элементов.Еду на инжекторном автомобиле - нажимаю на педаль газа - машина дёргается - отпускаю - дёргается - опять нажимаю - дёргается - то есть машина дёргается при прохождение педалью одной точки- понятно - вышел из строя Датчик Положения Дроссельной Заслонки ... зашёл в первый же придорожный магазин - купил - прикрутил - поехал .
Завожу машину - стартер работал - не 1 секунду , а 3 и загорелся " джекки чан" - глушу машину - снимаю клему с аккумулятора на 2 минуты - ставлю назад - завожу машину - завелась нормально - "чек" погас - на третий запуск мотора всё повторилось - долгий запуск и горящий "джекки чан" - понятно - накрылся датчик фазы - заехал в первый же магазин - купил - прикрутил и поехал дальше .
Едешь - машина начала дёргаться хаотично - остановился - сдёрнул жгут с ДМРВ - ХХ возрос до 1800 об/мин - дёргаться перестала - понятно - накрылся ДМРВ.
Едешь - машина заглохла резко и без всякого объявления войны - останавливаешься и идёшь не спеша в кусты -не торопясь отлил - медленно вернулся - сел в машину - включил зажигание и услышал , что бензонасос в баке загудел - понятно - накрылся датчик положения коленвала - открыл бардачок - вытащил датчик - прикрутил - поехал дальше.
Ну проблемы с бензонасосом меня не трогали ни когда , ибо при наличии в машине ГБО - бензиновые проблемы отходят даже не на второй план , а на необозримо далеко .
Как видите - при наличии некоторого знания матчасти - вполне можно обойтись и без сканера ноута и таблицы кодов - по сути инжекторная машина весьма проста по устройству - главное не относится к оборудованию под капотом - как содержимому ящика Пандоры - не надо бояться открыть крышку ....
Каменный век.
Maksim V 😊
Еду, еду, вдруг - рраз! Движок трясет, чек горит, расход под 30 литров на сотню, коптит, как паровоз - че делать???
ДПКВ в V-образном движке хде лежит? И как до него, в поле, добраться??? 😛
Да полно народа приезжает такого грамотного. -Мы уже все датчики переменяли а не помогает ничего, чек все горит и горит... вон даже новое ЭБУ под сиденьем, только на нем совсем не заводится(по секрету иммобилайзер нужно таки програмировать) Однажды даже был клоун который купил форсунки на CRDi просто по тому, что они похожи по виду! Ниче, что пришлось лыски под лапу болгаркой прорезать, движок слегка колбасило и расход к 100 литрам приблизился... фигня! Мыж на Камазе 20 лет отработали! Не могу многие вещи писать, боюсь часть клиентов прочтет еще жаловаться начнут, что разглашаю.
Люде оне - мудаки (с) Известный ганзовец
Сначала хомячки доказывали , что "инжектор" - штука простая - теперь маятник качнулся в другую сторону .....
Люде оне - мудаки (с) Известный ганзовец
Вы то на какой стороне? Хотя какая разница.
DIZZIРаздолбаев полно везде, в том числе и а автосервисах. Если руки и голова растут из нужного места, то починить всё можно самостоятельно и, даже, без дорогостоящего оборудывания. Только надо сначала оценить трудозатраты и себистоимость работ. Я, например, в сервис поеду только если жестянку делать. Всё остальное сам. Пусть будет дольше и, даже, дороже, но себе я доверяю больше, чем парню из сервиса.
Да полно народа приезжает такого грамотного. -.................
ZordecНадо полагать, что там же где и в рядном, в оппозитном, в звездообразном и т.д. Скорее всего на носке или хвосте коленвала.
ДПКВ в V-образном движке хде лежит?
Знаю пару машин где для замены ДПКВ нужно коробас снять.
Pavel_AДак это ж хорошо. Другое дело реальных спецов по пальцам посчитать(в сервисах их все таки чуть больше) Главное, чтоб владелец в итоге не появится с глупым видом в сервисе и заплатил еще две цены, за свои художества и собственно поломку.
