Кто первый, официалы или страховая? Нужен совет.

Irwin

Стряслось тут небольшое ДТП при парковке, в результате которого разбил заднюю противотуманку и заработал трещину в бампере см. 5. Еще немного ушли зазоры между бампером и железом. Есть КАСКО. СК о страховом случае по телефону предупреждена.
Вот и думаю, ехать сначала в СК для оценки ущерба или сначала показаться у официалов (тем более послезавтра очередное ТО), чтобы посмотреть самому масштабы "катастрофы" и услышать хотя бы приблизительную цену ремонта?
Не будет ли потом СК выступать, что мол бампер снимали после ДТП и все такое...

Voices

правила страхования читали? там все написано.

Irwin
СК о страховом случае по телефону предупреждена.

считайте не предупреждена.

Irwin
и услышать хотя бы приблизительную цену ремонта?

вам не все равно?

Irwin
Не будет ли потом СК выступать, что мол бампер снимали после ДТП и все такое...

обязательно будет у них работая такая. Больше собирать, меньше платить.

Irwin
Кто первый, официалы или страховая?

Страховая.

SandmanJK

Надо узнать в страховой про удалёнку. Может получится обойтись одними официалами, просто будет чуть дольше.

SandmanJK

Voicesсчитайте не предупреждена.
Не надо так категорично 😛
Всё зависит от страховой. Где-то телефонный звонок считается за уведомление, и сразу открывается дело, а где-то - только письменное заявление.

Voices

SandmanJK
Где-то телефонный звонок считается за уведомление, и сразу открывается дело

без бумажки нельзя разговаривать ни с одной страховой, что бы потом не было мучительно больно.

SandmanJK

это всё страшилки 😊 "городские легенды" 😊

xant-1966

это всё страшилки
Маловероятно что страшилки,..т.к. по КАСКЕ представитель страховой сам обязан осмотреть повреждения. Во всяком случае в СК Согласие так.

Voices

не знаю ни одной страховой (а имел дело как минимум с 5-6 компаниями) к которой было урегулирования ущерба или по телефону. Ни у одной страховой не было что бы не было оговорено срок при котором надо появиться в страховой заполнить кучу заявлений, объяснений, схем и прочего, потом осмотр и только потом направление к официалу. Ни разу не видел другого алгоритма действия. Видимо Сендман с какой то наикрутейшей страховой работает, которая на слово своим клиентам верит. Но туда похоже простым смертным не попасть. Только Сендманам.

почти аноним

Во всяком случае в СК Согласие так.
во всех, которые знаю.
они же и направляют на ремнот. Если машина гарантийная, надо настаивать на официальном сервис-центре.

n1ce

xant-1966
Маловероятно что страшилки,..т.к. по КАСКЕ представитель страховой сам обязан осмотреть повреждения.
Не в 1 раз делаю машину по КАСКО, что в ПРЕВОКСе, что в Независимости и Автодоме дальше ОД никуда не ездил. Все согласования проводят по фотокарточкам.

n1ce

почти аноним
Если машина гарантийная, надо настаивать на официальном сервис-центре.
Для сохранения гарантии это может быть только ОД. В каско это должно быть прописано, если для покупки автомобиля привлекались деньги кредитных организаций, то это, практически, по умолчанию.

button

n1ce
Для сохранения гарантии это может быть только ОД
в случае с бампером и фарой не думаю что с гарантией будут проблемы 😊

SandmanJK

VoicesВидимо Сендман с какой то наикрутейшей страховой работает, которая на слово своим клиентам верит. Но туда похоже простым смертным не попасть. Только Сендманам.
Ой, заголосили Голоса! Ой, заголосили! 😊


Постараюсь объяснить для всех более доходчиво, а то, как я погляжу, тут многие путают тёплое с мягким 😊

Пункт первый "Уведомление"
Все страховые разные и, соответственно, сроки и правила уведомлений, заявлений и подачи документов тоже разные.

В договоре может быть прописано, что вы обязаны уведомить страховую о наступлении страхового случая в такие-то сроки (обычно весьма короткие), и таким-то способом. А способом уведомления может быть и телефонный звонок, если такое указано в договоре. И если кто-то никогда не сталкивался с такими договорами, или сталкивался, но никогда их не читал, а сразу лез на подобный форум за советом, то это ещё не значит, что таких условий в договоре не может быть 😊 Далее за уведомлением, естественно, требуется предоставить страховой все указанные в договоре документы от органов, ваше заявление на возмещение и саму машину для осмотра, но сроки уже будут другие или их вообще может не быть.

Но, может быть чётко сказано, что уведомить страховую вы обязаны письменно. В таком случае это обычно обзывается заявлением, в котором совмещается не просто уведомление о страховом случае, но и ваше требование к страховой о возмещении денежном или натуральном. После чего вам даётся доп. время на сбор необходимых документов.

Естессно, что и машину и документы и в том и в другом случае предоставить рано или поздно придётся.


Пункт второй "Удалёнка"

Если у страховой есть договорённость с автосервисом (который может быть и официальным дилером) и этот сервис вас устраивает, то не обязательно писать заявление именно в офисе страховой. Вы можете приехать прямо в сервис, обратиться в отдел удалённого урегулирования и написать заявление. После чего сотрудник вашу машину отфотает и будет ждать от вас необходимые справки (если вы их сразу не привезли), затем пакет документов он отправит в вашу страховую, ну а там уже как и обычно: согласование и направление на ремонт.

n1ce

SandmanJK
Если у страховой есть договорённость с автосервисом (который может быть и официальным дилером) и этот сервис вас устраивает, то не обязательно писать заявление именно в офисе страховой. Вы можете приехать прямо в сервис, обратиться в отдел удалённого урегулирования и написать заявление. После чего сотрудник вашу машину отфотает и будет ждать от вас необходимые справки (если вы их сразу не привезли), затем пакет документов он отправит в вашу страховую, ну а там уже как и обычно: согласование и направление на ремонт.
ППКС.
Я так и делаю.
😊
button
в случае с бампером и фарой не думаю что с гарантией будут проблемы
Если фара запотеет-гарантия. Если фара куплена не у ОД, то пойдете туда, где купили.
С учетом, что сейчас даже на японское ведро фара в сборе стоит за 40, перспектива так себе.

button

n1ce
Если фара запотеет-гарантия. Если фара куплена не у ОД, то пойдете туда, где купили.С учетом, что сейчас даже на японское ведро фара в сборе стоит за 40, перспектива так себе.
да ну брось ты 😊) кто там будет смотреть где она куплена? большой брат конечно следит за нами но не настолько 😊

SandmanJK

если фара оригинальная, то проблем с гарантией не будет.
Конечно, если в левом сервисе корпус не из осколков собрали и ухи к нему не припаяли 😊

Но помню, был смешной случай, когда на рестайловый цивик официалы поставили дорестайловую фару ) Смотрим на машину и понять не можем, что тут не так? 😊
И у этих же официалов была история когда задний бампер поставили с чужой машины. Тогда чуть до мордобоя не дошло ) А мастер сцуко здоровый был, хотя и нас было трое )