Стряслось тут небольшое ДТП при парковке, в результате которого разбил заднюю противотуманку и заработал трещину в бампере см. 5. Еще немного ушли зазоры между бампером и железом. Есть КАСКО. СК о страховом случае по телефону предупреждена.
Вот и думаю, ехать сначала в СК для оценки ущерба или сначала показаться у официалов (тем более послезавтра очередное ТО), чтобы посмотреть самому масштабы "катастрофы" и услышать хотя бы приблизительную цену ремонта?
Не будет ли потом СК выступать, что мол бампер снимали после ДТП и все такое...
правила страхования читали? там все написано.
Irwin
СК о страховом случае по телефону предупреждена.
считайте не предупреждена.
Irwin
и услышать хотя бы приблизительную цену ремонта?
вам не все равно?
Irwin
Не будет ли потом СК выступать, что мол бампер снимали после ДТП и все такое...
обязательно будет у них работая такая. Больше собирать, меньше платить.
Irwin
Кто первый, официалы или страховая?
Страховая.
Надо узнать в страховой про удалёнку. Может получится обойтись одними официалами, просто будет чуть дольше.
Voicesсчитайте не предупреждена.Не надо так категорично 😛
Всё зависит от страховой. Где-то телефонный звонок считается за уведомление, и сразу открывается дело, а где-то - только письменное заявление.
SandmanJK
Где-то телефонный звонок считается за уведомление, и сразу открывается дело
без бумажки нельзя разговаривать ни с одной страховой, что бы потом не было мучительно больно.
это всё страшилки 😊 "городские легенды" 😊
это всё страшилкиМаловероятно что страшилки,..т.к. по КАСКЕ представитель страховой сам обязан осмотреть повреждения. Во всяком случае в СК Согласие так.
не знаю ни одной страховой (а имел дело как минимум с 5-6 компаниями) к которой было урегулирования ущерба или по телефону. Ни у одной страховой не было что бы не было оговорено срок при котором надо появиться в страховой заполнить кучу заявлений, объяснений, схем и прочего, потом осмотр и только потом направление к официалу. Ни разу не видел другого алгоритма действия. Видимо Сендман с какой то наикрутейшей страховой работает, которая на слово своим клиентам верит. Но туда похоже простым смертным не попасть. Только Сендманам.
Во всяком случае в СК Согласие так.во всех, которые знаю.
они же и направляют на ремнот. Если машина гарантийная, надо настаивать на официальном сервис-центре.
xant-1966Не в 1 раз делаю машину по КАСКО, что в ПРЕВОКСе, что в Независимости и Автодоме дальше ОД никуда не ездил. Все согласования проводят по фотокарточкам.
Маловероятно что страшилки,..т.к. по КАСКЕ представитель страховой сам обязан осмотреть повреждения.
почти анонимДля сохранения гарантии это может быть только ОД. В каско это должно быть прописано, если для покупки автомобиля привлекались деньги кредитных организаций, то это, практически, по умолчанию.
Если машина гарантийная, надо настаивать на официальном сервис-центре.
n1ceв случае с бампером и фарой не думаю что с гарантией будут проблемы 😊
Для сохранения гарантии это может быть только ОД
VoicesВидимо Сендман с какой то наикрутейшей страховой работает, которая на слово своим клиентам верит. Но туда похоже простым смертным не попасть. Только Сендманам.Ой, заголосили Голоса! Ой, заголосили! 😊
Постараюсь объяснить для всех более доходчиво, а то, как я погляжу, тут многие путают тёплое с мягким 😊
Пункт первый "Уведомление"
Все страховые разные и, соответственно, сроки и правила уведомлений, заявлений и подачи документов тоже разные.
В договоре может быть прописано, что вы обязаны уведомить страховую о наступлении страхового случая в такие-то сроки (обычно весьма короткие), и таким-то способом. А способом уведомления может быть и телефонный звонок, если такое указано в договоре. И если кто-то никогда не сталкивался с такими договорами, или сталкивался, но никогда их не читал, а сразу лез на подобный форум за советом, то это ещё не значит, что таких условий в договоре не может быть 😊 Далее за уведомлением, естественно, требуется предоставить страховой все указанные в договоре документы от органов, ваше заявление на возмещение и саму машину для осмотра, но сроки уже будут другие или их вообще может не быть.
Но, может быть чётко сказано, что уведомить страховую вы обязаны письменно. В таком случае это обычно обзывается заявлением, в котором совмещается не просто уведомление о страховом случае, но и ваше требование к страховой о возмещении денежном или натуральном. После чего вам даётся доп. время на сбор необходимых документов.
Естессно, что и машину и документы и в том и в другом случае предоставить рано или поздно придётся.
Пункт второй "Удалёнка"
Если у страховой есть договорённость с автосервисом (который может быть и официальным дилером) и этот сервис вас устраивает, то не обязательно писать заявление именно в офисе страховой. Вы можете приехать прямо в сервис, обратиться в отдел удалённого урегулирования и написать заявление. После чего сотрудник вашу машину отфотает и будет ждать от вас необходимые справки (если вы их сразу не привезли), затем пакет документов он отправит в вашу страховую, ну а там уже как и обычно: согласование и направление на ремонт.
SandmanJKППКС.
Если у страховой есть договорённость с автосервисом (который может быть и официальным дилером) и этот сервис вас устраивает, то не обязательно писать заявление именно в офисе страховой. Вы можете приехать прямо в сервис, обратиться в отдел удалённого урегулирования и написать заявление. После чего сотрудник вашу машину отфотает и будет ждать от вас необходимые справки (если вы их сразу не привезли), затем пакет документов он отправит в вашу страховую, ну а там уже как и обычно: согласование и направление на ремонт.
Я так и делаю.
😊
buttonЕсли фара запотеет-гарантия. Если фара куплена не у ОД, то пойдете туда, где купили.
в случае с бампером и фарой не думаю что с гарантией будут проблемы
С учетом, что сейчас даже на японское ведро фара в сборе стоит за 40, перспектива так себе.
n1ceда ну брось ты 😊) кто там будет смотреть где она куплена? большой брат конечно следит за нами но не настолько 😊
Если фара запотеет-гарантия. Если фара куплена не у ОД, то пойдете туда, где купили.С учетом, что сейчас даже на японское ведро фара в сборе стоит за 40, перспектива так себе.
если фара оригинальная, то проблем с гарантией не будет.
Конечно, если в левом сервисе корпус не из осколков собрали и ухи к нему не припаяли 😊
Но помню, был смешной случай, когда на рестайловый цивик официалы поставили дорестайловую фару ) Смотрим на машину и понять не можем, что тут не так? 😊
И у этих же официалов была история когда задний бампер поставили с чужой машины. Тогда чуть до мордобоя не дошло ) А мастер сцуко здоровый был, хотя и нас было трое )