Пусть будет дольше и, даже, дороже, но себе я доверяю больше, чем парню из сервиса.
ЗЫ Все таки инет большое зло, начитаются форумов и советов разных специалистов и пытаются сами... как правило все заканчивается плачевно. Ну а че? "... отлил, заменил ДПКВ, дальше поехал..." иллюзия создается, что все очень просто.
ЗЗЫ И на счет спецов. Приходят ребята на практику ну или просто на работу наниматься. Перспективных для замены себя пока не вижу... надо бы обучить, да некого. Да и без желания они. Им легче слесарить. Зафиг на диагностике мозги морщить.
DIZZIЗначит, можно предположить, что его надёжность и срок службы стремится к бесконесности. А если нет, то за такие вещи конструкторов надо заставить на морозе в поле его менять, что бы прочувствовали.
Знаю пару машин где для замены ДПКВ нужно коробас снять.
Pavel_AНу да, пока прецедентов не было 😊
стремится к бесконечности
На жигулях карбюратор много раз перебирал и достаточно неплохо настраивал.
Потом он банально износился, помучался, купил новый за 3000 руб, поставил, покрутил два винта, поехал...
Потом поставил газ и вообще забыл что такое карб, вспомнил через 2 года когда попытался газ кончился, перешел на бенз а корыто глохнет
Оказалось изза постоянного использования газа в карбе воды немерено(конденсат), изнутри прокорродировало все, в общем радости полные штаны. Разобрал, промыл в ацетоне, прочистил, заработало все, правда убил полтора часа на всё-про-всё...и руки испачкал.
Мяу
Карбюратор ремонтопригоден, некапризен к топливу, дешев.
Насчет "дешев" - я бы поспорил....
Сан-Саныч
купил новый за 3000 руб
Это, увы, не показатель...
У наших карбюраторов нет двух вещей:
1 - Качества изготовления
2 - Стабильности характеристик
Второе проистекает из первого, и если соблюсти эти два фактора, то карбюратор окажется весьма дорогим, ибо для его изготовления уже не подойдут станки с точностью на уровне ручной дрели, которые используются сегодня. Плюс разработка материалов выйдет в копеечку - сплав для корпуса, который не подвержен короблению, материалы для всяких мембранок, которые сохраняют одинаковую жесткость в широком диапазоне температур - от -35 на холодной машине до +90 на прогретом моторе в жару, и т.д.
Наши же российские карбюраторы сделаны очень похабно, настройка их - индивидуальна, параметры - нестабильны, поведение славится непредсказуемостью...
В общем и целом, технология хромает, как всегда...
Pavel_AМаловероятно. Мутаторы на ВАЗовскую БСЗ все взаимозаменяемы и производятся миллионными тиражами, оттого и дешевы. А ЭБУ гораздо более персонализированы и по маркам, и по типам двигателей, и запасную такую железяку возить с собой уже какбэ небюджетно. Да и вылетают у инжектора чаще все-таки разнообразные датчики...
Наступит время, когда блок управления будет стоить не дороже коммутатора.
RTDSНе буду спорить, так как имел дело только с двумя вазовскими карбами, один советский отслужил с 1988 года до 2011 года, его и поменял. Второй служит два года. Разницы не увидел, честно говоря, оба настраивались нормально и ездило все нормально.
У наших карбюраторов нет двух вещей:
1 - Качества изготовления
2 - Стабильности характеристик
Карбюраторы к остальному х.з...например для мопедов и бензопил советские карбюраторы были полнейшее говно, настраивались с первеликим трудом, и то, скажем на бензопиле дружба перед каждой пилкой дров приходилось что-то подкручивать, даже влияла погода.
С автомобильным нормально всё было, претензий нет. Только поменял топливный игольчатый клапан и вот и весь "тюнинх"
Хорошо вам... 😞 Тут думаешь- какое полноприводное внедорожное ведро выпуска опосля 08-го году взять, шоб не ломалось, а они- карбюраторами меряются...
А нету их после 08 года. т.е. ведра эсть, а нормальных машин - нету )))
В угоду евро5 стали снимать с 1,5 литров движки мощность в 150-170 лысы - КАК??? такое возможно, без потери моторесурса? Когда нормальная мощща для таких двигателей - 90-110 л.с...
Ну а если и есть - нафаршировано электроникой так, и стоит таких денех 😞
Вот и приходится кататься на старых Рексах ветхих годов. Там все по честному - 3 дифференциала железных (один межосевой, с самоблоком). Эт вам не 4MATIC, или виска... Гореть нечему 😊
Сан-Саныч
Не буду спорить, так как имел дело только с двумя вазовскими карбами, один советский отслужил с 1988 года до 2011 года, его и поменял. Второй служит два года. Разницы не увидел, честно говоря, оба настраивались нормально и ездило все нормально.
Да бывают, конечно же, и беспроблемные (относительно) карбюраторы... Я ж говорю - низкая повторяемость параметров даже в одной партии, а посему - завсегда лотерея. Я навидался и тех, и других вариантов. Бывает, люди ездят и в фуй не дуют, а бывает, что карбюратор всю душу вынимает, что с ним не делай...
Плюс, есть еще и крайне неудачные технические решения, которые будут причиной головной боли. К примеру, пневмоклапан ХХ, совмещенный с регулятором ХХ - неудачный изначально высер, встречавшийся на некоторых Озонах - это так, навскидку. Если подумать - еще смогу вспомнить...
RTDSЭто было гениальное по своей простоте решение. Было бы. Там надо еще одно сверление делать в корпусе, но очень точное - а в серии его обеспечить не смогли, потому весь узел получился сделанным через жопу и с внешним протезом электроклапана... А без ЭПХХ по тогдашним нормам движок не проходил.
К примеру, пневмоклапан ХХ, совмещенный с регулятором ХХ - неудачный изначально высер, встречавшийся на некоторых Озонах
ScrewDriver78
Это было гениальное по своей простоте решение. Было бы. Там надо еще одно сверление делать в корпусе, но очень точное - а в серии его обеспечить не смогли, потому весь узел получился сделанным через жопу и с внешним протезом электроклапана... А без ЭПХХ по тогдашним нормам движок не проходил.
Не все решения, гениальные по простоте, гениальны по реализации.
Сегодня в ходу электроклапаны, у которых площадь перекрываемого штоком отверстия - как булавочная головка. В том пневматическом клапане перекрытие осуществлялось огромной в сравнении тарелкой - размером с копеечную монету. О точности его работы речь вообшще не шла, поскольку пары клапана не изготавливались вместе, седла в карбюраторах сверлились в каждом по разному, а тарелка клапана изготавливалась похабной вырубкой и штамповкой...
Резиновые уплотнители клапана изнашивались после пары извлечений его из своего места, а резиновая мембрана была склонна к разбуханию и зависанию в открытом состоянии... 3,14здец, в общем, был, а не клапан....
Хотя да, из-за большего сечения он не был так склонен к засорению, как тоненький нынешний, который липездрический...
Дубль
RTDSНе о том речь. Разрежение к мембране должно было подаваться из задроссельного пространства первой камеры, но отверстие должно было быть ТОЧНОЕ по высоте, а не плюс минус лапоть. Тогда не потребовалось бы всего этого колхоза с блоком ЭПХХ, микриком и электропневмоклапаном... Педальку чуть тронул - заслонка отошла от края камеры, разрежение в сверлении резко упало, клапан закрылся. Педаль отпущена - заслонка закрыта, под ней разрежение, клапан открылся.
В том пневматическом клапане перекрытие осуществлялось огромной в сравнении тарелкой - размером с копеечную монету.
ScrewDriver78
Не о том речь. Разрежение к мембране должно было подаваться из задроссельного пространства первой камеры, но отверстие должно было быть ТОЧНОЕ по высоте, а не плюс минус лапоть. Тогда не потребовалось бы всего этого колхоза с блоком ЭПХХ, микриком и электропневмоклапаном... Педальку чуть тронул - заслонка отошла от края камеры, разрежение в сверлении резко упало, клапан закрылся. Педаль отпущена - заслонка закрыта, под ней разрежение, клапан открылся.
Речь и о том, и об этом... Обо всем сразу. Как раз в этом примере и соль - карбюратор, к которому применимы требования современного автовладельца, создать можно. Но стоить он будет дорого, а ниокра потребует огромного и требования к изготавливающему оборудованию будут достаточно высоки.
Zordec
А нету их после 08 года. т.е. ведра эсть, а нормальных машин - нету )))
В угоду евро5 стали снимать с 1,5 литров движки мощность в 150-170 лысы - КАК??? такое возможно, без потери моторесурса? Когда нормальная мощща для таких двигателей - 90-110 л.с...
Ну а если и есть - нафаршировано электроникой так, и стоит таких денех 😞
Вот и приходится кататься на старых Рексах ветхих годов. Там все по честному - 3 дифференциала железных (один межосевой, с самоблоком). Эт вам не 4MATIC, или виска... Гореть нечему 😊
А то я не знаю... 😞
1,5- это не двигатель, это- газонокосилка! Вроде нашёл от Родной Фирмы- FJ, но гемморою будет... 😞
К слову- просто под афедрон- меня-б щас и моя CR-V-раз, версия два, вполне устроила-бы, но с нуля, да взять негде... 😞
Когда нормальная мощща для таких двигателей - 90-110 л.с...
Ваша правда... Лет много тому назад- крепко вложился в ВАЗ 2106 1977-го году рождения... Не насилуя- с 1.6-ть- 92-е кобылы сняли, с родным карбюратором, поставили раллийную спарку- два Вебера на раздельных "штанах"- получили 109...
ScrewDriver78Вы сейчас об экономайзере принудительного холостого хода говорите?
Не о том речь. Разрежение к мембране должно было подаваться из задроссельного пространства первой камеры, но отверстие должно было быть ТОЧНОЕ по высоте, а не плюс минус лапоть. Тогда не потребовалось бы всего этого колхоза с блоком ЭПХХ, микриком и электропневмоклапаном... Педальку чуть тронул - заслонка отошла от края камеры, разрежение в сверлении резко упало, клапан закрылся. Педаль отпущена - заслонка закрыта, под ней разрежение, клапан открылся.
Вот почитайте на всякий случай, может пригодится.
http://automn.ru/vaz-2105/vaz-...m_id2-3357.html
Pavel_A
Вы сейчас об экономайзере принудительного холостого хода говорите?
Об экономайзере принудительного холостого хода, совмещенном с регулятором холостого хода.
Pavel_A
Вот почитайте на всякий случай, может пригодится
По этой ссылке - мануал по устройству и ремонту жигулей. Думается, мы его еще лет двадцать назад знали, как "отче наш"... Или я невнимательно посмотрел, и он таv в каком-то настолько уникально-экзотическо-феерическом виде, что способен привлечь внимание даже сегодня? 😀
То ScrewDriver78:
Чтобы не было недопонимания - я именно о москвичовской реализации этого узла говорил, на ДААЗ-2140 и т.д. - /20, /40, /50, /70
Вот о таком
а не о таком, жигулячьем (хотя он тоже по-своему говно...)Но в нем хотя бы залупоподобный наконечник клапана имеет жалкое подобие точной токарки, а не вырубленная с заусенцами тарелка-монетка на москвичовском...
Выложить, что-ли, фото карбюратора, что на современные газовые Тоёты ставится?... Так и он, сцуко, компутером управляется, стандартный глюк- ошибка 2.015- глюк с сигналом с лямбда-зонда, снимаешь ошибку- всё работает.
PSA2
Выложить, что-ли, фото карбюратора, что на современные газовые Тоёты ставится?... Так и он, сцуко, компутером управляется, стандартный глюк- ошибка 2.015- глюк с сигналом с лямбда-зонда, снимаешь ошибку- всё работает.
А почему бы и не выложить? Интересно...
Но в свете именно этой темы, думаю, что современный карб, да еще и иппонский, в изготовлении будет дороже любого инжектора со всеми его датчиками по кругу...
Было что то такое монстроподобное и гиагантское с кучей проводов и магистралек у моего приятеля на арабском галанте 😀
Так никто его в питере и не починил нормально.. так и ездил с карбом от нивы через переходную плиту 😀
Накой хрен такие карбы. Кондовости простых моделей уже нет, а это единственное преимущество карба перед впрыском ИМХО
Карбу (если его рассматривать в современных реалиях) катастрофически нужна одна вещь - автоподсос. Но тепломеханические системы работают, пока работают, а потом начинают жоско ипсти моск. Электромеханическая система от таких косяков свободна - а-ля то, что делает кооперативчик Силычъ...
RTDSПривлекает внимание, что ваши посты написаны так, как буд-тор вы не представляете для чего нужен ЭПХХ и как он работает.
По этой ссылке - мануал по устройству и ремонту жигулей. Думается, мы его еще лет двадцать назад знали, как "отче наш"... Или я невнимательно посмотрел, и он таv в каком-то настолько уникально-экзотическо-феерическом виде, что способен привлечь внимание даже сегодня?
Pavel_A
Привлекает внимание, что ваши посты написаны так, как буд-тор вы не представляете для чего нужен ЭПХХ и как он работает
Досадно, что создается такое странное впечатление... В общем-то, мы не обсуждали ЭПХХ в целом, и тем более - как он работает. Обсуждалась работа конечного исполнительного устройства ЭПХХ/ХХ, а точнее даже - его чисто конструктивная реализация в том или ином случае...
Впрочем, проехали уже.
RTDSБыл у меня такой в прошлом веке.
Карбу (если его рассматривать в современных реалиях) катастрофически нужна одна вещь - автоподсос.
Не пробив бруствер сооруженный трактором с главной дороги (не видел что пусто притормозил) и хотел потянуть подсос и толкнуть, а нету подсоса : )))))
Выехал сам правда. Но с "живым" подсососм удобнее.
Pavel_A
Вот почитайте на всякий случай, может пригодится.
Это зачем мне про него читать, если я его и разбирал, и собирал, и тюнинговал, и в конце концов выкинул нахрен за ненадобностью, и собираюсь (уже который год) сделать так, как оно должно было быть сделано...
RTDSУже привинтил, но еще не подключил. Решил для начала карб махнуть в порядке эксперимента,на К-177. В друг с ним я ВНЕЗАПНО получу стабильные холостые. Люди хвалили...
Электромеханическая система от таких косяков свободна - а-ля то, что делает кооперативчик Силычъ...
RTDSНет, то чтосделано на москвичовском карбе, мне кажется какой-то продуманной диверсией против автовладельцев, нуили тренировкой чтобы не расслаблялись. Нормально работать ЭТО не может. ВАЗовское - может, хотя бы теоретически, если все элементы сделать не из говна и стекловаты. и не топором и кувалдой.
Но в нем хотя бы залупоподобный наконечник клапана имеет жалкое подобие точной токарки, а не вырубленная с заусенцами тарелка-монетка на москвичовском...
Alexandr13К Силычевскому прилагается кнопка - можно в параллель с автоматом и вручную накрутить.
Но с "живым" подсососм удобнее.
ScrewDriver78
Уже привинтил, но еще не подключил.
А я жлоблюсь чо-то... Мне просто сигналка с автозапуском неактуальна - а именно она лучше всего мотивирует на установку "Силыча"...
Плюс давняя привычка сперва изъебстись самому, а только потом купить промышленный вариант 😀 Хочу для начала просто побаловаться "электронным тросиком" 😊 - присобачить редуктор десятошный и управлять им вручную с кнопок, а там видно будет 😀
ScrewDriver78
Решил для начала карб махнуть в порядке эксперимента,на К-177. В друг с ним я ВНЕЗАПНО получу стабильные холостые. Люди хвалили...
А чего за тарантас? Классика?
RTDS
А чего за тарантас? Классика?
Ну скажем так -двигатель шестерочный 😛
RTDSТож приехала на прошлой неделе из кетая - старлайн B9, контрафактный товар.
Мне просто сигналка с автозапуском неактуальна
А почему бы и не выложить? Интересно...Да говно вопрос- буду на базе- сфотаю во всех подробностях TOYOTA TONERO 52-8FGF...
PSA2
TOYOTA TONERO
Погуглил - это ж погрузчик, не?!
Он карбюраторный????
Я думал, они либо дизельные, либо электрические, других не бывает...
Я думал, они либо дизельные, либо электрические, других не бывает..."О сколько нам открытий чудных..." 😊
ScrewDriver78Ну и как же это должно быть сделано?
Это зачем мне про него читать, если я его и разбирал, и собирал, и тюнинговал, и в конце концов выкинул нахрен за ненадобностью, и собираюсь (уже который год) сделать так, как оно должно было быть сделано...
RTDSГазовых полно.
Я думал, они либо дизельные, либо электрические, других не бывает...
PSA2https://www.google.ru/search?q...iw=1600&bih=750
TOYOTA TONERO 52-8FGF
Забавно.....
Фотки карба интеренсо глянуть.
Однокамерный, штоле?
Однокамерный, штоле?Угу, и заслонка шаговым электродвигателем приводится... Да и нафига погрузчику двухкамерный? Один хрен- всем ЭБУ управляет.
Однокамерный, штоле?Угу, уже отписался, да Ганза под девизом ошибки сожрала.
PSA2сколько видел погрузчиков - кончился газ - меняют баллон. и ни один не переходил на бензин. а для тех, что в помещениях катаются и газ какой-то хитрый берут.
Изучайте:
PSA2Хреноватенькие фотки, толком не разглядеть. Ну да ладно.
Изучайте
газ какой-то хитрый берут.Этого не может быть ... в качестве топлива используется обычный пропан-бутан с газовой заправки в 50-ти литровых баллонах ...
Maksim Vне используют, привозят опломбированные баллоны, из алюминия, совсем не 50 литров и газ специальный. с колонки только уличные ездят...
Этого не может быть ... в качестве топлива используется обычный пропан-бутан с газовой заправки в 50-ти литровых баллонах ...
совсем не 50 литров и газ специальный.Эти баллоны по 100 литров . Ни какого "специального" СУГ для погрузчиков не существует . В Европе средняя стоимость переоборудования погрузчика на питание сжиженной газовой смесью пропана и бутана составляет ?1100-1300э
Maksim Vтам баллоны раза в четуре меньше.
Эти баллоны по 100 литров .
Maksim Vсуществует и им пользуются.
Ни какого "специального" СУГ для погрузчиков не существует .
Maksim Vпереоборудование? они с завода на газу приходят.
средняя стоимость переоборудования погрузчика на питание сжиженной газовой смесью
они с завода на газу приходят.Это точно. Даже бензобака нету...
Хреноватенькие фотки, толком не разглядеть. Ну да ладно.Ну звиняйте, чем смог... Ежели почтеннейшая общественность возжелает- Каноном сфотаю...
2HARON!
Не спорте с Maksim V!
Во-первых - он знает ВСЁ (и кстати, всё -херово)
Во-вторых - спорить с ним это всё равно ,что спорить с юристом (Maksim V и в юридической ветке "отжигает") - "Помните, что спорить с юристом - все равно что обливать грязью свинью: через некоторое время вы начинаете понимать, что свинья действительно получает удовольствие."
Так что убедить ,а тем более победить в споре Maksim V НЕ ВОЗМОЖНО!
Он великий вологодский сказочник - двоюрный брат Деда Мороза...